Клиенту сервисного центра в Саратове потребовалось обратится в суд, чтобы ему вернули "потерянную" технику.
Как сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора, горожанин отдал мастерам компании "Межрегион-Союз" неисправный телевизор. Позднее ему объявили, что технику потеряли.
Было установлено, что сервис нарушил права потребителя - в трехдневный срок не заменил потерю аналогичной вещью, а случае ее отсутствия - двукратной ценой техники и расходы, понесенные владельцем. В рассматриваемом случае компания должна была выплатить потребителю почти 44 тыс. руб.
Суд установил, что телевизор находился в сервисном центре, и в итоге он был возвращен хозяину. "Межрегион-Союз" обязали выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ - 6 тыс., компенсацию морального вреда - 1 тыс. и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке обоснованных требований потребителя - 3,5 тыс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:25Общество
-
Сегодня, 15:12Общество
-
Сегодня, 14:19Общество
-
Сегодня, 13:58Общество
-
Сегодня, 13:52Общество
-
Сегодня, 13:28Общество
-
Сегодня, 12:34Общество
-
Сегодня, 12:14Общество
-
Сегодня, 12:10Общество
-
Сегодня, 11:27Общество