Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Общественники просят перенести время начала учебы и работы

  • 08:37, 19 ноября 2019
  • Комментариев[157]

Региональное общественное движение "Саратов ЗА здоровое время!" выступило с открытым письмом, в котором просит ввести ограничение по началу учебных занятий - не ранее 9 час.; рекомендовать руководителям бюджетных организаций перенести начало рабочего дня на то же время; рассмотреть возможность возврата региона на время "своего истинного географического часового пояса UTC+3".

"В осенне-зимний период сложилась ситуация, когда на протяжении почти трех месяцев людям, работающим и учащимся с восьми часов, приходится начинать свой день в темное время суток, практически ночью. Это неблагоприятно сказывается на здоровье населения, работоспособности, обучаемости, а также приводит к хроническому недосыпанию большой части населения. Многими научными исследованиями показано, что несовпадение активности населения с их природными биоритмами может вызывать ряд заболеваний десинхроноза, включая онкологию и психические болезни, а также приводит к увеличению смертности населения.

Еще одной проблемой раннего начала учебного дня является необходимость школьников добираться до учебного заведения в темноте, что угрожает безопасности детей - автомобилисты не всегда могут среагировать на перебегающего дорогу ребенка, торопящегося в школу. Кроме того, маршруты, по которым дети добираются до школы в темноте, также не всегда безопасны с точки зрения криминогенности", говорится в обращении.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 157
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий 231
    во как,от времени все болезни
    19 Ноября, 08:44
  • МΑНДΑТ
    в школе учились в первую смену-утром к концу первого урока только светлеть начинает. учились во вторую смену - после уроков темно. тут как ни крути, световой день зимой короче. если уж очень хочется днем при свете гулять - сделать рабочий день 10 часов с перерывом на обед 3 часа. чтобы люди радовались солнцу и свету. опять же. применимо только к нашим широтам. южнее ситуация другая. к северу - совсем грустно. там рассвет в 11, а закат в 15. ... а еще севернее вообще солнце на зиму за горизонт уходит . там вообще никакой разницы.
    19 Ноября, 08:47
  • Читатель 841
    У них чё-там временное обострение осеннее
    19 Ноября, 08:48
  • АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
    Идите в попу со своим Московским временем.
    19 Ноября, 08:50
  • Читатель 436
    19 Ноября, 08:50
  • Свидетель процесса
    Поддерживаю. Нужно вернуть время своего географического часового пояса UTC+3. Для непонимающих поясняю: в 12:00 дня солнце должно находиться в зените (самой высокой точке). И не надо спекулировать названиями "московское время", "саратовское время", "зимнее", "летнее" и пр. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 08:50
  • Гость 643
    Если будете делами заниматься, то забудете о времени!
    19 Ноября, 08:51
  • ПЕТРУЧИО
    АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК, Я ночами плохо сплю потому что что я тебя люблююю! Потому что очень сильно я тебя люблююю!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 08:54
    , ответ для АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
  • ПЕТРУЧИО
    Я хочу теплого молока , хочется корову безрогую .... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 09:06
  • Модест
    Вот пусть москва и переводит на час вперед как было, а то медведнв наигрался в рулетку.
    19 Ноября, 09:09
  • встречные потоки
    АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК, ВЫХОДИТЕ ИЗ ПОПЫ СО СВОИМ МЕСТНЫМ ВРЕМЕНЕМ, ЕЩЕ ТЕМНО ПОКА ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 09:10
    , ответ для АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
  • Модест
    Свидетель, только надо смотреть не сейчас когда солнце в зените ,а летом. Тогда ещё на час вперед надо перевести.
    19 Ноября, 09:11
  • Гость
    Сколько можно мусолить эту тему! Отстаньте со своим московским временем! В Москве в 15 часов дня уже темно! Не нужно нам такой прелести! Между Москвой и нами почти 1000 км. Езжайте туда и живите по-московски (и по зарплатам, и по времени), будем рады за вас. Прекратите баламутить народ, делать вам нечего!
    19 Ноября, 09:11
  • П Е Т Р У Ч И О
    А я с самого утра ведро на голову одеваю , и мне абсолютно без разницы что там , лето или ночь , зима или вечер ...
    19 Ноября, 09:16
  • Прохожий 1.
    Всё лето молчали, всех всё устраивало. Как только ближе к зиме начинаются обострения у тех, кто выступает за Московское время. Ребята из всяких там Движений, вы задолбали уже, когда же вы успокоитесь. Мы сейчас живём в нормальном часовом поясе, солнце летом в 3 часа ночи не светит в окно и вечером в 20.00 летом не начинает темнеть. Всю жизнь работа и учёба начиналась в 8.00, никто не стонал и нормально жили зимой и летом. Начало учёбы в 9.00 забирает у школьников 1 час дневного времени, сдвигает начало 2-й смены на тот же час и вечером вторая смена также будет заканчиваться в темноте. Вы это, хотя бы понимаете, или вам просто повыступать надо, повыпендриваться. Успокойтесь и не выносите мозги.
    19 Ноября, 09:17
  • Гость
    Чем еще общественным занимается это общественное движение, кроме перевода стрелок и нагнетания обстановки вокруг? Других полезных дел НЕТ!!!
    19 Ноября, 09:17
  • Леди
    Задолбали уже эти "общественники" со своими письмами и инициативами!! Что заняться больше нечем? Проблем в городе нет??? Почему все только о детях в первую смену думает?? У нас в школе во вторую смену учатся 2 и 3 классы! О них кто думать будет? Уроки до 18-19 часов им не темно по вашему мнению ходить??? Утром темно, но с проблесками рассвета, а после 16 часов скоро вообще непроглядная тьма будет!
    19 Ноября, 09:18
  • Прохожий 1.
    Это не общественники, это - слюнтяи. Любители понежиться в постели, пока солнце их не разбудит. До этих деятелей никак не дойдёт, что сокращение светового дня - это закон природы, как бы они не извращались, всё равно кто-то будет приходить/уходить на/с работу(ы) (учёбу) в темноте. Хоть на час переведи стрелки, хоть на 2 часа в любую сторону, законы природы не отменишь. Вся деятельность этих общественников - пиар, чтобы их заметили и про них не забывали. Должны же они как то оправдывать, как они гордо думают, название "общественники". Какие вы "общественники"? Вы хоть что-то полезное для общественности сделали. Только бестолковые письма пишите.
    19 Ноября, 09:30
  • Гость
    Прохожий 1., Видимо, это так. Русская пословица - На то она и щука в море, чтобы карась не дремал!
    19 Ноября, 09:33
    , ответ для Прохожий 1.
  • КОТ
    Общественники! Угомонитесь. Вам надо, вот передвигайте для себя все, что угодно. А людей оставьте в покое. Задолбали вы уже. Не надо о нас заботиться. Ваша забота о нас нам боком выходит. Угомонитесь. Оставьте людей в покое................
    19 Ноября, 09:36
  • ЛОГИСТ
    С каждого общественника собирать по 1000 рублей каждый месяц в поддержку инициативы с московским временем. Глядишь дураков поубавится
    19 Ноября, 09:37
  • 532
    Всё правильно, у нас Ландо похитил вместе с энергетиками, зимнее время, сейчас у нас летнее, для лета время отличное, возвращать надо зимнее время
    19 Ноября, 09:38
  • Номер 0
    Какое общественникам дело до начала работы? Вы , бл, работаете что ли??? Оставьте в покое время!!! Город и так в пробках стоит хронически, несмотря на разное время начала работы, а если все ломанутся к 9 на учебу и работу будет не просто коллапс, будет апокалипсис. И только дурак (общественник?) этого не понимает...
    19 Ноября, 09:39
  • Волжанка 150
    Меня все устраивает. Утром я могу сам ребенка в школу проводить,. Все равно в декабре (а это уже через несколько дней) световой день еще сократится.
    19 Ноября, 09:40
  • житель Саратова 779
    Откуда взяли "своего истинного географического часового пояса UTC+3" ?
    19 Ноября, 09:46
  • Волжанин 734
    Перестаньте мусолить эьу тему,самим не надоело?что вы все про утро?есть еще и вторая половина дня ,когда быстро темнеет,а дети домой идут в темноте,
    19 Ноября, 09:49
  • Горожанин 161
    Достали уже эти общественники. Может стоит задуматься о безопасном маршруте в школу, в садик и прочие места, добавить освещение на улицы, в помещениях привести освещение в норму, МОЖЕТ ПРОСТО СТОИТ ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ, а не зацикливаться на световом дне и не забивать голову себе фигней. А на исследования необоснованные ссылаться смешно. У нас каждый год, то одно доказывают, то другое. На солнце нужно ориентироваться. И ложиться раньше. Исследуйте лучше как влияет недосып на человека и моральное состояние в семье, в стране, отношения между людьми, поездки утром в тесных маршрутках и прочие отсутствующие человеческие блага в современном мире.
    19 Ноября, 09:51
  • 555
    Дождитесь поезда из Германии с 600 тоннами обеднённого урана-урановыми хвостами ! И будет вам праздник!
    19 Ноября, 09:54
  • Привет из Горького
    МΑНДΑТ, народ хочет 4-х часовой рабочий день и четырехдневку, может это будет правильно с таким уровнем зарплат?
    19 Ноября, 09:57
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Привет из Горького
    житель Саратова 779, с потолка.
    19 Ноября, 09:58
  • Горожанин
    Видать общественникам заняться больше нечем. Вспомните своё детство. Куда ни крути, то утром темно, то вечером рано темно. Расслабьтесь и живите спокойно.
    19 Ноября, 09:59
  • МΑНДΑТ
    жители Мурманска и Якутска если заглядывают на этот сайт, то только с целью поржать над этими ПРОБЛЕМАМИ ВЕКА..... других проблем в регионе просто НЕТ!!!!!!!
    19 Ноября, 10:00
  • Боинг 558
    Наоборот надо, в 7:30 начало занятий, к обеду чтоб все уже дома! Полноценно хоть пообедают дети!
    19 Ноября, 10:04
  • Прохожий 646
    Прохожий 1., вторая смена - зло. даже сейчас вполне можно в основном всех учить в одну смену, если школьную программу очистить от всякой фигни. Как то убрать ненужные предметы, а в канонических пересмотреть программу. Например проходить арифметику и складывать столбиком на бумаге сумасшедшие многозначные цифры в шестом классе вовсе необязательно, ну и т.д. а так да, надо работать минимум с 9 часов чтобы люди выспались и гарантированно приехали бодрыми на работу. А верх идиотизма это когда дворник гребёт листья в семь! утра в кромешной тьме, зачем!!!??? почему нельзя дождаться светлого времени, или когда приезжает мусоровоз в три-четыре часа ночи, или мужики прокладывают провод в 12 ночи в воскресенье. Зачем это издевательство и такая срочность?
    19 Ноября, 10:07
    , ответ для Прохожий 1.
  • 555
    Скоро будет всю ночь светло всю радиоактивную дрянь к нам везут! Читай поезд из Германии с обеднённым ураном-радиоактивными хвостами!
    19 Ноября, 10:08
  • Гена Бобков
    Свидетель процесса. Ну наконец то умный человек тут написал, кто это не понимает, это дебилы, которые видимо в школе не учились. В 12:00 дня солнце должно находиться в зените (самой высокой точке). Так было пока алкаши не пролоббировали переход на летнее время (не считаясь с законами природы и разумной логикой), им видимо вечером летом не видно как крышку у бутылки открывать, опять же с похмелья на синей зорьке летом солнышко их рано будет. Нужно вернуть время своего географического часового пояса!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 10:09
  • Коллектор
    Санитаров к этим общественникам срочно и пусть проследят, чтобы таблетки не выплевывали.
    19 Ноября, 10:10
  • Читатель 841
    Гена Бобков , Солнце в зените и направление "юг" должен быть полдень!
    19 Ноября, 10:33
    , ответ для Гена Бобков
  • Угрюмый
    Гена Бобков , Гена, вы идиот))) Сколько вам объясняли про ваше астрономическое время. Солнце в 12 хорошо когда вы живете именно по астрономическому времени. Когда это середина дня когда вы не спите. Даже если грубо предположить что до работы вы просыпаетесь ровно за столько же, за сколько ложитесь спать после работы, то 12 часов по вашей логике должно приходит на середину вашего вашего рабочего дня. Т.е. 4 часа до обеда, с 12 до 13 обед и 4 часа после обеда. Т.е. на работу вы должны ехать к 8 утра так же в потемках как сейчас к 9. Чувствуете разницу? Или до вас это не доходит? А если учесть что у людей день смещен и вечером они бодорствуют на два часа дольше, то часы нужны двинуть еще на час относительно Москвы, чтобы солнце в зените было не в 13 часов как сейчас, а в 14. Вот тогда, солнце в зените будет именно в середине активного цикла большинства людей. Так что хватит хрень писать...
    19 Ноября, 10:38
    , ответ для Гена Бобков
  • Вывод
    Ценнее, дороже, нужнее и желаннее светлое время вечером. И саратовцам ли не знать, как страшно и опасно возвращаться в потёмках домой. Особенно это касается детей. Утром их провожают родители, а вот вечером зачастую они идут одни. И час светлого времени - это как палочка выручалочка для них. Отстаньте, общественники , от времени. Займитесь полезными и насущными делами. А то вы больше не на общественников похожи, а на самозванцев.
    19 Ноября, 10:38
  • непонятливый
    В очередной раз удивляюсь, общество кого представляют эти "общественники"? Хватит играть со временем. Наши организмы уже привыкли к существующему порядку вещей. Перестройка временного цикла для них - всегда стресс.
    19 Ноября, 10:42
  • Вывод
    Почему эти общественники не заступаются за 400 тысяч бедных, что в регионе ? Разве полезно кому - то быть бедным, т е плохо питаться, одеваться, лечиться, попросту выживать ? Где их инициативы, забота ? Почему так много внимания уделяют проблеме, которая меньше всего беспокоит или вовсе не беспокоит людей ? Занялись бы благотворительностью, открытием ночлежек, приютов, раздачей бесплатной еды ... Или им только стрелки радостно крутить ?
    19 Ноября, 10:49
  • чуби
    1) всем бюджетникам установить начало раб. дня в 6.00, с окончанием в 20.00; 2) вернуть UTC+3
    19 Ноября, 10:50
  • Прохожий 1.
    Самое поганое, что этим "общественникам" абсолютно наплевать на все негативные комментарии в их адрес. Они явно считают себя великими и самой необходимой организацией в мире. Хотя по логике и темам им поднимаемым, это самое бесполезное сборище. Взять даже ОПу Саратовской области, что полезного они сделали для Саратова и области? НИЧЕГО! Зато шума и пиара по полтонны из каждого члена.
    19 Ноября, 10:55
  • ага
    этих "общественников" нужно взять за причинное место и подвесить, чтоб не баламутили народ своими бредовыми идеями
    19 Ноября, 11:14
  • Горожанин
    житель Саратова 779, Читайте учебник астрономии и географии.
    19 Ноября, 11:29
  • Бабка с Вахты
    Проще сразу переходить с 24-часовых суток на 16-ти часовые
    19 Ноября, 11:38
  • Горожанин
    Человек нормально может жить только в согласии с природой, значит вернуть астрономическое время и начинать работать на час позже зимой - это просто здравый смысл. В Москве на рабочем месте раньше 10.00 никого не найдёшь.
    19 Ноября, 11:39
  • Бабка с Вахты
    "Еще одной проблемой раннего начала учебного дня является необходимость школьников добираться до учебного заведения в темноте" Я могу сейчас сказать революционное открытие, но для решения этой проблемы можно попробоваться воспользоваться ЛАМПОЧКОЙ которую можно привязать к столбам на улицах. Я слышала в зимбабве этот эксперимент прошёл удачно.
    19 Ноября, 11:39
  • Прохожий 1.
    Бабка с Вахты, погоди немного. У нас в России есть приколист - премьер-министр Медведев. Этот малый скоро додумается и до сокращения количества часов в сутках.
    19 Ноября, 11:47
    , ответ для Бабка с Вахты
  • житель Саратова 974
    А еще мало кто обращает внимание на то,что освещение во дворах и внутриквартальных дорогах стало только от фонарей над подъездами,тем самым еще и возложив на жителей плату за свет в виде ЕДН...
    19 Ноября, 11:53
  • житель Саратова 974
    ОДН,а не ЕДН..
    19 Ноября, 11:56
  • Гость
    Прохожий 1., вторая смена в любом случае заканчивается в темноте. если закат в 16-17 часов, а уроки до 19.00
    19 Ноября, 11:57
    , ответ для Прохожий 1.
  • ник
    При переходе на московское время зимой в 15.00 уже темно. Детям со второй смены идти в полной темноте домой. Общественникам делать больше нечего, как баламутить народ.
    19 Ноября, 12:07
  • Номер 0
    Привет из Горького, наивный. ты... Зарплаты сократят, даже не сомневайся...
    19 Ноября, 12:10
  • Угрюмый
    Гость, Да не партесь вы. Просто есть часть людей которым очень нравится слово Астрономический. У нас же вся страна Астрономы, а многим нравится слово Астрологический и хотят исключительно Астрологическое время))) А еще многим нравится слово Московское. Они так себя ближе чувствуют наверно к чему то великому. А вообще, гляньте на улицу. Вместо того чтобы поднимать вопрос об уличном освещении и качестве дорог с доступностью траспорта и решением проблем с пробками, у нас главная проблема, зимой лишние 5 минут света чтобы до работы дойти и не уснуть))) Как там Летов пел? Все идет по плану говорите? Это как я пытался одну дуру которая ратовала за Московское время. Ее аргумент был, что она будет на час дольше спать. Я ей и так объясняю, что не будет и сяк, но нет. Она уперлась как баран и все тут. Вот так и остальные. Как говорил мне один умный человек - Угрюм, ну шо ты? Ну свыкнись уже что в стране у нас живут от 70 до 80 процентов баранов. Ну вот страна мы такая...
    19 Ноября, 12:14
    , ответ для Гость
  • Ольга
    Категорически против смещения времени начала рабочего и учебного дня. Причины сто раз обозначала. Никому этот бред и путаница не нужны. В отличие от возврата мск и нормального светлого утра осенью и зимой. Надеюсь, депутаты прислушаются к народу и вернут область в наш часовой пояс UTC +3.
    19 Ноября, 12:24
  • Саратовец 446
    Не надо стрелки Радаеву вертеть три года назад, не было бы всех этих споров.
    19 Ноября, 12:25
  • Гость
    Модест, поразительный тупизм, как раз летом ВАШ дебильный социальный полдень в 13-00 час и солнце в зените в Саратове в 13-00 (+/-"копейки")) час, а у всех НОРМАЛЬНЫХ людей полдень в 12-00час и солнце в зените тоже в 12-00 (+/- "копейки"). ДБЛ БЛД (С.Лавров)
    19 Ноября, 12:28
    , ответ для Модест
  • а интересно....
    ...... два ипанарика - регулировщик и петручка - одно и то же ?
    19 Ноября, 12:37
  • Угрюмый
    Гость, - ДБЛ БЛД (С.Лавров). Это вы про себя? Вы живете по Астрономическому времени как корова? Умом вы от нее не сильно отличаетесь.... Одни Гагарины в Саратове. Не удивительно что в жопе живем((((
    19 Ноября, 13:15
    , ответ для Гость
  • Читатель 484
    а может стоит детей научить как правильно и где переходить дорогу, а не нестись сломя голову где попало. И родителям объяснить, что ребенок из дома в школу должен выходить заблаговременно, что бы успел умеренным шагом дойти по дорогам, где люди ходят. А то выйдет за 5 минут до начала занятий и идти 1,5-2 км, бежит потом через гаражи да заброшенные дома, а мы потом виноватых ищем. Я вот жил в 5 минутах ходьбы от школы, и то выходил за 30 минут.
    19 Ноября, 13:15
  • Читатель 484
    Читатель 841, а у шизофреников как раз, осень-весна, самый пик обострения.
    19 Ноября, 13:17
    , ответ для Читатель 841
  • Man
    Свидетель процесса, Декретное время — порядок исчисления времени «поясное время плюс один час», установлено 100 лет назад «в целях более рационального использования светлой части суток и перераспределения электроэнергии между бытовым и производственным потреблением». Оставьте в покое время!
    19 Ноября, 13:22
  • иван
    Отвалите уже от времени. займитесь чем нибудь полезным.
    19 Ноября, 13:24
  • Гость 510
    Прохожий 646, зло, но с этим злом нам жить, сколько новых школ в центре построили ? А небоскрёбов ? То-то.
    19 Ноября, 13:26
    , ответ для Прохожий 646
  • Горожанин
    ник, Отменить вторые смены на.... (майские указы).
    19 Ноября, 13:27
    , ответ для ник
  • Саратовец 396
    Прохожий 1., Эти великие уже 30 лет сидят и думают, чего бы ещё сделать подленького Россиянам и никак их не уговорить убраться хоть в Америку.
    19 Ноября, 13:29
    , ответ для Прохожий 1.
  • Марина
    А в этом общественном движении видимо одни женщины-мамаши... им лень ребенка в садик в темноте вести... вот и хотят перевести стрелки на московские...
    19 Ноября, 13:30
  • S.
    И раньше в другие времена утром и вечером зимой было темно. У нас сейчас своё саратовское время. А ток,кто заботится о школьниках ,идущих утром по темноте, так и школьники второй смены так же идут домой в темноте. Хватит трогать саратовское время. А общественникам действительно надо заняться своим делом, а не мусолить мнения меньшинства.Есть более существенные проблемы.
    19 Ноября, 13:32
  • Свидетель процесса
    Man, Перераспределение электроэнергии между олигархами гражданам "до лампочки", да и декреты все закончились как и издававшая их советская власть. Вот именно, оставьте в покое научно обоснованное астрономическое время, произвольно изменённое "шариковыми" три года назад.
    19 Ноября, 13:36
    , ответ для Man
  • Граждане и Гражданки
    ПОШЛИ ВЫ НА Х..Й СО СВОИ МЕСТНЫМ ВРЕМЕНЕМ. ПУТАНИЦУ СДЕЛАЛИ И ВО ТЬМАХ ЖИВЁМ.
    19 Ноября, 13:37
  • Местный
    Привет из Кислого, Сам ты дурак.
    19 Ноября, 13:41
  • Пенсионер
    Вам не один ли куй какое вам время, всё равно мало кто до пенсии доживёт.
    19 Ноября, 13:44
  • Колобок
    Всем, кто сейчас говорит - "да им делать больше нечего", "других дел нет что ли?". То же самое слово в слово говорили Ланде и другим общественникам, когда они ратовали за введение самарского времени. Забыли? Двойные стандарты, господа! Далее. Кто-то говорит, что надо лампочки вкрутить, чтобы детям было удобно добираться в школу не в темноте, зачем, дескать, московское время возвращать - вкрутите лампочки в городе и всё! То же самое можно сказать и тем, кому при московском времени вечером гулять по темноте страшно. Вкрутите лампочки!
    19 Ноября, 13:47
  • Андрюха
    чуби, какой добрый! Бюджетники так рады будут по 13 часов в день пахать, аж от счастья думаю из штанов повыскакивают!
    19 Ноября, 13:58
    , ответ для чуби
  • Гостящий
    Колобок, Самарское время, это Уфимское что ли время?
    19 Ноября, 13:58
    , ответ для Колобок
  • Странник
    Угрюмый, чё за бред несёте???
    19 Ноября, 14:03
    , ответ для Угрюмый
  • Странник
    Гена Бобков , верно расписано!!!
    19 Ноября, 14:04
    , ответ для Гена Бобков
  • Странник
    Горожанин, не факт, что этот колхозан читать умеет(((
    19 Ноября, 14:06
    , ответ для Горожанин
  • Странник
    S., своё у вас говно в колхозе, неучи...
    19 Ноября, 14:08
    , ответ для S.
  • гость
    отменить учебу на осенне-зимне-весеннее время, чтобы школьники не ходили по темноте. По другому не получиться не ходить, все равно кому-нибудь придется. Ну или сделать хорошее освещение везде по городу + патрулирование нарядов ппс в достаточном количестве.
    19 Ноября, 14:23
  • Житель
    Что за город. Общественники и те дебилы ... .
    19 Ноября, 14:23
  • Перводачник.
    Не мытьем, так катаньем....Им бы к доктору...
    19 Ноября, 14:24
  • гость
    Если 12часов дня астрономический полдень, середина. Середина! Значит до 12 ч и после 12ч должно быть одинаковое количество активного рабочего дня, это же Середина.У нас получается большее количество активного дня после полудня. Значит по этой логике рабочий день надо начинать часов в 6 утра и спать ложиться часов в 8 вечера. Это я вам защитникам московского времени пишу.
    19 Ноября, 14:27
  • Перводачник.
    Гена Бобков , ты прав, но 12.00, когда солнце в зените - это полдень, а не утро!! ! ! Рабочий день должен начинаться в 7 и заканчиваться в 16. На работу все должны выезжать в 6 и раньше. А у нас самые пробки в 8-9, потому как на работу и учёбу все к 9 и позже.
    19 Ноября, 14:30
    , ответ для Гена Бобков
  • Угрюмый
    Странник, Это вся аргументация? Информативненько.
    19 Ноября, 14:31
    , ответ для Странник
  • Угрюмый
    Перводачник., А до них это не дойдет никак. Им хоть так, хоть эдак, но не доходит до людей.... У них хз что в зените, только не мозг.
    19 Ноября, 14:33
    , ответ для Перводачник.
  • Гена Бобков
    Угрюмый, какие еще тебе аргументации нужны, да пойми ты что дебилу невозможно объяснить, что такое полдень, кретину, что означает 12 часов, идиоту не объяснишь, что значит солнце в зените.
    19 Ноября, 14:38
    , ответ для Угрюмый
  • Колобок
    Угрюмый, ну да, и в Татарстане нет мозгов у людей, и в Краснодаре и в Ставрополе. Зато есть в разбомбленых Саратове, Астрахани, Волгограде...
    19 Ноября, 14:39
    , ответ для Угрюмый
  • Man
    Житель, прочитайте открытое письмо этих общественников. Они обосновали свое мнение и призывают к диалогу.
    19 Ноября, 14:39
    , ответ для Житель
  • Странник
    Угрюмый, сами аргументируйте свой бред. Вам написал человек, как на самом деле - учите мат.часть. А то впечатление создаётся, что в этой убогой деревушке чем имбецильнее высер, тем больше колхозанов в ладоши хлопают... Время у них "саратовское" - тфу, дерЕвня!
    19 Ноября, 14:41
    , ответ для Угрюмый
  • Угрюмый
    Странник, Оно не Саратовское, а поясное. В Самару идите с своими доводами, вас там пошлют куда подальше и пальцем у виска покрутят. У них чуть два часа не открутили когда на Мск хотели перевести. Только вот там люди ценят свое время и никто сейчас и не зарекается про один пояс с Москвой. Вы вообще знаете как земля то крутится? Знаете вообще что она круглая и что такой широта и долгота и что Солнышко встает не только по широте и Знаете вообще почему Зима и Лето наступают? Что земля меняет ось вращения и прочее и прочее. Так что не нужно петь что в Мск и в Саратове солнышко встает в одно время. Объективная разница в восходе между Москвой и Саратовом порядка 35 минут. Если не лень, утром включите прямой эфир и посмотрите, особенно ближе к лету, когда в Мск еще темно, а в Саратове уже солнце во всю жарит. А ваше что кто то тут что объяснил, а вы сопли пожевали и есть тупой не аргументированный высер. Ибо более гениальных слов вы не знаете....
    19 Ноября, 14:52
    , ответ для Странник
  • Угрюмый
    Гена Бобков , Гена, дибилушка. Тебе уже 100 раз тут написали, что полдень в 12 часов для тек кто живет по твоему любимому астрономическому времени. У тебя же 2+2 = 5. Ты живешь по астрономическому времени? Ты хоть знаешь что это такое? А, Троль? Знаешь? Или в брошюоке не написали? А своим мозгом не судьба допетрить? тебе уже тут 20 человек написали про это. Для коров 12 это полдень, для остального большинства это чуть ли не утро. Всем по сути плевать на вашу астрономию, так люди живут совсем по другому времени. Какая то непонятная одержимость в 12 солнце в зените... Ты хоть знаешь что такое зенит? Кроме как название футбольной команды и марки часов.
    19 Ноября, 14:57
    , ответ для Гена Бобков
  • Странник
    Угрюмый, не расстраивайся и не кипятись... Ну неуч ты, ну белое чёрным называешь... Ну что тут поделаешь. Перевоспитывать тебя задачи нет. К тому же, пока ваша "правда" над разумом и наукой верх взяла. Ну а про плевок на астрономию - так это шедевр колхозной мысли!!!))))
    19 Ноября, 15:07
    , ответ для Угрюмый
  • Читатель 661
    Угрюмый, А почему Гагарины , может одни угрюмые? Причём все из пятой точки вылезли?
    19 Ноября, 15:13
    , ответ для Угрюмый
  • Читатель 661
    Угрюмый, А почему Гагарины , может одни угрюмые? Причём все из пятой точки вылезли?
    19 Ноября, 15:13
    , ответ для Угрюмый
  • Читатель 661
    Угрюмый, А почему Гагарины , может одни угрюмые? Причём все из пятой точки вылезли?
    19 Ноября, 15:14
    , ответ для Угрюмый
  • Читатель 661
    Угрюмый, А почему Гагарины , может одни угрюмые? Причём все из пятой точки вылезли?
    19 Ноября, 15:14
    , ответ для Угрюмый
  • Странник
    Колобок, кста, в Пензе посмотрели на опыт перевода в областях у местных и волгоградских недоумков и решили своё время не трогать.
    19 Ноября, 15:20
    , ответ для Колобок
  • Угрюмый
    Странник, ))) Троль, читать умеешь? Нет? Хотя да, вас тут таких балванов много. Загуглил в Вики все что я написал? Ну рад что подтолкнул тебя к самообразованию. Может новые вещи узнал))) Вообще зря тебе отвечаю, логика то у тебя как у той самой астрономической коровы... Или астралогической? Загугли тоже, может разницу узнаешь наконец. Ну да ладно, не переживай, будет и на твоем веку праздник в астраномический полдень.
    19 Ноября, 15:21
    , ответ для Странник
  • Гость 593
    житель Саратова 779, у нас долгота 46 в.д., 1 часовой пояс - 15 градусов, таким образом мы практически на оси часового пояса +3
    19 Ноября, 15:21
  • Гена Бобков
    Угрюмый, я понимаю что если человек идиот то это на всю жизнь. А вот хэдшот в твою пустую башку - а ведь земля то не имеет форму шара, надеюсь ты в курсе? Ежели нет , то так и быть тебе друг скажу - она имеет форму геоида.
    19 Ноября, 15:26
    , ответ для Угрюмый
  • Угрюмый
    Гена Бобков , Ой вэй. Все таки загуглил да? А теперь еще раз, где я писал что земля имеет форму шара?)))) Уу, понты такаие понты)))) Ппц))) В игры компутерные переиграл тоже смотрю))) Вообще, открою тайну в школах, по крайней мере раньше при описании формы земли не использовали термин Геоид. Всегда говорили что земля элипсойд, но не суть, теперь тебе еще осталось прочитать про широту и долготу + Угол наклона земли. Так же посмотри про причину смену времен года и почему на разных широтах длина светового дня разная. Вот тогда сможешь ударить себя в грудь кулачком и сказать что ты молодец.
    19 Ноября, 15:36
    , ответ для Гена Бобков
  • Горожанин 269
    обалдели что ли с 9-18.00 работать, потом полтора два часа до дома, прийти и упасть???? Общественники, уважаемые, вы сами то где работаете и на чем до дома добираетесь??????
    19 Ноября, 15:38
  • Гена Бобков
    Угрюмый, что еще сказать. сэр дурак!
    19 Ноября, 15:44
    , ответ для Угрюмый
  • Гость
    Зюганов: ЦРУ обеспокоено исчезновением русских - ИА REGNUM 19 ноября 2019г. "Русских в 1989 году на наших просторах было 120 млн, в этом году меньше 100 млн. И в результате того либерально - криминального эксперимента потеряли 20 млн человек - больше чем русские потеряли в Великую Отечественную войну. Надо принимать срочно меры" - сказал Зюганов.
    19 Ноября, 16:02
  • Общественники
    просто бездельники. И тупые!
    19 Ноября, 16:18
  • житель Саратова 529
    Московское время нужно вернуть в Саратов!!
    19 Ноября, 16:23
  • дмитрий олейник
    Я критикую отмену сезонного перевода часов, произошедшую в 2011. Надо всего лишь вернуть перевод 2 раза в год как было до айфончика косолапого. То есть зимой в Саратове полдень в 12 часов, летом как сейчас в 13
    19 Ноября, 16:23
  • дмитрий олейник
    Самое оптимальное для Саратова-сезонка в московском часовом поясе
    19 Ноября, 16:24
  • дмитрий олейник
    Тридцать лет переводили часы осенью-весной и не было споров.Одному умнику это не нравилось,теперь все мучаются.Против перевода на час вперед.За сезонный перевод 2 раза в год!
    19 Ноября, 16:25
  • Житель 362
    в этом движении провокаторы, пытаются завести людей, я бы их закрыл временно в обезьяннике за такие выступления.
    19 Ноября, 16:28
  • Житель 362
    идите вы все лесом. живите спокойно. вы больные люди, не можете удовлетвориться. уверен, только эта группа дебилов и заводит речь о времени, то им туда-то обратно. да займитесь вы действительно ДЕЛАМИ и некогда вам будет об этом думать. это всё от безделья. а вот у нас, работающих людей, всё хорошо со световым днём, и летом хоть можно вечерком подольше насладиться светом, а зимой как ни крути-день световой короткий. уймитесь, больные люди, у вас осеннее обострение шизофрении. вот только и всего. и прислушиваться и поддерживать ваши тряпочные инициативы будут такие как вы, больные, бездельники и провокаторы народного возмущения.
    19 Ноября, 16:35
  • Местный 467
    Зачем оно надо??? Опомнитесь!!!
    19 Ноября, 16:43
  • Аноним 593
    сейчас - идиотское время,хоть летом,хоть зимой. ребёнок в школу ходит к 8 ч. Зачем ? постоянно не высыпаемся ,в темноте,включаем свет, можно было просто поспать час и свет экономить. недосып сказывается на детях и на взрослых и на экономике в том числе. С удовольствием бы ходили в школу к 9ч . По-моему,всё это делается специально,чтобы мы все ходили полусонные, в полудреме и думали о том,чтобы быстрее "плюхнуться " поспать и меньше лезли куда то ни было со своим мнением
    19 Ноября, 16:48
  • Житель 852
    Никак твари не успокоятся! Испокон веков было наше время, на час раньше чем в Москве. Началось осеннее обострение у людей.. Хотеть летом встречать рассвет в 2:30 и закат в 20:00.. А то, что вечером сейчас темнеет в 18:00, а хотят сделать в 17:00- это никого не волнует.. Главное смотреть сериалы по зомбоящика...
    19 Ноября, 16:55
  • Житель 852
    Аноним 593, На пенсии отоспишься,
    19 Ноября, 17:00
    , ответ для Аноним 593
  • Прохожий 723
    Не кипятитесь люди добрые!Запрос в поисковике по названию "Саратов ЗА здоровое время!" выдает имя организатора этой движухи...,поиск по имени дает страницы организации в контакте и фейсбуке. Биолог,психолог и серьезный на вид человек -возможно это обострение и стремление сделать карьеру,возможно желание заработать на посещения страницы ,возможно психоз психолога.
    19 Ноября, 17:00
  • Скотник
    Харэ тута бозарить пашли лучши пасерим и зенки зальём.
    19 Ноября, 17:04
  • Антон Г@ндон
    Житель 852, До неё ещё дожить нужно.
    19 Ноября, 17:05
    , ответ для Житель 852
  • Саратовец
    Верните московское время и все встанет на свои места, какой смысл на час позже начинать, чтобы на час позже заканчивать, где логика, блин
    19 Ноября, 17:05
  • Сосед 719
    532, У нас сейчас не летнее время , а обычное для нашего пояса.ничего не надо возвращать. Вы ,вероятно,не в курсе ,но когда вводили летнее и зимнее время , то именно от нынешнего времени стрелки летом перевели на час вперёд.У нас всегда была разница с Москвой на час. Уймитесь уже , борцы с часами..
    19 Ноября, 17:13
    , ответ для 532
  • Волжанин 898
    житель Саратова 779, посмотрите время зенита. Сейчас оно в течении года плавает около 13.00, а должно быть в полдень, т.е. около 12.00.
    19 Ноября, 17:13
  • Гость 910
    Житель 852, Тварь это ты! Иди со своим мнением в ж...у! Верните в Саратов МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Ноября, 17:28
    , ответ для Житель 852
  • Hedwig
    Начало рабочего и учебного дня не раньше 11:00 !!!
    19 Ноября, 17:28
  • Гостья
    Отъехав от Москвы на 20 км и попала без машины времени на 70 лет назад, в Щёлково.
    19 Ноября, 17:52
  • Дед Ипатя
    Гостья, У нас поболее будя, мы ещё при плугах.
    19 Ноября, 17:58
    , ответ для Гостья
  • Местный 883
    555, Как ни странно эта тема мало кого волнует у нас. В обход конституции (иезуитсткие замены названий радиоактивных отходов на группу металлов) ради наживы кучки иностранных граждан из властьимущих из РФ и из Саратова делают мировую свалку и всем пох. Всем жуликам депутатам и другим ворам от власти.
    19 Ноября, 18:14
    , ответ для 555
  • Местный 883
    Гость, У нас главная тема на острие обсуждения - регулярный перевод стрелок туда обратно. А то что люди дохнут как мухи - никого не волнует.
    19 Ноября, 18:17
    , ответ для Гость
  • 555
    Местный 883, Да понаехавшим к нам колхозарам по фигу ввоз радиоактивных отходов! Они и слов то таких не знают! Музыку погромче из машины .мусор у подъезда выкинуть. пивасика отравленного химического тяпнуть и Машку за ляжку!
    19 Ноября, 18:26
    , ответ для Местный 883
  • Местный 247
    А Вы видели Романа Базана и Владимира Костюка - инициатора перехода на «местное время»? Кто видел, тот поймет - инфантильная инфошлюха. Хотели популярности срубить, ну что, получилось. Как я не знал этих людей, так и не знаю. Они пример нам - инфошлюха с шлюхадепом - делают с обществом, что хотят. Живите с этим. Или Гонг Конг
    19 Ноября, 18:34
  • Бывший житель
    555, А мне х..ю ваша свалка.
    19 Ноября, 19:05
    , ответ для 555
  • 555
    Бывший житель, А я Вас там же крутил!!!
    19 Ноября, 19:14
    , ответ для Бывший житель
  • Москвич
    Читаю вас и удивляюсь. В Мск большинство за летнее время. Люди ценят каждую минуту светлого времени которое могут потратить летом вечером на себя, а зимой все один фиг из дома выезжают в темноте и так же возвращаются. Проведи тут референдум, вернули бы лето. У вас же все круто, летом светло до 22, а в Мск в самый разгар лета максимум до 21. Странные вы.
    19 Ноября, 19:36
  • Волжанин 989
    Следует вернуть зимнее и летнее время. Как то комфортнее было. Или вернуть то, как было в советские годы.
    19 Ноября, 19:58
  • Бывший житель
    Москвич, Не писти, летом в Москве начинает темнеть ближе к 23.00.
    19 Ноября, 20:00
    , ответ для Москвич
  • ПЕНСИОНЕР
    Москвич, КАКОЙ ТЫ Х@Й МОСКВИЧ, ТЫ ЁПАНА ЛИМИТА.
    19 Ноября, 20:02
    , ответ для Москвич
  • Антон Г@ндон
    ПЕНСИОНЕР, Так кто он в конце то концов лимита или куета?
    19 Ноября, 20:08
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • Саратовец
    Москвич, не гнезди
    19 Ноября, 20:27
    , ответ для Москвич
  • гость
    Я за саратовское теперешнее время и мне с таким временем очень комфортно, но я понимаю, что не у всех людей график работы и учёбы совпадает с моим, поэтому я абсолютно согласно, что это вариант начинать рабочий день с 9 часов, если это кому то удобней, но каждая организация должна выбрать сама для себя.
    19 Ноября, 20:30
  • Сосед
    ПЕТРУЧИО , Ты какой то извращенец это факт !!!
    19 Ноября, 20:43
    , ответ для ПЕТРУЧИО
  • Горожанин
    Сосёт, у кого?
    19 Ноября, 20:56
    , ответ для Сосед
  • Гость
    К саратовскому времени тяжело привыкнуть. Лично я хер забил на саратовское. Прихожу на работу по московскому. Работодатель пока не кипешит. И правильно делает. Где он ещё найдёт такого высококвалифицированного специалиста в захолустном Саратове?
    19 Ноября, 21:25
  • Житель города
    Такое ощущение, что 2раза в год людей пытаются столкнуть лбами, чтобы поселить неприязнь друг к другу. Чтобы не на правительство негодовали, а на ближнего своего. Зимой вдруг темно становится, а летом слишком светло. Хочется спросить этих общественников: вы какую-то правящую верхушку представляете? И чтобы на вас не подумали плохо,пусть люди между собой перегрызутся?
    19 Ноября, 22:55
  • Гость
    Гость, Ты откуда сюда приехал, если трудно привыкнуть, и зачем приехал! Здесь оно всегда было саратовское время, за исключением небольшого зигзага с переходом на Москву. Понаехали тут... и баламутят.
    20 Ноября, 01:31
    , ответ для Гость
  • МеНС
    Тут на сайте людей которые против перевода времени больше, чем самих общественников, и откуда они взялись эти общественники!
    20 Ноября, 02:42
  • Житель 362
    это засланные казачки, подсадные утки. крякают за пнрнвод то в одну сторону, то в другую. на большее ума не хватает. сидят и посмеиваются, идиоты ограниченные. люди, не ведитесь. а по поводу учёбы с 9 утра-вы забыли, что есть ещё и вторая смена. и когда ваше чадо пойдёт в неё вы по-другому заговорите. ну вас, бездельники и трепачи
    20 Ноября, 07:40
  • Гена Бобков
    За перевод на Московское время. За, за, за!!! Верните нормальное человеческое время!!!
    20 Ноября, 09:11
  • Гость
    Странный народ - саратовцы . У вас украли целый час самого ценного восстановительного сна! Колхозники. Впрочем, у вас всё время что то крадут.
    20 Ноября, 10:25
  • Читатель 219
    Полностью согласна Очень тяжело утром вставать и поднимать детей в темноте. Уже кажется три года это ноу-хау со временем. Но до сих пор невозможно привыкнуть.
    20 Ноября, 12:04
  • Горожанин 671
    У меня дочь с 8.00 учится, и то приходит в 14.00, а если на час позже? Вообще никуда не успеет( кружки, секции) или потом по темноте домой?
    20 Ноября, 12:40
  • Саратовец 199
    Общественников осенью что то очень сильно заклинивает на времени. Уважаемые общественники,займитесь уже делами,работать пойдите,ну или ещё что то. Задолбали вы ныть как вам плохо. И отстаньте уже со своим московским временем. Если вам темно утром в течение 3 х месяцев- купите фонарик. Могу даже адреса дать, где такое продается,а то прям жалко вас. И таблетки принимайте вовремя.
    20 Ноября, 13:28
  • Аноним 747
    Свидетель процесса, Тогда в 24:00 должна быть функциональная полночь для человека, т.е. середина сна. При 8-часовом сне отбой будет в 20:00, подъём - в 4:00. Тогда рабочий день должен начинаться с 6 утра, то есть в глубокой темноте. Вы за это? Чтобы ложиться спать в 20:00 и вставать в 4:00?
    20 Ноября, 14:10
  • Сосед 353
    Вперёд в Москву! А Саратов оставьте в покое!
    20 Ноября, 16:54
  • Гость
    Саратовское глубинное время самое глубинное время в мире! Глубина погружения в саратовское время полностью соответствует глубине заброшенности многострадальной области.
    20 Ноября, 18:52
  • Читатель 472
    Интересно, если они общественники, то на что они живут? Кто их деньгами снабжает, что бы народ баламутить.
    23 Ноября, 17:35
  • Наблюдающий
    Не так страшен чёрт как его малютка. Главное, чтобы до пенсии не доживали и время им в х...й не упало.
    24 Ноября, 14:43
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x