Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Двое нарушителей самоизоляции на машинах оштрафованы на 15 тысяч

  • 14:43, 17 апреля 2020
  • Комментариев[79]

В Саратовской области было составлено 59 протоколов на нарушителей режима самоизоляции. Такие данные "СарБК" назвал начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД Алексей Зелепукин. В суды переданы 43 протокола.

В них речь идет о нахождении граждан в общественных местах без уважительной причины и нарушении правил поведения при введении режима повышенной готовности. По словам полицейского, 18 протоколов рассмотрено, двое граждан были оштрафованы на 15 тыс., "порядка пяти" - на 1-5 тыс. руб., остальные отделались предупреждениями. 25 дел находятся на рассмотрении. Суды продолжают выносить решения по таким делам, поэтому цифры и информация о размерах штрафов постоянно меняется.

Например, на 15 тыс. руб. оштрафован житель Ершова, прибывший из одной из стран ближнего зарубежья в конце марта, но покинувший место своей изоляции. Его на автомобиле остановили на одной из улиц города. На такую же сумму был оштрафован и житель Саратова - он нарушил условия изоляции и поехал на машине в Дергачевский район.

"Сотрудник полиции должен представиться, попросить гражданина предъявить документ и пропуск, позволяющий ему покидать место самоизоляции. В случае, если такого пропуска не будет, его попросят покинуть общественное место без составления протокола. В случае, если гражданин это не сделает, или сотрудники полиции увидят, что он ушел, а затем вернулся, либо будет допущено еще какое-то правонарушение, на него могут составить протокол. Отягчающими обстоятельствами являются повторное нарушение режима самоизоляции, либо привлечение к административной ответственности за другие нарушения общественного порядка", - уточнил полковник.

Что касается автомобилистов, то с 20 апреля сотрудники Госавтоинспекции смогут останавливать машины с тем, чтобы проверить пропуск у водителя и пассажиров или выяснить причину их нахождения в пути, а не в самоизоляции. В случае, если таких не окажется, их попросят проехать по месту проживания. Санкции будут применяться при наличии отягчающих обстоятельств.  

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 79
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Потный
    Понятно, что это налог на воздух! Только на дачи же можно ездить!?Как доказать- грабли брать с собой?!
    17 Апреля, 14:54
  • житель Саратова 639
    Документ о Праве на собственность (дачу) Вам в помощь! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Апреля, 15:05
  • Саратовец 101
    житель Саратова 639, про аренду не слышал , не? Пригожинский спалился ты
    17 Апреля, 15:07
  • Местный 300
    Изоляция – понятно. Что такое САМОизоляция? Если "сАмо", то о каких штрафах может идти речь?! Если "сАмо", то человек САМ решает как, где, насколько и от кого ему изолироваться, и при этом наказать себя тем или иным способом за нарушение своего же собственного решения он тоже может только САМ, если сочтет нужным! Как же в нашим государствоуправителям полюбились добровольно принудительные формы для народа: членские взносы, увольнения, теперь вот изоляция...
    17 Апреля, 15:10
  • Гость 448
    17 Апреля, 15:11
  • Прохожий 494
    Кто нибудь в Саратове ,видел проверяющих с тепловизорами и термометрами,как в Китае?Там ведь проверяли температуру всех посетителей,магазинов,банков,рынков. Может быть наши власти борятся не с короновирусом,а собственными гражданами,которые могут взбунтоваться из за ухудшающейся экономической ситуации,роста безработицы(которая случилась бы и без ковида). Может поэтому их и штрафуют именно в парках и местах отдыха?И разгоняют по квартирам. Где проверка температуры тепловизорами и термометрами и изоляция именно таких граждан? Враньё сплошь и рядом.
    17 Апреля, 15:11
  • Гость
    мародеры...
    17 Апреля, 15:12
  • Саратовец 945
    Саратовец 101, на аренду, у Вас должен быть договор аренды, а если нет договора аренды - это уже другое нарушение.
    17 Апреля, 15:12
    , ответ для Саратовец 101
  • robigus
    Потный, документы на дачу предъявите и направление движения должно совпадать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Апреля, 15:15
    , ответ для Потный
  • А
    Прохожий 494, Хватит сочинять, если не прекратите мотаться без дела, подложите врачам большую свинью... Бороться с гражданами будут по другому, и чуть позже... Интересно, когда же будет теперь референдум О вхождении в светлое будущее? Граждане, власть у нас часто не может справляться с вызовами, но и большинство сограждан под стать власти. Обращаюсь к особо непонятливым, если Вам не надо на работу, сидите дома, без отмазок о том, что устали, о том что вас дети бесят и т.п.. Черт с ней с властью, пожалейте врачей, они тоже хотят быть дома.
    17 Апреля, 15:18
    , ответ для Прохожий 494
  • житель Саратова 531
    житель Саратова 639, Дача оформлена на одного члена семьи, а остальные люди в машине что теперь преступники?
    17 Апреля, 15:19
  • Регулировщик
    Прохожий 494, Повышение температуры говорит не о болезни, а о реакции организма на заболевание. Означает, что организм вступил в борьбу. А война идёт только с гражданами, которые хотят жить. При поддержке халявщиков.
    17 Апреля, 15:20
    , ответ для Прохожий 494
  • житель Саратова 531
    житель Саратова 639, Дача оформлена на одного члена семьи, а остальные люди в машине что теперь преступники?
    17 Апреля, 15:20
  • житель Саратова 531
    а если дача оформлена на одного члена семьи, то вся остальная семья теперь преступники? и ещё странно вроде говорят 14 дней карантина после возвращения из -за границы, а на на дворе то уже вторая половина апреля...
    17 Апреля, 15:22
  • Потребитель
    Прохожий 494, в СПГЭС на входе требуют наличие масок и перчаток. На последних особо не настаивают и специально поставленный человек типа вахтера брызгает посетителям на руки какой-то жидкостью (дезинфицирующей, надо думать) из пластиковой полторашки. Рядом на столе лежит обычный электронный градусник, для виду, скорей всего, потому что никому не меряют, сами, наверное, понимают, что мерять им одним всем подряд входящим негигиенично и долго, а придет проверка – вот, градусник имеется.
    17 Апреля, 15:23
    , ответ для Прохожий 494
  • Регулировщик
    житель Саратова 531, Это как у меня. Купили дачу, оформили на младшую дочь. А семья, в общей сложности, 9 человек. Я, две дочери, два зятя, четверо внуков. Всех в утиль.
    17 Апреля, 15:23
  • Гость 231
    Местный 300, это тоже самое, что самоарест)) Решил, что ты бандит и запер себя в сарае))) А если вышел, то сел уже казенный дом. Не суда не следствия, класс!
    17 Апреля, 15:27
    , ответ для Местный 300
  • житель Саратова 374
    Регулировщик, олень бестолковый. какие у тебя проблемы? ты в свободной хохляндии живешь? сдрисни отседова провокатор!
    17 Апреля, 15:28
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    житель Саратова 374, А я тут развлекаюсь. И вспоминаю слова ВВП, что народ один. А убрать меня просто- заплатите модераторам, пусть банят.....
    17 Апреля, 15:31
  • Прохожий 494
    А, писал Граждане, власть у нас часто не может справляться с вызовами, но и большинство сограждан под стать власти============= Да да конечно,не повезло нашей власти .Плохой ей попался народ.Никчёмный. Власть то по вашему мнению хорошая,а народ дурной и ничего не понимающий.Пэтому и надо его штрафовать,дрессировать и огнять по квартирам как мышей по норам.Только на вопрос вы не ответили.Где тепловизоры и термометры?Если власть действительно борется с короновирусом,а не тупо жителей изолирует,чтоб не выступали на площадях и местах отдыха. Где проверка температуры в магазинах,банках,общественном транспорте? Вот и вывод,власть беспокоится о чём то другом.
    17 Апреля, 15:39
    , ответ для А
  • Саратовец 498
    Я - "воскресный папа", встречаюсь с ребёнком, который проживает с мамой на другом конце города. Как теперь, пока вся эта бодяга не закончится, я с ребёнком не увижусь?
    17 Апреля, 15:46
  • Гость 696
    На весь завод и то два тепловизора для замера тепла в батареях, а вы тепловизоры требуете от власти, да еще вам может и продезинфецировать улицы?
    17 Апреля, 15:51
  • Местный 987
    Народ у власти плохой попался. Некачественный. Замените по гарантии!
    17 Апреля, 15:58
  • Местный 987
    Прохожий 494, в саратове задача выполнить план по "палкам". Пресловутая палочная система. От количества палок зависит их премия. Чем больше прохожих шавка покусает, тем лучше (как она думает) ее покормят и пинка не дадут.
    17 Апреля, 15:59
    , ответ для Прохожий 494
  • Волжанин 565
    Какие проблемы? Закройте всю торговлю, все организации, закройте все. И все будут сидеть дома!
    17 Апреля, 16:00
  • Гражданин
    Создается впечатление, что ты лишний в этой стране. Много слов, но прошло уже много времени, а кроме бездумной траты денег ничего нет.
    17 Апреля, 16:03
  • гость
    вот дебильная казуистика жертв ЕГЭ----........попросить гражданина предъявить документ и пропуск, позволяющий ему покидать место самоизоляции...... Более полная информация: https://news[.]sarbc[.]ru/main/2020/04/17/245555[.]html
    17 Апреля, 16:05
  • Аноним 564
    Почему Володина в обсерватор не сажают на 2 недели когда он из Москвы сюда приезжает?
    17 Апреля, 16:16
  • мммм
    Кто-то объяснит мне? Как человек в машине нарушает режим самоизоляции? Фактически он изолирован от других! С мозгами у наших верхов и полицаев совсем плохо. Хотя всё это делается чтобы залезть в карман граждан и забрать последние гроши, чтобы с голоду сдохли.
    17 Апреля, 16:36
  • Прохожий 319
    С первым понятно, должен дома сидеть. А вот второго за что? Он, будучи один в машине, создавал угрозу распространению эпидемии? Перегибают полицаи, очень сильно перегибают.
    17 Апреля, 16:53
  • пенсионер со стажем
    С какого перепугу я, находясь в собственной машине, ни с кем не контактируя и не мешая, и направившись на дачу, должен еще и пропуск выписывать и тем более штраф платить??!!!Это прямое нарушение моих конституционных прав!! В действиях властей нет никакой логики,,,депутаты и госчиновники перемещаются куда им вздумается, а нам значит нельзя??Да пошли вы со всеми высосанными из пальца "законами" лесом,,.,А вместо мотыги с лопатой загружу в машину ружье
    17 Апреля, 17:21
  • Сиди дома
    Саратовец 498, считаю, разумнее будет выбрать меньшее из двух зол: не видиться какое-то время или не увидиться вовсе. Кстати, как насчет скайпа? А представьте, если не дай Бог, ребенок по вашей вине мать потеряет?! Мало того что папа воскресный, так еще и без матери оставит, любовь прям так и воспылает с новой силой.
    17 Апреля, 17:57
    , ответ для Саратовец 498
  • житель Саратова 780
    Мрази в погоназ выполняют план по палкам.
    17 Апреля, 17:59
  • Аноним 604
    Сиди дома, ты, кремлядь порхатая, лучше пасть призаткни. Ты это путену своему погавкай.
    17 Апреля, 18:01
    , ответ для Сиди дома
  • Сиди дома
    Прохожий 319, водитель из машины рано или поздно выйдет и на какое-то время превратиться в обычного пешехода.
    17 Апреля, 18:01
    , ответ для Прохожий 319
  • Сиди дома
    Аноним 604, отличное предложение погавкать на Путина! Присоединишься? У тебя отлично получается! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Апреля, 18:07
    , ответ для Аноним 604
  • Житель 397
    Да что вы спорите =- главное,что Печенегов с Половцами одолели
    17 Апреля, 18:25
  • Житель 987
    Свидетельство на владение дачей, не тупите
    17 Апреля, 18:28
  • Житель 987
    Саратовец 498, в интересах здоровья ребенка можно и не видеться, представьте, что вы военный и вас отправили в командировку.
    17 Апреля, 18:33
    , ответ для Саратовец 498
  • Житель 987
    Саратовец 498, в интересах здоровья ребенка можно и не видеться, представьте, что вы военный и вас отправили в командировку.
    17 Апреля, 18:33
    , ответ для Саратовец 498
  • Житель 987
    Житель 397, так-то не одолели. Ошибся он. Александр Невский по маме половчанке- половец и жена у него ханская половецкая дочка. А печенеги с Византией договор заключили и делали нам нервы, пока Вольдемар, он же князь Владимир, не крестился в Херсонесе и не стал Алексеем
    17 Апреля, 18:36
    , ответ для Житель 397
  • Житель 987
    Житель 397, так-то не одолели. Ошибся он. Александр Невский по маме половчанке- половец и жена у него ханская половецкая дочка. А печенеги с Византией договор заключили и делали нам нервы, пока Вольдемар, он же князь Владимир, не крестился в Херсонесе и не стал Алексеем
    17 Апреля, 18:36
    , ответ для Житель 397
  • Житель 987
    житель Саратова 780, Бедолаги в ОЗК и маске, которую не меняют весь день и на следующий день, пожалейте их ради светлого праздника
    17 Апреля, 18:38
  • Житель 987
    житель Саратова 780, Бедолаги в ОЗК и маске, которую не меняют весь день и на следующий день, пожалейте их ради светлого праздника
    17 Апреля, 18:38
  • Нгуен
    пенсионер со стажем, о каких правах вы тут заявляете, вы живете на зоне, из года в год режим становится строже. Не надо жить в мире иллюзий, все очень прозаично. Если вдруг кто еще лелеет мысли о фонде национального благосостояния, то называйте его воровской общак, соответственно простым гражданам оттуда ничего не положено, ну может только если у держателя будет какой-то свой интерес в этом, не иначе. Чтобы все стало более ясно, то начинайте изучать воровские понятия, тогда вам будет легче понимать все происходящие процессы в нашем "государстве"...
    17 Апреля, 18:43
  • пешеход 11
    Почему одному предупреждение,а другому пятнаха? Лицом не вышел или социальным статусом?
    17 Апреля, 18:44
  • Читатель 578
    сообщаю полковнику, что согласно фед. закону о Полиции ст.5 . "4. При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан: 1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения; 2) в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина. 5. Сотрудник полиции в случае обращения к нему гражданина обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса."
    17 Апреля, 18:52
  • Оптимист
    Читатель 578, и что он на это ответил?
    17 Апреля, 18:59
    , ответ для Читатель 578
  • Волжанин 180
    мммм, Вирус можно и на колесах распространить, особенно если на рынки заезжать....
    17 Апреля, 19:28
    , ответ для мммм
  • Волжанин 180
    мммм, Вирус можно и на колесах распространить, особенно если на рынки заезжать....
    17 Апреля, 19:28
    , ответ для мммм
  • Волжанин 180
    мммм, Вирус можно и на колесах распространить, особенно если на рынки заезжать....
    17 Апреля, 19:28
    , ответ для мммм
  • Волжанин 180
    мммм, Вирус можно и на колесах распространить, особенно если на рынки заезжать....
    17 Апреля, 19:28
    , ответ для мммм
  • Волжанин 180
    мммм, Вирус можно и на колесах распространить, особенно если на рынки заезжать....
    17 Апреля, 19:28
    , ответ для мммм
  • Волжанин 180
    мммм, Вирус можно и на колесах распространить, особенно если на рынки заезжать....
    17 Апреля, 19:28
    , ответ для мммм
  • Сарб
    Что проще и ума не надо бороться с вирусом или с людьми? Вот вам и ответ. Почему бы полиции не раздовать маски следить за дистанцией людей, т.е организовать реальную работу. Смотрел в инете как полиция в Испании ездит по улицам останавливается и поет песни под гитару для людей на настоящем законном карантине это так трогательно, посмотрите рекомендую. А мы что? Давайте реально помогать будете полиция , не надо нам отчетности.
    17 Апреля, 19:51
  • Александр
    Местный 300, они просто дебилы САМО изоляция это ограничения контактов с с людьми ничего более
    17 Апреля, 19:53
    , ответ для Местный 300
  • житель Саратова 945
    Местный 987, Народу власть плохая попалась. Некачественная-заменить ее по гарантии(Конституция РФ)! Тоже неплохо.
    17 Апреля, 19:54
    , ответ для Местный 987
  • чуби
    нужно задействовать добровольных информаторов. при гарантии анонимности и выплате комиссии со штрафов, бюджет может быть быстро наполнен
    17 Апреля, 21:04
  • А.В.
    А, а что, до декабря 2019 мир жил бе вирусов? Или они были абсолютно безопасны?)))
    17 Апреля, 21:04
    , ответ для А
  • Волжанин 825
    Местный 300, , да уроды. если это смертельная инфекция, минимум что вводится -карантин. его даже на очаг (москву) не ввели
    17 Апреля, 21:17
    , ответ для Местный 300
  • Волжанин 825
    Волжанин 180, ***к, тебя переклинило??
    17 Апреля, 21:18
    , ответ для Волжанин 180
  • буля
    А, я согласна с вами. Сегодня поехали с мужем в ленту. Две недели не выходили продукты закончились. Подъехали к магазину - встать негде. полно машин. В магазине очень много народа и это утром до обеда. Даже с детьми с маленькими видели. Лучше бы работали- и то меньше бы на улице бьло людей.
    17 Апреля, 21:35
    , ответ для А
  • Дачник
    Где вилы мои? )))
    17 Апреля, 21:37
  • Швеллер
    Если не хотят жалеть врачей и людей вокруг, пусть мотаются - заболеют и будут подыхать дома задыхаясь от коронавируса и жать помощи от врачей, которая может не прийти в силу нехватки врачей из-за таких гуляющих сейчас дебилов!!! А мы посидим дома, подождем и посмотрим...
    17 Апреля, 21:49
    , ответ для А
  • гражданин РФ
    Саратовец 498, ради жизни своего ребенка и многих других. нужно
    17 Апреля, 22:00
    , ответ для Саратовец 498
  • Горожанин 787
    Сарб, В Испании ,да ,было поначалу весело пели под гитару потом хоронить стали петь перестали нам не нужно такого сценария похороны под гитару.
    17 Апреля, 22:05
    , ответ для Сарб
  • гражданин РФ
    мммм, надо проверять при выходе из машины
    17 Апреля, 22:13
    , ответ для мммм
  • гражданин РФ
    буля, а может у них тоже гречка кончилась
    17 Апреля, 22:15
    , ответ для буля
  • Волжанин 662
    Очередное решение по увлечению бюджета)))) В машине то что страшного? Едет себе, ни с кем не контактирует (я не про конкретные случаи из статьи, а про обычных людей).
    17 Апреля, 22:51
  • 007
    Потребитель, в СПГЭС сидит отмороженый вахтер на входе , который кидается как собака на посетителей , не соблюдает должным образом пропуск граждан по требованию карантина (в масках и перчатках ) пускает посетителей без средств защиты практически через одного , ни формы у него нет ни опознавательных знаков , короче больной на голову самозванец
    18 Апреля, 02:38
    , ответ для Потребитель
  • С Техстекла
    Они еще на пандемии и заработают. Мишустин отчитается радостно о повышении сборов.
    18 Апреля, 08:35
  • Саратовец 808
    житель Саратова 531, ты ,что глупый?
    18 Апреля, 08:50
  • Читатель 230
    А НЕ ПОЙТИ ЛИ ВАМ НА ТРИ ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ!?!??!!? С ВАШЕЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ!!! ЕСЛИ ВАМ ТАК ХОЧЕТСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАШ ГНИЛОЙ РЕЖИМ - САМИ СИДИТЕ ДОМА! - В ВАШИХ ПРОКУРАТУРАХ СУДАХ ПОЛИЦИЯХ ШАНСОВ ПОДХВАТИТЬ ВИРУС В РАЗЫ БОЛЬШЕ НО ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ РАБОТАТЬ!!! РАБОТАЮТ БАНКИ!!! РАБОТАЮТ ГИПЕРМАРКЕТЫ ....НУ ТАК ИЛИ ВЫ ЗАКРЫВАЕТЕ ВСЁ И ВСЕ СИДИТЕ ПО ДОМАМ!!! ИЛИ ПОШЛИ БЫ ВЫ... ПО ВЫШЕУКАЗАННОМУ АДРЕСУ!!! А ДЛЯ МЕНЯ МОЙ ПРОПУСК - ГОСПОДЬ БОГ! БУДЕТ НА ТО ВОЛЯ ЕГО - ЗАБОЛЕЮ УМРУ! А НЕТ ТАК И ВЫ НЕ В ПРАВЕ ЗАПРЕЩАТЬ ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦЫ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО - НИ МНЕ НИ КОМУ ТО ЕЩЁ!!!
    18 Апреля, 11:12
  • Местный 277
    Это не "самоизоляция", это самоликвидация!
    18 Апреля, 13:08
  • Саратовец 666
    Потребитель, Вопрос-то в чём был? Если проблема прочитать ЧТО на сосуде с жидкостью написано? или температуру хотели померить и не дали? или Вам рассчёт за электроэнергию неправильно прислали и Вы за это на СПГЭС остатками слюней брызжите7
    18 Апреля, 22:10
    , ответ для Потребитель
  • Саратовец
    пенсионер со стажем, полностью согласен. и вообще чтобы наказать надо еще доказать, что нарушил. Придуманная самоизоляция для больных или с подозрением. Так вот и докажите сначала, что я носитель вируса , потом наказывайте, а так полный беспредел.
    18 Апреля, 22:40
  • Саратовец
    Сиди дома, и что?
    18 Апреля, 22:46
    , ответ для Сиди дома
  • Саратовец
    буля, так у них тоже продукты закончились
    18 Апреля, 22:47
    , ответ для буля
  • Паникующий хам
    Регулировщик, В криворожских маршрутках уже просят предъявить спецпропуск, но не у каждого пассажира. Журналист «Первого Криворожского» повторно проверил в нескольких маршрутках Кривого Рога как действует постановление Кабинета Министров Украины, согласно которому пассажиров в общественном транспорте должны перевозить только при наличии специальных пропусков. Отметим, что в коммунальном транспорте пассажиров просят предъявить специальный пропуск для проезда. А часть маршрутчиков города продолжают перевозить пассажиров без спецпропусков.
    19 Апреля, 08:40
    , ответ для Регулировщик
  • Потребитель
    Саратовец 666, сосуд с жидкостью представлял собой обычную пластиковую бутылку без опозновательных знаков. Прочитайте сначала сами вопрос, на который был дан мой ответ, а потом на людей кидайтесь. Человек спросил, видел ли кто проверки в городе, при чем тут брызганье слюной на СПГЭС, это было просто описание одной из таких увиденных проверок на входе, не более того. Если она была и была вот именно такая, что я могу поделать, врать надо было?
    19 Апреля, 19:06
    , ответ для Саратовец 666
Картина предыдущего дня

Еще новости - Авто
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 апреля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x