Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Общественники ищут связь ГИБДД с эвакуаторщиками

  • 12:04, 29 марта 2017
  • Комментариев[63]

Сегодня в общественной палате Саратовской области обсудили вопросы автоэвакуации транспорта и противодействия коррупции в органах ГИБДД.

"Мы должны либо подтвердить либо опровергнуть связь сотрудников ГИБДД с эвакуаторщиками", - определил основную суть повестки председатель комиссии ОПы Владимир Незнамов.

Представитель ведомства Андрей Ивлеев рассказал: "За 2016 в Саратове было эвакуированы 37 тыс. машин. В этом году уже 5 тыс. Порядок действий инспекторов при нарушении правил парковки таков: сотрудник, который прибыл на нарушение, вызывает через единую диспетчерскую службу эвакуаторщиков, составляет протокол задержания в присутствии двух понятых. Наряд обязательно должен состоять не менее чем из двух сотрудников, чтобы организовать при необходимости объезд места, чтобы не было заторов. Эвакуаторщики опечатывают машину, снимаем на фото и видео.
В случае появления собственника, даже если ТС погружено, но движение не началось, авто возвращается и выписывается протокол и постановление на оплату штрафа. 10 дней на обжалование и в течение 60 дней он обязан оплатить. Сотрудник ГИБДД может принять решение о возврате авто даже если движение эвакуаторщика с машиной уже началось: "мы же люди".

"А как получается так, что в машине остаются дети?" - спросил Незнамов.
"Были такие случаи, машина была тонированная", - ответил Ивлеев.

Был отмечен дефицит информационных знаков в зоне запрещающих парковку знаков, с указанием телефонов куда звонить в случае эвакуации, которые предусмотрены законом. Вопрос остался открытым, присутствующие не смогли определить, кто компетентен в исполнение этого пункта.
Выяснить есть ли факты поимки сотрудника ГИБДД за связь с эвакуаторщиками также не удалось.

"Паркон пока один на город. Если мы их внедрим массово, решится проблема заторов на узких улицах", - отметили приглашенные автоинспекторы.

Было предложено для удобства автовладельцев, чтобы "люди не гонялись туда-сюда", предусмотреть представительства ГИБДД в разных точках города, а не только на Весенней, 1.

Согласно новым правилам эвакуации автомобилей, владельцы которых нарушили правила ПДД, автолюбитель вправе забрать транспортное средство со штрафстоянки до оплаты им услуг по эвакуации и содержанию машины на таковой (это он обязан сделать в течение 30-ти дней, в противном случае эвакуаторщик имеет право обратиться в суд), а также до погашения штрафа. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Не найдут, у нас в государстве все честные)))))))))))))))
    29 Марта, 12:07
  • Гость
    Не может быть никакого диалога между мошенниками и ворами и гражданами РОССИИ.
    29 Марта, 12:17
  • Заводчанин
    "Порядок действий инспекторов при нарушении правил парковки таков: сотрудник, который прибыл на нарушение, вызывает через единую диспетчерскую службу эвакуаторщиков, составляет протокол задержания в присутствии двух понятых." А на самом деле как? Едет ГАИшная машина а за ней вереница эвакуаторщиков и у полисмена заготовленные протоколы подписанные "понятыми" эвакуаторщиками.
    29 Марта, 12:18
  • Гость
    ей богу не найдут! Если рядом есть платная стоянка-тут же появляется знак, необходимо иметь карту дорожных знаков и очень обоснованная необходимость установки новых! Раньше знаки раздавали-ставь где хочешь и собирай деньгу, времена возвращаются
    29 Марта, 12:24
  • Аноним 581
    29 Марта, 12:29
  • Гость
    Порядок действия таков: эвакуаторы катаются по городу и если видят с нарушением припаркованную машину БЕЗ ВОДИТЕЛЯ, то набирают мобильник кума из ГИБДД. мой опыт показывает, что протоколы пишутся на весенней в конце их активного дня.
    29 Марта, 12:29
  • Житель
    Для начала надо установить владельцев штрафстоянок и эвакуаторов. И почему за "услуги" стоянки мы платим без чеков и квитанций строгой отчетности? Кому в карман идет этот черный нал? И что это за мифические "общественники", которые поддерживают установку запрещающих знаков? Огласите, пожалуйста, их список и их декларации о доходах, а, заодно, и их родственников. Не будет коммерческой заинтересованности в этих "сборах" - не будут так рьяно работать эвакуаторы!
    29 Марта, 12:34
  • Гость
    В дополнение 12-18: а бывает еще эвакуаторы приезжают к месту "операции" и ждут машину ГИБДД. И как только она появляется - начинается движуха. Недавно наблюдал как за несколько секунд (30-45), меньше минуты это точно, увезли машину. А чтобы найти связь, чего уж проще: поставить машину и уйти, а со стороны снять на видео. Опять же есть такое поняти "контрольная закупка", используется соответствующими правоохранительными службами.
    29 Марта, 12:37
  • Гость
    С террористами в переговоры не вступаем.
    29 Марта, 12:39
  • Гость
    машина кидается на эвакуатор без протокола, без опечатывания, машину не крепят на эвакуаторе и тут же уезжают, через квартал останавливаются, что б отцепить тросы и закрепить эвакуированное авто.... и они утверждают об отсутствии связей гайцев и мафии и они утверждают, что эвакуация машин чисто для обеспечения безопасности движения, а не для зарабатывания денег этими террористоми?
    29 Марта, 12:43
  • Гость
    поддерживаю заводчанина, работники гибдд уже уже совсем совесть потеряли, по центру едет машина гибдд за ней два эвакуатора. На сенном,ул Пугачёвская , они в цвет стоят в полном комплекте. Никого они не вызывают. Такое впечатление,какая то часть сотрудников гибдд выходит на работу в дневое время только для эвакуации машин,т. к если они не выйдут, эвакуаторщики останутся без работы.
    29 Марта, 12:44
  • Гость
    а как вам это безобразие-вчера средь белого дня заехало 3 эвакуатора во двор жилого дома на Бахметьевской и забрали машины прямо от подъездов. никому не мешавших.по объяснению сотрудника гибдд якобы стоящих на тротуаре.по которому никто не ходит.Это для количества или для галочки?
    29 Марта, 12:58
  • Гость
    Вот таким образом псевдоработа ГИБДД формирует протестные настроения в обществе!
    29 Марта, 13:01
  • Яна
    На железнодорожном вокзале целый день рядом с инспекторами ГИБДД стоят несколько эвакуаторов. Доходный бизнес открыли. Запускают на стоянку несколько автомобилей, дожидаются пока хозяин авто уходит и после этого начинается эвакуация. Понятых при этом вообще нет. Несчастные граждане родственников встретить не могут без приключения.
    29 Марта, 13:16
  • Гость
    "Общественники ищут связь ГИБДД с эвакуаторщиками" Если они "ищут," то явно не найдут. Это как написать "общестаенники ищут связь между пчелами и медом." Такую очевидную и в цвет наглую связь, на мой скромный взгляд, невозможно не заметить или не найти.
    29 Марта, 13:17
  • Гость
    Был не раз свидетелем как: 1. владельцы эвакуированных авто расплачиваются на штраф.стоянке и за якобы выписанный протокол и за "услуги" эвакуации. Цена вопроса 4000р. без всяких там штрафов; 2. ГАИцы в конце рабочего дня объезжают "карманные" штраф.стоянки где явно собирают дань (свои честно-нечестным заработанные); 3. По городу действительно сначала едет экипаж ДПС, а за ним следует кортеж из эвакуаторов (явно карманных). Вывод: МАФИЯ ЭВАКУАТОРЩИКОВ В ТАНДЕМЕ С ГАИ-ДПС-ГИБДД В ЗАСРАТОВЕ НЕ ПОБЕДИМЫ. И ОТ ЭТОЙ КОРМУШКИ ИХ НЕ ОТУЧИТЬ
    29 Марта, 13:24
  • Гость
    связь самая прямая 60% в виде штрафа за неправильную парковку, 40% за эвакуацию
    29 Марта, 13:26
  • Гость
    Этот вопрос надо решать на федеральном уровне - нет оплаты за стоянку и эвакуацию, тогда сами пропадут эти стоянки и эвакуаторы. Когда же хоть кто-то займется этим вопросом?!
    29 Марта, 13:30
  • Гость
    Методы борьбы с эвакуацией таковы: 1.не ставить под знак, 2.не ставить машину во дворе- только на стоянке около дома. Если приспичило встать- 3.из машины не выходить. 4. по максимуму вставать только на отведённых местах стоянок(исключая места для инвалидов). 5.Если всё же не удалось избежать эвакуации-со штрафстоянкой разговор короткий- выписывайте чек на месте и я поехал-оплачу как нибудь...никогда. штраф можно оспорить в суде(если есть основания) это вариант потянуть время(месяца на 2-4).
    29 Марта, 13:37
  • Гость
    Какую еще надо связь ,когда своими глазами видишь гаишника рядом с забирающим авто эвакуатором?
    29 Марта, 13:50
  • Гость
    Самый действенный способ не платить- это, как писалось выше- требовать квитанцию, для оплаты через банк. Они обязаны это сделать и БЕСПРЕКОСЛОВНО выдать авто. А платить или нет- это у ваше дело. (Судя по практике суда- дел о взыскании за услуги эвакуации через суд нет.;-) ) Если нет- вызывайте полицию по 02 и пишите заяву на незаконное удержание. Если бы все так делали, или запретили бы им брать деньги на месте- аппетиты у них поумерились бы и коррупции меньше стало бы намного...
    29 Марта, 13:54
  • Гость
    огласите цифры количества составленных протоколов, аннулированных протоколов, эвакуированных авто, и сумму, которая поступила в бюджет от данной деятельности. Смысл всего этого передвижения в получении денег от владельцев мимо кассы. Поэтому отдав 4 т.р ушлепку на стоянке можно не торопиться в гаи, и не переживать, что на тебя составят постановление об административном правонарушении, хотя факт нарушения установлен и подтвержден инспектором, у которого составлен материал.
    29 Марта, 13:55
  • Гость
    Запретите брать деньги наличкой- ВСЕ! НЕ БУДЕТ КОРМУШКИ!
    29 Марта, 13:55
  • Гость
    Проверить не просто, а очень просто! (общественники -вам!) 1. Ставите авто под знаком. 2 Идете на штрафстоянку! 3. Забираете авто за 4 тысячи руб,фиксируя это все на телефон. 4. Через дней 7-10 пишете заявление в прокуратуру с требованием проверить где ваш протокол. У меня все!
    29 Марта, 13:58
  • абрам
    сиамские близнецы
    29 Марта, 14:08
  • Гость
    Новый прокурор! помоги Саратовскому народу избавиться от захребетников, больше нет сил!!
    29 Марта, 14:10
  • да уж
    Никакой связи. Простая череда совпадений.
    29 Марта, 14:15
  • да уж
    Я видел ролики, как получали машину, не оплатив на штрафстоянке. К сожалению, ни времени, ни нервов столько у меня нет. Это для принципиальных безработных людей с крепкой нервной системой только подходит.
    29 Марта, 14:19
  • Гость
    В три часа ночи раздается звонок Племяш попал в аварию подьехал там уже менты осмотр провели протоколы подписаны Могу спрашиваю отбуксировать машину домой Нет мы вызвали эвакуатор и увезли и это в засратой Питерке А вы говорите что Гаи и Эваки не заоодно Сто процентов и доказывать не надо
    29 Марта, 14:40
  • Гость
    Глупее формулировки нельзя придумать!!! Все все знают, а общественники искать собрались. И вот какой же будет их вердикт?????????
    29 Марта, 15:17
  • AdBlock
    А мы видимо стадо баранов.
    29 Марта, 15:42
  • Бездельник
    Про Саратов много интересного можно написать. Парковки - бизнес. Разгул наркомафии, левого алкоголя, коррупция везде абсолютно, безработица, преступность, пофигизм населения)))) Где в России есть ещё такой город?? Где?? Если в следующей жизни я стану пауком и попаду в банку с себе подобными)))) Мне ничего не страшно будет потому как я пожил в Саратове))))
    29 Марта, 15:45
  • Гость
    для Да уж 14.19: 15 мин. свободного времени препираний со штрафстоянщиками - и авто ваше))) А нет- так и будешь платить за навязанную услугу и бояться каждого шороха. Приди спокойно и забери, не уверен в себе-возьми друга. Единственный минус только в том(по опыту могу сказать), что суды крайне неохотно отменяют штраф за парковку- нужно иметь железные аргументы, но потянуть время можно, а по истечении 3-4х месяцев, можно попросить рассрочку у суда на оплату штрафа ещё на 3 месяца(ну это конечно максимум)
    29 Марта, 16:01
  • Наблюдатель
    Кажется, уже есть первые результаты обсуждения - "Путин освободил Нилова от должности главы Госавтоинспекции". Может быть в Саратове то же что то изменится? Главное - не сидеть сложа руки. Может быть федеральные власти поймут наши Саратовские страдания? Кто может красиво написать о наших проблемах?
    29 Марта, 16:36
  • Гость
    совпадение самое обычное, когда эвакуатор забирает машину, а рядом гибдд по случайности оказывается
    29 Марта, 17:03
  • Гость
    ))))))) искали, искали....И - не нашли....!! Какой цинизм...
    29 Марта, 17:27
  • Гость
    Проверьте Энгельс на связь начальства штрафстоянки с полицией . Только не беритесь проверять простых гибэдэдэшников . Берите повыше в масштабах города . Уверяю Вас , повязаны ..... .
    29 Марта, 17:46
  • Peter
    На штрафстоянке на Ильинской не дают ни квитанций на оплату за эвакуацию, ничего, и предлагают вопрос решить без штрафа за 5000. Причем чувствуют себя безнаказанно абсолютно. Вопрос-почему? Потому, что КРЫША ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ!
    29 Марта, 18:43
  • Во , во
    Там как раз дочь штрафстояночного - сосисечного
    29 Марта, 19:00
  • Гость
    Мой коммент удалили. А почему? Цен-зу-ра. Мальчику, который удалил я бы сказал от лица его родителей ....
    29 Марта, 21:48
  • Гость
    Связь прямая и воровская. Они этими деньгами кормятся. Только дураки это не видят.
    29 Марта, 22:34
  • Гость
    Ну почему ? Скажите почему нас , людей за малахольных держат ? Когда же они набьют карманы ? Как будто пять жизней хотят прожить ... .Мало все .... . Общественники и стоянки , где воришки эвакуаторщики . Машину украдут , и несутся по городу , как бы по физиономии не получить . Скорее бы за забор штрафстоянки .... . Трусы и поддонки .. Конечно ,есть кому эту подлость прикрыть , в доле все . Бедная машина "плачет" , сигнализация работает , автомат вообще жалко .Деньги глаза всем затмили .
    29 Марта, 22:44
  • Гость
    03.04.2016 года мой автомобиль под управлением Х попал в ДТП был эвакуирован на штраф. стоянку в г. Балаково. 04.04.2016 года я, как владелец автомобиля, с утра оформив в ГИБДД документы об устранении причины задержания автомобиля, прибыл на штраф. стоянку и попросил выдать автомобиль без предварительной оплаты, но получил отказ. Пришлось вызвать полицию и написать заявление о привлечении диспетчера стоянки к уголовной ответственности по ст. 330 УК РФ. Номерные опечатки на автомобиле были сорваны. 28.04.2016 года диспетчера стоянки мировой судья привлёк диспетчера стоянки к административной ответственности за самоуправство и наложил на него штраф 100 рублей. Тем не менее стоянка мне автомобиль не выдавала без предварительной оплаты. 10.10.2016 года я прибыл на штраф стоянку, чтобы осмотреть автомобиль, но диспетчер стоянки отказался пропускать меня на территорию без сотрудников полиции. Я вновь вынужден был вызвать сотрудников полиции и написать заявление о привлечении к уголовной ответственности по ст. 330 диспетчера стоянки (в обоих случаях одно и тоже лицо). Пройдя на территорию стоянки мне была вручено требование за подписью директора ООО "Надежда" А.Б. Елшанского, чтобы я оплатил услуги штраф стоянки в размере 182 000 рублей. Я немедленно подал заявление в полицию (была рядом) о привлечении А.Б. Елшанского к уголовной ответственности за вымогательство и за мошенничество. 17.10.2016 года я направил досудебную претензию
    29 Марта, 22:47
  • Гость
    ООО "Надежда, но получать его никто не стал и письмо вернулось ни с чем. В декабре ООО "Надежда" подало на меня в суд о взыскании 182 000 рублей. Затем в суде вторым ответчиком был поставлен Х. В ходе судебного разбирательства мною был заявлен встречный иск об истребовании моего автомобиля. В ходе судебного разбирательства 02.03.2017 года ООО "Надежда мне вернуло добровольно автомобиль без предварительной оплаты. Акт передачи составлять отказались. Суд отказал в исковых требованиях ООО "Надежда" ко мне в полном объёме. Далее - самое абсурдное. Бал. рай суд взыскал с Х 182 000 рублей в пользу ООО "Надежда". На решение Бал. рай. суда мною подана апелляционная жалоба.
    29 Марта, 22:58
  • Гость
    ..и чем закончилось?
    29 Марта, 23:01
  • Гость
    Апелляция будет в двадцатых числах мая.
    29 Марта, 23:05
  • Гость
    А проверка по ст. 144-145 по заявлению от 10.10.2016 года еще не окончена. Материал приложен как вещь док к гражданскому делу.
    29 Марта, 23:07
  • Гость
    Супер !!! триллер !
    30 Марта, 06:47
  • Гость
    Как правило, инспекторы ГИБДД сами являются владельцами эвакуаторов, оформляют технику на водителей. Ничего личного, только бизнес.)))
    30 Марта, 07:24
  • Гость
    у знакомого забрали авто на штрафстоянку, приехали забирать, спрашиваем сколько оплачивать-звучит сумма, говорим-выписывай квитанцию-сумма тут же уменьшается
    30 Марта, 09:14
  • ГостьЗаводчанину
    Солидарна с Вами! Так и есть! ГИБДД едут вместе с эвакуаторщиками, инспектор. Эвакуаторщик грузит, инспектор пишет. "Связь" налицо. Иначе зачем такому количеству авто ГИБДДД выезжать, какая в том острая необходимость увеличивать доход эвакуаторщиков при отсутствии заинтересованности. Узаконенный "грабеж", я так это называю. Приходишь: ни машины, ни информации где ее искать, сразу охватывает паника с непривычки. Я однажды с ребенком так попала. Припарковалась напротив Эльдорадо на набережной. Приехала в больницу к мужу, а потом когда вернулись, машины нет и нет никаких следов эвакуаторщиков, табличек и прочее. Зато буквально через 5 минут ко мне подошел "выручала" и рассказал куда отправила машину и что за 5000 он готов ее прямо сейчас вернуть, довозив меня до штрафстоянки в Глебучевом овраге. Естественно оплата на месте. Спрашивается, если нет никакой совместной заинтересованности, зачем тогда такие помощники? Я отказалась и вызволяла машину по закону. А забрали потому что типо "стоянка вторым рядом", знака "парковка" нет, стало быть это проезжая часть, хотя там явно просто не повесили знак...."случайно" Обидно что у нас порой наобум навешаны запрещающие парковку знаки, специально запутывающие водителей (четные/нечетные дни и всегда по-разному навешаны чтобы водители путались), обидно что на Театральной площади устроили стоянку около церквушки, на площади Столыпина, а в других местах знаки...((
    30 Марта, 09:33
  • Гость
    Peterу Вчера, 18:43 На штрафстоянке в Глебучевом овраге мне тоже не давали квитанций. Я спросила: "А квитанция?" Мне ответили: "Не даем"
    30 Марта, 09:47
  • Гостю 13.37
    Сразу видно, что у вас нет автомобиля и вы не в теме, либо катаетесь только на дачу весной туда, осенью обратно)))
    30 Марта, 09:57
  • Зеленый
    Это все детали! Главный вопрос - кто хозяин этих стоянок??? Имя сестра ,имя? Кто учредитель этих ООО или ЧП, и кто получает миллион баксов в год? Если бы эти деньги шли в казну города,то хорошо, а так в карман хозяевам и гаишникам, а мы быдло - стерпим. будем ездить по грязных ухабистым дорогам, держитесь там и хорошего настроения
    30 Марта, 10:18
  • ПОДСКАЗКА для ОП
    Эвакуировано 37 тыс автомобилей. Как подсказка, поднимите хотя бы 1000 протоколов и посмотрите на понятых, я уверен, что там 10-20 дежурных фамилий, а потом поговорите с этими понятыми по датам и числам! Вот и фальсификацию найдете 100%. Уверен, большинство из них бомжи и пьяницы из "журнала доставленных", либо мальчики, которые работают с эвакуаторщиками-водилами. Сам работаю на улице, где регулярно эвакуируют авто уже несколько месяцев. Из окна регулярно наблюдаю эту процедуру и никаких понятых не видел не разу, 1гаишник, 2-3 машины и максимум 5 минут на все!!!
    30 Марта, 10:27
  • Гость
    Гостю Вчера, 22.47: Вот это я понимаю борьба, так держать! А сетовать на беспредел, являясь участником этого беспредела(оплата на месте эвакуаторщику, зная что эти деньги идут не в бюджет города, а в частный карман) это неправильно!
    30 Марта, 10:58
  • Гость
    гостю сегодня 9.57: нет, я довольно активно езжу. про проблемы с парковками знаю не понаслышке, и я обычно стараюсь не ставить под знак, а также стараюсь угадать места где вероятнее всего могут забрать машину без моего ведома, при этом стараюсь выбрать место где сложно вообще подъехать и развернуться. Пока чуйка не подводит))
    30 Марта, 11:21
  • Еще один Гость
    Ну и поговорили, выплеснули тонну ненависти. Ведь на этом все и закончится. Один уже пытался с коррупцией бороться, свои "сутки" от служителей закона получил. Горд за страну!
    30 Марта, 11:53
  • Гость
    Собственниками эвакуаторов в основном являются настоящие и бывшие работники ГИБДД, естественно оформленные через родственников или подставных лиц, поэтому на работу они выходят со "своими" эвакуаторами или по указанию вышестоящих лиц. Чтобы уточнить данные на владельцев надо обратиться в ГИБДД, вот тут круг и замкнулся. Если общественники обнародуют эти данные, тогда можно установить: есть или нет связь. Возможен запрос прокуратуры или депутата.
    30 Марта, 12:41
  • Саня
    А почему ищут общественники, а не ФСБ или служба собственной безопасности ? Связь для всех очевидна! Сам сталкивался: ГИБДДшник оформляет, идешь на штрафстоянку-наличностью отдаешь, никаих штрафов, никаких бумаг. Куда потом девается подписанный ГИБДДшником протокол? Как они закрывают эту махинацию? Кроме ФСБ никто эту кантору не разгонит...
    30 Марта, 13:13
  • Гость
    Около налоговой ленинской кому машины мешают/угрожают? Никому, движение там не интенсивное. А владельцам стоянки напротив здания обидно. Вот и знак, запрещающий стоянку выбили, и поехали к ним бедолаги машины ставить. Узнайте общественники, кому стоянка принадлежит, кто и с чьей подачи запрет на парковку там выдумал.
    30 Марта, 13:38
  • Гость
    гостю 13.38: ставь на стоянке, всего то 35 рублей заплатить, зато душа спокойна, это вам не 9000руб (штраф + эвакуация)
    30 Марта, 13:59
  • Гость
    Схемы эвакуации уже давно продуманы и без нас с Вами - найдены хорошие места, поставленные соответствующие знаки и только закидывай удочку и жди. На Радищева берут 4000руб и машина снова твоя. В других местах скорее всего сумма такая же. В Москве сейчас владельцы снимают номера - без номеров нельзя установить владельца и тем самым нельзя эвакуировать. На Привокзальной площади поставили знаки на бывшей стоянке, первое время потаскали машины, а сейчас всегда занято половина стоянки. Если это видеть в живую - очень красиво - все припаркованы так, чтобы не смогли утащить.
    30 Марта, 19:22
  • Гость
    предусмотреть представительства ГИБДД в разных точках города, а не только на Весенней, 1, со штатом: начальник-полковник (лучше генерал) и 10 подполковников... Каждому предусмотреть по автомобилю - эвакуаторщику.
    2 Апреля, 11:16
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 марта 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x