Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Убыль населения. В области намерены увеличить объемы ЭКО

  • 08:34, 4 февраля 2020
  • Комментариев[113]

В Саратовской области планируют увеличить доступность процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Об этом сообщает региональное министерство здравоохранения.

По данным ведомства, за 11 месяцев прошлого года жители региона по полису медицинского страхования выполнили 1,1 тыс. процедур ЭКО. С помощью ЭКО в регионе родились 446 детей. В рамках нацпроекта "Демография" планируется увеличить объемы процедуры до 1 140.

Специалисты отмечают, что высокотехнологичная услуга призвана поднять уровень рождаемости в регионе. "Объективным фактором снижения рождаемости является уменьшение числа женщин активного репродуктивного возраста. Перед системой здравоохранения руководством региона поставлена задача использовать все имеющиеся резервы повышения рождаемости. Одним из ведущих направлений в этом является снижение младенческой смертности, динамика которого показывает хороший результат - в прошлом году этот показатель удалось снизить на 13,3%, по сравнению с январем-ноябрем 2018 года", - заметили в региональном минздраве.

Особое внимание уделяется развитию современной инфраструктуры медицинской помощи детям. По нацпроекту 24 медицинские организации получат 42 ед. медицинского оборудования. Из областного бюджета 23 млн руб. планируют выделить на ремонт 10-ти больниц.

Напомним, согласно данным Росстата, область лидирует среди регионов России по убыли населения в абсолютных цифрах. В Саратовстате указали, что по относительному показателю убыли регион - на 45-м месте.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25672 (+240), выздоровело 21138 (+512), умерло 208

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 113
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель 914
    Повысьте уровень жизни Саратовцев мы сами расплодимся. При такой жизни конечно не встанет, вот и приходится искусственно оплодотворять.
    4 Февраля, 08:47
  • Прохожий 661
    Этот маразм даже комментировать не стоит.
    4 Февраля, 08:47
  • гостьо
    А на "развитие современной инфраструктуры медицинской помощи детям" с закрытиями, объединениями и прочими "оптимизациями" от областного минздрава мы уже насмотрелись... лицемеры
    4 Февраля, 08:59
  • грустно
    чтобы попасть на эко нужно пройти десятка 2-3 анализов и обследований и не один раз, и все они платные, и это в ГОСУДАРСТВЕННОМ центре планировании семьи... о какой доступности идет речь.... стоимость анализа от 500 до 1500 рублей, не считая всяких узи т.п.
    4 Февраля, 09:11
  • Житель 193
    4 Февраля, 09:13
  • Житель 801б
    Лечат следствие но не причину, какие же дебилы...
    4 Февраля, 09:13
  • житель Саратова
    ЭКО это сплошной бизнес, когда врачи полностью превращаются в бизнесменов! А за результат никто из них не отвечает. К сожалению это именно так.
    4 Февраля, 09:29
  • Гость
    Даже увеличив рождаемость с помощью ЭКО еще на 100 человек, никак не сократить убыль населения! Эти цифры ни о чем!
    4 Февраля, 09:34
  • Житель 569
    Прочитал заголовок "...Убыль населения. В области намерены увеличить объемы ЭКО..." - Сразу возник вопрос. Теперь наверное прямо на улице начнут хватать женщин и оплодотворять принудительно, чтобы отчитаться о проделанной работе в Москву.
    4 Февраля, 09:35
  • житель Саратова 319
    А причем здесь ЭКО и убыль населения???....В царские и советские времена люди жили и работали в еще более трудных условиях-,а рожали и без всяких ЭКО.,да еще потом умудрялись вырастить-воспитать......ЭКО -это решение чисто медицинской проблемы зачатия-рождения,но не дальнейшей жизни ребенка...
    4 Февраля, 09:40
  • дед
    Передайте радаеву, что выдача бесплатных сосок младенцам и покраска дверей роддомов в цвет "Единой России" вызовут повышенную активность сперматозоидов и рост населения.
    4 Февраля, 09:45
  • Лаврентий Берия
    ЭКО придётся делать пенсионерам т.к. кого-то ещё в области скоро не будет. Дело не в неспособности родить, а в отсутствии нормальной работы. Если бы было много работы с высокой оплатой, то из области не только не уезжали бы, а и со всей России бы приезжали. А так - это как лечение рака горчичниками.
    4 Февраля, 09:51
  • Саратовец
    Низкие доходы (бедность и нищета), отвратительное медицинское обслуживание, повышение пенсионного возраста - главные причины смертности в России. Это не понимает или идиоты или люди, желающие уничтожить граждан России, как нацию. Демоны у власти.
    4 Февраля, 09:53
  • Клирик
    Загеноцидили народ и в хвост и в гриву, а теперь им рождаемость повышай! Чтобы большинсво изьять и на органы пустить и ещё заработать на новой "нефти"?!
    4 Февраля, 09:55
  • член
    Кому помочь?
    4 Февраля, 09:55
  • Каждый колхозник может управлять губернией
    Валерик, это все, на что ты способен?
    4 Февраля, 09:57
  • Гость
    Предлагаю пропустить через ЭКО Радаева и все его макаронное правительство. Оплодотворять бычьими сперматозойдами, может ума у них после этого прибавиться!
    4 Февраля, 10:02
  • Гость 173
    Эти дети тоже вырастут и уедут ))) Или ещё раньше, со своими родителями. Не с той стороны подошли к решению вопроса. Ослабьте давление на бизнес, чтобы он вернулся. Поддерживайте молодежь в стремлении работать и реализовываться ! А такие новости даже читать смешно!
    4 Февраля, 10:03
  • Гость
    Короновирус взял следующую высоту 425 умерших, 17370 официально заражены, 170 тыс. человек под наблюдением врачей в Китае. 150 чел. заболели в 25 странах.
    4 Февраля, 10:05
  • Гость из СССР
    Какие дураки при власти! Во времена СССР такое могли написать только в журнале "Крокодил"
    4 Февраля, 10:08
  • Гость
    В Саратовской области вертикаль власти не собирается создавать ни какую экономику, если только могильник. Существующая власть нам Волжанам не чего не даст, только поможет отправиться на тот свет. Делайте выводы, думайте о себе и о своих детях. Скорее нужно не сидеть и ждать манный каши с неба, нужно самим что то делать!
    4 Февраля, 10:12
  • Патриот
    Видно кто-то хочет попилить деньги по ЭКО.
    4 Февраля, 10:13
  • Житель 69
    предлагаю провести в саратов конкурс-что ты сделал для появления миллионного жителя в саратове? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 10:30
  • guest
    А вот и переобувание в прыжке. Вчера было "сами дураки" от Сарстата, а сегодня уже взяли под козырек.
    4 Февраля, 11:10
  • Гость
    Дети - наши цветы, но в нищете они не цветут, а вянут.
    4 Февраля, 11:11
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Необходимо срочно употреблять возбудитель . И нечего тут стесняться ... . Срочно всем совокупляться , во время обеденного перерыва , дома когда отдыхаем , в командировке , когда отбывают наказания (привозить для совокупления женщин детородного возраста ) ,на улице , в банях,в магазинах ) в очередях, на рыбалке , в самолете , везде,везде .... . Готовимся , делаем кроватки , коляски , качалки ..... . Иначе враг захватит наши земли , и тогда , топтать нашу землю будет чужой солдат ..... . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 11:11
  • Гость
    Ребёнок на Руси - это не букет. Это винок на крышку гроба бедных родителей.
    4 Февраля, 11:14
  • Саратовец
    Мой сын в этом году закончил СГТУ. Сейчас работает на одном из оставшихся заводе инженером. Зарплата 12 000 рублей как минимум ещё на ближайшие три года (он целевик. должен отработать 3 года) 12 000 рублей это 193 доллара США. Какие могут быть дети на 193 доллара в месяц? Естественно он наберёт опыт и через 3 года уедет в Москву.
    4 Февраля, 11:16
  • Аристотель
    Рабы не будут защищать свою страну! Только свободные граждане будут защищать свою страну!
    4 Февраля, 11:17
  • Гость
    Какие у нас изворотливые "самодостаточные" запутинцы! Хер вам, а не пушечное мясо!
    4 Февраля, 11:18
  • Баба с базара
    Олигархи и бюрократы все что можно украли у этих людей, они даже потомство не могут произвести.
    4 Февраля, 11:21
  • Лаврентий Берия
    Скорее всего, что на область "забили болт" уже давно, даже ещё при Союзе. Область, в которой треть ядерного потенциала, не может не быть мишенью при любом военном конфликте. Да и область стала пограничной в 1991, а насколько долго будет дружественным Казахстан - это вопрос, вечного ничего не бывает. Ну а раз так, то зачем развивать то, что может превратиться в лунную поверхность или в дикую территорию с бородатыми бармалеями? Вот такая мысль мне в голову очень давно уже приходить и логика в этом по-моему есть. Возможно, так и решили.
    4 Февраля, 11:23
  • Лаврентий Берия
    Саратовец, именно так и будет. И Ваш сын правильно сделает, в противном случае ещё через 20 лет он будет жить примерно так же, но годы будут уже не те и что-то менять будет сложнее.
    4 Февраля, 11:24
    , ответ для Саратовец
  • )
    САРАТОВЕЦ, закончить политех еще не значит стать хорошим инженером, хорошие инженеры-технологи норм зарабатывают, еще и за ними охотятся предприниматели-производители. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 11:28
  • Гость
    Запросы у наших "великих кормчих" во истину - имперские! Мало того что своих подданных превратили в рабов, так ещё и принуждают их размножаться!
    4 Февраля, 11:32
  • Патриот
    "Мы не рабы, рабы - немы" - фраза из первой советской азбуки.
    4 Февраля, 11:55
  • Андрей
    По-моему эффективными были бы следующие меры: ограничение миграции из области, налог на бездетных, ограничение продажи контрацептивов (только по рецептам) + полный запрет абортов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 12:08
  • Андрей
    Ну и для общего оздоровления полный запрет никотина и сухой закон.
    4 Февраля, 12:10
  • Гость
    Не смешите людей. ЭКО ПРОЦЕДУРА НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ, ВО-ПЕРВЫХ,А ВО-ВТОРЫХ, В ОБЛАСТИ УНИЧТОЖАЮТСЯ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, ПРИМЕР ГКБ 12,где полностью уничтожили отделение гинекологии,раскидав по городу врачей... О чем вы говорите. В правительстве сидят сказочники, Андерсен рядом не стоя,чтобы удержаться на своих теплых и хорошо оплачиваемых местах, расскажут и не такое...
    4 Февраля, 12:13
  • )
    Здоровье ветшает, сперматозоиды медленно двигаются, яйцеклетки выходят с оглядкой на завтра. Кто виноват? Правительство конечно. Вот они и дали еще больше шансов расплодиться и это хорошо.)
    4 Февраля, 12:18
  • Лаврентий Берия
    ), да - закончить ВУЗ недостаточно для хорошего специалиста. Но даже за хорошим специалистом в Саратове бегать не будут. Если только в IT области. Но IT - это очень узкая область и на массовую занятость она почти не влияет.
    4 Февраля, 12:20
    , ответ для )
  • гость
    Андрей, у Вас самый глупый комментарий. Вы совсем не знаете жизни.
    4 Февраля, 12:21
    , ответ для Андрей
  • Лаврентий Берия
    Андрей, у психиатра давно не осматривался? Ещё предложи на цепь всех жителей приковать и заставить работать за еду. И ещё ввести талоны на крупу, которые бездетным не выдавать.
    4 Февраля, 12:22
    , ответ для Андрей
  • Регулировщик
    В общем,людей за животных считают. С искусственным осеменением. Но животных кормят владельцы, а потом доят и режут. А кто кормить будет нас ? Доить то найдётся кому.....
    4 Февраля, 12:24
  • гость
    Андрей, а Вам известно, сколько стоит вырастить ребёнка? Коляска, питание, подгузники , игрушки , книги , одежда, обувь, театр, обучение ? Не с того предлагаете начинать. Уровень жизни надо поднимать . А это значит зарплату, работу родителям надо обеспечить. И далеко не каждый в Саратове может рискнуть завести детей. 400 тысяч бедных в регионе уж точно размножаться не рискнут . В крайнем случае не более одного ребёнка родят.
    4 Февраля, 12:26
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Лаврентий Берия, всё так и есть. Руководство страны продолжает проводить целенаправленную политику уничтожения бесплатного здравоохранения, постепенно снижая финансирование, перебрасывая всю ответственность на региональные власти и нищее население. Саратов - это титаник. Это катастрофа. И спасение утопающих - есть дело рук самих утопающих. В этой стране никто никому не нужен.
    4 Февраля, 12:32
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Баба с базара
    Менять нужно правителя, вертикаль власти, законы РФ. Избавить народ от олигархов и друзей правителя. Только это придаст рост и развития экономики, увеличит доходы граждан и их покупательную способность. Граждане почувствовав другие возможности начнут рожать детей.
    4 Февраля, 12:35
  • Саратовец 905
    Лаврентий Берия, Гыыыы, а у меня были мысли, что президента или премьераили сразу половину министров у нас в Саратове отпистили в молодости, вот они зуб и заточили на область. Гадят. Аххаха.
    4 Февраля, 12:41
    , ответ для Лаврентий Берия
  • )
    Лаврентий Берия, я инженер, закончил очно политех, но пока не приобрел знания в опыте на меня смотрели работодатели как на дилетанта. Но один предприниматель дал мне шанс заняться его производством, где я его прибыль увеличил в 2 раза, и после этого мне пошла куча предложений на зп 40-50 тыс руб от конкурентов , но я остановился на большей сумме).
    4 Февраля, 12:42
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Андрей
    Если жители сами не могут "рискнуть" завести детей, надо им помочь это сделать. А без театра и репетитора по английскому можно обойтись. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 12:43
  • гость
    Ребёнку нужна комната, детская мебель, ползунки, велосипеды, фрукты и мясо, молоко и конфеты. И чем дальше, тем больше... Заплатить за детский сад и то накладно с нашими зарплатами, а няню нанять только богатенькие и могут. Можно, конечно, и в хлеву рожать, но как сохранить в этом месте ему жизнь, здоровье, как объяснить ему потом, когда вырастет, почему он хуже других обеспечен ? Как дать ему образование и путёвку в жизнь ?
    4 Февраля, 12:47
  • Андрей
    Лаврентий Берия, некто с ником "Лаврентий Берия" (видимо, большой поклонник репрессий) ещё будет учить меня демократии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 12:49
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Вот какую пещерную страну соорудил наш солнцеликий. И рад бежать из этого болота сатаной! Да не на что и бестолку, когда вокруг флажки.
    4 Февраля, 12:55
  • Горожанин 127
    Ищут дураков.
    4 Февраля, 12:58
  • Горожанин 127
    Андрей, наверное достойный пращура насильник.
    4 Февраля, 12:59
    , ответ для Андрей
  • Регулировщик
    гость, В былые времена "Семеро по лавкам" нормой считалось. И гордились братьями и сёстрами. А теперь только и можем похвалиться китайскими айфонами. А сами ничего. Только ныть и скулить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 13:01
    , ответ для гость
  • Гость
    Воспроизводство населения обеспечивается достойно оплачиваемой работой воспроизводителя.
    4 Февраля, 13:02
  • Лаврентий Берия
    Андрей, а Вы просто не знаете, кто был на самом дела "тот" Л.Б. Из руководителей того времени Л.Б. был едва ли не самым большим сторонником демократии. Это он предлагал объединить Германию после войны. Это он устроил первую реабилитацию и массовый пересмотр дел после Ежова. И он же не дал стереть "в лагерную пыль" наиболее ценных специалистов вроде Туполева и Королёва, разместив их в сравнительно комфортных условиях в шарашках. А уж про атомный проект и говорить бессмысленно, это его огромная заслуга перед страной. Берия был технократом и партийных номенклатурщиков Берия на дух не переносил, чего ему потом и не простили.
    4 Февраля, 13:03
    , ответ для Андрей
  • Man
    Лаврентий Берия, Андрей возможно из попов. А Казахстан и Беларусь давно решили залезть под пиндосов, и упоминание про их дружественность это сарказм?
    4 Февраля, 13:04
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Андрей
    Вообще, те, кто собрались на этом сайте, в основном напоминают мне избалованных детей, которые, когда речь заходит об их плохой успеваемости, начинают жаловаться на тяжёлую жизнь и клянчить у родителей (власти) очередную игрушку. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 13:06
  • Горожанин 139
    Лаврентий Берия, "болт забили" на саратов ещё после революции. До революции город был небольшим купеческим городом где торговали зерном, солью и рыбой. После революции понятно что никаких купцов не стало да и объёмы не те и Саратов стал страшным нищим захолустьем. Вторую жизнь в него вдохнули эвакуированные предприятия и оборонные заводы в "стратегическом тылу". Город разросся и был довольно неплохим городом до середины 80-х. После того как военная продукция стала не нужна город возвращается в то чем был до войны, ибо никакой промышленной и экономической ценности не имеет ввиду большого удаления от транспортных путей, портов. Также отсутствие крупных комбинатов и источников природного или биологического сырья которые можно продать....короче что-то много написал..Саратову жо...а. Уезжайте отсюда если хотите реализоваться и заработать, не думайте.
    4 Февраля, 13:14
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость 248
    "Объективным фактором снижения рождаемости является уменьшение числа женщин активного репродуктивного возраста. Перед системой здравоохранения руководством региона поставлена задача использовать все имеющиеся резервы повышения рождаемости. ...", - заметили в региональном минздраве. Т.е. оплодотворять начнут лиц мужского пола. Предлагаю первым нашего земляка известного, нач области и всю министерскую и депутатскую рать.
    4 Февраля, 13:17
  • для Андрея
    вы за каким....пардон...за какой игрушкой пришли?
    4 Февраля, 13:19
  • Владимир
    Дурачье... Когда страна станет свободной, людям вернуть человеческое достоинство, появятся независимые суды, будет сменяемость власти и т.д., тогда и рождаемость будет...
    4 Февраля, 13:22
  • Гость
    Андрей, у людей нормальные житейские запросы на нормальную среду обитания. Тебе нравится жить в запущенном городе, но многих возмущает повальная нищета и не преодолимая разруха любимого города. Каждому своё, глупенький ты запутинец.
    4 Февраля, 13:23
    , ответ для Андрей
  • Владимир
    Регулировщик, вот у тебя, умник, сколько детей?
    4 Февраля, 13:23
    , ответ для Регулировщик
  • Лаврентий Берия
    Андрей, за всех не скажу, а я ничего ни у кого не клянчил. Когда перестал видеть будущее в Саратове, то просто уехал. И теперь развлекаюсь своей "игрушкой" за 2.7 миллиона долларов, принадлежащей ВМФ РФ. Интересно, да и платят. И есть возможность мир посмотреть, а не "отдыхать на даче". И другим желаю чего-нибудь интересного, а не ждать улучшений, которых можно и не дождаться.
    4 Февраля, 13:26
    , ответ для Андрей
  • Саратовец 111
    Никто клянчить у тебя не собирается, скоро силой брать будем, довели народ, так что сиди тихо мусорская рожа
    4 Февраля, 13:27
  • гость
    Андрей, без многого можно обойтись, но без народа здорового, работящего, грамотного и плодородного не обойтись никак. Почему одним всё , а другим участь семерых по лавкам ? Почему одни граждане России детского учатся в Оксфорде , а другие не могут постигать тот же английский за неимением учителя или репетитора ? Пока в стране есть буржуи, будут и голодранцы, пока булимией , т е ненасытным обжорством заражены олигархи и им подобные, будут бедные и нищие в обильном числе. Вы , надеюсь, голодранцем, бедняком не хотите быть , почему этого должны хотеть миллионы россиян? Богатства земли - народные богатства. И делить их надо поровну.
    4 Февраля, 13:31
    , ответ для Андрей
  • Аноним 135
    гость, согласен. Не вижу ничего зазорного чтобы всё взять и поделить между всеми гражданами справедливо, сиречь поровну. Ибо мы живём в обществе-социуме и у всех должен быть шанс и кусок хлеба на столе, а не у кучки жадных прошареных умников и козлов. Нафига мне страна где мне ничего не принадлежит, но насильно взымают с меня плату за то что я тут живу в виде налогов и массы поборов.
    4 Февраля, 13:41
    , ответ для гость
  • гость
    Андрей, понятно, Вы один такой правильно - благополучный везунчик, Вам до народа и дела нет, Вы белая кость. Правда Вам режет глаза , тогда зачем Вы читаете наши комменты ? Вам поручили ? Вы испытываете тревогу за своё благополучие ? Вы изучаете настроения масс? По - вашему люди должны быть довольны тем, что они бедные, нищие, обездоленные да ещё и размножаться должны, а без достатка, сытости и самодостаточности, как и без хорошей работы могут обойтись? Почему Вы считаете простых людей вторым сортом? Вам нужно многое, а другие пусть зубы на полку кладут ? Им не привыкать ? Самое позорное - быть ненавистником своего народа. Самое страшное - быть нищим душой. А Вы именно нищедуший, ибо боль людей не слышите, не чувствуете, не сочувствуете тем, кому трудно.
    4 Февраля, 13:42
    , ответ для Андрей
  • Лаврентий Берия
    гость, да дело не столько даже в справедливости, хотя справедливости тоже порой хочется. Дело в востребованности. Можно иметь какие угодно навыки и квалификацию, но если в данном населённом пункте нет предприятий, где это могло бы быть востребовано, то навыки и знания бесполезны. Критерием востребованности является уровень оплаты, это безошибочный критерий. По саратовским зарплатам видно, что практически никакие специальности не нужны (IT не в счёт, их немного, да и работают почти все на западных заказчиков). Потребность в специалистах у саратовских предприятий очень низкая т.к. сами предприятия часто дышат на ладан и их продукция не сильно нужна. Иначе всё было бы совсем иначе. Такая ситуация наблюдается уже примерно лет 25, а то и все 30. Кто хочет ждать изменений к лучшему - глупцы.
    4 Февраля, 13:44
    , ответ для гость
  • гость
    Боролись, боролись с диким барством, с помещиками и капиталистами, с угнетателями народа и снова напоролись на таких, как Андрей, который сыт, одет , обут, получает приличную зарплату, но считает , что именно он всё это заслужил, а другие миллионы россиян пусть идут по миру, туда им и дорога. Это он Андрей такой необыкновенный и качественный гражданин, а остальные , кому не досталось места под солнцем, ущербные, им можно обойтись без всего, что он имеет. Вот какой самодовольный и недалёкий наш оппонент. И ему не стыдно заявлять о своих взглядах , писать о своём пренебрежении к народу.
    4 Февраля, 13:50
    , ответ для Андрей
  • гость
    Лаврентий Берия, будет справедливость, будет и востребованность. Если олигархи будут тратить деньги не на яхты по миллиарду долларов, а строить и возрождать промышленность, то и места рабочие появятся , то востребованы будут миллионы рук скучающих по труду россиян.
    4 Февраля, 13:54
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Местный
    "По данным ведомства.............. выполнили1,1 тыс. процедур ЭКО" ,планируется довести до 1140 процедур...Аж на 40 процедур увеличить!!! Рождаемость попрет невероятно)))))))))))) Читаю и думаю-вы серьезно??? Какими идиотами надо быть, чтоб напланировать такое...
    4 Февраля, 14:02
  • ПроПУТИНЦАМ
    Граждане хотят самого элементарного работы! Чтобы она приносила моральное и материальное удовлетворение. После этого у людей появиться и желание больше рожать и растить детей, так как появиться уверенность в завтрашнем дне!
    4 Февраля, 14:05
  • Андрей
    гость, у нас в стране неплохо работают социальные лифты. Конечно, миллиардером стать непросто, но обладая талантом в какой-то области и рабоспособностью, можно достичь благополучия. Ну а всем прочим остается держаться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 14:19
    , ответ для гость
  • Гость
    Лаврентий Берия, у Вас необыкновенный опыт. Поучительный. Но чего то в нём не хватает. Должно быть - идеи, той полноты жизни и чувств, которую дают стремление к абсолютной радости. Жить полной жизнью можно лишь ценой своего собственного благополучия, своего "Я" во имя процветания многих. Вы добились много в жизни: высокого личного потребления и безопасности, получив вместо одержимости справедливостью - спокойную совесть, вместо свободы - удобство, вместо возрождения (наслаждения) малой родины - удовольствие благами. Человек - суть обстоятельств. Звёзды над Вами сошлись. Но этого мало для абсолютного наслаждения (счастья). Ваши повторяющиеся каждый раз питерские зарисовки о личной успешности только подтверждают правомерность вышеизложенного.
    4 Февраля, 14:20
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Андрей
    гость, нужно было работать, а не с помещиками бороться. Это, кстати, относится и к настоящему времени. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 14:24
    , ответ для гость
  • Саратовец 905
    Андрей, Да, социальные лифты работают - по направлению только вниз. Например: был инженер - стал БОМЖ. А миллиардером с нуля может стать только вор пошедший по криминальному пути.
    4 Февраля, 14:29
    , ответ для Андрей
  • селекционер любитель
    В этой битве за урожай настал звёздный час синих кукушек и прочих залётных насекомых. Не хватает привычных лозунгов: Даёшь! Догнать и Перегнать! Душа просит меди и литавр! Чую великую страду....
    4 Февраля, 14:30
  • гость
    Андрей, не смешите, Вы живёте с закрытыми глазами или в розовых очках . Любой талант без поддержки завянет, как завянет от рождения богатырское здоровье у рождённого в бедности. Единицы могут устоять и пробиться , как Ломоносов в крепостной России. Но единицы не сделают погоду, не поднимут страну на почётное место. Как Вы не поймёте, что бедные люди в богатой стране - позорное явление. Нищий народ - нищая страна. Нищета - это страдание , это мука , которые испытывают сегодня наши люди. В мирное время нищета ничем не может быть оправдана. Людям нужна срочная помощь. Им не за что держаться, они тонут в тине невзгод.
    4 Февраля, 14:35
    , ответ для Андрей
  • Андрей
    Саратовец 905, социальные лифты работают в обоих направлениях, но убеждать Вас в этом не буду --- бесполезно. Психологически ведь очень удобно все валить на власть, это позволяет "оправдать" собственную несостоятельность. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 14:36
    , ответ для Саратовец 905
  • Сергаполь
    Какие млядь идиоты все таки!!!!! Устранять причину нужно!!! Нищиту,безработицу,низкий уровень жизни. ,и низкие зарплаты,экологию !!!! Очередной раз убежден в тупости власти!!!
    4 Февраля, 14:37
  • Саратовец 905
    Андрей, У нас такая модель "власти" и такие критерии отбора к социальным лифтам к кормушке, что нормально воспитанный человек имеющий каплю совести скорее будет в Вашем понимании "несосотоятельным", чем быть последней мразью или дешёвым жуликом.
    4 Февраля, 14:41
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей, не может половина нищего населения страны быть несостоятельной.
    4 Февраля, 14:42
    , ответ для Андрей
  • Волжанин 606
    Андрей, иди лучше на... Проще и дешевле перевешать таких козлов как ты, которые считают что имеют право на большее чем им положено. Такой строй который существует ради благополучия 1-2 процентов свиней не должен существовать ни с позиции логики ни с морально-этической точки зрения.
    4 Февраля, 14:46
    , ответ для Андрей
  • Аноним 407
    Андрей, рабоспособность сомнительное качество для достижения чего-либо, помимо лизоблюдства.
    4 Февраля, 14:58
    , ответ для Андрей
  • Читатель
    Андрей, зачем по мелочам размениваться, сразу крепостное право и гаранта верховным правителем, А?
    4 Февраля, 14:59
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Андрей, скоро ты по другому запоёшь. Готовь шинель, на фронт пойдёшь. Там лифт работает без перебоев. Не успеешь талантом блеснуть, как мгновенно в рай попадёшь. Сноб несчастный.
    4 Февраля, 15:02
    , ответ для Андрей
  • Какой-то мужик
    на целых 40 случаев увеличили. Офигеть. Вот это мы расплодимся!!!
    4 Февраля, 15:04
  • Андрей
    Волжанин 606, у Вас то козлы, то свиньи. Вы животновод?
    4 Февраля, 15:12
    , ответ для Волжанин 606
  • Бабка с Вахты
    Увеличат ЭКО? Вот тут один пытался увеличить "Вор застал хозяйку дома и изнасиловал. Дело идет в суд" И что? В суд? За то что ЭКО увеличивал? Вот так и вымрем все. Медаль ему надо а не в суд. Потому что через нехочу, потому что долг родине отдаёт лишь бы развивалась жизнь у нас.
    4 Февраля, 15:24
  • Бабка с Вахты
    Я то думала зачем они всё девочек в школе осматривали. А оно вон зачем. Экошку им хотят засунуть туда
    4 Февраля, 15:25
  • гость
    Андрей, почему же психологически ? А фактически разве не так ? Вспомните, сколько за последнее время министров, мэров, губернаторов , военных начальников пойманы за руку , сколько под следствием. А сколько только ждут своего часа или ретируются с ворованным имуществом за кордон. Но ещё больше так и будут сидеть на шее многострадального народа.
    4 Февраля, 15:33
    , ответ для Андрей
  • андрей
    Надоели вы мне. дураки из деревни. Я работаю в Ольгино (район такой в Питере) и развожу лохов на тупой базар. Благодаря вашей кретинской "активности" я срубила сегодня почти 70 штук. И, вообще, я молодая женщина и наплевать на ваши проблемы. Пока, пацаки. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Февраля, 17:10
  • Горожанин 763
    андрей, да пнх, сарбисишный доширачный тролль недоделанный.
    4 Февраля, 18:06
    , ответ для андрей
  • Андрей
    Горожанин 763, предыдущее сообщение не я, а действительно какой-то тролль написал.
    4 Февраля, 18:42
    , ответ для Горожанин 763
  • Фиджи
    ), с Луны что ли прилетел? Молодым специалистам с образованием и работой по профилю именно такие зарплаты дают, если они к высшей касте не принадлежат. НО мол.спец. из высшего общества или нужного человека принимается на работу не пыльную, но денежную. Везде так. Знаю потому что много лет в отделе кадров работаю на крупных предприятиях. Привыкли людям мозги пудрить.
    4 Февраля, 19:36
    , ответ для )
  • 777
    Надо было просто поддержать минздрав, теперь министра не посадят она будит выполнять программу правительства.
    4 Февраля, 19:40
  • Фиджи
    Андрей, а не потому ли такая ситуация в стране , что вступили в ВТО? А выйти из неё очень трудно и дорого. Ништяков на всех не хватает. Сложная обстановка в стране и виновато государство, ибо оно следит за порядком в нашем доме РФ.
    4 Февраля, 19:54
    , ответ для Андрей
  • Фиджи
    андрей, лечите нервы женщина с ПМС. Вам вредно нервничать , т.к. щетина жёсткая вырастет. Ольгино это" круто".
    4 Февраля, 19:57
    , ответ для андрей
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Аноним
    Саратовец, Зарплата 12 000 рублей должен отработать 3 года__так чего вы жалуетесь? С вас не брали деньги за коммерческое место, а фактически как в СССР вам дали распределение. Наши родители это посчитали бы плюсом... Не нравится - надо было на бюджетное поступать и бесплатно учиться, потом искать работу.
    4 Февраля, 23:33
    , ответ для Саратовец
  • Местный 955
    Даже не понимают, что убыль и ЭКО ( рождаемость) совершенно не однозначные понятия. Убыль надо поднимать медициной, улучшением уровня жизни.
    5 Февраля, 00:43
  • Гость
    У кого то просто не стоит на Саратовскую область!
    5 Февраля, 04:36
  • НИКА
    Приехали сюда с четырьмя детьми.....Намучились по приезду. Никакой поддержки. ИТОГ : почти все дети отсюда слиняли
    8 Февраля, 19:22
  • к чёрту
    да вы молодёжь услыште , ни кто детей не хочет от слова не на что негде жить негде работать !!! уедут нафиг все и останутся одни пенсионеры которых вы вскоре похороните и END !!!
    8 Февраля, 19:40
  • Сосед 193
    Горожанин 139, Про эвакуированные заводы и оборонку - согласен. А вот про всё остальное про отсутствие потенциала Саратовской области- это оправдалки просто неэффективной организации и управления. Вот пожалуйста:"Область располагает достаточными ресурсами почти всех видов полезных ископаемых, позволяющими удовлетворить как собственные потребности, так и обеспечивать вывоз некоторых за её пределы. Область производит для Поволжья, 17% природного газа, свыше 30% цемента, около 20% минеральных удобрений. Важнейшее значение в топливно-энергетическом комплексе области имеет нефтегазовое минеральное сырьё. Длительное время сохраняется уровень добычи нефти 1,2-1,3 млн т в год. Потенциальные ресурсы нефти и газа в области достаточно велики и составляют около 700 млн т нефти и 1 трл м". По нефти конечно не ХМАО, но хватает с избытком. Строить и развивать нужно Саратов - всё просто. Соседние регионы лучше себя чувствуют, хотя географически и потенциально точно такие же. Только власти член положили на Саратов - это точно.
    9 Февраля, 19:31
    , ответ для Горожанин 139
Картина дня

Еще новости - Общество
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x