На сегодняшнем заседании комитета по ЖКХ Саратовской облдумы депутат Леонид Писной поднял вопрос о людях старше 80-ти лет, которым стали приходить исполнительные листы с долгами за капремонт.
По словам облдепа, с такой проблемой к нему обратились уже 8 человек. Писной также отметил, что всего в регионе живет больше 11,6 тыс. пожилых людей за 80, и 9 тыс. из них оплатили взносы за капремонт, для 3,5 тыс. жителей это оказалось проблемой.
Эта категория граждан освобождена от взносов за капремонт, но льгота предоставляется в виде компенсации, то есть оплачивать взносы все равно нужно, чтобы потом деньги вернулись. Некоторые пенсионеры не знают об этом и считают, что по достижении ими 80 лет могут совсем не платить. Из-за этого Фонд капремонта отправляет им исполнительные листы, а приставы арестовывают счета и снимают половину пенсии.
Чиновники развели руками и заявили, что такой порядок установлен законодательством.
На это Леонид Писной сказал, что дает фонду 2 месяца на то, чтобы изменить эту практику - он предложил ходить по домам и объяснять каждому пожилому человеку существующую систему. В противном случае он разработает законопроект, который изменит этот порядок.
На заседании комитета рассмотрели также инициативу о сокращении срока государственной экспертизы проектов в строительстве и инженерных изысканий с 60-ти до 42-х рабочих дней. Этот срок может быть продлен не более чем на 20 дней. Законопроект приводит региональное законодательство в соответствие с федеральным.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 12 не согласен 43С одной стороны, да, старость надо уважать. Но с другой стороны.. Незнание закона не освобождает от ответственности... Неуплата есть неуплата. Надеюсь, Писной не двинет назад... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать17 Июля, 12:54Ответить
-
согласен 60 не согласен 5Следующие по списку должников - дети....17 Июля, 12:57Ответить
-
согласен 133 не согласен 3А просто автоматом не брать денег после 80 нельзя? зачем вся эта хрень со всякими компенсациями, а это значит бумажки, ксерокопии, нотариально заверенная всякая ненужная херня(за деньги) и прочие радости этой тупой ходьбы по кабинетам. жестокая и тупая страна.17 Июля, 12:58Ответить
-
согласен 54 не согласен 0Аноним 967, автоматом не брать денег после 80 нельзя?_нельзя, потому что компенсации всегда ниже и считаются каким-то странным образом с запозданием на квартал17 Июля, 13:04, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 0 не согласен 017 Июля, 13:08, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 49 не согласен 4Аноним 967,не страна тупая/,а чиновники/,придумывающие такие законы.17 Июля, 13:08, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 61 не согласен 2гость 65, у стариков отнимают деньги и НИЧЕГО на них не делают. Тупо на зарплату работникам фонда тратят. Отменить поборы !!! Деньги ТОЛЬКО на спецсчет дома. А то опять - все вокруг колхозное, все вокруг моё ?17 Июля, 13:20, ответ для гость 65Ответить
-
согласен 9 не согласен 0гость 65, у стариков отнимают деньги и НИЧЕГО на них не делают. Тупо на зарплату работникам фонда тратят. Отменить поборы !!! Деньги ТОЛЬКО на спецсчет дома. А то опять - все вокруг колхозное, все вокруг моё ?17 Июля, 13:20, ответ для гость 65Ответить
-
согласен 15 не согласен 25С одной стороны большинство пенсионеров - это бедные и нищие люди, которые считают каждую копейку. С другой стороны если разнообразные категории людей будут освобождены от уплаты чего-либо, то возникает вопрос: кто возместит недостающие денежные средства? Нищие и бедные, работающие за 15000 - 18000?17 Июля, 13:29Ответить
-
согласен 31 не согласен 0При министерстве финансов существует институт, занимающийся изобретением новых налогов, а также экономии на всевозможных социальных обязательствах. Взносы на капремонт - из той же природы государственного крохоборства, когда по выплатам гражданин предоставляет кредит, связанный с отсрочкой исполнения обязательств. Огромное удовольствие от этой системы испытывает Сбербанк - за перевод средств в фонд капремонта клиент уплачивает маржу, которая никем не компенсируется.17 Июля, 13:31Ответить
-
согласен 21 не согласен 6Аноним 967, нет нельзя. Мы живем в кооперативном доме, у нас спецсчет. Сколько жители себе соберут, на то и делаем ремонт. В нашем доме полно престарелых людей. То есть мы будем платить и делать ремонт, а наследники их потом будут жить? Льготы дает государство, а не платить они будут в наш ЖСК?17 Июля, 13:43, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 22 не согласен 3У каждого из них есть наследник квартиры, государству ни один свое жилье не оставит. А содержать и ремонтировать дом должны соседи?17 Июля, 13:46Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Местный 848, Да , дети тоже оплачивают капремонт, вернее за их долю платят родители или дедушки-бабушки.17 Июля, 13:55, ответ для Местный 848Ответить
-
согласен 17 не согласен 4Местный 650, Вы статью читали? Вы не получите этих денег полюбому. вопрос лишь в том для чего мучить старых людей ходьбой и оформлениями всякой бумажной фигни! Чем просто по достижению этого возраста, например некая программа сама не поставит галочку в клеточке "льгота","не платить". И да, верно, в ваше жск они платить не будут. и не в ваш жск а на спецсчет капремонта. И да, будут пользоваться их наследники. халява бывает и бесплатный сыр тоже, если кто-то его за вас для вас вынул, мир несовершенен.17 Июля, 13:58, ответ для Местный 650Ответить
-
согласен 8 не согласен 1ТТТ, ну такая фигня. кому сталелитейный комбинат, кому хрен на блюде. таково "се ля ви".17 Июля, 14:00, ответ для ТТТОтветить
-
согласен 18 не согласен 0Пока есть деньги и здоровье ты всем нужен , а когда нет то об тебя вытирают ноги !17 Июля, 14:02Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Аноним 967, Надо сходить в собес и написать заявление. Самому пенсионеру или его детям . Я так оформляла отца по достижению 80 лет. Капремонт пенсионером по квитанции оплачивается 100 %, а потом на сберкнижку возвращается. Просто надо вовремя всё оформлять. Хотя ходить по "собесам" - то ещё "удовольствие".17 Июля, 14:04, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 14 не согласен 8Налог на Крымнаш надо платить. А вы как хотели?17 Июля, 14:06Ответить
-
согласен 17 не согласен 2Пенсии и у нас, работающих, украли пуйловские. А теперь и за стариков взялись. Чем пля пенсионер заплатит подать ?17 Июля, 14:07Ответить
-
согласен 16 не согласен 0шило в мешке, Россияне - новая нефть, как заявил Шувалов.17 Июля, 14:08, ответ для шило в мешкеОтветить
-
согласен 25 не согласен 1В 2010 году сами сделали ремонт своему дому, а потом ввели плату за капремонт. Когда стали выяснять, нам сказали все равно платить или представить чеки на произведенные затраты. Кто думал что введут плату за капремонт? Чеки естественно никто не хранил и делали ремонт просто по устному договору с "калымщиками". Сейчас мы ни в каком ремонте не нуждаемся. Дом 1903 года постройки и относится к архитектурной ценности. Все управляющие компании от нас отказались. На каждую квартиру заведена домовая книга. Вроде считаемся частниками, но т.к. в доме 8 квартир, то считаемся многоквартирным и по законодательству необходимо платить. Эх страна крохоборов....17 Июля, 14:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 0В 2010 году сами сделали ремонт своему дому, а потом ввели плату за капремонт. Когда стали выяснять, нам сказали все равно платить или представить чеки на произведенные затраты. Кто думал что введут плату за капремонт? Чеки естественно никто не хранил и делали ремонт просто по устному договору с "калымщиками". Сейчас мы ни в каком ремонте не нуждаемся. Дом 1903 года постройки и относится к архитектурной ценности. Все управляющие компании от нас отказались. На каждую квартиру заведена домовая книга. Вроде считаемся частниками, но т.к. в доме 8 квартир, то считаемся многоквартирным и по законодательству необходимо платить. Эх страна крохоборов....17 Июля, 14:09Ответить
-
согласен 3 не согласен 9гость 65, тупые? уверен? Вообще ходят слухи, что уровень интеллекта и умности можно легко выяснить по уровню достатка. Путин, Медведов, Сечин, Тимченко, Приходько, Ковальчуки, Ротенберги, Вексельберг, Чемезов и прочие миллеры - вот умнейшие люди современности. Учитесь.17 Июля, 14:10, ответ для гость 65Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Прохожий 547, не имеет отношения к "ремонту" или "капремонту" этот побор. Это было введено как налог на "крым".17 Июля, 14:11, ответ для Прохожий 547Ответить
-
согласен 13 не согласен 1Рожденный в СССР, да. Законы концлагеря заключенные обязаны уважать и выполнять.17 Июля, 14:12, ответ для Рожденный в СССРОтветить
-
согласен 21 не согласен 1Я знаю про эту тягомотину не понаслышке. Теще было 91 ветеран войны а возить эти бумажки приходилось мне - снимать ксерокопии и т.д. Геморой еще тот. Я представляю если родственников нет что делать? Заставить Путина вместе его правительством и думцами гоняться и собирать бумажки. Совсем не думают когда принимают законы.17 Июля, 14:19Ответить
-
согласен 23 не согласен 0Пока компенсации начислят, полученные с пенсионеров деньги фонд успеет крутануть17 Июля, 14:49Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Не нужно вводить в заблуждение. Льгота носит заявочный характер. Но в законе не прописана компенсация. В законе написано об освобождении от уплатв. Но давайте рассуждать , если он и 80 летний, но собственник. У него есть наследники. Так почему-то дети собственники обязаны платить, а старики нет?17 Июля, 15:09Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Пенсии отобрать у пенсионера - что может быть лучше? Песной доволен!17 Июля, 15:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Прохожий 547, . в доме 8 квартир, то считаемся многоквартирным__меньше 10 квартир уже не платят17 Июля, 16:04, ответ для Прохожий 547Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Самое страшное и противное в этой ситуации то, что пока пенсионер жив - он нафиг не нужен "родственникам", а когда, не дай бог он умрет, все это шакалье сразу набегает на наследство.17 Июля, 16:07Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Законопроект поменяйте. Лишних звеньев быть не должно.17 Июля, 16:56Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Правильно! Давить пенсионеров. Они сами виноваты что дожили до этого возраста. Теперь страна вынуждена нести на их содержание большие расходы.17 Июля, 17:12Ответить
-
согласен 0 не согласен 6В будущее только с Путиным! Только вместе! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать17 Июля, 17:12Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Большой чиновник , я понимаю, что все мы мало по малу идем к смерти. Пропущу пожилого петуха вперед.17 Июля, 18:20, ответ для Большой чиновникОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Житель 506, не должно быть этих поборов на карман кремлевским бандитам.17 Июля, 18:21, ответ для Житель 506Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Вся хитрость в том, что после 80 ти старики уже старые и плохо соображают, а по сему немногие из них будут требовать компенсации! Опять же здоровье нужно что бы бегать за справками, проезд в транспорте сейчас то же дорогой! И не у всех есть родственники, готовые тратить время на сбор справок и оформление субсидий! Это как с субсидией на ЖКХ, все больше людей отказываются от такой "щедрости", ибо хлопотно и затратно, да и унизительно!17 Июля, 18:28Ответить
-
согласен 3 не согласен 0а все остальные страны нам завидуют!17 Июля, 18:41Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Писной это главный идеолог поборов за капремонт с пенсионеров. Он депутат-строитель и ему очень нужны наши крохотные пенсии. Фонд это мешок с деньгами, доступ к которому открыт таким, как Писной. Компенсация установлена копеечная, а мороки с ее получением не каждого пенсионера найдутся силы. Сам капремонт , как и текущий ремонт,в домах не проводится. Зато только и слышно о строительстве в центре Саратова. Что делать? Надо снизить доходы у депутатов всех уровней , чиновников в Правительстве и ввести конфискацию у проворовавшихся, мэров, губернаторов и т.д.17 Июля, 19:00Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Писной это главный идеолог поборов за капремонт с пенсионеров. Он депутат-строитель и ему очень нужны наши крохотные пенсии. Фонд это мешок с деньгами, доступ к которому открыт таким, как Писной. Компенсация установлена копеечная, а мороки с ее получением не каждого пенсионера найдутся силы. Сам капремонт , как и текущий ремонт,в домах не проводится. Зато только и слышно о строительстве в центре Саратова. Что делать? Надо снизить доходы у депутатов всех уровней , чиновников в Правительстве и ввести конфискацию у проворовавшихся, мэров, губернаторов и т.д.17 Июля, 19:00Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Тут вопрос ещё в том, что перечисляется общая сумма льготы, и как понять сколько за кап ремонт никак нельзя.17 Июля, 19:25Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Аноним, все очень просто,гоняют деньги, ведь возврат происходит три месяца спустя, пока все подтверждения пройдут из одного ведомства в другое, а там глядишь и возвращать будет некому, это же очевидено17 Июля, 20:30, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 6 не согласен 0Житель 686, А все и рассчитано на то , чтобы у пожилых людей жизнь долгой не была! представляете как человек начинает нервничать после сообщения, что судебные приставы арестовали какую- то сумму денег , да еще не известно за что! И кто будет бегать и собирать справки одиноким старикам? Была в филиале капремонта Ленинского района - там много людей с проблемами - у кого дважды сняли.у кого просто сняли больше. чем должны , и люди должны бегать собирать справки и доказывать,что они не идиоты. и месяцами ждать возврата необоснованно снятых денег.17 Июля, 20:47, ответ для Житель 686Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Вот когда наследник туда вселиться,вот тогда и будет платить.А старикам жрать уже ненашто.17 Июля, 20:58Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Геноцид народа осуществляют своей политикой, а ещё содрать последние трусы хотят у умирающих себе в карманы с неизвестно когда будущим " ремонтом"! - Подонки!17 Июля, 21:21Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Голосуем ЗА отмену поборов за капремонт!!! https://www[.]roi[.]ru/54790/17 Июля, 21:48Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Когда уже митинги будут против этих геноцидных поборов, сколько ещё сопли наш народ жевать будет? Сколько ещё этих жуликов кормить? Моей маме, ветерану труда тоже иск прислали, сколько ещё терпеть это издевательство?17 Июля, 21:51Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Следующие по списку должников после детей - жертвы абортов и покойники (Заплати налоги - и лежи спокойно).17 Июля, 22:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 0У будущих пенсионеров пенсию отняли а у настоящих вычитают.17 Июля, 23:19Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А где вы видели капремонт сделали, видать не все ещё яхты пятипалубнные купили.17 Июля, 23:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Подонки у власти!18 Июля, 01:14Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Почему им башки не пооторвём?18 Июля, 01:15Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Путиноиды - это Ложь , Грабёж и Война с придуманными "Врагами"! Они путают власть Банды с народом и государством! Потому всё летит в тат-тарары!18 Июля, 01:19Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Житель 678, На счет "придуманных врагов" Вы объясните людям в Югославии, Ливии, Ираке, Сирии, Афганистане! Они то точно знают, что такое" придуманные "бомбы и Томагавки! Мир сложнее, чем Вам кажется!18 Июля, 05:59, ответ для Житель 678Ответить
-
согласен 1 не согласен 0А кто объяснит что входит в капремонт если общедомовое то как быть ..у соседа склад в колясочной ..у другого в подвале ..у третьего в мусоропроводке .. а у меня шиш .и так бесит что плачу за лифт которым не пользуюсь живу 9 лет в доме и не знаю что там выше делаеться по мне так пусть его совсем заклинит и вообще достала эта коммуналка не успевают новые графы в квитанции пропечатывать скоро как солдатские портянки размером будут18 Июля, 06:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Меа если нет наследниковстный 650,18 Июля, 06:51, ответ для Местный 650Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Граждане старше 80 лет освобождаются от уплаты за капремонт, но это не значит что эти деньги выпадают из фондов! Платить за них должно государство, как оно платит за муниципальные квартиры (которые то же "облагаются" этими платежами)! Так что ничего нового там придумывать не надо, но депутаты решили все запутать, вот только неясно с какой целью?18 Июля, 07:21Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Аноним 967, Не страна тупая, а такие жители, думать нужно, деньги собираются на конкретный дом, даже в фонде, не говоря о том, когда есть спецсчёт. В старых домах льготников до половины и более, если они не будут платить на что этот самый капремонт делать? От взносов освобождают льготников, а не сам дом. А народ у нас ленивый, привык только заголовки читать, а ведь разъяснения были опубликованы и озвучены в СМИ. Точно такой же порядок получения льгот ветеранам, сначала платишь, потом возвращают.18 Июля, 07:25, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 0 не согласен 0да неужто в этих домах нет добрых людей, которые показали бы этим пенсионерам, как правильно воровать электричество и воду?18 Июля, 07:42Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Эта компенсация за капремонт больше похожа на издевательство! Пенсионер должен ежемесячно оплачивать капремонт, а потом с квитанцией ехать в соцзащиту чтобы они компенсировали на банковский счет. Стоять в очередях, унижаться, в общем в лучших традициях "совка". Только вот почему-то из СССР взяли все худшее, а персональная ответственность руководителей, нормальное целеполагание в развитии гос-ва, забота о чистоте улиц, дворов и городской инфраструктуре остались в прошлом.18 Июля, 07:55Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Сосед 650, ничерта вы ничего не поняли. да людям старше 80 лет должно быть пофиг кто там и кому перечисляет деньги "в установленном законом порядке", плевать им на этот кап ремонт который они скорей всего не увидят. Речь о том что если человеку больше 80 лет, то ничего не мешает не вовлекать его в эту глупую бюрократическую волокиту, а сделать это заочно, благо всяких "органов" и бюрократов в избытке. И не так уж много людей старше 80 лет. В кабинетах не переломятся.18 Июля, 08:50, ответ для Сосед 650Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Аноним 967, не страна тупая, а люди, только и всего.18 Июля, 09:03, ответ для Аноним 967Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Ну вот вам и первые "цветочки" узаконенного списания средств со счетов граждан! "Граждане! Храните деньги в банке! P.S. Лучше 3-х литровой и очень крепкой крышкой..." Чем не повод для безнаказанного грабежа народа на государственном уровне?! Пофиг, что там написано про льготы и порядок их оформления, на это и был расчет, что бы хапануть сразу, а там может быть и вернуть часть льготникам, может быть, когда ни будь, если доживут и сумеют доказать, что они льготники! Зато в "распилочную" бюджета будут новые "дрова"! А вы ребятки пенсионеры и прочие не граждане, не мешайте жить "правильному" народу из госкабинетов и криминального "якобы только в прошлом" бизнеса! Впереди еще и "ягодки" будут! А банкам то бедненьким как хорошо то, денежки через них туда - сюда, а процентики за трансфер им в кармашек! И все это безвозвратно за счет простых ну в данном случае пенсионеров! Вот вам и родное бандитское государство! Бандитские законы ("волчьи" законы и то честней)! Так, что то ли еще будет! Ой - ой - ой!18 Июля, 09:17Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Опр.ВС РФ от 04.06.2014 № А57-ЛПГ 14-2 "Плата за кап.ремонт не является обязательной.Это фонд,а фонд собирается из добровольных пожертвований.КС РФ не предусматривает платы за несуществующие услуги.18 Июля, 10:18Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Давайте не будем уж наших пенсионеров ,которым за 80 лет считать бедными и несчастными. У них пенсии больше . чем заработная плата у большинства работающих. Сама это знаю. Я работающий пенсионер 60 лет. У меня пенсия и зарплата вместе . меньше чем у мой свекрови пенсия. А если им тяжело по мере возраста . куда либо ходить . то есть соц,работник. которые этим занимаются .18 Июля, 10:31Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Местный 650, ВОТ наследники и будут платить, когда вступят в права наследства18 Июля, 10:48, ответ для Местный 650Ответить
-
согласен 0 не согласен 0людмила, а Вы попробуйте это доказать судебным приставам! Они списывают деньги без предупреждения. И если сделать всё по логике, т.е. минуя льготников переводить за них деньги адресно, то представляете какую армию бюрократов (тех кто кормится за наш счёт) прийдётся сократить, И самое возмутительное в век интернета они делают грубейшие ошибки, а нам приходится бегать и доказывать, что ты никому ничего не должен.Я так понимаю расчёт простой - не каждый может в силу каких либо причин это доказывать, а у государства - копеечка к копеечке18 Июля, 12:54, ответ для людмилаОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Сосед 223, Да, давайте, Был у родни сегодня в гипере Магнит гречка 800 гр. "Увелка" - 95,90 руб. г. Саратов. Это как????? Рис "Националь" обычный (жена говорит, золотистый берет) 1500 гр. 200 руб. Это капец. Под шумок "самоизоляции" и "терпите, чтобы не умереть", мы сдохнем раньше, с голода. И эти твари оповещают, о повышении цен на 20%. Нет слов. И это под соусом "терпите, или умрете, или война, или еще что" нужное подчеркнуть...10 Апреля, 00:01Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Житель 281, Да вы задрали с этим Крымом. Вы дебилы, не понимаете: в Саратове есть деньги на ул. Волжскую, на плитку, на ул. Рахова, на парки, струю Радаева и т.п. Вы может межнациональную рознь разжигаете? Откройте глаза: деньги есть на все, кроме людей. Оставьте Крым в покое, и смотрите на дела внутри города10 Апреля, 00:05, ответ для Житель 281Ответить



-
Вчера, 20:29Общество
-
Вчера, 20:16Общество
-
Вчера, 18:11Общество
-
Вчера, 17:55Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:51Общество
-
Вчера, 17:10Общество
-
Вчера, 16:56Общество
-
Вчера, 16:50Общество
-
Вчера, 16:39Общество
