Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жителей хотят обязать убираться в радиусе двух или пяти метров от их дома

  • 12:21, 7 августа 2019
  • Комментариев[70]

На сегодняшнем заседании рабочей группы в Саратовской областной думе обсудили изменения в порядок определения границ прилегающих к зданиям территорий, которые вызывают бурные споры.

Были внесены два предложения - от Аткарского и Балашовского районов.

Напомним, принятие законопроекта может возложить обязанность на собственников частных и многоквартирных домов, торговых точек и т.п. благоустраивать территорию, прилегающую к их строениям. 

"Установление законом Саратовской области для индивидуальных и многоквартирных домов границ прилегающей территории в 0 метров лишает возможности граждан участвовать в поддержании и улучшении санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования", - говорится в предложении Аткарского района.

Представители этого муниципалитета предлагают установить границы прилегающей территории в пределах двух метров. Балашовский район предлагает установить границы в пределах не больше пяти метров.

Инициаторы законопроекта из Аткарска считают, что к недобросовестным соседям, которые не помогают убирать прилегающую территорию, могут быть применены меры административного воздействия.

"Почему люди должны убирать вашу землю? Это дело администрации, а не жителей", - возмутился депутат Александр Нараевский. 

Депутат Леонид Писной напомнил, что Общественная палата области категорически против этого законопроекта, органы местного самоуправления - "фифти-фифти", представители минюста поддерживают.

Представитель прокуратуры области Иван Гусев считает, что установление границы в размере двух метров уже выходит за компетенции органов МСУ, они могут устанавливать порядок определения границ, а сами границы уже должны быть прописаны в Правилах благоустройства. Он сообщил также, что при установлении нулевых границ для многоквартирных домов в неравное положение с ними поставлены владельцы индивидуального жилья.

"И так нищий народ. Бурьян растет у тех, кто уже не может себе позволить определенное качество жизни", - отметил депутат Станислав Денисенко и добавил, что у людей могут появится вопросы к государству. Он привел в пример старые улицы, где никогда не было асфальта: "У них дороги нет, а государство заставляет их убирать два метра перед домом". 

Нараевский предложил перенаправить деньги, выделенные на реализацию законопроекта (на ревизоров, бланки) на тех, кто будет убирать эти территории. 

Писной предложил до сентября дать время Балашовскому и Аткарскому районам продолжить работу над инициативами.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 48905 (+201), выздоровело 44042 (+223), умерло 636

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 70
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Собственник, владелец земли должен убирать бурьян и мусор. Остальных это не должно касаться!
    7 Августа, 12:30
  • УХ
    Гость, а кто это?
    7 Августа, 12:43
    , ответ для Гость
  • Хозяин
    Свою землю убираю , слежу . За забором не моё , пусть чиновники берут лопаты и убирают там сами , я им налоги плачу и содержу их всех . Хрен им .
    7 Августа, 12:49
  • Местный РФ
    А если помер и на твоей могиле бурьян вырос, то обязан выползти и привести территорию в порядок. Такое ощущение, что произошла какая-то вспышка и государственники обезумели!
    7 Августа, 12:54
  • Житель 686
    7 Августа, 12:56
    , ответ для Хозяин
  • УХ
    Ну за меня убирает дворник, которого нанимает ТСЖ - оплата труда которого прописана в платежках. И я не против.
    7 Августа, 12:56
    , ответ для Хозяин
  • Волжанин 527
    Если только дополнить правами пользования на эту прилегающую землю, а именно если изуродовали коммунальщики полисадник пусть возмещают ущерб жильцам и также никаких спилов деревьев неизвестно кем, жители имеют право на благоустройство этой территории по своему усмотрению безо всяких нижайших прошений, разрешений каких-то органов и прочей тупой бюрократии. тогда можно подумать об этой инициативе. А если это просто навязывание барщины то пошли они в пешую половую прогулку и как можно дальше, наглые и тупые дармоеды.
    7 Августа, 13:00
  • Саратовец 904
    типа: УБИРАЙТЕСЬ отсюда на 5метров! вниз?
    7 Августа, 13:04
  • я(который настоящий я)
    ПРОКУРОРЫ ЗА. ни разу не видел прокурора с метлой-по этому и за.
    7 Августа, 13:16
  • 396
    УХ, Кстати, в МКД двор и тротуары итак убираются за счёт собственников, хотя земли у МКД нет, т.е. 0 м.
    7 Августа, 13:16
    , ответ для УХ
  • Гость 815
    На большой горной от сенного и до волги идут частные дома так там на протяжении 30 лет ни где ни разу не положили асфальт для пешеходов, простите что люди должны убирать - землю в центре города, что бы потом проезжающие чиновники смотрели как все красиво, как люди цветочки посадили, а государство тогда на что, налоги кому. Давайте предложим зимой тогда людям и снег убирать с улиц самим мы же по ним ходим ездием, а то не порядок. Для этого люди и избирают государство, платят ему, всяким управляющим компания платят, а то как платить ты должен всем и за все, а тут даже убирать уже не собираются.
    7 Августа, 13:21
  • Житель 639
    А амброзия два метра высотой около частных домов - люди мучаются от аллергии .В далекие советские времена участковые проверяли , чтоб не было мусора и зарослей ! Пролетарка утопает в амброзии !!!!!
    7 Августа, 13:40
  • Гражданин
    Я не против убрать 5 и даже 10 метров от дома. Но ... зачем мне такая муниципальная власть, которой наплевать на благоприятную среду для граждан России?!
    7 Августа, 13:41
  • Житель 639
    Около пресловутой гречки в Агафоновке частный дом окаймлен лесом амброзии -понятно у хозяев аллергии то нет !!! А на других им плевать .
    7 Августа, 13:42
  • УХ
    396, спасибо за информацию
    7 Августа, 13:47
    , ответ для 396
  • Гость 815
    Что вы со своей амброзией это частный случай и не жители этих частных домов ее там сажали, почему они должные ее убирать, а если алергики то принимайте лекарства. Вас госудасртво хочет обязать убирать мусор (окурки, бутылки, пакеты?) а не растения
    7 Августа, 13:51
  • Прохожий 102
    на Кубани есть такое и штрафы за мусор и траву по пояс возле забора! и порядок там! "Бурьян растет у тех, кто уже не может себе позволить определенное качество жизни"- вот это Денисенко ляпнул!!! Рук нет? что за "определенное качество жизни"???? жить в грязи и ср...че? Я про частные домовладения если что
    7 Августа, 13:51
  • Гость
    И зимой чтобы эти метры быстро почистили от снега и гололеда! Проверю!
    7 Августа, 13:52
  • ___
    Пусть земнадзор и дальше шляется по частному сектору и штрафует, у меня к вам тоже негативное отношение - убирайтесь сами
    7 Августа, 13:54
  • Гость 815
    Прохожий 102, Поверте большинство частных домовладений как вы выражаетесь, даже где живут люди уже приклонного возраста чаще всего убраны, так как эти люди прожили там всю жизнь и у них нет иного жилья они эти дома и красят и убирают вокруг них, а где не убирают там либо у людей нет совсем сил, либо это ассоциальные элементы, либо которым просто на все насрать но поверте такие и при законе не будут убирать
    7 Августа, 13:56
    , ответ для Прохожий 102
  • умный закон
    напоминает "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил", Салтыкова-Щедрина, 1869 год. главное - они "не приделах", крайние - мы. Кстати, прошло 150 лет, а воз и ныне там.
    7 Августа, 14:34
  • Прохожий 102
    Гость 815, абсолютно согласен!
    7 Августа, 14:37
    , ответ для Гость 815
  • Андрей
    Считаю, что собственников помещений необходимо обязать убирать и поддерживать в надлежащем порядке прилегающую к дому территорию, нарушителей штрафовать, злостных - выселять на окраины. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Августа, 15:04
  • 123
    Андрей, а Вы имеете какую-нибудь собственность? Или классовая ненависть?
    7 Августа, 15:07
    , ответ для Андрей
  • Гость 815
    Андрей, интересно а как часто вы сами то убираете, или вам нравится должность дворника, да ваши методы с выселением людей из частной собственности попахивают гистаповскими. В настоящее время не всегда должников по комунальным услугам то переселяют, а вы хватили за мусор переселять. Надо разграничивать магазины которые как лет уж 10 не нанимают дворников и не убирают свою территорию и обычных частных жителей (в большинстве бедных) не живущих за каминым забором в два метра и имеющим штат прислуги.
    7 Августа, 15:09
    , ответ для Андрей
  • Гость 815
    123, Это человек либо не понимает о чем пишет, либо имеет наемных работ и считает что так живут все
    7 Августа, 15:10
    , ответ для 123
  • Андрей
    Я считаю, что это было бы полезно в первую очередь в воспитательных целях, чтобы как можно большее число людей вовлечь в благоустройство города. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Августа, 15:22
  • житель Саратова 644
    Решают свои проблемы по загребанию жара чужими руками.
    7 Августа, 15:26
  • Гость 815
    Андрей, в благоустройтсво города должны вовлекаться не люди, а государство которому мы все дружно платим. если я буду убирать вокруг своего дома со стороны улицы тогда за что и кому я плачу налог, зачем мне "Мупы" всякие. С таким же успехом вы могли бы посоветовать вовлечься самим людям в ремонт теплотрасс, мы же все обогреваемся зимой, моемся, давайте будем ремонтировать сами, автомобилисты у нас и так зимой и весной сами с кирпичами ездиют ямы заделывают.
    7 Августа, 15:29
    , ответ для Андрей
  • Печктник
    Ачо нураевский больше нипичатает левак
    7 Августа, 15:31
  • Андрей
    Огорчает, что каждый полуграмотный неудачник, не знающий правописание используемых слов (гистапо, каминый), пытается тут поделиться своими "мыслями", хотя не осилил даже программу средней школы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Августа, 15:33
  • Гость 815
    Андрей, я так понимаю кроме хамства других доводов вы не имеете
    7 Августа, 15:35
    , ответ для Андрей
  • Гость 815
    Андрей, мы живем в свободной стране наверно по вашему мнению, на бумаге у нас есть свобода слова так что уж извольте ее слушать от всех слоев общества, от всех людей грамотных и нет, от удачливых и нет. Ваша возможная грамотность меркнет на фоне фашего же недалекого мировозрения
    7 Августа, 15:38
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Ладно, беру свои слова обратно, просто задело обвинение в "гестаповских методах", такими словами лучше не разбрасываться.
    7 Августа, 15:44
  • Гость 815
    Андрей, ну а что за слова о выселении, почему старая бабушка должна мусор убирать
    7 Августа, 15:45
    , ответ для Андрей
  • Гость 815
    Андрей, я не против чтоб магазины убирали но причем здесь обычные люди, в большинстве своем они не мусорят у своих же домов, в этом нет смысла, и поверьте реально убираю потому что не убирает государство. Данная инициатива не желание облагородить город, а желание снять с себя и так все снятые обязанности, и желание ввести новый налог или штраф чтоб пополнять казну
    7 Августа, 15:48
    , ответ для Андрей
  • Гость
    по поводу многоквартирных домов - это итак же входит в содержание жилья, которую мы платим. А по поводу частных- я поражаюсь наглости чиновников, как заборчик поставить перед входом, так все....самозахват земли муниципальной, а как убирать, так обязан. С какого перепугу владелец домостроения должен заниматься благоустройством земли, которая ему не принадлежит. По факту итак это делается, особенно в зимний период, но господа чиновники, подумайте в абсурдность идеи
    7 Августа, 16:14
  • 123
    Выше писали: Давайте предложим зимой тогда людям и снег убирать с улиц самим мы же по ним ходим ездием... Не поверите, но частный сектор никто не чистит, мы на свои деньги нанимаем бобкеты и грузовики. Кто-то скажет: Вот и дураки! Согласен, мы полные идиоты. Но если этого не сделать, тогда ни пожарные, ни скорая помощь не проедут, а случится может разное.
    7 Августа, 16:15
  • Читатель
    Прохожий 102, А если там бабуль свой век доживает, кто убирать придет, пристав с участковым?
    7 Августа, 16:19
    , ответ для Прохожий 102
  • 123
    Можете минусовать, но я не понимаю, почему бы частному сектору не убрать перед собственным домом? Да, земля за забором муниципальная, но это лицо дома. Мы завидуем Украине или Германии: как там красиво в деревнях - всё побелено-покрашено, кругом цветочки, фигурки садовые. Там есть штраф за неухоженный вид дома или придомовой территории, вот все и украшали дома сначала по принуждению, а потом самим понравилось. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Августа, 16:20
  • 123
    Конечно, всё должно быть продумано. Например, если бабуль не может сама убрать, пишет заявление в администрацию, в этом случае город убирает. Но я замечал, что вот у таких бабуль все чисто перед домом, а молодые ждут, что кто-то им должен.
    7 Августа, 16:22
  • Гость 815
    123, пусть государство тогда сначала налоги снизит и у людей деньги на украшательства останутся. И не забывайте об одном люди живущие в частных домах ремонтируют их за свой счет, и поверьте в любом частном доме даже прекрасном надо все время что то делать людям хватает чем заняться и что починить. Плюс вы путает одно дело свой дом украшать, другое убирать мусор за каким нибудь умником и опять же нравится Германия вы туда и езжайте, там летом и воду горячую не убирают, и технику для уборки снега не продают зимой, и ямы заделывает государство а не люди
    7 Августа, 16:27
    , ответ для 123
  • 123
    Не поверите, но я живу в частном секторе, а уж мне не рассказывайте о наших делах. Но никто не умрет, если один раз в месяц убрать траву перед собственным домом!
    7 Августа, 16:30
  • УХ
    123, и перед соседским заодно)
    7 Августа, 16:45
    , ответ для 123
  • Общественность
    Кому принадлежит земля по документам, тот и должен за нее отвечать, нести ответственность. Не убирает, содержит в не надлежащем состоянии должен быть наказан. Не кому не должно быть поблажек, физ лицо это, юридическое лицо и муниципалитет. Ни кто не должен убирать чужую территорию, если только по согласованию за оплату.
    7 Августа, 16:50
  • Антон Г@ндон
    Я тута, а вы где тама?
    7 Августа, 17:09
  • калёк залупин
    Антон Г@ндон, я в тебе сзади, тупица и ух в очереди за мной к тебе в зад!
    7 Августа, 17:18
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Житель 987
    Уже с ума сошли! Многоквартирный дом , где жильцы платят за содержание жилья. Каким образом на 250 квартир будут делить 2 метра земли?!!! У нас в подъезде бабули по 90 и по 70 и по 80 лет, кто полуслепой, кто с клюкой, мужчина с грыжами межпозвонковыми, женщина с астмой. Им что справки приносить из поликлиники каждый год, может еще от гинеколога, что беременная 2 недели?!! А как же тайна диагноза, врачебная тайна? Или мужик с грыжей будет курить и с балкона кидать бычки и слюни, а с первого этажа будут за ним убирать?!! А кто будет деньги выделять на инструменты, озеленение, полив газонов?!!! У нас 27% должников по жкх в доме, все в кредитах, а те, кто платит, в первую очередь пенсионеры и будут оплачивать всё. У них кредитов обычно нет. ЖКХ дорожает 2 раза в год. Пенсионеры помоются в ванной и воду не будут выливать, будут цветы поливать этой водой!!! Надо всех депутатов проверять в психодиагностическом центре и экзамены сдавать на профпригодность каждые полгода. И зимой каждую неделю отправлять снег чистить вокруг администрации, весной цветы сажать, летом поливать, а осенью землю вскапывать А тогда пусть решают про 2 метра или 5.
    7 Августа, 18:05
  • Житель 987
    Уже с ума сошли! Многоквартирный дом , где жильцы платят за содержание жилья. Каким образом на 250 квартир будут делить 2 метра земли?!!! У нас в подъезде бабули по 90 и по 70 и по 80 лет, кто полуслепой, кто с клюкой, мужчина с грыжами межпозвонковыми, женщина с астмой. Им что справки приносить из поликлиники каждый год, может еще от гинеколога, что беременная 2 недели?!! А как же тайна диагноза, врачебная тайна? Или мужик с грыжей будет курить и с балкона кидать бычки и слюни, а с первого этажа будут за ним убирать?!! А кто будет деньги выделять на инструменты, озеленение, полив газонов?!!! У нас 27% должников по жкх в доме, все в кредитах, а те, кто платит, в первую очередь пенсионеры и будут оплачивать всё. У них кредитов обычно нет. ЖКХ дорожает 2 раза в год. Пенсионеры помоются в ванной и воду не будут выливать, будут цветы поливать этой водой!!! Надо всех депутатов проверять в психодиагностическом центре и экзамены сдавать на профпригодность каждые полгода. И зимой каждую неделю отправлять снег чистить вокруг администрации, весной цветы сажать, летом поливать, а осенью землю вскапывать А тогда пусть решают про 2 метра или 5.
    7 Августа, 18:05
  • Житель 987
    Уже с ума сошли! Многоквартирный дом , где жильцы платят за содержание жилья. Каким образом на 250 квартир будут делить 2 метра земли?!!! У нас в подъезде бабули по 90 и по 70 и по 80 лет, кто полуслепой, кто с клюкой, мужчина с грыжами межпозвонковыми, женщина с астмой. Им что справки приносить из поликлиники каждый год, может еще от гинеколога, что беременная 2 недели?!! А как же тайна диагноза, врачебная тайна? Или мужик с грыжей будет курить и с балкона кидать бычки и слюни, а с первого этажа будут за ним убирать?!! А кто будет деньги выделять на инструменты, озеленение, полив газонов?!!! У нас 27% должников по жкх в доме, все в кредитах, а те, кто платит, в первую очередь пенсионеры и будут оплачивать всё. У них кредитов обычно нет. ЖКХ дорожает 2 раза в год. Пенсионеры помоются в ванной и воду не будут выливать, будут цветы поливать этой водой!!! Надо всех депутатов проверять в психодиагностическом центре и экзамены сдавать на профпригодность каждые полгода. И зимой каждую неделю отправлять снег чистить вокруг администрации, весной цветы сажать, летом поливать, а осенью землю вскапывать А тогда пусть решают про 2 метра или 5.
    7 Августа, 18:05
  • Житель 987
    Уже с ума сошли! Многоквартирный дом , где жильцы платят за содержание жилья. Каким образом на 250 квартир будут делить 2 метра земли?!!! У нас в подъезде бабули по 90 и по 70 и по 80 лет, кто полуслепой, кто с клюкой, мужчина с грыжами межпозвонковыми, женщина с астмой. Им что справки приносить из поликлиники каждый год, может еще от гинеколога, что беременная 2 недели?!! А как же тайна диагноза, врачебная тайна? Или мужик с грыжей будет курить и с балкона кидать бычки и слюни, а с первого этажа будут за ним убирать?!! А кто будет деньги выделять на инструменты, озеленение, полив газонов?!!! У нас 27% должников по жкх в доме, все в кредитах, а те, кто платит, в первую очередь пенсионеры и будут оплачивать всё. У них кредитов обычно нет. ЖКХ дорожает 2 раза в год. Пенсионеры помоются в ванной и воду не будут выливать, будут цветы поливать этой водой!!! Надо всех депутатов проверять в психодиагностическом центре и экзамены сдавать на профпригодность каждые полгода. И зимой каждую неделю отправлять снег чистить вокруг администрации, весной цветы сажать, летом поливать, а осенью землю вскапывать А тогда пусть решают про 2 метра или 5.
    7 Августа, 18:05
  • Житель 987
    Уже с ума сошли! Многоквартирный дом , где жильцы платят за содержание жилья. Каким образом на 250 квартир будут делить 2 метра земли?!!! У нас в подъезде бабули по 90 и по 70 и по 80 лет, кто полуслепой, кто с клюкой, мужчина с грыжами межпозвонковыми, женщина с астмой. Им что справки приносить из поликлиники каждый год, может еще от гинеколога, что беременная 2 недели?!! А как же тайна диагноза, врачебная тайна? Или мужик с грыжей будет курить и с балкона кидать бычки и слюни, а с первого этажа будут за ним убирать?!! А кто будет деньги выделять на инструменты, озеленение, полив газонов?!!! У нас 27% должников по жкх в доме, все в кредитах, а те, кто платит, в первую очередь пенсионеры и будут оплачивать всё. У них кредитов обычно нет. ЖКХ дорожает 2 раза в год. Пенсионеры помоются в ванной и воду не будут выливать, будут цветы поливать этой водой!!! Надо всех депутатов проверять в психодиагностическом центре и экзамены сдавать на профпригодность каждые полгода. И зимой каждую неделю отправлять снег чистить вокруг администрации, весной цветы сажать, летом поливать, а осенью землю вскапывать А тогда пусть решают про 2 метра или 5.
    7 Августа, 18:05
  • Горожанин 296
    писной там совсем поехавший, кто будет вывозить этот мусор?
    7 Августа, 18:16
  • 123
    Я понял, мы так и будем жить в грязи, в траве по плечи.
    7 Августа, 18:16
  • Частный сектор
    Хозяин, у тебя перед носом (за забором) свалка, и ты терпишь из принципа? Хреновый ты хозяин!
    7 Августа, 18:51
    , ответ для Хозяин
  • Частный сектор
    Гость 815, зачем мне Германия? Я здесь хочу жить на чистой улице. И, чтобы бурьян убрать - деньги дополнительные не требуются. К сожалению, свиней, которым все вокруг обязаны - дофига, поэтому периодически надеваю перчатки и иду у себя из-под забора убираю бутылки, пивные банки и прочий мусор. Если не убирать - вырастет огромная куча мусора, а я жить на помойке - не хочу!
    7 Августа, 18:58
    , ответ для Гость 815
  • Частный сектор
    123, вот-вот! Сейчас в многоквартирных домах такие же собственники, как и мы. Но почему-то у них для скорой и пожарной машин проезды муниципалитет чистит, а мы - не люди, нам скорая помощь не нужна?
    7 Августа, 19:04
    , ответ для 123
  • Гость 163
    Жители тоже хотят заставить этих депутатов убираться. Но ведь не заставишь.
    7 Августа, 19:41
  • 555
    Хозяин , правильно хрен им , плачу налоги за это , второй раз за одно и тоже платить незаконно . Надо чиновников всех привлечь и посадить за анти народные законы !!!!!
    7 Августа, 19:59
    , ответ для Хозяин
  • 555
    Житель 987, придомовую территорию обязаны убирать ук , тсж , которым мы платим за это , но они не убирают и с нас хотят ещё раз взять за это деньги .
    7 Августа, 20:03
    , ответ для Житель 987
  • 555
    123, а чиновники и кто должен заниматься расчисткой ничего не делают , а только воруют деньги из бюджета .
    7 Августа, 20:08
    , ответ для 123
  • железный феликс
    Андрей, ну запрещена в России гей пропоганда, зачем ты вылез со своим комментарием
    7 Августа, 21:10
    , ответ для Андрей
  • Саратовец
    если в Аткарске такие "умные" так что же дорогу до трассы саратов-Н.Новгород не отремонтируете и не заасфальтируете, там каких-то 40 км, всем районом и осили бы
    7 Августа, 22:58
  • у-мора
    ""Установление законом Саратовской области для индивидуальных и многоквартирных домов границ прилегающей территории в 0 метров лишает возможности граждан участвовать в поддержании и улучшении санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования", - говорится в предложении Аткарского района." Это как? Гражданам под угрозой применения физической силы и спецсредств, а также административного/уголовного наказания запрещается приводить в порядок прилегающую территорию? Типа, не твоя земля - не трожь??? Обязательно расскажу всем бабулькам у подъезда, а то они не знают, что под статьей ходють - разбили цветники вокруг дома, понимаешь, САМОВОЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ!
    7 Августа, 23:37
  • Гость
    Как говорит регулировщик, чиновники не хотят работать убирать землю от сорняков и мусора, которая за ними закреплена. А деньги бюджетные хотят тратить только на себя или на те объекты, где имеют возможность распилить, получить откаты. Вот и решили протащить новый не законный закон.
    8 Августа, 08:06
  • 123
    123, На выборы!
    8 Августа, 08:51
    , ответ для 123
  • Патриоть
    Наконец-то, за химок взять этих частников довно пора. А контроль можно возложить на советы пенсионеров и казаков. Эх и посвистит моя нагаечка!
    8 Августа, 08:59
  • житель Саратова 229
    Местный РФ, лихорадка
    8 Августа, 09:56
    , ответ для Местный РФ
  • 102
    Но мы уже и так убираем, оплачивая дворника (которого у УК нет) и кучу других дармоедов из УК. Теперь надо платить кому-то, а выполнить работу самому ?
    8 Августа, 11:15
  • Прохожий 102
    Читатель , у таких домов убирают или соседи, или социальная защита. у меня мама живет там, знаю из первых уст
    8 Августа, 12:40
    , ответ для Читатель
  • вопрос
    Спрашивается, зачем новый закон, ежели не работает старый!?
    11 Августа, 13:45
Картина дня

Еще новости - Общество
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 августа 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x