Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Введение пропускного режима перенесли на 10 апреля

  • 21:44, 3 апреля 2020
  • Комментариев[76]

В правительстве Саратовской области прошло заседание оперативного штаба по ситуации с распространением коронавируса под председательством вице-губернатора Александра Стрелюхина.

Он напомнил о продлении нерабочих дней до 30 апреля с сохранением работникам зарплаты. "Основным посылом указа президента является сохранение рабочих мест и санитарно-эпидемиологической ситуации. Губернаторам дали право самим определять перечень ограничительных мер и работу предприятий стратегического значения", - рассказал он.

Стрелюхин отметил, что следование на дачу и обратно, уход за больными и престарелыми, участие в похоронах и судах возможны без санкций, также разрешена волонтерская работа в рамках помощи гражданам при пандемии, разрешена дорожная деятельность, капитальное строительство объектов, адвокатская работа.

Что касается контроля пропускной системы, то он начнется с 10 апреля. Таким образом введение пропускного режима вновь откладывается - ранее его планировали ввести 2 апреля, затем - 4 апреля. Эти изменения внесены в постановление 236-П.
Вице-губернатор вновь попросил граждан соблюдать режим самоизоляции.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 76
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Местный 318
    Детский сад какой то
    3 Апреля, 21:48
  • житель Саратова 530
    Дебилы б.ядь….
    3 Апреля, 21:52
  • Скотовод
    Давайте лучше пердеть я тока чур с брызгами или струёй а ящё я харкаю на 13 метров прям в лобешник.
    3 Апреля, 21:54
  • Скотовод
    Может от таво что я отрафированый.
    3 Апреля, 21:56
  • Сосед 916
    3 Апреля, 21:57
    , ответ для Скотовод
  • житель Саратова 530
    Скотовод, дебил б.дь!
    3 Апреля, 21:57
    , ответ для Скотовод
  • Скотовод
    Тебе не стыдно так обзываца а если тиьбе так скажут и паставят на учёт в писушку ты тожа будишь радоваца да. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    3 Апреля, 21:58
  • Гость
    житель Саратова 530, Да это опять шавка припудренная вылезла сучара.
    3 Апреля, 22:00
  • житель Саратова 530
    Скотовод, стыдно когда видно, а ты дебил б.ядь….
    3 Апреля, 22:03
    , ответ для Скотовод
  • Ветеран
    Вы что творите ведь 12 апреля будет день космонавтики! Нужно вспоминать Юрия Гагарина.
    3 Апреля, 22:04
  • Вовик
    Вы как хотите а я пойду в поле где приземлился Юрий Алексеевич Гагарин возьму с собой ящик водки и буду его вспоминать добрым словом.
    3 Апреля, 22:07
  • Саратовец 158
    А может, потом и вовсе отменят? Или забудут про него?
    3 Апреля, 22:09
  • Прохожий 1.
    У нас в Саратове не правительство, а сборище безграмотных и абсолютно не профессиональных дегенератов. Сначала создали ажиотаж с пропусками, заставили людей часами стоять в очередях в условиях развития короновируса, а потом дважды переносят пропускной режим на неделю вперёд. Все выданные пропуска рискуют просто стать филькиной грамотой.
    3 Апреля, 22:20
  • Прохожий 1.
    У нас в Саратове не правительство, а сборище безграмотных и абсолютно не профессиональных дегенератов. Сначала создали ажиотаж с пропусками, заставили людей часами стоять в очередях в условиях развития короновируса, а потом дважды переносят пропускной режим на неделю вперёд. Все выданные пропуска рискуют просто стать филькиной грамотой.
    3 Апреля, 22:20
  • Саратовец 456
    Это не правительство, это цирк Шопито
    3 Апреля, 22:29
  • Волжанин 764
    Саратовец 456, Шапито, дружище. Просто глаз покорёжило. Здоровья Вам!
    3 Апреля, 22:32
    , ответ для Саратовец 456
  • Арина
    Это какое-то изощренное издевательство над законопослушными гражданами, которые стоя в очереди оформили пропуска, потом еще оформили те,кто хотел - уже без особых очередей, дальше оформили те, кто вроде хотел....без очередей - а теперь оказывается все это вообще НИКОМУ НЕ НАДО! Гуляйте, ходите, и перезаражайтесь как угодно! ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО ЗАТЕВАТЬ ??? теперь люди, кто оформили в первый день выглядят ДУРАКАМИ, что послушали наше "ПРАВИТЕЛЬСТВО"!
    3 Апреля, 22:33
  • Прохожий 398
    Кинокомедия, сказал, делай, губернатор, сегодня потом завтра, потом 10итд,смех....
    3 Апреля, 22:33
  • комиссар жибер
    Толпе вбросили за гречку - все кинулись за гречкой, вбросили за имбирьтуалетнуюбумагупропуска - шарахнулись за этой бодягой... И только самые умные стоят в сторонке и смотрят на этот сериал с пакетом попкорна..
    3 Апреля, 22:37
  • Серега
    У нас хоть дети или может внуки увидят адекватных людей у руля? Вот и я об этом. Судьба такой как ,говорят некоторые народности. И они правы.
    3 Апреля, 22:42
  • Серега
    Назвать их детьми, язык не поворачивается, а вот задуматься над маразмом уже пора.
    3 Апреля, 22:44
    , ответ для Местный 318
  • Волжанин 764
    комиссар жибер, а я вот даже без пакета попокорна, смотрю, никаких сантехпромывок не добавил, нет экшена... давайте эмо-вирусологи штурмуйте посмотрельщиков! Да будет зрелище!
    3 Апреля, 22:45
    , ответ для комиссар жибер
  • Отличник
    Введение пропускной системы, грозит социальному бунту, т.к. Саратов, всегда был и по-прежнему остаётся , интеллектуально развитым городом, что в общем и мешает его развитию , и многие понимают, что сейчас происходит.
    3 Апреля, 22:45
  • Серега
    житель Саратова 530, А как ты догадался?
    3 Апреля, 22:46
  • Волжанин 462
    Напоминает школу для дефективных....
    3 Апреля, 22:46
  • Дед Вова
    Вот оно истинное лицо Саратовской власти. Ну мы и раньше это знали. Ничего не изменится, как показывает жизнь.
    3 Апреля, 23:11
  • Саратовец 158
    А зачем их вообще вводили? Как изменится человек, который ездил до 1, 4, 10 апреля без пропуска, а после 10-го с пропуском? Пропуск обладает волшебной силой дезинфекции своего обладателя?
    3 Апреля, 23:16
  • Сосед 521
    Предъявите ваш ausweis(аусвайс) для прохода на работу! Никого,ничего не напоминает?
    3 Апреля, 23:22
  • robigus
    Саратовец 158, Изменится для тех,у кого после 10 апреля пропуска не будет
    3 Апреля, 23:34
    , ответ для Саратовец 158
  • Гость 2ка57
    Вот такой у нас губернатор, и кто его только поставил.
    3 Апреля, 23:35
  • Саратовец 158
    robigus, А что будет ?
    3 Апреля, 23:35
    , ответ для robigus
  • robigus
    что то будет,поживём увидим. Возможно штраф как в Москве 4000руб. или ещё что.
    3 Апреля, 23:37
  • Саратовец 158
    robigus, Вот, нужен-не нужен, 1 или 4 апреля, будет-не будет, штраф-не штраф, кто, от кого, когда, почему, зачем... Ничего не известно, непонятно, НО жутко необходимо. Только для кого необходимо?
    3 Апреля, 23:41
    , ответ для robigus
  • Гостящий
    robigus, В Москве не штрафуют даже азиаты ходят в пятёрочку, ленту, магнит, а кто им принесёт продукты главное толпой не ходить. А если и останавливают то делают устное замечание ну это в редкий случаях.
    3 Апреля, 23:45
    , ответ для robigus
  • Саратовец 158
    Гостящий, Может, потому что штрафовать незаконно?
    3 Апреля, 23:47
    , ответ для Гостящий
  • Гостящий
    Кстати дополню носят продукты волонтёры старым беспомощным старикам остальные кто на ногах сами добираются в ближайшие магазины.
    3 Апреля, 23:47
    , ответ для robigus
  • Гостящий
    Саратовец 158, Штрафуют только тех кто в зоне риска или на больничным с орви. Да они и сами кто хроническими заболеваниями типа того кто бронхитами сами себя гробить не будут или с онкологией т.к. слабый иммунитет, они сами всё понимают что рискуют заразиться первыми.
    3 Апреля, 23:52
    , ответ для Саратовец 158
  • Прохожий 878
    нет ну как так можно то. то одно. то очереди. то аврально электронно через эксель. то вообще на неделю сместить. я фигею. а в понедельник что? на сектора город поделят? или ещё чего?
    3 Апреля, 23:53
  • Валерий
    Вовик, Мы тоже пойдём в поле 12 апреля Юру вспоминать водяры накупим с закусоном и притащимся. Эх и вспомним же нашего первого космонавта Юрия Алексеевича. Он ведь не только был первым космонавтом но и хорошим человеком и семьянином.
    4 Апреля, 00:11
    , ответ для Вовик
  • Гость
    Прохожий 878, он еще в 90-х поделен на сферы влияния.
    4 Апреля, 00:23
    , ответ для Прохожий 878
  • Прохожий 381
    А что за постановление 236-П? Искал почитать о чем вообще говорится, на сайте правительства такого нет. Может кто ссылку даст
    4 Апреля, 00:56
  • Прохожий 381
    А что за постановление 236-П? Искал почитать о чем вообще говорится, на сайте правительства такого нет. Может кто ссылку даст
    4 Апреля, 00:56
  • Прохожий 381
    А что за постановление 236-П? Искал почитать о чем вообще говорится, на сайте правительства такого нет. Может кто ссылку даст
    4 Апреля, 00:56
  • Прохожий 381
    А что за постановление 236-П? Искал почитать о чем вообще говорится, на сайте правительства такого нет. Может кто ссылку даст
    4 Апреля, 00:56
  • Волжанин 764
    Прохожий 381, А что за постановление 236-П? Искал почитать о чем вообще говорится, на сайте правительства такого нет. Может кто ссылку даст
    4 Апреля, 01:05
    , ответ для Прохожий 381
  • житель Саратова 298
    ТАК ЧЁ ГУЛЯЕМ?
    4 Апреля, 01:31
  • ага конечно
    Не дожил наш Юрий ,не увидел позора женщины космонавтки. Ушел героем и на всегда останется в наших сердцах!
    4 Апреля, 01:59
  • Горожанин 896
    А зачем об этом сообщать населению? Чтобы все по вываливали на улицы для прогулок и общения? Сказали с 4 значит с 4, а контролировать можно и с 10.
    4 Апреля, 04:35
  • Аноним 251
    robigus, возможно. В КоАП же уже внесли изменения: от 15 до 40 тыс. с носа. Даже прецеденты по стране уже есть.
    4 Апреля, 05:59
    , ответ для robigus
  • Потный
    Кому война, а кому мать родна! Кто то ловит рыбку в мутной воде- на пропусках, масках, жкх, гречке в конце концов и тд
    4 Апреля, 08:00
  • Apis
    На Сенном рынке, он относится к Кировской администрации, пчеловодам не дают пропуска в самой администрации, вы не ип вы не фермеры, вас нет в реестре сидите дома, уж как не медовая продукция нужна людям для здоровья, вот так заботятся чиновники о нас.
    4 Апреля, 08:19
  • Сосед 484
    Молились богу неумеючи.
    4 Апреля, 08:27
  • Житель 856
    Сар. область - просто поле чудес в стране дундуков
    4 Апреля, 08:29
  • Житель 644
    Адекватные губернаторы уже донесли до населения сроки продления карантина, в Самаре до 12-го, например, а где-то и до 30-го. Путин же дал все права регионам на этот счёт. А наши не мычат не телятся, а население не знает, чего ждать.
    4 Апреля, 08:50
  • Саратовец 158
    Аноним 251, В КоАП много чего внесено бешеным принтером. Будут ли применять и как, и кто? Есть чудесная поговорка на тему: суровость российских законов компенсируется их необязательным исполнением.
    4 Апреля, 09:16
    , ответ для Аноним 251
  • 13.
    Наш город не единственный,где строгие условия изоляции. В Краснодаре живёт моя дочь.У них настоящий карантин.Если кто выходит из дома без нужды штрафуют до 15 тыс.руб. И это не фейк. В Москве строгая изоляция. Почему в Саратове должно быть по другому? Как говорится " бережного бог бережет". Пройдёт и это время. Надо только подождать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    4 Апреля, 10:04
  • Саратовец 158
    13., Потому что Краснодар - это город-курорт, и приезжающих больше, чем у нас, а Москва больше, чем Саратов в разы, и там условия и ситуация другая во всем.
    4 Апреля, 10:20
    , ответ для 13.
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • Горожанин 151
    Арина, ПЕРЕСТРАХОВЫВАЮТСЯ !!!!! Как бы чего не было !!! Вероятнее всего их (пропуска) вообще отменят).Вчера ВВП уже заявил,что регионы перегибают палку.Во многих районных центрах,нет ни одного случая заражения , а людям не дают работать , срывая строительные работы,посевную и т.д.тем самым подрывают экономику региона.....
    4 Апреля, 10:24
    , ответ для Арина
  • гость
    Жители города адекватно отнеслись к самоизоляции, а власти наоборот провоцируют скопление народа и возможность заразиться.Ну какое отношение будет у народа к таким руководителям,которые сами себя дискредитируют?
    4 Апреля, 10:35
  • Горожанин 727
    Такие бездарные и глупые люди во власти просто опасны для каждого из нас, особенно в период пандемии, опасны и те которые назначают их и поддерживают. И, еще заметьте, у них совсем нет совести, иначе сами бы ушли в отставку куда-подальше, после этих дурацких решений с пропусками.
    4 Апреля, 11:18
  • Гость 723
    Да наше местное правительство просто стебеться над нами.Угарают и потешаются смотрят в окошко на толпу за пропусками и меется.
    4 Апреля, 11:28
  • ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Прохожий 1., ПРИ СТАЛИНЕ - ПОСТАВИЛИ БЫ К СТЕНКЕ ЗА ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
    4 Апреля, 13:28
    , ответ для Прохожий 1.
  • ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Саратовец 158, ВОТ ИМЕННО,ЗАЧЕМ? ЕСЛИ ГРАНИЦЫ ДАВНО ЗАКРЫТЫ, А ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ВЕРНУВШИЕСЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ ДАВНО ПЕРЕСТУПИЛИ ВРЕМЯ ИНКУБАЦИОННОГОГ ПЕРИОДА ПРИЗНАКОВ ЗАРАЖЕНИЯ.
    4 Апреля, 13:32
    , ответ для Саратовец 158
  • ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    ИНТЕРЕСЕН ОПЫТ БЕЛОРУСИИ. ЛУКАШЕНКО НЕ ЗАКРЫЛ НИ МАГАЗИНЫ, НИ ПРЕДПРИЯТИЯ, НИ ГРАНИЦЫ. МАСКИ ТОЖЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, НЕ ИГОВОРЯ УЖЕ О КАКОЙ-ТО САМОИЗОЛЯЦИИ ИЛИ ПРОПУСКАХ.
    4 Апреля, 13:34
    , ответ для Саратовец 158
  • Аноним
    ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК., Закрывать не обязательно. Достаточно держать дистанцию и носить если не маски, то любые другие повязки - чтобы не обкашливать. Это уже сдержит существенно.
    4 Апреля, 13:43
  • ОБМАНУТЫЙ ДОЛЬЩИК.
    Аноним, Именно.
    4 Апреля, 13:45
    , ответ для Аноним
  • гость.1
    Арина, никогда никуда не ходите в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ чего бы то ни было.
    4 Апреля, 15:51
    , ответ для Арина
  • korsar
    Горожанин 151, не перестраховываются..... просто МОЗГА своего нет , и нет желания взять ответственность на себя как действующий губернатор.... Президент сказал до конца месяца и тут же ответ "Я полностью согласен с президентом"
    4 Апреля, 22:46
    , ответ для Горожанин 151
  • Саратовец 993
    Гость 2ка57, володин
    7 Апреля, 11:01
    , ответ для Гость 2ка57
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 апреля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x