- 12.01.21 15:15 Проект троллейбусного маршрута "Саратов - Энгельс" должен появиться к марту
- 29.12.20 14:47 Стоимость развязки на Стрелке оценили в 5 млрд рублей
- 24.12.20 14:11 Город принимает 330 млн рублей на скоростной трамвай
- 16.12.20 11:47 К велодорожке до места приземления Гагарина предложено пустить троллейбус
Главу Саратова Михаила Исаева просят не ликвидировать трамвайные пути в Мирном переулке.
Эта мера предусмотрена концепцией "скоростного трамвая", к реализации которой планируют приступить в ближайшее время. Она предусматривает демонтаж рельсов в Мирном переулке с созданием разворотных колец в районе Детского парка. Накануне Исаев рассказывал об этих планах на встрече с сотрудниками СГЭТ.
Против сокращения трамвайной инфраструктуры выступило сообщество "Трамваи и троллейбусы Саратова" в соцсети "ВКонтакте".
"Эта линия - центральная в трамвайной системе и, как следствие, генерирует большой пассажиропоток. В случае демонтажа линии будет нанесен значительный урон экономике муниципального предприятия, пассажиропоток на центральных трамвайных маршрутах снизится, поскольку добираться до центра города станет удобнее на частных автобусах-дублерах без пересадок", - считают активисты.
Сторонники электротранспорта полагают, что необходимость пересаживаться с трамваев на маршрутки, чтобы добраться в район Крытого рынка, сделает бессмысленным "ускорение" трамваев приведет к тому, что горожане будут отказываться от этого вида передвижения в пользу автобусов.
Критически оценили идею и активисты движения Urban patrul. Они призвали сохранить трамвайное движение в Мирном переулке, обратившись за поддержкой к председателю Госдумы Вячеславу Володину.
"Для чего вкладывать миллиарды в скоростной трамвай, обрывая его у Детского парка? Пассажиры уйдут даже при наличии бесплатной автобусной "подвозки". Пересадка банально неудобна и замедляет поездку, а главное преимущество "скоростного" просто нивелируется.
Разумеется, горожане будут вынуждены пересесть на частные автобусы на ул.Чапаева. Пассажиры проиграют в удобстве и скорости, СГЭТ потеряет в выручке, зато частники вновь выиграют. Безусловно, это деструктивный шаг, шаг в сторону деградации и без того едва живой трамвайной сети", - оценили предложение они.
Отметим, что руководители города уже давно добиваются выноса трамваев из Мирного переулка. Основным доводом для этого является то, что трамваи затрудняют автомобильное движение, разворачиваясь на узких улицах. Особенно активно идея продвигалась в бытность мэром города Олега Грищенко.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 69 не согласен 21Мирный пер.-центр логистики,оставить трамваи непременно22 Августа, 15:20Ответить
-
согласен 35 не согласен 4Неужели за здравым смыслом тоько к Володину надо обращаться? Тогда образщаемся,не дайте испортить Ваш же проект. Кстати,покойный Грищенко сколько негатива из за этого получил? Благотворно на здоровье ну никак не сказывается.22 Августа, 15:46Ответить
-
согласен 58 не согласен 2Убрать автомобили из Мирного нужно - оставить местный подъезд только, а трамваям максимальную скорость, на виражах профиль сделать, чтобы не меньше 40 на повороте. Это будет бомба.22 Августа, 16:07Ответить
-
согласен 81 не согласен 2А действительно, а давайте автомобили из Мирного уберем. Только для полиции и только служебные машины. Там проблемы из-за *** которые свои авто бросают прям на путях. Уберете трамвай, они так и будут свои тачки поперек улицы ставить.22 Августа, 16:13Ответить
-
согласен 0 не согласен 022 Августа, 16:16Ответить
-
согласен 11 не согласен 1По прямой ехать, конечно, быстрее, но если прямая мимо идёт, то лучше не ехать...22 Августа, 16:16Ответить
-
согласен 41 не согласен 2Да не переживайте вы по поводу трамваев в Мирном переулке. Все эти планы по скоростному трамваю фантазии некоторых воспалённых умов. В ближайшем обозримом будущем ничего этого не будет. Дай бог чтобы наши правнуки увидели новые трамваи.22 Августа, 16:17Ответить
-
согласен 34 не согласен 1Мэра попросили оставить Саратов.22 Августа, 16:19Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Карцев, Бомбу придется укладывать под все светофоры, а их только до Сенного 6 штук...И некоторые из них "долгоиграющие"...22 Августа, 16:20, ответ для КарцевОтветить
-
согласен 47 не согласен 0Я думаю, что реализацию скоростного трамвая начнут с ликвидации путей в Мирном... Этим же и закончат.22 Августа, 17:10Ответить
-
согласен 36 не согласен 3Надеюсь, светофоры будут регулироваться датчиками, как в большинстве городов с трамвайным движением - если трамвай подъезжает, ему автоматически включается зеленый. Это самое дешевое в проекте скоростного трамвая. А рельсы из Мирного убирать нельзя ни в коем случае!22 Августа, 17:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Вопросику, хотелось бы верить в датчики...22 Августа, 18:03, ответ для ВопросикуОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Аноним 685, это даже не прогноз, а практически угаданный план...22 Августа, 18:10, ответ для Аноним 685Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Василий Егорыч, как и 25миллионов рабочих мест при вставании с колен22 Августа, 18:19, ответ для Василий ЕгорычОтветить
-
согласен 21 не согласен 0Василий Егорыч, Так они и начнут "развитие" трамвая с уборки путей из Мирного переулка. И на этом закончат... Поэтому молчать нельзя!!22 Августа, 18:23, ответ для Василий ЕгорычОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Вопросик, нет ничего проще сделать синхронизацию работы светофоров с приближающимся трамваем.22 Августа, 18:25, ответ для ВопросикОтветить
-
согласен 0 не согласен 18Ну запустить кольцевую маршрутку с детпарка до мирного. По билету трамвая. Все равно трамваи стоят на рахова, пока машины налево поворачивают. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать22 Августа, 18:28Ответить
-
согласен 27 не согласен 1У детского парка нет даже мест для ожидающих свой маршрут. Представить себе трудно, какое движение бывших и будущих пассажиров будет двигаться в сторону Крытого рынка и обратно. По темным улицам вечерами особенно. Теряется смысл поездки на трамвае. Найдутся перевозчики.22 Августа, 19:37Ответить
-
согласен 13 не согласен 3Горожанин 342, маршруток в городе вообще быть не должно! А на особо узких центральных улицах - вообще никакого частного автотранспорта не должно быть тем более.22 Августа, 20:15, ответ для Горожанин 342Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Блог Игоря Яковенко, журналиста и социолога. 22.08.2020. БРАТСКАЯ ПОМОЩЬ. "Омские врачи предложили немецкой клинике Шарите помощь в лечении Навального", - сообщает Интерфакс. Первым делом в Берлин должен вылететь доктор Мураховский для создания в немецкой клинике ячейки "Единой России". Рогозину надо срочно взять шефство над Илоном Маском, Сколково объявить программу наставничества над Кремниевой долиной, а судьям Басманного суда провести серию семинаров по теории и практике судопроизводства для судей Высокого суда Англии и Уэльса. Блог Игоря Яковенко.22 Августа, 20:51Ответить
-
согласен 21 не согласен 1Если трамваи не будут ходит до Крытого рынка, то они потеряют много пассажиров. Они об этом думают (или вообще думают)?22 Августа, 21:58Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Им выгоднее что бы не ездили на эл. транспорте. Лучше на старых вонючих автобусах22 Августа, 23:56Ответить
-
согласен 6 не согласен 14Убрать нафиг трамваи из центра! Или Сделайте так, чтобы трамваи ходили в центре бесшумно!!!! Невозможно спать!! С 5 утра гонки по Советской! Не говоря уже про дежурные! Уровень вибрации и грохота зашкаливают! Входят с поворот в Мирный как дрифтеры! При том, что все пути кривые и в заплатках! Ни одной ровной дороги там, где едут трамваи! Сплошные ямы вдоль путей! А то о пассажирах думают , а о жителях забывают!23 Августа, 00:36Ответить
-
согласен 16 не согласен 0В Санкт-Петербурге трамваи ходят бесшумно, там рельсы бесстыковочные. Если сделать с умом и вниманием к электротранспорту, то можно его сделать очень прибыльным и популярным, но у наших чиновников нет такого желания и цели.23 Августа, 01:00Ответить
-
согласен 21 не согласен 2Для нормального проезда трамваев в Мирном переулке достаточно полностью исключить возможность остановки и стоянки автомобилей, блокирующих нормальный разъезд ТС. Уберите малейшую возможность припарковаться на проезжей части дороги и движение в Мирном переулке будет без затруднений, в том числе двустороннее. Установить знаки и разметку, запрещающую остановку и стоянку, а также пару камер или экипажей ГИБДД и проблема исчезнет.23 Августа, 01:05Ответить
-
согласен 5 не согласен 13ржавое гремящщее говно трясущееся как эпилептик,позорище вот чем вы гордитесь!облупленые куски ржавого железа--вот что такое ваш засратовский траНвай! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать23 Августа, 02:46Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Блог Игоря Яковенко, журналиста и социолога. 22.08.2020. БЕЛАРУСЬ! ХАБАРОВСК РЯДОМ! Протестный юмор в Минске и Хабаровске: сходство и различия. От Минска до Хабаровска по трассе более 9 тысяч километров, но стилистика протестного юмора очень похожа. Более того, белорусский и хабаровский протесты ведут «плакатный диалог». Плакаты типа «Беларусь! Хабаровск рядом!» в рядах дальневосточного протеста и симметричные плакаты «Хабаровск, Беларусь с тобой!» на улицах Минска доказывают, что люди понимают, что враг у них общий. И хабаровский и белорусский протесты роднит не только то, что они против диктатур в своих странах, но и ярко выраженный антиимперский характер обоих протестов. «На чужой край рот не разевай!» - требует Хабаровск. «Mr. Putin, Belarusians are not Russians», «Нiякай iнтэграцыi», - откликается Минск. Хабаровский протест старше, люди выходят давно и, возможно, поэтому юмор у них злее. Отсюда плакаты типа «Вова, выпей чаю, Хабаровск угощает!». В белорусском дневном протесте заметно больше женщин, что вносит в протестный юмор отчетливую гендерную ноту. Плакаты: «Если любишь – отпусти!», «Не бейте мужчин, я еще не замужем!», «Первая причина – это ты, а вторая – все твои менты», «Я филолог, но посчитала бы лучше», - характерны для белорусского протеста и придают ему ту парадоксальную атмосферу мягкой, насмешливой лиричности, которую трудно себе представить в Хабаровске. Самое важное отличие протестов в Беларуси от протестов в Хабаровске – то, что белорусы ощутили себя единым народом, политической нацией, чего фатально не хватает россиянам.23 Августа, 07:52Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Лучше убрать Исаева из мэрии, как и остальных бездарей с НПЗ. Город устал от дураков.23 Августа, 09:34Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Сосед , грищ - это вредитель для города саратова именно он активно начал гнобить электротранспорт, уничтожил 12 маршрут, сделал практически бессмысленным 11, когда убрал его с Кутякова (пробок кстати меньше не стало), теперь похоже исаев решил "возродить" "дело" грища и продолжить реальное уничтожение трамваев саратова23 Августа, 09:39, ответ для СоседОтветить
-
согласен 6 не согласен 0Гость, хоть я и сам автомобилист, но с этим утверждением абсолютно согласен, надо только продумать грамотный въезд -выезд с грищенского детища победы плаза23 Августа, 09:43, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 16Как можно оставить трамваи в мирном переулке, вечные пробки на рахова из-за того, что ни объехать ни проехать, давно пора убрать рельсы и сделать конечную у детского парка Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать23 Августа, 10:07Ответить
-
согласен 11 не согласен 0А что они хотят сделать в Мирном переулке? Зачем он им так нужен?23 Августа, 10:53Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Какой скоростной трамвай, оставьте обычный, но проложите нормальные рельсы без стыков. На Вавилова, центр города, это же кирдык а не рельсы, их там варят латают каждую ночь, грохот от трамваев, позорище. Новые рельсы по всем маршрутам и трамваи вот что надо, а не скоростной трамвай для одного маршрута, в Заводском тоже люди живут.23 Августа, 13:19Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Эти враги жителей Саратова и так уничтожили добрую половину трамвайных маршрутов. За 29 лет хаоса в регионе они много чего натворили и все надеются, что и над ними будет свой нюрбергский процесс.23 Августа, 15:06Ответить
-
согласен 9 не согласен 1В Москве есть трамвай до ВДНХ. На эстакаде. А вот никто на нем не ездит. То же будет с скоростным трамваем у нас, если он не будет до Крытого доходить23 Августа, 16:06Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Нельзя убирать пути из Мирного. Если трамваи реально пойдут с бОльшими скоростями и чаще - в крайнем случае пускать в переулок каждый третий, остальные разворачивать ,чтобы не сбивать расписание..Это как альтернативный вариант, чтобы все были довольны24 Августа, 09:43Ответить
-
согласен 1 не согласен 7Убирать трамвай однозначно. Бесконечная пробка на Рахова только из-за рельс на Советской и Вавилова. Кому надо в Крытый - от Астраханской/Вавилова идти 5 минут ровно. Никакие старики из Ленинского р-на давно не ездят в Крытый за овощами, там слишком дорого. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать24 Августа, 10:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 3если оставить трамвай в Мирном, трамвай будет тормозным24 Августа, 11:02Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Скоростной трамвай сможет подвозить митингующих в центр города, проект угрожает государственной безопасности.24 Августа, 11:18Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Прохожий 961, умник, на Кутякова убрали и что, пробки постоянные24 Августа, 11:34, ответ для Прохожий 961Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Alex, судя по всему не имеет автотранспорта... Давайте уж совсем запретим автомобилям стоять на обочине в городе. Или вообще заезжать в город. Сделаем весь его пешеходным!24 Августа, 12:00, ответ для AlexОтветить
-
согласен 1 не согласен 0А слабо СГЭТу сделать, чтоб не было такого, что в Детском парке 9 и 10 трамвай ждут трамвай 3-го или 11-го маршрута, а затем в Мирном переулке трамвай 3 и 11 маршрута ждут 9 и 10 трамвай. Надо всего лишь две остановки в Мирном местами поменять, что сразу и скорость движения увеличит и трамвайные пробки в Мирном уберет. Но даже до этого додуматься не могут.24 Августа, 12:15Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин, диверсанты среди нас, и главные вверху...24 Августа, 14:48, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Надо вспомнить, с чего начиналась эра трамвая. Тогда центр был занят извозчикамик24 Августа, 15:41Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Извините какой то сбой. Короче, нужно пустить трамваи там, где они не мешают и с дополнительными маршрутами на дачи горожан. Например 3-ку и 11-й закольцевать. При этом продлить 11-й параллельно Сокурскму трату, далее выход на Волский тракт, зайти на елшанские и другие дачи, и наконец по 4-му или по 6-му маршруту назад, в район Сенного. Как то так примерно.24 Августа, 15:48Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Все будет хорошо, привыкнем. Да и прогулки полезны. Зато троллейбусы будут зимой ходить, а не стоять из-за пробок, которые трамваи создают.25 Августа, 22:04Ответить





-
Вчера, 12:38Общество
-
Вчера, 10:17Общество
-
23 Янв, 20:39Общество
-
23 Янв, 14:14Общество
-
23 Янв, 13:09Общество
-
23 Янв, 12:36Общество
-
23 Янв, 10:57Общество
-
23 Янв, 10:28Общество
-
22 Янв, 20:45Общество
-
22 Янв, 19:03Общество
