Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сотрудница СГЭТ пожаловалась на заработки ниже, чем в "Макдональдсе"

  • 17:17, 9 июля 2020
  • Комментариев[25]

Сегодня в Саратовской областной думе состоялось совещание по проблемам "Саратовгорэлектротранса"

В начале обсуждения речь зашла об электроэнергии, которую транспортному предприятию поставляют СПГЭС и "Саратовэнерго". 

Как рассказала председатель комитета по государственному регулированию тарифов области Лариса Новикова, СГЭТ потребляет энергии почти на 100 млн руб. в год. Депутаты предложили чиновникам подумать над снижением тарифа. Тогда Новикова ответила, что за любым снижением тарифов должно следовать внесение поправок в бюджет. 

"Мы в УГАДН отправили много материалов, как себя ведут автобусники. Составили четыре административных протокола. Пока никакой реакции нет", - поделились представители городской администрации, когда речь зашла про нарушения со стороны частных перевозчиков. Они упомянули также, что у ведомства на весь регион работает всего 5 человек, которые занимаются "не только этим".

Директор СГЭТ Владимир Прохоров пожаловался участникам совещания на перевозчиков, которые нарушают правила, ставя на маршрут больше единиц транспорта и перехватывают потенциальных пассажиров электротранспорта. 

"А перевозчики подтверждают вам, что это они выпускают лишние автобусы? Если это не перевозчики, то нахлобучивайте водителя. Водитель садится за руль - административка!", - предложил Александр Анидалов.

Писной поддержал коллегу и предложил "помочь минтрансу", введя наказание за нарушение графика, а также проконсультироваться с прокурором, чтобы узнать, как правильно квалифицировать выпуск лишних автобусов. 

Николай Бондаренко возмутился, почему чиновники не разрывают договора с нерадивыми перевозчиками. Ему пояснили, что город не заключает контрактов, а просто выдает свидетельства после розыгрыша аукционов, так как городской транспорт работает по нерегулируемым тарифам.  

"Полномочия заключить есть, полномочий расторгнуть нет. Это нонсенс!", - высказался Писной. 

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Иван Козаченко рассказал, что выпуск автобусов при отсутствии карты маршрута - это определенный состав, по которому работает УГАДН. Однако это тоже не всегда помогает, так как перевозчики оперативно привозят на место оригинал карты. Он пояснил, что отозвать свидетельство у перевозчика можно только в судебном порядке и по определенным поводам. 

Далее разговор затронул занижение зарплат. Выяснилось, что средняя зарплата в СГЭТ составляет 18 тыс. руб. при общеотраслевой в 29 тыс. Козаченко пояснил, что это произошло из-за отсутствие прибыли, что является "проблемой комплексной". 

В этот момент слово взяла Анастасия Оглоблина, лидер независимого профсоюза СГЭТ. По ее словам, текущая ставка водителя - 46 руб. 20 коп. в час. Однако ее пообещали поднять до 55 руб. 

"Мы получали 7 тысяч по табелю, сейчас будем получать 9 тысяч! Это смешно! Мы требуем тарифную ставку 80-100 рублей в час. В KFC, в "Макдональдсе" ставка 150 рублей!", - выступила она. 

"Источников нет - ты хоть раком встань!", - отреагировал Писной. "Надо понимать: подняв зарплату, мы еще больше усугубим экономическую ситуацию. Надо смотреть, почему нельзя поднять выручку", - предложил депутат Дмитрий Ханенко. 

Анидалов спросил, почему нельзя убрать дублирующие маршруты в принципе. Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Геннадий Свиридов объяснил это "условиями улиц", которые с одной стороны ограничены железнодорожными путями. 

Писной поставил представителям городской власти на вид, что у них еще не готов план по разрешению поставленных проблемных вопросов. Тогда ему ответили, что к 1 августа все подготовят. 

Работу по разрешению проблемной ситуации на СГЭТ решено продолжить в стенах областной думы. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 18250 (+163), выздоровело 12216 (+30), умерло 138

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 25
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • МЕСТНЫЙ
    Лет 30 назад не был маршруток. И трамвая ходиди от поливановки до комсы, от 6 квартала до волги. И троллейбусы додили. И депо были в ленинском и заводском, и автобусы додили, но электротранспорт был надежнее. И по кутякова додили и по чапаева. И в елшанку было можно попасть поздно. Потом придумали маршрутки. Маршрутки ходят с интервалом через минуту по центральным улицам. А что вы хотите? Хотите городской транспорт? Уберите маршрутки, котрые дублируют городской трансопрт. Оставьте только те, кторые заходят в поселки на окраине. Но вы не уберете. Потому, что на маршрутках наживаются несколько человек, а городской электротранспорт никому не нужен. Позор.
    9 Июля, 17:39
  • Ученик
    Колхоз одним словом.
    9 Июля, 17:56
  • Гость
    Мы платим налоги и на эти налоги содержится арава чиновников дармоедов, автопарк чинуш за наши налоги содержат, а нам транспорт не положен, а нажуя нам нужны губернатор мер и его арава, депутаты, и почему в Москве зп выше в 8раз чем у нас, а конституция одна
    9 Июля, 18:12
  • гость
    МЕСТНЫЙ, согласен, толькоходили эти автобусы-трамваи с интервалом от 10 мин. И в час пик влезть туда было невозможно. А лет 20 назад (примерно в 1996-97 году) государственные автобусы -трамваи исчезли. Просто не было запчастей и купить их было невозможно - слишком много согласований требовалось чтобы чтото купить ( в СГЭТе пять лет назад крестовину за 5 тыс рублей покупали неделю. Из-за простоя потеряли за это время около 20 тыс.) Вот тогда и возникли частники. И поначалу все были довольны - и маршруты новые открывались, и автобусы-газели новые покупались. А потом всем этим заинтересовались "свои люди" - как это деньги мимо плывут. Вот тут и начался бардак . И так до сих пор
    9 Июля, 18:29
    , ответ для МЕСТНЫЙ
  • Житель 147
    9 Июля, 18:48
  • пассажир
    Оглоблина себя как защитник интересов пассажиров дискредитировала. Нет веры. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июля, 18:48
  • МЕСТНЫЙ
    гость, То, что в 96-97 исчезали трамваи и троллейбусы - понять можно, времена, нравы. Сложно понять, когда они сейчас исчезают 20 лет подряд. Ездит металлолом. Ведь в планах было скоростной трамвай запустить и тд и тп. А то, что 10 минут постоять - я думаю не проблема. Проблема в емкости подвижного состава, опять же , если 10 минут подождать - пробок меньше. Частников вообще нет смысла пускать. Деньги надо централизованно собирать через единые карты оплаты, льготы и т.п. Как в москве, не зависит от маршрута и виды транспорта. Городской транспорт должен управлятся городом!
    9 Июля, 20:00
    , ответ для гость
  • Регулировщик
    МЕСТНЫЙ, Любезный, должна только жена мужа слушаться. Да и то согласно Библии. А тут жизнь вносит свои коррективы. В том числе и с короновирусом. Не нужны городу трамваи-троллейбусы. И в этом вся проблема. А вот маршрутки нужны. Потому их и много. У нас, к примеру, более 400 маршрутов.
    9 Июля, 20:10
    , ответ для МЕСТНЫЙ
  • Сосед 911
    Регулировщик, Регулировщик - олух ...
    9 Июля, 20:57
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним
    Регулировщик, не нужны городу трамваи-троллейбусы._городу нужны, товарищу Б не нужны, т.к. не в личный карман
    9 Июля, 21:01
    , ответ для Регулировщик
  • Неравнодушный
    Городской электротранспорт должен быть заложен в бюджетные расходы, вот и всё.
    9 Июля, 21:03
  • Регулировщик
    Неравнодушный, Заложен. Но бюджет пуст. Заводы стоят, торговцев разогнали. А потому вся надежда на маршрутки. Там люди ЗАРАБАТЫВАЮТ. И этот вид транспорта будет развиваться. И не мечтайте о скоростном- география не позволит.
    9 Июля, 21:06
    , ответ для Неравнодушный
  • Жители
    Троллейбусы во вторую смену не выходят,потому что им водителям и кондукторам не платят.В 19 часов все идут в депо.господа на своих жоповозках ездят,а на нас простых им наплевать.
    9 Июля, 21:28
  • ОБАЛДЕТЬ!
    Предлагаю присоединить саратовскую область к московской иди Татарстана
    9 Июля, 23:51
  • ОБАЛДЕТЬ!
    Клавиатура заняла и пальцы толстые
    9 Июля, 23:53
  • Гость 723
    Допустим троллейбус №5 или 10 можно стоять и ждать минут 20 а автобуспо тому же маршруту 5 минут ....а вы хотите урезать маршруты автобусов! Троллейбусы и трамваи находятся в плачевном состоянии...это позор для города который превращается в село...хотяя лучше на трамвае до еду но их то нет...
    10 Июля, 05:01
  • Гость
    Город постоянно в раскопках, тплюс и водоканал копают каждый год в одних и тех же местах месяцами, проехать могут только маневренные маршрутки, тут начинать надо с разбазиривания денег тплюс и квс, конкретно сажать
    10 Июля, 06:55
  • Гость
    В деревню, в глушь, в Саратов! Цитата из комедии "Горе от ума" (1824 г.) Сейчас 2020 год!
    10 Июля, 07:06
  • житель Саратова 692
    иди работай в макдональдс...
    10 Июля, 09:47
  • Аноним 353
    ну так и пусть звиздует в Макдональдс работать раз там платят больше
    10 Июля, 10:51
  • Аноним 353
    ну так и пусть звиздует в Макдональдс работать раз там платят больше
    10 Июля, 10:51
  • Аноним 353
    ну так и пусть звиздует в Макдональдс работать раз там платят больше
    10 Июля, 10:51
  • Гость 528
    С местным согласен.Нужно просто весь общественный транспорт в городе сделать принадлежащим городу( в.т.ч автобусы и маршрутки) для наполнения бюджета города.Оплата за проезд только через терминалы.И через небольшое время появятся средства на обновление парка.И не будет забастовок,как в СГЭТ.
    10 Июля, 11:25
  • Саратовец 885
    Вот Писного раком и поставить! Сколько он "заработал" за последний год? 2 млн. доллавров?.. Пусть делится буржуй, а то поставим раком и на вилы!
    10 Июля, 14:12
  • Саратовец 885
    Гость, ишь чего захотел? зарплату как в Москве? а квартиры в Саратове как в Москве будут стоить, а проезд, а цены на рынках? Хотя, конечно, если саратовцы готовы покупать квартиры по 9-10 млн.руб. за рядовую однокомнатную в спальном районе, тогда можно как в Москве...
    10 Июля, 14:20
    , ответ для Гость
  • Бунтуем на Грибова! - Ну, как на Киевском Майдане!
    Сосед 911, да не обращай ты внимания на этого "парнокопытного" лоббиста того рвача и "собакоеда" Вовки Прохорова! Это всё от того... Что у того Регулировщика евонная жена по заскорузлым рукам тех обсчитанных водителей троллейбусов! :-) Впрочем... Как и у того хапуги Вовки Прохорова! :-))
    10 Июля, 16:51
    , ответ для Сосед 911
Картина дня
Еще новости - Общество
Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450 Tele2 подключила промышленные планшеты MIG к сети LTE-450

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и компания Mobile Inform Group объявляют о выпуске промышленных планшетов, которые работают не только в привычных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x