Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове выступили против снижения "люфта" превышения скорости с 20 до 10 км/ч

  • 10:33, 29 марта 2019
  • Комментариев[43]

В региональном исполкоме "Единой России" обсудили инициативу министерства транспорта РФ о введении штрафа для автомобилистов за превышение скорости движения на 10 км/ч (сейчас - 20).

Было сказано, что по статистике, превышение скорости занимает лишь 1% в общей доле причин ДТП со смертельным исходом: "Очередное ограничение лишь запутает и разозлит автомобилистов. Инициатива ведомства рискует стать дополнительным средством сбора с автолюбителей. Приняв норму в 20 км/ч, дали водителю люфт, чтобы было меньше судебных споров. Нужно озаботиться улучшением качества дорожного покрытия, повышением культуры поведения на дорогах. Тех, кто привык нарушать ПДД, ничего не остановит, а законопослушные граждане пострадают. Этого допустить нельзя".

Представитель ГИБДД подтвердил, что самые распространенные причины аварий - плохое состояние дорог, нарушения правил проезда перекрестка; каждое десятое ДТП совершается водителем в состоянии алкогольного опьянения, каждое 13-е - начинающими водителями: "Ограничивать скорость нужно там, где рядом расположены школы, детсады. А если ввести предлагаемое ограничение, то движение на многих участках города остановится".

Участники предлагают ужесточить ответственность за многочисленные нарушения скоростного режима, поменять устаревшие ГОСТы по размещению дорожных знаков, на законодательном уровне обязать автомобилистов уметь оказывать первую медицинскую помощь; а также устанавливать камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД ни где попало, а на потенциально опасных участках - оживленных перекрестках с пешеходными переходами и т.п.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28433 (+258), выздоровело 24115 (+198), умерло 267

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 43
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Говорят "то движение на многих участках города остановится",??? А сейчас прям летать можно
    29 Марта, 10:41
  • дядя Федор
    еще бы они догадались знаки ограничения скорости ставить не где попало, а там (и только там), где есть опасность от слишком быстрой езды
    29 Марта, 10:42
  • ОБРАЩЕНИЕ К ГИБДД
    Разгоните всех этих клоунов, превышение скорости одна из основных причин ДТП. Надо вообще "люфт" +5 сделать, достаточно вполне. И камеры и экипажи на каждом перекрестке в городе, иначе стадо не способно себя контролировать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Марта, 10:47
  • Алекс
    Уже давно об этом трубили, что процент от штрафа (причем не хилый) получают частные коммерческие организации обслуживающие эти камеры. Именно не фиксированная оплата, а процент! А у города заключен договор с этими организациями. Вот и думайте, кто толкает эти законы и где будут прибыли.
    29 Марта, 10:52
  • Местный 673
    29 Марта, 10:53
  • Гость 450
    в энгельсе остановки транспорта находятся в зоне пешеходного перехода. да еще перед остановкой. то есть обходишь автобус спереди. и всем пох....
    29 Марта, 10:53
  • Добрый Э-э-х
    Гость 450, очень жаль, что Вас не научили с детства обходить автобус сзади, а трамвай спереди.
    29 Марта, 11:07
    , ответ для Гость 450
  • бабка с вядром картохи
    ,,превышение скорости занимает лишь 1% в общей доле причин ДТП со смертельным исходом" - читая такую брехню, хочется куда-нибудь плюнуть
    29 Марта, 11:14
  • Бескудов
    Ты генний а для этого надо продать твое имущество что бы неделю было как ты хочешь за твои бабки
    29 Марта, 11:21
  • дядя Федор
    Добрый Э-э-х, переходить дорогу положено по пешеходному переходу. Пора осмотреться: Вы не на деревенском проселке, а в городе с интенсивным движением.
    29 Марта, 11:21
    , ответ для Добрый Э-э-х
  • Добрый Э-э-х
    дядя Федор, яснопонятно)) Ок! Тогда давайте, выпрыгивайте по пешеходному переходу спереди автобуса, но помните умирая на нём - вы были правы!!!!
    29 Марта, 11:24
    , ответ для дядя Федор
  • Добрый Э-э-х
    дядя Федор, и да, хочется полюбопытствовать у Вас о том деревенском посёлке, где трамваи ходят))))
    29 Марта, 11:26
    , ответ для дядя Федор
  • dolphin
    Добрый Э-э-х, ага
    29 Марта, 11:27
    , ответ для Добрый Э-э-х
  • Лаврентий Берия
    В городе эти +19 км/ч очень резко можно реализовать. А вот за городом это - очень существенно.
    29 Марта, 11:28
  • бабка с вядром картохи
    Добавлю, в советские времена у гаишников в кабинетах висели плакаты, если кто помнит, что превышение скорости на дорогах - основная причина смертельных ДТП. Но современная Россия очевидно живёт в параллельной реальности...
    29 Марта, 11:30
  • Законопослушный гражданин
    Половина водителей как хотят так и ездят, нужно больше камер, что бы научились по правилам ездить.
    29 Марта, 11:35
  • дядя Федор
    Добрый Э-э-х, например, в Агафоновке или Пролетарке 40 лет назад.
    29 Марта, 11:36
    , ответ для Добрый Э-э-х
  • ОБРАЩЕНИЕ К ГИБДД
    ОБРАЩЕНИЕ К ГИБДД, сколько минусов за правду. Звездные войны: Атака клоунов, скоро в кинотеатрах.
    29 Марта, 11:49
  • житель Саратова 836
    А я вот например всем на зло больше 40 км/ч вообще не езжу. Даже там где можно быстрее ехать. А куда торопиться? Один раз получил штраф! Всё, хватит!
    29 Марта, 11:56
  • житель Саратова 64
    ВОЗ говорит что, скорость оценивается как основной содействующий фактор примерно в половине всех ДТП Однозначно снижение скорости необходимо.
    29 Марта, 12:20
  • ОБРАЩЕНИЕ К ГИБДД
    Уважаемые сотрудники ГИБДД, прошу вас поставить экипажи и камеры на каждом перекрестке в городе, наказывайте нарушителей по всей строгости закона, нещадно боритесь с теми, кто закрывает номера. Ваше дело правое!
    29 Марта, 12:21
  • Доцент
    По городу +20 многовато, тем более улицы в основном узкие в городе. +10 нормально будет
    29 Марта, 12:29
  • дядя Федор
    житель Саратова 64, безопасной является скорость 10 км/ч. На 40 км/ч легко получить смертельные травмы. Давайте снизим везде скорость до безопасных 10 км/ч и езжай из Саратова в Москву за неделю, как во времена Радищева и Пушкина.
    29 Марта, 12:30
  • Валерий.
    Согласен только если камеры уберут и штраф в 50 рублей вернут.
    29 Марта, 12:46
  • Ну для ДЕБИЛОВ!
    ТО что можно превышать на 10 км/час - это бред, Но за такое не штрафовали, в том числе из-за особенности техники, погрешность, угол и т.д. Далее увеличить до 20 ... ну это только незнающий человек мог, более того, активный ДУРАК, который не удосужился спросить у специалистов! А зачем? В век "эффективных менеджеров"! Скоростной режим определяется в том числе профилем дороги, видимостью, качеством покрытия, шириной, статистикой ДТП и еще кучей всего... и ПОД ЭТО ЕЩЕ ВЫБИРАЕТСЯ МЕСТО ЗНАКА И ПЛАН РАЗМЕТКИ. И если при увеличении лимита скорости не переместить знак ранее (например на подъеме) и не перерисовать разметку, то вероятность лобовых аварий возрастает. Ну и т.д. В системе мероприятий по безопасности править только ОДИН параметр может только ИДИОТ. Выводы ...сами
    29 Марта, 12:53
  • Саратовец 806
    Я вообще всерьёз задумался о покупке лошади вместо автомобиля. А что? Живу в Агафоновке в своём доме,есть где стойло оборудовать. А так сплошная выгода! Если нужно одному куда нибудь,то верхом в седле можно доскакать. А если груз или пассажиры,то в повозке. Лошадь живёт до 40 лет! Ремонт не требуется! Сено в любом случае намного дешевле расходов на содержание автомобиля!
    29 Марта, 13:03
  • Саратовец 806
    Да и лошадь никогда и нигде не застрянет! Ни снегопады ни грязь ни бурелом не остановит!
    29 Марта, 13:06
  • Мистикакакаято
    +20 попробуй проехать и сразу на СТО можно ехать, а вот -20 легко
    29 Марта, 13:18
  • Сириец
    ДОроги почините Ершов-Урбах танковый полегон! У нас в Сирии дороги лучше.
    29 Марта, 13:24
  • дядя Федор
    Ну для ДЕБИЛОВ!, никто в здравом уме не будет превышать ограничение там, где оно по делу. Каким ковырянием в носу определяется место знака и план разметки - боюсь себе представить: доходит до сплошной линии с 1,5 метрами проезжей части от линии до края дороги (дорога на Красный Текстильщик до ее кап. ремонта), знаки (40) на трассе с двумя полосами при ремонте соседних двух и т.д. и т.п.
    29 Марта, 13:25
    , ответ для Ну для ДЕБИЛОВ!
  • дядя Федор
    Ну для ДЕБИЛОВ!, никто в здравом уме не будет превышать ограничение там, где оно по делу. Каким ковырянием в носу определяется место знака и план разметки - боюсь себе представить: доходит до сплошной линии с 1,5 метрами проезжей части от линии до края дороги (дорога на Красный Текстильщик до ее кап. ремонта), знаки (40) на трассе с двумя полосами при ремонте соседних двух и т.д. и т.п.
    29 Марта, 13:25
    , ответ для Ну для ДЕБИЛОВ!
  • житель Саратова 64
    дядя Федор, никто не говорит об изменении ПДД, изменения в КоАП, то есть если можно ехать 60 км/ч то езжай не более 70 км/ч. Шведы правда уже на 50 переходят вместо 60 и не паряться
    29 Марта, 13:39
    , ответ для дядя Федор
  • Саратовец64
    100 проц поддерживаю, а еще на некоторых участках было бы хорошо это ограничение оставлять по времени, ну глупо в 3-4 часа ночи ехать по Шехурдина на прямом участке 40, бред, блин, но камера висит, вот и ползешь по пустой дороге. Хоть до 60 подняли бы
    29 Марта, 13:47
  • Аноним
    Вся беда от автомобилей, надо их запретить, пусть все ходят пешком. Аварий и смертей от них не будет совсем!
    29 Марта, 14:01
  • житель Саратова 836
    Правильно! Жили мы Советском союзе без этих машин! А сейчас народ просто зажрался ! Правительству нужно принять такие законы,что бы машину иметь было не выгодно!
    29 Марта, 14:15
  • ЖИТЕЛЬ САРАТОВА
    Саратовец 806, ОСАГО для лошадки будет конским.
    29 Марта, 14:18
    , ответ для Саратовец 806
  • х333кх
    КОГДА ВВОДИЛИ +20 ТО ОБЪЯСНЯЛИ РЕШЕНИЕ ТАК: МИНИМАЛЬНЫЙ ШТРАФ ВЫРАСТАЕТ СО 100РУБ ДО 500РУБ, НО И СКОРОСТЬ ДОПУСТИМО ПРЕВЫШАТЬ НА +20 ВМЕСТО +10. ВСЁ ЛОГИЧНО ВЕРНУТЬ НАЗАД)) ТОЛЬКО ШТРАФЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОВЫСЯТ, ТИПА О БЕЗОПАСНОСТИ ДУМАЮТ, 1000РУБ ДЛЯ МИНИМАЛКИ, ИНТЕРЕСНО, ПРЕДЛОЖАТ?!
    29 Марта, 14:58
  • Саратовец 887
    Нужно уезжать из этого города и забыть его навсегда. Здесь порядка не будет.
    29 Марта, 17:31
  • Гость 963
    Зачем принимать закон и при этом говорить, что его "немножечко можно нарушать" - мне не понятно. Есть ограничение 60, определи возможную погрешность и выполняй. Тогда государство будет правовым. Другое дело, что автомобили стали более совершенными в плане управляемости, и ограничение 40 км/ч довольно часто выглядит нелепо. Ровно как и 60 км/ч на Усть-Курдюме и прочих основных городских магистралях
    29 Марта, 17:40
  • Горожанин 555
    житель Саратова 836, точно. и в коммуналки и общаги обратно переселимся. нечего полезную площадь индивидуальным жильем занимать. также всем строем шагом марш в сортиры общественные на улице и общественные столовые!
    29 Марта, 18:12
  • Горожанин 555
    Вот в этом весь наш народ. Сразу скажу что сам за рулем уже 27 лет. Кто сказал что если отменили денежный штраф за превышение ездить +20 ? Кто сказал что при введении не нулевого промиле можно пить за рулем ? У самого родственник недавно жаловался что подряд три письма из юбика пришло. и превысил всего то на 4 км в час - 84 км/с ехал.... Серьезно? с двух раз не дошло? что это превышение согласно ПДД не на 4 КМ/ч а на 24 ? Что с Вами не так ??????
    29 Марта, 18:18
  • Аноним 444
    Хорошие дороги. Сделай вам дороги, так порасшибаетесь нахрен.
    29 Марта, 19:41
  • Сосед 332
    житель Саратова 836, тем самым создаете аварийные ситуации, заставляя других участников дорожного движения совершать "лишние" маневры , т.к. самая безопасная скорость - скорость потока. Ни в коем случае не агитирую превышать!!! Тьфу, тьфу 1 штраф за последние 3 года за превышение.
    29 Марта, 21:23
  • Соседний10
    ГИБДД превратилась в Шайку по жульническому отъёму( невольные, искусственные нарушения, которых не избежать) денег у водителей! В нормальных странах такого специализированного грабительского органа - НЕТ! Есть ППС, которая следит за порядком, в том числе, и за нарушениями дорожного движения. Много профилактики, предупреждений и даже отпуска нарушителей на первый раз, могут пьяного водителя из ресторана отвести домой, чтобы не садился за руль, принять роды. А наши превращены в алчную Группу, сидящую в кустах или перед камерами, чтобы побольше отнять "бабла", поделиться на 60% с начальством, а далее, по инстанции, денежный поток направляется в высшие эшелоны МВД. Страна воров и алчных чинуш и полицаев на всех уровнях!
    31 Марта, 12:50
Картина дня

Еще новости - Авто
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x