Администрация Саратова предоставит священнослужителям грант на работы по сохранению церкви "Утоли моя печали". Порядок выделения денег утвердил глава города Михаил Исаев.
Субсидию планируется предоставить Саратовской епархии РПЦ. Сохранение культового здания называется социальным проектом. Грант выдаст муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство".
Сумма в документе не называется, как и сроки выделения средств. В положении о предоставлении гранта указано, что епархия должна до 12 декабря этого года отчитаться о его использовании.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41456 (+249), выздоровело 35929 (+257), умерло 515

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 94
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 80 не согласен 1Т.е. деньги из бюджета города!2 Октября, 08:51Ответить
-
согласен 159 не согласен 10Я сейчас одну глупость скажу А что у нас РПЦ такая бедная организация что за свой счет отремонтировать церковь не может?2 Октября, 08:53Ответить
-
согласен 138 не согласен 9На лечение детей собирают смс а на церковь-пожалуйста. Что то смахивает на признаки коррупционных связей, ведь церковь ведет торговлю без кассовых аппаратов.2 Октября, 08:53Ответить
-
согласен 128 не согласен 9И на каком основании принято данное решение? Почему в светском государстве оплата ремонта здания религиозной организации будет осуществляться из бюджета муниципального образования?! Причем стоит заметить, что муниципальное образование достаточно бедное, а религиозная организация очень даже обеспеченная!2 Октября, 08:55Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Октября, 08:58Ответить
-
согласен 129 не согласен 8Ничего не имею против церкви "Утоли мои печали ". Нравится мне её и название, и архитектура, но с каких пор церкви стали бюджетными учреждениями ? Или они не зарабатывают и не тратят огромные средства на строительство всё новых сооружений , или они не отделены от государства , или мэрия вправе оплатить из бюджета хоть поверхность Луны , не учитывая мнение граждан?2 Октября, 08:58Ответить
-
согласен 85 не согласен 7Так вот для чего город кредиты набирает! Для того, чтобы потом их попам подарить...2 Октября, 08:59Ответить
-
согласен 90 не согласен 4Деликатно выражаясь, это бюджетное хулиганство , а выражаясь прямо, это разорение города.2 Октября, 09:00Ответить
-
согласен 92 не согласен 4дайте тогда татарам на мечеть,евреям на синагогу,и пойдем молиться, чтоб каждому его бог дал ума и здоровья.ведь на образование и здравоохранение нет денег в казне2 Октября, 09:07Ответить
-
согласен 74 не согласен 4Капец!! Даже сумму не называют на ремонт, чтобы у граждан еще более негатив не полез..2 Октября, 09:09Ответить
-
согласен 2 не согласен 56Либердемы подпидосники, против строительства церквей,и гей клубовъ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 09:11Ответить
-
согласен 38 не согласен 5Денег там плавает н е м е р е н н о ....2 Октября, 09:19Ответить
-
согласен 61 не согласен 3Ну что ж, раз все остальные проблемы решены, так надо нищей РПЦ помочь! Они ж бедолаги на каждом углу строятся, а на ремонт не остается... И тенденциям развития города внешний вид храмов не соответствует. Подправят за одно.2 Октября, 09:24Ответить
-
согласен 75 не согласен 4Церковь , что государственное учреждение ? Почему налоги неплатят ? Очередное разворовывание бюджета .2 Октября, 09:31Ответить
-
согласен 69 не согласен 3Прокуратура аууууу....воруют среди бела дня из бюджета .2 Октября, 09:31Ответить
-
согласен 15 не согласен 37В принципе,эта церквушка-лицо города,туристы привносят деньги в бюджет города.Однако некрасиво всё равно получается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 09:36Ответить
-
согласен 35 не согласен 2Саратовец 418, Конечно, у них есть деньги только на каждом квадратном месте их возводить2 Октября, 09:36, ответ для Саратовец 418Ответить
-
согласен 45 не согласен 3А на кап ремонт сдает эта церковь?2 Октября, 09:44Ответить
-
согласен 41 не согласен 1Пострел, какие туристы "привносят" деньги в бюджет города?! Как?2 Октября, 09:56, ответ для ПострелОтветить
-
согласен 2 не согласен 20Житель 120, запиши себе где-нибудь, чтобы не забыть. В СИНАГОГЕ ТОРГУЮТ МАЦОЙ ИЗ ИЗРАИЛЯ ПО ЦЕНЕ 185 РУБЛЕЙ ТОЖЕ БЕЗ КАССОВОГО АППАРАТА. Житель 120-й, записал? Вот и молодец. Так и дыши... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:29, ответ для Житель 120Ответить
-
согласен 6 не согласен 24Пострел, запомни, что "церквушка-лицо города" принадлежит городу в качестве собственности. 80% культовых сооружений в России находятся на балансе государства, как объекты исторического и культурного наследства. Даже саратовские СИНАГОГИ охраняются за гос. счёт. На Посадского это указано на огромном щите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:36, ответ для ПострелОтветить
-
согласен 40 не согласен 4Внутриквартальную дорогу около дома по ул. Международная, 20Б - не ремонтировали с 1964 года. Колдобина на колдобине - не проехать не пойти, после дождя -болото. Но видно у администрации свои "приоритеты" - жители пусть сосут лапу. Достали уже все эти игры ... .2 Октября, 10:37Ответить
-
согласен 46 не согласен 4а шо в ООО "РПЦ" денег нету на ремонт церкви ? причем тут бюджет города ???? почему Я как налогоплательщик должен в этом участвовать ?2 Октября, 10:38Ответить
-
согласен 1 не согласен 13Г А С Т Е Л О , ты всё перепутал. Это в синагоге "плавает" немеренное количество нефтедолларов Фридмана, Каннера и прочих Михельсонов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:39, ответ для Г А С Т Е Л ООтветить
-
согласен 3 не согласен 11Житель, Чего ноешь ? Делай сам .... Строй , латай , прибивай ... Тебе никто , ничего - не д о л ж е н .... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:40, ответ для ЖительОтветить
-
согласен 20 не согласен 3это всё гундяевские проделки2 Октября, 10:41Ответить
-
согласен 2 не согласен 26korsar, а шо ты уже стал подзабывать, что живёшь на Руси? А у нас православие исторически является традиционной верой русского, государствообразующего народа. Мы стараемся поддерживать в хорошем состоянии наши культовые сооружения. Ты ведь знаешь, что в Израиле точно такая же ситуация с СИНАГОГОЙ и там никто не вякает, что он, как налогоплательщик ОБЯЗАН отчислять свои кровные шекели раввинам. Ты что здесь развозмущался? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:48, ответ для korsarОтветить
-
согласен 2 не согласен 1ганс юнгель дитрих, таки, да - гундяевские.2 Октября, 10:49, ответ для ганс юнгель дитрихОтветить
-
согласен 5 не согласен 2ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН, и что?2 Октября, 10:53, ответ для ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИНОтветить
-
согласен 29 не согласен 2Исаева в отставку!!!!2 Октября, 10:55Ответить
-
согласен 1 не согласен 23Житель, это очень хорошо, что ВАС уже достали "эти игры"... Именно для этих целей и существует Русская Православная Церковь, чтобы бороться с наследниками тех, кто две тысячи лет назад в Иерусалиме распял нашего и ВАШЕГО Бога Иисуса Христа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:56, ответ для ЖительОтветить
-
согласен 8 не согласен 1Аноним 619, всех туристов с теплоходов ,кто заказал там обзорку,привозят к консерватории.Церквушка "отбивает" честно часть денег на экскурсию,факт.2 Октября, 10:57, ответ для Аноним 619Ответить
-
согласен 3 не согласен 12Гость , Исаева - в Губернаторы Саратовской области!!!! Молодец! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 10:58, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 6Пострел, а если перевести с фени? Что такое "отбивает"? Ты умеешь общаться не на блатном жаргоне? Или "Пострел", это твоё "погоняло"?2 Октября, 11:01, ответ для ПострелОтветить
-
согласен 0 не согласен 8РУССКIЙ ПАТРIОТЪ, что-то ты сегодня не пользуешься популярностью даже у либер-наци. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 11:06, ответ для РУССКIЙ ПАТРIОТЪОтветить
-
согласен 1 не согласен 6Значит, будем молиться. А с неба деньги валиться.....2 Октября, 11:19Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Пострел, бред. Подумайте, где получатель денег за "обзорку" с теплоходов, а где местный бюджет... Скажите ещё, что только часть денег, полученных бюджетом от обзорных экскурсий, решено направить на ремонт церкви, а остальное - на ремонт школ - вместе посмеёмся.2 Октября, 11:19, ответ для ПострелОтветить
-
согласен 31 не согласен 2Церковь не платит налоги, ведя при этом коммерческую деятельность, так теперь и деньги других налогоплательщиков им! А не пора вспомнить и историю??? Когда озлобленный народ сносил все подряд?? Страшно жить скоро будет!!!2 Октября, 11:41Ответить
-
согласен 1 не согласен 6Аноним 619, "Пострел" просто дуркует. Всё он прекрасно знает, что несёт пургу, но ему за это гранты-зарплаты дают. Работа такая у него.2 Октября, 11:43, ответ для Аноним 619Ответить
-
согласен 0 не согласен 12Местный 184, слабо нагнетаешь обстановку. Без выдумки и драйва. За такую "работу" Госдеп может и грант отобрать. Ему бездельники и дармоеды не нужны. Госдеп за каждый цент отчитывается перед американскими тружениками. А тебе, Местный ты наш 184-й, лучше сидеть дома и не высовываться, если уже стало страшно. По соплям действительно получишь по полной программе на майдане. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 11:49, ответ для Местный 184Ответить
-
согласен 22 не согласен 0Аноним 619, Сколько людей,столько и мнений.Я ваше уважаю.А вот законность выделения администрацией города средств на ремонт церкви пусть оценит прокуратура,если будет заявление от кого-то.2 Октября, 12:10, ответ для Аноним 619Ответить
-
согласен 4 не согласен 0русскiй патрiотъ Русского Отечества., ну конечно,не без этого-гранты,калины,весты-много чего.2 Октября, 12:11, ответ для русскiй патрiотъ Русского Отечества.Ответить
-
согласен 2 не согласен 17сколько бесов то повылазило! кадилом всех вас по башке! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 12:12Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Таки сёдня тута почти благородно и чинно все пишут,удивляюся я чавой-то.Адни антеллигенты собралися,без мата даже!2 Октября, 12:14, ответ для русскiй патрiотъ Русского Отечества.Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Тётка, вот и я удивлён,как-то мягко меня ругают,не поносят даже.2 Октября, 12:16, ответ для ТёткаОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Житель 624, истину глаголишь раббожЫй2 Октября, 12:22, ответ для Житель 624Ответить
-
согласен 19 не согласен 5С какой стати атеисты, староверы мусульмане, буддисты должны из своего кармана оплачивать культовые сооружения церкви "Единой России"? Большего падения авторитета для РПЦ вы сделать не могли. Все равно Гундяев будет вместе с вами на Страшном Суде.2 Октября, 12:25Ответить
-
согласен 13 не согласен 2Отремонтировав церковь за бюджетные деньги,по сути народные,чинуши хотят с себя коррупционные грехи снять..они уже погрязли,ничего не понимают,только очередной грех на себя вешают2 Октября, 12:26Ответить
-
согласен 32 не согласен 0Я что-то не понял, интересно я один такой? Значит на разваливающийся дом ДОС на ВСО денег нет, на асфальтирование школьных дворов денег нет, на повышение ЗП бюджетникам тоже денег нет (если радаев собирался просить для этого 6 млрд руб,) на закупку новых трамваев и троллейбусов тоже денег нет, на обеспечении школ системами видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализацией денег тоже нет, а тут бах и субсидия на культовое здание (да еще и социальным проектом окрестили, там что такого социального интересно знать) это с чего вдруг такая щедрость, народ, кто-то может что-то пояснить? Блин, люди, бегите уже из этого хаоса во власти, там все неизлечимо больны2 Октября, 12:27Ответить
-
согласен 19 не согласен 0ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН, трахнись головой об стенку, это не имущество города, твои христопродацЫ давно все бывшие архиерейские ряды по Радищева под себя отжали как и бывший планетарий, это их собственность, так что не мути нам мозги2 Октября, 12:32, ответ для ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИНОтветить
-
согласен 9 не согласен 1Какого хрена?2 Октября, 13:09Ответить
-
согласен 13 не согласен 2У РПЦ бабки кончились? Не верю!!!!2 Октября, 13:14Ответить
-
согласен 19 не согласен 3Исаев верни мне мои деньги Я не хочу спонсировать эту секту.2 Октября, 13:15Ответить
-
согласен 17 не согласен 3Закрытие монастырей, церквей и атеизм всей страны РПЦ ничему не научили. Была шестеркой идеологии тиранов, такой и осталась. Отдельные святые не имеют к этой организации никакого нравственного отношения. Цены в церкви для страждущих неподъемные. Не дай Бог не хватит трояка за платную молитву, откажут в помощи. Торгаши в храме хуже оккупантов.2 Октября, 13:24Ответить
-
согласен 23 не согласен 31) Здание не на балансе города, поэтому напрямую из бюджета ремонтировать нельзя - уголовное дело. 2) Поэтому обходят красиво - типа выделяется грант. 3) Однако если грант, то должен быть открытый конкурс, четко прописанная конкурсная документация, смета. А иначе - это опять чистой воды уголовка.2 Октября, 13:32Ответить
-
согласен 11 не согласен 4Согласен поддержать мэра только при условии возрожденя планетария в сооружении.2 Октября, 13:43Ответить
-
согласен 15 не согласен 4За такие гранты надо главу города и принявшего дар гундяевского пса на зону шконку грызть...2 Октября, 13:50Ответить
-
согласен 21 не согласен 4А Гундяев свой бронированный Мерседес, не хочет жертвовать на храмы, а усадьбу - дворец, самолеты, теплоходы? Типичный олигарх! Он что, привратником в рай норовит, вместо апостола Петра пристроиться, что бы всех олигархов в рай за взятки пропускать?2 Октября, 14:16Ответить
-
согласен 13 не согласен 1А между тем психбольница рушится. Вот куда гранты надо направить и не только.2 Октября, 14:19Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Гость , на тебя кусок штукатурки там с верху упал?2 Октября, 14:59, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 8 не согласен 3>Администрация Саратова предоставит священнослужителям грант__щедро! Только надо было потребовать взамен, чтобы церковь отказалась отныне и навсегда от любых претензий на "тут была церковь 100 лет назад, верните"2 Октября, 15:00Ответить
-
согласен 8 не согласен 4В храме в Юбилейном певчим не платят зарплату! Не хватает денег от прихожан. А сверху не помогают, а мзду требуют! Вот вам результаты строительства церквей в шаговой доступности! А на Западе церкви сдают под вечеринки. Скоро и у нас до этого дойдет.2 Октября, 15:11Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Исаева уволить и привлечь за самоуправство и мошенничество с бюджетными средствами .2 Октября, 15:32Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Аноним, не платят - значит не востребованы. Так пусть не поют, а идут работать на производство2 Октября, 15:39, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 16 не согласен 3На основании чего Исаев подписал такое постановление? В его ли правах принимать такое решение? Что бюджет города ломится от денег и нет нерешенных проблем?2 Октября, 15:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 13Читатель 529, Речь идет не о религиозной организации, а об историческом памятнике, принадлежащем государству и находящимся в безвозмездном пользовании у общины, доходы которой не позволяют содержать даже приемлемый штат церковного хора. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 16:12, ответ для Читатель 529Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Настроить церквей на каждом углу деньги есть,а на восстановление памятника архитектуры нет. Как-то не складывается. А ведь у нас церковь отделена от государства.2 Октября, 17:19Ответить
-
согласен 12 не согласен 3Пострел, если это лицо города, так и отдайте ее городу. Пусть будет музеем или хоть планетарием. Если здание принадлежит РПЦ - то РПЦ пусть его и содержит.2 Октября, 17:31, ответ для ПострелОтветить
-
согласен 11 не согласен 0На заводе АП РМК долг по зарплате за три месяца 2016 года . Все чиновники знают , а денег нет, но вы держитесь .2 Октября, 17:37Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Житель 120, да фиг с ними, с детьми. Самое главное - чтоб Боженька был. Господь Вседержитель, Господь Всевидящий! Все гореть в Аду будете, кто в Господа нашего Иисуса Христа не уверует.2 Октября, 18:20, ответ для Житель 120Ответить
-
согласен 9 не согласен 2печально... в городе видимо все отремонтировано уже2 Октября, 18:28Ответить
-
согласен 1 не согласен 0ганс юнгель дитрих, Ты так и не ответил что за рожа у тебя на Ок в форме СС в твоей первой регистрации пахан чтоль твой? ЖДЁМСС твой ответ барбос блохастый!2 Октября, 18:39, ответ для ганс юнгель дитрихОтветить
-
согласен 2 не согласен 6шило в мешке, не надо общаться со слепоглухонемыми мацаедами - беЗполезно. Ребята придуриваются потому, что являются наследниками тех самых фарисеев, которые две тысячи лет назад в Иерусалиме кричали Понтию Пилату: "Распни! Распни Его! Кровь на нас и наших детях! Иначе ты не друг кесарю!"2 Октября, 18:57, ответ для шило в мешкеОтветить
-
согласен 1 не согласен 7житель Саратова 446, у нас, на Руси все ремонты начинают с церквей. А как у вас? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Октября, 19:18, ответ для житель Саратова 446Ответить
-
согласен 0 не согласен 0ганс юнгель дитрих, не гундяевские - Лонгина.2 Октября, 19:27, ответ для ганс юнгель дитрихОтветить
-
согласен 5 не согласен 1Бабка с Вахты, не кончились, не кончились, не переживай. Все церкви, которые строятся в городе, строятся на бюджетные деньги. Кроме этого еще в центре (!!!) Парижа закупили землю под строительство храма. Новость была несколько лет назад. Теперь, наверно, уже построили. Церковь - это вам не дом, замороженного строительства церквей не бывает.2 Октября, 19:33, ответ для Бабка с ВахтыОтветить
-
согласен 10 не согласен 1Мишаня, если ты хотел бы сделать доброе дело, помог бы кто действительно нуждается в деньгах инвалидам, предпенсионерам, пенсионерам, кто получает пенсию меньше 12 000 рублей в месяц. А ты решил городскими (налогоплательщиков) деньгами олигарху Гундяеву помочь, в рай за чужой счет въехать.2 Октября, 19:35Ответить
-
согласен 5 не согласен 0У нормальных людей ремонт начинают с собственного дома.2 Октября, 19:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 0ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН, А может это всё таки еврейский божок навязанный нам, ну и за свободную торговлю с византией2 Октября, 19:43, ответ для ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИНОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Руспатрот,вернись в 21 век ,а то ты со своими дружками всё где-то до нашей эры обитаешь,всё с фарисеями,болезный, воюешь... Люди в космос летают и чего-то там никого из высшего руководства не встретили до сих пор...:)),а вы с хуцпой всё нервничаете,всё вам мало...Коль уж вы такие праведные-продайте свой дом,а денежки-на реставрацию церквушки.Вот вам и зачтётся:))2 Октября, 20:06Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Соседка мы свои денежки с Хуцпой потратили в гей клубах славного Астердама.2 Октября, 21:44Ответить
-
согласен 5 не согласен 1шило в мешке, он принадлежит церкви, а не государству, хватит уже нам мозги пудрить2 Октября, 21:59, ответ для шило в мешкеОтветить
-
согласен 7 не согласен 1Считаю, неправильным. Лучше б тратуары сделали или деревья посадили - те, что вырубили...Вон, меью с больным ребенком поближе к школе переселили - это было б благое дело.2 Октября, 22:00Ответить
-
согласен 7 не согласен 0русскiй патрiотъ Русского Отечества., твое отечество не израиль?2 Октября, 22:02, ответ для русскiй патрiотъ Русского Отечества.Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Саратовцу. По моему - он прям оттуда и пишет. Со своей родины.2 Октября, 22:09Ответить
-
согласен 4 не согласен 1они наверное патриарху не только перст целуют....2 Октября, 22:12Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Саратовец змея кусает сама себя за хвост.Но либеродные помалкивают.2 Октября, 22:18Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Лучше б ты попонятней выражался. А то такое ощущение, что ты против церкви выступаешь _ написал , что либералы против церквец, гей-клубов...Поставил все в один ряд_ "Либердемы подпидосники, против строительства церквей,и гей клубовъ. "2 Октября, 22:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Саратовец 418, может конечно но деньги к деньгам)2 Октября, 22:41, ответ для Саратовец 418Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Ну если ООО РПЦ отделена от государства, то о каком финансировании за счет бюджета, т.е.государства, может идти речь? Разве это не прямое нарушение правопорядка? До коле прокуроры будут закрывать глаза на вымогательства средств госказны на нужды церквей?3 Октября, 05:03Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Ну если ООО РПЦ отделена от государства, то о каком финансировании за счет бюджета, т.е.государства, может идти речь? Разве это не прямое нарушение правопорядка? До коле прокуроры будут закрывать глаза на вымогательства средств госказны на нужды церквей?3 Октября, 05:03Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Радует, что некоторые чиновники вспоминают о наших русских исторических памятниках. Спасибо нашему мэру Исаеву! У Господа нашего Иисуса Христа добрые дела не забываются.3 Октября, 11:35Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Тем,кто не согласен,что церквушка эта-лицо города(о ремонте и за счёт кого не говорю),скажу,что мэр-лицо города.3 Октября, 12:07Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Пострел, я согласен. Мэр - замечательное лицо города и всех саратовцев.3 Октября, 12:58, ответ для ПострелОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Конечно не может. Ей столько зданий отдали только в Саратове, а уж по матушка России и тем более. Где же денег столько взять?6 Октября, 12:37Ответить
Картина дня

После акции в поддержку Навального задержали трех подростков

Еще у 174 жителей области выявлена ковидная пневмония
От коронавируса умерли еще 3 женщины
На пожаре в пятиэтажке погибла женщина
"Протон" всухую обыграл самый титулованный клуб страны



Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 12:38Общество
-
Сегодня, 10:17Общество
-
Вчера, 20:39Общество
-
Вчера, 14:14Общество
-
Вчера, 13:09Общество
-
Вчера, 12:36Общество
-
Вчера, 10:57Общество
-
Вчера, 10:28Общество
-
22 Янв, 20:45Общество
-
22 Янв, 19:03Общество
