В России предложили снизить градус водки, сообщили сегодня федеральные СМИ. Такое предложение поступило от инициативной группы СФ. Сергей Рябухин, Евгений Бушмин и Виталий Шуба предлагают сделать водку крепостью 37,5 град. вместо "классических" 40.
Поправки вызваны тем, что в описании особых свойств товара "Русская водка" указано, что ее нижняя крепость составляет 37,5%. Эксперты предполагают, что понижение содержания спирта сможет сэкономить производителям, а "вкус 37,5-градусной водки "мягче" обычной".
Если поправка будет принята, то водка может потерять 2,5 град. в 2018 г.
Верхний порог в 56% и классическая рецептура раствора в 40% не изменятся, сообщают "Известия".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 39701 (+252), выздоровело 34119 (+278), умерло 474

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 61
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 63 не согласен 4На святое покусились.26 Декабря, 16:55Ответить
-
согласен 55 не согласен 1Одновременно цену поднимут. Постепенно вода будет стоить как водка!26 Декабря, 16:58Ответить
-
согласен 53 не согласен 0Правильно, товарищи! Давно пора популяризировать данный напиток, нести его, так сказать, в массы. Сделать 20-градусный дамский вариант, 5-10-градусный для самых маленьких!26 Декабря, 17:00Ответить
-
согласен 71 не согласен 0Вместо молока молокосодержащий продукт, вместо водки - водкосодержащий...26 Декабря, 17:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 026 Декабря, 17:01Ответить
-
согласен 43 не согласен 1?Эти трое рекомендующих о чьем кармане заботятся О чьей выгоде? Или они сами из производителей?26 Декабря, 17:01Ответить
-
согласен 50 не согласен 0Так ведь продаётся огромное количество напитков, от самогона в подворотне до марочных коньяков в супер-гипер... И только покупатель решает, что ему брать. А сенаторов направить на сельхоз-работы, как это в былые времена в Китае делалось.26 Декабря, 17:01Ответить
-
согласен 67 не согласен 0Всегда было загадкой для меня, чем занимается СФ. Сейчас начинаю догадываться...26 Декабря, 17:02Ответить
-
согласен 31 не согласен 2Продавать воду по цене водки, это такая тонкая хитрость, люди даже не заметят;)26 Декабря, 17:02Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Сергей Рябухин, Евгений Бушмин и Виталий Шуба26 Декабря, 17:04Ответить
-
согласен 33 не согласен 2А водка должна быть 40 градусов ,а не 30!26 Декабря, 17:08Ответить
-
согласен 25 не согласен 2Водка с пониженным градусом вызывает рвотный рефлекс. Цену поднимите, если уж так неймется, но градус оставьте 40! Она и так не соответствует заявленным параметрам, мерзкая на вкус, будет еще хуже. Пью редко, потому-что нет нормальной водки. Лучше Абсолюта из первых партий, так ничего у нас и не появилось.26 Декабря, 17:09Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Читали б класску! и еще изменить цвет поворотников на авто-задача государственной важности!26 Декабря, 17:11Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Да ВСЯ СТРАНА СЕГОДНЯ "Настойку боярышника" пить стала! А градус... Ну, как разбавишь - такой тебе и градус! :-)26 Декабря, 17:16Ответить
-
согласен 1 не согласен 16Разъясните, какое отношение Менделеев имеет к водке? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать26 Декабря, 17:18Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Не собираются пока бежать в Ландоны, еще не все заботы о народе прокручены и обналичены...26 Декабря, 17:18Ответить
-
согласен 20 не согласен 3Предлагаю поднчть крепость до 56°, гост допускает, разорим производителей паленки. Кто за? Голосуем.26 Декабря, 17:18Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Вот просто так , взять и пропустить все мимо ушей ! ? Так я это не оставлю... Они Виски , с градусом 51,5 глотают , а нам простым людям предлагают ценнейшие " СЛЕЗЫ " превратить в пойло ? Ща !26 Декабря, 17:23Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Почему именно 56? Помню в девяностые в продаже была 60, вот ядреная штука.26 Декабря, 17:23Ответить
-
согласен 5 не согласен 3На самом деле в заметке все передернули. Просто хотят нижний предел по закону сделать таким же какой он сейчас в ГОСТе. Производители все равно водку выпускают не на основании законов, а на основании ГОСТ. Поэтому и сейчас она может идти по 57,5 градуса и это будет соответствовать ГОСТу.26 Декабря, 17:29Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Всё очень просто. Д.И.Менделеев в свое время написал докторскую диссертацию "О соединении спирта с водой", вот среди алкашей и ходит легенда, что там как раз описываются волшебные свойства 40% раствора. На самом деле эта диссертация больше имеет отношение к метрологии.26 Декабря, 17:36Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Это будет не водка а наливка.26 Декабря, 17:39Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Согласен с ГОСТЕМ 17:18. В своих работах Менделеев не выводил градус водки. Просто опытным путем он установил, что при 40% происходит наиболее лучшее растворение спирта в воде.26 Декабря, 17:44Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Теперь будем пить рябуховку под салатик шубу и приобретать качества бушменов. В честь имен создателей.26 Декабря, 17:56Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Убавить спирт прибавить цену, и бензин разбавить ослиной мочей.26 Декабря, 17:57Ответить
-
согласен 14 не согласен 2В России 99% населения поддерживают очередное решение "Единой России". Особенно горячую поддержку нововведению оказал видный государственный деятель известный под популярным псевдонимом "Димон". Он с детства предпочитал выпивать по-маленькому.26 Декабря, 17:59Ответить
-
согласен 10 не согласен 29Я бы вообще сухой закон ввел, и новогодние "праздники" урезал до двух дней. Нам надо на благо страны работать, а не бухать на радость врагам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать26 Декабря, 18:09Ответить
-
согласен 35 не согласен 3Где ты работать собрался, или у тебя глаза пи..дой обшиты?26 Декабря, 18:12Ответить
-
согласен 23 не согласен 2Да это он про себя говорит побегушник у кормушки.26 Декабря, 18:14Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Как это где работать? В ЦЗН на учёт и с бегунком бегать.26 Декабря, 18:18Ответить
-
согласен 4 не согласен 2и сколько там таких!!!!!!26 Декабря, 18:30Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Это что же товарищи , как же усопших поминать то будем ? Водой ?26 Декабря, 18:37Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Разруха в головах...26 Декабря, 18:55Ответить
-
согласен 24 не согласен 0Самогонные аппараты через интернет продают хоть до 100% делай. Выпивал такой самогон на день рожденье у друга очень приличное питиё, мягко пьётся 52%. На следующий день с похмелья не болел хотя выпил многовато. От водки то голова, то живот болит перестал её покупать - самопал.26 Декабря, 18:57Ответить
-
согласен 17 не согласен 4Ребята! Мой вам совет - завязывайте! Не пожалеете!26 Декабря, 19:02Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Алёшенька! Спаси нас от водки! В 37 град.26 Декабря, 19:03Ответить
-
согласен 7 не согласен 5В мире не зафиксировано НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ отравления самогоном, но пить его не надо - гадость!26 Декабря, 19:04Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Снизить градус водки до пива и забыть это слово26 Декабря, 19:32Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Самогон полезен из за сивушных масел которые убивают раковые клетки, но выпивать самогон нужно в меру чтобы не посадить печень.26 Декабря, 19:34Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Вот закон об обязательности указания состава содержимого всякого упакованного продукта есть? Это что теперь лазейка бракоделам? Их за руку схватишь, а они тебе: всё по закону! Выходит, покупатель их брак оплачивает?26 Декабря, 19:37Ответить
-
согласен 9 не согласен 3Мой сосед Царствие ему небесное его уже нет в живых с 2008 года пил он сильно а потом резко бросил 4 года совсем не пил спиртное так и умер трезвым впал в кому в больнице и умер. Так вот вся причина в том что резко нельзя бросать пить организм привыкает к спиртному. Бросать пить нужно постепенно.26 Декабря, 19:41Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Видимо чинуши перепили уже :))26 Декабря, 20:24Ответить
-
согласен 23 не согласен 0Менделеев доказал, что при трёх концентрациях спирта в воде получаются самые устойчивые соединения. И одна из этих концентраций - 40%. Неграмотные депутаты как обычно не знают чем руки занять. Товарищи "избранники народа". Повесьте в кабинете изображение задницы гаранта и целуйте каждое утро. ни на что больше, в этой жизни вы неспособны, ибо являетесь умственными импотентами. Святое - не трожь!!!26 Декабря, 21:47Ответить
-
согласен 19 не согласен 0- Ново-благословенная? - осведомился он. - Бог с вами, голубчик, - отозвался хозяин. - Это спирт. Дарья Петровна сама отлично готовит водку. - Не скажите, Филипп Филиппович, все утверждают, что очень приличная - 30 градусов. - А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, - а во-вторых, - бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать - что им придет в голову?26 Декабря, 22:11Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Все в спиртогонной промышленности существенно изменилось. Раньше: "Если водку гнать не из опилок, то что б на было с 5 бутылок?" Сейчас только очень щепетильные производители делают все по ГОСТ, типа Лукашенко. Остальные догоняют всякий спирт до кондиции, добавляют туда всякие добавки типа глицерина. Ну ребятам кто-то занес, посчитали уже 70 руб. с бутылки барыш.26 Декабря, 22:31Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Менделеевы, блин!!!27 Декабря, 08:31Ответить
-
согласен 5 не согласен 0До появления в России спиртометров крепость водно-спиртовой смеси («хлебного вина») измерялась так называемым отжигом. Если из подожжённого вина выгорала ровно половина, то такое вино называлось «полугаром». Полугар, крепость которого составляла около 38 %, и служил базовой нормативной единицей крепости водки, с 1817 года — рекомендованной, с 1843 года — официально закреплённой. Впоследствии, когда крепость стала измеряться спиртометрами, министр финансов Российской империи М. Х. Рейтерн предложил округлить это число до сорока. Причин было две: удобство подсчёта объёмов произведённого вина и поступающих акцизов, и своего рода запас «на усушку и утечку» с тем, чтобы потребитель в любом случае гарантированно получал привычные 38 «полугарных» градусов. Предложение было принято, и норма в 40 объёмных процентов (градусов) была закреплена в Уставе о питейных сборах, утвержденном 6 декабря 1886 года. Следует заметить, что речь шла только о нижнем пределе крепости, а вовсе не о строгом соответствии этому показателю.27 Декабря, 08:39Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Сейчас понабегут алкаши, начнут отстаивать свои интересы.27 Декабря, 08:44Ответить
-
согласен 5 не согласен 0в ней и так нет 40 градусов27 Декабря, 08:55Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Уровень сенаторов - решать этот вопрос. Вот таким недоумкам мы - налогоплательщики мы платим высокие зарплаты. Вместо того, чтобы думать над программами повышения производства, в первую очередь в промышленности, они рассуждают о понижении крепости водки. Если кому надо послабее, тот и сам сможет разбавить.27 Декабря, 08:59Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Еще профессор Преображенский "Собачье сердце" говорил. Что бардак в головах. А водка должно быть 40 градусов.27 Декабря, 09:03Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Всё. Покупаю самогонный арпарат.27 Декабря, 09:28Ответить
-
согласен 5 не согласен 5Считаю, что государство не обязано оказывать бесплатные медицинские услуги тем, кто сам сознательно губит свое здоровье -- алкашам, курильщикам и прочим наркоманам.27 Декабря, 09:48Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Предлагаю снизить градус активности сенаторам27 Декабря, 11:12Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Снизить крепость и оставить те же цены? Да это же та самая отрава про которую каждый день говорят. Глупее от сенаторов не услышишь. Водка ниже или выше 40 градусов является ядом, неучи прозаседавшиеся.27 Декабря, 11:12Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Когда крепость стала измеряться спиртометрами, министр финансов Российской империи М. Х. Рейтерн предложил округлить крепость водно-спиртовой смеси до сорока. Причин было две: удобство подсчёта объёмов произведённого вина и поступающих акцизов, и своего рода запас «на усушку и утечку» с тем, чтобы потребитель в любом случае гарантированно получал привычные 38 «полугарных» градусов.27 Декабря, 11:57Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Наркотик есть наркотик, только полный запрет.27 Декабря, 13:42Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Это сказал не профессор Преображенский, а писатель и драматург Булгаков. А писатели не всегда являются большими специалистами в алкоголе, если отдают предпочтение наркотикам.27 Декабря, 13:49Ответить
-
согласен 3 не согласен 113.42-ому. Совершенно правильно. Но борьбу с этой гадостью надо начинать в школе.27 Декабря, 13:50Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Вот смотришь на принимаемые и не принимаемые нашими избранниками законы и думаешь, пусть они получат свои зарплаты не выходя из дома, меньше вреда нанесут России, не надо будет им квартиры в Москве давать, содержать аппарат, командировочные платить и т.д. И тогда может заживёт народ, а то от их деятельности один вред.27 Декабря, 14:34Ответить
-
согласен 3 не согласен 3вот и подумай, за кого ты голосовал27 Декабря, 14:42Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Слугам народа заняться нечем...27 Декабря, 15:27Ответить
Картина дня
Жертвами коронавируса стали еще трое мужчин
В шести местах города просят не парковать машины
"Протон" без главного тренера проиграл "всухую"



Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 12:56Общество
-
Сегодня, 12:48Общество
-
Сегодня, 11:09Общество
-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
