Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Убыль населения стала аргументом в борьбе за "московское" время

  • 11:45, 17 февраля 2020
  • Комментариев[184]

Активисты регионального движения "Саратов: время - московское!" продолжают настаивать на переводе часов.

Они опубликовали обращение к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву с просьбой предпринять шаги по возвращению поясного времени (UTC+3) и выступить с инициативой перехода региона во вторую часовую зону (МСК+0).

Авторы обращают внимание на то, что "в последнее время по официальной статистической информации, Саратовская область показывает отрицательную динамику некоторых социальных процессов" (имеется в виду убыль населения в 2019 году в 19 тыс. человек). По их мнению, этому способствует в том числе условия, созданные в результате различий установленного в области административного времени (МСК+1) и его несоответствия географическому поясу: "В связи с этим наблюдаются неблагоприятные последствия, как для здоровья жителей, так и для социально-экономического развития региона". Инициаторы уверены, что московское время остановит отток населения.

Активисты напоминают, что необходимость соответствия поясному времени "как основа здоровья населения" указана в федеральном законе "Об исчислении времени".

"Приведение времяисчисления в Саратовской области в соответствие с принципом федерального закона будет иметь большой положительный эффект и благотворно скажется на условиях проживания как для населения, так и для развития нашего региона. Синхронизация с московским временем очень важна в том числе для туризма, развитием которого занимается Саратовская область", - отмечается в обращении.

В третью часовую зону (UTC+4, московское время +1 час) регион перешел 4 декабря 2016 года. Однако споры по поводу временного пояса не утихли. Сторонники "московского" времени продолжают продвигать свои идеи и осаждать своими инициативами политиков и органы власти.

Подробнее о том, как менялась ситуация с населением в регионе за последние 100 с лишним лет - в обзоре "СарБК".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 184
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Боинг 558
    Делать, чтоль, больше нех... Бараны упёртые??? Или проплаченный педроснёй отвод глаз от реальной жопы???
    17 Февраля, 11:51
  • Боинг 558
    Делать, чтоль, больше нех... Бараны упёртые??? Или проплаченный педроснёй отвод глаз от реальной жопы???
    17 Февраля, 11:51
  • Боинг 558
    Делать, чтоль, больше нех... Бараны упёртые??? Или проплаченный педроснёй отвод глаз от реальной жопы???
    17 Февраля, 11:51
  • Боинг 558
    Делать, чтоль, больше нех... Бараны упёртые??? Или проплаченный педроснёй отвод глаз от реальной жопы???
    17 Февраля, 11:51
  • Волжанин 788
    17 Февраля, 11:52
  • ГОСТЬ
    Задрали они уже со своим "восьмовским" временем !
    17 Февраля, 11:52
  • гость
    Нашли козла отпущения. Не бедность, не низкие зарплаты и пенсии, не дороговизна лекарств и лечения, не экология, не нижайший уровень жизни виноваты, не безработица , не пальмовое масло в каждом продукте ... А время виновато ! Фантазёры и бароны Мюнхгаузены !
    17 Февраля, 11:56
  • Гость
    Саратовское время оставило людей без зрелищ ТВ и лишило трудящихся полноценного отдыха. Верните Саратов в цивилизованное европейское время. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 11:56
  • житель Саратова
    в СССР Саратов жил по местному времени и не был вымирающим. Менять надо не время, а амебообразного губернатора, при нынешнем Саратовская область деградирует усиленными темпами
    17 Февраля, 11:57
  • 1
    Так и есть - изобретение ландо, у блатного дедушки маразм, думал изменит время омолодится. Но мудро придумал геморрой для граждан области, особенно западных районов.
    17 Февраля, 11:57
  • Гость
    Счастливые время не пасут.
    17 Февраля, 11:58
  • Горожанин 600
    Ну это уже лишнее....Согласен,да есть дискомфорт местного времени зимой,но летом то наоборот....По моему как компромисс мог бы быть сезонный перевод.но этого же никто не будет делать..поэтому надо просто оставить этот вопрос и все.....Кому некомфортно ,пусть переезжают в другие регионы,благо и без местного времени повод для этого есть...
    17 Февраля, 11:58
  • Сосед 453
    сделайте уже, как было, летом летнее время( как сейчас) переводится в конце марта, и зимнее переводится в конце октября.
    17 Февраля, 11:59
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Детопроизводством когда заниматься ?
    17 Февраля, 12:00
  • Горожанин 600
    Да и в Пензенской области нет местного времени.но и по убыльинаселения она тоже не на последнем месте
    17 Февраля, 12:00
  • Гость
    Коренное население вымирает и замещается мигрантами. Люди должны думать только о том как выжить, а не о том как их грабят и выкачивают природные ресурсы. Нищими проще управлять! Голодный думает о куске хлеба, а не о том что в России 40% мировых богатств. И они могли жить в 10-100 раз. Пока режим грабит и душит население, Вова-свистун развешивает лапшу о светлом будущем и у него это хорошо получается. Когда Путин пришел к власти и его друзья стали превращаться в олигархов, тогда была еще прогрессивная шкала налогооблажения. Но Путин это не стал терпеть 35% для его друзей это слишком много. В 2001г. отменяют прогрессивную шкалу (12% для всех, и 35% кто получал повышенные доходы). С 2001 г. НДФЛ стал для всех 13%. В соцстрах и пенсионный фонд богатые также стали платить меньше. А Вы говорите время не то.
    17 Февраля, 12:01
  • Местный
    Чтобы летом светало в 3 часа ночи, а в 9 вечера уже темно было?
    17 Февраля, 12:02
  • Гость
    Гость, Московское время никогда не было родным для Саратова. Это был просто артефакт! Ошибка! И не больше. Всю жизнь живу в Саратове и московское время для меня никогда не требовалось! Саратову не поможет даже время на лондонской товарно-сырьевой бирже! Дело не во времени, а в качестве жизни здесь. Работы нет, зарплат нет, грязь, неухоженность, бардак! И это не от времени, а от хозяев.
    17 Февраля, 12:07
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 946
    Нормальное сейчас время, близкое к астрономическому. а кто мутит воду, те или бездельники, или провокаторы или тупые. В любом сочетании, либо всё сразу.
    17 Февраля, 12:08
  • Прохожий 791
    сейчас самое оптимальное время, и никак оно не отражается на здоровье, не надо врать.
    17 Февраля, 12:09
  • Прохожий 791
    сейчас самое оптимальное время, и никак оно не отражается на здоровье, не надо врать.
    17 Февраля, 12:10
  • Полос
    Учите географию, ещё на час вперёд надо.
    17 Февраля, 12:10
  • Гость
    Азиаты мы. Кулугуры. При лучине привыкли пробуждаться, за полночь отходить ко сну, досыпать на работе, производить абы что! Ленивые и безнадёжно отсталые саратовцы. Жалко вас.
    17 Февраля, 12:10
  • Читатель 342
    Гость, Не трынди! Кто платит меньше? Co 100т налог 13т, c 1 ляма - 130т. В 10 раз!! При это все визжат, что одинаково. ДБ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 12:11
    , ответ для Гость
  • Полос
    Где логика?
    17 Февраля, 12:11
  • гостья
    Получается, что если перевести время, то автоматически появятся новые рабочие места, поднимется сама з/плата, город станет чище, побежит по новым рельсам новый скоростной трамвай, сделаются новые тротуары и дороги, и вот тогда все вернутся в Саратов. Просто фантастика! А может причина все-таки не во времени? Странно получается, в три ночи светает, а в восемь вечера сумерки. Не хочется так
    17 Февраля, 12:12
  • САМОВАР ТУЛУП
    Хочу приготовить яичницу из тухлых , притухлых яиц .. Моя любимая еда ... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 12:14
  • хм
    эти поборники московского времени совсем тупые? Они считают, что московское время автоматически даст региону тот уровень, которым живет Москва? Три раза ХА! Власть местную надо менять, начиная с губернатора и кончая чиновниками на местах, которые умеют только фестивали устраивать, улицы перекрывать и на заседаниях штаны просиживать. Вот что нужно менять, а не время. Кстати, сейчас оптимальное для жизни время, это только телезомби неудобно, разные шоу поздно начинаются.
    17 Февраля, 12:15
  • зри в корень
    Если бы продолжалось "московское "время, убыль была бы ещё больше. Саратов жил в советское время ещё на час вперёд, и всё было о" кей! Не от времени вымирает население,а от неправильной социально-экономической политики в государстве.
    17 Февраля, 12:16
  • гость
    Отличное время сейчас! Тёмное время вечернее зимой на час сокращается, а летом светлое на час длиннее. Нельзя жить на расстоянии 800 километров от Москвы и находиться с ней в одном времени. И это аксиома. Если бы от времени зависело качество жизни, то всем бы нам надо было на время Швейцарии или Норвегии перейти. Зачем опять толочь воду в ступе ? Надо настоящие причины зла истреблять, а не придуманные кем - то для отвода глаз от проблем истинных.
    17 Февраля, 12:18
  • Исаак Борисович Шляфер
    Как в басне Хемницера: часовая стрелка только к молитве собирает,а на благополучие народа не очень влияет.
    17 Февраля, 12:19
  • Гость
    Какие бы доводы не приводили здесь сторонники саратовского времени, а футбольные баталии еврокубков в этой глуши уже не посмотришь. Многие любители вечерних телевизионных эфиров (не токо футбольных) досыпают на работе или на занятиях в Вузах. Ну и от куда же взяться в этом, Богом забытом саратовском крае высокой производительности труда и качеству знаний профессиональной подготовки? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 12:29
  • Странник
    БАРАНЫ! Совсем не во времени дело, а в бездарном руководстве области, разорившем градообразующую промышленность и науку! Где вся оборонка? Вспомните сколько было номерных заводов, а это сотни тысяч рабочих мест с госзаказом и хорошей зарплатой! Расхватали все за гроши властьимущие!
    17 Февраля, 12:32
  • ПЕНСИОНЕР
    Я согласен, московское время + московская минимальная пенсия 19.5 тысяч в месяц.
    17 Февраля, 12:33
  • Читатель 342
    Гость, Ну уж вы, батенька, сами выбирайте между работой и футболом! Посоветуйтесь с уральцами и сибиряками, может и посоветуют что-то...
    17 Февраля, 12:33
    , ответ для Гость
  • Гость
    гость, качество жизни на прямую зависит от времени. Выспавшейся, полностью восстановившейся человек производит гораздо больше высоко качественного продукта!
    17 Февраля, 12:34
    , ответ для гость
  • житель Саратова 415
    Полос, учи сам географию! Меридиан +3 часа к Гринвичу проходит через Аткарск!
    17 Февраля, 12:37
    , ответ для Полос
  • Инвалид
    САМОВАР ТУЛУП , Лучше мои отвари гангреновые и с моей писюлькой не стоячей. Ведь у меня половое бессилие и гангрена обоих яиц.
    17 Февраля, 12:37
    , ответ для САМОВАР ТУЛУП
  • Гость
    Читатель 342, зауралье - не Европа.
    17 Февраля, 12:38
    , ответ для Читатель 342
  • Читатель 342
    Гость, А в Зауралье болельщик не россиянский что ли?
    17 Февраля, 12:40
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 342, в зауралье футбол (и не только) смотрят утром. Всё ок!
    17 Февраля, 12:42
    , ответ для Читатель 342
  • Регулировщик
    Время, бродячие собаки, бумажки на столбах..... И других проблем в городе нет. Дороги, разваливающиеся строения, медицина, образование, аварии на трубопроводах- к этому привыкли. А вот бумажка, если на столбе, раздражает. А если ворох под ногами- то нормально.....
    17 Февраля, 12:43
  • Гость
    Гость, утром, до работы! Согласен.
    17 Февраля, 12:43
    , ответ для Гость
  • Читатель 342
    Гость, Ну да...В 3-5 часа ночи это конечно "до работы". Слов нет...
    17 Февраля, 12:46
    , ответ для Гость
  • Алекс
    Саратовские длб развили бурную деятельность? А кто им мешает, пусть живут по московскому времени, а мы будем жить как жили!
    17 Февраля, 12:50
  • Гость
    Читатель 342, жил в Красноярске. Смотрел утром. При чём - перед работой. Ок.
    17 Февраля, 12:50
    , ответ для Читатель 342
  • Читатель 933
    Гость, а летом просыпаться в 3 утра от того что солнце в окно лупит! Отлично! Сдурели чтоли?!
    17 Февраля, 12:50
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, во Владике - вообще без проблем.
    17 Февраля, 12:51
    , ответ для Гость
  • Читатель 883
    Окна зашторь, чучело. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 12:51
  • Гость
    Читатель 933, белые ночи не мешают питерцам высыпаться. Полярное лето - только во благо трудящимся.
    17 Февраля, 12:53
    , ответ для Читатель 933
  • Читатель 342
    Гость, А Кате, Челябинске, Тюмени и т.д. жить не довелось. Печально...Логика у вас железная...
    17 Февраля, 12:56
    , ответ для Гость
  • гость
    ДА УСПОКОЙТЕСЬ ПРИДУРКИ. НОРМАЛЬНОЕ СЕЙЧАС ВРЕМЯ. КОМУ НАДО маськофское- пусть валят туда где оно есть.
    17 Февраля, 12:56
  • Гость
    Читатель 933, вы ищите ложные доводы в пользу дремучего саратовского времени. Привыкли жить в непролазной серости и убогости, тупо зацепившись за временной отстой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 13:00
    , ответ для Читатель 933
  • Читатель 342
    Гость, Предки жили после войны в Мурманске три года. Детишка народилась там у них. Говорили, что длинные дни и ночи были ужасными. Одна была тогда радость - обилие любой рыбы за копейки.
    17 Февраля, 13:01
    , ответ для Гость
  • Волжанин 939
    житель Саратова 946, к астрономическому как раз ближе UTC+3 (Московское), а не UTC+4 как сейчас в Саратове! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 13:04
  • Гость
    Читатель 342, вы забыли назвать телеутов из салехарда. Действительное проживание в Европе разумно ориентирует её жителей быть ближе к среднеевропейскому времени, в отличии от других народов мира.
    17 Февраля, 13:06
    , ответ для Читатель 342
  • Читатель 342
    Гость, Тогда голосуем за Гринвич! Угу? Чего уж мелочиться...
    17 Февраля, 13:07
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 342, что вы здесь городите?? питерцы (и не только они) балдеют от белых ночей!
    17 Февраля, 13:09
    , ответ для Читатель 342
  • хм
    Волжанин 939, достали вы уже со своим астрономическим временем! Надо жить в том времени, когда ночью темно, а летними вечерами светло. А нравится вам московское время- никто тут вас не держит. Телеманьякам конечно неудобно-дебильные шоу поздно начинаются, потом на учету и работу сонными приходится идти
    17 Февраля, 13:09
    , ответ для Волжанин 939
  • Гость
    Читатель 342, до вас доходят наконец разумные вещи. европа берёт свой временной отсчёт от Гринвича.
    17 Февраля, 13:12
    , ответ для Читатель 342
  • Прохожий 785
    Народ уезжает из-за времени в том числе. Многие работают в федеральных компаниях, и как ни крути, вопросы по работе из головной компании однозначно до 19-00. А приходить к 10-00 можно конечно, но если детей в школу к 8-00 тащишь с утра, то все равно вставать в 6-00- 6-30. а светлеть в 8-00 только сейчас стало. Поэтому те, у кого возможность есть переехать, - выбирают здоровье и уезжают. А летом вообще не принципиально, с какого времени солнце в окна лупит: с 3-00 или с 4-00. Также раньше 6-30 не встаем!!!! Или у нас весь саратовский вместе с солнцем просыпается и не знает, что такое шторы????? Благодаря таким "солнечным" деятелям , около 5 месяцев как сонные мухи ползаем по утрам. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 13:14
  • Читатель 342
    Гость, Питер это еще не Заполярье. да и сколько белые ночи длятся? На северах чуток побольше...
    17 Февраля, 13:15
    , ответ для Гость
  • Прохожий 785
    хм, это Вы достали нормальных людей. одни пенсионеры и дачники выступают.
    17 Февраля, 13:16
    , ответ для хм
  • Местный
    Заняться людям больше нечем... Можно подумать, от нас уезжают из-за разницы во времени... Смешно
    17 Февраля, 13:21
  • Местный
    Заняться людям больше нечем... Можно подумать, от нас уезжают из-за разницы во времени... Смешно
    17 Февраля, 13:21
  • Местный
    Заняться людям больше нечем... Можно подумать, от нас уезжают из-за разницы во времени... Смешно
    17 Февраля, 13:21
  • Местный
    Заняться людям больше нечем... Можно подумать, от нас уезжают из-за разницы во времени... Смешно
    17 Февраля, 13:21
  • Местный
    Заняться людям больше нечем... Можно подумать, от нас уезжают из-за разницы во времени... Смешно
    17 Февраля, 13:21
  • Гость
    Хоть убейте, но не высыпаюсь я при этом долбаном времени. Всё отняли ***ь! Пенсию, правду, работу, будущее................. Теперь с этим "местным" временем ходишь как чумовой!............... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 13:21
  • 1
    Бездельникам и домохозяйкам нужно московское время для просмотра телепередач?
    17 Февраля, 13:21
  • Ехидна
    Когда в борделе падают доходы, нужно не кровати передвигать, а проституток менять...
    17 Февраля, 13:22
  • Гость
    Перевод на так называемое местное время? Это всё придумал Лондо. А престарелые иждивенцы поддержали этот пещерный зашквар! Охереть
    17 Февраля, 13:26
  • Лаврентий Берия
    Время виновато? Ай-яй-яй... Да если бы от перевода стрелок можно было бы что-то улучшить, то надо было бы перевести стрелки как в Нью-Йорке. Ничего, что днём было бы темно, а ночью солнечно - всех бы и это устраивало, если бы платили как на Уолл стрит :-).
    17 Февраля, 13:29
  • Гость 555
    Даёшь московское время!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 13:30
  • Читатель 933
    Гость, Подключите услугу "Перемотка" от "Ростелекома" и будет вам счастье!
    17 Февраля, 13:31
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 785, Еще А.П.Чехов писал - В Москву, в Москву, в Москву! Это он Вас имел в виду! Если Вам так дорого московское время, езжайте в Москву. И перестаньте здесь воду мутить!
    17 Февраля, 13:32
    , ответ для Прохожий 785
  • Гость
    Украли целый час сна! В первую очередь - у работающих. Как не странно. но после этого как то сразу заводы в сар обл. стали банкротиться.
    17 Февраля, 13:32
  • Горожанин 355
    Гость, ты дебил, у тебя 23 часа в сутках стало идиотина????
    17 Февраля, 13:34
    , ответ для Гость
  • Читатель 342
    Гость, Это не до меня доходит, а до европейцев, поскольку они там живут...
    17 Февраля, 13:35
    , ответ для Гость
  • Горожанин 355
    Активисты и им подобные, валите в Москву за московским временем и быстрее пожалуйста!
    17 Февраля, 13:36
    , ответ для Гость
  • Гость
    Горожанин 355, скорее вы идиот. Работающие люди лишились целого часа сна! Всосал?
    17 Февраля, 13:37
    , ответ для Горожанин 355
  • Гость
    Читатель 342, а вы азеат что ли?
    17 Февраля, 13:38
    , ответ для Читатель 342
  • vvv774
    Идиоты! Идите НА ХЕР со своим московским временем, в свою долбаную Москву!!!!! И не появляйтесь в Саратове больше!!!!!! Дебилы мля!
    17 Февраля, 13:39
  • Читатель 342
    Гость, Слово вы написали интересное: "азеат". Школу закончили?
    17 Февраля, 13:41
    , ответ для Гость
  • Читатель 933
    Гость, Нет. Я просто привык с утра встать и поработать, и потом чтобы осталось время на вечерний отдых. А по вашему надо проснутся в 3 ночи, отдохнуть и идти на работу. А после работы поесть и спать, потому что уже ночь на дворе.))
    17 Февраля, 13:42
    , ответ для Гость
  • Тутошний
    Совершенно религиозный спор о региональном времени. Совершенно не важно в каком часовом поясе жить, обязательно найдутся недовольные идиоты. Одним солнце утром спать мешает, вторым с работы в темноте возвращаться страшно, третьи ратуют за экономию эл-ва. Сейчас приплели еще убыль населения. Надеюсь у руководства области хватит ума не чего не трогать.
    17 Февраля, 13:45
  • Гость
    Читатель 342, "азеат" - специально для вас! Чтобы дошло. И ведь дошло, однако.
    17 Февраля, 13:45
    , ответ для Читатель 342
  • Волжанин 567
    Правильно, Исаак Борисович! Как мы сегодня ВСЕ и видим... - Просто расстрелять надо кого-то из "местных вредителей"!
    17 Февраля, 13:46
  • Читатель 342
    Гость, иди футбол смотреть...Успехов!
    17 Февраля, 13:47
    , ответ для Гость
  • Горожанин 355
    Гость, регистрация идиотов продолжается? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 13:48
    , ответ для Гость
  • Читатель 933
    Прохожий 785, в нормальных компаниях в филиалах рабочий день привязывают к местному времени (Транснефть, Газпром, Россети, Ростелеком) а вы наверное работаете в каком-нибудь ДиЭйчЭле
    17 Февраля, 13:48
    , ответ для Прохожий 785
  • Горожанин 355
    Гость, Иди всасывай русский язык
    17 Февраля, 13:49
    , ответ для Гость
  • Гость
    Горожанин 355, для меня до сих пор телефон - загадка, а вы русский язык!
    17 Февраля, 13:52
    , ответ для Горожанин 355
  • Гость
    Горожанин 355, чувак, давай по теме. Ты тоже не спейшен в русском. Читаю здесь твою галиматью.
    17 Февраля, 13:54
    , ответ для Горожанин 355
  • Гость
    Горожанин 355, вы заимствуете слово всасывать. Своего не нашлось?
    17 Февраля, 13:58
    , ответ для Горожанин 355
  • Гость 123
    Белые ночи в Питере, это не солнечные ночи в Саратове! От солнечных лучей ВСЯ природа просыпается! И шторы не помогут, и пробки в ушах не запретят птицам спетьууу44(4(фу у
    17 Февраля, 14:02
  • Гость
    Гость, зрелища ТВ - это и есть полноценный отдых? Или у вас проблемы зимой вечером отдохнуть - зимой вечером темно?
    17 Февраля, 14:06
    , ответ для Гость
  • Саратовчанин
    Дебилы! Откуда вы берётесь со своими идеями не понятно. Всё в кучу собрали и пудрите мозги людям с переводом времени. Что детей будет больше рождаться от этого или куры больше нестись? Займитесь делом, улицы хотя бы подметите.
    17 Февраля, 14:10
  • Гость
    гостья , им в пять часов утра порядок в города наводить темно, особенно зимой.
    17 Февраля, 14:12
    , ответ для гостья
  • Гость
    А Дом-2 сейчас во сколько показывают? Кому-то смотреть неудобно, вот и мечтают часы на Москву.
    17 Февраля, 14:20
  • Гость
    Гость, эти споры будут вечны, пока не обнаружат, что от перестановки слагаемых сумма не меняется.
    17 Февраля, 14:25
    , ответ для Гость
  • Гость
    Прохожий 785, даже в филиалах во Владивостоке - однозначно по Москве?
    17 Февраля, 14:29
    , ответ для Прохожий 785
  • Гость
    Всё в этом мире имеет значение. Время - не исключение. Знаю людей работающих в гос. компаниях подчинённых центру, которые вынуждены ждать окончание рабочего дня по московскому времени. Часто такая задержка для саратовца выливается в несколько часов.
    17 Февраля, 14:33
  • Сосед 373
    Гость,дебил
    17 Февраля, 14:37
    , ответ для Гость
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Горожанин 355, Ну ты и дуралей, тебе хоть 13 годков исполнилось хомяк навальнёнский. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 14:38
    , ответ для Горожанин 355
  • Гость
    Продвинутые люди за московское время, отстой за местное.
    17 Февраля, 14:39
  • житель Саратова
    Полос, а слабо на 5-7? Сдурели совсем со своими дачами да рыбалками!
    17 Февраля, 14:43
    , ответ для Полос
  • МΑНДΑТ
    перевод времени на 1 час не поможет. Для процветания региона придется не на 1 час стрелки переводить. придется на 14 дней назад менять календарь, чтобы в регион вернулось процветание и былое величие!!!
    17 Февраля, 14:50
  • хм
    Гость, за московское время не продвинутые, а подвинутые мозгами) нечего тупые шоу смотреть по телевизору, вот тогда и высыпаться будете нормально)
    17 Февраля, 14:51
    , ответ для Гость
  • Прохожий 180
    Зарплаты и пенсии надо требовать московские, а не время!
    17 Февраля, 14:54
  • Гость
    Гость 123, хвать туфту гнать. Только больному человеку может мешать абсолютно всё: и солнце и птички и даже сама жизнь в каком бы то ни было часовом поясе. Больше двигайтесь, гуляйте, работайте и тогда вам не будет мешать ни солнце в 3 часа ночи, ни поющие птички, ни ранний потрясающий восход. В Германии в 5 утра многие уже на работе!
    17 Февраля, 14:54
    , ответ для Гость 123
  • Читатель 342
    Гость, Это точно! Директор остается ждать указивку из МСК и держит с собой группу ответственных спецов на всякий случай.
    17 Февраля, 14:54
    , ответ для Гость
  • вот что
    давайте нашего Рыдаева в Москву отдадим и тогда через годик Москва сама запросится на саратовское время из-за разрухи и безнадеги)
    17 Февраля, 14:54
  • ога
    Читатель 342, а в Петропавловске-камчатском директора предприятий с головой в Москве сидят на рабочем месте до 2 ночи? Перестаньте уж бред нести
    17 Февраля, 14:57
    , ответ для Читатель 342
  • Соседка
    ПЕНСИОНЕР, добавлю: + пунктуальный, чистый московский общественный транспорт (даже без метро), и бесплатный проезд в нем для всех пенсионеров
    17 Февраля, 15:07
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • Читатель 342
    ога, Работать над было в приличной компании. Тогда бы знали...
    17 Февраля, 15:12
    , ответ для ога
  • гость
    гостья , никто не сказал, что всё будет "автоматически", вы применили классическую демагогию.
    17 Февраля, 15:13
    , ответ для гостья
  • Гость
    Надо возвращаться в московское время. И это будет правильно. Не верьте тем кто упорно твердит о светочи солнца в 3 часа ночи. Пресловутый час по большому счёту ничего не значит для светового времени. Лично замерял в прошлом году в летний период. Разница между московским и саратовским (начало рассвета) составляет каких то 20-30 минут, зато перевод стрелок на московское время даст людям возможность полноценно восстанавливать свои силы перед новым рабочим днём.
    17 Февраля, 15:16
  • Волжанин 660
    Гость, Сам ты чурка!
    17 Февраля, 15:17
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость, я вам сейчас поясню: мы не Владивосток обсуждаем, не утрируйте.
    17 Февраля, 15:20
    , ответ для Гость
  • Полос
    415 ты е б л а н
    17 Февраля, 15:23
  • Местный 681
    Господа, давайте не будем драться. Вы посмотрите старые и новые календари отрывные (численники). Обратите что там написано во сколько восходит солнце, во сколько заходит. Посмотрите во сколько все происходит у вас. До перевода времени в 80-е годы прошлого века жили всегда так что поволжский регион вставал на час раньше москвы. Если помните географию что 1 градус это 11 км (приблизительно). Сколько км входит в один часовой пояс. Да, согласен, что вставать не хочется зимой. Но с работы вы приходите уже темно (при переводе на Московское время). Вы забираете детей из садика, из школы. Им даже при солнце поиграть и погулять во дворе нет смысла. наступила темень. Опять дети заходят в дом и лупят глаза в комп или телевизор. Где радость от катания на лыжах или коньках вечером? Нету! И те кто сейчас ратует за перевод стрелок на Московское время вечерами будут говорить что они за световой день ничего не успевают делать. Я прошу вас, оставьте часы на месте.
    17 Февраля, 15:25
  • МΑНДΑТ
    надо объявить недра страны национальным достоянием, принадлежащем народу. россиянином считать по факту рождения на территории РФ. каждому россиянину выплачивать ежемесячно за это 50,,,60 тыр по праву рождения плюс бензин, плюс газ и пять тонн керосина для личного самолета (при наличии справки о наличии самолета). вот демография и попрет
    17 Февраля, 15:26
  • Полос
    415 езжай в аткарск
    17 Февраля, 15:27
  • Сосед
    Радаев не вернет московское время, едро не даст!
    17 Февраля, 15:29
  • морж
    Конечно,нужно вернуть правильное время. Порядок важен во всём.
    17 Февраля, 15:30
  • Местный 681
    Гость, надо во время ложиться спать, на не за полночь. И все у вас восстановится.
    17 Февраля, 15:30
    , ответ для Гость
  • ГОСТЬ
    В "топку" этих активистов! Хотите время московское - чешите в свою Москву!
    17 Февраля, 15:34
  • 227
    Прохожий 785, скорее за московское время выступают депутатские и чиновничьи представители!
    17 Февраля, 15:38
    , ответ для Прохожий 785
  • Бабка с Вахты
    Ну а вы как хотели. Увеличили продолжительность светлого времени суток - ночи стали короче. Успевать стали меньше.
    17 Февраля, 15:44
  • негость
    гость, и бедность, и зарплаты, и время херовое , все благодаря местным едросам. Забытый всеми город и область.
    17 Февраля, 15:50
    , ответ для гость
  • Прохожий 785
    Читатель 933, в моей компании нормальный график, но не все руководители в Москве и других городах вспоминают о том, что в ГРАДЕ САРАТОВЕ время отличается, просто рядовым сотрудникам руководители как правило не звонят, поэтому их это не касается, а вот местному руководству Газпрома и Транснефти и иже с ними, звонят после 18-00 по рабочим вопросам однозначно!!!!! И потом, надо же какой снобизм: ДиЭйчЭль ему плох!!!! Те, кто не работает в перечисленных выше организациях не люди что ли???
    17 Февраля, 16:00
    , ответ для Читатель 933
  • Прохожий 785
    227, ничего подобного. 30 обычных людей из моей организации, не чиновников и депутатов ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!
    17 Февраля, 16:01
    , ответ для 227
  • Часовщик
    Господа власть! Оставьте время в покое,займитесь делом. Экономикой наконец.
    17 Февраля, 16:08
  • 396
    Гость, Так боритесь не со временем, а с телевидением. Кстати, те у кого разрыв с Москвой 2 часа смотрят все передачи в своё время.... Так что думать надо.
    17 Февраля, 16:10
    , ответ для Гость
  • Гостящий
    Соседка, Не для всех пенсионеров а только с социальной картой москвича.
    17 Февраля, 16:10
    , ответ для Соседка
  • Александр
    Да достали уже!!! Хотят Московское время, ну, туда и дорога! А я не хочу летом вставать от палящего солнца в 03:00 и вечером по улице с фонариком ходить в 21:00. А зимой хоть так, хоть эдак утром темно... Телевизор смотреть наверное им не удобно, программы не совпадают. Не ТРОГАЙТЕ часы!!!
    17 Февраля, 16:32
  • Александр
    В дополнение... Или верните перевод на летнее и зимнее. Всю жизнь жили и нормально было. Всем хорошо.
    17 Февраля, 16:35
  • Прохожий 955
    Я что то не пой му -- что больше заняться нечем? Реальная убыль населения Саратова это отсутствие работы в Саратове!!! И не важно какое время, люди будут уезжать и так же увеличится смертность в отсутствии работы и и видов на будущее. В саратове кроме КУПИ/ПРОДАЙ всё практически вымерло! А автор во всём винит московское время! По крайней мере не серьёзно!
    17 Февраля, 16:37
    , ответ для Гостящий
  • Гость
    Господа баламуты московского времени! Вы работаете в московских компаниях, вас не устраивает время в Саратове, а Саратову какое дело до вас! Вы свои налоги Москве плАтите. а не Саратову. Вы для нас чужаки!
    17 Февраля, 16:39
  • Гость
    396, футбол еврокубки прямой эфир это очень важно. Увы саратовцы лишаются этого праздника жизни. И других зрелищ. Пора уже определиться - либо переводить стрелки на московское или ещё на час вперёд. Третьего не дано. А то болтаемся как говно в прорубе. Ни два ни полтора.
    17 Февраля, 16:40
    , ответ для 396
  • Гость
    Гость, надоело между грёбаных болтаться. Или или: или к москве или к Уралу ближе ещё на час вперёд надо переводить. Дремучий саратовский менталитет.
    17 Февраля, 16:49
    , ответ для Гость
  • Сосед 871
    пора убрать это достижение Ландо - суверенное время!!!
    17 Февраля, 17:03
  • гость -2
    Читатель 933, шторы повесь или на них денег нет ?
    17 Февраля, 17:06
    , ответ для Читатель 933
  • Гость
    От сюда бегут люди. И не обязательно в Москву. Знаю многих уехавших в Краснодар. В том числе из-за архаичного "саратовского" времени.
    17 Февраля, 17:09
  • Гость
    Гость, а в Краснодаре московское время и он процветает!
    17 Февраля, 17:11
    , ответ для Гость
  • Гость 555
    Даа, пуканчики здорово у неграмотной ваты рвутся. Прям-таки представляю как их разорвёт, когда вернём московийское время!
    17 Февраля, 17:17
  • Гость
    Саратовская кулугурия - край уникальный, упёртый, самостийный. Здесь люди привыкли жить по собственному времени, которое уже давно прошло.
    17 Февраля, 17:27
  • Аноним
    Как вы уже задолбали своими играми со временем. Признавайтесь, вы школьники? Ни о чём не можете думать, кроме игр? Стрелочки туды, стрелочки сюды...
    17 Февраля, 17:38
  • Аноним
    МΑНДΑТ, ежемесячно за это 50,,,60__легко! Но не удивляйся, если инфляция мгновенно компенсирует . Ты же помнишь формулку, с которой даже ВШЭ-двоечники не спорят : ден. масса/тов. массе - величина постоянная
    17 Февраля, 17:41
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 121
    Полос, вот по географии как раз (которую вы советуете учить) у нас время сейчас должно быть: минус 1 к тому что есть. то есть как его называют - "московское". а по факту - это астрономическое время для данного региона.
    17 Февраля, 17:49
    , ответ для Полос
  • владимир
    Надо же, такую дурь придумать!
    17 Февраля, 17:50
  • Сосед 837
    Даешь Московское время! Давно пора признать своюи ошибку!
    17 Февраля, 17:55
  • Аноним 595
    Человек комфортнее себя ощущает, если живет по астрономическому времени. А оно в Саратове UTC+3. А чтоб солнышко по утрам не будило тех, кто в поте лица всю ночь гулял - вернуть переход на летнее время.
    17 Февраля, 18:09
  • И что интересно
    Быдло опять проголосует за болтуна и конституционный переворот (или все-таки будет референдум?)
    17 Февраля, 18:11
    , ответ для Гость
  • гражданин
    Активисты! Не занимайтесь сухим ананизмом. просто переведите стрелки своих часов и живите по московскому времени. ИДИЁТЫ!!!
    17 Февраля, 18:11
  • Наташа
    Лучшее время было при Советской Власти!
    17 Февраля, 18:11
  • Гость
    Сосед 871, Саратовское время было и до Ландо! Оно здесь было всегда! Это вас здесь не стояло! Понаехали сюда и мозги пудрите!
    17 Февраля, 18:11
    , ответ для Сосед 871
  • Саратов
    Надо как раньше время переводить на летнее и зимнее
    17 Февраля, 18:25
  • Алина
    Гость, А утром на работу не надо?
    17 Февраля, 18:28
    , ответ для Гость
  • Гость 964
    Ох, не прекратится эта дурь, пока убывать нечему не станет...
    17 Февраля, 18:36
  • Гость 692
    Из за збоя телефона несколько раз опаздывал на работу перескакивает на московское. Вобщем говно ата разница один вред
    17 Февраля, 18:45
  • Горожанин 251
    опять восход солнца в три ночи и городское освещение в августе уже в 20.00 ?! дармовое электричество? да плюс пять надо делать!!!, тогда восход будет в 5, а закат в августе в 22.00
    17 Февраля, 19:56
  • Гостю 692
    Научись телефон настараивать! Какой хозяин, так в и телефон.
    17 Февраля, 20:25
  • житель 070
    Прохожий 785 прав.Кто рано встает,тому бог высокое давление дает.Очень полезно для тех,кто стремится побыстрее на кладбище.Не торопыся.
    17 Февраля, 20:47
  • Саратовец 255
    на агитаторов МСК времени напрашивается только одна цитата, автор Лавров: Дебилы б****ь
    17 Февраля, 20:48
  • Гость
    Молодёжь - за московское время. Грёбаные садоводы - за местное, канувшее в жопу время. Старперы упрямый народ. Будут бодаться за отстойное саратовское время до одури, до рвоты. Так бы рьяно за свои нищенские пенсии бились! Глупенькие.
    17 Февраля, 21:46
  • Саратовец 101
    Гость, кулугуры - это старообрядцы. Учи историю стрнаы проживания...
    17 Февраля, 22:17
    , ответ для Гость
  • Аноним 592
    Саратовец 101, Какие каламбуры. Дурдом на колесах. Эти все ветки присрали у нас нет работы и зарплаты. А эти собрались и говорят. А у нас в ЖКХ шоферов нет. Это Кащенко.
    17 Февраля, 22:54
    , ответ для Саратовец 101
  • ога
    Гость, какая молодежь? которая дрыхнет до обеда, а потом ночами в кабаках время прожигает? Пусть эта молодежь валит в свою Москву и машет там флагами радужного цвета. Нормальная молодежь днем работает, а вечером хочет на солнышке побыть летом, а не в прокуренных кабаках вонь нюхать
    18 Февраля, 08:03
    , ответ для Гость
  • Гость 310
    Полос, Раньше так и было. Люди были умнее, а сегодняшнее поколение, это поколение потребителей.
    18 Февраля, 08:09
    , ответ для Полос
  • Гость 555
    Дайте адрес или фамилии этих активистов.
    18 Февраля, 08:14
  • Гена Бобков
    Правильно! Надо вернуть Саратову географическое время (Московское). С 2016 г. когда стрелки часов были переведены на местное время, увеличилось количество сердечно-сосудистых заболеваний, кризов, и связанных с ними летальных исходов, а так же других сопутствующих заболеваний... Это официальная статистика.
    18 Февраля, 08:55
  • ЛОГИСТ
    Всех активистов в МСК. Там есть нужное им время, работа и медицина. Заодно и "космонавты", которые излишне активных приголубят.
    18 Февраля, 09:01
  • ЛОГИСТ
    По мне так лучше осуществить перевод на час, но не как хотят активисты, а сделать + 2 к МСК. А то полумеры какие-то.
    18 Февраля, 09:03
  • маньяк-чудотворец
    Боинг 558, ты уже стукнулся об землю иди опохмелись антифризом
    18 Февраля, 09:03
    , ответ для Боинг 558
  • русский
    Гость, садоводы хотя бы что-то сами производят полезное на своих дачах. А что ты кроме блевотины способен произвести после выжранной водяры, продвинутый ты наш "молодежь"?
    18 Февраля, 09:08
    , ответ для Гость
  • Александр
    Кто хочет жить по московскому времени валите в Москву, а нам оставьте наше ,Сара товское!
    18 Февраля, 10:53
  • Гость
    Саратовец 101, ну вы с засратовским временем и есть старообрядцы. Были бы протестантами - давно бы уже в шоколаде купались.
    18 Февраля, 11:05
    , ответ для Саратовец 101
  • тем кто в танке
    Правильное саратовское время совпадает с нынешним московским. Рассвет и закат будет всегда в своё время.
    18 Февраля, 12:48
  • быков
    ЛОГИСТ, и станешь ты в +2 раза счастливей, неудачник!
    18 Февраля, 12:51
    , ответ для ЛОГИСТ
  • ЛОГИСТ
    быков, главное чтобы вам по жизни везло)))) Атак да при +2 буду счастливее немного - в летний период после работы на пляж с детьми, на кумыску на велосипеде, в горпарк и прочий досуг на открытом воздухе при дневном освещении и в солнечных лучах.
    18 Февраля, 13:20
    , ответ для быков
  • Горожанин 480
    Ну что сказать? Опять кого-то потянуло на московское время. Люди, одумайтесь. Наше время сейчас на часах. И оно правильное для нашего региона. А кому не нравиться живите по своему московскому. Ещё раз : угомонитесь активисты. Ещё скажите что коровы меньше стали молока давать. Коров в области не осталось. Увеличилось по воле нашего великого спонсора доля пальмового масла масла
    18 Февраля, 18:43
  • Прохожий 737
    житель Саратова 946,
    18 Февраля, 20:53
  • Читатель 284
    Боинг 558, Судя по твоим повторениям баран - это ты , олень .
    22 Февраля, 07:39
    , ответ для Боинг 558
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x