Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пассажиров трамваев и троллейбусов заставят платить при входе

  • 09:53, 1 июня 2020
  • Комментариев[76]

В саратовских трамваях и троллейбусах с сегодняшнего дня, 1 июня, введена новая схема оплаты за проезд. Расплачиваться нужно с водителем при входе в первую дверь. Об этом сообщается в группе "Трамваи и троллейбусы Саратова", которую ведут сотрудники "Саратовгорэлектротранса".

Это касается электротранспорта, в котором не работают кондукторы. Выйти можно во все остальные двери, кроме первой. "Войти в среднюю или заднюю дверь имеют право граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении или имеющие габаритный багаж", - сообщают сотрудники СГЭТ.

На вопрос о том, как можно отличить транспорт работающий с кондуктором и без него, администраторы группы ответили, что этот вопрос пока не продуман. Поэтому лучше заходить в первую дверь во всех трамваях и троллейбусах.

"Электротранспорт без кондуктора чаще всего встречается на трамвайных маршрутах 2, 4, 5, 6, 7, 8, 11 и троллейбусах 1, 2, 2А, 4, 5, 7 (сейчас не ходит), 10, 11, 15. Всегда с кондуктором вагоны 3-го трамвайного маршрута", - сообщили представители коллектива.

Подробнее объясняя необходимость нововведения, "Трамваи и троллейбусы" пишут, что оно призвано повысить финансовую дисциплину и увеличить выручку электротранспорта. Таким образом руководство предприятия хочет отбить у работников СГЭТ желание "калымить".

Однако изменение может создать ряд неудобств для пассажиров. По мнению администраторов группы, одним из преимуществ трамваев и троллейбусов было то, что они тратят меньше времени, чем автобусы и маршрутки, на посадку и высадку пассажиров за счет того, что их вход и выход осуществляется через все двери. Это позволяет соблюдать интервал движения.

"По новой системе водитель, подъехав к остановке, должен открыть только переднюю дверь и сажать пассажиров, взимая при этом с них деньги или талоны и отдавая билеты. Все это время люди, желающие выйти, будут ждать окончания посадки, потому что если открыть им двери раньше, то в них могут войти и те, кто не желает оплачивать свой проезд. И если раньше на людей, выбегающих через другие двери, можно было махнуть рукой, то теперь наличие безбилетника в салоне будет расценено контролером как нарушение финансовой дисциплины - ведь и вправду контролеру неоткуда знать, забежал пассажир сам или водитель присвоил его деньги, не выдав ему билет", - поясняют работники предприятия.

Они признают, что "система неформальных заработков" водителей "порочна", но поясняют: "действующая в настоящее время почасовая ставка оплаты труда водителей в размере 39,6 руб./час на трамвае и 46 руб./час на троллейбусе не может обеспечить достойной оплаты труда", поэтому водители часто "подрабатывают" на выходных, что приводит к работе "на износ", а месячная зарплата "не превышает зарплату неквалифицированного работника сферы обслуживания", ответственности у которого гораздо меньше.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 76
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • суперскус
    вощето могли бы сделать вход через задний проход)все таки все привыкли так входить)ненаучатся я думаю...
    1 Июня, 09:55
  • Модест
    Что за бред? Какой калым? Убить электротранспорт совсем хотят? Если водители не идиоты они не будут так делать. Либо на троллейбусах совсем перестанут ездить.
    1 Июня, 09:58
  • Антон Г@ндон
    При входе и при выходе иначе в челюсть или под дых.
    1 Июня, 10:05
  • Гость
    Давно был в Германии, там именно так всё организовано. Люди заходят в первую дверь. Аккуратный в форме водитель улыбается и обилечивает всех. А при желании выйти, пассажир нажимает на красную кнопку , которые расположены по всему вагону на вертикальных поручнях. Никаких сложностей, никакой давки . Сверкающий чистотой автобус, ему под стать водитель , явно получающий хорошую зарплату. Задумчивые и ответственные пассажиры, доброжелательно взирающие на мир за окном. Чем мы хуже ? И у нас так должно быть.
    1 Июня, 10:13
  • Читатель 905
    1 Июня, 10:14
  • Местный 377
    В некоторых нормальных городах уже 20 лет назад на входе стояли терминалы. А в Европе до сих пор прекрасно справляются электронными компостерами.
    1 Июня, 10:14
  • Гость
    Дополню. Но платят в Германии дифференцировано. Водитель спрашивает, до какой остановки едешь и в зависимости от расстояния оценивает поездку.
    1 Июня, 10:17
  • суперскус
    Антон Г@ндон, Дружок мой милый к нам ведь все входят в задний проход кому не лень, и наваливают за челюсть!!!
    1 Июня, 10:17
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Горожанин 806
    Гость, чтобы была хорошая зарплата у водителя, она должна быть хорошей и у пассажиров.
    1 Июня, 10:20
    , ответ для Гость
  • Serg_L
    Гость, был в Германии недавно :-) Вы стоимость то поездки помните? Притом, в зависимости от расстояния? :-) И да, за наличку билет нам водитель не продал, теперь их на остановке покупают, в автомате :-) То есть, в автобус входят все уже с билетами в любую дверь, выходят в любую, но штраф за безбилетный проезд что-то под сотню евро. По крайней мере в окрестностях Штудгарда :-)
    1 Июня, 10:22
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 537
    Гость, Неужели даже нигде не наблевано ?
    1 Июня, 10:25
    , ответ для Гость
  • Гость
    Serg_L, мир не стоит на месте, мы, к сожалению, пока не на передовой стадии находимся , догоняя его в муках. К тому же и давно в Германии многие автобусы работали так, как Вы описали, но запомнился и поразил именно вариант с запуском в первую дверь, который мы только - только начинаем осваивать.
    1 Июня, 10:28
    , ответ для Serg_L
  • Гость
    житель Саратова 537, чистота окружающего пространства - особая тема. До сих пор помню удивительной свежести автомобили, будто все их купили только вчера, восхитительно чистые окна всех заведений, транспорта и жилых домов. И всегда думаю, почему у нас нет такой аккуратности, будто мы экономим воду.
    1 Июня, 10:32
  • маv
    житель Саратова 537, Тебе свину лишь бы поблевать.
    1 Июня, 10:32
  • житель Саратова 745
    Когда повышали тариф с 18 до 23 рублей клялисть...ну теперь все будет супер ! Оказывается двери перепутали, ну теперь то уж точно все получится !
    1 Июня, 10:32
  • Гость
    А как попадется кто с карточкой которые считываются через раз... и будем стоять по полчаса. На трамвае тройка пустите уже наконец два вагона!!! Народу битком, Это вам не нарушение?
    1 Июня, 10:36
  • Волжанин 534
    Ну теперь то скорее всего наблёвано
    1 Июня, 10:37
  • Горожанин 376
    правила новые, поэтому пассажир может входить в любую дверь, если на троллейбусе нет предупреждающих надписей
    1 Июня, 10:39
  • гость
    маv, вы и есть сарбисиевская блевотина,болезный
    1 Июня, 10:44
    , ответ для маv
  • гость
    я тут чирикнул маву что он блевотина болезный я сам такой сказочный д@лбаи@п!!!!
    1 Июня, 10:49
    , ответ для гость
  • суперскус
    гость, да мы знаем мог бы и не писать...
    1 Июня, 10:50
    , ответ для гость
  • Гость 8555
    Ну и правильно сделали. На 11 автобусе только выход через переднюю много лет, здесь вход. Что не так?
    1 Июня, 10:57
  • житель Саратова 745
    Давным давно была песенка, слов не помню, но припев - " Ведь это наш Саратовский трамвай"....
    1 Июня, 10:59
  • гость
    маv, Ща тебе дизы накидают можешь не старатся .
    1 Июня, 11:11
    , ответ для маv
  • Сосед 871
    трамвай 3 двухвагонный, как входить?
    1 Июня, 11:11
  • robigus
    Правильно,так и надо.Кондуктор-это смертник в современных условиях! Весь день толкаться в набитом людьми транспорте,за день тысячи близких контактов! В таких условиях он обязательно заболеет,если не сегодня,то завтра.
    1 Июня, 11:22
  • городской житель
    В Москве такая система была несколько лет и не прижилась. Слишком большое время тратится на остановках. У нас все трамвайные остановки на Астраханской и Советской выходят на проезжую часть. Сейчас то приходится по нескольку минут ждать посадки высадки, пропуская пешеходов. А если через одну дверь будут входит, да еще оплачивать при этом, то пробка на пол квартала встанет.
    1 Июня, 11:22
  • гость
    город превращен в засратов,старые ржавые транспорт который должен существовать на наши налоги,исаев и капкаев за наш счет на новых тайотах а нам навоз с маськвы
    1 Июня, 11:38
  • Житель 483
    Не разумнее решения сложно придумать!
    1 Июня, 11:39
  • Гость
    Казлы вонючие оборзели вконец, позлить людей захотелось?!!
    1 Июня, 11:46
  • суперскус
    гость, Тебе уже наставили фуфелю диванному.
    1 Июня, 11:46
    , ответ для гость
  • суперскус
    гость, Сам ты моська блохастая.
    1 Июня, 11:47
    , ответ для гость
  • Местный 890
    На этих маршрутах людей что ли мало ездит? На сейчас, а вообще? То есть трамвай, который в час пик уже едет битком, открывает первую дверь и дальше люди должны как то в него зайти. И если еще никто не вышел, то внутри просто места не будет. Такая схема могла бы сработать, если поток очень маленький, на маршруте все едут сидя (стоячих нет), а на остановках подсаживается максимум 5 человек.
    1 Июня, 11:50
  • ГОСТЬ
    Брать оплату при входе - то есть, услуга ещё не оказана, а денежки давай. Нетушки, ребятушки, сначала услуга, а потом бабки !
    1 Июня, 11:55
  • гость
    Это ответ руководства СГЭТ на недавнее собрание коллектива?
    1 Июня, 12:14
  • Пассаж
    Приехали, что называется. Теперь могут возникнуть такие коллизии, что нельзя будет ни войти, ни выйти или одно из двух. Да и водителям хуже, а "зайцам" лучше.
    1 Июня, 12:27
  • гость
    ГОСТЬ, трамваи постоянно горят,тролейбусы в пробках стоят,получается что мыбудем платимть за каждую остановку,вон капкаев с исаев они с дома до работы и с работы за наш счет на купленных за наши налоги авто
    1 Июня, 12:27
    , ответ для ГОСТЬ
  • Саратовец 277
    "одним из преимуществ трамваев и троллейбусов было то, что они тратят меньше времени, чем автобусы и маршрутки" - только ходят они НАМНОГО реже, в итоге вся эта экономия времени никакого смысла не имеет!
    1 Июня, 12:40
  • гость
    Сосед 871, там всегда кондукторы.
    1 Июня, 12:41
    , ответ для Сосед 871
  • гость
    Местный 890, куда вы сейчас при коронавирусе ездите битком, ненормальные? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Июня, 12:42
    , ответ для Местный 890
  • Наивная
    Да купите вы уже в Москве валидаторы! Хотя бы бу! И введите электронные проездные билеты типа "Тройки"! Удобно, просто... Но - изобретают велосипед!
    1 Июня, 12:54
  • Местный 890
    гость , Речь не про сейчас, а про обычный режим.
    1 Июня, 13:23
    , ответ для гость
  • Читатель 123
    Ох ты ж... Вот уже второе десятилетие родственники и знакомые из других городов смеются, когда слышат про вход через переднюю дверь. Такой дремучести давно уже не видно, валидаторами эта проблема, как бы, давно уже решена. И дело тут не в калыме водителей - ему и так ничего не помешает, а в том, чтобы дальше сокращать кондукторов. Гниющий город, увы.
    1 Июня, 13:32
  • П Е Т Р У Ч И О
    А где , где наблевано , я че то не понял ....
    1 Июня, 13:33
  • П Е Т Р У Ч И О
    Стесняюсь спросить - куда наблевать ?
    1 Июня, 13:34
  • Гость 706
    Они ездят не в ржавых консервных банках с отваливающимися на ходу дверями причем в зимнее время, со ступенями в трамвай на уровне пояса, когда старушки влазят в них на четвереньках и не тогда, когда трамваи то горят и надо эвакуироваться или сходят с рельсов. Всему лично была свидетелем. И Вы заливает про автобус, а речь о трамваях и троллейбусах. Предлагаю в жару постоять в троллейбусе и подождать пока люди зайдут в первую дверь и набьются как кильки в банку
    1 Июня, 13:36
  • Гость 706
    Они ездят не в ржавых консервных банках с отваливающимися на ходу дверями причем в зимнее время, со ступенями в трамвай на уровне пояса, когда старушки влазят в них на четвереньках и не тогда, когда трамваи то горят и надо эвакуироваться или сходят с рельсов. Всему лично была свидетелем. И Вы заливает про автобус, а речь о трамваях и троллейбусах. Предлагаю в жару постоять в троллейбусе и подождать пока люди зайдут в первую дверь и набьются как кильки в банку
    1 Июня, 13:37
  • Гость 706
    Они ездят не в ржавых консервных банках с отваливающимися на ходу дверями причем в зимнее время, со ступенями в трамвай на уровне пояса, когда старушки влазят в них на четвереньках и не тогда, когда трамваи то горят и надо эвакуироваться или сходят с рельсов. Всему лично была свидетелем. И Вы заливает про автобус, а речь о трамваях и троллейбусах. Предлагаю в жару постоять в троллейбусе и подождать пока люди зайдут в первую дверь и набьются как кильки в банку
    1 Июня, 13:37
  • Гость 706
    Они ездят не в ржавых консервных банках с отваливающимися на ходу дверями причем в зимнее время, со ступенями в трамвай на уровне пояса, когда старушки влазят в них на четвереньках и не тогда, когда трамваи то горят и надо эвакуироваться или сходят с рельсов. Всему лично была свидетелем. И Вы заливает про автобус, а речь о трамваях и троллейбусах. Предлагаю в жару постоять в троллейбусе и подождать пока люди зайдут в первую дверь и набьются как кильки в банку
    1 Июня, 13:37
  • Гость 706
    Они ездят не в ржавых консервных банках с отваливающимися на ходу дверями причем в зимнее время, со ступенями в трамвай на уровне пояса, когда старушки влазят в них на четвереньках и не тогда, когда трамваи то горят и надо эвакуироваться или сходят с рельсов. Всему лично была свидетелем. И Вы заливает про автобус, а речь о трамваях и троллейбусах. Предлагаю в жару постоять в троллейбусе и подождать пока люди зайдут в первую дверь и набьются как кильки в банку
    1 Июня, 13:37
  • Какой
    идиот теперь будет пользоваться электротранспортом, когда автобусом удобней?
    1 Июня, 13:37
  • Житель Энгельса
    Хорошо подумали, принимая такое решение? Так и вижу картину : подъехал сарай к остановке, открыл переднюю дверь и в нее по-одному медленно входят люди. А внутри в этот момент ( при температуре +40 и отсутствии ветерка при движении) весело матерятся перед закрытыми дверями те, кому надо выходить . Их весело толкают и матерятся те, кто пытается зайти в полный сарай. Решили оправдать название "скотовозка"?
    1 Июня, 13:37
  • Читатель 9100
    "На вопрос о том, как можно отличить транспорт работающий с кондуктором и без него, администраторы группы ответили, что этот вопрос пока не продуман." - все как обычно - сначала делаем, потом думаем или вообще не думаем.
    1 Июня, 13:44
  • Гость 706
    За валидаторы увеличат стоимость проезда в два раза.
    1 Июня, 13:45
  • Неравнодушный
    Ну чё ругаетесь? не видите что ли - намеренно добивают электротранспорт. Интересно, коллектив депо, в котором незаконно обслуживаются газели одного из руководителей, уже весь уволили? После того, как они написали в защиту своего директора и описали всю схему дублирующих микроавтобусов.
    1 Июня, 14:19
  • Агент 007
    В Саратовской губернии губернатором может быть любой колхозник, мэром любой сварщик или охранник, а директором МУППа любой кто умеет собак стрелять с дротиков, не имея даже высшего образования и опыта работы. Какие кадры такие и решения! Какие решения, так и живет вся губерния. Давно пора менять весь этот балаган и всех клоунов.
    1 Июня, 14:41
  • Агент 007
    В Саратовской губернии губернатором может быть любой колхозник, мэром любой сварщик или охранник, а директором МУППа любой кто умеет собак стрелять с дротиков, не имея даже высшего образования и опыта работы. Какие кадры такие и решения! Какие решения, так и живет вся губерния. Давно пора менять весь этот балаган и всех клоунов.
    1 Июня, 14:41
  • Житель 487
    Интересна сумма поощрения изобретателю... Такое даром не поднять...
    1 Июня, 14:42
  • Жители
    Ну и долбо.... Бы,а кто в карман то кладет? У кого дома и виллы понастроенны у директоров а не у кондукторов и водителей.дайте им зарплату хорошую и они на хлеб не будут себе в карман класть...Совсем власть на голову больная.
    1 Июня, 14:42
  • Прохожий 421
    Да-а-а... Такого маразма я нигде не наблюдал... Ни в Европе, ни в Азии. Но у нас опять эксклюзив! Так и должно быть в "лучшем городе на земле" !!!
    1 Июня, 14:56
  • дворник
    П Е Т Р У Ч И О , Наблюй в свой поганый рот! Когда встретимся? Что бы рожу тебе набить?
    1 Июня, 15:33
    , ответ для П Е Т Р У Ч И О
  • Саратовец 815
    Прохожий 421, я наблюдала по телевизору: в амурской области мужики рвали пупы, загружая тяжеленные литые скамейки на автомобиль, что бы увезти с бульвара подальше, дабы нарушающие самоизоляцию граждане не имели возможности на этих лавочках расположиться. Ещё подумала, что наши чинуши ещё не совсем..... Ошиблась.
    1 Июня, 15:40
    , ответ для Прохожий 421
  • Саратовец 913
    Местный 890, А кто о людях то думает.......
    1 Июня, 16:07
    , ответ для Местный 890
  • Экстрамп
    Если это не перенос 1 апреля, то по ходу кранты Рогатым и Пантографам все ближе и ближе.
    1 Июня, 16:08
  • Гость 555
    А денег платить водителям не пробовали?
    1 Июня, 16:25
  • Гость 555
    А денег платить водителям не пробовали?
    1 Июня, 16:25
  • житель Саратова 689
    Наивная, это НЕ делается потому что это крест на наличных.
    1 Июня, 16:43
    , ответ для Наивная
  • Слушатель
    Водитель должен за дорогой и пассажирами в салоне следить, а не деньги считать. Валидаторы вообще может какой-нибудь из наших заводов ВПК выпускать. Хотели же Айфоны начать делать, пусть сначала на валидаторах потренируются! Их же работники и будут толкаться в электротранспорте!
    1 Июня, 17:25
    , ответ для Гость 706
  • вопрос?
    Нашли на ком отыграться-водители трамваев и троллейбусов...А может стОит начать с автобусов,причём любого маршрута.Вот уж у кого "калым".Там вообще никогда и никто билетов не выдаёт...Вообще-то этот эксперимент надо начинать проводить со всех этих рационализаторов,чтобы они на своей шкуре испытали всю прелесть своих нововведений,особенно в "час пик" или в непогоду...Какие "одарённые" рукамиводители работают в СГЭТ...
    1 Июня, 18:21
  • Гость
    Теперь ещё меньше народа будет ездить.
    1 Июня, 19:14
  • Сосед 166
    Житель Энгельса, сегодня тралики и впускали и выпускали через переднюю дверь, остальные просто не открывали ))))
    1 Июня, 19:40
    , ответ для Житель Энгельса
  • Житель 295
    родной город Саратов опять отличился.... Боже, пошли городу Саратову толкового мэра...
    1 Июня, 20:00
  • Житель 295
    родной город Саратов опять отличился.... Боже, пошли городу Саратову толкового мэра...
    1 Июня, 20:00
  • Житель 487
    Снова медиарейтинг взлетит...
    1 Июня, 20:23
  • вопрос?
    Сосед 166, А они может теперь собираются оплату брать и за вход,и за выход?????
    1 Июня, 22:08
    , ответ для Сосед 166
  • Гость 736
    Да, СГЭТ объявил войну водителям, а страдают пассажиры.
    2 Июня, 20:54
  • Патриот
    ................и при выходе!)))
    6 Июня, 02:19
Картина дня
Еще новости - Общество
На смену "медведям" пришли "быки". Выгодные вложения инвестора сегодня На смену "медведям" пришли "быки". Выгодные вложения инвестора сегодня Сложившаяся в экономике в связи с пандемией коронавируса ситуация дает отличные возможности заработать на фондовом рынке. Бумаги многих стабильных и надежных компаний на общей волне падения в марте серьезно просели, а сейчас начали дорожать, но до пика многим еще...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x