Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предложено поставить на Соколовой горе памятник Сталину

  • 11:47, 29 мая 2020
  • Комментариев[323]

Депутат областной думы от КПРФ Николай Бондаренко хотел бы видеть в Саратове памятник Сталину. Такой мыслью он поделился на заседании рабочей группы в региональном парламенте.

Коммунист обвинил чиновников в принижении роли главы советского государства в Победе в Великой Отечественной войне и заявил, что нужно запретить выделять деньги на патриотическое воспитание.

"Когда у народа отнимают достояние, это последняя статья расхода! В условиях десоветизации нельзя выделять средства на патриотическое образование. Сейчас есть термин "победобесие". Это выхолащивание сути истории. Вы собрались с целью сохранить историю, но не позволите добиться справедливости. Вы сами не можете сказать, что такое патриотизм. У нас Родину украли! Все отдано захватчикам. У людей нет желания вникать в историю. Саратов не застрахован, что памятник расколу не поставят у нас", - выступил Бондаренко.

Александр Анидалов поддержал коллегу: "Люди уходят, как бы то ни было, если не будет действий, память стирается. Важна сторона сохранения памяти, а не памятников. Мы храним память Парадом Победы, но драпируем мавзолей. Принять закон о детях войны мы не можем - вот это память, это свидетели. У нас на Соколовой горе стоят все, а Сталина нет, мы боимся его поставить. Когда с центрального канала не говорят о Победе советского народа, а коммунистов как огня боятся! Давайте не будем лицемерить! Верните район Сталинский, а не Заводской, если заводов уже нет".

"Движение в сторону пересмотра роли Сталина уже заметно", - подытожила руководитель комитета облдумы по культуре Алевтина Лосина.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 323
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Oldman
    Не самое плохое предложение...
    29 Мая, 11:53
  • Нгуен
    Разочаровал Бондаренко своим предложением. Лучше бы предложил открыть архивы того времени, чтобы люди поняли всю мерзость того, что тогда происходило в стране. Пустоголовые почитатели советского пломбира могут проходить мимо...
    29 Мая, 12:02
  • Местный 315
    Лучше бы памятник Путину поставили. Зачем ворошить историю, когда у нас живая легенда, достойная уважения и подражания есть. Не было бы Путина, не было бы сейчас России. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 12:03
  • Местный 141
    Бондаренко лечится в психушке надо ,там ему место. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 12:08
  • Местный 518
    29 Мая, 12:12
    , ответ для Нгуен
  • сравним
    Нгуен, за 16 лет с 1945 до 1961 была разработана и построена промышленность, позволившая запустить человека в космос. Что было подобного построено за 20 лет с 2000 до 2020 годов? Мост в Крым? Нефтепровод в Китай?
    29 Мая, 12:12
    , ответ для Нгуен
  • Между нами каучук
    в эпоху развала и деградации памятники созидателям не ставят
    29 Мая, 12:14
  • Гость
    Охереть можно. Памятник палачу? Человеку который уничтожил лучших из лучших: интеллигенцию крестьян рабочих.........Перед войной были жестоко репрессированы более 40 тысяч только офицеров РККА ! И этому чудовищу памятник!?
    29 Мая, 12:14
  • За Родину
    Я голосую "ЗА"
    29 Мая, 12:16
  • Ноунейм
    А почему на Брежневу? Извините, но Леонид Ильич был не самым плохим (мягко говоря) политиком и хозяйственником в СССР. Можно даже сравнить, что было сделано при Брежневе и при том же ВВП. Но что-то я не вижу в той же Москве улицы имени Брежнева? Не заслужил, что ли?
    29 Мая, 12:19
  • сравним
    Гость, почему только 40 тысяч? Ведь соЛЖЕницин писал, что видел, как Сталин собственноручно расстрелял миллиард неповинных россиян.
    29 Мая, 12:19
    , ответ для Гость
  • Нгуен
    сравним, какой ценой было построено? Напомнить? Мечтаете сдохнуть со своими родными в лагере, на очередной стройке страны? Чего в данный момент стоят все эти достижения, если в самой большой стране мира живет нищее и бесправное население. Вам в голову даже не приходит идея, что есть другие пути развития, возьмите к примеру Финляндию, страна потерявшая часть своих территорий, в данный момент в числе ведущих стран мира по уровню жизни, образования и т.д. Ну почему, вам необходим удар кирзовым сапогом по заднице?! Все, что было хорошего в СССР - это ваша ушедшая молодость...
    29 Мая, 12:22
    , ответ для сравним
  • Гость
    сравним, так и есть. Сталин - абсолютное мировое зло. Спасибо.
    29 Мая, 12:22
    , ответ для сравним
  • Гость 411
    Чингизу и сыну его Батыю надо ставить. Вот государственники были! Какую империю построили!
    29 Мая, 12:24
  • сравним
    Нгуен, а почему же за 20 лет не построили Финляндию, или даже лучше, здесь на Волге? При наших-то природных богатствах и, до недавнего времени, мировых ценах на нефть?
    29 Мая, 12:26
    , ответ для Нгуен
  • Житель 804
    Нгуен,Контра недобитая.
    29 Мая, 12:30
    , ответ для Нгуен
  • Гость
    Полный пипец! Оказывается на Руси до сих пор живут сталинисты! Дети вертухаев или бывших членов ЦК, должно быть. Мать иху! С этими сталинским быдлом мы ещё долго будем находиться в жопе мировой цивилизации.
    29 Мая, 12:30
  • житель Саратова 328
    Упырь достоин памятника в стране, управляемой его идеологическим наследником. Памятник 45млн., уничтоженных в результате войны, развязанным им совместно с Адольфом алоизовичем, 10-20млн. уморённым городом ради подготовки к этой войне, миллионам умершим в лагерях и при депортации целых народов. Наследники палачей смерша и нквд будут довольны…
    29 Мая, 12:30
  • Кук
    Местный 315, А может быть памятник Сталину для того и хотят поставить?
    29 Мая, 12:31
    , ответ для Местный 315
  • Житель 804
    Гость, Сам ты палач. Он наказывал врагов народа. Простой народ плакал, когда он умер.. Радовались только подобные сегодняшней либерде, которые поливают грязью Родину.
    29 Мая, 12:33
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 470
    Тогда уж рядом с памятником Усатому поставить и памятник Лаврентию Павловичу Берия, тот много чего для Страны Советов сделал.Вот и стояли бы два душегуба и мерзавца вместе.
    29 Мая, 12:36
  • житель Саратова 470
    Тогда уж рядом с памятником Усатому поставить и памятник Лаврентию Павловичу Берия, тот много чего для Страны Советов сделал.Вот и стояли бы два душегуба и мерзавца вместе.
    29 Мая, 12:36
  • Житель 804
    житель Саратова 328, Жертва ЕГЭ ?Меньше надо слушать либералов. Мои простые предки не страдали, а уважали Сталина.
    29 Мая, 12:37
  • Скрудж
    Местный 315, Это что ещё за ирония.
    29 Мая, 12:37
    , ответ для Местный 315
  • Саратовец 514
    Вот и расчехлился, мразота сталинистская, Бондаренко.
    29 Мая, 12:39
  • Гость
    Сегодня восхваляют кровопийцу Сталина, а завтра без оглядки на мораль поддержат путинские репрессии против несогласных. Дикие люди в пещерной стране.
    29 Мая, 12:39
  • Местный 660
    Oldman, может и гестапо где-то там рядом, чтобы не забывали
    29 Мая, 12:39
    , ответ для Oldman
  • Коровьев
    Нгуен, поздравляю вас, гражданин Соврамши
    29 Мая, 12:41
    , ответ для Нгуен
  • Коровьев
    сравним, согласен с Вами. Солжени... - Брехунидзе, но ЕГЭ и промывание мозгов в школе берут своё у недорослей
    29 Мая, 12:44
    , ответ для сравним
  • житель Саратова 328
    Саратовец 514, Всё таки мало сталин коммуняк расстрелял( раз у них мозги не прочистились…
    29 Мая, 12:44
    , ответ для Саратовец 514
  • Коровьев
    Нгуен, ещё раз соврамши! Да как многабукафф Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 12:44
    , ответ для Нгуен
  • Ноунейм
    А, быть может, Шибаеву памятник поставить? По сравнению со всеми этими аяцковыми, радаевыми, ипатовыми золотой был человек. Даже на работу пешком ходил (машина рядом ехала).
    29 Мая, 12:45
  • Ноунейм
    А ещё интересно, хоть один из написавших жил при Сталине?
    29 Мая, 12:46
  • Гость
    Прощай , Бондаренко ! Не ожидал, что Вы поклоняетесь чудовищу, топтавшему наш народ. Разочаровал . Только в моей семье десять человек ближайших родственников погибли от его насилия, а сколько всего, до сих пор считают историки и статисты. Чудовищам, извергам памятники не ставят, их проклинают .
    29 Мая, 12:47
  • Коровьев
    житель Саратова 328, ну, а вы, пардон за мой французский, вообще чувырло недалекое (вернее, далекое от знания истории)
    29 Мая, 12:47
  • 868
    Давно пора поставить , а лучше в центре города!!!
    29 Мая, 12:48
  • Житель 804
    Гость, Мы сталинисты - простые, честные люди, а быдло - это вы, современные западопоклонники, ничего кроме денег не уважающие, поливающие грязью свою историю, страну. При Сталине страна развивалась, а сейчас при вас - шибко "умных", либеральных - разваливается. Мораль на нуле, Лишь бы денег побольше. Вот и вся ваша мораль. Сгнили все изнутри.
    29 Мая, 12:48
    , ответ для Гость
  • Скрудж
    Даёшь на гора памятники Ленину, Сталину и Брежневу !
    29 Мая, 12:49
  • Житель 804
    житель Саратова 328, Моя родня все целы.
    29 Мая, 12:49
  • Гость
    Ужас! Другого слова и подобрать нельзя. Что творится, оказывается , в головах коммунистов сегодняшних. Думал, они другими стали, а они вон как размечтались. Им мало сталинских "свершений ", они ещё хотят ? Мороз по коже от такой дикости и необузданной наглости.
    29 Мая, 12:50
  • Гость
    Если сегодня плохо, это не значит, что при Сталине было лучше. Если сейчас народ выживает, то при Сталине на его костях каналы строили и ГЭС. Почему без гибели миллионов и без Сталина в других странах шло успешное развитие ? А в нашей стране непременно нужен был ГУЛАГ? Трудно найти другого правителя , который бы так ради своей идеи раздуть мировой пожар так обходился со своим народом. Памятник можно поставить, но он недолго простоит, ибо есть кому с ним поквитаться.
    29 Мая, 12:56
  • Гость
    Житель 804, вы просрали страну. Жалкие ничтожные сталинисты - путинисты. Вы ради своих бездарных вождей готовы похоронить страну, голосуя на выборах за путинских воров упырей. Вам нужен руководитель - зверь, который бы гнобил и сживал со света лучших. Вы - могильщики России, верные продолжатели дела Сталина - главного угробителя земли русской.
    29 Мая, 12:57
    , ответ для Житель 804
  • Гость
    Был свет в окошке - Бондаренко, а теперь и его не стало. Жаль, очень жаль!
    29 Мая, 13:02
  • Житель
    В этом вопросе надо быть мудрее. Это история нашего государства, это один из ее лидеров. Чего он сделал больше- плохого или хорошего? Вопрос вечный, как и тот, что первично- яйцо или курица. Любой лидер страны не может быть белым и пушистым. Что князь Владимир, рубивший головы соседним славянам за то, что они не хотели быть под его началом- изверг? Так и тут, надо как в Китае о Мао Дзедуне- 50/50- половину хорошо, половину- плохо и все, дискуссия закрыта!
    29 Мая, 13:03
  • Ноунейм
    Гость, ну не звизди про выборы. Откуда ты знаешь кто за кого голосовал? Из официального отчёта Центризбиркома?
    29 Мая, 13:06
    , ответ для Гость
  • сравним
    В 1937 году во внутренних войсках НКВД насчитывалось — 173.9 тыс. военнослужащих. В пограничных войсках НКВД насчитывалось — 167.6 военнослужащих. В 2020 году численность Росгвардии — 340 тыс. чел.
    29 Мая, 13:06
  • Читатель 193
    Житель, Гитлер тоже был лидером. Что же ему теперь тоже памятники ставить?
    29 Мая, 13:08
    , ответ для Житель
  • Ноунейм
    Пару слов ЗА Брежнева ))) При нём Байконур построили (первый секретарь ЦК КП Казахстана), а сейчас долбанный "Восточный" всё никак не запустим ))) Деньги как в трубу улетают. Но...памятник ВВП будет, обязательно будет )))
    29 Мая, 13:09
    , ответ для Гость
  • Ноунейм
    Житель 804, Ну а у него только ближайших родственников (а это, на минуточку, братья-сёстры да родители) Сталин уничтожил. Это сколько же лет человеку?
    29 Мая, 13:12
    , ответ для Житель 804
  • Гость
    Ну и о коком цивилизованном развитии в этой стране может идти речь после таких предложений? Деградация людей - вещь серьёзная. Ну чтобы на столько!? Сколько нужно было уничтожить Сталину соотечественников чтобы ему сегодня ставили памятники? Парадоксально. Чем больше сегодня обнаруживается свидетельств сталинского геноцида, тем больше поступает предложения о его возвеличивании! Эта страна обречена на вымирание. Здесь жизнь человеческая ничего не значит.
    29 Мая, 13:13
  • житель Саратова 784
    Пусть на даче у себя по пояс в землю памятник этому упырю вкопает и молится!
    29 Мая, 13:14
  • Нгуен
    Как это не прискорбно и не приятно, но многочисленные украинские комментаторы видимо правы, когда пишут, что Россию населяют рабы и холопы, которые не способны существовать без хозяина и крепкого пинка по заднице... Тут судя по комментариям половина таких...
    29 Мая, 13:16
  • Местный 339
    Гость, пошарь во лбу, не спишь ли ты, контра недобитая! Кто дал тебе право оскорблять Великого человека ,Вождя, которому жизненкой своей обязан, говори, да не заговаривайся!
    29 Мая, 13:17
    , ответ для Гость
  • Гость
    Чем провинилась Соколовая гора, что её так хотят опоганить ?
    29 Мая, 13:20
  • Ноунейм
    Гость, Да не будут там ничего ставить. Просто один чел захотел попиариться.
    29 Мая, 13:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    Странное дело, но у нас, чтоб стать великим правителем, надо миллионы человек уничтожить. Чем больше , тем лучше. Стало быть, мы действительно заслуживаем таких правителей, коль рабы и холопы по сути своей.
    29 Мая, 13:23
  • Гость
    Кому кому но только не саратовцам печься о памятнике извергу сталину. Здесь только от голодоморов 1921 и 1933 годов устроенных продразвёрсткой и сталинской коллективизацией погибло более 5 млн. человек! Потом чистки, репрессии, депортация немцев Поволжья, засухи............. и упыри.....упыри упыри........
    29 Мая, 13:23
  • Гость
    Ноунейм,спасибо, успокоили .
    29 Мая, 13:24
    , ответ для Ноунейм
  • Ноунейм
    Гость, Обращайтесь.
    29 Мая, 13:25
    , ответ для Гость
  • 123
    Местный 339, Жизнью мы обязаны погибшим ребятам из городков и деревенек, если что...А вы ИС когда-нибудь на передовой видели? Или хотя бы про это читали? И военные операции ИС что ли планировал? Свадебный генерал, однако.
    29 Мая, 13:27
    , ответ для Местный 339
  • Ноунейм
    Да здравствуют украинские комментаторы - самые не рабские и не холопские комментаторы в мире (долгие продолжительные аплодисменты).
    29 Мая, 13:28
  • библиотекарь
    Гость, и сколько же по вашему миллионов человек было уничтожено за время репрессий?
    29 Мая, 13:29
    , ответ для Гость
  • говноед
    ну как же с 2000 по 2020 друзей кормчего миллиардеров стало на сотню больше хабацц окреп
    29 Мая, 13:33
  • Ноунейм
    123, ну всё, поехал ))) А ты видел когда-нибудь Екатерину II или Павла I (уже смешно, правда?) на передовой. Или читал об этом? А онb, что, за Суворова всё планировалb? Хватит уже общие фразы толкать в народ.
    29 Мая, 13:33
    , ответ для 123
  • Читатель 193
    Сталинисты! Проваливайте в Северную Корею!!! Там вас примут и поймут.
    29 Мая, 13:35
  • 123
    Ноунейм, Это вы общие фразы толкаете! А я вам конкретику даю. Рисковали другие люди. И вы это прекрасно знаете.
    29 Мая, 13:36
    , ответ для Ноунейм
  • Прохожий 887
    Сталин - омерзительная.фигура а отечественной истории. Руки по локоть в крови.
    29 Мая, 13:37
  • 13.
    Вот ,наконец, и раскрылась вся сущность господина Бондаренко. Ну что,господа ,вы и получили вашего кумира Бондаренко во всей красе. А ведь недавно чуть ли не молились на него. Я всегда говорил,что все,что делает этот господин, это сплошной пиар. А вот сегодня вы и узнали ,кто есть он на самом деле.
    29 Мая, 13:45
  • Читатель 193
    В РОССИИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ имеется десятки тысяч памятников ЛЕНИНУ!!! На содержание и реставрацию которых государство выделяет миллиарды рублей!!!
    29 Мая, 13:45
  • Читатель 539
    Ноунейм, а никто не приписывает им великие победы и уж тем более Павлу I, разницу чуешь?
    29 Мая, 13:46
    , ответ для Ноунейм
  • Ноунейм
    123, зашибись, вы мне значит конкретику, а я вам общие слова? При одной и той же ситуации? Вы реально не понимаете, что глава государства на передовых не бывает (за очень редким исключением) и САМ военные операции не планирует?
    29 Мая, 13:48
    , ответ для 123
  • шило в мешке
    Коммунизм как вероучение не может существовать без идолов - в этом убедило последнее заявление членов фракции КПРФ в облдуме. Идол, исповедующий насилие для достижения своих личных целей , превращающийся в тирана с замыслами "осчастливить" все человечество или хотя бы находящуюся под жестким репрессивным контролем собственную территорию - идеал коммунистического руководителя. Поддерживая благоразумные инициативы депутатов-коммунистов, их критику в адрес правящего режима нельзя никогда забывать о том, чем может закончиться их приход к власти.
    29 Мая, 13:48
  • Ноунейм
    Читатель 539, блин, ещё один. А я разве против? Я вообще о другом писал. Да и потом, так ли уж не приписывают? Петру Первому прекрасно приписывают. А как при нём всё было вы, я думаю, сами знаете. Тут они со Сталиным на одной линии где-то. Но памятники Петру есть. С чего бы это?
    29 Мая, 13:51
    , ответ для Читатель 539
  • Гость
    Так загнобить несчастный советский народ мог только упырь всея Руси И.В. Сталин. Сколько поколений прошло после смерти палача а тёмное дело его живёт в головах многих быдловатых соотечественников.
    29 Мая, 13:53
  • Читатель 539
    Ноунейм, предположение номер раз: может потому что уже нет в живых жертв и ближайших родственников петровских реформ?
    29 Мая, 13:55
    , ответ для Ноунейм
  • 123
    Ноунейм, А промышленность и с.х. министры и директора планируют. Да? Остается только кадры расставить и держать их под страхом репрессий. Вы считаете, что это нормально? Это заслуживает памятника? Вся всемирная история говорит, что верховная власть всегда и везде - это карьеризм, деспотизм и борьба кланов. А низам достается лишь патриотизм и героизм.
    29 Мая, 13:55
    , ответ для Ноунейм
  • Читатель 539
    Ноунейм, предположение номер два: может потому что использование тягловых крестьян,хоть и кажется диким со точки зрения современной морали, но тогдашним нравам и законам не противоречило, чего не скажешь о формальном равенстве всех перед законом и отсутствии сословий в СССР
    29 Мая, 13:59
    , ответ для Ноунейм
  • Регулировщик
    Житель 804, повезло что в схронах сидели в лесах под львивом!
    29 Мая, 14:01
    , ответ для Житель 804
  • Читатель 496
    Ну вот Коля-балабол и присел. Сралина ему подавай. Чикотиле не забудьте поставить.
    29 Мая, 14:06
  • Аноним 161
    что кпрф - кремлевская подстилка, всем давно известно. они же на гособеспечении.
    29 Мая, 14:08
  • Прохожий 887
    Господину Порошенко спасибо уже за то, что он открыл архивы НКВД. Нам бы такого решительного президента!
    29 Мая, 14:19
  • мышь саратовская
    Читать в школе кажется учили всех, а вот преобразование текста в мозг, это видимо сложный процесс для современников. Уже открывают архивы читайте документы, а не тех дяденек в блогах которые нолики к количеству погибших приплюсовывали для фейпа. Сталин просто правитель в жестокое время - водно ряду с многими и как не крути это наша история. Неизвестно как наше время будут осуждать, но мы для улучшения своей жизни ни чего не сделаем, нет самостоятельных действий и мышления.
    29 Мая, 14:20
  • 123
    Прохожий 887, Вопрос. Весь ли архив НКВД открыл Порошенко? Или только про "москалей"?
    29 Мая, 14:23
    , ответ для Прохожий 887
  • Местный 848
    памятники мразям входят в моду. то вове в МСК, то ване №4 в Орле
    29 Мая, 14:27
  • Имя мое
    “А кто же написал 20 миллионов доносов?” (С.Довлатов)
    29 Мая, 14:29
  • Саратовец 691
    Заключенные концлагеря решили поставить памятник одному из прошлых начальников концлагеря - самому изощренному убийце всех времен. Дожили.
    29 Мая, 14:31
  • 123
    мышь саратовская, Вы правы, но только архивы открывают весьма выборочно...Чтобы кого-нибудь из потомков не обидеть. Это правильно, но ценность архива сводится к нулю.
    29 Мая, 14:31
  • Гость
    Почему Сталин не был на фронтах ? Да потому что боялся своего же народа, ему ли было не знать, что он вытворял с людьми. Сталин сидел сиднем в Москве, он и на освобождённые территории не выезжал, он вообще по стране не ездил. Он трус и параноик. А какой стратег был, один только договор с Гитлером чего стоит накануне войны. 12 дней сидел и трясся, объявление о войне поручил Молотову сделать. Сколько солдат погибло в сражениях по его приказу во что бы то ни стало взять высоту к какой - то дате, войти в город, не дожидаясь подкрепления. Читайте рассказы фронтовиков, Виктора Астафьева слушайте в роликах, всё станет ясно. Люди были для него соломой, которую он бросал в топку войны. Не умом победили, не силой, мясом человеческим закидали врага. Недаром засекречены военные архивы до 2040 года. Есть что скрывать.
    29 Мая, 14:31
  • Наблюдатель
    Ну вот памятник палачу поставим и жизнь наладица- правильно я тебя понял , товарисч бондаренко! Показал свою личину , вертухай ..... у людей теперь не будет иллюзий о «светлом» будущем руками бондаренок
    29 Мая, 14:33
  • житель Саратова 567
    Гость, не в Москве только, а по дачам своим шоркался в основном. Из бункера в бункер шнырял, пока народ нашей страны защищал свою землю. А бояться было за что. До конца мая 1941 он поставлял в германию "все для фронта", поздравлял свою подружку Гитлера с успешным захватом стран европы. Сука был еще та в общем.
    29 Мая, 14:35
    , ответ для Гость
  • Волжанин 615
    Слился Коля. А были надежды. И это прямо перед выборами! Жесть!
    29 Мая, 14:36
  • Саратовец
    >хотел бы видеть в Саратове памятник Сталину__предлагаю вернуть на законное место: при входе в Детский Парк, там он и стоял, правда на его месте часовня-новодел... мы не вандалы, сносить не нужно, можно ближе ко входу поставить. Кстати в Энгельсе, как выяснилось, снесли неско лет назад в Детском Парке скульптуру "Крупская и дети" и поставили церковь. Думаете с глаз долой- из памяти вон? А мы всё помним!
    29 Мая, 14:43
  • 123
    Волжанин 615, Интересно, что в мыслях у Коли было? Может, имел в виду как памятник жестокому времени, а не фигуре ИС как таковой? Тогда бы я понял. А СМИ перед выборами могли все извратить. Подождем комментарий самого Бондаренко к сообщению.
    29 Мая, 14:44
    , ответ для Волжанин 615
  • Гость
    мышь саратовская, история наша разная и оценивать её должны по разному. В противном случае мы можем снова (в который раз) "заполучить" не только репрессии но и полную ликвидацию народа как такового. К стати за последние годы в России всё отчётливее обозначиваются тенденции к одичанию (вымиранию).
    29 Мая, 14:45
  • Саратовец
    житель Саратова 567, До конца мая 1941 он поставлял в германию__А США до 1943 года поставляли в Германию. А международный банк с сотрудниками из США, Германии, Италии работал без перерывов всю войну, заседали и решали буднично рабочие вопросы, пока их граждане воевали друг с другом Более полная информация: https://news[.]sarbc[.]ru/main/2020/05/29/247208[.]html
    29 Мая, 14:45
  • Вася заводской
    я за. правда либерасты на забугорных грантах сейчас разноются
    29 Мая, 14:48
  • Вася заводской
    житель Саратова 567, глупенький, ты до сих пор живёшь в мире, который является наследством Сталина, решения и позиция этого человека во много определили конфигурацию всего мира послевоенного. на многие десятилетия вперёд. но тебе понять не дано
    29 Мая, 14:51
  • Саратовец
    Имя мое, то же написал 20 миллионов доносов?__ты и написал. Вот на моего деда строчили доносы пачками, до инфаркта довели на партсобраниях, а когда читать давали эти анонимки - говорит узнавал знакомые почерки "коллег" и "сотрудников". Не ты ли один из них?
    29 Мая, 14:52
    , ответ для Имя мое
  • Для Бондаренко.
    А чего только памятник? Ставь сразу виселицу, твоему кормильцу Путину, понравится, гарантирую.
    29 Мая, 14:55
  • житель Саратова 157
    123, так в тексте прямая речь юнного сралинца
    29 Мая, 14:56
    , ответ для 123
  • Аноним 763
    Совсем оборзели коммуно-путиноиды! Ставят памятник Людоеду, который ради политических и властных амбиций репрессировал около 40 млн. человек в ГУЛАГе( более 2 млн. расстрелял), убил голодом 7, 5 млн. чел( ( 1932-33, 1946 г.), бездарно руководил до 1943 г. страной( потери самые большие в во Второй мировой- более 27 млн.чел), победа оказалась победой ГУЛАГа над Освенцимом и бесправным народом, расплодил некомпетентных холуёв и тупых убийц, которых сам потом казнил, подчинил и репрессировал Восточную Европу ( теперь аукнулось!). В каждой 2 - 3 советской семье были репрессированные, а глупые потомки "хотят повторить"?! Только нас уже не 260, а всего 145 млн. И мы ложимся под красно-имперский Китай, т.е занимаемся самоубийством ради власти и богатств Путиноидов! Будьте прокляты Сталинисты, гореть вам в аду с Путлером!
    29 Мая, 14:57
  • mav
    житель Саратова 470, благодаря Л.П. и И.В. ты сейчас можешь здесь испражняться, Не забывай, кто создал настоящую атомную бомбу, а не мультики...
    29 Мая, 14:57
  • житель Саратова 706
    Саратовец, договор Сталина-Гитлера (Молотова-ребентропа) тоже США подписали и всемирный банк? или марсиане? так что вытри жопу от хозяйского майонеза. И надейся, что за тобой не приедет ночкой темною козелок с бравыми нацгвардейцами.
    29 Мая, 14:58
    , ответ для Саратовец
  • mav
    Аноним 763, шизофрения? Изоляция в Святую Софию тебе поможет.
    29 Мая, 14:59
    , ответ для Аноним 763
  • Саратовец 969
    mav, а что от того, кто создал? ну немцы, вывезенные в америку. И что?
    29 Мая, 14:59
    , ответ для mav
  • Авторхан
    "Большевизм умер. Мы имеем дело со славянской разновидностью фашизма" Б. Муссолини октябрь, 1939 г.
    29 Мая, 15:02
  • Саратовец
    житель Саратова 706, тоже США подписали__так и знал, что ты супротив банка не возразишь и коммерческие поставки из США в Германию в течение почти всей войны отрицать не станешь. Факты вещь упрямая. А вот Пакт "тот самый" был нумер 15 в Европе, когда уже буквально все с Гитлером "замирились", напомнить вам про 1938, Мюнхен и "я привёз нам мир" ? Это ты школьникам можешь только пропаганду по учебнику Кредера шпарить
    29 Мая, 15:04
  • колхозник
    Прохожий 887, ПНХ
    29 Мая, 15:05
    , ответ для Прохожий 887
  • колхозник
    Для Бондаренко., не истери самотык!
    29 Мая, 15:07
    , ответ для Для Бондаренко.
  • Прохожий 147
    Надо ставить не на соколовой горе, а в заводском, т.к. раньше это был сталинский.
    29 Мая, 15:07
  • Саратовец
    Авторхан, Всем насрать на цитаты Муссолини.
    29 Мая, 15:08
    , ответ для Авторхан
  • Правда истории
    Атомную Бомбу для Сталина украли у США шпионы, супруги Розенберг, за что и казнены! У наших никак не получалось!
    29 Мая, 15:09
  • Гена
    Сталинизм- двоюродный античеловечный брат фашизма( не нацизма)! Они хотят . чтобы народ ходил строем, платил за своё унижение ,не сопротивлялся произволу и молча дохнул в войнах за диктаторов!
    29 Мая, 15:13
  • Проходя
    Народ Раб и Садомазохист неизбежно сдохнет на радость Китаю!
    29 Мая, 15:15
  • Джей
    Забить кол в могилу Упыря-Сталина, чтобы не было кровососов!
    29 Мая, 15:16
  • Гость
    Такая весть сшибает с ног. Иль Бондаренко занемог ? Всегда так здраво рассуждал, я от него не ожидал. О памятнике речь ведёт, но это ли народ наш ждёт ? Замучил вирус, кризис тоже, или нам памятник поможет ? Уймись , подумай, Николай, народу душу не мотай !
    29 Мая, 15:18
  • Александр
    Без Сталина тогда, не было бы России сейчас!
    29 Мая, 15:18
  • Вертухай
    Большое разочарование. Бондаренко оказался красно-пузым Подонком,а не современным левым. Наивные, ни не понимают, что первыми бы поехали в ГУЛАГ при Сталине как ревизионисты, отступники от его кровавого курса!
    29 Мая, 15:22
  • Гость
    Александр, а как же Россия без Сталина до него жила ? Не будь Сталина, Ленина, Троцкого, глядишь, всё было бы иначе. И Гражданской войны бы не было, брат на брата не шёл бы, в России, как и в других странах, где Сталина не было, шла бы мирная жизнь. Большевизм не пугал бы Европу... И войны вполне возможно не случилось бы или она была бы не столь кровопролитной.
    29 Мая, 15:25
    , ответ для Александр
  • 123
    Александр, Берите глубже! Без Николая II не было бы Ленина, Сталина...Можно еще глубже, но лень до неандертальцев историю поднимать...
    29 Мая, 15:27
    , ответ для Александр
  • Местный 315
    Скрудж, где вы увидели иронию? Я в самом деле считаю Путина гораздо более достойным памятника, чем Сталина и многих других. Сравните то, что было в 90х и то, чего мы достигли при нашем президенте. Если вам, конечно, нравятся пустые полки, очереди за дефицитным товаром, войны на кавказе, то флаг вам в руки, а мне нравится, что при Путине Россию стали уважать, стали с ней считаться. У нас мощная армия, мощная экономика, которую ни украинские, не американские недруги не задушат и не задавят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 15:27
    , ответ для Скрудж
  • Житель Энгельса
    За что ему памятник! За 22 июня 1941 года? Когда миллионы красноармейцев, практически безнаказанно избиваемых вермахтом , харкая кровавыми соплями ползли по лесам на восток. За разрушенную немцами до фундаментов, оставленную им на поругание Русскую землю? За то, что бездарно превратилась в дым самая сильная армия в Европе? За героический побег до Москвы? Конечно потом отстроились за Уралом и вломили захватчикам и победили. Но какой ценой ... КАКОЙ ЦЕНОЙ !!! До сих пор в себя придти не можем от тех потерь, потому и спорим. В Европе уже забывать стали ту войну и живут в достатке. А мы тут после драки кулаками машем и кричим на весь мир "мы победили".
    29 Мая, 15:32
  • Элитка временщиков
    зассыт ставить такой памятник....
    29 Мая, 15:32
  • Гость
    Сталин создал СССР. Где он теперь ? Сталин создал советский народ. Где он ? Сталин создал колхозы. Где они ? Сталин строил ценой человеческих жизней заводы. Где они ? Ещё он строил коммунизм. Вот и выходит, что Сталин - колосс на глиняных ногах.
    29 Мая, 15:34
  • Пиноккио
    Местный 315, ты- типичный Дебил с засорёнными едроворами мозгами!
    29 Мая, 15:35
  • Гость
    Житель Энгельса, прекрасный комментарий, солидарен с Вами. Спасибо.
    29 Мая, 15:35
    , ответ для Житель Энгельса
  • Давайте опрос
    проведем. Хотя о чем это я. Тут же прибегут "цепные псы" с рекомендациями это не делать...
    29 Мая, 15:36
  • Гость
    Местный 315, мощная экономика ? Это Вы шутите ?
    29 Мая, 15:37
    , ответ для Местный 315
  • Ноунейм
    Местный 315, Пустые полки начали заполняться далеко не при Путине.
    29 Мая, 15:54
    , ответ для Местный 315
  • библиотекарь
    Аноним 763, Сталин репрессировал 40 миллионов? А почему не 140?
    29 Мая, 15:57
    , ответ для Аноним 763
  • библиотекарь
    Чтобы узнать истинное число казнённых при Сталине, совершенно не обязательно заниматься гаданиями на кофейной гуще. Достаточно ознакомиться с рассекреченными документами. Наиболее известным из них является докладная записка на имя Н. С. Хрущёва от 1 февраля 1954 года: По имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе: к ВМН — 642 980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220 человек, в ссылку и высылку — 765 180 человек. Из общего количества арестованных, ориентировочно, осуждено: 2 900 000 человек — Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877 000 человек — судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной Коллегией.
    29 Мая, 15:59
    , ответ для Аноним 763
  • Ноунейм
    123, нет, блин, сам Путин планирует. А в США планирует Трамп и иже с ним, а в ФРГ - Меркель, а в Англии - Елизавета II. Так, что ли, по-твоему? И где я писал, что Иосиф Виссарионович достоин памятника в Саратове?
    29 Мая, 16:00
    , ответ для 123
  • библиотекарь
    Как явствует из документа, всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642 980 человек, к лишению свободы — 2 369 220, к ссылке — 765 180.
    29 Мая, 16:00
    , ответ для Аноним 763
  • Житель
    Вы еще Путину памятник поставьте. Вообще с ума посходили.
    29 Мая, 16:05
  • 123
    библиотекарь, Можно прибавить сюда и всяческие ограничения для членов семей. Мало не покажется...
    29 Мая, 16:08
    , ответ для библиотекарь
  • житель Саратова 328
    Житель 804, А у меня - нет
    29 Мая, 16:09
    , ответ для Житель 804
  • Гость
    библиотекарь, Вы не учли умерших от голода, погибших в ссылках и в местах лишения свободы, по дороге к ним, расстрелянных своими же на полях сражений( заград отряды), не подсчитали калек и инвалидов , брошенных на произвол судьбы, вывезенных за пределы больших городов, отправленных подальше с глаз долой. Вы не учли судьбы побывавших в плену . Вы не учли расстрелянных без суда и следствия. А в остальном молодец.
    29 Мая, 16:09
    , ответ для библиотекарь
  • Житель 344
    библиотекарь, всякое время на свой лад документы пишет, потому цифры другие...
    29 Мая, 16:10
    , ответ для библиотекарь
  • петр
    житель Саратова 328, ты дебил и дебил конченый, по другому не скажешь, какие 45 млн. убитых , какие еще 10 млн.
    29 Мая, 16:12
  • Гость
    библиотекарь, Хрущёв ещё тот хитрец. При нём считалось, что на войне погибло 10 миллионов человек всего. Ровно в 4 раза уменьшил цифру. А сейчас только в России считается погибших 27 миллионов, а в СССР 42 миллиона.
    29 Мая, 16:12
    , ответ для библиотекарь
  • житель Саратова 887
    868, Надо точно у Цирка Усатого с Берией вокруг фонтана рядом со зверушками поставить. Детям будет очень интересно, что за Звери такие объявились.Надо точно, на полном серьезе, без стеба.
    29 Мая, 16:14
    , ответ для 868
  • житель Саратова 328
    библиотекарь, Не успел… Сдох сволочь
    29 Мая, 16:17
    , ответ для библиотекарь
  • житель Саратова 328
    петр, Кретин, читай постановления путинской госдумы…
    29 Мая, 16:18
    , ответ для петр
  • житель Саратова 887
    Местный 315, Вы явно насмотрелись российского телевидения. Не смотрите больше его, это плохо действует на Вашу психику и реальное восприятие действительности. Читайте историческую литературу, помогает.
    29 Мая, 16:22
    , ответ для Местный 315
  • житель Саратова 887
    Гость, Добавлю к Вашему, что Сталин победил Германию и теперь Германия живет в разы лучше своего победителя. Где Германия и где Россия Великая!
    29 Мая, 16:26
    , ответ для Гость
  • Воксель
    библиотекарь, уважаемый эта либерастня не воспринимает реальные цифры они сейчас из пальца высосут гигантские цифры) размером с весь СССР. у них же нет способности мыслить и анализировать. у них только ор и шум
    29 Мая, 16:30
    , ответ для библиотекарь
  • Воксель
    а такой вопрос либеральный бездарям и забугорным тролям) господа) а как так получилось что при всех стараниях по вашему тирана Сталина по уничтожению граждан в реальности сложилась такая картина) : - население СССР росло., промышленность росла, невиданными темпами) благосостояние народа росло) мы были лидерами в Космосе и во множестве других отраслей). Господа как так получилось что при появлении ваших лизоблюдских рож в позднем СССР он в итоге разрушился. Господа а как так получилось что в ваши либеральные 90 в РФ и других странах СНГ. полный разгром разруха и нищета? господа почему при вашей долбаной демократии населением моей страны не растёт хотя бы как во времена СССР? объясните пожалуйста.
    29 Мая, 16:39
  • Воксель
    господа либеройды как так получилось что Сталин поднял строну после 1917 го а потом ещё раз после 1945го? и это при всех его недостатках? и как так получилось что дорвавшись до власти после 1991 вы либеройды, контролируя ту же саму страну, имея то же самое население. промышленность и технологии. что были у СССР на момент развала его Вами, так вот вы не смогли даже сохранить то что было. вы тупо всё растащили и профукали.. почему так?
    29 Мая, 16:43
  • Местный 139
    Прекратите уже доставать из под кровати надувных покойников. Не страшно. Факт - Джугашвили умер. Остальное - не имеет значения.
    29 Мая, 17:01
  • Эмигрант
    Уголовник учил вас ,но так и не выучил.
    29 Мая, 17:04
  • Воксель
    Местный 139, Джугашвили умер. а Сталин нет. и не умрёт. его идеи и достижения. это будет жить вечно.
    29 Мая, 17:07
    , ответ для Местный 139
  • Аноним 619
    Массовость т.н. сталинских репрессий является ложью. Люди это знают. Отсюда бешенство троцкистского отродья в этом чате: "людоед, чудовище". Кого вы хотите обмануть?
    29 Мая, 17:33
  • Прохожий 887
    Сто двадцать третьему (123). Я читал на днях в московской #Ноаой газете# о киевских, харьковских, днепропетровских палачах НКВД. Это - ,,москали,,? Большинство - с украинскими фамилиями. Рекорды ставили!
    29 Мая, 17:37
  • Эмигрант
    Совершенно больная нация.Прямо покоя не дает все это говно,все эти репрессии,диктаторы,беззаконие.Сколько больных на голову набежало!не дано быть свободными людьми этой нации.Джугашвили (Коба)был просто шизофреник как и все коммуняки,негодяй,уголовник и маньяк.И ничего великого тогда не было.Войну выиграл не он,а солдаты,офицеры,матросы,союзники.Очень помог ленд-лиз.Паровозы в ВОВ -95%-это импорт по ленд-лизу,БТР-100% импорт,большая часть грузовиков-лен-лиз,миллионы банок тушенки,15 млн пар сапог,а также танки,самолёты,автоматы,взрывчатка,пистолеты,металлы,мотоциклы и прочее.Многое из того что было построено,было построено руками заключенных,репрессированных,людей,незаконно привлеченных к уголовной ответственности.
    29 Мая, 17:53
  • Гость
    Сталин кореш Гитлера. Вы сукины коммунисты определитесь на конец - вы за правду или на подсосе у путина?
    29 Мая, 18:03
  • Гость
    Гость, коммунисты на подсосе у этого самого и как бы за справедливость. а на самом деле за место под солнцем мать родную продадут.
    29 Мая, 18:08
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, уважаемый неуч) вам фото с 1938 года) германия англия италия и франция. Гитлер муссолини чамберлен и деладье) лидеры всех стран) на одном фото) делят европу) и подписывают))) и после этого Сталин кореш Гитлера?) уважаемый не одной фото нет Сталина и Гитлера. это раз) второе Европа на руках носила и выкармливала Гитлера против СССР. это два) третье. амерские компании владели и финансировали большей частью промышленности германии) даже во время войны) ещё прибыль там получали. когда шла уже война с СССР. у генри форда даже крест немецкий есть. так что по факту у вас кроме громких слов ничего нет. забугорная вы муть.
    29 Мая, 18:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    Что за народ? По крайней мере многие из него (народа). Сталин над ними издевался как хотел. Десятками миллионов советских людей хладнокровно отправлял в расход . А они ему за массовые убийства - памятник! Теперь становится понятен феномен непобедимого путина. Такому несчастному жертвенному народу подходят только вожди деспоты или тоталитарные правители. Рабство у многих россиян это состав крови.
    29 Мая, 18:23
  • Воксель
    Эмигрант, больной нацией мы были бы если бы забыли свою историю и верили той ерунде что вы говорите. СССР уж 30 лет нет. а мы помним и не забудем. Вам ЗАПАДУ верить нельзя. вы враги всех людей. либеральная фигня это ширма для эксплуатации и уничтожения других наций. все прекрасно это понимают. и вы за это ответите.
    29 Мая, 18:25
    , ответ для Эмигрант
  • Воксель
    Гость, оооопс всегда у вас народ виноват. а по факту) вы просто не нужны этому народу. от таких как вы только беды и проблеммы. а народу нужна страна и процветание. а всю либеральную лабуду засуньте - оставьте себе в общем.
    29 Мая, 18:27
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, 3 сентября 1939 года через три дня после вторжения гитлеровцев на территорию Польши, Англия объявила войну Германии( в этот же день Уинстон Черчилль, вместо "миротворца" Чемберлена возглавил кабинет правительства) , а СССР в это время готовился к совместному параду с фашистами в г. Львове. Англия - вот та страна которая с самого начала войны в ОДИНОЧКУ противостояла третьему рейху. И победила немцев не дав осуществить им хвалёную гитлером операцию "Морской лев"! Почитайте знаменитую речь Черчилля с его потрясающим призывом "биться на пляжах, ВЕЗДЕ ...................... но никогда не складывать оружия"! Вот это настоящий лидер нации!
    29 Мая, 18:44
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, но народ о котором вы так переживаете вымирает. Данные росстата.
    29 Мая, 18:45
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, странно объявила войну. но воевать не начала. вы ход событий помните?) 3 сентября 1939 года Франция и Великобритания стали первыми государствами, которые объявили войну нацистской Германии. На тот момент обе европейские державы значительно превосходили по военной мощи гитлеровскую армию. Однако в Париже и Лондоне предпочли не ввязываться в события в Польше, нарушив тем самым союзнические обязательства в отношении Варшавы.
    29 Мая, 18:49
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, Реальный лидер нации!!!! вступил в должность и сразу киданул союзника. это в западном мире и есть такие ценности. тут вы правы. главно чтобы им самим было хорошо.
    29 Мая, 18:51
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, конечно. страна то под контролем либералов а не народа. в этом и суть проблемы
    29 Мая, 18:51
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, Сталин - проститутка. Лично с его позволения гитлеровская германия готовила в военных лётных училищах СССР пилотов для люфтвафе. И не только военных лётчиков готовили. В ссср проходили подготовку танкисты артиллеристы сапёры стрелки и даже инженеры. Урод ваш сталин.
    29 Мая, 18:51
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, да к слову. Если бы Ваш хвалёный лидер нации реально бы вступил в войну с Германией а не на бумаге. то возможно оборона Польше по посыпалась бы. Германия не могла бы захватить её сразу. началась бы война Польши (при поддержки союзников) и Германии. на этом бы всё остановилось.
    29 Мая, 18:56
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, вы у путина научились так фальсифицировать историю ВОВ? Почитайте что нибудь об операции гитлера "Морской лев" и у вас возможно что то просветлеет в сознании.
    29 Мая, 18:56
    , ответ для Воксель
  • Эмигрант
    dar,Вы зомбированы.
    29 Мая, 18:57
    , ответ для Воксель
  • Энгельс
    Против. Победил народ! А он своё вклад нивелировал репрессиями против невинных, так что строго нет, чтоб не думали поколения, что всё дозволено даже за 1000 хороших поступков. 1 проступок и всё...
    29 Мая, 19:01
  • Энгельс
    Уточнение : "он" - Сталин.
    29 Мая, 19:03
  • Воксель
    Гость, уважаемый в вашей голове каша. вы банально не знаете историю. СССР и Германия сотрудничали с 20х до 1933. немцы были ограниченны в правах по военному развитию версальским договором. они тайно обучались и сотрудничали с нами. мы перенимали их опыт и технологии, которых не было у нас. Немцы делали всё это у нас потому что у них не было возможности делать это у себя. в 1933 году после прихода Гитлера к власти всё это сотрудничество и все совместные предприятия были свёрнуты. После 1933 немцы были сами по себе. и им не нужен был СССР что бы готовить военных и т.д. Учите историю батенька.
    29 Мая, 19:03
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, Историю фальсифицировать не возможно. она зафиксированна во множестве наших и зарубежных источников) сразу после войны) это только в вашей голове что то можно фальсифицировать видимо. к слову все исторические события которые мы обсуждаем досконально изучены и есть масса документов по ним во множестве архивов и источников.
    29 Мая, 19:05
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Эмигрант, нет, я просто историю знаю, своей страны.
    29 Мая, 19:06
    , ответ для Эмигрант
  • Воксель
    Энгельс , статистику по репрессиям Вам приводили выше. это раз. второе. конкретными репрессиями занимался лично Сталин? нет такие же прохиндеи как вы которые встроились в систему. это два. три. народ умирал за Родину, за Сталина, за Победу. это три
    29 Мая, 19:08
    , ответ для Энгельс
  • Энгельс
    Гость, потому что с насилием делал, а это не надолго. История ничему вождей не учит
    29 Мая, 19:10
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, глупенький вы человек. Лидер нации Уинстон Черчилль с первых дней нахождения в должности сумел нейтрализовать массированные бомбардировки люфтвафе. Свои союзнические обязательства англичане выполняли от и до. Во Франции для отражения фашистского нападения находился целый британский корпус. И в том что англичане потерпели поражение во Франции - не их англичан вина. Вся беда заключалась в безвольной позиции французского руководства, которое не собиралась воевать с гитлером. Больше читай, дружище и старайся докапываться до истины. Удачи..
    29 Мая, 19:10
    , ответ для Воксель
  • Саратовец 138
    Я только "ЗА"! Главнокомандующий, который привел Армию к Победе. Сумел организовать работу тыла в труднейших условиях. Провел индустриализацию и превратил за двадцать лет страну в одну из сильнейших мировых держав достоин Памятника. Гораздо больше чем Ельцин. Между прочим население страны росло при "плохом" Сталине. А при "очень хороших" демократах мы вымираем. Почему?
    29 Мая, 19:20
  • Саратовец 138
    По поводу того кто и как поддерживал Гитлера рекомендую посмотреть фильм "Обыкновенный фашизм". Там все предельно ясно изложено, даже для "тупых" и "заинтересованных".
    29 Мая, 19:24
  • Воксель
    Гость, 10 мая 1940 Черчиль стал премьером. 1940 года. к слову. а немцы бомбили Великобританию с сентября 1940 по май 1941. собственно чего там что там ваш Черчиль нейтрализовал с первых дней нахождения в должности я даже не знаю. Но Лондон бомбили почти 2 месяца непрерывно) уже далеко через несколько месяцев как он вступил в должность. и никаких бомбёжек на момент вступления и в помине не было. Резюмирую у Вас проблема с Историей, датами, хронологией и логикой. Впрочем это типично для любого либерала
    29 Мая, 19:36
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, режиссёр этого фильма Михаил Ромм - ангажированный советской властью деятель искусства. Фильм смонтирован мастерски а вот его историческая составляющая представлена однобоко.
    29 Мая, 19:45
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Гость, действительно, нужно смотреть фильмы только режиссёров ангажированных "Вашингтонским обкомом" и еже сними... Фильм нужно смотреть и оценивать что в нем показано. Ангажированный блин... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 19:49
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Энгельс , есть хорошая поговорка "Стадо баранов во главе со Львом всегда победит стадо львов во главе с Бараном". Народ ещё кому-то нужно организовывать и мотивировать. Планы строить по развитию и т.д.
    29 Мая, 19:58
    , ответ для Энгельс
  • Гость
    dar, вы безнадёжно дезинформированы. Боевые действия между Англией и Германией начались сразу после объявления войны. На море вовсю шли боевые действия. В августе 1940 года начались массированные налёты немецкой авиации на Англию. премьер министр Черчилль фактически руководил подготовкой ВС страны к отражению фашистской агрессии с 1938 года. При этом Черчилль уделял большое внимание развитию авиации и радиотехническим средствам обнаружения воздушного противника. Де факто Черчилль руководил страной с сентября 1939 года. Почитай монографию Сёмина о военном противостоянии Англии и Германии во время 2-ой мировой войны. Там всё по полочкам разложено - кто когда кому и как. Счастливого вам пути за истинными знаниями!
    29 Мая, 20:10
    , ответ для Воксель
  • гость
    Горе памятник, на Соколовой, Сталину, ничего не понятно
    29 Мая, 20:15
  • Гость
    после того как облажался Чемберлен со своей миротворческой стратегией, власть в Англии фактически перешла к министру внутренних дел Великобритании Уинстону Черчилю. Номинально премьер министром страны являлся Чемберлен. Но только формально.
    29 Мая, 20:17
  • Гость
    Гость, и документально подтверждено между прочим.
    29 Мая, 20:23
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, так Вы лучше напишите тогда что на момент объявление войны Германии, Франция и Англия имели на границе больше войск, больше танков, больше самолётов. потом французы перешли границу немного потоптались и сочтя что Польша безнадёжна отступили назад. Англичане прислали доп войска на немецкую границу вообще через полтора месяца после объявления войны))) это вы называете сразу после объявления войны??? уважаемый вы каждое свое сообщение начинаете с откровенной ЛЖИ
    29 Мая, 20:24
    , ответ для Гость
  • Горожанин 609
    Считаю,что надо прекратить памятники на улицах ставить,пусть их в музеях устанавливают,тк это история плохая,хорошая ,но история
    29 Мая, 20:26
  • Гость
    Саратовец 138, почему ? А это как считать. При Сталине считали погибшими на войне 7 миллионов человек.Победитель ? А какой ценой ? : 42 миллиона жертв , цифра официальная на сегодня. 27 миллионов потеряла Россия, а 42 потерял СССР. Германия потеряла 9 миллионов. Индустриализация - его заслуга ? Уничтожил земледельцев, сослал свой трудолюбивый народ на каторгу Гулага.
    29 Мая, 20:30
    , ответ для Саратовец 138
  • Гость
    В каждой семье хранится своя история репрессий , есть свои родные, которых оплакивают до сих пор. Редкие семьи, в которых их нет. И не надо историю войны знать, надо вспомнить рассказы дедов и прадедов о войне. Тогда всё будет ясно и про Победу и про её цену. Мой дед только плакал на 9 Мая, а скупые его рассказы в другие дни подтверждают, что война прошлая - большое преступление против народов, против нашего в особенности. Сталин гнал людей с помощью супер террора и без пощады. Будто это не живые люди воевали , а солдатики игрушечные. Наверное, так он о них думал. И за эту жестокость чудовищную ему памятник ? Никогда.
    29 Мая, 20:39
    , ответ для Саратовец 138
  • Гость
    dar, вы упорно стараетесь переложить ответственность французов на плечи англичан. Первокласснику должно быть известно что французы сдрейфили. То бишь руководство Франции. И сегодня во Франции в отличии от нас анонсировано серьёзное разбирательство в связи с позорной политикой французского руководства на кануне и в ходе 2-ой мировой войны. За поляков и французов англичане априори не могли воевать. Единственным смелым и эффективным лидером Англии вместе с народом. кто по сути в одиночку противостоял коричневой экспансии был Уинстон Черчилль! А ваш пресловутый душегуб Сталин в первые недели ВОВ вообще потерялся, ушёл в подполье, мать его так. И после того как очухался обратился к народу: " Братья и СЕСТРЫ...."! К тем кого ещё не успел угробить в своей жесточайшей мясорубке. Тварь дрожащая ваш сталин а не вождь.
    29 Мая, 20:44
    , ответ для Воксель
  • Наталья
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ, ПУСТЬ ЕГО ЧЕРТИ В АДУ ЗА 37 ГОД И ГУЛАГ И ГИБЕЛЬ МИЛЛОНОВ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ ВЕЧНО НА СКОВОРОДКАХ ЖАРЯТ ))))))))))))))))) И не только за это. Население Российской Империи будь у нас как в Англии Ограниченная в правах Монархия было бы примерно МИЛЛИАРД это статистика. Не будь "октябрьского переворота" не уехали бы 20-30 миллионов Россиян за рубеж и не погибло бы еще 20 миллионов от красно-белого террора и гражданской войны. За что нам любить Сталина ? Пусть его черти в аду жарят если уж избежал людского правосудия на земле
    29 Мая, 20:57
  • Наталья
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ, ПУСТЬ ЕГО ЧЕРТИ В АДУ ЗА 37 ГОД И ГУЛАГ И ГИБЕЛЬ МИЛЛОНОВ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ ВЕЧНО НА СКОВОРОДКАХ ЖАРЯТ ))))))))))))))))) И не только за это. Население Российской Империи будь у нас как в Англии Ограниченная в правах Монархия было бы примерно МИЛЛИАРД это статистика. Не будь "октябрьского переворота" не уехали бы 20-30 миллионов Россиян за рубеж и не погибло бы еще 20 миллионов от красно-белого террора и гражданской войны. За что нам любить Сталина ? Пусть его черти в аду жарят если уж избежал людского правосудия на земле
    29 Мая, 20:57
  • Наталья
    Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ, ПУСТЬ ЕГО ЧЕРТИ В АДУ ЗА 37 ГОД И ГУЛАГ И ГИБЕЛЬ МИЛЛОНОВ В ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ ВЕЧНО НА СКОВОРОДКАХ ЖАРЯТ ))))))))))))))))) И не только за это. Население Российской Империи будь у нас как в Англии Ограниченная в правах Монархия было бы примерно МИЛЛИАРД это статистика. Не будь "октябрьского переворота" не уехали бы 20-30 миллионов Россиян за рубеж и не погибло бы еще 20 миллионов от красно-белого террора и гражданской войны. За что нам любить Сталина ? Пусть его черти в аду жарят если уж избежал людского правосудия на земле
    29 Мая, 20:58
  • Гость
    Гость, полностью с вами согласен. Англия в начале войны сражалась с фашизмом фактически в одиночку. Даже американцы всячески отстранялись от войны до тех пор, пока японцы 7 декабря 1941 года не напали на жемчужную американскую гавань Перл-Харбор. Только после этого дня позора, как сами американцы называют эту дату, большой лев в облике США, наконец проснулся.
    29 Мая, 21:00
    , ответ для Гость
  • гость 1
    Житель, Убитый невинно Сталиным ли, Мао ли - не может вам уже возразить. Демагог вы.
    29 Мая, 21:04
    , ответ для Житель
  • сектор газа
    придет время....развесим всех....за копеейки продавихся...ссыте...ужо скоро...всех найдем иуевуд...вас сдадут ваши же
    29 Мая, 21:08
  • Гость
    Гость, обратите внимание на то что этот день позора американцев назвал никто иной как президент США Рузвельт! А советская РККА в первые недели войны несла неоправданные миллионные потери в л.с. оказавшемся в немецком плену, оставила немцам большую европейскую часть страны, допустила блокаду Ленинграда......... и никто из руководства страны даже не обмолвился о реальном позоре сталинского руководства.
    29 Мая, 21:17
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Для начала рекомендую посмотреть Разведопросы "Гоблина" (Пучкова), многое станет ясно. Видимо он тоже ангажирован Советской властью... Гость, по поводу уничтожения земледельцев, в царской России каждые 5-7 лет был голод, люди умирали именно от голода. После коллективизации данная печальная тенденция прекратилась. Более того 34 миллиона крестьян переселись в города что позволило провести индустриализацию. "Земледельцы" уничтоженные это про кулачьё? Их всего переместили 1,8 млн. человек, всего (месте с членами семьи данные приводятся). Большую часть в пределах области проживания. Так их гнобили, так гнобили, что отец Б.Н. Ельцина (кулак 1 категории) через десять лет после переселения работал бригадиром, а его сын получил высшее образование и стал президентом РФ. У Горбачева подобная история. По поводу боевых потерь есть конкретные цифры - 10,9 млн. человек. Остальные потери среди гражданского населения, спасибо "цивилизованному" немецкому народу. Историю учите господа. И хватит врать....
    29 Мая, 21:18
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, "остальные потери среди гражданского населения". Что же это за такая доблестная сталинская армия. допускающая многомиллионную гибель гражданского населения? А в Англии гораздо меньше погибло гражданского населения.
    29 Мая, 21:27
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Гость, потому что был план "ОСТ" по уничтожению населения восточной Европы. В "однобоком" фильме это ясно показано. И не нужно забывать, что на Гитлеровскую армию работала вся Европа, как это не странно... В войсках СС, французов было гораздо больше чем в сопротивлении. Венгры, Румыны составляли целые дивизии, между прочим. А где "самая сильная" армия французов которая сдалась через месяц боев? Враг был силен и МЫ его победили, не смотря ни на что. Если бы в СССР было больше демагогов, как Ваше сиятельство, то МЫ врядли победили то бы. Тогда видимо и Вы сегодня ни чего не написали бы... Правда?
    29 Мая, 21:37
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, армия должна защищать народ а не бросать своих на растерзание врагам. Вы что то не то здесь вещаете.
    29 Мая, 21:40
    , ответ для Саратовец 138
  • Воксель
    Гость, уважаемый какой народ? всего через гулаг прошло от 15 до 18 миллионов. единовременно там было в любой период не более 2.5 млн. Сравните это с населением СССР. что то ещё надо пояснять Вам? и это был не народ. а граждане которые получили срок по решению судов. у вас в голове только гнилые тезисы. и индстриализация и коллективизация были направлены на развитие страны. чтобы Вы там не писали. хотя после того как вы
    29 Мая, 21:41
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, я не разделяю ни англичан ни французов. это запада. и те и другие были в союзническом договоре с Польшей и те и другие подписали мюнхен и те и другие кинули польшу и чехословакию.
    29 Мая, 21:44
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, а иначе и быть не могло. Сталин поделил с Гитлером Европу. А расплачивались за преступные действия своих вождей народы мира.
    29 Мая, 21:46
    , ответ для Саратовец 138
  • Воксель
    Гость, там вы напишите тогда что на территории Англии самих военных действий не велось. у вас либеройдов всё однобоко. сравнивать цифры потерь гражданского населения в двух странах. на территории одной шли боевые действия. на территории другой нет. где логика? нет её. у вас её не бывает.
    29 Мая, 21:46
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Всякое было в Нашей истории, и Калка, и Куликово поле, и Ливонская война, и битва при Молодая, "Смутные времена", и Полтава, победы Ушакова и Бородино, А также Цусима и Порт-Артур. Но Россия живет, по причине талантливого народа и руководителей. Все было. Необходимо решать задачи, а не кричать "ужас, ужас, ужас"... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 21:47
  • Воксель
    Гость, ух ты какое откровение. а то не в мюнхине поделили чехословакию? Сталина там не было) а то не с англией и фарнцией у польши был союзный договор? и её слили немцем союзнички. да кстати. сразу после Мюнхена британия и германия подписали декларацию о ненападении. это было ещё в 1938
    29 Мая, 21:50
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, а пакт Молотова Риббентропа вам не о чём не говорит? Это несмываемый позор советского союза. Это верх изворотливости и цинизма сталинской клики.
    29 Мая, 21:52
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, Англичане не сражались с фашизмом. они сидели и ждали чем закончиться война с СССР когда немцы стали проигрывать они подключились. не более того. а потом когда разгромили германию. уже держали в запасе пленные немецкие дивизии для нового нападения на СССР. союзнички.
    29 Мая, 21:52
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, да какой же это позор то? хотя бы поясните? и почему отношения и договора фашисткой германии с англией это не позор для англии?
    29 Мая, 21:53
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, кому нужно такое развитие страны , если оно на костях и крови ? Вам известно, как проходила коллективизация ? Как семьями с малыми детьми ссылали крестьян в не обустроенные холодные места Сибири , Урала, Казахстана, как умирали ссыльные в дороге, в этих медвежьих углах от голода и холода ?Преступление это , а не коллективизация. И до сих пор земля никак не обретёт хозяев заботливых, коими были раскулаченные и ни в чём не повинные земледельцы. И индустриализация вся рассыпалась на наших глазах, что изверг строит , то разваливается, как карточный домик.
    29 Мая, 21:53
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, да кстати англичане всё это подписали сильно до пакта Молотова Риббентропа) это так к слову. и потом смотрели как немцы захватывают европу) центральную и западную) и это не позор для них) это нормально))))
    29 Мая, 21:54
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, при нынешних руководителях вымирает страна. Вы о каких успешных вождях здесь набираете?
    29 Мая, 21:55
    , ответ для Саратовец 138
  • мышь саратовская
    dar, ошибаетесь, факты имеются, что в разгар войны в ссср поступали комплектующие для немецких станков, ранее поставленных в ссср из...германии. Через другие страны были поставки. Потому что это бизнес, как и сейчас бабки есть бабки.
    29 Мая, 21:56
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, и Чемберлен урыл в отставку! А Сталин продолжал гробить народ. Уловили разницу?
    29 Мая, 21:57
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, на каких костях и крови? гражданская война была, потом страна отстраивалась заново. не путайте. никто народ на сельское хозяйство не разменивал. на заводы тоже. не выдумывайте. мою бабку дважды раскулачили. и всё равно до 1996 год она была за Сталина и против демократов. и популистов. и теперь я понимаю почему.
    29 Мая, 21:57
    , ответ для Гость
  • мышь саратовская
    dar, опять про 18 млн ошибаетесь - есть документы
    29 Мая, 21:58
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, после мюнхена? он не урыл. так и был премьер министром министром. соотнесите даты. и после мюнхена и после объявления войны. и в отставку ушёл из дрязг с лейбористами. а не из за событий в мире
    29 Мая, 21:59
    , ответ для Гость
  • Воксель
    мышь саратовская, вот именно есть документы. исходя из которым в гулаге больше 2.5 миллионов людей никогда одномоментно не было. мизерный процент от населения. особенно если сравнить с вашими опусами либеройднами про ВЕСЬ народ в ГУЛАГЕ
    29 Мая, 22:00
  • Воксель
    Гость, гробить? Вам статистику прироста населения в СССР при Сталине надо привести? постройте график и наложите на приросты населения в просвещённых демократических странах мира. Это гробить? вот бы сейчас наше население такими же темпами прирастало.
    29 Мая, 22:02
    , ответ для Гость
  • мышь саратовская
    dar, это политика, если бы не было этих пактов война началась бы раньше. Тоже документы подтверждают, сталин оттягивал войну на сколько мог. Эту войну ждали все после позорного мира еще с первой мировой, Сталин предполагал, что французы задержат немцев надолго, тянул время, но просчитался, к сожалению
    29 Мая, 22:04
    , ответ для Воксель
  • Саратовец 138
    Гость, начали вымирать поле приватизации Чубайса и правления Б.Н. Ельцина. Т.е. "Ельцин центр" это правильно, а памятник Сталину это "крамола", не вижу логики. И к стати, в РФ доходы от продажи нефти и газа начали поступать только после 2004 года. Когда перестали действовать Договора о"Распределении продукции", которые Евлинский подписал, при Ельцине, видимо Путин виноват... Источник "Момент истины" Караулова. Караулов по поводу данной передачи выиграл суд Евлинскогого. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 22:04
    , ответ для Гость
  • мышь саратовская
    Еще в 1991 г. В.Н. Земсков опубликовал в журнале «Социс» данные тщательно изученных архивов: всего с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 человек.
    29 Мая, 22:05
    , ответ для Воксель
  • мышь саратовская
    Эти сведения вызвали шок у антикоммунистов. А.В. Антонов-Овсеенко в статье «Противостояние», опубликованной в «Литературной газете» высказал предположение о фальшивом происхождении используемых В.Н. Земсковым документов и, следовательно, недостоверном характере публикуемых цифр.
    29 Мая, 22:05
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, да любите Вы своего Сталина, хоть облюбитесь. А всё прогрессивное человечество давно и крепко усвоило, что он был тиран и изверг, каких поискать. На каких костях и крови спрашиваете ? Вы будто с Луны свалились, если не знаете горькой истории своего многострадального народа.
    29 Мая, 22:06
    , ответ для Воксель
  • Гость
    В Англии как и во Франции давно уже осудили преступный мюнхенский сговор. Больше того - в ближайшие время в этих странах начнётся дополнительное расследование по факту преступного сговора правительств Англии Франции Италии Германии на кануне 2-ой мировой. Только мы как упрямые бараны в угоду вовке -властолюбцу всячески стараемся оправдать отмазать преступную кровавую сталинскую власть.
    29 Мая, 22:06
    , ответ для Воксель
  • Саратовец 138
    Сорри, конечно "выиграл суд у Евлинскогого".
    29 Мая, 22:07
    , ответ для Гость
  • мышь саратовская
    по политическим статьям, то есть прежде всего по 58 статье было приговорено к смертной казни 799 тыс. 455 чел., к лишению свободы 2 млн. 634 тыс. 397 чел., к ссылке, высылке и прочим мерам наказания таким как зачет содержания под стражей, принудительное лечение и т.д. ≈ 629 тыс. 454 чел. Есть и другая цифра –765 тыс. 180 чел. В общей сложности получается, что максимальная цифра репрессированных всеми этими способами составляет 4 млн. 60 тыс. 306 чел. Цифра не маленькая. Население СССР в конце 20-х годов составляло ≈ 160 млн. чел., перед войной в 1941 году — 190–192 млн. чел., после войны ≈ 170 млн. чел., в начале 50-х годов ≈ 175–180 млн. чел.
    29 Мая, 22:08
    , ответ для Воксель
  • Гость
    Саратовец 138, ну вы опять про Чубайса. Сегодня вымирает страна ! Сегодня! Всосал? Мать вашу и путина вашего! В говне жили в говне вы и останетесь со своими путиными сталиными володиными и прочими воровитыми вождями. Аминь .......
    29 Мая, 22:12
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Гость, а как по поводу "оправдать отмазать преступную кровавую" либеральную власть? Трамп победит на выборах в ноябре, все Гранты Вам по обрезает что будете делать? "Переобуетесь" как Ходорковский из Комсомольских вождей в "бизнесмены", приблизительно...?
    29 Мая, 22:13
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, вы постарайтесь не вторить путину. с вами ставиться не интересно.
    29 Мая, 22:15
    , ответ для Воксель
  • Гость
    Саратовец 138, а тебе здесь и твоим детям и внукам батрачить не перебатрачить на крым и дружбанов обнулённого! ))))))
    29 Мая, 22:18
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    ГОСТЬ, мы ещё с тобой ещё Бесогоны, два последних, не обсудили, "товарищь...". Как они некоторым "под хвост" зашли!!!! Молодец Михалков!!! Простил его и за "Цитадель" и прочие "шедевры". В т.ч "Оскороносные". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 22:18
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Крым наш, у меня там родственники живут и очень рады что в составе РФ. А в Советские времена не "батрачили" а работали. Это сейчас при власти МВФ все "батрачат" всей планетой и Вы, "уважаемый" в т.ч.
    29 Мая, 22:23
    , ответ для Саратовец 138
  • Гость
    dar, Чемберлен и даже после объявления войны Германии уже не обладал реальной властью. Реальным лидером прогрессивных сил , ярким спикером парламента Великобритании, по сути руководителем страны стал Черчилль.
    29 Мая, 22:26
    , ответ для Воксель
  • мышь саратовская
    А вообще например в районном центре одном в нашей губернии. В городском парке есть памятник Сталину, вместе с бюстами полководцев. И все нормально это воспринимают, адекватно, на день победы у него там цветы. Вообщем без истерик, он часть истории .
    29 Мая, 22:26
  • Гость
    Саратовец 138, глупенький. Крым не ваш а их. Голова твоя зомбированная - два уха!
    29 Мая, 22:28
    , ответ для Саратовец 138
  • Мэр
    mav, Вот теперь весь мир и боится чтобы с перепоя русские эту самую бомбу не запустили во весь белый свет как в копеечку. Самим и то страшно бывает временами, читая про очередные наши выходки.
    29 Мая, 22:30
    , ответ для mav
  • Гость
    Саратовец 138, молись на путина и сталина - легче подыхать будет.
    29 Мая, 22:31
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Гость, наш "умненький", совсем не зомбированный, Крым НАШ, потому что в полуостров составе РФ. А если Вы "батенька" себя к "другим" относите, то Вам и голова и четыре "уха" не помогут. "Ноябрь" скоро..., "Зима близко"! Спокойной ночи и приятных снов! Надеюсь не тревожных...
    29 Мая, 22:36
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, Крым не наш, наш засратов. Вы должно быть попутали место своего прозябания. Спокойной ночи.
    29 Мая, 22:39
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Памятнику СТАЛИНУ, БЫТЬ подпишу любую петицию, по даному вопросу!!!!! ГОСТЮ рекомендую т.с., пока не поздно....
    29 Мая, 22:40
  • Воксель
    Гость, прогрессивное человечество было в СССР. и нет такого что я люблю Сталина. но я точно не люблю демократов, либерастов, популистов, носителей всяческих сомнительных западных ценностей и прочей лабуды я уже видел что эти люди сделали с моей страной, что делают с другими странами и народами. нет спасибо. наелись вашей дерьмократии, хватит.
    29 Мая, 22:41
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, мы никого не отмазываем. запад сам вырастил фашизм. собственно он и сейчас такой этот запад. под прикрытием либеральности действует всё тот же фашизм. они правильные) а все остальные нет) ничего не поменялось.
    29 Мая, 22:43
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, ты за обнулёныша больше переживай. Его не будет и тебя не станет. Курилка!......
    29 Мая, 22:44
    , ответ для Саратовец 138
  • Воксель
    Гость, это вы леберойды всячески принижаете Сталина, понимаю что при таких как он вы существовать не сможете. никто кормить вас грантами и фондами не будет. работать надо будет. а вы этого не можете. не умеете, не хотите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 22:45
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, я вам только по истории говорю) реальной) если Вам история не интересна. то и говорить не о чем. своими тезисами востороженно липовыми закидывайте других
    29 Мая, 22:46
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, то есть Черчиль обладая реально властью даже дольше чем официально так и не нейтрализовал бомбардировки таки?
    29 Мая, 22:48
    , ответ для Гость
  • Наивная
    Саратовец 138, детей меньше рождается по нескольким причинам: потому, что мы гораздо сильнее просвещенные, чем крестьяне, родившиеся в начале 20 века, потому, что жить хотим в комфорте, потому что есть средства контрацепции, и мы о них имеем понятие, потому что аборты не запрещены. Это называется прогресс, или эволюция человечества. Сталин тут практически (кроме пункта про аборты) не при чем. А мантры про индустриализацию тоже слышали неоднократно. Только вот беда: за это же время безо всяких сталиных многие другие страны ушли гораздо дальше...
    29 Мая, 22:50
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    До "обнуленыша" ему очччень далеко. Его весь мир признает. А вот наши "продвинутые" либерально-дем. силаы, уже по факту "обнулились", на выборах. По ФАКТУ!!!!! Что не спится? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 22:50
  • Гость
    dar, ты должно быть любишь Гитлера? Он нацист деспот милитарист борец с либерализмом антисемит ........... Чем закончил гитлер тебе известно.
    29 Мая, 22:50
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, ваш кровавый ***звон Сталин проклят всем цивилизованным миром. После сталинского геноцида страна до сих пор не может воссоздать свой утраченный генофонд. Будьте вы прокляты, самодовольные и лживые сталинисты.
    29 Мая, 22:56
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, А Сталин вообще обосрался и очухался только спустя две недели после нападения фашистов. Сука. И воевал твой сталин мясом а не умом. Подлая редкая сволочь.
    29 Мая, 23:02
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, по вашему я то Сталина люблю то Гитлера. уважаемый мне кумиры не нужны. у меня своя голова есть. я в состоянии отличить что есть плохо и что хорошо. а у вас дешёвые манипуляции - если я не люблю Сталина, значит люблю Гитлера. и ещё приплели антисимита. вы крайне примитивно и топорно манипулируете. но вы либеростня все такие. вы даже диалог вести не можете. то тезисы липовые и громкие, то оскобления, то топорно дешёвые манипуляции. примитивно.
    29 Мая, 23:02
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, а кто это цивилизованный мир? и где? вы что ли? западные страны? так это не цивилизация. это грабители и эсплуататоры. но ты продолжай работать на них. Сталин как тебя бесит. бедняга. у тебя наступил полнейших либерализм мозга. не переживай самое интересное только впереди
    29 Мая, 23:04
    , ответ для Гость
  • Слушатель
    Это и есть информационный вброс. Граждане, вместо того, чтобы обсуждать БУДУЩЕЕ, вести ПРОДУКТИВНЫЙ диспут о том, нужно ли голосовать за обнуление срока президента и к чему может привести такое внезапное изменение Конституции, ведут бесконечные и бесплодные споры. Будущее нашим гражданам, видимо, совсем не интересно!Или оно настолько страшно? Смотреть надо вперед. А вывернув голову назад - далеко не уйдешь!
    29 Мая, 23:06
  • Гость
    Саратовец 138, слезняк ты неблагодарный. Только за то что ты ещё чем то какаешь а значит и что то кушаешь. ты должен благодарить прежде всего наших либералов. Без их сколько-нибудь результативной работы в правительстве РФ, ты бы уже давно сгинул в этой забытой Богом стране. ***ок.
    29 Мая, 23:11
    , ответ для Саратовец 138
  • Воксель
    Гость, а это уже полнейший фейк и лажа) давно уже всем известно) читайте мемуары Жукова. Дмитрова мемуары например: «В кабинете Сталина находятся Молотов, Ворошилов, Каганович, Маленков. Удивительное спокойствие, твёрдость, уверенность у Сталина и у всех других… запись из его дневника.
    29 Мая, 23:13
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Гость, "дружище" Ваш "цивилизованный" МИР уничтожил людей больше чем во Второй мировой войне. Посмотрите, "уважаемый", статистику по войне в Корее, и плюсом, во Вьетнаме. Сколько было уничтожено мирных жителей. Только СССР спасал. Сербия, например. Где "цивилизация"? Руководитель отряда 731, Сиро Исии, стал уважаемым человеком в США, хотя зверским методами уничтожил не одну сотню мирных людей. Где Ваша "цивилизованность"? Или данная инфа. тоже "происки" Советской власти? ГУЛАГ со всеми "ужасами"," детский" лепет по сравнению в отрядом 731.... "Он "сукин сын", но он наш "сукин сын", кто сказал? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:13
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, а как я по другому могу относится к Сталину если он является реальным душегубом? Подскажите пожалуйста.
    29 Мая, 23:14
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, также уважаемый в архивах есть записи по режиму работы Сталина вы тоже можете посмотреть эти документы. с 21 по 28 июня работал в своём кабинете. Есть там и списки посетителей. так что не рассказывайте сказки
    29 Мая, 23:14
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, реальный душегуб это ваше оценочное суждение. и не более. относитесь как хотите. мне какое дело
    29 Мая, 23:15
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, серун ваш сталин. А вы как конченные ублюдки ратуете за восхваление узурпатора.
    29 Мая, 23:15
    , ответ для Воксель
  • Саратовец 138
    ГОСТЮ не спится, начал переходить на "личности". По "хвост" инфа,, "под хвост"!!!! Спи спокойно "друг" наш, спи спокойно!!! Не чеши под "хвостом"!!!!)))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:17
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Слушатель, историю надо знать. иначе судьба страны печальна будет. а история такова. что вся это либеральная шушера сама и разрушила страну. и продолжает разрушать. и ужасно боится что-то похожего на возвращением народной власти. уважаемый. вы не Сталина боитесь. вы боитесь реальной власти и силы народа
    29 Мая, 23:18
    , ответ для Слушатель
  • Гость
    dar, все ваши доводы лживы как недавние заклинания путина о недопущении повышения пенсионного возраста. ))))
    29 Мая, 23:18
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, пока серун только вы. факты и доводы есть? или только словесные высеры?
    29 Мая, 23:18
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, у меня доводов нет. только факты. больше ни на что не опираюсь. если есть притензии к фактам. присылайте.
    29 Мая, 23:19
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, вы смеётесь. какая такая сила народа вам померещилась?
    29 Мая, 23:20
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, а путина враньё вам недостаточно?
    29 Мая, 23:21
    , ответ для Воксель
  • Саратовец 138
    Про последние Бесогоны, ГОСТЬ даже и не вспомнил, боится доп. рекламы, ИХ, выполняет Инструкции Центра.)))) Оч. эффективно выполняет, МОЛОДЕЦ!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:22
  • Саратовец 138
    Не спит, ГОСТЬ, думает. Только очччень медленно, наверное пиво пьет... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:24
  • Воксель
    Гость, время Сталина это то время когда народ и был страной. народ и правил страной. а не всякие дерьмократы.
    29 Мая, 23:25
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, фактов херова туча! Сталин борясь за власть уничтожил всех своих конкурентов. Кирова, Бухарина, Троцкого, .......Вам хватит фактов али ещё добавить? А?
    29 Мая, 23:25
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, какое враньё ? конкретнее говорите. это раз. второе при чём тут Путин? я обсуждаю памятник Сталину и необходимость и важность его установки.
    29 Мая, 23:26
    , ответ для Гость
  • Гость
    dar, СССР - был одним большим концлагерем. И в этом отношении Сталин очень похож на своего кровавого коллегу Гитлера.
    29 Мая, 23:28
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, ну вы же сторонник путина сталина И тот и другой - конченные вруны.
    29 Мая, 23:29
    , ответ для Воксель
  • Гость
    dar, ну что скис, сталинист? Вот такая у вас преданность вождю. На словах гладко а на деле все вы сталинисты холуи несчастные.
    29 Мая, 23:32
    , ответ для Воксель
  • Воксель
    Гость, Кирова то вычеркните. по нему всё таки много версий. так он народ уничтожал или конкурентов? а всё таки боялся ли он за власть? или просто уничтожал контрреволюционеров? или тех кто хотели уничтожить его? а вот интересно если бы победил Троцкий, чтобы было со Сталиным?
    29 Мая, 23:33
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, СССР один большой концлагерь? батенька Вы где то потеряли мозг.
    29 Мая, 23:33
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, я сторонник? где это я такое говорил? Путина я не обсуждал и не собираюсь.
    29 Мая, 23:34
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, уважаемый я не сталинист) я за памятник Сталину. а Вы настолько примитивны и ничтожны что даже не понимаете эту разницу) чего уж говорить о том чтобы понять уровень и величие таких людей как Сталин. Вам не дано.
    29 Мая, 23:35
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 138, настоятельно вам рекомендую брать пример с лучших а не с худших. Сталин сука, своих же гробил. А вы мне здесь про Америку Африку и Гондурас долдоните . Сталин изверг. Гореть ему в аду.
    29 Мая, 23:38
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    dar, можешь не утруждаться, у ГОСТЯ, наверняка, моё предположение, есть Памятка, присланная из "Вашингтонского обкома". Что нужно отвечать. Он просто копирует и вставляет.... Факты ему не нужны, и здравый смыл, тоже. Работа такая. Нужно же как то зарабатывать... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:39
  • Гость
    dar, убийце в цивилизованных странах памятники не ставят.
    29 Мая, 23:39
    , ответ для Воксель
  • Саратовец 138
    На Гамбургер...)))))
    29 Мая, 23:41
  • Гость
    Саратовец 138, у нас в стране не все с "Вашингтонского обкома". Розуй глаза, чудило.
    29 Мая, 23:41
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    "очь на 24 августа 1572 года, в канун дня святого Варфоломея. По различным оценкам, в Париже в этот день погибло около 2000 человек, а по всей Франции в погромах было убито около 30 тысяч гугенотов. " Карлу 9, во Франции, нет памятника? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:44
  • Гость
    dar, интересно а за что завалил Сталин аж пять маршалов СССР? Ваши версии, сторонники памятника.
    29 Мая, 23:45
    , ответ для Воксель
  • Гость
    Саратовец 138, дебил а ты оказывается ещё и врун.
    29 Мая, 23:47
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Но ГОСТЬ, в Вашем лице, видно "исключение", точно... А у нас Иван Грозный "упырь"... Цитата из Википедии. Он за все время своего правления столько "не на воротил". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:48
  • Саратовец 138
    Википедию не "уважаешь", хам... "Обком" не одобрит...
    29 Мая, 23:50
  • Антисоветник - Б-ко
    Бондаренко, своей глупостью Вы нанесли серьезный удар своему авторитету. Кричать в матюгальник все же легче, чем знать историю и думать. Ваше место среди колхозников "ЕР".
    29 Мая, 23:50
  • Воксель
    Гость, если вы про Сталина. памятники ему есть в Германии, Брюсселе и даже в США и массе других стран, не говорю уже про Китай. или вы просто про убийц в "цивилизованных" странах ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:52
    , ответ для Гость
  • Воксель
    Гость, лично сталин? да ну?. всё что плохого тогда в стране было это всё лично Сталин. хорошего не было. если было то в концлагере. я с вас фигею господа западники. вы вроде народ защищали, который Сталин уничтожал. а теперь вдруг маршалы
    29 Мая, 23:54
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Ну что, "чудило" и "дебил", только цитаты. В Википедию "залез", посмотрел, глаза протри, пора тебе ко сну. "Зима близко"... Чувачок... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Мая, 23:54
  • Гость
    Саратовец 138, так бы сразу и сказал что скис ты.
    30 Мая, 00:10
    , ответ для Саратовец 138
  • Саратовец 138
    Гость, да ладно, "уважаемый", у тебя все предпосылки "скиснуть" и не выспапаться. Работы Ленина читал? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Мая, 00:15
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Например "О нарушении единства, прикрываемом криками о единстве (1914)" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Мая, 00:17
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Гость, или "Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов? (1894)" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Мая, 00:20
    , ответ для Гость
  • Саратовец 138
    Гость, читаешь, молодец, так держать!!!!!!) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    30 Мая, 00:29
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    житель Саратова 470, Лаврентий Павлович сделал для страны много реально хорошего, нынешним столько и не снилось. И Сталин как руководитель был на голову выше всех тех, кто были после него. Но вот памятник ставить - это очередного каменного истукана, от которого толку никакого нет, зато есть где разгуляться вандалам. Делами надо пямять предков увековечивать, а не истуканами.
    30 Мая, 07:41
  • Слушатель
    dar, что мне Сталина бояться? Он давно уже умер. А у нашего народа реальной власти никогда не было. Тем более - при Сталине. А вот силы "народа" Сталин сам боялся. Отсюда и репрессии. Ни одного конкурента, который мог бы, по его мнению, дать народу "порулить" в живых не оставил. С тех пор при сталинской "демократии" мы и живем. Чем современные "выборы" отличаются от советских? Тогда без затей предлагался только один вариант, а сейчас у нас изощренно добавляют годами одних и тех же не конкурентоспособных "противников".
    30 Мая, 08:38
    , ответ для Воксель
  • Гость
    Памятник сталину используется как посыл обществу. Умысел другой здесь улавливается. Пропаганда об успешном гулаговском менеджере сталине направлена прежде всего на оправдание будущих (уже должно быть скорых) путинских репрессий направленных против несогласных. Российский обыватель схватит эту лакомую наживку на УРА! К большому сожалению.
    30 Мая, 09:45
  • Житель 943
    Бондаренко сошел с ума? Памятник убийце и мучителю миллионов невинных людей?
    30 Мая, 09:58
  • Гость
    dar, ваш сталин и народ покрамсал и маршалов замочил и солдат из плена в лагеря отправлял и врачей в застенок заключал и граждан сов. республик сотнями тысяч депортировал .............................. ................ Таким извергам как сталин не памятники надо ставить, их надо постоянно проклинать. Чтобы оная нечисть больше никогда на земле русской не возникла.
    30 Мая, 11:59
    , ответ для Воксель
  • модератор
    Не надо спорить, Надо изучить историю.Побывать на Бутовских и др.полигонах.Беломорканале. Это тихий ужас!
    30 Мая, 19:07
  • чебурашка
    Ноунейм, Брежнев убил десяики тысяч людей в Афганистане.Не надо это забывать.
    30 Мая, 19:43
    , ответ для Ноунейм
  • капитан очевидность
    удивил Бондаренко.... не ожидал. ну да ладно! идея не плохая. только доработать надо. поставить статую в центре фонтана. а в фонтане чтобы был антифриз. это для того, чтобы он и зимой функционировал на радость Саратовцев и туристов, которые приедут посмотреть и отдать честь. антифриз, я полагаю, лучше использовать красный
    30 Мая, 20:51
  • Гость 944
    Саратовец 138, Трамп вроде уже и так победил давно и причем тут он?
    30 Мая, 21:23
    , ответ для Саратовец 138
  • Прохожий 887
    ,Фонтан с писающим по- красному истуканом - это мощная идея!
    30 Мая, 22:22
  • Деррик
    Позор и деградация Саратова и всей страны! Бандит Пукин примазывается к диктатору Сталину! Вот вам и подтверждение. что уголовные путиниды - приемники КГБ и коммунистов!
    1 Июня, 14:19
  • библиотекарь
    модератор, Миф о "Бутовском полигоне" стал точкой сборки антироссийских сил также, как праздник Великой Победы - точка сборки сил патриотических. Им козыряет и либерал и бълый. Каждый рукопожатный человек должен помнить о бесконечном множестве "умерщвлённых тираном невинных жертв большевистского эксперимента", закопанных на Бутовском полигоне. Создаётся музей, фонды, создаётся целая бутовская культурная традиция и т.д. А король-то голый. По сути, на что опереться - ничего нет.
    1 Июня, 14:24
    , ответ для модератор
  • Трезвый
    Все тупые дураки , зомбированные лживой пропагандой Ложь ТВ РФ! Памятник людоеду Сталину- прилюдия к новому электронному ГУЛАГу недовольных путинским режимом бездельников воро-чекистов! Не выиграет никто, кроме банды!
    1 Июня, 14:29
  • Виктор
    Трезвый, это ваш запад людоеды, сколько людей по миру угробили, и продолжают
    1 Июня, 14:35
    , ответ для Трезвый
  • Виктор
    библиотекарь, так себе точка сборки из этого. есть какие то сомнительные случайно найденные архивы и даже по ним - 20 с небольшим тысяч там более 5 тыс были по уголовным статьям. из оставшихся ещё 2 тыс были кандидаты и члены партии. и я что-то не видел материалов оп эксгумации и перезахоронению всех этих 20 тыс
    1 Июня, 15:06
    , ответ для библиотекарь
  • Виктор
    модератор, тихий ужас это фейки и мифы которые распространяют такие как вы западные грантаеды.
    1 Июня, 15:08
    , ответ для модератор
  • Горожанин 376
    я не возражаю - только пусть стоит на своем месте - в грузинской национальной деревне на соколовой горе
    1 Июня, 15:13
  • Житель 838
    Нгуен, Согласен, были репрессии. Но Сталин страну построил. Тысячи фабрик, заводов и т.д. Ущерб и деятельность нынешнего режима в миллион раз превышает любых репрессий. Потому что это репрессия всего народа. Наш главарь ОПГ развалил всё абсолютно. У власти неприкрытый криминал. Нанесён ущерб на триллионы долларов. Проданные ресурсы уже не вернёшь. Зато нет медицины.
    2 Июня, 14:21
    , ответ для Нгуен
  • Саратовец 933
    Житель 838, ну и что, что нет медицины, зато ежедневно в стране открывается новая церковь
    2 Июня, 14:54
    , ответ для Житель 838
  • Ванхельсинг
    Забить кол кровососу Сталину в могилу, чтобы не было возрождения, а "сталинистов" собрать и отправить на перевоспитание в Северную Корею!
    3 Июня, 12:29
  • Опыт
    Наивные Дебилы не понимают, что оправдание кровавого Сталина - подготовка режимом массовых репрессий против народа путлеровцами!
    3 Июня, 12:32
Картина дня
Еще новости - Политика
На смену "медведям" пришли "быки". Выгодные вложения инвестора сегодня На смену "медведям" пришли "быки". Выгодные вложения инвестора сегодня Сложившаяся в экономике в связи с пандемией коронавируса ситуация дает отличные возможности заработать на фондовом рынке. Бумаги многих стабильных и надежных компаний на общей волне падения в марте серьезно просели, а сейчас начали дорожать, но до пика многим еще...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x