Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Российско-немецкая компания будет искать нефть в Саратовской области

  • 10:15, 27 ноября 2019
  • Комментариев[53]
Фото Neftegaz.RU Фото Neftegaz.RU

Аукцион на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки, добычи углеводородного сырья на Северо-Бпелокаменном участке в Саратовской области выиграл "Волгодеминойл" - совместное предприятие СП РИТЭКа (дочка ЛУКОЙЛа) и Wintershall Dea.

Эта площадь в 217,4 кв. км располагается на территории Красноармейского и Ровенского районов. Ее большая часть приходится на акваторию Волги. По данным ВНИГНИ на основании количественной оценки ресурсов УВС России по состоянию на 1 января 2009 г.,  ресурсы нефти Северо-Белокаменного участка недр по категории Dл составляют 3,331 млн т., свободного газа по категории D1 - 1,3 млрд куб. м., газового конденсата по категории D1 - 100 тыс. т.

Стартовый размер разового платежа за пользование недрами - 36,01 млн руб. Окончательная цена не называется. Лицензия на разведку и добычу компании выдается на 25 лет. В течение первых 5 лет планируется провести сейсмические исследования и разведочное бурение.

Проведение геологоразведочных работ на этом участке недр является непростой задачей, поскольку сейсморазведочные работы напрямую зависят от погодных условий, а для их выполнения необходим сейсморазведочный флот. Впоследствии бурение будет проводиться с суши, что потребует строительства длинных наклонно-направленных скважин или скважин S-образной формы. Однако задача вполне посильна благодаря техническому ноу-хау акционеров предприятия. Об этом сообщает Neftegaz.RU.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27412 (+246), выздоровело 23264 (+176), умерло 244

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 53
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Национально-освободительное движение.
    Недра Саратовские, а налоги от прибыли КУДА БУДУТ ПОСТУПАТЬ?
    27 Ноября, 10:18
  • Гость
    Волгу жалко. Сколько рыбы погибнет, как засорится, взбаламутится. Или нет других мест, где поискать нефть ?
    27 Ноября, 10:25
  • Лаврентий Берия
    Без немцев уже и нефть не умеем искать... А раньше был целый НВ НИИГГ, пока его здание не распродали по частям, а немногочисленных сотрудников не выгнали в пристройку во дворе. За всё надо расплачиваться - теперь будут платить немцам.
    27 Ноября, 10:29
  • Свидетель процесса
    Сейсморазведочные работы - рыбу поглушат. А экологическая экспертиза проведена? После откачки нефти дно Волги не провалится?
    27 Ноября, 10:31
  • житель Саратова 927
    27 Ноября, 10:32
  • Саратовец
    чтобы бенз еще дороже стал
    27 Ноября, 10:32
  • Гость
    Налоги у нас, как один дед выразился, цап-царап и все...
    27 Ноября, 10:33
  • между нами каучук
    че то мне подсказывает...что искать будут в ровном а найдут в горном....слишком зачастили к нам гости разные
    27 Ноября, 10:34
  • Гость
    Какая польза Саратову и стране в целом от этих изысканий национальных ресурсов! Все в карман частным лицам, и так не очень бедным!
    27 Ноября, 10:42
  • Гость 577
    Лаврентий Берия, да забудьте вы уже всю эту чушь. "Немцы", "не немцы"... Все границы давно стерлись. Есть просто 2 компании и неважно где у них там штаб сидит. На Сахалине, например, много американцев работает на Роснефть, а есть россияне, кто работает, например, в ОАЭ и т.д.. Для профессионалов весь мир давно открыт, а вы все в совке сидите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 10:44
    , ответ для Лаврентий Берия
  • местный
    Бедные, бедные фрицы. Вы еще не поняли, куда Вы попали...
    27 Ноября, 10:48
  • Гость
    Гость 577, забудьте и о контрсанкциях, о том, как давят тоннами импортную еду ? И о санкциях тоже ? Мир един будет. Но мы в него единый последними вступим с нашим безрассудным гонором.
    27 Ноября, 10:49
    , ответ для Гость 577
  • П Е Т Р У Ч И О
    У меня есть флаг . Лично я - патриот , с флагом хожу , на работу , в больницу , в магазин . И я этого не стесняюсь , а наоборот горжусь .... Нет, нет, — заметил Бендер, защищаясь ладонью, — не обнимайте меня , я теперь гордый ....
    27 Ноября, 10:56
  • Аноним 764
    кто то станет еще богаче, а мы нет !
    27 Ноября, 11:41
  • Национально-освободительное движение.
    Гость, чтобы отобрать налоги у ваших олигархов: Фридмана, Прохорова, Каннера, Мамута, Авена, Абрамовича и прочих Михельсонов, нужно действовать их же методами "цап-царап" и - в сторонку отвали. Наш выдающийся Президент России Владимир Владимирович Путин-Таврический "выразился", как всегда, абсолютно точно! Кстати, Гость, ты хорошо запомнил, как зовут нашего и ВАШЕГО Президента Руси? Лучше запиши, чтобы не забыть.
    27 Ноября, 11:54
    , ответ для Гость
  • Национально-освободительное движение.
    Гость 577, по СРП Путин смог из 264 месторождений отжать только 262, а 2 месторождения на Сахалине ДО СИХ ПОР ПРИНАДЛЕЖАТ американцам - налоги, кстати, по этому СРП они НЕ ПЛАТЯТ. Так, что мозги парь навальнята-явлинятам про ОАЭ.
    27 Ноября, 12:02
    , ответ для Гость 577
  • Аноним
    А я -то думал вся Саратовская нефть уже давно разведана и нанесена, а оно вона как.
    27 Ноября, 12:07
  • Алекс
    Национально-освободительное движение., уважаемый, хоть кто-то адекватно обсуждать вопрос может. Респект. Остальным хочу сказать, господа западные боты-нытики. Посчитайте сколько с тонны нефти налогов идёт в бюджет. и сколько потом с тонны бензина-дизеля так же идёт в бюджет. Там огромные суммы идут в бюджет с каждой тонны.
    27 Ноября, 12:12
  • между нами каучук
    Алекс, для бюджета нефть всегда 40 долларов....не обувайте писту в лапти за налоги
    27 Ноября, 12:18
    , ответ для Алекс
  • Лаврентий Берия
    Гость 577, в том то и проблема, что для профессионалов мир открыт. В результате получается, что либо у Вас есть свои профессионалы, либо вы их выписываете из-за бугра. В этом случае деньги из страны закономерно выходят и далее на экономику не работают. Да, полностью делать всё самим доморощенное невозможно, да и не нужно. Но при любой возможности (а они были, просто их растеряли) лучше и правильнее платить своим.
    27 Ноября, 12:37
    , ответ для Гость 577
  • Регулировщик
    Ещё в начале восьмидесятых прошлого века были статьи с названием "Им газ, нам труба". По поводу строительства газопровода. Предсказание сбылось. И продолжается.....
    27 Ноября, 12:43
  • Водила
    Им пора оторвать я...а за такие цены на бензин при нищете 75% населения! Арабы так не издеваются над своими странами и народом у них бензин от 6 до 12 рублей, на наши деньги!
    27 Ноября, 12:52
  • разумовский
    Лаврентий Берия, таки Сталинград не взяли в 1942г., а так хоть оккупируют Волгу выше внуки немецкие. В этом-то всё и дело. Реанш
    27 Ноября, 12:55
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Точно
    За то путинский "кошелёк"-"филолог" Сечин( Роснефть) получает 6 млн. в день, а вы дохните, ребята с корочкой хлеба!!
    27 Ноября, 12:55
  • Алекс
    между нами каучук, уважаемый, вы видимо всё время в лаптях. для бюджета она хоть по10 долларов. а государство с реально добытой тонны нефти и тонны выпущенного бензина возьмёт не из расчёта 10 или 40 долл. а возьмёт по полной. из той цены за которую вы продали тонну нефти. или тонну дизеля. вы бы хоть поинтересовались сколько платится налогов и как. умник вы безграмотный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 12:57
  • Алекс
    Водила, так у них нет 140 млн населения которому надо обеспечивать соц пакет. и т.д. нет у них таких пространств и инфраструктуры. только песок и море. и нефть. если бы у них было такое население. бензин бы у них бы стоил рублей 150. и разница шла в бюджет. у нас в цене бензина большая часть это налоги. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 13:00
    , ответ для Водила
  • Алекс
    Точно, с корочкой хлеба дохнуть может в наши дни только провокатор забугорный, который так тупо ведёт пропаганду, что ему даже на корочку хлеба не заплатят. как тебе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 13:01
    , ответ для Точно
  • Национально-освободительное движение.
    ой. простите простофилю- 262месторождения вообще не были отданы никому в 90-ые потому что Глазьев Болдырев и прочие коммунисты оппозиционные ельцину черномырдину тормознули процесс. А клован как он сам себя называет Федоров потом нагло это приписал в заслугу преемнику в фальшивом фильме Караулова
    27 Ноября, 13:03
  • Национально-освободительное движение.
    а такие наивные простачки маргинального нод и верят ха ха
    27 Ноября, 13:04
  • ПЕТРУЧИО
    Точно, ты бомжара не хочешь работать....
    27 Ноября, 13:05
    , ответ для Точно
  • Садовод
    Потом пласт провалится и хана Волге. Ладно хоть ниже по течению, но рыбы коненчо не будет. Когда весь мир думает о всяких технологиях мы продолжаем уровдовать свою окружающую среду. Впрочем цап-царапычу пофигу на все эти мелочи, наворовать бы успеть перед смертью.
    27 Ноября, 13:07
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Пятая подпиндосная колонна тщательно скрывает сущность СРП, Соглашения о разделе продукции, принятого 30 дек. 1995 года Госдумой под мощнейшим давлением госдеповских выкормышей Явлинского и Грефа и одобренного коммунистами. Все 264 крупнейших месторождения переходили в собственность американцам БЕЗ ВЫПЛАТЫ НАЛОГОВ до, якобы, полного возмещения затрат, т.е. навечно! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 13:13
  • МΑНДΑТ
    ага. и растворчик будут вагончиками возить сюда. специальненький радиоактивненький
    27 Ноября, 13:18
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    но не перешли (кроме тех четырех сахалинских)потому что были обвешаны дополнительными соглашениями от Глазьева Болдырева, о чем клоун Федоров забывает сказать Караулову, а маргиналы нод принимают за чистую монету ха ха хзаааа
    27 Ноября, 13:18
  • между нами каучук
    Алекс, опять в лужу пузырями умник вы наш милять....нефть продается во вне и доходы идут оттуда же....а бензин и соляру продают местному населению втридорога( в литре бензина 10 рублей акциза с которого еще берут НДС 20%, не считая налога на полезные ископаемые и зарплатные налоги которые сидят также в цнене бензина) и это наполнение "бюджета" за счет ограбления населения....накуя такой бюджет нужен??....кроме того не зря вам сказал про 40 долларов....так например сейчас нефть урал стоит 59 долларов....40 в бюджет а 19 сразу в америку в фонды....вот и посчитай разумник наш кто больше получает от добычи нашей нефти
    27 Ноября, 13:52
    , ответ для Алекс
  • Алекс
    между нами каучук, уважаемый клоун в 2018 добыто более 550 млн тонн нефти и т.д. из них на экспорт ушло только около 260 млн тонн. то есть меньше половины. или по вашему нефть вся забугор и оттуда нам бензин везут? да вы батенька наивный или прикидываетесь? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 14:09
  • Алекс
    между нами каучук, далее. я об этом и писал, что большая часть в цене бензина и есть налоги разные гос платежи и сборы. вас же возмущало что же достанется сратовской области. а вот то и достанется. зарплаты бюджетникам, затраты на образование , дороги т..д. на это и идут эти платежи. какое это ограбление населения? езжайте в европу и заплатите там 2 евро за литр бензина. потом расскажете про ограбление. так что если вам такой бюджет не нужен. вперёд. давайте не будем брать налоги с бензина. но потом на вас же государство и тратить их не будет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 14:11
  • Алекс
    между нами каучук, третье господин умник. государство не продаёт нефть ни по 40 ни по 60 ни по 10 долларов. и разницу в цене оно себе в карман по определению не может положить. продаёт нефть лукойл, роснефть и т.д. и они платят с каждой тонны налог. но не с той цены которая в бюджете. или которая на бирже. а с той за которую они её продали . продали по 40 заплатить проценты налогов в бюджет. за 50 продали. отлично. тот же процент. но в абсолютных цифрах будет больше. вот и всё. государство всегда получает своё. также и с бензином. а не то вы цифр нахватался а сути их не понимаешь. бездарь популист. соответсвенно поясню тебе сразу. если в бюджете заложена 40 то и тратить бюджет деньги из расчёта доходов от налогов с нефтянки как за 40. а остатся ещё 19 долл указанных вами. с них тоже берутся налоги. и это не 19 долларов как вы тут губу раскатали. а меньше. вот эти налоги идут в фонд. знаете для чего дурень? или тоже объяснять? могу даже пояснить как правильнее использовать эти деньги с точки зрения государства. и могу пояснить почему это правильно не делается в данный момент в нашей стране. по последнему. если коротко. то из за таких дурней как вы, которые экономику не понимают и считать умеют только чужие деньги. либо свои. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Ноября, 14:17
  • между нами каучук
    Алекс, а че ж пример то про европу недопывающую с бензином с 2 доллара а не про добывающий иран с бензином в 12 центов....про налог и упоминалось не надо так кипятиться, а то правда то глазоньки колет....а про деньги верно подмечено....только они не чужие а содраные с меня в том числе....в цене бензина, да транспортным налогом, да разбитой ходовкой от разъиопаных дорог, да недоливом регулярным того же бензина на заправках что по факту делает его цену еще дороже....и причина как разв в таких вот умниках по "уму" угробляющих страну
    27 Ноября, 14:27
    , ответ для Алекс
  • Гость
    Садовод, а вчера новость была про парня, которого судят за пять щук. А сколько щук погибнет в реке теперь ? Все? Природу жалко. Давно пора Волгу сделать заповедной зоной.
    27 Ноября, 14:34
    , ответ для Садовод
  • Гость
    Алекс, да и пусть не тратит, пусть заводы восстановит им же разрушенные, а люди заработают . А нефть , газ - золотая жила для олигархов. Но им всё мало, теперь и с пенсионеров три шкуры решили содрать.
    27 Ноября, 14:37
    , ответ для Алекс
  • Гость
    Алекс, вот именно, что у них песок и море, а у нас земля плодородная под ногами. А они из песка оазисы сделали для людей. А населения у нас не намного и больше, если хорошо посчитать.
    27 Ноября, 14:41
    , ответ для Алекс
  • между нами каучук
    Гость, он и объяснил...что супер благое дело делают...бюджет наполняют для нас жешь....правда сдирая последнее с нас жешь...но это ж не важно...дело то благое
    27 Ноября, 14:52
    , ответ для Гость
  • между нами каучук
    а если еще пересчитать в сколько бензин можно преобрести на среднюю то оказывается по факту что в норвегии он самый дешевый для населения(европа на всякий случай и оччень холодно проблемней чем у нас)....а для нас он именно втридорого
    27 Ноября, 14:56
    , ответ для Гость
  • Хорош уже
    Тут Алекс с Каучуком базар затеяли.., а бенз то когда подешевеет.., или лучше и эффективнее на электротяге ездить...!!!
    27 Ноября, 16:36
  • 500
    а вот и истинная причина, приезда Абрамовича проклюнулась, а то парк , парк.
    27 Ноября, 18:34
  • Саратовец 101
    местный, они не бедные, да и BASF продала 33% акций Винтерсхалле Фридману, который ни разу ни ариец, а советско-россиянский жулег и прихватизатор.
    27 Ноября, 18:41
    , ответ для местный
  • пассажир
    местный, Бизнес капут.
    27 Ноября, 19:04
    , ответ для местный
  • Доброжелатель
    Чего расшумелись? Про национальный проект "Оздоровление Волги" слышали? Вот шустрые ребята и реализуют его в меру своего понимания.
    27 Ноября, 22:51
  • Доброжелатель
    Чего расшумелись? Про национальный проект "Оздоровление Волги" слышали? Вот шустрые ребята и реализуют его в меру своего понимания.
    27 Ноября, 22:51
  • бабка с хауза
    Дырки сверлить, нефть найтить, продать, а деньги пенсионерам отдать.
    28 Ноября, 01:22
  • Аноним
    Свидетель процесса, дно Волги не провалится?___некуда проваливаться. Это те не бутыль самогона. Там надо в пласт воды налить, тогда может быть чего и выкачаешь пополам с песком и водой. Вы начинку из торта наполеон не пробовали шприцем выковырять? А оно это самое там вот такими слоями и лежит, ещё и вверх-вниз гуляет, ещё и сдвиги с перепадами высот
    28 Ноября, 13:22
  • ФСБ
    Национально-освободительное движение и Алекс, по поводу вашего "по СРП Путин смог из 264 месторождений отжать только 262, а 2 месторождения на Сахалине ДО СИХ ПОР ПРИНАДЛЕЖАТ американцам - налоги, кстати, по этому СРП они НЕ ПЛАТЯТ. Так, что мозги парь навальнята-явлинятам про ОАЭ."...... и кому он отжал, а точнее кому переотжал?! Народу!? Нам с вами богаче жить стало? Может вы - везунчик родившийся в этой богатой ресурсами стране - чувствуете себя в доле от нефтегазовых сверхдоходов!?
    28 Ноября, 14:48
  • Читатель568
    Алекс - кремлёвский словоблуд и тролль ещё и потому, что в Европе при доходах населения в 2-5 тыс евро( пенсионеры- 1, 5- 2 тыс евро) могут платить 2 евро за поставленный из других стран бензин, а мы в стране гигантской добычи при средних реальных зарплатах( без начальников с космическими окладами) получаем 12 - 25 тыс. рублей( без учёта московской Орды) и платить за бензин 42-50 руб и более за литр накладно даже для торгового бизнеса. А наши простые пенсионеры вообще получают 9 - 16 тыс. руб, а потому они почти бомжи, т.к многие за перестройки и перестрелки не смогли "хапнуть" , как бандиты - путинцы!
    28 Ноября, 21:08
Картина дня

Еще новости - Экономика
Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Гороскоп на декабрь. От Марии Билат Декабрь - ключевой месяц года. Подводить итоги можно в разных областях, но без сомнения 2020-й год стал чемпионом по изменению стереотипов и существовавших ранее установок.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x