Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ГУ МВД предостерегло саратовцев от участия в несанкционированных акциях

  • 10:46, 2 апреля 2017
  • Комментариев[130]

ГУ МВД по Саратовской области выступило с открытым обращением к жителям и гостям города:

"В связи с распространяющимися в интернете призывами к проведению протестных акций в Саратове и Энгельсе 2 апреля ГУ МВД отмечает, что в администрации этих городов не было подано ни одной заявки на подобные массовые мероприятия в этот день".

Правоохранительные органы предупреждают: акции несанкционированы; в случае их проведения "органы правопорядка предпримут все необходимые меры для обеспечения безопасности".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 130
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гражданин
    ну наконец то! а то я уже не знаю, дышать можно или нет!! теперь хоть команды будут! слава единой россии!!! БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕЗЗАКОНИЕ!!
    2 Апреля, 11:23
  • Volganin
    А о санкционированных митингах ГУ МВД будет выступать с открытым обращением и приглашать людей на митинг? Было бы полезно! Или слабо!
    2 Апреля, 11:30
  • Гость из прошлого
    Блин, ну почему так поздно! А я уже обулся, пойду схожу, надо вовремя предупреждать было, заодно и елку выкину!
    2 Апреля, 11:32
  • Гость
    А про какие Акции речь то? В выходной прогулка на воздухе запрещена?
    2 Апреля, 11:38
  • Местный 830
    2 Апреля, 11:40
  • Гость
    Не дай бог, первомайскую демонстрацию запретите, на которую ходят добровольно, а не по спискам бюджетных организаций. У Крытого рынка соберутся не пацаны. Нам "овальных" провокаторов не надо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Апреля, 11:40
  • Гость
    Можно только под диктовку идти голосовать и хлопать в ладоши на обочине улице и щерится как собака на мёрзлое говно а то под сокращение попадёшь без компенсации.
    2 Апреля, 11:42
  • Гость
    Это по их демократия.
    2 Апреля, 11:44
  • Гость
    Нет просто монархия извлекает уроки из 1917 года , а там демократии судя по всему было побольше , поэтому многие в стране , понимая безысходность ситуации, либо " прячут голову в песок" , либо уезжают из страны, а все эти дикие пляски патриотов на костях своего народа ( стоит выехать за пару сотен км от Москвы и все становится понятно), только вызывают отторжение и неприязнь в среде развитой европейской цивилизации , все это противостояние дикой 100 млн орды против более 800 млн населения общей Европы , причём заметьте если во времена сталина в умах Европы ещё были какие то недопонимания внутри , то сейчас они солидарны
    2 Апреля, 11:49
  • Скептик
    Оперативненько так!
    2 Апреля, 11:50
  • ПАТРИОТ
    Облом, однако же! Лучше разувайтесь и сидите дома, телевизор смотрите. Слабовато работаете, укропы. И по соплям можете получить. Здесь вам не Львов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Апреля, 12:00
  • Гость
    В Дагестане проходит стачка дальнобойщиков. Их держит ОМОН уже неделю. Но они не сдаются. Как обычно СМИ молчат запихав язык в задницу. Позор!!!
    2 Апреля, 12:10
  • Гость
    Интересно получается - если выйти на улицу - то сразу же нарушаешь собственную безопасности!!! И тебя надо быстренько загнать домой! (или в отделение)... А как сгонять бюджетников - так все нормально.
    2 Апреля, 12:13
  • Гость
    Интересно получается - если выйти на улицу - то сразу же нарушаешь собственную безопасности!!! И тебя надо быстренько загнать домой! (или в отделение)... А как сгонять бюджетников - так все нормально.
    2 Апреля, 12:13
  • Гость
    Скоро заставят по улице ходить строем впереди строя участковый ну типа того как в армии и в лагерях.
    2 Апреля, 12:14
  • Гость
    Рабоче-крестьяне строем а кто богатые на джипах.
    2 Апреля, 12:16
  • Мишаня
    Чиновники настолько глупы что не могут вынести себе урок с 91 года ? Вы думаете что тогда шахтерам не запрещали выходить на улицы ? Вы думаете те призывы нас остановили ? если сахар будет по талонам как в 91 , люди тогда будут голосовать за любого кто будет критиковать власть , вы думаете мы в 91 - ом не знали что Ельцин пьёт ??? Знали но голосовали не столько за Ельцина , сколько против КПСС. Так что повернитесь к людям , услышите нас , наш уровень жизни падает с 2008 года . Аууу бояриии!!!!
    2 Апреля, 12:17
  • Гость
    И кредитчики-нищебороды тоже на машинах.
    2 Апреля, 12:18
  • Гость
    Чтобы выйти на улицу должен разрешения взять у мэра а то штрап.
    2 Апреля, 12:20
  • Гость
    Пошли на хер! Вместе с вашим 200-сот килограммовым боссом коррумпированным
    2 Апреля, 12:20
  • Гость
    Никаких улиц всем смотреть 1 канал про Сирию.
    2 Апреля, 12:21
  • Гость
    И Донбасс.
    2 Апреля, 12:22
  • Гость
    И что всё зае..лись.
    2 Апреля, 12:22
  • Горожанин
    Два канала по ТВ которые смотрю новости по каналу Лайф Ньюс и канал Матч смотрю футбол и хоккей особенно радует АПР. Остальные каналы совсем не смотрю, одни и те же - давит на психику.
    2 Апреля, 12:33
  • Горожанину 12:33
    Матч тв , давно стал полное "г", после того как его возглавила одна барышня ...
    2 Апреля, 12:37
  • Гость
    Гостю 11.49 Непонятно,про какую ссполенность Европы идет речь. Они готовы друг другу горло перегрызть, лишь бы получить побольше денег.
    2 Апреля, 12:39
  • Гостю 12:39
    С чего это вы взяли ??? Это вам киселев сказал ?
    2 Апреля, 12:41
  • Горожанин
    На Матче я смотрю АПР сегодня кстати будет битва Арсенал - Манчестер Сити так что кто там ведёт мне по хрен. Главное футбол и хоккей.
    2 Апреля, 12:50
  • Гость
    А была ли подана заявка господами на коррупцию, воровство и взяточничество ? Они без разрешения обирают страну и народ? Принять бы к ним в первую очередь меры, тогда люди не задавали бы вопросы на улицах, занимались бы своими делами.
    2 Апреля, 13:32
  • Гость
    Самые главные коррупционеры в стране учителя врачи и гайцы,а кто же остальное 99% берет?
    2 Апреля, 13:52
  • Гость
    Прошу опубликовать места где можно гулять
    2 Апреля, 13:55
  • Гость
    Гражданин Президент, огласите весь список тем, по которым можно выйти на митинг, пожалуйста ! Понятно, что антикоррупционную тему вычеркиваем. Что еще ? Если Вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото, мы же дебилы-сумасшедшие-никто. Мне кажется, история повторяется.... Значит осталось лет пять-семь.
    2 Апреля, 14:04
  • Гость
    как показывает телеканал История пободные события никак не зависят от участия жителей в несанкционированных акциях
    2 Апреля, 14:05
  • Гость
    голодным людям терять нечего
    2 Апреля, 14:10
  • МИШКА
    " Балаковские власти призывают жителей сообщать, где сдают квартиры " ----------------- Дамы и господа ! Может ли кто то пояснить , с какой целью это делается ? Если это делается , для того , что бы люди не жировали , то это вообще , не в какие рамки не входит . А то что люди пытАются , хоть как то на кусок хлеба заработать , таким путем , уплотнив свои семьи , то это вообще , бес предел .. . Не дальновидное руководство ... Или специально , народ озлобляют , преднамеренно . Что бы быстрее назревал социальный взрыв ... .
    2 Апреля, 14:25
  • мишке
    Не подумал о том что террористы могут АЭС взорвать?
    2 Апреля, 14:46
  • Гостю 13:55
    Если у Вас семья большая ,вы , жена и двое детишек , то опасно везде, больше 3 человек это уже митинг
    2 Апреля, 14:49
  • Гражданину 12:50
    Футбол по матч тв можно смотреть , только без звука
    2 Апреля, 14:52
  • Бывший коммунист
    С журналистами немного погорячились задерживать.Ни жизненного ни теоретического опыта жизни нет.Задерживали их для того,чтобы они могли осмыслить ситуацию,не ставили задачу унизить и оскорбить их.Теперь у них есть и то и другое.А о наших "коммунистах"-- торгуют честным именем коммуниста. Безграмотное быдло,яркий пример тому--рашкин.
    2 Апреля, 14:56
  • Гость
    Сегодня на ул Антонова был одиночный пикет. Стоял мужчина в красной куртке и красной бейсболке с надписью КПРФ на фоне хлещущей горячей воды с плакатом: "Радаев, Саратов скоро смоет!" Уважение КПРФ, хоть я их и не люблю, единственные кто организовали акцию протеста!
    2 Апреля, 14:58
  • Андрею 14:16
    Да уж, наши деды , прадеды , пропрадеды более 100 лет назад боролись, за свободу слова, свободу выбора, свободу собраний ..., а сегодняшние чинуши хотят всего этого нас лишить , если вы хотите из Р.Ф построить сев. Корею или Кубу прямо нам это и скажите
    2 Апреля, 15:04
  • Гость
    всех митингующих на вилы! не дадим сменить фашистам сменить власть! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Апреля, 15:06
  • Мишке 14:25
    Сдают не легально , не платят налоги, у власти аппетиты возросли нефть 50-60 уже не может их удовлетворить
    2 Апреля, 15:08
  • Росгвардия
    Как разворовывать Государство заявки никто не подавал.,а как Рабочий класс недовольство Высказать хочет.то заявки нужны и.тд. Народ до такой степени доводить не нужно было а эти чиновники ОБНАГЛЕЛИ. Всем рабочим профессиям честь и уважение.
    2 Апреля, 15:09
  • Гостю 15:06
    Вы сначала купите вилы, а то с вашей нищенской зарплаты они вам не покорману , если только в кредит
    2 Апреля, 15:10
  • Гость
    Вообще уже оборзели, против народа поперли
    2 Апреля, 15:24
  • Гость
    Я пойду на первомайскую демонстрацию. Там все ясно. Красные флаги, резолюция митинга, выступления по теме. Видел сегодня тусовку у памятника Чернышевского. Собралось там человек 50-70. Спросил: " Какую партию Вы представляете? " В ответ тишина......Для чего такие "демонстрации" нужны и кому это выгодно? Молодежь обещала быть на первомайской демонстрации. Пусть послушают выступления и сделают свой вывод. Я не член КПРФ, но против воров и жуликов. Вся Европа за социальную рыночную экономику. Сужу по результатам. Какой уровень и продолжительность жизни в Швеции, Норвегии, Франции и у нас в России. Какой в этих странах % безработицы? У власти в этих странах какие партии? Лейбористские и социал- демократические. Флаг у этих партий - КРАСНЫЙ. Если будет в России настоящая социал- демократическая партия, а не СРы, то я вступлю в эту партию. В КПРФ не одни дураки и быдло состоит. Не зная членов этой партии лично, не хайте всех подряд. Тоталитаризм и сталинизм я не поддерживаю.
    2 Апреля, 15:28
  • Гость 15:10
    Как это не противно осознавать, но вы правы. С нашими зарплатами только жить. На коммуналку треть уходит, если не больше. Зато по официальным данным мы получает минимум 25 тыс. в месяц типа. И безработицы у нас тоже типа нет, хотя каждый пятый сейчас без работы.
    2 Апреля, 15:49
  • Патриотъ
    Не балуй, пятоколонничек, а то опять придёт Малыш и сделает атата Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    2 Апреля, 15:53
  • Гость
    В советское время КПСС имело большое влияние на народ и большую власть. А КПРФ это суррогат КПСС. Ни власти ни вляния на массы- одни лозунги и обещания. И так уже больше 25 лет.
    2 Апреля, 15:57
  • Гость
    В советское время КПСС имело большое влияние на народ и большую власть. А КПРФ это суррогат КПСС. Ни власти ни вляния на массы- одни лозунги и обещания. И так уже больше 25 лет.
    2 Апреля, 15:58
  • Андрей
    Гостю 15:04 Как можно продолжать обсуждение, если мои сообщения удаляются? Желаю модератору этого сайта хронической диареи.
    2 Апреля, 16:05
  • Гость
    Всё так же , как было столетье и много столетий назад : у бравых господ всё на свете, а бедным и гривенник - клад.
    2 Апреля, 16:12
  • Гость
    А где погода как обычно? Только ГУ МВД и этим ограничились?
    2 Апреля, 16:19
  • Гость 15:28
    Чем закончилась тусовка? Если участники не отвечают: "Какую партию Вы представляете?" Зачем нужны такие акции? Даже разговаривать с этими ребятами нет смысла. Пусть гуляют. После того, как я не получил ответа на главный вопрос, я просто ушел по своим делам.
    2 Апреля, 16:44
  • Гость
    Бздят рулилы , понимают что рыло в пуху, что мохнатые лапы могут и поотрывать вместе с башкой. янукович тоже щитал себя крутым.
    2 Апреля, 16:54
  • Гость
    Дыма без огня не бывает. Чем больше будут дуть, тем сильнее раздуют. Надо свои обязанности соблюдать, тогда и предупреждать не понадобится.
    2 Апреля, 17:05
  • Гость
    Скоро россия зальется крови ю вот посмотрите
    2 Апреля, 17:18
  • Гость
    Ну так санкционируйте, какие проблемы?
    2 Апреля, 17:29
  • Сытый мещанин
    Не, сейчас майданить еще рано. Для меня отметкой будет, когда автоВАЗ разорится, и откормленные гвардейцы усмирят голодных рабочих. Вот когда Путин разберется с этой проблемой и другими подобными, тогда можно будет и демократию, и честные выборы устраивать. А до тех пор имеет смысл потерпеть, у кого, конечно, есть профессия и более-менее нормальный заработок.
    2 Апреля, 17:30
  • Гость
    В Москве на триумфальной площади опять задержали 30 человек. Наверное решили каждый день задерживать, скоро всех пересажают, одни полицаи с солдатнёй будут ходить по улицам остальных гражданских пересажают.
    2 Апреля, 17:48
  • Анальный маньяк
    А у меня все зашибись завтра пойду собирать металолом
    2 Апреля, 18:06
  • Антон Г@ндон
    Если карманных денег мало тогда ждёт тебя пункт приёма металла.
    2 Апреля, 18:09
  • Гость
    А митинг в поддержку коррупции можно? Например, о возвращении из отпуска скандально известной министра Епифановой?
    2 Апреля, 18:26
  • Бездельник
    Боже царя храни... северокорейского, если судить по росту и количеству ботакса на морде... Поиграли в дерьмократию и будет. Если митинги продолжатся, то по Конституции можно объявить чрезвычайное положение и отменить выборы совсем(((( Вобщем как не поверни везде Ж......
    2 Апреля, 18:42
  • андрею
    а у вас диарея от применения транквилизаторов?
    2 Апреля, 18:45
  • Андрей
    Гостю 18:45 Не дождетесь (с)
    2 Апреля, 18:49
  • МИШКА
    Дайте модератору передохнуть . Четвертый раз за день зачищает посты .... .
    2 Апреля, 19:01
  • Спортсмен
    Смотрите футбол Арсенал-Манчестер Сити. Вот это футбол!
    2 Апреля, 19:04
  • мишке
    Здорво тебя в Балаково радиация шандарахнула!По признакам психиатрии это не лечится.
    2 Апреля, 19:27
  • Бездельник
    Спортсмену. АПЛ это вам не Сокол - Мордовия))
    2 Апреля, 19:31
  • пертучо чо чо чо чо
    Россия - священная наша держава, Россия - любимая наша страна. Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена!
    2 Апреля, 19:38
  • андрею
    тебе вопрос задали, а ты про какие то ожидания...где логика?
    2 Апреля, 19:42
  • Андрей
    Гостю 19:42 У тебя слабоумие от злоупотребления боярышником?
    2 Апреля, 19:48
  • Гостю 19:31
    Сокол, это часть Саратова. На последний матч с Мордовией пришло 920 человек, что гораздо меньше, чем на прогулку по Рахова. 150 рублей на билет на стадион пожалели? Майданов нам не надо.
    2 Апреля, 20:00
  • Господа ! Кажется я о....ся
    прискорбно ,прискорбно ...
    2 Апреля, 20:02
  • Гостью 20:00
    920 человек всего ? А зашквариный в политике малыш был ?
    2 Апреля, 20:05
  • Гость
    Ничего в мире просто не происходит.... История повторяется по спирали... Лица все теже только декорации поменяли. Король умер да здравствует Король!!!
    2 Апреля, 20:16
  • ПЕТРУЧИО
    Тов. модератор ! Вы хоть и пьяны , не удаляйте это . Пусть знает народ , откуда руки растут . Вот оно то что ...всегда я подозревал, что в Алексее Навальном тоже есть что-то украинское. Так и есть! Его отец родом из села Залесье, что в Чернобыльской зоне. В том селе Навальных жило много. А Алексей, хоть и родился под Москвой, но ходить научился в этом Залесье.
    2 Апреля, 20:21
  • МИШКА
    .............Один Герой России объявлен в розыск по делу о покушении на другого Героя России. Чудеса ...
    2 Апреля, 20:24
  • ООО !!!!
    С возрастом уже прекрасно понимаешь , что и в каком количестве выпить , чем закусить и чем снять похмельное состояние ...
    2 Апреля, 20:25
  • Петручию
    Ты это к чему? В этом есть какой-то сакральный смысл, или просто так ляпнул? Ты еще скажи что он был рожден в СССР.
    2 Апреля, 20:28
  • ПЕРТУЧО
    Сникерсов захотелось... , как в детстве . Модератор , дорогой - не удаляйте ... . Сейчас за Вами нужен глаз да глаз . Вы в таком состоянии ... .
    2 Апреля, 20:29
  • Гость
    после выходки фанатов Сокола с ними на одну лавку не сяду. Вторая лига их удел.
    2 Апреля, 20:31
  • П.
    Сегодня, 20:31 = А что было то ? Расскажите Христа ради ...
    2 Апреля, 20:38
  • Гость
    Болельщиков Сокола, которые постоянно болеют за команду на стадионе около 2000 человек. У компов таких в 5 раз больше. Сколько было около редакции Слова? Человек 30-50. Вы, что за групповую ответственность? С Малышом мы уже разобрались. Почитайте наши сообщения в разделе спорт после сообщений о Соколе.
    2 Апреля, 20:42
  • Гость
    ну вот все кричат протест протест, а кто нибудь расскажет программу дальнейшую? одни слова и половина матом, ни каких предложений
    2 Апреля, 21:28
  • Гость
    А за предложения -реальный срок впаяют....
    2 Апреля, 21:31
  • Гость
    т.е. просто потуситься и все? а смысл? ублажить чьи то амбиции?
    2 Апреля, 21:55
  • Гость
    Не будите лихо, пока оно тихо!!!!
    2 Апреля, 22:03
  • Спортсмен
    Бездельнику. И даже не Спартак -Зенит.
    2 Апреля, 22:04
  • Житель
    Да в АПЛ все команды бьются даже те которые внизу турнирной таблицы, не то что наши катают мяч друг другу в середине поля на протяжении всей игры.
    2 Апреля, 22:24
  • Гость
    Предупреждаю ГУ МВД о том, что для участия в митингах не нужны САНКЦИИ. И разрешение не нужно. Нужно лишь уведомить администрацию чтобы та позаботилась об организации безопасности проведения мероприятия.
    2 Апреля, 22:25
  • Сельчанин
    Не до футбола. Самим жрать нечего.
    2 Апреля, 23:34
  • Жителю 22:24
    Радуйся когда просто катают, а то бывает устраивают представление типо Урал:терек
    3 Апреля, 08:11
  • Император
    Граждане предупреждают: акции санкционированы; в случае помехи их проведения "органы правопорядка будут ликвидированы".
    3 Апреля, 08:16
  • Гость
    Чтобы не было нарушений самый простой вариант - санкционировать акции!!!
    3 Апреля, 08:19
  • Nils
    Работать не пробывали, бездельники? Потом скулить начинаете: з/п маленькая, на комуналку не хватает... Это у вас не борьба с коррупцией, это - банальная зависть! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Апреля, 08:41
  • Гость
    Nilsу. Пробовали и работать. Но работать это не значит зарабатывать. Вы термин "работающие бедные" знаете? Ну устройте ВСЕХ в Газпром или Роснефть. А такие фразы типа "работать не пробовали" просто выдают тролля.
    3 Апреля, 09:19
  • Volganin
    Сегодняшнее отношение власти к людям, сегодняшний расцвет коррупции, кризис в экономике и в отношениях с другими странами- это результат длительного, несменяемого (18лет) правления одного великого, незаменимого человека, вспомните об этом когда пойдете через год на выборы.
    3 Апреля, 09:29
  • Гость
    Работающие бедные - позор для такой богатой страны!(врачи, учителя) С высшим образованием , вкалывающие по 12 с лишним часов за 10-15 тыс. Хуже рабов. Как вы не поймете, работают они для людей, детей это призвание.Почему Вы такие же как Димон? Это он учителям советовал в бизнес.
    3 Апреля, 09:41
  • посмотри
    Смотрите мурзилки на эту тему песня есть. Кто скупил все на Маями? (Главные коррупционеры)Врачи с учителями
    3 Апреля, 09:45
  • Гость
    волжанину: а меня например, удивляет лозунги "долой коррупцию", "мы не тунеядцы" прямо за год до выборов в президенты, что в Беларуси, что у нас. "Совпадение" понимаешь? Все эти лозунги лишь инструмент политической борьбы, а люди, которые выходят на несанкционированные митинги, просто стадо действующее по указке хитрожопых манипуляторов. Так было и на болотной, сахарова и т.д.
    3 Апреля, 09:49
  • Гость
    09-29: Брежнев тоже много лет был у власти, Сталин тоже - такого бардака не было, а нынешние наверное 3 жизни хотят прожить, куда столько хапают?
    3 Апреля, 09:51
  • Гость
    Гостю 9.41.: Те кто работает в наше время - те всё имеют. А про Врачей и учителей вы зря. -сейчас им платят по 30 тыс рублей, но качество образования, лечения это не изменило. При такой работе и неплохой зряплате могли бы учить и лечить лучше, их бы на западе просто бы четвертовали за плохую работу... А у нас полное раздолье, и толпа жалельщиков таких как вы....
    3 Апреля, 09:56
  • Гость
    Гостю 9.51: вы жили в брежневские времена? Бардак был всегда, и будет всегда, потому что выдвигаешь какого нибудь выскочку вроде Навального во власть, а он, после всех обещаний и говорильни делает стране только хуже, воруют при нём ещё хлеще. Потому что у таких ЛЁш, только одно на уме, обворовать страну и свалить туда где всё уже есть и дороги и налаженная экономика и врачи, учителя получают 1000-2000 баксов в сутки. А у нас хозяйственности нет. так и будем сидеть в говне, и считать что кто-то нам должен что-то наладить, при этом сами не желаем прибраться у себя во дворе.
    3 Апреля, 10:07
  • для 9.56
    Тебе похоже больше 30.000 платят. За вранье.
    3 Апреля, 10:22
  • Гость
    Я зарабатываю 35000 рублей, жена 25000 рублей. Двое детей. Доход на каждого члена семьи равен 15000 рублей, что не намного превышает размер средней пенсии по России. Детям надо дать образование. У нас доход не самый низкий среди работающих. Я не рассуждаю, дайте мне зарплату, а говорю, дайте заработать. Нужна социальная рыночная экономика, как в Германии. Протест, ради протеста тут не поможет. Мое отношение к протестантам, которые не пропускают ни одного, даже не санкционированного митинга аналогичен отношению к футбольным фанатам, Для них, только Спартак- чемпион! Хаять обычных болельщиков Сокола я не намерен. Ходил с ними на стадион. Курить там запрещено, пьяных не пускают. Быть на стадионе лучше, чем включать зомбоящик и бухать. Мои саратовские друзья обычные квалифицированные трудящиеся. Нам есть, что терять, как дальнобойщикам. Деньги в чужом кармане, которые заработаны честным трудом я стараюсь не считать.
    3 Апреля, 10:38
  • Гость
    Видно совсем плохо в УВД со специалистами со связью с общественностью. Ничего лучшего, чем это обращение не придумали. Пока в стране не будет наведен мало мальский порядок и не будут посажены на реальные сроки все мошенники и воры из органов власти и депутатов (с конфискацией имущества) - никакими средствами не объяснишь большинству граждан России как существовать ни нищенскую заработную плату или пенсию.
    3 Апреля, 10:48
  • Гостю 10:07
    Я Вами согласен. Жил и работал во времена Брежнева. Работал на оборонном заводе. Достойно зарабатывал. Поехать в отпуск в Сочи, Крым всей семьей проблем не составляло. За границу ездить было нельзя из за 2 формы допуска. В КПСС я не вступал. Сейчас беспартийный. Не понимаю людей, которые живут по принципу: "Вот приедет барин, барин нас рассудит" Это социальная база для Навальных. Для нормально работающих людей у власти другой лозунг: "Денег нет, но Вы держитесь!" Авантюризма мне не надо.
    3 Апреля, 10:56
  • Гость
    Вчера попал вечером по ТВ на Киселева. Можно много кричать про власть и запреты, однако, позабавило интервью пятиклассника, которая предлагал изменить конституцию под уголовный кодекс и позади его стали хлопать в ладошки)))) Смешно было...Вообще, вы поняли что он сказал? Или тоже сидели перед ТВ и в ладоши хлопали? Конституцию редактировать по УК, ага! (Для особо умных - УК, должен соответствовать конституции). У молодежи каша в голове и в большинстве своем, основная масса подростков вышла ради адреналина, а не какой то коррупции, которую они и в глаза не видели. + Зная умственные способности большого процента молодежи, врядле там что то в голове умное крутилось. На самом деле, я во многом согласен с Навальным и мы видим в новостях и по факту весь масштаб воровства.(Новая набережная, дороги, которых хватает на одну зиму и тд и тп) и нужно устраивать митинги, но согласованные. Даже если наша местная власть не даст площадку в первый раз, то в 5-ый точно уже предоставит. По мне, так у Навального был главный просчет, насчет 10 тыс. евро. Это выглядит пошло, да и глупо. Многие, особо одаренные, и правда шли чтобы заработать, а для этого нужно было попасть в отдел, а чтобы попасть в отдел, нужно было спровацировать полицию. С самого начала все шло к тому, что и случилось.
    3 Апреля, 11:00
  • Гость
    Чудны крестьянские дети.
    3 Апреля, 11:22
  • Nils
    Гостю Сегодня, 09:19. Первое. Я не троль. Второе. Я не работаю в Газпроме и т.д. Третье. Постораюсь процитировать Высоцкого: "У меня много вопросов к моему правительству, но их я буду решать не с вами". Четвёртое. На своих ошибках учатся только дебилы, учитесь на чужих ошибках. Вон братья по разуму хотели получить кружевные трусы и съекономить 35 евро. I що це дало ї***чи, диванные бойцы невидимого фронта!
    3 Апреля, 12:20
  • Гость
    До 4 научился считать .
    3 Апреля, 13:25
  • Гость
    Пусть похмелится и до ста посчитает. Дебилизм сразу закончится. Только дураки и бездельники не ошибаются. Свои ошибки надо признать публично, а не за рюмкой чая с друзьями. Володю не трогать!! Я 12:20 не уважаю!
    3 Апреля, 13:45
  • андрею
    а на вопрос ответить просто не судьба?
    3 Апреля, 13:48
  • Гость
    Для 13.45. Насчет бездельников согласен, а вот насчет дураков нет)))) Дурак, он на то и дурак, что постоянно лажает.
    3 Апреля, 13:52
  • Гость
    Да и по поводу публичного признания ошибок. Вы сами то, даже дома, с женой, с друзьями, признаете свои ошибки? Или в основной массе пытаетесь сделать все что у годно, чтобы оправдаться? Это психология человека. Иногда для кого то твой поступок ошибка, а для другого правое дело.Мне, лично, не нужно ничье покояние, если уж человек накосячил, то должен исправить. И на митинг я вышел бы не призывами признать ошибки, а с требованием их исправить.
    3 Апреля, 13:55
  • Гость
    Вышел, ну а дальше что? Меня не знаешь, не суди. Все должно быть по закону. Тусовки я не признаю. Повыпендриваться решил? Резолюций, требований и голосования за них митинге не было. Я там был ради того, чтобы объяснить народу, что надо делать. Меня не поняли. Больше не пойду. Гуляйте дальше.
    3 Апреля, 14:12
  • Гость
    гостю 13.55: Это ваша личная точка зрения-ходить на митинги или нет. Только вам не кажется это провокацией, один человек обвинил другого бездоказательно. создал видимость того что материалы(а там можно написать всё что угодно) переданы в прокуратуру. И тут у того человека кого обвиняют 2 варианта-либо он реагирует на провокацию (оправдывается), чем вызывает ещё большие подозрения, либо не реагирует и это тоже вызывает подозрения? Ага просто на самого главного нашего героя гавкать ещё боятся! Как говорил Ленин(величайший жулик всех времён и народов): "Нет, не таким путём надо идти!" Нужно гавкнуть на премьера, и тогда каша заварится.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Апреля, 14:15
  • Гость 13:55 для 14:15
    А где вы увидели, что я писал что то подобное, о чем вы говорите. Мне не понравилась тема митинга, мне но понравились призыва на него, мне не понравился смысл и организация. Все изначально было похоже на провокацию и идти с криками, что у кого то много кросовок, мне кажется жестким бредом. Я не знаю украл ли он деньги, но то что воспользовался ресурсом это да, но, на его месте ресурсом воспользовался бы любой. Я в детстве думал что президент самый богатый человек, а Медведев был президентом и сейчас он на втором посту государства. Нет святых на земле, не сочиняйте. Так что, мне по фигу, сколько у кого денег в кармане, лишь бы платили мое. А чтобы платили достойно, нужно учиться и работать+ поменьше ныть и плакать на каждом углу. По опыту знаю, что сколько бы нытику не платили, он так и будет ныть и работники из нытиков не самые хорошие. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Апреля, 14:46
  • саратовец
    надо выйти на митинг и побить организаторов чтобы все желание отпало делать бунты
    3 Апреля, 14:53
  • Гость
    Саратовцу: дык на то и рассчитано, чтобы их(организаторов) побили и сделали "героев", "великомучеников -за высокие идеи". А по теме МВД предупредило только потому-что на митинге(тем более несанкционированном) могут просто банально подставить присутствующие там провокаторы.
    3 Апреля, 15:03
  • Гость
    Не ссорьтесь, ребята! Ходите вы куда то, или не ходите - чему быть, того не миновать. Не пройдёт и 100 лет, как страна обновиться. В конце концов Путина, вместе со всеми его мазохистскими играми, можно просто пережить. Медведев без Путина никто, даже с его дворцами и поместьями. Навальный - такая редкая оппозиционная единица в современной российской политике по сравнению с государственным монстром (мощным гос.аппаратом), что и говорить об этом не имеет смысла. Так что, давайте жить дружно, просто жить. Тем более, жить хорошо и достойно, мы к сожалению, до сих пор не в состоянии.
    3 Апреля, 15:09
  • Гостю 14:46
    Учиться, учиться, учиться! Слова Ленина. Свои интересы по зарплате отстаивать только коллективно, учитывая интересы всех работающих. Почитай о социальном партнерстве в развитых странах. Надо уметь вести переговоры с хозяином. Это не КПРФ и тем более не Навальный. Если у тебя высшее образование, то объясни рабочим, что такое солидарность. Один в поле, не воин. Тогда будешь руководителем, которого рабочие будут уважать и выполнять твои указания. Ответственность, это всерьез. Берись за дело и не гуляй по тусовкам.
    3 Апреля, 15:20
  • Гостю 15.20.
    Я бы взялся за дело, да делов на Руси, с каждым годом, всё меньше и меньше. Куды податься подскажи, состоявшийся ты наш!?
    3 Апреля, 15:25
  • Гостю 14.46.
    Странная у тебя логика. Если ты президент, то можешь не законно обогащаться!? А вот в Южной Корее народ так не считает и поэтому в 100 раз лучше живёт нашего брата.
    3 Апреля, 15:33
  • Гостю 14.15.
    Если бы в расследовании ФБК содержалась хоть малейшая ложь, то Навальный и 3-х дней не прожил вне застенка. Молчание Медведева - знак согласия с активистами Навального. Только вот тебе зачем доказывать то, что чёрное это белое? Не ужели, ты не видишь истины в правде!? Надо быть конченным циником, чтобы не увидеть очевидного.
    3 Апреля, 15:59
  • Гость
    Для 15.20. Кстати, по поводу коллективного отстаивания интересов. К примеру во франции, очень сильно развиты рабочие профсоюзы. У нас это тоже было, только похерили все. Тут мы сами виноваты, каждый сам за себя, каждый только для себя. Как я уже писал, на митинги нужно выходить с конкретными, выполнимыми требованиям, а не просто погулять и полицейскими пообниматься.
    3 Апреля, 17:29
  • Гость 15:20
    Полностью Вас поддерживаю. Все на первомайскую демонстрацию! Пообщаемся с депутатами КПРФ, возможно СР. Выработаем свою позицию. Дальше по обстановке. Это будет серьезнее, чем прогулки по тусовкам ради выпендрежа. Сбор в 10:00 у Крытого рынка. Я не коммунист, просто квалифицированный трудящийся. Пусть молодежь с тусовок приходит обязательно, чтобы почувствовать, что такое солидарность. Ребята оттуда не равнодушные и явно не дураки и сделают свои выводы. Только так!!
    3 Апреля, 19:27
  • Гость
    Ого. Видимо ситуация вступает в стадию когда верхи не могут, а низы уже не хотят. Кому-то видимо пора делать ноги до городу Парижу, к "цвету и совести нации", с 20-х годов там живущих.
    4 Апреля, 21:39
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x