Депутат Саратовской гордумы, руководитель реготделения движения "Бессмертный полк России" Александр Янклович обратился в Роскомнадзор и в прокуратуру с просьбой провести проверку по факту ложных сообщений в СМИ о принуждении к участию в патриотическом шествии учителей. По мнению Янкловича, анонимные сообщения "призваны опорочить "Бессмертный полк".
"Мы никогда не призывали и не заставляли никого насильно участвовать в народной акции. Никаких разнарядок, писем, иных указаний на привлечение людей к акции "Бессмертный полк" никогда нами не подавалось, да и это недопустимо!", - заявил депутат.
Всех, у кого имеется информация о случаях принуждения к участию в акции "Бессмертный полк", просят звонить по телефонам: 8-937-253-20-45, 93-93-82 или обращаться на сайт акции.
Ранее "принудиловку" опровергли и в городской администрации.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 31 не согласен 1А если просто не принуждать? Глядишь и пару чиновников можно отправить улицы мести, а не писульки оформлять.22 Апреля, 16:02Ответить
-
согласен 70 не согласен 3Ну, и какие шансы доказать человеку, что ее понуждали? Нулевые.22 Апреля, 16:06Ответить
-
согласен 92 не согласен 2Да у нас никто никогда никого ни к чему не принуждает, только попробуй не явись....22 Апреля, 16:12Ответить
-
согласен 98 не согласен 2всю жизнь проработал в системе образования и всегда было принуждения к участию в демонстрациях а заявлениям чиновников верить нельзя тем более многих из знаю лично врут22 Апреля, 16:13Ответить
-
согласен 0 не согласен 022 Апреля, 16:16Ответить
-
согласен 88 не согласен 3Всё, к чему прикасаются наши "деятели" от чиновничества портится. На них реальное проклятие лежит. Люди праздновали ( мая, день победы, поминали погибших близких. Шествия организовывали, всё нормально было. Как только это включили в правительственную программу, началось... Соревнования между администрациями в том, кто больше народа на улицу выведет, кто больше артистов привлечет к гуляниям. Из-за этого уже не хочу никуда идти. Молча дома помяну, чтобы только вся эта мразь казенная не обгаживала святой праздник.22 Апреля, 16:16Ответить
-
согласен 21 не согласен 4красные знамена запретили и портреты полководцев,глядишь нонешних понесут,с надписями благодетель22 Апреля, 16:22Ответить
-
согласен 20 не согласен 3Отопление отключите на улице + 20 ! Гореть вам в вашем аду!22 Апреля, 16:31Ответить
-
согласен 19 не согласен 5это уже "бессменный полк" :)22 Апреля, 16:35, ответ для гостьОтветить
-
согласен 25 не согласен 9бессмертный пук22 Апреля, 16:40Ответить
-
согласен 78 не согласен 315 лет работаю в сфере образования. Всегда было принуждение к параду, можно рабочий день на 9 мая. Детей всех собери, построй, не дай бог кому плохо станет. Бегаешь вокруг детей с вопросом "Тебе не жарко, голову не напекло, может в тень встанешь?" Заставляли идти на парад в устной форме, какой дурак бумагу напишет.22 Апреля, 16:51Ответить
-
согласен 1 не согласен 32Местный 830, Бряхня..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать22 Апреля, 16:54, ответ для Местный 830Ответить
-
согласен 39 не согласен 1Принудиловка это часть обращения учителя, там ещё речь о зарплате в 17 тыс.(в 1.5 раза выше прожиточного минимума, на которую не смог прожить депутат), а должна по " майским указам" президента, быть не ниже 200% от среднерегиональной. Какое неуважение к "самой уважаемой" профессии, чтобы в мороз заставлять собирать снег в мешки.22 Апреля, 16:56Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Привет , тезка ,777, это правда.22 Апреля, 17:00Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Опять «содружество»? Их место на нарах. Гоните этих фокусников поганой метлой.22 Апреля, 17:13Ответить
-
согласен 6 не согласен 1«А вам всегда говорят, что депутаты что-то запрещают. Это ложное представление. Запрет — это как раз есть свобода. Он говорит: это нельзя, а все остальное можно»/ Елена Мизулина (прямая цитата)22 Апреля, 17:15Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Эти проверят, а нарушений (читай принудиловки) не найдут)))22 Апреля, 17:27Ответить
-
согласен 65 не согласен 5Бессмертный полк - это ужасающее лицемерие нашей власти. Мои деды проливалт кровь не за врагов народа, барыг и воров, которые сейчас у власти. И я не встану с их портретами в одну колонну с жуликами, ворами и зашуганными бюджетниками и показушные быдлом "спасибо деду за победу" Память погибших можно почтить более достойно. Вечная память!22 Апреля, 17:32Ответить
-
согласен 21 не согласен 2Один чиновник без проверки уже заявил , что нет принудиловки , ЖДЁМ РЕПРЕССИЙ . Совсем обнаглели , на шею сели .22 Апреля, 17:40Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Интересно , а из бюджета средства на это выделят ?22 Апреля, 17:42Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Проверьте Энгельс22 Апреля, 17:51Ответить
-
согласен 13 не согласен 14Ходил и ходить буду. А кто несёт портреты солдат победителей мне не важно фронтовики -то здесь причём? Они воевали и погибали и получали увечья без ведома кем станут их потомки. За Родину, за свои семьи , за нас всех.22 Апреля, 17:57Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Роскомнадзор проверит информацию о принуждении , а кто проверит роскомнадзор о правдивости их информации ?22 Апреля, 18:01Ответить
-
согласен 26 не согласен 1На выборах тоже нарушений не было , но в 100 избиратнльнвх участках итог 62,2% за - это вранье , или инопланетяне нарисовали нужные проценты . Позор .22 Апреля, 18:05Ответить
-
согласен 30 не согласен 0А вы с портретами погибших воинов на могилы их сходите! Увидите заросшие, неухоженные, облезлые памятники! Вот она настоящая память! А патриотов от не патриотов отличить несложно, патриот говорит - делай как я, а фальшивый патриот - делай как я сказал!22 Апреля, 18:40Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Гость , Так ведь цель не в проверке информации, а чтобы эту учительницу найти и показательно наказать, уволить, чтоб без работы осталась, а еще лучше посадить. Чтоб другим не повадно было, чтобы молча шли по команде, как бараны, и не жаловались...22 Апреля, 19:27, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 26 не согласен 1Оставьте в покое бедную женщину,она правду написала. Думаю,что у прокуратуры более серьезные дела найдутся. Пусть учителя спокойно детей учат,а не на допросы ходят.22 Апреля, 19:36Ответить
-
согласен 29 не согласен 4Я НЕ ПОЙДУ. СКОТИНОЙ НЕ ХОЧУ БЫТЬ ХОДИТЬ СТАДОМ. ПОЙДУ К ДЕДУ НА МОГИЛКУ ВЫПЬЕМ С НИМ ЗА ЕГО ПОБЕДУ.22 Апреля, 19:51Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Горожанин, Вы не бюджетник, наверно. А нам придется: часть пойдет на 1 мая, а другая часть пойдет на 9 мая. Иначе с работы выкинут - на улицу нашего прекрасного города22 Апреля, 20:47, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 12 не согласен 0за снег в мешки кого наказали? тех кто грузил, а в этом случае, ну и так понятно22 Апреля, 20:57Ответить
-
согласен 11 не согласен 2Да нет уважаемый наш депутат принуждение нет просьба конкретная и все и ты от это просьбе не откажишься ,как на выборах никто не принуждает , прося проголосовать за того кого надо там организации всякие администрации под запись на листок и так далее люди бояться власть они забитые.22 Апреля, 21:16Ответить
-
согласен 8 не согласен 2житель Саратова 381, НЕ НУЖНО БЫТЬ МОЛЧАЛИВЫМ БЫДЛОМ, НУЖНО ЗНАТЬ СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА.22 Апреля, 21:33, ответ для житель Саратова 381Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин 949,22 Апреля, 21:35, ответ для Горожанин 949Ответить
-
согласен 3 не согласен 10Для тех, кто когда то прошёл все ужасы войны: голод, холод, страх, смерть...для того, что бы мы сегодня могли наслаждаться жизнью, это самое малое что мы можем сделать, почтить их память. Как это может быть ПРИНУЖДЕНИЕМ?! Лично у меня дед воевал, был в те годы совсем молодым парнем. По поводу 1 мая не знаю, но 9 мая это для меня СВЯТОЕ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать22 Апреля, 21:36Ответить
-
согласен 0 не согласен 4Какие гражданские права ты что папа прокурор мама судья сынок следователь и в каталажку на кутикова.22 Апреля, 21:38, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 3 не согласен 2житель Саратова 381, Думаю что вы им готовы и на минет если попросят а то с работы выкинут. Будете делать?22 Апреля, 21:39, ответ для житель Саратова 381Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Горожанин 949, ЗНАЙ МНЕ ДАЖЕ ПРОТИВНО С ТОБОЙ ОБЩАТЬСЯ ТЫ НЕ ПОНЯТЛИВ ДЛЯ ТЕБЯ СРОДНИ БЫТЬ В СТОЙЛЕ. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ ЭТО У ТЕБЯ В КРОВИ.22 Апреля, 21:42, ответ для Горожанин 949Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Вы наверное революционер а где вы я вас не слышу вы только в рунете блаблабла я слава богу у них не работаю и карточек у меня банковских нет а вы все под колпаком.22 Апреля, 21:44, ответ для ВалерийОтветить
-
согласен 15 не согласен 1гость, Ты лучше пошёл бы деду на 9 мая привёл могилку в порядок да вспомнил его добрым словом с победой поздравил а не с фанеркой ходить друг за другом по кругу.22 Апреля, 21:45, ответ для гостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 3Тише вы ироды никого не слушайте все идите на демонстрацию а то вас всех сократят без компенсации и ещё врежут под дых и в челюсть. Даже после всего этого щерьтесь как собаки на мёрзлое говно.22 Апреля, 21:50, ответ для гостьОтветить
-
согласен 11 не согласен 1раз ходят - значит заслуживают такого отношения к себе. Жаль только людей плакатами которых они прикрывают свою покорность. Те фашистов не испугались, а их потомки от строгого взгляда начальника готовы на коленях ползать.22 Апреля, 21:51Ответить
-
согласен 3 не согласен 0на выборы идти принуждали в устной форме.думаю здесь тоже самое.22 Апреля, 23:22Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Наши деды проливали кровь за нашу землю и они совсем не задумывались кто на ней живёт... а воры и жулики всегда были есть и будут, увы...если бы наши деды начали бы рассуждать как вы, то неизвестно к чему бы это привело... Почтите память погибших по своему, сходите в школы расскажите детям о той войне, возложите цветы к памятнику погибших воинов, это ваше право. А полк это когда все вместе плечом к плечу, как когда то ОНИ!!!22 Апреля, 23:37, ответ для Правда жизниОтветить
-
согласен 4 не согласен 8Читаешь коментарии и страшно становиться....случись что половина начнёт выкобенитаться : защищать-не защищать, буду-не буду, хочу-не хочу...22 Апреля, 23:46, ответ для Правда жизниОтветить
-
согласен 6 не согласен 0И чему здесь удивляться, у нас в г.Тамбове так же. Письменно никого не заставляют а в устной форме и с угрозами, да. Всё идёт по цепочке с верху. Это происходит в каждом городе и по всей стране.23 Апреля, 01:34Ответить
-
согласен 6 не согласен 6Все бюджетные организации обязывают ходить на такие мероприятия, это не для кого не секрет. Даже не гласные соревнования проходят, кто больше народу пригонит. Я считаю "Бессмертный полк" прекрасной традицией. Учитель помимо обучения ещё и воспитывает наших детей. "Бессмертный полк" это шествие, которое, помимо памяти о воевавших прививает патриотизм детям. Просто не нужно перегибать палку, как это у нас бывает. В том году у нас в школе классный руководитель спросил желающих пойти, кто захотел, тот пошёл, также и учителя, пошли только желающие, из четырнадцати предметников было только двое. Поэтому не думаю, что прямо принуждают, скорее всего озадачивают организацией необходимого количества людей. С другой стороны, ктот, как не учебные заведения должны организовывать молодёжь!? От себя скажу, первый раз ходили всей семьёй в том году. В этом тоже собираемся пойти.23 Апреля, 07:56Ответить
-
согласен 10 не согласен 4Гостья, "бессмертный полк" традицией никогда не был, он просто не успел стать традицией. Он был создан как очередная "скрепа", создан сверху. Идея, впрочем, сама по себе очень неплоха т.к. подчёркивала связь времён. Но так было до этого года, когда запретили идти с советской символикой и поретами Сталина. Этим решением оргкомитет по сути убил "бессмертный полк", сделав из него очередное бестолковое действие. Принимать в этом участие теперь не нужно и вредно, пусть кремлёвские хунвейбины одни в своей песочнице возятся.23 Апреля, 08:43, ответ для ГостьяОтветить
-
согласен 9 не согласен 1Скоро еще обяжут для этого фанерного шествия всех переодеваться в пилотки да кителя дабы не прогневать духи предков. Росконадзор это проконтролирует!23 Апреля, 09:00Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Какое счастье, что меня это больше не касается! Учителя всегда были и будут рабами подневольными - и улицы мести, и на площадь стоять, и факельное шествие встречать, и лагеря отмывать, и на выборы .....А как директору откажешь? Школа -это маленькое государство со своим царьком и своими правилами жизни. Откажешь царьку- дадут мало часов, плохие классы, не дадут аттестоваться на категорию, добавок к ЗП не видать и много еще чего. Кто в школе не работал - не поймет.23 Апреля, 10:38Ответить
-
согласен 1 не согласен 0гость, наша общая цель - чтобы ничего такого не случилось. А в средства на пути к этой цели как раз входит - самосознание человека, а не строем ходить по указке власти.23 Апреля, 10:51, ответ для гостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Волжанин 640, а пишешь как двоечник.23 Апреля, 11:35, ответ для Волжанин 640Ответить
-
согласен 3 не согласен 0т.е если в СШ № 32 Энгельса будут говорить о ОБЯЗАТЕЛЬНОМ участии детей в шествии то можно смело звонить на этот телефон горячей линии????? и можно ли в этом году портрет Сталина взять ?23 Апреля, 12:04Ответить
-
согласен 5 не согласен 0и еще вопрос к роскомнадзору об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ участии выпускников в РОЗЕ ВЕТРОВ куда звонить на какой телефон ??????????? это тоже ОБЯЗАЛОВКА и отмечаться заставляют каждый час ......23 Апреля, 12:06Ответить
-
согласен 3 не согласен 0korsar, сгонять студентов и бюджетников будут всегда - самые зависимые люди. А как иначе? А если на праздник никто не придет и не порадуется потраченным правительством деньгам??? Не порядок. Должен быть счастливый народ.23 Апреля, 12:13, ответ для korsarОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Другой саратовец, эти хуже тех, с кем боролись. Там был враг, и его уничтожали. А этих даже ругать нельзя - они такие законы для нас придумали.23 Апреля, 12:15, ответ для Другой саратовецОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Для тех, кто когда то прошёл все ужасы войны: голод, холод, страх, смерть...для того, что бы мы сегодня могли наслаждаться жизнью, это самое малое что мы можем сделать, почтить их память. Как это может быть ПРИНУЖДЕНИЕМ?! Лично у меня дед воевал, был в те годы совсем молодым парнем. По поводу 1 мая не знаю, но 9 мая это для меня СВЯТОЕ! Более полная информация: https://news[.]sarbc[.]ru/main/2019/04/22/231877[.]html23 Апреля, 19:08Ответить
-
согласен 1 не согласен 2гость, Ты лучше пошёл бы деду на 9 мая привёл могилку в порядок да вспомнил его добрым словом с победой поздравил а не с фанеркой ходить друг за другом по кругу. А то я без тебя не знаю что мне сделать для своего деда!!!! Это для тебя "фанерка", а для нормальных людей это память, которую такие как ты оскверняют, своими тупыми предложениями. Таких как ты, хорошо на фронте учили уму-разуму...23 Апреля, 19:36Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А когда такое шествие будет по репрессированным??24 Апреля, 03:24Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Николай АНИСИМОВ - "Мальчик на ФЕРРАРИ"24 Апреля, 16:17Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Антипут, потомкам репрессированных (детям) льготы положены, а детям фронтовиков - шиш.25 Апреля, 10:16, ответ для АнтипутОтветить





-
Сегодня, 17:41Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:07Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:42Общество
-
Сегодня, 16:39Общество
-
Сегодня, 16:33Общество
-
Сегодня, 16:01Общество
-
Сегодня, 15:42Общество
-
Сегодня, 15:40Общество
