Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновница: "Считаете, что государство должно всех содержать?"

  • 10:59, 29 декабря 2018
  • Комментариев[90]

Министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова продолжает пополнять фонд золотых цитат российских чиновников. 

У нее в "Твиттере" завязался спор с местными жительницами под постом о том, что показатели смерти превысили показатели рождаемости на 29,5% в Самарской области. "Куда рожать-то? На пособие 50 рублей?", - спросила одна из горожанок, другая спросила у чиновницы, как быть матери ребенка с полутора до трех лет, на 50 или 200 руб. в месяц: "Из окна прыгнуть?". На что Антиномова предложила прийти в отдел социальной защиты и оформить несколько выплат и материальную помощь, а также добавила: "Только так ни в одном государстве не бывает, чтоб все расходы семьи покрывались за счет государства". Также чиновницу возмутило, что женщина воспитывает ребенка без мужа: "Почему семью не создаете? Очень плохо! Понимаю, чтоб в семье жить нужно поступится своим эго!? А это недопустимо! Есть вечные истины - материнство - это жертвенность! Мать ради ребенка жертвует свободой, привычками, образом жизни, увлечениями. Готовы?!". Кроме того, Антимонова посоветовала одной из матерей разводить сады и огороды, чтобы ребенка не кормить плохими продуктами: "Считаете, что государство должно всех содержать?".

В октябре Саратовский министр занятости, труда и миграции Наталья Соколова ранее также стала известна на всю страну благодаря тому, что при споре с облдепом Николаем Бондаренко сказала, что выжить на 3,5 тыс. рублей возможно, ведь "макарошки всегда стоят одинаково", однако сама повторить такой эксперимент отказалась, сославшись на то, что статус министра ей этого не позволяет. После такого чиновницу уволили.

Примерно через месяц директор департамента молодежной политики Свердловской области, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Ольга Глацких на встрече с молодежью заявила, что государство им ничего не должно, а должны их родители: "Государство их не просило вас рожать". Видео с ее речью, размещенное в интернете, вызвало гнев общественности. Глацких пришлось уволиться по собственному желанию.

28 декабря в своем аккаунте в соцсети Марина Антимонова принесла свои извинения и отметила, что ее выражения были вырваны из контекста и растиражированы. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 221

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 90
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Дарт Вейдер
    С каких это пор материнство это жертвенность?
    29 Декабря, 11:08
  • Гость
    Как же прорывает чиновниц последнее время, как трудно им скрыть своё равнодушие к народу, к его чаяниям и трудной доле. Удивительная селекция, все , как на подбор, страшно далеки от жизни и не понимают, что государство для граждан, а не граждане для государства, что живут на наши налоги, что просто стыдно не только такие слова говорить , но и думать так - противоестественно , что уродство их души не исправить никакими извинениями.
    29 Декабря, 11:08
  • дядя Федор
    Вспоминается ленинское определение государства: "Аппарат поддержания господства одного класса над другими". И ни слова ни про помощь, ни про поддержку. Надеяться на государство, не входя в господствующий класс, - просто глупость.
    29 Декабря, 11:10
  • Гость
    власть оборзела в конец. Они живут на наши налоги и раздают указюльки. Что по мне, так мы(государство) не должны содержать таких чиновников.
    29 Декабря, 11:10
  • Прохожий 524
    29 Декабря, 11:13
  • гриша
    А почему чиновница считает, что государство должно ей платить зарплату?
    29 Декабря, 11:13
  • дядя Федор
    Гость, потому что это - власть. Они делают всё, что могут, для себя любимых. И если ты прорвешься во власть, будешь поступать точно так же. Иначе - зачем идти по головам к этой власти. Разговоры о всеобщем благе - банальное вранье.
    29 Декабря, 11:16
    , ответ для Гость
  • Аноним 634
    "Считаете, что государство должно всех содержать?". да, я так считаю! без нас и государства нет. или вы считаете, что мы должны государству, а оно нам нет?
    29 Декабря, 11:18
  • Житель 228
    Министр социально-демографической и семейной политики Самарской области ТАКОВА ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
    29 Декабря, 11:19
  • 1
    Почему в РФ народ не получает природную ренту от добычи (продажи) природных ископаемых, как например в ОАЭ?
    29 Декабря, 11:23
  • ёёё
    Кругом сплошные штаны Меланьи...
    29 Декабря, 11:23
  • Гость
    Что такое государство ? Это инквизиторская машина , мучающая граждан или устройство для облегчения жизни в большой стране ? Думается, что это второе. И потому в нормальном государстве не должно быть нищих, страдающих и брошенных людей.
    29 Декабря, 11:23
  • гость
    Если государство нам ничего не должно, то и мы государству то же ничего не должны! Это третий закон термодинамики: всякое действие рождает противодействие.
    29 Декабря, 11:24
  • Прохожий 203
    Житель 228, такова политика путенской роисси
    29 Декабря, 11:29
    , ответ для Житель 228
  • житель Саратова 935
    1, получает. Кооператив "Озеро". Охранники Путена из слесарей. Вексельберги, Ротенберги, Тимченки, Приходьки и прочие любители Рыбок и шубохранилищ.
    29 Декабря, 11:32
    , ответ для 1
  • житель Саратова 856
    А ведь на самом деле это мы их наняли и содержим. И не существует никаких государственных денег - есть только деньги налогоплательщиков.
    29 Декабря, 11:32
  • Житель
    С пугающей частотой у чиновников разный мастей и окрасов срывает крышу. Неужели во власти одни идиоты?!
    29 Декабря, 11:33
  • Горожанин 133
    Получается мы должны содержать ОПГ, узурпирующую власть в России?
    29 Декабря, 11:34
  • Сосед 442
    совсем не так, это мы, граждане не обязаны содержать всё это чиновничье дерьмо, коих в разы больше чем нужно.
    29 Декабря, 11:34
  • ёёё
    дядя Федор, ну почему же вранье ... какое-то благо государство все же дает... а вот граждане тотемны и дики. Кстати пособие в 50р о котором речь платится не за счет средств госбюджета, а зв счет средств предприятий. Пособия которые платятся государством до достижения ребенком 1.5 лет в разы больше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Декабря, 11:34
    , ответ для дядя Федор
  • дядя Федор
    гость, беда в том, что сила на стороне государства. И рассуждения о том, что и кто кому должен, напоминают обсуждение овцами действий пастуха. Удачи. Блажен, кто верует.
    29 Декабря, 11:35
    , ответ для гость
  • Лаврентий Берия
    Есть мнение, что появился заказ "злить население", как это было в конце 80-х. Тогда тоже выпячивали привилении партноменклатуры и кто-то делал хамские хаявления. Тогда это делалось как медийная подготовка к смене строя и захвату общенародной собственности. Сейчас, очевидно, тоже что-то намечается т.к. заказ лить чернуху отрабатывают очень многие СМИ. Видимо, планируется свалить Путина и осуществить передел собственности. Впрочем, мне не жаль ни тех, ни других, но полное ощущение "дежавю". Примерно 30 лет назад я наблюдал очень похожие явления.
    29 Декабря, 11:35
  • гость
    дядя Федор, до 7 ноября власть то же так думала, однако пришел матрос Железняк и все стало ровно наоборот, сила то в правде!
    29 Декабря, 11:38
    , ответ для дядя Федор
  • Ломоносов
    гость, "Если государство нам ничего не должно, то и мы государству то же ничего не должны! Это третий закон термодинамики: всякое действие рождает противодействие." ЭТО ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ Подробнее на сайте https://news[.]sarbc[.]ru/main/2018/12/29/227038[.]html
    29 Декабря, 11:44
    , ответ для гость
  • Патриот
    А что народ должен содержать только упырей- чиновников и полицаев на своей шее?!- Оригинально! А ведь ещё Тэтчер говорила : " Не существует государственных денег, есть деньги налогоплательщиков!" Или у на "Иго" ещё не закончилось!?
    29 Декабря, 11:46
  • Гость
    «Слуги народа» стали хозяевами жизни, так как на них держится власть медвепутов- подгоняй нужные цифры и живи припеваючи, а на простой народ им по х!
    29 Декабря, 11:49
  • дядя Федор
    гость, стало наоборот, но по-прежнему. Матрос Железняк и ему подобные прорвались во власть. И господствующим классом вместо дворянства в царской России и буржуазии при временном правительстве стала партийно-хозяйственная номенклатура, которая подкидывала подачки рабочим. А вы и рады хвостом вилять...
    29 Декабря, 11:51
    , ответ для гость
  • ёёё
    Иго с 1917г. Реализаторы сего проекта и захватили все в стране когда память о первоначальных собственниках стерлась. Сначала был пломбировочный вагон, а после из него вырос миллиардер.
    29 Декабря, 11:53
  • жорик
    слуги народа ненавидят свой народ.
    29 Декабря, 11:57
  • ёёё
    Слуги народа это лишь кони новых владельцев заводов, дворцов, пароходов. Посмотрите статью о земле на коммерсанте - кто основные и большие собственники земли?
    29 Декабря, 11:57
  • Гость
    Государство как институт порабощения будет здесь доминировать до тех пор пока народ не самоорганизуется, станет не только субъектом местного самоуправления но и настоящим источником государственной власти. Беда России в том что государством до сих пор управляет бессменный фараон. А в демократическом государстве президента нанимает народ.
    29 Декабря, 11:59
  • гость
    дядя Федор, и при этом ты и твои дети получили бесплатное образование, медицинскую помощь и пенсию, а сейчас при зарплате в 15-20 тыс, плати за все из своего кармана и государству налоги, то же.
    29 Декабря, 12:02
    , ответ для дядя Федор
  • ёёё
    При СССР были налоги и сборы просто народу об этом не говорили. Бесплатный лишь сыр в мышеловке. При СССР большинство тутошных комментаторов было-бы уже либо за решеткой либо в смирительной рубашке принудительно. А пособий детских при СССР не было и отпуска до 1.5 или 3лет тоже не было. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Декабря, 12:11
  • Гость
    Государство как орудие подавления одного класса другим. Так трактовал сущность государства великий Ф.Энгельс. Один в один - про сегодняшнюю Россию, когда горстка "состоявшихся" несменяемых ничтожеств узурпировала власть и все богатства великой страны, установив при этом махровый авторитарный режим.
    29 Декабря, 12:19
  • Гость
    Еще одну дуру отправят в отставку. Но, судя по декларации, они с мужем уже вступили а Золотой век.
    29 Декабря, 12:20
  • Горожанин 683
    Судя по высказываниям представителей т.н. власти они даже не знают откуда в государстве берутся деньги, которыми они распоряжаются в своих интересах. Открою им стрррашную тайну - Государство ни коим образом не может заработать ни копейки. Всё, что оно имеет - создано населением этой страны. Население может прожить без государства, без президента, без паразитов от власти, без полицаев и фсбшников, а вот они без нас прожить не смогут ни дня. Это мы содержим эту сволочь, следящую на наших шеях и указывающих, как нам жить, что читать, где ходить....
    29 Декабря, 12:43
  • Маша
    Это уже тренд какой- то! Одна за другой, женщины, чиновницы, говорят одно и тоже. Представители государства! У нас " макарошка" предлагает питаться на 3500, другая говорит, что государство не просит нас рожать, третья вообще- государство нам ничего не обязано.! Идите сажайте картошку, а мы будем вами управлять! В разных регионах страны, а мысли одинаковые! Почему? А что такое государство ? Зачем оно нужно?? Зачем мы ходим на выборы? Выбираем тех, кто нам ничего не должен! И эта, последняя, барышня просто изменилась, видете ли ее не так поняли!!! Ее ну уволили!! Просто нет слов!
    29 Декабря, 12:49
  • СТАБИЛИЗЕЦ!!!
    Ну что, отличный ответ оккупанта рабам!
    29 Декабря, 12:51
  • Рабинович
    Так ваще-то изначально определение государства: "политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения". Нас принуждают, мы прогибаемся, прогибаемся, прогибаемся... Таки пока прогибаемся! Но предел уже очень близок.
    29 Декабря, 12:54
  • Гость
    Надо объяснить чиновникам что государство ни кого и не содержит, государство отвечает за распределение налогов, это не государство платит пособие детям , это Юр.лица, физ . Лица заплотили налоги , а государство поделило кому то пенсию на макарошки , а кому то , оклады, премии ,золотые парашюты, у них типо статус
    29 Декабря, 12:55
  • дядя Федор
    Гость, объясни рэкетиру, что лавэ, что он у тебя отжал, - твои деньги, а не его. И что это ты ему платишь и будешь диктовать свои условия. Он тебе быстро и доходчиво объяснит, кто тут главный и кто выставляет условия. А современное государство в подобной ситуации немного поиграет в демократию.
    29 Декабря, 13:09
    , ответ для Гость
  • 234
    Аноним 634, обязанность капиталистического государства-это выпускать законы и контролировать их соблюдение, обеспечивать защиту от врагов-содержать армию и совершенствовать вооружение. Вот в общем то и всё!
    29 Декабря, 13:09
    , ответ для Аноним 634
  • Прохожий 948
    Житель, они - хозяева жизни, а ты (да и я тоже) для них - быдло, рабочий скот.
    29 Декабря, 13:12
    , ответ для Житель
  • Гость 568
    Попробую перефразировать ответ на её манере вести диалог "А что население должно рожать дитей (будущих налогоплательщиков) для такого оборзевшего правительства?"
    29 Декабря, 13:12
  • Саратовец 316
    Гость, повысят и квартиру дадут.
    29 Декабря, 13:12
    , ответ для Гость
  • 234
    Горожанин 683, без государства начнётся резня и хаос,не сможем мы прожить без управления нами,это иллюзия что сможем. Не могут ноги,руки и желудок прожить без головы! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Декабря, 13:13
    , ответ для Горожанин 683
  • Гость от ЛДПР
    Пока терпилы терпят это может продолжаться до бесконечности. Власть капиталистов боится только организованных массовых протестов. Пустой писаниной их не возьмешь, и ее могут запретить. Пока народ не само организуются и начнет управлять страной, в стране будут править такие министры как Антимонова.
    29 Декабря, 13:14
  • житель Саратова 396
    дядя Федор, для того, чтобы стать и быть чинушей ума большого не надою. Надо уметь во время лизнуть поглубже и жопу подставить поудобнее. Ну и мразью конченой надо быть. Это все составляющие любого чиновника РФ.
    29 Декабря, 13:15
    , ответ для дядя Федор
  • Волжанин 973
    Гость от ЛДПР, кто это "они"? Как там ваш путен сказал?: "Вы хотите, как в Париже?" (снижения цен на топливо, повышения минимальной оплаты труда на 100 иуро в месяц и пр.). То, к чему вы толкаете своим постом, называется "экстремизм".
    29 Декабря, 13:17
    , ответ для Гость от ЛДПР
  • Сосед 136
    234, бред сивой кобылы из разряда "езлинепутентокот".
    29 Декабря, 13:18
    , ответ для 234
  • Местный 698
    234, вам нужен пастырь? (пастух в прямом переводе) вы - стадо баранов? (быдла) без того, чтобы вашу жизнь вам строили по разнарядке никак не справитесь?
    29 Декабря, 13:20
    , ответ для 234
  • житель Саратова 263
    гость, ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники. Матрас железняк и сейчас в госдуре заседает.
    29 Декабря, 13:23
    , ответ для гость
  • ЗЛОЙ ГОСТЬ
    "На что Антиномова предложила" Так все таки, Антиномова или Антимонова???
    29 Декабря, 13:24
  • Горожанин 683
    234, Чуствую влияние кисельТВ. Мол мы все дети малые без мозгов и нужна нам сила направляющая и руководящая. Нихрена она не нужна … А если назвать ту задницу, которая сейчас возомнила себя головой…, то лучше жить без неё
    29 Декабря, 13:24
    , ответ для 234
  • Сосед 437
    Интересно, в этом тоже виноват Навальный?
    29 Декабря, 13:24
  • Алексей 726
    Государство не должно содержать отдельных инфантильных граждан и их детей за счет других граждан, но оно им помогает. Вы почитайте переписку полностью, я полностью согласен с Антимоновой. Если всех нытиков и бездельников на 100% обеспечивать, то они еще и плодиться начнут. Вы посмотрите на Кавказ, хотя бы, там доходы много меньше, война шла,жизнь тяжелее. И ничего, рожают, пашут с утра до вечера и обеспечивают свои многодетные семьи. А Вы тут опять ноете, пособия маленькие:( Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Декабря, 13:39
  • Читатель 146
    Лаврентий Берия, полностью согласен. Только СМИ тогда заказ начали отрабатывать не в конце 80-х, а задолго до Горбачева. А так, действительно, очень похоже.
    29 Декабря, 13:39
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Алексей 726
    Это же надо какая сволочь, в огород работать послала с дивана. Вот когда придет наше время (мы пока подождем на диване, конечно) надо будет ее первой того,,,наказать
    29 Декабря, 13:42
  • Земляк
    гость, Только сейчас понял, как нам повезло, что не Вы читали у нас "Термодинамику".
    29 Декабря, 13:46
    , ответ для гость
  • Житель 791
    Надо министрам платить среднюю зарплату по областям,а их подчинённым прожиточный минимум.
    29 Декабря, 13:51
  • Мишаня
    Гость от ЛДПР, вот не Вам рассуждать о государстве , народ Вам как то поверил в 93 году и вы имели большенство в гос.думе, 2- место было за КПРФ , скажите какие реформы , программы , вы провели ?какие у вас были достижения ? Приватизация и дефолт произошли при не посредственно вашем участии
    29 Декабря, 13:59
    , ответ для Гость от ЛДПР
  • Читатель 146
    Вопрос - на что содержать? - второстепенный. Главный вопрос, в наших условиях, - как родить ребенка и ,главное, как его воспитать. Все против родителей: пропаганда эгоизма, абортов, противозачаточных средств. Даже если родится, очень трудно хорошо воспитать. Но это понимает только тот у кого самого есть дети.
    29 Декабря, 14:00
  • Алексей 726
    Житель 791, Я бы вообще не платил, это же министры виноваты что мы себе достойный доход не имеем, из за них мы не получили достойного образования и не смогли его достойно использовать, ну а на самостоятельную деятельность предпринимательскую они лично запрет наложили.
    29 Декабря, 14:04
    , ответ для Житель 791
  • Горожанин 748
    Я считаю, что мы не должны содержать эту чиновницу.
    29 Декабря, 14:15
  • Гость
    Алексей 726, на Кавказе 90 % безработных, Кавказ содержим мы, все граждане России. Государство не должно содержать, но должно создать условия, чтоб все содержали себя, имея работу и достойную зарплату , на которую можно жить и иметь детей.
    29 Декабря, 14:25
    , ответ для Алексей 726
  • Койсеман
    Я думая после таких слов государство не должно нуждаться в услугах такой чиновницы и должно освободить ее от занимаемой должности.
    29 Декабря, 14:28
  • Алексей 726
    Гость, Государство это Мы (Я и Вы в т.ч.)- давайте создавать условия. Только все не могут иметь достойную зарплату т.к. категорически не желают достойно работать для этого
    29 Декабря, 15:12
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Может государство и не должно нас содержать, но за те налоги, которые мы платим, оно должно создавать такую среду обитания для граждан, которая исключит такого рода споры.
    29 Декабря, 15:21
  • Гость 555
    При новой власти - поедет на Колыму.
    29 Декабря, 15:25
  • Сосед 921
    Гость, Вот объясните мне Алексей 726, на каком основание я должна государству платить подоходный налог и налог на имущество, если обучалась я на платной основе, работу сама себе нашала, кватиру купил на собственные средства. Государство мне ни в чем не помогло, но налог им заплати, и вот я в декретном отпуске с 1,5 до 3 получаю на ребенка 50 руб., работает один муж (конечно одной зп для 3 человек мало, а особенно когда маленький ребенок). Теперь вопрос знатоку (т.е. ВАМ), почему мой ребенок не достоин нормального пособия, государству я отдаю сполна. Вам с Вашим узким взглядом напремки ЕД, вы там вольетесь.
    29 Декабря, 15:29
    , ответ для Гость
  • Чуби
    Прекрасные слова Профессионалов. Но увы, вечно требующее халявной социалочки население можно отрезвить только новой шоковой терапией. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Декабря, 15:34
  • для ёёё
    ёёё,Зря вы так нападаете на СССР,были и пособия на детей,причём по тем временам,а это 1982-1988 годы,пособие составляло 35 рубликов для всех,не зависимо от зарплаты,и отпуск был,по-моему до 1980 года до ОДНОГО года сидели мамочки с детьми,а уже в 1982 году и позже,где-то до 1991 года, до ПОЛУТОРА лет. А с полутора лет ребёнка можно было устроить в ясли,а потом и в садик.Откуда у вас эти "глубокие познания",что при СССР ничего не было-не знаю,но они точно не верны...
    29 Декабря, 17:02
    , ответ для ёёё
  • Гость
    Долой колониальное иго Москвы!
    29 Декабря, 17:50
  • Ким
    Странные чест слово люди. А с чего вы взяли что это государство чего-то вам должно или обязано заботиться о ваших интересах? Вы сами такое государство создали в 90-е годы, голосуете за него постоянно и чего удивляетесь? Кстати в СССР главной целью государства тоже были войнушка и номенклатура, а не население.
    29 Декабря, 18:28
  • Правда жизни
    Бараны тут пишущие, вам Путин все баранам сказал популярно-доступным языком - социализма не будет. Или сосите член, как сосете его всю жизнь, у тех кто посильнее, травите слабых, тех кто говорит правду сдаете в психушки, либо боритесь за свои права с оружием в руках. Это вы убиваете с детства тех кто не молчит. С наступающим новым годом, трусливые саратовские упыри.
    29 Декабря, 19:11
  • Правда жизни
    Койсеман, она сказала правду. После пресс-конференции на которой Путин закрыл этот вопрос. Обратитесь к президенту.
    29 Декабря, 19:17
    , ответ для Койсеман
  • Гость
    Мы считаем что хватит содержать кучу чиновников.
    29 Декабря, 19:38
  • Алексей 726
    Сосед 921, Обучались, говорите. И Вам со своим "широким взглядом" не понятно, что налоги это Ваша личная плата за использование: дорог, коммуникаций, инфраструктуры, медицины, образования, полиции, судов и других институтов государства и общества. Они могут финансироваться только за счет граждан. Граждане и составляют государство. Вам видится, что дороги, медицина плохи и т.д. Согласен, но они много лучше, чем должны быть на такие гроши, которые платят граждане-обыватели. Вы потребляете гораздо больше ресурсов общества, чем даете. Сколько Вы заплатили налогов за последние 5 лет, чего Вы там сполна отдаете? За Вас платят другие, более обеспеченные граждане и бизнес. Но самое главное наше ВСЕ- Нефть, газ и др. ресурсы, которые направляются всем, и мне и Вам и каждому пенсионеру. Ваш ребенок достоин не пособия, а ответственных родителей, которые не перекладывают свои заботы на других граждан (на меня в т.ч. ). Я как гражданин готов помогать тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации. Вы же не инвалид, не вдова (тьфу 3р). А рождение ребенка это не есть тяжелая ситуация, а вполне обыденная.
    29 Декабря, 21:03
    , ответ для Сосед 921
  • ёёё
    Для для ёёё, с 1917-38 было пособие за 56дней после родов(предполагаю не для всех - крестьянам предполагаю не платили) с 1938 -56 пособие отменили с 1956-82 вернули уплату пособия за 56 дней после родов с 1982-90 ввели пособие за год после родов с 1989 - ввели пособие за 1.5 года. Причем крайние года - это года постановлений, а ввели их в действие вероятно с начала следующего года (?). В 1991 СССР развалился. Т.о из 74 лет его существования пособие либо не было либо было за 56 дней и то вероятно не всем, 7лет его платили в течении года и только менее 2 лет это было 1.5 года.... Вот такие выкладки...
    29 Декабря, 22:11
    , ответ для для ёёё
  • Гость
    Алексей 726, Сколько Вам лет ? Наверняка Вы ещё молоды, тогда есть надежда, что поумнеете.А пока Вы совсем не знаете жизни.
    29 Декабря, 22:14
    , ответ для Алексей 726
  • Гость
    ***едному Ванюшке всегда одни камушки. В старину при дележе земли плохие участки доставались наиболее безответным и бедным. Традиция жива до сих пор.
    29 Декабря, 22:17
    , ответ для ёёё
  • Гость
    О чём спор ? Бедные доказывают богатым, что им не хватает на жизнь, что даже работая, они могут обеспечить семью. Казалось бы, помочь им надо, повысить оплату за труд, пенсии, но с пеной у рта богатые и более удачливые члены общества доказывают , что и на минималку можно жить, что макарошки это спасение от голодной жизни.Сами в то же время уминают за обе щёки хорошую еду. Это ли не кощунство ?
    29 Декабря, 22:21
    , ответ для ёёё
  • для ёёё
    ёёё, Не знаю,что было с 1917 по 1938 и по 1956 годы меня тогда ещё не было. Но могу точно сказать,что с 1982 и 1986 г.г. на ребёнка получали 35 рублей в месяц,а это практически была 1/3 моей зарплаты. Оклад в то время у меня был 110 рублей. И на молоко и на хлеб-то уж точно хватало. Вот такие тоже выкладки...
    29 Декабря, 22:23
    , ответ для ёёё
  • Гость
    Гость, они не могут обеспечить семью. ( опечатка)
    29 Декабря, 22:23
    , ответ для Гость
  • Алексей 726
    Гость, Да я молод, мне 40 с небольшим, и я конечно еще больше поумнею. А с чем Вы конкретно не согласны? Тут многие минусуют, но двух слов связать не могут.
    30 Декабря, 00:24
    , ответ для Гость
  • Алексей 726
    Гость, "что даже работая, они не могут обеспечить семью". Даже? Т.е. не работая должно жить плохо, но сносно, за счет государства (т.е. других граждан). А может делать хорошо то, что востребовано другими людьми и они готовы за это платить, а не работать ради работы? Не устраивает вознаграждение за работу- уходи на другую, или занимай себя сам полезным и оплачиваемым трудом.
    30 Декабря, 01:01
    , ответ для Гость
  • Аноним 798
    Как говорила "железная леди" Тэтчер: Государственных денег не существует, есть деньги налогоплательщиков! Тогда и получается что, если государство нам ничего не должно, то путинские Паразиты просто "пилят" наши деньги и считают себя "крутыми"! Хотя они- некомпетентные ничтожества,захватившие власть и разрушители страны!
    30 Декабря, 11:37
  • Не просто прохожий)
    Как оказалось легко и довольно быстро изменить сознание этих одноклеточных представителей власти- они вправду считают все деньги страны своими личными.
    30 Декабря, 12:22
  • Гость гостю
    Житель, такие твари стоят во власти.
    30 Декабря, 13:22
    , ответ для Житель
  • Гость
    234, а если голова больная ?
    30 Декабря, 13:27
    , ответ для 234
  • Лего
    Путинские чинуши оборзели и отупели! Государство и чиновники живут на налоги с налогоплательщиков. (Тэтчер: Несуществует государственных денег. есть деньги налогоплательщиков!). Вопрос в выборе приоритетов траты бюджета: 1. Для развития страны, бизнеса и повышения уровня жизни населения( в нормальных странах Запада) и 2. Распил бюджета в интересах Диктаторов, чинуш, силовиков при росте неразумных налогов и нищеты, вымирания населения и блокирования развития страны ( авторитарные и тоталитарные режимы в странах третьего мира, типа РФ)
    3 Января, 18:55
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 декабря 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x