Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На собственников возложат обязанность по благоустройству территорий

  • 11:06, 9 июня 2018
  • Комментариев[82]

Сегодня на заседании рабочей группы комитета по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики облдумы обсуждали проект закона Саратовской области "Об утверждении порядка определения границ территорий, прилегающих к зданию, строению, сооружению, земельному участку".

В декабре 2017 г. к полномочиям субъектов федерации было отнесено установление границ благоустройства прилегающих территорий согласно поправкам в ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ".

Собственник обязан нести "финансовую нагрузку" за благоустройство территории рядом со своим зданием. Контроль за установлением схемы границ должна отвечать администрация, считает депутат Леонид Писной. Предполагается, что владельцы объектов могут заявлять о своем несогласии с установленными размерами прилегающей земли.

Встал вопрос о справедливости этой нормы в отношении владельцев мелких торговых точек: не ясно, как будет вычисляется площадь, которую собственник должен благоустраивать (в законе написано "от 5 до 15").
Член общественной палаты Ксения Корнилова предложила не устанавливать нижнюю планку метража либо снизить до 1 м, потому что "не всегда к помещению относится много земли".
Депутат гордумы Евгений Чернов заметил, что в случае, если раздать все участки для благоустройства собственникам, то есть риск ликвидации предприятий "Службы благоустройства" и "Дорожного хозяйства".

Было сказано, что отчитываться площадь благоустройства будет для зданий с участком - от границы земли, без участка - от границ строения (плюс метр).

Решено продолжить обсуждение новеллы.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 82
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • укроп
    правильно,но вперед приведите в надлежащий вид.водоканал нарыл и бросил,дороги разбили грузовики и теперь нам это восстанавливать.
    9 Июня, 11:13
  • Еще чего надумали!
    Считаю, это правильно! И жителей домов (и частных в том числе) обязать следить за внешним видом своего дома (достаточно той стороны, которая выходит на улицу). Вот еду по Симбирской, есть дома, на которые приятно смотреть, но есть ужас ужасный! Неужели хозяину так приятно жить в обшарпанном доме?! 3 кг краски! И дом красавец!
    9 Июня, 11:15
  • Инженер
    А что ещё можно возложить на собственников? Есть ещё идеи?
    9 Июня, 11:15
  • Еще чего надумали!
    В 2014 году, когда в Саратов приехали первые жители из Донбасса, разговорился с одним. Он был в ужасе от нашего города! Так от него узнал, как всё у них было организовано. Есть квартальный, который следит за своим кварталом: облезлый дом, покосившийся забор, мусор или трава перед домом. Так он предупреждение делает владельцу и дает срок на устранение (обычно 2 недели). Если не исправили, то тогда штраф. Первый год было сложно, жители возмущались, а когда штрафы пошли, взялись за кисточки, грабли, метлы. А потом и сами увидели, что город преобразился!!! Больше вопросов ни у кого не было!
    9 Июня, 11:22
  • Сосед 672
    9 Июня, 11:25
  • прямо кино
    налог на уши- разумное зерно этого режима
    9 Июня, 11:25
  • Гость
    Есть предложение возложить на собственников зданий благоустройство близлежащих перекрестков, включая содержание светофоров, дорожной разметки, бордюров, асфальтового покрытия. Да чего мелочиться - восстанавливать за свой счет последствия вскрышных работ Водоканала, Т-плюса и пр. А налоги и цены на бензин поднять в 2 раза
    9 Июня, 11:25
  • Еще чего надумали!
    Смотрю минусовать начали! Ну что же вы за хозяева, если свой дом в порядке держать не хотите!!! (Конечно, это относится больше к частным домам). Посмотрите на Предмостовую площадь. Кошмар средь бела дня! Меня всегда интересует, что за люди там живут? Неужили им самим не стыдно заходить в свои облезлые ворота-калитки? Дом - это лицо и душа хозяина!!!!!!!
    9 Июня, 11:27
  • Могильщик
    Инженер, а еще, если прилегаемый участок располагается в близи проезжей части, можно заставить обслуживать ту самую проезжую часть- асфальтировать, наносить разметку, зимой очищать от наледи и снега... А дорожные службы пусть только деньги получают и отчитываются о затраченых средствах на ГСМ, на асфальт, на ремонт техники и пр.... За всё пусть отвечают собственники, арендаторы, люди по тратуарам ходящие, да хоть черт рогатый, лишь бы не те, кто за это отвечать обязаны!
    9 Июня, 11:29
    , ответ для Инженер
  • Сирый
    Вот "Собственники" пусть и убирают СВОИ территории. А в нашей "агломерации" собственник строения землю ПРИЛЕГАЮЩУЮ оформить на себя НЕ МОЖЕТ, она МУНИЦЫПАЛЬНАЯ. Вот муницыпалитеты и обязаны содержать в нормативном состоянии свою собственность, а не искать дураков для уборки на ЧУЖОЙ земле. А так скоро и полы в их конторах и сортирах будем по очереди мыть. Обнаглели в край.
    9 Июня, 11:30
  • Еще чего надумали!
    А в Германии (которой все так завидуют) хозяин дома обязан на свои деньги благоустроить участок тротура перед своим домом!!!
    9 Июня, 11:30
  • Еще чего надумали!
    Сирый, да зачем тебе муницЫпальная земля?
    9 Июня, 11:33
  • прямо кино
    Еще чего надумали!, в германии недвижимость дорогаятам снимают ее в основном.пожил,переехал в другое место
    9 Июня, 11:33
  • Еще чего надумали!
    Прямо кино, не знаешь, не пиши! Я про ВЛАДЕЛЬЦЕВ домов в Германии.
    9 Июня, 11:36
  • Житель Саратова
    Кто собственник земли, тот и отвечает за благоустройство территории. Если Администрация города и депутаты не в состоянии решить проблемы города - то пусть валят.
    9 Июня, 11:47
  • Гость 11
    Идея такова, что если хочешь иметь недвижимость облагородь город Саратов. Жильцы города теперь будут обязаны содержать Саратов, а бюджет на благоустройство можно попилить!
    9 Июня, 11:50
  • Гость 563
    водоканал вырыл перед офисом огромную яму, вывез из ямы всю землю , через месяц привез вместо земли песок, как попало забросали яму и уехали! Вопрос: "Кто должен теперь платить за землю, за ее перевозку, укладку? Ведь на песке как известно ничего не растет!?" Для меня, как владельца офиса, эти траты велики, кроме того, где гарантия, что через время водоканал опять здесь не начнет рыть? А роют они в этом месте каждые полгода!
    9 Июня, 11:53
  • Мимоходом
    Я, конечно, понимаю, что аппетит во время еды приходит. Но на что мы тогда платим налоги??? Дорог нет, инфраструктуры нет, заводов нет, рабочих мест тоже нет. Есть горстка шибко умных и наделенных полномочиями граждан, которые живут на наши деньги и придумывают очередные способы честного отъема наличности. Страна и город в заднице, но НЕТ! Мы придумаем олимпиаду и ЧМ по футболу. Построим охрененный мост и повоюем в Азии. Доколе уже???
    9 Июня, 11:57
  • Умник
    Местные торгаши лучше себе пятый джип купят (и будут плакаться на отсутствие бесплатных парковок), чем потратят копейку на благоустройство своих участков. Вот поэтому и живёт Саратов в r0внe.
    9 Июня, 11:58
  • Котенок
    Житель Саратова, вы правы ГК еще не кто не отменял. Собственник несет бремя содержания имущество. А иначе на меня группа лиц с использованием служебного положения перекладывать чужие обязанности, тем более за которые другая группа лиц получает денежки.
    9 Июня, 12:06
    , ответ для Житель Саратова
  • Сирый надуманому
    Если у меня есть строение , то я хочу иметь в собственности кусок земли вокруг нее и распоряжаться ее по своему усмотрению. Вот только тогда и можно с меня спросить о ее содержании ???? А так --- идите лесом.
    9 Июня, 12:12
  • Гость
    Лично я посадила около подъезда цветы и кустарники ( привезла с дачи) поливаю, ухаживаю , сразу стало как то приятнее, красивее и чище. Может быть если каждый житель сделает хоть что то посильное для своего двора или дома, тогда и город преобразится? Не спорю, что чистота и порядок в городе зависит от власть имущих, но все же , если мы сами хотим жить в нормальных условиях-почему бы каждому не внести свою малую толику в благоустройство?
    9 Июня, 12:13
  • Волжанин 833
    Считаю норм, порядочные собственники давно уже так и делают, а под непорядочных подвели правовую базу, чтобы заставить привести их территорию в порядок
    9 Июня, 12:15
  • Саратовец 183
    Гость, вас можно спокойно оштрафовать за такие самовольные дела. Для того что бы что то где то посадить надо взять разрешение и соответственно плану осуществить работы по благоустройству )
    9 Июня, 12:23
    , ответ для Гость
  • Гость
    Пугачева 157. С одной стороны многоэтажки Т-плюс вырыл ямку в несколько метров, испохабил территорию и так и живем 3-й год. С другой стороны у подъездов Водоканал за наши деньги ремонтировал (должен бал за свои!!!) и все бросил, испохабил фасадную территорию. А мы теперь за свои деньги будем приводить в порядок!!! А не возложить ли нам, жителям города, какую-нибудь обязанность, наконец, и на власть!!! Снег чистить, тротуары ремонтировать, прекратить опиловку деревьев в городе....
    9 Июня, 12:26
  • Еще чего надумали!
    Не будет Саратов красивым! Комментаторы показали, что 97% не хотят этого! Им про Фому, а они про Ерему! Я про фасад частного дома и его же забор говорю, а они ноют про землю. Никто про светофоры и не говорит. Но почему зимой хозяин не чистит перед входом своего же магазина! Это что? Лень или не желание привлечь покупателей в свой магазин! Почему у нас стали нормой обдезлые заборы и обшарпанные фасады???
    9 Июня, 12:31
  • Философ
    Еще чего надумали!, минусуют истинные засратовцы, которые привыкли жить в дерьме и от дерьма их не оттащить - правы украинцы, у них не грех бы поучиться чистоте и опрятности.
    9 Июня, 12:33
  • тем, кто пишет здесь
    А за что мне тогда платить налоги в местный бюджет? Все остальное входит в коммунальные платежи.
    9 Июня, 12:38
  • жесть
    Мимоходом, как это ни печально. но мы движемся к европейскому стандарту: 45% - 70% дохода идут на налоги и другие выплаты обязательные, а остальное - себе. Правда у них уровень жизни на порядок выше. В какой яме окажемся мы - не известно!
    9 Июня, 12:40
    , ответ для Мимоходом
  • Гость
    Философ, Засратовцы те, кто испохабил город или позволил сильным мира сего (Т-плюс и Водоканалу и др.) испохабить. А теперь да счет давайте поручим жителям заделывать канавы и восстанавливать асфальт во дворах (Пугачева 157). А не восстановить ли тротуары в Саратове за счет мэрии!!! И гололед в городе не разводить, как было этой зимой!!! Или уже все забыли? Ничего, скоро снова все увидим!!! Ведь ничего не изменилось....
    9 Июня, 12:44
    , ответ для Философ
  • Гость
    жесть, Известно! На дне!
    9 Июня, 12:45
    , ответ для жесть
  • Гость
    Еще чего надумали!, Владельцы домов в Германии - состоятельные люди, а мы, в основной своей массе, даже не средний класс. На какие нам что-то содержать? Народ себя еле кормит без работы с нормальной зарплатой!
    9 Июня, 12:49
  • Сосед 175
    Еще чего надумали!, Полностью согласен. Сам писал об этом много раз. Что плохого если вместо отращивания задницы с пивком за ящиком или компом сделать что-то по благоустройству, для СЕБЯ в первую очередь. Может с соседями познакомитесь.
    9 Июня, 12:54
  • Гость
    Сосед 175, Что-то по благоустройству сделать не вопрос и делаем! Но закопать ямищу после Т-плюс или Водоканала.... Простите...
    9 Июня, 12:57
    , ответ для Сосед 175
  • Сосед 175
    Философ, 50% истинных саратовцев уже уехали в Москву или за границу. А их место заняли приезжие, для которых Саратов не более чем ночлежка - поживем здесь, нагадим, а если найдем где получше - переедем туда. Философия кочевником. До 1985 года Саратов был ухоженный и удобный для жизни город. Я это хорошо помню.
    9 Июня, 13:02
    , ответ для Философ
  • Гость
    Сосед 175, Это правда! Приезжали гости из Пензы, Самары (времена Гусева В.К.) и завидовали и чистоте, и цветам, и поведению пешеходов на светофорах....
    9 Июня, 13:08
    , ответ для Сосед 175
  • Читатель 424
    В принципе идею благоустройства города за счет жителей можно попробовать. но тогда должны быть разогнаны все чиновничьи кормушки, сами чиновники. иначе получиться что жители делают, с них же собирают налоги а чиновники лепят липовые отчеты о том как все хорошо и получают хорошие деньги.
    9 Июня, 13:08
  • Житель 522
    Приезжие смотрят на отношение самих саратовцев к своему городу. Если мы к нему плохо относимся, почему они должны хорошо относится. Начинать с себя надо.
    9 Июня, 13:13
  • Волжанин
    прямо кино, И на лапшу (которая на ушах) тоже.
    9 Июня, 13:15
    , ответ для прямо кино
  • Волжанин 609
    Мимоходом, Дорог нет, инфраструктуры нет, заводов нет, рабочих мест тоже нет. - НАСЕЛЕНА РОБОТАМИ
    9 Июня, 13:18
    , ответ для Мимоходом
  • Волжанин
    Еще чего надумали!, Хозяева разные бывают, и "кони" на которых пахать можно, и пенсионеры и инвалиды у которых здоровья нет. А вы всех под одну гребёнку.
    9 Июня, 13:19
  • Сосед 407
    Могильщик, ну там вроде прилежащая территория определяется от 5 до 15 м от здания, либо до бортового камня проезжей части, либо до края дороги, если бордюра нет. Вы тоже в крайности-то не впадайте уж.
    9 Июня, 13:44
    , ответ для Могильщик
  • Проходили
    По Первомайскому поселку прогулялись из регистрационной службой с проверками и понаписали штрафов за захват полисадников с цветочками и кустиками. Теперь народ как-то поливать цветочки и траву полоть перестает. Весь задор на штрафы ушел. Если земля городская, пусть город и ее облагораживает как в развитых странах красоту наводит
    9 Июня, 14:16
  • Гость
    Житель 522, Я хорошо отношусь к городу - это моя Родина. Печально, что за короткий промежуток времени уничтожено или уничтожается все хорошее. что в нем было - нет речного вокзала, нет аэропорта, нет центральной площади (торжище с помойкой), нет гордости Саратова - авиационного завода (снова торжище), нет дорог, коммуникаций, тротуаров, красивого озеленения... Что же мне здесь любить? 8 бригад опиловщиков деревьев, Стрелку, уничтожившую бульвар на Рахова? Тех, кто планирует снести оперный театр?
    9 Июня, 14:20
    , ответ для Житель 522
  • Горожанин 823
    Философ, Зачем зря трепаться.
    9 Июня, 14:22
    , ответ для Философ
  • трио
    из средней пятиэтажки, где около ста квартир, за придомовой территории ухаживает в лучшем случае два три собственника, цветочки там, газончик, а остальные примерно 95% смотрят как они трудятся и еще могут возмущаться, мол ни так сделали, воду нашу льете... так вопрос с чего вдруг власть решила, что завтра люди выбегут с ведрами и кисточками? где мотивация?
    9 Июня, 14:27
  • Прохожий 552
    Друзья! почему ни кто не задумывался, что у людей меняется мировозрение . Раньше все стремились, чтоб фасады их были как можно красивее и краше, а сейчас , если и строят возле своего участка поганенький забор из профлиста и тот стремятся лицевой частью (крашенной) к себе повернуть, а к людям, к народу на улицу , всякими трубами и некрашенной частью. Ведь это что то с людьми происходит. Кто даст объяснение.?
    9 Июня, 14:36
  • Шумейка
    Еще чего надумали!, Владельцы частных домов , в основном, следят за состояние дома, двора, прилегающей территории. Косим траву, собираем мусор за вами, отдыхающими, а вот администрация почему не выполняет своих обязательства? Дорог нет, где ничья территория трава, мусор. Почему с них не спрашиваете? Опять хотите все на частников переложить?
    9 Июня, 15:06
  • Гость
    Саратовец 183, да бросьте вы, какой штраф??? За то что я спирею и жасмин во дворе посадила на заросшем бурьяном месте???? Или за то, что вынесла на мусорку старые доски и мусор, а на этом месте сейчас цветут ирисы????
    9 Июня, 15:09
    , ответ для Саратовец 183
  • Гость
    Гость 11, Да в том и дело, что пилить уже давно нечего.. у нас бюджет в жестком дефиците. Таком, что неровен час банкротом обявляться пора. И чтоб сдержать растущий долг города из-за недофинансирования, это распределение ответственности и пытаются применить, чтоб хоть во что-то вписаться по деньгам...
    9 Июня, 15:10
    , ответ для Гость 11
  • Аноним 260
    "Было сказано, что отчитываться площадь благоустройства будет для зданий с участком - от границы земли, без участка - от границ строения (плюс метр)." наверное "отсчитываться"? но сути не меняет. Чтобы содержать в должном состоянии, необходимо сначала привести в это состояние, а потом уже вменять обязанность собственникам поддерживать порядок. пока этого не будет, никто из собственников добровольно не станет следить за прилегающей территорией, и не важно, будет это ТЦ, или частный сектор на предмостовой.
    9 Июня, 15:38
  • Горожанин 610
    В нашем городе очень сложно что либо благоустраивать ! Есть горький опыт: Ты сажаешь а кто то выкапывает или вытаптывает , получается что нужно еще охрану посадить и ток подсоединить . Очень смешно - часто смотришь а на клумбе надпись умоляю на рвите цветы . Человек даже не задумывается что он сам уродует окружение в котором находится . Что говорить о благоустройстве если спускаясь или поднимаясь в лифте он может и плюнуть и мусор выкинуть и тут же в УК жалобу на уборщицу написать (о плохой уборке) ,а если попробовать не мусорить ....(СЛАБО) Не приучены у нас люди к прекрасному и красивому .
    9 Июня, 15:45
  • Керим
    И зачем мы тогда за капремонт платим?
    9 Июня, 15:56
  • Гость 562
    Писной пусть сначала в порядок двор приведёт на 2 проезде Блинова, где он вместо асфальта щебенку с цементом положил, пылища от неё столбом стоит, матери с колясками задыхаться. А потом рот открывает о благоустройстве.
    9 Июня, 16:06
  • житель Энгельса 349
    Прохожий 552, "поклонение" Золотому тельцу и вертикали власти!
    9 Июня, 16:30
    , ответ для Прохожий 552
  • Арина
    Гость, согласна полностью!!! все знакомые , уехавшие из Саратова - в гости к родным приезжают, "зажав нос" - мы живем в убогом месте. И меня не вдохновляют гуси на клумбе из автомобильных шин в моем дворе. в городе - пеньки вместо деревьев - предлагаете на них художественную резьбу сделать руками детской студии??? Пляжа нет, производств нет, торговых центров - на каждом углу....зарплаты - унизительные, пенсия - вообще сказочная-не подумайте, что большая......да что и говорить......
    9 Июня, 17:30
    , ответ для Гость
  • Гость
    Инженер, есть.перед тем как умереть выкопать могилу для себя.
    9 Июня, 18:04
    , ответ для Инженер
  • Гость
    Гость, сажали. поливали. соседи топтали и вырубали сцуки.
    9 Июня, 18:08
    , ответ для Гость
  • Местный 215
    Товарищи, ну, я иду домой по аллее с работы и на работу, так вот, два раза в день подбираю, сколько поместится. бутылки и пачки сигаретные за маргиналами местными. Неохота подбирать, конечно, но по грязи ходить противно! Ни одной мусорки нет на квартал!!! А в тех местах, что есть - не вывозятся!!! Может, граждане должны и мусор из урн вывозить, может, обяжем нас это делоать, а, властьимущие??? А за пивом вам не бегать с каждой зарплаты??? Беспомощные лентяи.
    9 Июня, 20:23
  • Читатель 375
    Сосед 175, я приезжий . Все что могу делаю для двора. А коренным засратовцам на все наплевать- их дерьмо под носом вполне устраивает. Их досуг- пиво да сигареты. А толк от них - "обоссанные углы". Жаль мне аборигенов- они привыкли жить в дерьме. Сложившийся менталитет.
    9 Июня, 21:54
    , ответ для Сосед 175
  • Местный 215
    Читатель 375, приезжие и внесли, как раз, свою гадкую мусорную лепту, если уж следовать вашей логике и грести всех под одну гребенку.
    9 Июня, 22:05
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 375
    Гость 562, согласен на все 100%. У Писного все новостройки без асфальта. Его видимо (асфальт), поделили нехило.
    9 Июня, 22:05
    , ответ для Гость 562
  • Читатель 375
    Местный 215, Саратов убогий не один десяток лет. И как не странно, другим городам приезжие не мешают жить в чистоте. Плохому танцору *йца мешают.
    9 Июня, 22:08
    , ответ для Местный 215
  • Местный 215
    Мне ваш менталитет понятен. До массовых приездов все было намного лучше, вы же приезжий, откуда вам знать как было раньше.
    9 Июня, 22:09
  • Читатель 375
    Местный 215, были в 1990 г . Грязь , дорог нет- одни колдобины. Очень сложно понять , где центр города. Все одинаково серое.
    9 Июня, 22:14
    , ответ для Местный 215
  • Местный 215
    Читатель 375, я лишь могу вам сказать, что я коренной житель этого города, я возмущена текущим состоянием и борюсь с этим в меру возможностей. Моя семья, мои коллеги и друзья - это умные и хорошо воспитанные в семье люди, они не заслуживают тех эпитетов, которыми клеймят всех жителей города поголовно, в частности, и вы это делаете. Школу же вы уже закончили, верно? Тогда к чему такая категоричность огульная?
    9 Июня, 22:19
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 375
    Местный 215, если бы большинство жителей Саратова не только " боролись" , но и вносили свой посильный вклад в процветание города- это было бы заметно. А так демагогия... Большинство - равнодушные. Вот это-то и страшно. "А что мы можем?"- излюбленный ответ.
    9 Июня, 22:26
    , ответ для Местный 215
  • Местный 215
    Читатель 375, демагогия - это все здесь написанное, в том числе и вами. Большинство-меньшинство - вами это не считано. Маргиналов много, да, регион депрессивный, да, власти бездействуют, да. Написала о себе и окружении предельно ясно, засим откланиваюсь.
    9 Июня, 22:37
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 375
    Местный 215, ум и хорошее воспитание- здорово. А вот инициатива, мудрость в принятии решений и умение сдвинуть дело с мертвой точки-не каждому дано. А ваш "кружок" умных и воспитанных- это пустое дело.
    9 Июня, 22:47
    , ответ для Местный 215
  • Гость
    Читатель 375, проходили уж такое, полно было инициативных без образования и воспитания шариковы называются
    9 Июня, 23:29
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 375
    Гость, это ты про себя. Читал, вполне логично.
    9 Июня, 23:32
    , ответ для Гость
  • Житель 759
    В соседнем доме весь первый этаж-организации, магазины. Посмотрите что эти владельцы сделали с фасадом. Каждый хозяин на свой вкус облицовывает плиткой(коричневой), рядом покрасили фасад в зеленый цвет. Почему управа не следит, нужно, чтобы любой ремонт фасадов, дверей, согласовывался с архитектурным управлением. В германии даже перекрасить входную дверь на фасаде нельзя без согласования. У нас даже окна ставят кому как надо. На Радищева на четной стороне в доме заложили часть окон на верхних этажах. Окна все в разнобой. Смотреть противно. Чаще чиновникам надо ходить по городу пешком, а то со свистом пролетают до Московской и все им фиолетово.
    9 Июня, 23:40
  • Житель 759
    За Крытым рынком на так называемой *аллее роз*, роз в этом году почти нет. Хоть бы что нибудь другое посадили. Ограды стоят, как на кладбище, а цветов нет.
    9 Июня, 23:45
  • Читатель 375
    Гость, а наши " образованные" и "воспитанные" с дефицитом бюджета умудряются класть асфальт одноразовый на одном участке по 20 раз, а еще озеленять так, что это больше похоже на уничтожение окружающей среды. На это деньги есть?! А значит просто в городе нет хозяина. А может и есть, но пустоголовый. Так что все Шариковы при деле- поэтому и Саратов в дерьме.
    9 Июня, 23:51
    , ответ для Гость
  • Сосед 480
    Читатель 375, вернись в свое прекрасное далеко нудишь сидишь
    9 Июня, 23:55
    , ответ для Читатель 375
  • Читатель 3
    Сосед 480, вас-саратовцев, видно не разбудить. Печально. Я просто пытаюсь научить вас любить свой город по-настоящему.
    10 Июня, 00:09
    , ответ для Сосед 480
  • Гость
    Житель 759, За розами нужен уход, а на эти зимой снег сбрасывали с реактивами, розочки и не выдержали, погибли. Выжили единицы! Вид действительно не очень...
    10 Июня, 00:33
    , ответ для Житель 759
  • Гость
    Житель 759, С каким архитектором! С тем, благодаря которому весь центр города, как вставными челюстями, утыкан высотками! С тем, кто позволил настроить на углу Московской и Лермонтова сакли, которые перекрыли с Волги вид на город! Разрешил совершить кощунство на Рахова! О чем Вы говорите!
    10 Июня, 00:38
    , ответ для Житель 759
  • Аноним 258
    Мимоходом, да уж!Что хотят то творят наши чёртовы руководители .
    10 Июня, 09:55
    , ответ для Мимоходом
  • Аноним 135
    Да что там прилегающая территория! Пусть прилегающие дороги за свой счёт ремонтируют! Такой закон принять нужно! Сколько денег бюджетных можно будет разворовать без затрат на асфальт. Гениальная у нас власть! Кто там вместо Выскобенцева в трусах спит пьяный?
    10 Июня, 14:06
  • студент бывший
    Город был городом ещё до 87-88 года, когда в силе были мощные флагманы производства: Авиационный, Подшипниковый, Зуборезный, Тантал, Контакт.., за которыми были закреплены целые микрорайоны города.., их же они годами обустраивали и облагораживали! Теперь уже нет практически этих производств(они свои турбазы уже не в состоянии содержать)! Ну иии..., с кого спрашивать?, денег нет.., дай бог центр на поддержание горэлектротранса немного подкинет, чтоб вконец не загнулся...!!!
    10 Июня, 17:54
  • Волжанин 474
    укроп, дороги - собственность муниципалитета, они и будут восстанавливать. Если ты проложил дорогу по своей земле, например - вокруг своего коттеджа на своём земельном участке - тебе и восстанавливать, в чем тут проблема? Аналогично с водоканалом.
    11 Июня, 19:20
    , ответ для укроп
  • Простожитель
    Еще чего надумали!, в Краснодарском крае также! и все довольны)
    13 Июня, 10:16
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
"Ъ": МФО выходят на рынок длинных займов "Ъ": МФО выходят на рынок длинных займов Стремясь компенсировать потери от значительного снижения доходов при грядущем ограничении предельного размера обязательств заемщика, микрофинансовые организации (МФО) начали перестраивать бизнес-модели.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку