28 августа в Саратове произошло 2 ДТП с участием пешеходов, в том числе годовалой девочки.
Как сообщили в ГИБДД, на Ново-Астраханском шоссе автомобилем "ВАЗ-21074" был сбит 38-летний горожанин, переходивший дорогу в неположенном месте. Потерпевший госпитализирован.
На улице Гвардейской переходившую по "зебре" 52-летнюю гражданку с годовалым ребенком сбила "Шкода Октавия" с 59-летним водителем. Младенцу госпитализация не потребовалась, ее бабушка отправлена в больницу.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 42
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 92 не согласен 7Повторюсь: за нарушение ПДД на зебре ответственность должна быть ужесточена МНОГОКРАТНО! И никаких оправданий.29 Августа, 09:19Ответить
-
согласен 25 не согласен 0Что то на Гвардейской часто людей калечат .29 Августа, 09:25Ответить
-
согласен 10 не согласен 31Гость, особенно если гегля прется на красный свет Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Августа, 09:25, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 57 не согласен 38Гость, "за нарушение ПДД на зебре ответственность должна быть ужесточена МНОГОКРАТНО!" Правильно, но обязательно наказание должно быть для всех. В том числе и для пешеходов и велосипедиков.29 Августа, 09:26, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 029 Августа, 09:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 28 не согласен 274.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.29 Августа, 09:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 31 не согласен 7злой, Вы были на Гвардейской? Там остановки трамвая прям на пешеходном переходе и зачастую не поймешь стоят пешеходы или дорогу собираются переходить. Все кто ждет трамвай стоят прямо на зебре. Да и еще, почему все забывают ПДД, ведь переход проезжей части для пешеходов там тоже регламентирован: пешеход обязан убедиться, что транспортное средство его пропускает. Надо быть обоюдно вежливыми и обоюдно соблюдать ПДД.29 Августа, 09:30, ответ для злойОтветить
-
согласен 9 не согласен 2Хорошо что не слинял как это часто бывает со "смельчаками" кто помоложе .29 Августа, 09:42Ответить
-
согласен 29 не согласен 3водятлы расслабились. будьте внимательнее . сейчас ДЕТИ в школу будут ходить. и бегать тоже.29 Августа, 09:46Ответить
-
согласен 27 не согласен 2Прохожий 812, не забывай, выходя из машины ты тоже становишля геглей)))29 Августа, 09:47, ответ для Прохожий 812Ответить
-
согласен 33 не согласен 314.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.29 Августа, 10:10, ответ для ПДД РФОтветить
-
согласен 11 не согласен 4Смех, А чья это ОБЯЗАННОСТЬ делать остановки и дороги БЕЗОПАСНЫМИ для народа?????? Это регламентируется ПДД, и кто то за ЭТО зарплату получает с налогов уплаченных НАРОДОМ.29 Августа, 10:14, ответ для СмехОтветить
-
согласен 3 не согласен 6злой, Ну уж точно не водителя этой семерки.... И при чем тут ОБЯЗАННОСТЬ делать остановки и дороги БЕЗОПАСНЫМИ для народа, и то что людей сбивают??? Что ж, если власти не сделают дороги безопасными так давайте под машины бросаться??? Если каждый из нас о своей безопасности не подумает, то о какой взаимовежливости тогда мы говорим???29 Августа, 10:20, ответ для злойОтветить
-
согласен 10 не согласен 4ПДД РФ, водитель обязан пропустить пешехода (14.1 ПДД РФ), а пешеход может выходить на дорогу только если убедился что его пропустили (4.5 ПДД РФ). В итоге наезд на пешехода произойдет только в том случае, если будут нарушены ОБА пункта ПДД РФ.29 Августа, 11:00, ответ для ПДД РФОтветить
-
согласен 3 не согласен 3зато пешеход всегда прав! покалеченный,но прав! Браво!29 Августа, 11:46Ответить
-
согласен 2 не согласен 0ПДД РФ, произведите , пожалуйста, оценку расстояния для пешехода при переходе на шестом квартале. Там даже зебр то не видно.И непонятно, кто остановился кого пропустить.29 Августа, 11:49Ответить
-
согласен 10 не согласен 0злой, да вот только что. На местах предыдущих дпт со смертельным исходом всё повторяется, Обгон с превышением скорости на зебре(обгонял дорогой внедорожник) - 7 дачная, и перед пешеходным переходом на Гаврдейской-Попова уже другой. Месяц назад в этих местах по одному трупу на дороге. Тут проблема ещё вот в чём. Женщину сбил мерс на 7ой, а свидетели куда-то делись, представьте себе,- никто не сядет. Вот так..29 Августа, 11:59, ответ для злойОтветить
-
согласен 17 не согласен 0Нас с женой и 2-х мес. дочкой на зебре молодой водятел на тазе чуть не сбил. Я ему сделал замечание, так он за нами с ножкой от табуретки до дома бежал. Наверное, жизнь у него тяжелая.29 Августа, 12:09Ответить
-
согласен 6 не согласен 21Эти бабки скачут по проезжей части, как блохи. Еще и детей за собой тянут. Безмозглые куры. Смотреть надо - куда идешь. И весь животный мир за рулем пропускать, если хочешь жить здоровой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Августа, 12:54Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Мимо шла, вот таких водителей агрессивных надо уже на тестировании у психиатра вычислять, при получении справки на вождение. Смертность в разы понизится. Или как та кошелка которая мальчика в заводском убила уже замяли зверское убийство? Ее ж легко на скандал спровоцировать, а значит себя контролировать не может куда ей за руль?29 Августа, 13:18, ответ для Мимо шлаОтветить
-
согласен 13 не согласен 176, Вот именно для тех у которых люди кегли, и пешеход всегда жив, бабки и которых во всем виноваты, которые законами пихаются лишь бы вражду устроить. Для этих нужен только психиатр. а за руль им нельзя, так то пусть мимо идет и пешком, так для общества безопасней будет!29 Августа, 13:42, ответ для 76Ответить
-
согласен 6 не согласен 4Саратовец, Слушай, но раз он не прав двинул бы ему разок... Я сам просто был в такой ситуации, когда ехал, а пешеходный переход был под горой... гололед был страшный... так пешеходы даже не глянули есть машина и где она... начал тормозить, а машина с горы просто сама катится. Не знаю как мне удалось, возможно удача, но я остановился. Но я был на легковой машине, а вот если бы ехала фура, да груженная? Переехала просто - и все! Пешеход всегда прав - если жив!!!29 Августа, 13:48, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 9 не согласен 3Смех, вот именно! нужно пешеходам думать не только о своей правоте, но и о том, успел ли увидеть тебя водитель, сможет ли спокойно остановиться (снегопад,гололед, темнота), а уж потом ВЫХОДИТЬ на дорогу,а не выскакивать, как зайчик. При всем этом не снимаю с водителя обязанность в любом случае притормозить перед переходом.29 Августа, 14:07, ответ для СмехОтветить
-
согласен 5 не согласен 4Ох и Ах 64, Я про это во всех своих постах и пытаюсь осветить, но как видите - есть несогласные! Наверное они все пешеходы и думают, что они "короли" дороги...29 Августа, 14:13, ответ для Ох и Ах 64Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Смех, )))) как говорит один приятель: "лучше перебздеть,чем недобздеть"29 Августа, 14:31, ответ для СмехОтветить
-
согласен 11 не согласен 4Ну уж нет, неуважаемые водятлы! Вы на переходе перед светофором на красный летите, особенно на повороте. Для вас пешеходы и кегли, и двуногие, в общем быдло, а вы с короной на голове. Только вот жизнь такая непредсказуемая и у вас и ваших родственников и в каждую минуту все может измениться. Помните об этом.29 Августа, 14:37Ответить
-
согласен 5 не согласен 4По сути и реально- сложный пункт ПДД. Едешь и перед каждой" зеброй" ждешь, что пешеход выскочит на дорогу , а ты должен в пол тормоза, а сзади- колонна!!!что- то надо менять! Сейчас одно- пропусти пешехода, и все. Они выскакивают когда хотят , руку, что ли , поднимали бы вверх, что хотят перейти.29 Августа, 14:45Ответить
-
согласен 2 не согласен 7покровчанка, ну-ну... что и требовалось доказать... а если не красный и не поворот??? Повторюсь специально для Вас: ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ - ЕСЛИ ЖИВ!29 Августа, 14:47, ответ для покровчанкаОтветить
-
согласен 1 не согласен 5Костя, Полностью поддерживаю!29 Августа, 14:49, ответ для КостяОтветить
-
согласен 3 не согласен 3Смеху. Я написала про светофор. А чтобы перейти по нерегулируемому переходу - это из области фантастики, можно и сутки простоять. А так Вы совершенно правы: мы все выбираем свой путь- как жизненный, так дорожный.29 Августа, 14:54Ответить
-
согласен 8 не согласен 4есть пешеходы-водители и пешеходы-пешеходы. и дорогу они переходят абсолютно по-разному. я водитель, и когда хожу пешком, то никогда не буду лезть под колеса, не убедившись, что меня пропускают (потому что в ПДД так написано, а перед законом все равны). тем более не буду переходить в неположенном месте с гордо поднятой головой. а мне каждый день попадаются пешеходы, которые переходят там где нет перехода, при этом лицо у них такое великое, и бОльшая часть из них даже не смотрит,что машина едет. очень хочется выйти и леща дать. жаль нельзя. и уступают у нас на нерегулируемых нормально, что "сутки стоять" это бред написали. соблюдать правила должны все в равной степени, а не только водители!29 Августа, 15:12Ответить
-
согласен 4 не согласен 6покровчанка, так если вы знаете,что среди водителей полно дураков,какого ж хрена вы уверенно вышагаваете по дороге? Осмотритесь,убедитесь и только потом переходите дорогу. Если вас собьют,то у водителя тоже может жизнь пойти под откос,но вы-то!рискуете больше: здоровьем и жизнью! Что для вас лучше: остаться здоровым и невредимым или быть калекой,но правым? Споров нет, когда пожилой человек еле-еле переходит дорогу,но когда идет не спеша молодая мартышка. так и хочется крикнуть,что тут не бульвар29 Августа, 15:18, ответ для покровчанкаОтветить
-
согласен 9 не согласен 1гость, а вот я часто наблюдаю водителей-пешеходов: где успел припарковаться, вышел из машины и там же и пересекают дорогу, не желая и 10 м до светофора жопу свою донести!!! а как за рулем, то все кегли!29 Августа, 15:23, ответ для гостьОтветить
-
согласен 7 не согласен 0вечный спор водителей и пешеходов... надо учиться быть добрее... и правила не забывать соблюдать.29 Августа, 15:35Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Инкогнито, как говорится - в семье не без урода!29 Августа, 15:36, ответ для ИнкогнитоОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Зебры надо отменить, ни к чему этот риск , пока не научимся быть законопослушными гражданами все : и водители, и пешеходы.29 Августа, 16:32Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Вчера на Рогожина вижу идёт дед с внуком и внучкой в коляске,сжади бабуля с поклажой и у деда тяжёлая сумка в руке. Ему на тротуаре пройти нельзя-м---дак перегородил дорогу.Только выходить на дорогу,а там движение к больнице9 и Б.Горной ещё то в 17 ч.Дед попросил водилу проехать вперед в переулок, так его обозвали дураком при внуках и жене, выскочил из машины и стал орать. Дед вынул телефон и заснял все. Такие вот крутые у нас водилы и закона нет для денежных мешков.29 Августа, 17:02Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Ох и Ах 64, Уважаемый, а где Вы прочитали, что я уверенно шагаю по дороге? Через нерегулируемые переходы не хожу! А уж где нет перехода вообще никогда. Кстати, я пожилой человек. мне 65 лет. и оскорблять незнакомого Вам человека.. ну не совсем хорошо. И еще. Муж мой в прошлом профессиональный водитель-дальнобойщик, и в настоящее время автомобиль имеется, так что я жестко воспитана, где и как переходить дорогу.29 Августа, 17:20, ответ для Ох и Ах 64Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Не завидуйте, ходите тоже пешком.29 Августа, 17:38, ответ для КостяОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Ну тогда шлагбаумы на переходе опускать надо.29 Августа, 17:40, ответ для ДоводОтветить
-
согласен 7 не согласен 0Алё, все критикующие пешеходов... Женщину с ребенком сбили на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!. Уже и на зебре пешеходы виноваты...Вы сами пробовали перейти по зебре на Гвардейской? Какой по счету автомобиль остановится, чтобы пропустить? А еще на зебре обгоняют по встречке. Автомобиль тебя снесет с той стороны, откуда его не ждешь и где его не должно быть.29 Августа, 18:16Ответить
-
согласен 0 не согласен 0гость, сложно оценить при косоглазии. Интересно, а как вы ориентируетесь в лесу, там нет зебр.30 Августа, 08:48, ответ для гостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0ПДД РФ, 14.1 на выбор или снизить скорость или остановиться. Вот и снизил скорость, то есть не нарушил ПДД.30 Августа, 08:59, ответ для ПДД РФОтветить
Картина предыдущего дня

В центре города прошла акция против убийства собак

Пенсию ниже прожиточного минимума получают 68 тысяч жителей области
Времена. Закрыт ГУЛАГ, в Балакове открыт железнодорожный вокзал
Химзавод в Горном передан в ведение структуры "Росатома"
Инфекционист об акции в поддержку Навального: "Это может перечеркнуть нашу работу"



Еще новости
- Авто
-
Вчера, 21:04Авто
-
Вчера, 15:42Авто
-
Вчера, 15:00Авто
-
Вчера, 14:41Авто
-
Вчера, 12:10Авто
-
Вчера, 10:47Авто
-
23 Янв, 13:09Авто
-
23 Янв, 11:46Авто
-
23 Янв, 11:18Авто
-
23 Янв, 10:44Авто
