Консалтинговое бюро "Стрелка", выступившее автором тестового благоустройства Привокзальной площади, рассказало о причинах "провала" тестового благоустройства на Привокзальной площади.
Как объяснил в интервью "Четвертой власти" генеральный директор КБ Денис Леонтьев, тестовое благоустройство это только лишь первый этап в реализации сложных проектов, которым и является преображение Привокзальной пл.
По его словам, основная цель тестового благоустройства состояла в том, чтобы определить готовность горожан и властей к изменениям и затратам на перестройку площади. "Тестовое благоустройство невозможно "доделать" - в течение месяца после завершения эксперимента оно должно было быть убрано", - подчеркнул Леонтьев.
Глава "Стрелки" напомнил, что результаты опроса по итогам эксперимента оказались неоднозначными: одни горожане поддержали идеи регулирования стоянок для такси, беспрепятственного прохода пассажиров к остановкам общественного транспорта, доступа в центральный сквер, высадку деревьев. Другие высказались категорически против любых изменений.
"Возможно, было ожидание, что проблемы, которые копились десятилетиями, удастся решить быстро и безболезненно. К сожалению, реальность всегда оказывается сложнее ожиданий", - заметил Леонтьев.
По его словам, после тестового благоустройства и сбора мнений горожан, экспертов были внесены "значительные корректировки" в концепцию благоустройства, которую передали в мэрию: "Администрация города посчитала, что реализовывать проект преждевременно, и проблемы площади так и остались нерешенными. Судьба нашего проекта, как и причины, по которым объекты тестового благоустройства сотрудники администрации решили оставить на месте до зимы, нам, к сожалению, не известна".
"Краткосрочный эксперимент" был организован с "минимальным количеством затраченных средств", при этом региональные и муниципальные деньги не были использованы, сказал гендиректор.
Леонтьев отметил, что считает благоустройство бульвара по ул. Рахова успешным: "Популярность этого места у саратовцев и туристов - для нас самый главный результат и показатель качественной проектной работы. Конечно, были и негативные комментарии, в основном связанные с обрезкой и спилом деревьев. По этому вопросу мы разделяли и продолжаем разделять недовольство саратовцев. В проекте, конечно, этой процедуры не предполагалось".
Успешность же дизайн-кода, подчеркнул Леонтьев, оценивать еще рано, потому как "процесс по обновлению вывесок еще идет": "Но уже сейчас видны изменения в лучшую сторону - раскрывается идентичность города, снова стали заметны красивые исторические фасады".
Напомним, КБ "Стрелка" была выбрана в качества организатора международного архитектурного конкурса на освоение территории старого аэропорта, Зеленого острова, Соколовой горы, Глебучева оврага и Покровских песков. Планируется, что прием заявок от конкурсантов начнется в 20-х числах июля.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 26 не согласен 64Мне лично понравилась их организация движения и парковок. Было гораздо лучше, чем опять стало ) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать15 Июля, 11:49Ответить
-
согласен 120 не согласен 13основная цель тестового благоустройства состояла в том, чтобы получить и потратить деньги налогоплательщиков15 Июля, 11:51Ответить
-
согласен 82 не согласен 13С...ы в глаза - божья роса. Обоср....сь со своими тупыми фантазиями по полной программе - и опять совести хватило клянчить деньги на новое убожество...15 Июля, 11:55Ответить
-
согласен 78 не согласен 11Вся суть была в деньгах.Даже к 100 бабкам зодить не надо.Такое позорище было с деревянными ящиками с Привоза что и во сне неприснилось бы.А кому так понравилось наверное принимал участие в этой херне15 Июля, 11:58Ответить
-
согласен 0 не согласен 015 Июля, 12:02Ответить
-
согласен 38 не согласен 14Размулевано все было что куда хрен проссышь, пусть оврагом занимаются там все равно хуже чем сейчас не сделаешь15 Июля, 12:02Ответить
-
согласен 33 не согласен 18Проезжую часть Рахова на участке Новоузенская-2-Садовая сузили и превратили фактически в одностороннюю!!! Теперь там такой же бедлам что и на Шелковичной от Рахова до Ильинки!!! В нормальных городах такие узкие проезжие части улицы стараются максимально расширить за счет тротуаров, а у нас сузили. В Челябинске весь город переделали, очень просторно стало.15 Июля, 12:02Ответить
-
согласен 42 не согласен 9Эта Стрелка и Глебучев овраг сможет испоганить. Опыт у них есть.15 Июля, 12:32Ответить
-
согласен 66 не согласен 13Долой "Стрелку" из Саратова! И без них у нас бездарностей, уничтожающих город, хватает.15 Июля, 12:51Ответить
-
согласен 70 не согласен 9"Краткосрочный эксперимент" был организован с "минимальным количеством затраченных средств". Ну во-первых это не эксперимент, а постоянное переустройство- не надо передёргивать; во-вторых - миллиард был потрачен. В третьих- пробки авто стояли за три квартала от площади и Стрелку все проклинали. Ушла стрелка - кончились пробки. За что деньги потрачены? За что народ год мучился ? Из-за Вас БЕЗДАРЕЙ от архитектуры.15 Июля, 12:53Ответить
-
согласен 31 не согласен 4...КБ "Стрелка" была выбрана в качества организатора международного архитектурного конкурса на освоение территории старого аэропорта, Зеленого острова, Соколовой горы, Глебучева оврага и Покровских песков....... шедевров Гауде им не создать , способны лишь с апломбом дилетантов все прос......ть15 Июля, 13:06Ответить
-
согласен 8 не согласен 34Стрелка - кость в горле саратовского строительного лобби и местных князьков! Урбанизация невозможна при чьих то интересах, когда кому то приходится наступать на пятки.... урбанизация - это интересы всех горожан ! Надо убирать дзержинского и переоборудовать площадь (места там дофига!!!) , а это кому то не нравится .... ну вот и получайте совковое г-но ..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать15 Июля, 13:08Ответить
-
согласен 38 не согласен 8При Сталине этот стрелочник второй год бы уже лес валил на благо Родины.15 Июля, 13:11Ответить
-
согласен 24 не согласен 34В нормальных городах проезжую часть как раз сужают, а не расширяют. Я живу в городе, где: -везде регулируемая парковка -сужают дороги -расширяют тротуары -делают вело инфраструктуру -поддерживают трамваи -не строят надземные и подземные переходы -отказываются от автобусов на дизеле -на возкал или в аэропорт можно приехать на авто только на 15 минут в сутки бесплатно, остальное время за деньги -нет пробок -количество жителей города такое же как и у Саратова Всем знатокам считать кто и на что потратил свои деньги - почитайте для общего развития что такое комфортная городская среда, или обратите внимание на Европейские города и сравните их с такими городами как Каир, Дели, чтобы было наглядно понятно где какие приоритеты. Хотя о чем это я...15 Июля, 13:14Ответить
-
согласен 33 не согласен 4Тестовое благоустройство, перекладывание плитки, вскрышные работы на свежеуложенном асфальте - дело Джлавяна живёт и и процветает...15 Июля, 13:18Ответить
-
согласен 18 не согласен 7Том, И в каком нормальном городе Вы живёте?15 Июля, 13:19, ответ для ТомОтветить
-
согласен 14 не согласен 6" региональные и муниципальные деньги не были использованы, сказал гендиректор." Это значит они за свой счёт экскрементировали на привокзальной площади?15 Июля, 13:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Сосед 564, он имел в виду, что в дело сначала вкладывать надо, а прибыль только потом... Гнать его надо сразу, чтобы прибыль была здесь...15 Июля, 13:50, ответ для Сосед 564Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Мне кажется, что сейчас гораздо удобнее подъезжать к вокзалу и проезжать мимо. Если бы еще бомбил, как-нибудь организовать, чтобы они по очереди подъезжали , а не тупо стояли отлавливая клиентов. то вообще было бы шикарно.15 Июля, 14:09Ответить
-
согласен 29 не согласен 3Интересно он сказал "одни горожане поддержали идеи регулирования стоянок для такси, беспрепятственного прохода пассажиров к остановкам общественного транспорта, доступа в центральный сквер, высадку деревьев. Другие высказались категорически против любых изменений.". Манипулятор, то есть либо ты за их фантазии, либо против всего. А третий вариант где - я за РАЗУМНЫЕ и ТОЛКОВЫЕ изменения, а не за 3 светофора на одной дороге в 3 полосы, и я за то чтобы урны ставили на остановках, а не как эти горе-специалисты, про мусорки даже не подумали, очевидно думают то люди окурки и билетики съедают не сходя с места.15 Июля, 14:19Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Том, вы бы с этими словами к нашим чиновникам, мы жители за трамваи, а вот тот кто должен их за зарплату поддерживать, этим не занимается. Так что к ним весь пыл, а не к согражданам.15 Июля, 14:21, ответ для ТомОтветить
-
согласен 19 не согласен 11СТОЯНКА большая!!! - вот и все, что нужно сделать на привокзальной площади или рядом с ней. Все остальное - сплошное мозгое...ство!15 Июля, 15:02Ответить
-
согласен 24 не согласен 4И куда Прокуратура смотрит. Деньги потрачены впустую, а виновных нет !15 Июля, 15:08Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Потому что надо не тестировать фигню, а делать сразу нормально. А городу - не подписывать акт приёмки если сделана фигня15 Июля, 15:21Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Прокуратура пусть и спросит с губернатора.Он же был в восторге от той красоты.Лучший город мира......15 Июля, 15:28Ответить
-
согласен 17 не согласен 4процесс одурачивания электората на лицо15 Июля, 15:32Ответить
-
согласен 6 не согласен 4Волжанин 883, Вы бы хоть последнее тенденции организации городских пространств изучили. Вот Вам мнение урбанистов про ситуацию в Челябинске: — Давайте честно, Челябинск — и так не лучшее место на земле, и он станет еще хуже. Многие думают, что машины — это как вода: если она не проходит — можно сделать диаметр чуть больше, и тогда всё польётся. А автомобиль, как газ — он заполнит всё, что есть. Нигде расширение дорог проблему пробок не решит. "Дорожная революция" привела к росту автомобилизации в Челябинске. Даже когда ушёл Юревич и работавшие при нём чиновники мэрии, она не завершилась. Сейчас город занимает 9-е место в России по числу зарегистрированных легковых автомобилей (их 331 тысяча).15 Июля, 16:08, ответ для Волжанин 883Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость 815, Не согласен! ОНИ могут!15 Июля, 17:00, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Успешность же дизайн-кода, подчеркнул Леонтьев, оценивать еще рано, потому как "процесс по обновлению вывесок еще идет": "Но уже сейчас видны изменения в лучшую сторону - раскрывается идентичность города, снова стали заметны красивые исторические фасады". На проспекте Кирова 3 года как сменили. До сих пор не оцени? Рано ещё? А на других улицах и не меняли вовсе. Как было так и осталось. Только исторические фасады продолжают разрушаться, как на Советской напротив здания центробанка15 Июля, 18:17Ответить
-
согласен 14 не согласен 2Сказал, объяснил, заметил, подчеркнул Денис Леонтьев, объясняя провал проекта тестового благоустройства Привокзальной площади. И где такому учился горе-директор КБ "Стрелка"? Нельзя допускать эту "Стрелку" заниматься благоустройством Саратова.15 Июля, 19:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 2СО СНОСОМ СТАРОГО ВОКЗАЛА ВСЕ ПОПЫТКИ БЛАГОУСТРОИТЬ ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД НАСТОЯЩИМ ВОКЗАЛОМ-УБОЖЕСТВОМ БУДУТ ТЩЕТНЫ.15 Июля, 20:01Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Аноним 716, прокурорам тоже надо на что-то жить, не на зарплату же:)15 Июля, 20:02, ответ для Аноним 716Ответить
-
согласен 8 не согласен 2верни деньги в бюджет экспириметатор хренов!15 Июля, 20:58Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Какие туристы на Рахова, откуда это? Поменяли новую решетку (при Грищенко установили) на еще более новую, скамейки на скамейки, асфальт на асфальт. Невиданное непростительное расточительство! Установили пару теннисных столов и несколько столиков для шахмат. Так это можно было сделать, не меняя решетки. В Барсе решетки, придуманные Гауди в начале прошшлого века, никто менять не собирается, наоборот, хвалятся ими.15 Июля, 22:45Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Сквер на Рахова стал любимым местом прогулок во все времена года. Надо бы еще посадить цветущие кустарники и многолетние цветы. А деревья, посаженные весной на Московской и Чапаева отливать надо. Засыхают. Ведь они не малых денег стоили.16 Июля, 00:12Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Аноним 716, Подождите, 15 лет еще не прошло. Что-то Вы быстро от них реакции хотите... У них так не принято16 Июля, 00:57, ответ для Аноним 716Ответить
-
согласен 5 не согласен 1вместо того чтобы убрать с привокзальной площади бандитов с шашечками и в погонах, они пригласили туда мошенников для распила. как же это всё по-саратовски!16 Июля, 05:22Ответить
-
согласен 3 не согласен 2с таким руководством цивилизация никогда не придёт в глушь, деревню. А народ терпит и молчит16 Июля, 05:23Ответить
-
согласен 5 не согласен 2А машину как негде было поставить,чтобы поезд встретить. так и нет! Сволочи просто! Кому нужна эта расписуха с пальмами???16 Июля, 08:20Ответить
-
согласен 1 не согласен 2житель Саратова 301, увы это бессовестный капитализм едросни16 Июля, 08:44, ответ для житель Саратова 301Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Сосед 564, да и те же депутаты ГД от СарО вместе с председателем в соучастии распила регбюджета, или им пофиг этот творческий маразм?16 Июля, 08:54, ответ для Сосед 564Ответить
-
согласен 1 не согласен 4Предлагаю свой вариант: 1. Убрать сквер с бомжами и организовать на его месте парковку. 2. Организовать остановочные павильоны для троллейбусов, автобусов, маршруток с указанием расписанием и картой проезда (аналогично с Москвой) 3. Перед вокзалом организовать зону посадки в такси, и выгрузку багажа и ТС.16 Июля, 13:30Ответить
-
согласен 3 не согласен 2притомили вы своей "вело-культурой". Тут снег лежит в году по 6-7 месяцев, и грязища непролазная еще 2-3 месяца. Велоси-педики, блин!16 Июля, 14:13Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Водители нагнули город. Если жители Саратова хотят и дальше жить в помойной яме, и дальше подвергать 70% население и гостей города УНИЖЕНИЮ и ПЫТКАМ под диктовку 30% автомобилистов, то не нужно им мешать! Заслуживают, то что имеют. А всем нормальным людям, просто нужно уехать из этого анклава автобыдла и заповедника проблем 20 века!17 Июля, 13:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Уверен остальная Россия будет современной, красивой, в городах (как и в развитом мире) будет приоритет пешехода и общественного транспорта! Автомобилисты больше не будет диктовать свои условия...вместо парковок и широких шоссе..дворы и улицы станут зелёными и комфортными..наполнятся бизнесом и классными общественными пространствами. Современный и комфортным общественный транспорт (чья пропускная способность в 10-15 раз выше машин) будет перевозить горожан. Всё как в хороших городах 21 века!17 Июля, 13:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 0MEST NET, Ты ещё повтори молитвы "менталитет не тот", "ещё одна полоса и вс поедет". Гов*охранители! Как же в Канаде, Норвегии, Финляндии..где климат ещё хуже ездят зимой на велосипеде и живут без застеклённых лоджий с открытыми балконами?? Как же в Альметьевске (Татарстан), где датчане сделали велоинфраструктуру, ездят зимой кучу народу на велике? Не подскажеш?17 Июля, 13:36, ответ для MEST NETОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Водитель со стажем, Отдать общественную зону, зелень..под асфальтовое поле это гениально. Можно добавить ещё одну бредовую мантру "ещё одна полоса и всё поедет". Пусть визитная карточка города, встречающая гостей - будет стоянка! В каком веке Вы живёте? Это когда во всё мире сужают дороги и убирают парковки и высаживают зелень. В вашем убогом мирке зона комфорта заканчивается квартирой. Когда в нормальном мире есть двор, улица, скверы..где люди проводят время.17 Июля, 13:48, ответ для Водитель со стажемОтветить
-
согласен 3 не согласен 2Водитель со стажем, Подавляющее большинство людей приезжают/уезжают на вокзал на общественном транспорте! И автомобилистов в городе 30% и они не имеют право отбирать под себя всю территорию и диктовать условия большинству, только потому что наворовали на тачку! Я уже не говорю про экономические и экологические издержки вырубки зелени (зелёные насаждения помогают очистить воздух и являются шумоподавляющим фактором. Также предотвращают нагрев и являются "природным помощником" ливневой канализации..кторой в городе почти нет)....тем более в таком климате. Но водителям плевать на всех! А ты водитель, слышал что-нибудь про "эффект спровоцированного спроса", известный как Постулат Льюиса — Могриджа: чем больше места для личных машин мы делаем, тем больше машин получаем, обнаруженный ещЁ в 60ых и доказанный десятилетиями исследований. Или Парадокс Браеса ("добавим ещё полосу и всё поедет") 1960ые гг. - Строительство более широких дорог ухудшает ситуацию с дорожным движением, привлекая ещё больше автомобилей. И наоборот, закрытие одной дороги в сети Браеса позволит всем добираться домой быстрее.17 Июля, 13:49, ответ для Водитель со стажемОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Горожанка, Может не знаешь, что ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА! Нужно было думать когда покупала! Добро пожаловать в общественный транспорт где 70% горожан, в том числе и прибывающий на вокзал! И жители домов не виноваты, что 30% оборзевших забрали у них нормальные дворы! А за комфорт автобыдла ПЛАТИМ мы все из комуналки (двор) и своих налогов! Ещё и своим комфортом и здоровьем платим!17 Июля, 13:53, ответ для ГорожанкаОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Горожанин 719, У себя в квартире стоянку сделай! А остальным людям дай нормально жить в комфортном городе! Достало автобыдло! Вас меньшинство но вы только о себе и думаете. Вот кто тянет Саратов и Россию в средневековье, когда во всём мире сносят эстокады и парковки - делают парки!17 Июля, 13:57, ответ для Горожанин 719Ответить





-
Сегодня, 13:21Общество
-
Сегодня, 13:09Общество
-
Сегодня, 13:04Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:39Общество
-
Сегодня, 12:36Общество
-
Сегодня, 12:25Общество
-
Сегодня, 12:23Общество
-
Сегодня, 12:04Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
