Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Прокуратура требует прописать в законе порядок содержания бродячих собак

  • 12:42, 5 февраля 2020
  • Комментариев[30]

Прокурор Саратовской области выразил протест на региональный закон, касающийся наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями по организации отлова и содержания безнадзорных животных. Этот вопрос рассмотрели сегодня на заседании комитета по аграрным вопросам облдумы.

Председатель комитета Николай Кузнецов напомнил, что оспаривается статья, в которой отсутствует требование федерального законодательства по транспортировке и немедленной передаче животных в приюты, их содержание. Принятие потребует дополнительных затрат из бюджета.

Кузнецов подчеркнул, что это "абсолютно обоснованный протест", требующий приведения закона в соответствие федеральному, который был принят на несколько лет позже.

Старший помощник облпрокурора Иван Гусев объяснил, что был дан переходный период для передачи полномочий: "Мы наблюдаем ситуацию, что правительство, к сожалению, не разработало необходимые нормативно-правовые акты, которые касаются содержания животных и передачи их в приюты, порядок создания приютов.
Нужно пересмотреть вопрос передачи полномочий. Администрация Саратова несколько раз направляла обращение в адрес областного правительства о том, что переданные полномочия не могут в нормальном режиме исполняться. С 1 января не допускается содержание животных в пунктах временного содержания. Необходимого оборудования для этого нет, требуется создание именно приюта, соответствующего всем требованиям, для этого нужно дополнительное финансирование и укомплектование. Сейчас муниципалитет с учетом имеющейся формулировки вынужден исполнять полномочия, грубо говоря, с нарушением федерального закона".

Закон предусматривает содержание животных в вольерах, но "не каждое помещение, где есть вольер для животных, может называться приютом": "То, чем на сегодняшний день располагает "Дорстрой", нормативным требованиям не соответствует".

По его словам, облправительству либо надо самостоятельно исполнять полномочия, либо полностью передать их муниципалитету с необходимым финансированием.

Напомним, из-за нововведений этого года временный пункт содержания бездомных собак в Саратове оказался вне закона. Для животных собирают еду волонтеры и неравнодушные граждане. "Дорстрой" обратился к горожанам с просьбой приютить животных.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 30
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Аноним
    Предлагаю вам, как порядочным карго-культистам отксерить американский закон, раз уж сами не могёте сообразить. 2 недели в приюте для собак, если никто не забрал - на усыпление.
    5 Февраля, 12:48
  • каронаглист
    всегда был санитарный отстрел хищников)что ***атню вы несете?))...отстрел вороны,лисы(бродячих собак(волка(...че совсем что ли ***нулись?давайте тогда для волков приют сделаем?)я просто непойму ***все это нужно?))вот в чем дело,сейчас весна представляете что будет через месяц когда начнется полноценый гон))это же 10 покусаных людей((может даже погибших(((отлов собаки 2 недели предержка,поиск хозяина)собака не востр***ована,усыпление с последующий кремацией...так поступает вся европа и сша)где наши чинуши так любят отдыхать и рожать патриотов россии))
    5 Февраля, 12:54
  • Аноним 619
    каронаглист, не будут трогать бродячих собак, их скоро избирательными правами наделять будут?
    5 Февраля, 13:06
    , ответ для каронаглист
  • маня с мыльного проезда
    И люди и собаки оказались в "собачьем" положении и подвержены неадекватному отношению к себе со стороны компрадорской власти.
    5 Февраля, 13:07
  • Читатель 232
    5 Февраля, 13:11
  • Гость 452
    финансирование нужно? а где же те миллионы, которые дорстрой разворавал за последние годы, когда вместо отлова и стерилизации просто отстреливал животных? Что там по уголовному делу? Забыли, замяли? Все хорошо у убийц?
    5 Февраля, 13:11
  • ввп
    закон должен быть один - бесхозная собака передается зоолюбам под расписку на пожизненное содержание или ликвидируется.
    5 Февраля, 13:12
  • каронаглист
    Аноним 619, +++)))хахахах....а я и не понял к чему это))))
    5 Февраля, 13:21
    , ответ для Аноним 619
  • каронаглист
    маня с мыльного проезда, ты путаешь политику и биологической угрозой заразой(((это разные вещи
    5 Февраля, 13:22
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Собак надо прикармливать . К примеру стрихнином . Стрихнина нитрат - повышает возбудимость органов чувств (обостряет зрение, слух, вкус, обоняние, тактильное чувство). Собачек нужно уважать , любить и беречь !
    5 Февраля, 13:25
  • каронаглист
    Гость 452, они так как раз делом занимались благородным)а тебе я желаю попасть в голодную разереную стерелизованую стаю собак))))после этого твое мнение измениться))твои розовые очки то)будут неисправны
    5 Февраля, 13:25
    , ответ для Гость 452
  • гость
    есть закон "О жестоком обращении с животными" , вот и применяйте, какого лешего еще изобретать - "прописывть". Лишь бы не работать. Да и за неполученный результат голову не оторвут. Можно и симулировать "РАБОТУ"- вату катать.
    5 Февраля, 13:32
  • Регулировщик
    Конечно, бродячие собаки дороже нам , чем матери, бабушки и даже дети. Бабулек-детей гоняем, собак бережём. А потом жалуемся, что население сокращается. Но собаки то размножаются....... Таков выбор народа- себя собаками заменить. Китайцам удобнее будет территории осваивать.
    5 Февраля, 13:45
  • Местный 392
    Стерилизация с последующим выпуском - золотое дно для воровства денег. При такой системе узнать сколько реально денег потрачено, невозможно. Получили миллион, предоставили документы, что стерилизовали 1000 собак и всё... Договориться с клиниками, получить документы за часть цены - проблемы не будет. А на вопрос, "Где все эти собаки? " ответ простой - "Выпустили обратно в город согласно закона". Мечта казнокрада...
    5 Февраля, 13:58
  • Мрачный прохожий
    Есть замечательная пословица "Не смотрите на собак, как на людей, тогда в ответ они не будут смотреть на вас, как на собак".
    5 Февраля, 14:00
  • Нерадивый
    Бродячие собаки - это НЗ продовольствия на крайний случай. А глядя на экономическое развитие нашей страны, этот крайний случай очень быстро приближается...
    5 Февраля, 14:01
  • Регулировщик
    Нерадивый, Распространители блох, клещей, лишая и бешенства. Но народу нравится. И тут ничего не поделаешь.
    5 Февраля, 14:22
    , ответ для Нерадивый
  • Аноним
    Нерадивый, Это вы - собачий запас продовольствия. У среднего горожанина ствола нет. Если вдруг перебои с продуктами - от стаи вы не отмахаетесь во дворе, а укусят - умрёте от бешества в мучениях
    5 Февраля, 14:26
    , ответ для Нерадивый
  • чуби
    Согласен, что бродячих собак нужно содержать правильно. Глубина не менее 2м, строго за городом.
    5 Февраля, 15:05
  • 11
    Ну хоть здесь большинство нормальных комментаторов! Тех, кто ПРОТИВ бродячих собак! Всех зоошизоидов надо уничтожить вместе с бродячими собаками!!! - это единственный выход! Зоодебилы хотят истребить людей в угоду себе и собакам. А еще хотят поиметь денег на волне псевдо-гуманизма. Посмотрите на этих идиоток - они как будто только что с Алтынки сбежали, но не забыли что такое деньги. Эти хотят только денег, им миллионы Дорстроевские покоя не дают, надеются тоже поиметь.
    5 Февраля, 15:54
  • Соседка
    Бродячих собак быть не должно. Чиповать и стерилизовать надо ДОМАШНИХ собак.Стерилизовать питомцев должно быть экономически выгодно, например, для стерильных животных обслуживание в вет. лечебницах должно быть гораздо дешевле, чем для владельцев не стерилизованных животных - ЗАВОДЧИКОВ, но это их бизнес, пусть платят!
    5 Февраля, 17:03
  • Читатель 540
    Ребятаа! В Детском парке, где висят таблички Выгул собак запрещён! некоторые люди (по внешним признакам) выгуливают своры своих собак, питбулей, например. Это маркер. До дворняг ооочень далеко.
    5 Февраля, 20:11
  • Местный
    чуби, можно просто на волю выпускать, где нибудь в степях под Озинками. Пусть в природных условиях конкурируют с волками, кто кого съест.
    5 Февраля, 20:22
    , ответ для чуби
  • Аноним
    Местный, Тут и думать нечего. Волк съест любую собаку, на которой нет ошейника, даже если это алабай размерами больше волка. Дело в том, что волк не будет драться и превозмогать. Волк будет кружить вокруг, пока не наступит момент, он бросится, вскроет зубами шею и снова отбежит, тушка упадёт бездыханная, волк покушает. А если волки в стае - тут вообще всё плохо, они умеют работать в команде - один отвлекает и дразнит, другой заходит сзади.
    5 Февраля, 22:53
    , ответ для Местный
  • Аноним 436
    Аноним, вот и хорошо. И собаки пристроены и волки сыты.
    6 Февраля, 09:39
    , ответ для Аноним
  • Местный 498
    Пусть сначала детей - сирот обеспечат жильем, или депутаты их ниже собак считают? И почему собаки, в городе полно крыс, кошек - им как без приюта? Если они такие зоолюбы пусть всех животных обеспечивают за свой счет! А я, на свои налоги, предпочитаю помогать детям!
    6 Февраля, 10:28
  • МΑНДΑТ
    вот и будет для собак РАЙ, где их будут кормить, выгуливать и развлекать. сначала для собак, а потом и для людей такой построят. лет через 20-24 запланировано.
    6 Февраля, 11:26
  • Житель 482
    МΑНДΑТ, к этому времени в Саратове как раз промышленность совсем всю убьют. Оставшиеся жители будут работать прислугой в огромном собачьем приюте на десятки тысяч особей.
    6 Февраля, 11:51
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Саратовец 209
    Содержание бродячих лис, зайцев, бабочек, воробьев и голубей тоже требует внимания и, главное, ФИНАНСОВЫХ ВЛИВАНИЙ из бюджета!
    6 Февраля, 11:58
  • Волжанин 884
    Животные не виноваты, что появились на свет божий. Виноваты те, кто наделен определенной властью. Но не хочется работать, но 5 и 20 хочется получать з/пл, но не работать. И так на всех уровнях. Одна говорильня, так и с животными. Проще стерилизовать , но денег почему-то нет как всегда. А Куда делись? Слишком много чиновников.надо сделать так, чтобы они работали. Отдачи нет - убирать
    6 Февраля, 12:08
  • Гость 411
    Может вас тоже на усыпление отдавать?
    6 Февраля, 14:39

Еще новости - Общество
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x