Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Прокуратура даст оценку действиям матери убитой девочки

  • 10:52, 20 января 2020
  • Комментариев[87]

Прокуратура Саратовской области даст оценку действиям Елены Киселевой, матери убитой 9 октября 2019 года в Кировском районе девочки. С соответствующей просьбой посредством портала "Лица губернии" к прокурору области Сергею Филипенко обратился пользователь под именем "Анна Вадимовна".

Она просит дать оценку в связи с "не утихающими склоками, обливанием грязью" руководства школы N73, где учился ребенок."Лиза К. была убита однозначно из-за преступной беспечности матери, которая не удосужилась за руку проводить и встретить свою дочь. Кроме того, имеются все признаки "остроязычия" девочки, дабы она вступила в словесную перепалку с преступником", - уверена автор жалобы.

В прокуратуре не стали комментировать сообщение.

Напомним, тело пропавшей девочки, которую два дня искали несколько тысяч человек, обнаружили 11 октября в одном из гаражей микрорайона СХИ, через которые она ходила в учебное заведение. Предполагаемый преступник - 35-летний Михаил Туватин, ранее неоднократно судимый, в том числе за преступления на сексуальной почве, был задержан в тот же день. Он дал признательные показания.

В интернете уже высказывали негативную оценку действий Елены Киселевой. В частности, пользователи осуждали ее за публичную деятельность, которую женщина развязала после трагедии - создала чат активных родителей "Лизонька" (сейчас в нем больше 1,7 тыс. участников), в котором обсуждаются опасные подходы к школам, и вошла в число администраторов нового поискового отряда. За мать девочки заступилась уполномоченный по правам ребенка в регионе Татьяна Загородняя.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 87
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ленточный гельминт
    задрочили уже эту тему((((надоели
    20 Января, 10:57
  • Саратовец
    Чего тут говорить. В политику она рвётся. Предвыборный лозунг " Я ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ!"
    20 Января, 11:06
  • Гость
    Прошу дать оценку психиатрического состояния пользователя под именем "Анна Вадимовна". Отдельное спасибо всем службам из-за беспечности которых родители должны "за руку провожать и встречать своих детей". Вопрос, если мы платим налоги, но сами заботимся о безопасности, здравоохранении, благоустройстве и пр., что делает государство, кроме реабилитации царизма?
    20 Января, 11:21
  • скунс
    Сливают Лену?
    20 Января, 11:31
  • Местный 559
    20 Января, 11:31
  • Гость
    Больше и поговорить не о чем ? Всё в порядке остальное в Саратове? Мать, если даже виновата, наказана смертью дочери. Главное - всем вынести урок из этой трагедии: беречь детей во что бы то ни стало, освещать и расчищать проходы к школам, сносить ужасающие гаражные постройки, забытые и аварийные сараи и строения., извещать родителей об отсутствии детей в школе , лечить или кастрировать извращенцев.
    20 Января, 11:31
  • Гость
    Налицо перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. Необходимо признать "Анну Вадимовну" невменяемой и определить в психушку.
    20 Января, 11:35
  • моё мнение
    Маме Лизе нужно было девочку свою беречь, провожать в школу и встречать, потому что время сейчас не советское, а "немецкое", когда на свободе насильники, убийцы. Только в Саратове официально числится 1200 педофилов. А в советское время мы детьми лазили по этим гаражам, играли в старики-разбойники, прятки, и мамы не боялись за своих детей, что их лишат жизни, ну разве что травму какую то получит ребятня. А теперь гр.Киселёва винит во всём гаражный кооператив, если бы гаражей не было, то дочку бы никто никуда не затащил и не убил. Для преступника важна цель, а как и где он совершит свое зло, он даже сам не знает, с Лизой это случилось в гаражах, с кем то в парке, лесу , на дороге, в подъезде, лифте ..... А сквер в честь Лизы, который хочет её мамы в этом месте, совсем не кстати, печальное это место....
    20 Января, 11:42
  • Саратовец
    Елена Киселёва со своим мужем сейчас в Москве. Приняла участие в ток-шоу Новой газеты "Скажи Гордеевой" Там она вместе со священником Всеволодом Чаплиным и некоторыми политиками обсуждала тему "введение смертной казни в России". Интересно, с кем в это время находится второй её ребёнок?
    20 Января, 11:53
  • Ded Sergei
    Не надо перекладывать вину в преступлении на голову потерпевшей.
    20 Января, 12:09
  • Саратовец
    Ded Sergei, Никто и не перекладывает никакую вину. Заметно что у Елены Киселёвой явное желание быть в центре внимания. Эта весьма респектабельная и ухоженная дама последнее время довольно часто мелькает в СМИ. Но, если у неё такое желание быть публичной личностью,то появляются некоторые вопросы. К примеру, кем она работает? Она же находит время на интервью СМИ. На поездки в Москву. А если она не работает,почему дочь одна ходила в школу? Она предъявляет амбициозные требования. Снести все гаражи в своём районе, и разбить на этом месте парк имени своей дочери. Я даже не сомневаюсь что весьма скоро она захочет принять участие в выборах в органы власти под лозунгом "защиты наших детей". Но, честно сказать. Своего ребёнка я бы ей не доверил.
    20 Января, 12:49
    , ответ для Ded Sergei
  • Ник
    Хватит перекладывать вину с больной головы на здоровую. До какого возраста родители должны за ручку водить ребенка в школу и обратно? Кто должен обеспечить безопасность в районе - правоохранительные органы или родители? Эта "Анна Вадимовна" явно подставное лицо. Интересно, кто стоит за этим? Вот чем надо озаботиться!
    20 Января, 13:04
  • Саратовец
    Ник, запомни золотое правило, чтобы быть в памяти детей завтра, нужно быть в их жизни сегодня, если ваш ребенок вам дорог будете водить его в школу пока не поймете он вырос и об этом он сам вам даст знать, но в начальную школу водите, это время живого общения с ним, через 8-10 лет такого уже не будет, а когда придет понимание упущенного времени будет поздно. Любите своих детей и не жалейте на них время пока они маленькие и реально нуждаются в вашей помощи, просто не могут об этом сказать
    20 Января, 13:15
    , ответ для Ник
  • Аделаида
    Когда собирали средства на похороны Лизы на реквизиты бабушки, якобы семья бедная, я поначалу прониклась. А потом увидела маму-блондинку с наклеенными ресницами. И уже тогда подумала, что делали эти две клушки (оценочное мнение), пока Лиза одна шла в школу. Так что проверить их не помешает.
    20 Января, 13:40
  • Лаврентий Берия
    Конечно, "преступной халатности матери", а как ещё отмыть честь мундира то? Отморозки и маньяки были всегда, даже при СССР. Но вот идиотизма со встречанием и провожанием до школы не было.
    20 Января, 13:48
  • Саратовец 855
    Если детей водить за руку в школу, а на работу когда ходить! Это какой работодатель потерпит! Сейчас бабушки с дедушками тоже работать будут! Если государство заинтересовано в улучшении демографии пусть потрудится, а то только мешает! А если нет, то и нечего рожать! 21 век на дворе живем как в средневековье, выживаем!
    20 Января, 14:00
  • Гость
    моё мнение, предостаточно было педофилов и в советские времена. Если вы в силу возраста и детской наивности не знали об этом, это не значит, что их не было.
    20 Января, 14:03
    , ответ для моё мнение
  • МΑНДΑТ
    отстаньте от администрации! они что могли - все сделали! бульдозер прислали, дорожку расчистили как могли и девочку похоронили за казенный счет! а эти затраты в бюджет области не входили!
    20 Января, 14:04
  • Горожанинка 252
    Саратовец 855, да сколько уже можно везде фразы вставлять типа "когда работать, если детей в школу водить"!? Если захотеть - то можно позаботиться о безопасности своего ребенка! Не можете сами? Так есть бабушки, дедушки, тети, дяди, соседские бабульки, родители одноклассников, которые проживают в соседних домах, есть старшеклассники, которые живут по-соседству...Всегда можно найти выход! Можно просить! Можно доплачивать за работу по доведения до школы! Есть масса вариантов! А если самой дома сидеть (и наличие маленького ребенка не оправдание, т.к. очень много мамочек берут младших, сажают в коляску и спокойно все вместе идут в школу), то конечно потом можно на всю страну кричать что все виноваты, но только не родители! Вы соседей бы послушали, которые эту семью знают - все сочувствие к данной мадам пропало бы уже давно!
    20 Января, 14:18
    , ответ для Саратовец 855
  • S.
    Пусть лучше мадам Киселева занимается воспитанием оставшегося ребёнка,а не занимается псевдо общественной деятельностью. Родители в первую очередь должны всегда знать где находятся их дети,если и и ими дорожат. Наша дочь всегда знает по геолокации где её дети.
    20 Января, 14:18
  • житель Саратова 745
    Просто все еще забыть не могут ее выступление в день похорон.... Она сказала типа что то " вот такой неприятный случай произошел" и эти ресницы как на празднике...Сначала думали шок просто у нее... Очень уж публично лезет, НУ снимите меня....
    20 Января, 14:29
  • Гость
    Мать нарушила не закон правовой , а закон негласный, возникший в последние десятилетия. Она доверила своего ребёнка улице, городу вопреки общей традиции провожать и встречать его, пока он не вырос.. При чём здесь Прокуратура? Не она судит за подобное отступление от правил, а общество. И оно её осудило. И ворошить, бередить эту больную тему не стоит. Надо только крепче держать за руку своих детишек.
    20 Января, 14:34
  • Леди
    А лично меня напрягает в данной истории путаница в "показаниях" мадам....сначала говорила, что нет безопасного подхода к школе и все ходят через эти гаражи; теперь говорит, что мы запрещали дочери ходить через гаражи, мол она сама выбрала этот путь! Перекладывание вины уже и на погибшего ребенка!!! Меня такая позиция просто возмущает.
    20 Января, 14:36
  • моё мнение
    Гость, а никто и не спорит, что в советское время не было педофилов, но цифра 1200 маньяков для одного города иди даже области в наши дни, тебя не напрягает, в смысле тревоги за своих детей, если они конечно есть? Если этим ублюдкам повесили такой ярлык и они на свободе, то безопасность любого под вопросом? А про возраст и детскую наивность тебе не стоило писать, не твоего это ума дело.
    20 Января, 15:02
    , ответ для Гость
  • Гость
    Виновники смерти Лизы Киселевой: 1) Михаил Туватин 2) Правоохранительные органы, не контролировавшие его должным образом после отбытия очередного срока и не патрулировавшие опасные гаражи 3) Администрации города Саратова и Кировского района, которые ПО ЗАКОНУ ОБЯЗАНЫ обеспечить безопасные подходы к школам 4) Администрация школы №73, которая ОБЯЗАНА БЫЛА ТРЕБОВАТЬ обеспечить безопасный подход к школе для своих учеников. Все эти люди однозначно нарушили закон. Вот почему они развернули такую оголтелую травлю Елены Киселевой. Еще раз поймите - в этих гаражах могут убить и изнасиловать любого, и взрослого в том числе - место такое. Старшеклассников тоже встречать-провожать? Или их уже не жалко?
    20 Января, 15:05
  • Читатель 882
    Гость, у вас типичный подход поиска виновных, характерный для **бнутых особей Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Января, 15:13
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 882, Да, виновные есть всегда, и у них есть имена и фамилии. А обвинять потерпевших любят такие позорные терпилы, как вы.
    20 Января, 15:21
    , ответ для Читатель 882
  • гость-я
    моё мнение, если бы да кабы...Не единичны случаи,когда на переходе маму с ребёнком сбивает машина.Родители всегда будут виновны,хоть косвенно/,в том,что случится с их ребёнком.А как быть с самостоятельностью?Нельзя быть 24ч с чадом.
    20 Января, 15:51
    , ответ для моё мнение
  • житель
    Гость, Ну да все виноваты, кроме родителей.... Траля Елены началась после того, как она стала "звездить" кругом и всюду! Дело не в гаражах - это могло быть в любом другом месте. Что за требование - снести гаражи и сделать сквер имени ее дочери? Интересно кому будет приятно сидеть на лавочке рядом с местом где жестоко убили ребенка??? Гаражи - это чья-то собственность - необходимо огородить их заборам и закрыть проход через эту чью-то частную собственность, выдать ключи от калиток только владельцам данных гаражей. Семье убитой девочке организовали похороны дочери, поминки, дали денег (общеизвестный кстати факт) - а маман в интервью жалуется, что ее видите ли не узнал Радаев, летевший вместе с ними в в самолете в Москву.... Чет крышу у нее все же снесло..
    20 Января, 15:51
    , ответ для Гость
  • Горожанка
    Сейчас ищут крайнего: 1.мама Лизы, 2.Правоохранительные органы, не контролировавшие его должным образом Туватина 3) Администрации города 4) Администрация школы №73... А моё мнение виноваты создатели закона, которые создали закон о том,что такие, как Туватин,находятся в обществе людей. Туватин совершил несколько преступлений сексуального характера, в том числе по отношению к несовершеннолетним, он опасен для общества, и не должен находиться среди людей, а должен быть изолирован пожизненно. Ну дадут ему срок, выйдет он через 10-12 лет, и опять какого -нибудь убьет... НЕ ДОЛЖНЫ ТАКИХ "ТУВАТИНЫХ" ВЫПУСКАТЬ НА СВОБОДУ.... Не хотят смертную казнь, я готова платить налоги и кормить этих преступников, лишь бы я и моя семья были в безопасности...
    20 Января, 16:23
  • гость
    Горожанинка 252, ещё неизвестно, что про вас скажут ваши соседи, что им кажется и что выдумают)
    20 Января, 16:29
    , ответ для Горожанинка 252
  • Гость 278
    Не надо оскорблять мать-***оль всегда с ней останется,каки***ы ресницы она не наклеила.Может общественная деятельность ее немного отвлекает.Жестоко все это
    20 Января, 16:50
  • Саратовец
    Горожанка, А вы знаете что 90% педофилов интеллигентные люди с высшим образованием? Педофилы чаще всего находят себе работу связанную с детьми. Вот например одна из статей."В России, похоже, грядет один из самых громких судебных процессов последних десятилетий. В Санкт-Петербурге арестована целая шайка педофилов. Это сотрудники учреждений для детей-сирот, годами развращавшие и насиловавшие воспитанников." Так может пора принять закон запрещающий лицам мужского пола работать с детьми? Или хотя бы кастрировать их перед приёмом на такую работу. Как вы думаете?
    20 Января, 16:58
    , ответ для Горожанка
  • Саратовец
    Гость 278, Сейчас чуть ли не каждый день читаешь новости как матери своих детей убивают! Вот например: "Кировчанка Мария Пленкина 13 февраля этого года ушла из дома, оставив свою 3-х летнюю малышку одну в грязной квартире, без еды и воды. "Загул" нерадивой мамаши продолжался неделю. За это время девочка погибла от обезвоживания. Особо ужасным является и тот факт, что девочка ела стиральный порошок, т.к. съестного в квартире ничего не было. Девочку нашли 20 февраля. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело, Пленкиной предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего с особой жестокостью). Как вы думаете, испытывает ли она боль за погибшего от голода и жажды ребёнка?
    20 Января, 17:10
    , ответ для Гость 278
  • Анатолий
    Учитывая, что публичность довольно скоро потерпевшая сторона начнет конвертировать в деньги, а может и в кусочек власти, стоило бы проверить, не сама ли убила и свалила потом на ближайшего из рядом проживавших ранее судимых за аналогичные пресутпления.
    20 Января, 17:29
  • Гость 384
    Что с вами, земляки? У матери жуткая трагедия, а вы её помоями поливаете. Совесть у вас есть?
    20 Января, 17:40
  • Гость
    Гнилым людишкам макияж на лице матери кажется большим преступлением, чем бездействие и воровство местных чиновников. Они на свои зарплаты, автомобили и ковровые дорожки тратят больше, чем на дорогу в школы для наших детей. А потом на похороны подкинут от щедрот...
    20 Января, 17:56
  • гость
    Гость, на сайте школы в разделе *безопасность* КРАСНЫМ цветом выделены опасные дороги к школе. второе- какова статистика правонарушений конкретно в этих гаражах? третье - Елена сказала , что именно в этот день Лизонька оставила часы дома, мол все ходят с телефонами. Что эти часы такие страшные или что? почему тогда мама не предложила положить часы в карман рюкзака? хотя что я говорю...Елена сама же и ответила в передаче, что Григорий бы все равно не успел на помощь, получив сигнал.....четвертое- Елена сказала, что учительница живет в одном доме с Туватиным.... а это здесь причем? и почему учитель должен отзваниваться ? а не мама? тем более тетя девочки по телевизору сразу сказала *девочка самостоятельная, сама всегда ходит в школу... *и про восхождение на гору в одном сандалике кто-то из них вспоминал. И всегда прокуратура проводит проверку родителей при несчастных случаях с детьми. А Григорию не надо было ждать приглашения в суд, его никто бы и не выгнал из зала суда.
    20 Января, 17:57
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Гость, вот меня макияж не касается. Но касаются покушения некоторых личностей на чужую собственность, вроде гаражей. Очень хитрые и подлые люди умеют преподать отъем чужого под видом защиты детей, например, и эта мадам явно активно предлагает таким интриганам свои услуги.
    20 Января, 18:19
    , ответ для Гость
  • Житель
    По чьему указанию прокуратура приняла в работу анонимку?
    20 Января, 18:29
  • Волжанин 121
    Житель, я думаю они по своей инициативе проверку проводят через подставное лицо, вряд ли они приняли заявление от простого смертного без полных данных, они отслеживают реакцию , народ возмущен ее поведением, скорее всего и с верху было указание утихомирить ее, думаю ей объяснят, что пора заканчивать балаган,власти это совсем ни к чему
    20 Января, 19:39
    , ответ для Житель
  • КИМ
    Саратовец 855, Причем здесь работодатель и государство? Ребенок ваш,так будьте добры вставайте пораньше и провожайте ребенка в школу. Точно также как провожали его в детский сад и забирали оттуда. А то, что мама Лизы не уделяла ей внимания - это факт. Она и сейчас не уделяет должного внимания своему второму ребенку т.к. ей на него не хватает времени из-за своего пиарства. И видимо дана команда еще больше пропиарить эту мадам вашими руками господа тролли-двигатели обсуждений. Сколько вас набежало в защиту мамы Лизы.
    20 Января, 19:55
    , ответ для Саратовец 855
  • КИМ
    Житель, Зайдите на сайт Лица губернии и увидите официальное обращение. Это не анонимка.
    20 Января, 19:57
    , ответ для Житель
  • Горожанин 119
    Кто стоит за Еленой Киселевой? Её бы почитать, сколько негатива она вызывает у саратовцев и притихнуть, нет же - её прёт как на дрожжах!!!
    20 Января, 20:07
  • Волжанин 121
    Горожанин 119, она читает про с***я только хорошее, остальных удаляет, скорее всего никто. я думаю ее скоро заткнут, не зря прокуратура занялась, власти совершенно ни к чему ***алаган
    20 Января, 20:12
    , ответ для Горожанин 119
  • моё мнение
    гость-я, речь шла об очень неблагонадёжном участке пути к школе № 73, а не про 24 часа с чадом, как ты пишешь, не надо переворачивать, самостоятельность ко всем детям приходит, но позже. А там, где ходила Лиза к школе мимо гаражей, не только девятилетним , но девушкам и женщинам ходить было небезопасно.
    20 Января, 20:13
    , ответ для гость-я
  • КИМ
    Ник, Анна Вадимовна в отличии от вас не прячется за выдуманным ником. Она написала заявление от своего имени.И это все есть на других сайтах. Это просто ваша работа такая господа тролли вносить в обсуждении вакханалию, пытаясь привлечь к себе внимание.
    20 Января, 20:13
    , ответ для Ник
  • Гость 278
    Горожанин 119, Вы согласились бы поменяться с ней местами?
    20 Января, 20:37
    , ответ для Горожанин 119
  • Ник
    В данном случае такое могло случиться и со взрослой девушкой или женщиной. Их что, тоже за ручку кто-то должен водить по этой тропинке? Где же наши правоохранительные органы, которые должны (обязаны!) знать об этих гаражах и прочих"злачных" местах. Не туда уехала дискуссия.
    20 Января, 20:38
  • Волжанин 121
    Гость 278, странный вопрос, а вы
    20 Января, 20:38
    , ответ для Гость 278
  • Горожанин 119
    Гость 278, я в такой ситуации не пиарился бы!!! И своего ребёнка вожу за руку и говорю, как себя вести в нештатной ситуации.
    20 Января, 20:39
    , ответ для Гость 278
  • Гость 278
    Саратовец, а при чем здесь мать Лизы?
    20 Января, 20:44
    , ответ для Саратовец
  • Горожанин 119
    Елену Киселёву однозначно надо остановить! Она представляет опасность для общества - она угрожает!!!
    20 Января, 20:44
  • Волжанин 121
    Ник, взрослый человек, все таки оценивает ситуацию. скорее всего не пойдет там .где страшно и нет людей, а здесь глупый ребенок, где показали, там шел, если ей категорически приказали обходить это место, я думаю она не пошла, девочка с виду очень послушная и умненькая. Мрази никогда не переведутся, ребенок не может оценить, он доверчив, так что мать обязана такого маленького провожать, ведь она не работает
    20 Января, 20:45
    , ответ для Ник
  • Волжанин 121
    Горожанин 119, чем она угрожает, просто злит народ и власть, они ее остановят, нет разумного объяснения ее поведения, перебор
    20 Января, 20:49
    , ответ для Горожанин 119
  • Гость 278
    Горожанин 119,согласен,контроль нужен.Но можно и за руку водить,и из кустов за ребенком-подростком подглядывать-караулить,но от беды не застрахован никто.А насчет пиара-у каждого человека своя реакция на несчастье-один в себе замыкается,другому на людях легче и к этому надо относиться с уважением.Никакой пиар и деньги ребенка не заменят,да еще при столь трагичных обстоятельствах
    20 Января, 20:51
    , ответ для Горожанин 119
  • Горожанин 119
    Требует оригинал заявления ходатайствующей о её проверке Анны Вадимовны! Чтобы люди ночного пришли к Анне Вадимовоне и переломали ноги?
    20 Января, 20:52
  • Волжанин 121
    Горожанин 119, сожитель ее точно сможет.
    20 Января, 21:00
    , ответ для Горожанин 119
  • Горожанин 119
    Как-то надо реагировать - эти страшные люди живут рядом, в Саратове!!!
    20 Января, 21:02
  • S.
    Мадам Киселевой пора остановиться. После того,как ей помогли материально и с похоронами ,у неё наверное сложилось впечатление,что ей все можно. Таких людей всегда надо ставить на место,если своего ума не хватает.
    20 Января, 21:18
  • Горожанин 119
    S., её губернатор не узнал в самолёте, она претензии предъявила! Капец солнце среди ночной тьмы!
    20 Января, 21:20
    , ответ для S.
  • Саратовец
    Сегодня я писал на эту тему комментарии. Высказывал свои жестокие подозрения о само - пиаре Елены Киселёвой. Я был уверен в своих словах. Пока мне не попалась страница "В Контакте" Елены Киселёвой. Я просто посмотрел фотографии этой прекрасной семьи. На их счастливые в ПРОШЛОМ лица. И сравнил с тем что вижу сейчас. И только тут до моего каменного сердца дошёл весь ужас этого огромного горя выпавшего им. Обрушившегося на плечи этой маленькой женщины! Я сидел у экрана и слёзы текли из моих глаз. Дорогая Елена! Искренне прошу ПРОСТИТЕ МЕНЯ! За мои жестокие подозрения. Дай вам Бог сил и мужества пережить это страшное горе! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Января, 00:30
  • Для дебилов
    Оно ты клоун ,давай своих соседей послушаем ,пиши адрес ,свое имя ,паспортные данные или только тут смелый ,говнимунусанонимус
    21 Января, 02:30
  • Читатель 936
    Елена Киселева ведёт себя так, как-будто, ей все должны. Везде лезет со своей холеной рожей на экраны и диктует, диктует, диктует!!! В прошлом счастливая семья никому не мешала? Соседей не мучала? Точно?
    21 Января, 07:49
  • самовар тулуп
    задолбали уже маму девочки. я частично тоже согласен, что поведение её не айс, но тему бы эту обходил по этическим соображениям. вам поговорить не о чем? вот новость про погоду сегодняшняя уже есть. пока без комментов висит.
    21 Января, 07:55
  • Сосед 413
    Лаврентий Берия, Ошибаешься и во времена СССР были адекватные и пофигисты, Мая мама всегда говорила моей сестре чтобы та провожала меня до дома из школы. Да мы с ней не шли за ручку. Она шла и общалась со своими подружками а я со своими друзьями или один или с друзьями на расстоянии метров 10. И так до 4 класса. И ее всегда до 4 класса или бабушка или мама встречали. А многих моих одноклассники были представлены сами себе.Слава богу смертных случаев не было, Но все дети любопытные и мало чего боятся в этом возрасте. Поэтому пока со школы идут куда только не залезут и чего только не натравят. Поэтому я о своих дочерях беспокоился встречал и провожал до 9 класса были бы пацаны то все равно класса до 5 провожал бы . Надеюсь что правильно воспитал и внуков тоже будут провожать и встречать из школы пока не поймут что их можно пускать одних.
    21 Января, 08:15
    , ответ для Лаврентий Берия
  • МΑНДΑТ
    меня в первом классе отвели за ручку 1 сентября. потом отправили одного, но проследили тайком. и все. дальше один ходил. школа была в квартале и через дорогу. и ничего. весь класс так. и если кого встречали родственники, того считали несамостоятельным, а это было западло.
    21 Января, 08:21
  • Нерадивый
    Гость, тебя самого следует признать невменяемым...
    21 Января, 09:29
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 567
    МΑНДΑТ, ТЕБЯ МРАЗЬ ТОЖЕ ЗА ЗАБРОРОМ НУЖНО ПОХОРОНИТЬ!
    21 Января, 09:34
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Аноним 454
    Мы провожаем до школы. В 23 школу зашел неадекватный товарищ с ножом. В КЛАСС зашел !!!! Так что можно обпровожаться, а чокнутых везде полно, к сожалению. Маме Лизы сочувствую, но мне тоже кажется, она больше собой занята, чем детьми.
    21 Января, 09:37
  • МΑНДΑТ
    я смотрю ещё один неадекватный дурачок нарисовался
    21 Января, 09:51
  • Гость
    Спасибо маме Лизы, что она требует от властей исполнять свои обязанности. Именно так и нужно поступать всем! Не просить, а требовать! Мы платим налоги, но не получаем за свои налоги от государства ни безопасности, ни нормальных школ, больниц и поликлиник. Пока не перестанем молчать, будем иметь то, что имеем.
    21 Января, 09:55
  • Горожанин 293
    Маму Лизы нужно проверить на предмет законности получаемых доходов, репетиторша хренова!!!
    21 Января, 10:00
  • МΑНДΑТ
    прям травлю устроили Лизиной маме. вы что народ? вы еще скажите что она во всем виновата, а гражданин Туватин чистой воды невиновный под руку попался. закрыть эту тему надо совсем.
    21 Января, 10:03
  • Горожанин 293
    ***Лена, подписывайся своим именем!!!
    21 Января, 10:08
  • Прохожий 224
    Гость, Не кастрировать, а оскоплять. Кастрат всё ещё может быть насильником
    21 Января, 12:35
    , ответ для Гость
  • Аноним 524
    S., НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПЕРЕЖИТЬ ПОТЕРЮ
    21 Января, 14:10
    , ответ для S.
  • житель Саратова 758
    Прохожий 224, тогда уж и руки-ноги отрубать, чтоб фистинговать нечем было...
    21 Января, 14:57
    , ответ для Прохожий 224
  • 064
    Больше тем нет для обсуждения?Вот этим нас и отвлекают.А тут поправки в конституцию уже 23 вносить будут.Вам это конечно не интересно?! До 3 лет ребенку будут,но из вашего материнского капитала.Чего молчим по этому поводу?Начинайте писать петиции,хотя бы подпишите ее и про вас все знать будут и будет вам и пресса и интервью. Нет не согласны? Просто только можете всяческую пакостить писать.
    21 Января, 16:09
  • Житель 856
    была информация что именно убийца указал на место нахождения ...тварь1 а тут говорят что нашли останки жертвы, а потом его поймали "обнаружили 11 октября в одном из гаражей микрорайона СХИ, через которые она ходила в учебное заведение. Предполагаемый преступник - 35-летний Источник: https://news[.]sarbc[.]ru/main/2020/01/20/241936[.]html" Не понимаю как было на самом деле. Убийца пойман или назначен?
    21 Января, 19:21
  • Житель 856
    Саратов! Почему ты такой Саратов? Ну нельзя же так! Давайте жить как люди. По человечьи, по людски
    21 Января, 19:23
  • Житель 856
    064, пока гибнут Лизы никаких полезных для нас изменеий в КОНСТИТУЦИЮ НЕ ВНЕСУТ
    21 Января, 19:27
    , ответ для 064
  • Ecnby
    Не пиарилась бы Лизина мама - не проверяли бы - достала она уже всех!!! Она единственная мать у которой убили ребёнка? Да - девочку - жалко, но манера поведения этой особы - зашкаливает. Невозможно ни одно издание открыть - Лизина мама, мама Лизы, Лизин парк и прочее. Надоело!!!
    21 Января, 20:14
  • Adhara
    Саратовец, выходит дело, если ребёнок с первого класса ходит в школу самостоятельно, я себя имею в виду, я ходила в школу за 4 километра, то я на своих родителей забью и наплюю. А также мои дети, которых никто никуда никогда не водил кроме поликлиники. И ничего, и выросли, и выучились. То есть, по Вашей логике, я в 16 лет уехала из своего города в Саратов и поступила в универ, это ж я подростком была, это меня мама должна была за ручку вести и жить потом здесь со мной? И на лекции девочку-дочечку водить?))))) Честно, я в шоке была, когда узнала, что супруг коллеги водит их дочь-девятиклассницу в школу. Там дылда здоровая, больше папы. Вот так и плодим инфантилов, вечных подростков, у которых ни практической сметки, ни инстинкта самосохранения до сороковника
    22 Января, 12:35
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец 101
    Горожанин 119, да, ладно, никакие терпилы не придут...
    22 Января, 17:47
    , ответ для Горожанин 119
  • натальяГость 208
    А мама разве не знала какой дорогой ходит в школу ее дочь, если девочку искали два дня.
    23 Января, 10:32
  • натальяГость 208
    Два дня искали девочку видимо мама даже не знала какой дорогой ходит ещё дочь в школу.
    23 Января, 10:35
  • Саратовец
    Гость, в советское время нормальные мужики не боялись набить морду всякому отребью,поэтому оно и не высовывалось,а сегодня по судам затаскают.
    25 Января, 16:12
    , ответ для Гость
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 января 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x