В Саратове владелец пункта по прокату скутеров, на одном из которых на Набережной Космонавтов сбили ребенка, вел бизнес без регистрации.
Напомним, вечером 4 июля недалеко от дома N6 мужчина на электроскутере наехал на 7-летнюю девочку, она получила ушибы. Полицейские зарегистрировали происшествие и начали проверку.
По информации "СарБК", проверка показала, что прокат у дома N3 на нижнем ярусе набережной работает незаконно. Составлен протокол по статье КоАП "осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49510 (+198), выздоровело 44698 (+202), умерло 642

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 42
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 43 не согласен 0так вот оказывается кто виноват8 Июля, 10:44Ответить
-
согласен 83 не согласен 1А с лицензией он бы не наехал.8 Июля, 10:44Ответить
-
согласен 7 не согласен 8все верно. отвественность несет владелец транспортного средства. а это транспортное средство, ибо моторчик имеется. сколько случаев продажи авто по доверенности. попадает такой авто в ДТП с последствиями и ниучомнеуиноатому бывшему, но законному владельцу приходят иски, а иногда уголовные хоть и условные сроки8 Июля, 10:48Ответить
-
согласен 26 не согласен 0А на Первомайской все отлицензированно трудятся?8 Июля, 10:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 08 Июля, 10:54Ответить
-
согласен 36 не согласен 8Там на Набережной,в выходные как в муравейнике. На велосипеде едешь и дети того и гляди под колёса попадут. Сделали велосипедные дорожки,но по ним ходят все,кому не лень.8 Июля, 10:54Ответить
-
согласен 14 не согласен 3тупица, ответственность за наезд несёт водитель, управляющий ТС, а не владелец8 Июля, 10:55, ответ для тупицаОтветить
-
согласен 7 не согласен 7Бабка с Вахты, это по логике. а по закону, например в ДТП со смертельным исходом, родственники погибшего выкатывают иски к владельцу авто. а владелец это авто уже два года продал по доверенности, но при этом законным владельцем быть не перестал. в итоге - оплачивает иски. по этой причине люди стараются продать авто с перерегистрацией на нового владельца. смотрите матчасть8 Июля, 10:59, ответ для Бабка с ВахтыОтветить
-
согласен 10 не согласен 3очень удобный бизнес,ни за что не отвечаешь,аренду за использование территории общего пользования не платишь.Как паровозик у крытого рынка,который всем мешает и ни зя что не платит.8 Июля, 11:05Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Кто бы сомневался!8 Июля, 11:09Ответить
-
согласен 9 не согласен 5Саратовец, знаки "Пешеходная дорожка", установленные на каждом спуске на набережную, говорят о преимуществе пешеходов, а не велосипедистов! А еще, благодаря этим знакам, вступает в силу п. 24.6 ПДД РФ!8 Июля, 11:16, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 2 не согласен 0тупица, это транспортное средство, ибо моторчик имеется___закон говорит, что нету такого транспорта, было столкновение пешехода с пешеходом.8 Июля, 11:24, ответ для тупицаОтветить
-
согласен 9 не согласен 0я не понимаю, как можно было дать разрешения на организацию данного бизнеса без лицензии... Вот в отношении кого нужно также проводить проверки8 Июля, 11:37Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Саратовец, Не говорите ерунды. По Правилам дорожного движения, по велодорожке разрешается движение только на велосипедах. Пешеходы могут ходить по ней, если рядом нет тротуара или пешеходной дорожки8 Июля, 11:49, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 9 не согласен 2Вы корреспондентов по объявлению набирали? Ну почитайте ж законы, колхозники. Какая лицензия? Этот вид деятельности не лицензируется!8 Июля, 11:49Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Саратовец 938, вот уж корреспонденты тута ни при чем. или это они протокол о нарушении КоАП составили?8 Июля, 11:57, ответ для Саратовец 938Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Гость 11, Типичный пешеход. Правил не знает, но считает, что прав всегда. в ст4.1 дорожного движения четко прописано, что пешеход может идти только по велоПЕШЕХОДНЫМ дорожкам обозначенные специальным знаком или велосипедным если нет возможности идти по тротуару. Выход на велосипедную дорожку приравнивается как нарушение ПДД.8 Июля, 11:58, ответ для Гость 11Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Саратовец 938, Закон, видимо, что дышло. И всё от почтенности зависит. Завтра потребуют лицензию на утюг или сковородку.8 Июля, 11:59, ответ для Саратовец 938Ответить
-
согласен 4 не согласен 5Местный 677, согласно ПДД знак имеет приоритет над разметкой. Я что-то не наблюдал там знаков "велодорожка" или "велопешеходная дорожка". А если кто-то решил на асфальте изобразить посередине набережной типа разметки, то это ни о чем не говорит. Там вся набережная изрисована линиями, надписями и стрелочками. Есть знак, которым должны руководствоваться люди!8 Июля, 12:03, ответ для Местный 677Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Скорее всего прокат работал не без лицензии, а без регистрации ИП или ЮЛ, т.е. как физлицо. Тогда вопрос к администрации, а с кем был заключен договор аренды и кто его подписал от администрации? И вообще сомнительное удовольствие кататься на велосипеде по набережной: километр туда, километр обратно по жаре, толпы гуляющих. Другое дело Кумыска - круг 7-10 км, по лесу, прохладно, народу практически нет.8 Июля, 12:12Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Саратовец 878, да,но они,пешеходы реально ходят по велодорожкам,мешая проезду. И плевать им на правила! То же самое происходит на ул. Волжская. Поэтому лично я предпочитаю ездить на велосипеде по проезжей части,вместе с автомобилями.8 Июля, 12:26, ответ для Саратовец 878Ответить
-
согласен 11 не согласен 3А что делают вообще велосепедисты и все остальные сыкутериты на набережной. Набережная место для пеших прогулок, больше негде в саратове гулять просто! И есть места на набережной где все дорожки сужаются там вообще нет безопасности. Почему место для отдыха не безопасно для людей?8 Июля, 13:12Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Саратовец, Саратов-это город хаоса в организации движения и создании велодорожек. По факту у нас в городе есть 2 правильно оформленных велодорожки. Это на ул. Астраханская и ул. Рахова. На ул. Волжской пытались сделать велодорожку, даже выделили ее асфальтом, но вот со знаками опять беда. Нет ни одного знака "велодорожка" или "велопешеходная дорожка", зато стоят знаки "движение запрещено" и "кирпич". А также стояли знаки "жилая зона"(сейчас не знаю), а согласно им пешеходы могут двигаться как по тротуару, так и по проезжей части и имеют преимущества перед водителями ТС.8 Июля, 13:12, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Разве нужна лицензия на прокат электро- самоката? Права не нужны и это вопрос к госдуме т.к. этот вид транспорта нигде не учтен официально, а разгоняться могуд некоторые модели до 75км/ч8 Июля, 13:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 0житель Саратова 771, свыше 1,5 кВт мощности мотора - М -права обязательны, более 4кВт и скорости свыше 50-70 - А1 - права обязательны.8 Июля, 14:03, ответ для житель Саратова 771Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Давайте улыбаться все друг другу , солнышку , кузнечикам , неразбавленному пиву , в конце концов женам ... Тьфу .8 Июля, 14:48Ответить
-
согласен 2 не согласен 0щас лицензию получат, налоги заплатят и будут давить уже по закону!8 Июля, 15:10Ответить
-
согласен 1 не согласен 1"Вы сегодня по тротуару шли? Шли. Продирались сквозь толпу. Продирались. Людей задевали, сталкивались. Тротуары города значит использовали. И все это без лицензии - нету у вас лицензии. Как у пешехода. А значит казна от вас не получила ничего. Не копейки. И что вы после этого хотите? Ах, тротуаров и чтобы кочек и ям не было и чтобы асфальт кругом с плиточкой? а как же "ни копейки"? Будет лицензия - будет и плиточка. В рыночных условиях."8 Июля, 15:12Ответить
-
согласен 3 не согласен 4Включи мозги и подумай, взгляни на ширину дорожки, выделенной под велосипеды, и для пешеходов. В некоторых участках они настолько узки, что приходиться прижиматься в стороны к они рождениям. Так что пошёл на три буквы, катайся по Рахова , либо по проезжей части , или на Кумыске. Ослы, и никто вас не освобождает там от соблюдения скоростного режима, а вы ушлепки носитесь8 Июля, 15:18Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Купил бы лицензию - бизнеса бы не было он бы разорился.8 Июля, 15:58Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Так он же самозанятый!8 Июля, 16:50Ответить
-
согласен 1 не согласен 2городской житель, а если я живу рядом с Набережной, мне что,до Кумыски добираться? Да и мышиная лихорадка там,реальный риск заразится.8 Июля, 17:35, ответ для городской жительОтветить
-
согласен 2 не согласен 1И чтоб ни одной колесницы не было на пешеходных зонах, если там нет "велосипедной зоны" !!!!!!! Допустимы только коляски и трехколесные детские велосипеды!!!!! Остальные пешочком рядом с велодружком. Кстати, на пешеходном переходе запрещен проезд на велосипеде!!!!!!8 Июля, 17:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Если у тебя на веле мотор до 250Вт. мощностью включительно, ты велосипедист; ежели свыше-уже скутер(права, каски-маски и т. д.)!8 Июля, 19:29Ответить
-
согласен 0 не согласен 0САРАТОВЕЦ, велодорожки должны быть обозначены знаками соответствующими, а там их нет, значит это просто прикол, не нужно там гонять, бегать, сигналить, выглядит по-деревенски. В лесу гоняйте, велосипедисты обзвенеться там можете, хоть орите, что все пешеходы тупые, хоть голые катайтесь, но только в лесу пожалуйста8 Июля, 19:53Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ввести права как на автомобиль на эти самоеаты .8 Июля, 20:05Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Закон, пешеходам тоже в касках прикажите ходить ?8 Июля, 20:06, ответ для ЗаконОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Сам не любитель велосипедов, но это неизбежное будущее. Что вы несете, какой лес?... В любом европейском городе их сейчас не менее 30% от автомобилей, то же самое будет лет через 10 и в Саратове - когда стоимость владения автомобилем станет адекватной и каждый второй нищеброд уже не сможет содержать за копейки личный тазик, а будет вынужден крутить педали. Так что учитесь уживаться с вело уже сейчас.8 Июля, 22:02Ответить
-
согласен 1 не согласен 1пешеход, мировая тенденция идет к электромобилям . расцвет ихов наступит когда зарядку акумулятора сделают быстрой. типа залил на заправке два ведра "электричества" минуты за три и поехал дальше. но это на большие расстояния, а по городу придется на велосипеды пересаживаться, но для этого сперва, надо налог на велосипед ввести. так оно и будет. вспомните меня9 Июля, 08:09, ответ для пешеходОтветить
-
согласен 1 не согласен 0+, тп, ты на горшок ходить лицензию получила, если нет, готов свой жирный зад для бутылки нургалиевского9 Июля, 09:50, ответ для +Ответить
-
согласен 2 не согласен 0тупица, особенно хорош велосипед для нашего климата, когда 9 месяцев - грязь, холод, снег или вода9 Июля, 10:34, ответ для тупицаОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Гость, нет причин для беспокойства. в сколкове готовица к выпуску велосипед "Саратов" . к его лакокрасочному покрытию грязь не прилипает, а сиденье, руль и элементы конструкции обогреваются урановыми стержнями9 Июля, 10:37, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0сбил красава побольше аварий красивых и разных9 Июля, 12:45, ответ для ухОтветить
Картина дня
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 12:44Общество
-
Сегодня, 10:26Общество
-
Вчера, 16:36Общество
-
Вчера, 13:30Общество
-
Вчера, 13:01Общество
-
Вчера, 12:33Общество
-
Вчера, 11:03Общество
-
Вчера, 10:07Общество
-
Вчера, 10:04Общество
-
26 Фев, 18:11Общество
