Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Названа причина выбора поставщика ПО для системы-112

  • 10:24, 25 июля 2018
  • Комментариев[4]

В редакцию ИА "СарБК" обратился жительница Саратова с жалобой на власти региона. Она утверждает, что бюджету области может быть нанесен урон, связанный с внедрением системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру "112". 

По словам автора обращения, должностные лица, ответственные за организацию закупочных процедур по этому проекту, продвигают интересы отдельных коммерческих организаций и создают условия для заключения госконтрактов с "нужным" подрядчиком.

Речь идет о программном обеспечении для данной системы. В 2017 г. за счет средств федеральной субсидии (29 млн руб.) в рамках в Саратовской области был создан центр обработки вызовов системы-112. В соответствии с условиями предоставления федеральной субсидии правительство области взяло на себя обязательство за счет бюджета полномасштабно внедрить систему до 31 декабря 2018 г., на эти цели выделили 203 млн.

Для этого было разработано унифицированное специальное программное обеспечение (далее УСПО-112). Правообладатель - МЧС. ПО рекомендовано к безвозмездному использованию в регионах для экономии средств, как утверждается в сообщении. Однако предпочтение отдано якобы платному ПО. 

Правительство области утверждает, что на поставку ПО был организован аукцион (максимальная цена - 29 млн), где принимала участие компания "Сервити", предлагающая УСПО-112. Однако победителем стал "Ростелеком", предложивший наименьшую сумму - 19,45 млн.

При этом было сказано, что использование УСПО-112 не предусматривает сопряжения единой дежурно-диспетчерской службы с службами регионов, что противоречит принятым обязательством в рамках предоставления субсидии. Из официального ответа чиновников становится ясно, что власти считают только ПО компании "Ростелеком" подходящим для системы-112.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40449 (+250), выздоровело 34836 (+266), умерло 492

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 4
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 777
    ПО 112,громко сказано обычная программа SIP телефонии Asterisk, находится в свободном доступе. Ростелеком - госкомпания и в отличии "рогов и копыт" будет нести ответственность за работу системы.
    25 Июля, 11:08
  • Читатель 616
    Аукцион (!) на поставку бесплатного (!) ПО, которое, к тому же, оказалось дороже платного ???? Что они там курят в Правительстве ? Видимо так хочется руки погреть на 116 млн, что любой бред сойдёт.
    25 Июля, 13:09
  • Читатель 895
    777, система-112 "крутится" на сервере Апач, к которому при помощи VPN соединений подключаются ВЕБ-клиенты (приложения на компьютерах операторов или диспетчеров служб). Астериск служит для организации колл-центра, обработки голоса, получения данных о местоположении звонящего. Два программиста в течение полугода вполне могут настроить и "допилить" ядро Линукса, для выполнения функций с-112. 116 млн. на мой взгляд завышенная цена и скорее всего пойдет на оплату труда других людей.
    25 Июля, 14:10
    , ответ для 777
  • гость
    что-то не так с математикой, толи у меня, толи у них !!!! ....на эти цели выделили 203 млн....., предложивший наименьшую сумму - 19,45 млн.....
    25 Июля, 17:02
Картина дня

Еще новости - Экономика
Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно Абоненты Tele2 смогут копить минуты и гигабайты бессрочно

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x