Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Может быть, ёкнет что-нибудь". Горожанка не успела купить лекарства для матери

  • 13:18, 26 октября 2020
  • Комментариев[173]

В социальных сетях в Саратове распространяется обращение жительницы города, пожилая мать которой лечилась дома от пневмонии и скончалась.

Обращение опубликовал в "Инстаграме" пользователь vadim_vitalichhhhh, который объяснил, что на записи - его соседка Екатерина.

Видео было записано в тот момент, когда 72-летняя женщина еще была жива. Сама Екатерина также болеет, на видео она говорит, что у нее температура 39 град.

"Сегодня, обзвонив 90% аптек города - остальные 10% муж объехал сам - не нашли обычного антибиотика цефтриаксона, не нашли обычного лидокаина и воды для инъекций. Больше того вам скажу: не везде есть шприцы... Понадобилось это пока не мне. Мама лежит, задыхаясь. Сегодня был врач из поликлиники, сказал, что уровень кислорода при норме 95-98 был 77, сейчас он упал до 65-ти. Скорая не едет... Маме 72 года, у нее сахарный диабет. Где-то глубоко в душе я понимаю, что мы не дождемся скорой помощи. Пытаюсь лечить ее антибиотиками, которые смогла достать, в таблетках, но врач из поликлиники сказал, что этого мало. Плюс к этим антибиотикам нужны еще уколы, но их нет, и, говорят, нет уже давно", - рассказывает женщина.

Екатерина напомнила, что власти обещали поставки лекарств на этой неделе, и отметила, что в онлайн-аптеках ближайший привоз необходимых лекарств назначен на 10 ноября.

"Для вас, господа власть имущие, моя мама будет очередной циферкой в вашей статистике, а для меня она - моя мама, и мне хочется, чтобы она еще немного пожила, видела, как внуки растут... Я помоложе я продержусь, а ей помощь нужна. Она лежит, задыхается, а я не могу ничем помочь", - сказала женщина.

Горожанка обратилась к губернатору Валерию Радаеву, поинтересовавшись, как он перенес заболевание на дому и бегали ли его родственники по аптекам. "Может быть, дойдет до кого-нибудь наверху, может быть, екнет что-нибудь - у них же тоже мамы, папы, дети, бабушки... Не мне, так другим поможет", - объяснила женщина цель обращения.

После выхода видео лекарства нашлись (откликнулись люди), ночью приехала скорая, но спасти мать Екатерины не удалось - она скончалась в машине "скорой помощи".

"Данная ситуация находится на контроле министерства здравоохранения. Проводится проверка. Я не готов пока озвучить результаты проверки", - сообщил сегодня, комментируя этот случай, замминистра здравоохранения Денис Грайфер.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 173
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Местный 875
    Позорище Саратовским властям! Что чахоточный и его приемник скажут?
    26 Октября, 13:25
  • Гость
    Геноцид! Все работает нормально, пока государство не вмешивается со своими препонами. А все дело маркировке лекарств, обязательной с лета этого года. Инфраструктура не готова, а спрос большой и отказываться от такого аппетитного куска никто не собирается. Им плевать на наши жизни!
    26 Октября, 13:28
  • гость
    Ужас! В каком кошмарном мире и кошмарное время мы живем! Допустим, нет уникального, нового лекарства. Но нет шприцов и лидокаина, нет антибиотиков!!! Почему? У этой проблемы есть фамилия, имя и отчество - министр здравоохранения области. Что делало министерство все лето? Строчили благополучные отчеты на верх.
    26 Октября, 13:30
  • Дед Вова
    Все что власть умеет хорошо делать - собирать налоги и выписывать штрафы. Все остальное их не волнует. Спасение утопающих только в руках самих утопающих.
    26 Октября, 13:33
  • Местный 834
    26 Октября, 13:35
  • гость
    Сколько еще правительство и депутаты будут трындеть про фонтаны, плитку, пляжи и пр. Другая проблема в городе!!! Организуйте порядок в городе, санитарную обработку подъездов и транспорта, поставку лекарств, средств индивидуальной защиты, шприцов .
    26 Октября, 13:35
  • Волжанин 459
    Мда... Ну что, товарищи Радаев, Исаев, Бусаргин, Грайфер...что вы можете ответить этой женщине? кроме слова "соболезнуем". Если так все плохо с аптеками, то хотя бы оснастите скорые такими лекарствами, пусть на пару дней выдавали бы больным, особенно в таких тяжелых ситуациях, чтобы как то продержаться.
    26 Октября, 13:38
  • 911
    гость , Есть ФИО и повыше! Областной министр лишь пешка в масштабах страны. Ничего он не решает!
    26 Октября, 13:41
    , ответ для гость
  • Гость
    Эту новость, да показать руководителю управления Росздравнадзора по Саратовской области Дмитрию Цымбалу, который 20 октября заявил "В октябре лекарств изготовлено на 42 млрд, что на 11% больше, чем в сентябре прошлого года. То есть дефицита не отмечается" и он убеждал что есть только ажиотажный спрос, а не дефицит (см. здесь новости от 20 октября).
    26 Октября, 13:41
  • заболевший
    Всё так,помощи ждать не откуда,лично пережил подобное,,,,,
    26 Октября, 13:42
  • Гражданин
    Жалко людей. Но ситуация вышла из-под контроля. Тупое вранье власти делает свое пагубное дело.
    26 Октября, 13:45
  • гость
    Что с нами , господа ? В кого мы превратились ? Вспоминаю фильм советский "Коммунист", где, не щадя себя, коммунист или просто настоящий человек рубил деревья, добывая для паровоза дрова, он вёз хлеб голодающим людям. Его убили бандиты, но он делал до конца всё от него зависящее и твердил, сражаясь :" Людям хлеб нужен !" А теперь людям нужны лекарства, чтоб жить. И где настоящие предводители, не жалеющие себя, готовые отправиться за этими лекарствами ? У них на пути не будет леса , который надо рубить, не будет бандитов, так почему они не отправляются за лекарствами, не врываются в высокие московские кабинеты, не кричат, что умирают саратовцы без лекарств ? Что с вами, господа властные ? Где ваши души ? Есть ли они у вас ? Достойны ли вы и дальше быть предводителями нашими ? Ответьте честно.
    26 Октября, 13:50
  • Petrov Dmitriy
    Вставай Россия, воспрянь ото сна, просыпайся народ Ведь на Россию с "ковидом" рука, брат на брата идет...
    26 Октября, 13:51
  • Гость 852
    Алло! Путин! Ты где? Помоги людям!
    26 Октября, 13:51
  • Гость 311
    Уже просто трясёт при виде этих рож, у которых всё под контролем, всё хорошо.А люди продолжают гибнуть. Сколько людей вас проклинают, а вам ,как с гуся вода и продолжаете ВРАТЬ, ВРАТЬ И ВРАТЬ.
    26 Октября, 13:55
  • Покемончик
    В эту субботу Юлия Латынина на своем канале ютуба рассказывала об этом - из-за глючной системы маркировки лекарства застряли у российских производителей и на таможне - десятками и сотнями тысяч коробок по каждому наименованию. А отменить систему нельзя - нужно же друзьям Путина получить свои 50 копеек с каждой коробки - "почем нынче жизнь избирателя?". Эти сотни тысяч коробок, которые не дошли до аптек - "сколько это в человеческих жизнях?".
    26 Октября, 13:55
  • Гость
    Гость 852, он в бункере и ему всегда было все равно.
    26 Октября, 13:58
    , ответ для Гость 852
  • гость
    Мы для власти всего лишь цифры, население, материал для отчёта и статистики. После этого случая и подобных должна вмешаться Прокуратура, должны быть уволены со своих насиженных мест все ответственные, все , кто допустил убийство больных, которым не хватило лекарств в мирное время . И не только уволены, но и отданы под суд. Правосудие должно восторжествовать .
    26 Октября, 14:01
  • гость
    Чтоб что - то ёкнуло, это что - то должно быть. Но судя по обстановке его нет . В . министерстве здравоохранения царит бездушие . Так переименовать его в здравозахоронение, пусть правильно называется.
    26 Октября, 14:06
  • Сосед 693
    Гребаная раша .
    26 Октября, 14:07
  • гость
    Удивительно, но женщина даже не просит о госпитализации матери, не просит и себе места в больнице, она мирится с тем, что мест нет, она готова лечить мать и сама лечиться дома. Но и этого лишена. Самого элементарного - медицинской помощи не имеет. Саратов не аул, не Богом забытый угол. Так почему к нему такое отношение ? Кто ответит за смерть матери этой женщины ? Кто будет наказан ?
    26 Октября, 14:11
  • гость
    В таком случае те кое - кто, у которых не ёкает кое - что при виде смертей ,обусловленных дефицитом лекарств, должны подать в отставку , если ещё хоть как - то собираются сохранить свои честь и достоинство. Впрочем, что - то я размечтался...
    26 Октября, 14:27
  • Бумеранг
    Не для того идут во власть, не для того идут в чиновники чтоб вам помогать. Да и вы все не лучше. От водителя, который не брезгует сливать топливо и продавать и заправлять свою машину, до уборщицы, которая ворует с предприятия тряпку домой. На себя посмотрите. Чиновники это вы и есть, только маштабы другие, да и умнее они вас. Все вам должны? Вам же начихать за кого голосовать, лишь бы 100 рублей к пенсии перед выюорами добавили. А про корону аообще молчали бы. Маски надо одевать и носить для того чтобы других не заразить. Руки надо обрабатывать, чтобы других не зарарзить. Но вы все умные, пока своими легкими не почуствуете корону вы все герои. Вас не коснтся да? Всех коснется, потому что все вы только о своей ж..пе и думаете. Всем здоровья и удачи.
    26 Октября, 14:33
  • Бумеранг
    Не для того идут во власть, не для того идут в чиновники чтоб вам помогать. Да и вы все не лучше. От водителя, который не брезгует сливать топливо и продавать и заправлять свою машину, до уборщицы, которая ворует с предприятия тряпку домой. На себя посмотрите. Чиновники это вы и есть, только маштабы другие, да и умнее они вас. Все вам должны? Вам же начихать за кого голосовать, лишь бы 100 рублей к пенсии перед выюорами добавили. А про корону аообще молчали бы. Маски надо одевать и носить для того чтобы других не заразить. Руки надо обрабатывать, чтобы других не зарарзить. Но вы все умные, пока своими легкими не почуствуете корону вы все герои. Вас не коснтся да? Всех коснется, потому что все вы только о своей ж..пе и думаете. Всем здоровья и удачи.
    26 Октября, 14:33
  • 23454678
    Гость 852, По бункерам они попрятались! Придётся их оттуда выковыревать!
    26 Октября, 14:36
    , ответ для Гость 852
  • Читатель 439
    Покемончик, да. Система маркировки. Её запуск и сбой в разгар второй волны это геноцид прям. Всё ради пополнения карманов очередного олигарха. Исчезли совершенно банальные лекарства, никак не связанные с лечением ОРВИ. Они есть, но их невозможно провести через глючную систему маркировки, и, соответственно, продать. Подыхайте! Потому что кому-то там надо дань с каждой таблеточки в свои оффшорики.
    26 Октября, 14:44
    , ответ для Покемончик
  • гость
    Бумеранг, мы виноваты в том , что хочется нам жить ? Вы это хотите сказать, перефразируя басню Крылова ? Опять народ не такой, ишь что надумал, лекарства захотел от ковида , сам заболел, сам пусть и умирает. Вам не стыдно так о своём народе говорить ? Так не жалеть его ?
    26 Октября, 14:45
    , ответ для Бумеранг
  • Житель 229
    Я только что смотрела новости. Сообщили, что дума чуть ли не в полном составе ушли на карантин,у них видите ли ковид. Думаю для них найдутся самые лучшие лекарства. Да и отдохнут где- нибудь в прекрасных краях. Мне тоже много лет,мои дети очень за мня переживают,поэтому всем простым людям желаю здоровья!!!!!
    26 Октября, 14:48
  • гость
    Бумеранг, в Падуе (Италия ) никто не укоряет за маски людей. Их просто раздают, на месяц детям в школе по 50 штук. Носи не хочу. Мы беднее Италии ? Мы не можем помочь своим старушкам и детишкам бесплатно подарить маски ? Тем более , лекарства должны быть бесплатными ибо пандемия беспощадна.
    26 Октября, 14:51
    , ответ для Бумеранг
  • Гость
    Кремль в первую очередь заботится о москвичах. Ибо они представляют реальную угрозу для пожизненной власти путина. Значительно меньше получают от властей лицевые города рефеи. Хотя сакральный путинский крым по закачке в него бюджетного бабла вне конкуренции. Все остальные смерды глубинной России содержатся путинским режимом как расходный материал.
    26 Октября, 14:55
  • гость
    О каких только новостях мы не читали, самых страшных и самых ужасных. Но этот случай самый вопиющий, просто душераздирающий. Нет прощения и оправдания виновникам этой трагедии ! Семье пострадавшей самые искренние соболезнования , дочери выздороветь, крепитесь, мы с вами!
    26 Октября, 15:02
  • Гость
    В Москве есть всё! Но не про нашу честь. Мы подневольные рабы вынужденные всю жизнь батрачить на московию. Россия - реальный мордор.
    26 Октября, 15:02
  • Покемончик
    Гость , назвать Россию Мордором - это оскорбление для Мордора. У генералов армии орков не было поместий в землях эльфов, купленных на ворованные деньги.
    26 Октября, 15:08
    , ответ для Гость
  • согласен
    Да, с лечением "короны" в области большие проблемы: не хватает персонала как скорых, так и стационара, не хватает коек, лекарств в аптеках! Об этом реально рассказывает эта женщина и ещё люди в соц сетях о своих бабушках, отцах. Для них это единственно близкие люди, которые ушли из-за того, что не оказана адекватная помощь. И это надо признать! Что своим " расследованием" решит минздрав? Да, ничего! Нормально ли это, что " скорая" или врач из поликлиники прибывают , в лучшем случае, через сутки, двое после вызова? Нет! Нормально, что в стационар везут уже отяжелевших больных! Нет! И таких вопросов задают много. Вот чем надо заниматься! Или честно сказать: делаем все возможное, все, что можем в этой ситуации. Берегите себя, во всем мире - маски и изоляция, и другого нет! Всем удачи!
    26 Октября, 15:08
  • Житель
    Во всем виноваты мы сами. Когда осознаем что с коррупции начинаются все проблемы, тогда что-то изменится. А пока на митинги против воров приходит 500 человек улучшений ждать не стоит.
    26 Октября, 15:10
  • гость
    Такое может случиться с каждым. Мы не защищены, брошены на произвол судьбы. Страшно за своих близких
    26 Октября, 15:13
  • Гость
    Покемончик, Ваше существенное замечание принимается полностью. Браво продвинутому читателю!
    26 Октября, 15:13
    , ответ для Покемончик
  • Горожанин
    Здравоохранение (включая скорейшее налаживание доставки лекарств населению), бесперебойное энергообеспечение в зимний период, бесперебойное снабжение продовольствием, общественный транспорт - вот такие должны быть приоритеты для власти на ближайшие полгода. Все остальные хотелки типа фонтанов, плитки, пляжа, набережной, многоэтажного строительства и т.п. должны быть на время забыты. Слышите, власть (?!), жлобские интересы по-боку!
    26 Октября, 15:25
  • Дед Мазай
    Подтверждаю, лекарства купить практически не реально.
    26 Октября, 15:27
  • Саратовец 959
    А почему не реально? Потому что как бараны кинулись в аптеки все скупать, как туалетку и гречку весной... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 16:26
  • гость
    Саратовец 959, а потому что все чихаем и кашляем, а нам заявили, что лечиться надо на дому , потому что скорой не дождаться и врача тоже, потому что главный лозунг сегодняшней жизни : " Помоги себе сам !"
    26 Октября, 16:31
    , ответ для Саратовец 959
  • аноним 118
    Саратовец 959, Да хватит врать, кто бросился скупать? У народа денег нет, чтобы все скупать! Нет лекарств потому, что кто-то (и мы знаем кто) проспал (отдыхал) все лето, надеясь на авось, и не делал то, что обязан был делать!
    26 Октября, 16:33
    , ответ для Саратовец 959
  • гость
    Саратовец 959, за полгода можно было изготовить горы лекарств, люди за деньги их покупают, экономику оживляют, но ни в интересах людей, ни в интересах экономики лекарства не выпустили в нужном количестве.
    26 Октября, 16:33
    , ответ для Саратовец 959
  • гость
    Саратовец 959, Вы не наблюдали, как от окошка аптечного люди отходят, ничего не купив, а услышав цены на прописанные лекарства ? А я наблюдал и не раз. Цены на многие лекарства заоблачные , не сопоставимые с пенсиями и зарплатами обычных граждан.
    26 Октября, 16:37
    , ответ для Саратовец 959
  • Читатель 273
    23454678, не выковоришь их оттуда, они так там разожрались, что не вылезут обратно, в двери не пролезут. Засыпать их там на хер надо, прекратить подачу воздуха и жрать не давать, пусть задыхаются и подыхают от голода.
    26 Октября, 16:46
    , ответ для 23454678
  • Читатель 273
    23454678, не выковоришь их оттуда, они так там разожрались, что не вылезут обратно, в двери не пролезут. Засыпать их там на хер надо, прекратить подачу воздуха и жрать не давать, пусть задыхаются и подыхают от голода.
    26 Октября, 16:46
    , ответ для 23454678
  • гость
    очень хочется узнать какими лекарствами лечили нашего Губернатора.
    26 Октября, 17:04
  • Дед Мазай
    Саратовец 959, А с какого перепуга сильные антибиотики продают без рецепта, да еще и позволяют коробками выносить? Люди берут по 100 - 200 ампул за раз, когда курс уколов по две штуки в день в течении двух недель. Вот по закону и продавали бы только по рецепту в количестве 28 ампул в руки и не было бы тогда той проблему которая есть. Кому нужно не могут купить, а кому не нужно, на балконах склады устраивают вместе с гречкой. Антибиотики от пневмонии а не от короны. У нас же, даже при чистом КТ жрать их начинают. Через год поимеем такую резистентность в бактериям, что их вообще ничего брать не будет. Да и на горшок сколько народу сядет, т.к. едят Левофлоксацин пачками без пробиотиков. И тд и тп. Это все жестко увязано между собой.
    26 Октября, 17:25
    , ответ для Саратовец 959
  • Незваный гость
    Вы тут рассуждаете как в советское время, государство вам должно, медицина должна. Все вы хотели в восьмидесятые жить красиво, как в западных фильмах. Только в фильмах правду не покажут или покажут как живут миллионеры, а вы думали и вы так будете жить. Нет, это капитализм, вам никто ничего не должен. Если сейчас каждого лечить страховые компании лопнут, ваших нищенских страховок не хватит всех вылечить. А по лекарствам, есть "невидимая рука рынка", на которую вы так уповали вместе с Гайдаром, а есть спрос. Никто вам не будет делать огромное количество лекарств, чтоб они потом лежали на складах, проще цену на них поднять, чтобы выровнять спрос и предложение.
    26 Октября, 17:40
  • Волжанин 286
    Валерона в топку!!!!
    26 Октября, 17:42
  • гость
    Незваный гость, где Вы капитализм увидели ? Если спрос на товар, цены должны снижаться, так рынок при капитализме работать должен. А у нас ? Никому не выгодно наращивать ни одно производство, проще всё развалить и людей уморить. Мы и до феодализма едва дотягиваем.
    26 Октября, 17:47
    , ответ для Незваный гость
  • гость
    Незваный гость, капиталист и миллиардер Маск науку и производство двигает , о человечестве заботится. А у нас олигархи побрякушки золотые, часы , машины коллекционируют, особняки скупают, квартиры, дорвавшись до богатства. Если бы все ими потраченные деньги на цацки да все миллиарды, что они кучкой складывают, потратить на строительство заводов и фабрик, на продвижение науки, то и дефицита никакого бы не было, и мы бы не зависели от Китая и Запада , были бы самодостаточны.
    26 Октября, 17:53
    , ответ для Незваный гость
  • Гость
    Незваный гость, мы вернулись в СССР как минимум лет пять тому назад. А лекарства исчезли из-за плановой цифровой централизации экономики рф. А рынка как не было на Руси так и в ближайшем обозримом будущем не будет. Вы должно быть в государственном телевизоре живёте. Оставшемся вам по наследству от родителей.
    26 Октября, 17:58
    , ответ для Незваный гость
  • Местный 878
    И от куда у ГОСТЯ столько времени на его писанину???! Главное хайпануть на чужой трагедии, вставить свои "мысли". Вся палитра "либердовских" лозунгов и "мантр". Как же, в очередной раз повод такой выдался!!! Путина поругать... В одном он прав, что "наши" Саратовские чиновники не спрогнозировали ситуацию заранее. "Невидимая рука рынка" тоже не сработала... Сам работаю в фармацевтической отрасли, производители не справляются. Дефицит по всей стране. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 18:02
  • Местный 878
    Полностью согласен с Незваным гостем!!!!
    26 Октября, 18:06
  • Гость
    Незваный гость, российский олигархат во главе с московским фараоном приватизировал страну со всеми её людскими и природными ресурсами. В архаичной феодальной стране имеет место быть только пещерный рынок.
    26 Октября, 18:08
    , ответ для Незваный гость
  • Гость
    Местный 878, не ври, курилка. В москве лекарств - хоть жопой жри. Производители не отправляют лекарства в сеть из-за того что не могут получить из московии элкоды на готовые припараты. Не рынок хреновый а путинизм убийственный.
    26 Октября, 18:17
    , ответ для Местный 878
  • Прохожий 448
    Власть гребанная .....
    26 Октября, 18:18
  • Гость
    Местный 878, ты сам себя захвалил, прохиндей несчастный.
    26 Октября, 18:19
    , ответ для Местный 878
  • Саратовец 753
    "Данная ситуация находится на контроле министерства здравоохранения" - все этим сказано. Истребление населения под контролем. Вместо лекарств получаем проверки, чтобы чинуши денег в карман положили ижопу прикрыли.
    26 Октября, 18:23
  • Саратовец 753
    Незваный гость, ты бы голову починил для начала. Эту власть и медицину и всех чиновников содержим МЫ за наш счет. Веронее они присосались к нашим налогам как пиявки. И нет никаких других денег в бюджете, кроме денег налогоплательщиков.
    26 Октября, 18:25
    , ответ для Незваный гость
  • Саратовец 753
    гость, вам нужен пастырь? пастух? вы - скот? сами не можете принимать решения и нести ответственность? привыкли уповать на царя.
    26 Октября, 18:28
    , ответ для гость
  • гость
    Мы все ГОСТИ, как писал Есенин, и век наш краток, и обидно укорачивать его из - неразберихи , из - за чьей - то лени , из - за невесть откуда появившейся заразы. А по поводу времён могу сказать, что они , как и люди , делятся на порядочные и хамоватые, на справедливые и беспощадные. А в какое время мы живём, без слов понятно, если человеческая жизнь ничего не стоит. Земля пухом гражданке , что так и не дождалась лекарства.
    26 Октября, 18:31
  • Гость
    Местный 878, при чём здесь саратовские чиновники когда коды (без них не разрешается реализовывать товар с 1 июля с.г. ) на производимые медикаменты выдаёт только москва. Путинские всё захватили. И навариваются на больных подданных. Местные не при делах.
    26 Октября, 18:35
    , ответ для Местный 878
  • гость
    Саратовец 753, согласен, каждый должен уповать на себя, но когда этих каждых миллионы, то волей или неволей уповаешь ещё и на государство, которое примиряет Я каждого, создаёт институты власти и правила общежития. Потому и существуют в цивилизованных странах Парламенты, Думы, Конгрессы, Президенты , Юстиция, Полиция и даже Росгвардия. И если все эти институты работают слаженно, то министерства всевозможные под контролем, то дефицита лекарств в пандемийное время и быть не может. А если все эти службы работают разрозненно, то имеем то, что имеем. Вспомните, сколько судебных дел открывалось в последнее время на работников министерства здравоохранения, до пациентов ли было этому учреждению ? И вот результат.
    26 Октября, 18:40
    , ответ для Саратовец 753
  • Местный 878
    Гость , маркировка касается только препаратов произведенных после 1.07.20, э во первых. Во вторых в связи с ажиотажем маркировка теперь носит уведомительный характер. В третьих, если бы в Москве были товар, он бы "мухой" разошелся по регионам. Вагоны бы стояли на вокзалах и очереди из аптек с мешками денег, лиж бы продали. Не разбираешься не трынди. И Путин тут, как обычно, не причем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 18:46
    , ответ для Гость
  • Читатель 523
    гость, в основе путинизма стоит зоновская риторика - они видимо заранее морально готовятся туда попасть. и материально - складывая наворованное для потомства.
    26 Октября, 18:48
    , ответ для гость
  • Местный 878
    Гость , да..., специалист!!!! Какие коды Москва выдает???? Коды присваиваются на этапе производства, далее транслируются в систему Честный знак. И далее по цепочке. Это ты не разбираешься и хайпуешь на "больных согражданах".
    26 Октября, 18:53
    , ответ для Гость
  • Усталый
    Какая же мерзкая страна, сволочная власть. Люди! Запомните это всё! Кто в живых останется. Помните это - "верьте только делам". Вот их дела! Где прокуратура? Она же "независимая". Прокуроры сами жалуются что их родственники умирают. А где уголовные дела? Где посадки?
    26 Октября, 18:59
  • civis
    гость, Вы сами ответили себе-"в кого мы превратились?" беда именно с нами-мы виноваты.а чиновников депутатов и иже с ними наоборот понять то можно -они за свое наворованное по трупам пойдут.
    26 Октября, 19:03
    , ответ для гость
  • Аноним 194
    Нас убивают , это конец
    26 Октября, 19:08
  • гость
    civis, людям свойственно приспосабливаться. В пещерное время они пещерные жители и соответствующие у них привычки, в феодальное время у них другие повадки, а в наше время, которому и название ещё не придумано, люди растерянные, тревожные, без уверенности в будущее, мятущиеся, безысходностью задавленные.., умирающие без нужных и не столь редких лекарств. И в чём же их вина или наша ? Или Вы опять про Революцию будете твердить ? А нужна не революция, а эволюция, нужно, чтоб модно было не богатым быть, а добрым, способным на самопожертвование ради других. И моду эту кто должен ввести, кто должен образцом стать для подражания ? В пещерное время все смотрели на вождя, а сегодня все смотрят на элиту. Но элита такова, что лучше на неё не смотреть.
    26 Октября, 19:15
    , ответ для civis
  • гость
    Местный 878, не обманывайте и не дерзите , не подводите нашего Президента, который совсем недавно сказал, что наши медики приспособились, определились с лекарствами и уже знают , как лечить этот ковид.
    26 Октября, 19:23
    , ответ для Местный 878
  • гость
    Саратовец 753, не приписывайте другим свои мысли. Или по - Вашему все должны ринуться добывать себе лекарства ? Есть ответственные за поставку, с них и спрос.
    26 Октября, 19:28
    , ответ для Саратовец 753
  • Гость
    Местный 878, ну это совсем другое дело. Наконец ты заговорил по существу. Подтвердил по сути причины лекарственного коллапса. На складах производителей медикаментов - завались! Маркировка зависла из-за перманентных сбоев централизованной электронной системы маркировки препаратов (почему то только в московии), уведомления ввели в пожарном порядке после того как наступил полный пипец, толпы из глубинки , покупающие лекарства в московии растут не по дням, а по часам (лично для родственницы купил лекарства только в метрополии) . И путин ещё как причём. Или обещанный им рай не в счёт?
    26 Октября, 19:40
    , ответ для Местный 878
  • житель Саратова 128
    при вирусной пневмонии эти антибиотики не помогут - сейчас вторая волна помешательства пошла после гречки и туалетной бумаги ? носите уж лучше маски
    26 Октября, 19:46
  • Гость
    Местный 878, врёшь ты сучара. И ведь осознаешь что врёшь. И всё равно врёшь. Даже путинские чиновники уже признали бардак творящийся в обеспечении лекарствами населения. А ты всё продолжаешь врать, мать твою так. Ну на хера тебе эта ложь нужна? Чтобы что?
    26 Октября, 19:50
    , ответ для Местный 878
  • Гость
    Местный 878, здесь ребята ушлые обитают. Ты их на мякине не разведёшь.
    26 Октября, 19:53
    , ответ для Местный 878
  • Усталый
    Гость, людям свойственно приспосабливаться к условиям ЖИЗНИ. Нельзя приспособиться к СМЕРТИ. К смерти матери, отца, жены, ребенка, к собственной смерти. Это происходит только один раз. Нельзя смирится с тем что ты знаешь, КТО виноват в их смерти. Косвенно, конечно. Но ВИНОВАТ! Этого люди не простят ИМ никогда. Если они, конечно, ЛЮДИ.
    26 Октября, 19:54
    , ответ для гость
  • Гость
    Гость , ему ложь нужна чтобы путина обелить. Таких режимных путинских прихвостней ещё довольно много здесь. Прикормленная шатия братия.
    26 Октября, 19:58
    , ответ для Гость
  • Волжанин 436
    А люди в сёлах,райцентрах
    26 Октября, 20:19
  • Волжанин 436
    обречённые! Нет аптек,
    26 Октября, 20:20
  • Гость
    Местный 878, ты мерзкий лгун. ФУ путятина............
    26 Октября, 20:22
    , ответ для Местный 878
  • Волжанин 436
    врачей! И ещё хотят районные больницы позакрывать !Всё, это полный развал,главное Обнулился! Ну как ,проголосовали за Конституцию? Воды для инъекций нет-позор,зато уже вакцину
    26 Октября, 20:30
  • Волжанин 436
    предлагают другим странам!
    26 Октября, 20:31
  • Орикс и Коростель
    А если лекарства "по рецепту", почему их продают всем подряд "про запас"и для профилактики (особенно во время эпидемии)?
    26 Октября, 20:34
  • Саратовец 547
    гость, мы бенднее, мы не можем. Ответы очевидны. Честь, совесть и прочие рудименты повывели еще лет сто назад.
    26 Октября, 20:35
    , ответ для гость
  • Димон Астраханский
    Верьте только делам, помните эти слова ? Они еще пишут что по их отчетам ушли миллиарды на борьбу с Ковидом , ну куда они ушли, КУДААА?
    26 Октября, 20:56
  • Волжанин 750
    Умник, ты что же думаешь, что люди руки стали мыть когда ковид пришёл , а маски другие нужны, а не эти, что Китай прислал
    26 Октября, 21:03
  • Гость
    гость, Продали свои души наши властные господа.
    26 Октября, 21:07
    , ответ для гость
  • Гость
    Волжанин 459, говорят, что после этого случая люди замечали в разных аптеках города Радаева, Бусаргина, Исаева и Грайфера в поисках лекарств для больных коронавирусом горожан.
    26 Октября, 21:13
    , ответ для Волжанин 459
  • Гость 125
    Путин тварь СДОХНИ!!!
    26 Октября, 21:16
  • наблюдатель
    стыдно за такую неорганизованную власть. Соболезнование всем погибшим . Смеялись над Западом три месяца назад, а сами мы где и в чем?
    26 Октября, 21:29
  • жительница
    Браво,господа!! Как вы здорово все всё понимаете, слова такие правильные говорите! Рада за вас,только какой от этого толк?!?? !Где же ваше самоуважение,чувство собственного достоинства,самосохранения, наконец? Они, вообще -то, у вас есть?!Как и в чём они проявились?!! Только в болтовне и высоких спорах?!!:)) За что вас уважать?!! Вы сами себя не уважаете, свои права,данные Конституцией,отстоять,как во всём мире, не можете и не хотите(лень...поднять).За себя постоять не можете ни в чём. Вам подачку кинут в виде сотни рублей и вы проголосуете за что угодно даже на пенёчке:)) Старый трамвай подарят-примите с благодарностью .:))Вот и строят у вас завод смерти под носом (сколько народу протестовало?:))Парк в степи с велодорожками обустраивают ( для кого?!) Пешеходные зоны там где рядом нет асфальтированных тратуаров,набережную чуть не до Волгограда (зачем?!)Вырубают деревья где и сколько хотят(без тени и зелени проживёте!) Годами реставрируют учреждения культуры(не бары, обойдётесь!) Это по мелочи..Что в Госдуме, что в СФ сидят старики,которые и не помнят за давностью лет ,как туда попали и зачем( они только и голосуют в такое тяжёлое время за налоги с населения -ну не убавить же свои миллионные зарплаты?!!) Сказали же вам,что лекарства и места для заболевших есть-чего вам ещё надо,чтобы так и было ,что ли?:)) Надеетесь, что вас это не коснётся? Вам ,врут на каждом шагу( вы привыкли,хоть и понимаете, что врут)...И вы, конечно, ни при чём.?.!Как же был прав и актуален до сих пор М.Ю.Лермонтов..
    26 Октября, 21:39
  • Незваный гость
    Гость , заткнись, гнида либероидная. Здесь еще только зачатки капитализма. Здесь вы еще квартиры покупаете и дачи имеете, и гундосите по советской привычке, что вам кто-то должен. Но, лично ты мразь, здесь антироссийской пропагандой занимаешься, Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 22:00
    , ответ для Гость
  • Читатель 554
    Незваный гость, антисоветской еще скажи как был совок так и остался
    26 Октября, 22:13
    , ответ для Незваный гость
  • Саратовец 991
    Гость, подробно об отсутствии лекарств (ведение цифровых паспортов на федеральном уровне) в последней передачи Юлии Латыненой от 24 октября "Код доступа" Эхо Москвы
    26 Октября, 22:59
    , ответ для Гость
  • Незваный гость
    Читатель 554, Многие уверовали в восьмидесятые годы в капитализм и до сих пор ждут какого-то правильного капитализма, который построит им запад и решит все их проблемы. На самом деле капитализм выжимает все соки из человека и выбрасывает отработанный материал, а кто там наверху Путин или Навальный без разницы для простого человека. Разница только в том, что Навальный сразу все западу сдаст и ядерное оружие и Крым и ветеранов ВОвойны признает преступниками, а Путин этим наглосаксам огрызается, потому что мужик, а не тряпка либероидная. Живут богато в любой стране 3-5% населения, остальные мучаются в попытках дотянуться до их уровня, но никак. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 22:59
    , ответ для Читатель 554
  • Саратовец
    Да не помогают они,эти антибиотики от ковида! Если бы так всё просто было,тогда бы всем выдали по горсти таблеток и мировая проблема решена. Но это бессмысленно,антибиотики только утяжеляют течение ковида,против вируса они не действуют!
    26 Октября, 23:53
  • Читатель 554
    Незваный гость, опять прочинушеская страшилка
    27 Октября, 00:44
    , ответ для Незваный гость
  • Читатель 554
    при капитализме нет монополии бюрократии на информацию и капитал.
    27 Октября, 00:50
    , ответ для Незваный гость
  • Читатель 554
    конкуренция и выжимание соков из бюрократов тогда, а не приватизация ею патриотизма как у тебя
    27 Октября, 00:52
    , ответ для Незваный гость
  • Алиса
    Гость, а нужен ли нам такой Президент, который спрятался от своего народа в бункере. Может его люстрировать?
    27 Октября, 00:59
    , ответ для Гость
  • Читатель 539
    Незваный гость, да да ты еще повтори свою эпическую методичку как этот огрызающийся наглосаксам мужик поднял пенсионный возраст в угоду нглосаксонскому МВФ, чтобы брать кредиты там как после банкротства совка. Впрочем, история повторяется с огосударствлением экономики под соусом суверенного"капитализма", так что может и с таким дальновидным прицелом это было сделано))))
    27 Октября, 01:17
    , ответ для Незваный гость
  • Сосед 214
    Гость, но и ажиотажный спрос помог создать дефицит. Кто-то успел схватить "на всякий случай", а кто-то пострадал
    27 Октября, 01:18
    , ответ для Гость
  • Сосед 214
    Саратовец, да не лечите пневмонию антибиотиками, если не дай бог заболеете., кто ж вас заставляет. Водкой можете попробовать. Другим только не надо дурь передавать
    27 Октября, 01:20
    , ответ для Саратовец
  • Сосед 214
    Волжанин 750, https://naukatv[.]ru/articles/736
    27 Октября, 01:22
    , ответ для Волжанин 750
  • Читатель 539
    Читатель 554, да что вы с ботом толкуете, у него понятия богато и достойно перепутались напрочь. Ясен пень на Западе миллиардеров даже меньше чем 5%, да только их капитал не от того что они присосались к бюджетному корыту, к цифровым сертификатам лекарств по принимаемым по команде ать два законами без дискуссий
    27 Октября, 01:23
    , ответ для Читатель 554
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Незваный гость, ты че тут всем рот затыкаешь? да еще с таким наигранным пафосом. Капитализм предполагает однородность и равноправность капитала, и между любой его частью и страной в целом не может стоять знак равенства. Если конечно это капитализм, а не некое маскирующееся под него ВНЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ присвоение прибыли через админресурс, идеологию, религию и т.п.
    27 Октября, 02:08
    , ответ для Незваный гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Чушь! В 80-ые годы никто капитализма не хотел, массово по-крайней мере. Просто азиатский способ производства каковый представлял собой СССР обанкротился и пошел с протянутой рукой к капиталистам. А чего хотели пока это его банкротство не стало очевидным, так это демократических способов управления, без засилия одной партии, одной силы, номенклатуры каковая и представляла собой те самые 3% до уровня которых никому дотянуться было нельзя в принципе невзирая ни на что. В этом вся разница в способах каковыми достигается этот уровень 3-5%: по праву рождения в привелигированной касте которой все должны просто так за красивые глаза или за усилия . Да придется попотеть, но потеют не только работяги, но и владельцы средств производства рискуя капиталом, борясь за сбыт, за качество. А не почивать на лаврах ЯО и ВОВ и монополии бюджета с дешевыми нанятыми ботами за 11 рублей. Это неэффективно и ведет систему к банкротству что тогда что сейчас
    27 Октября, 02:38
    , ответ для Незваный гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Незваный гость, и насчет распределения богатств да еще в любой стране можно было бы тебя опровергнуть,,составители твоих методичек ведь даже не упомянули хоть мельком про индекс Джини ну да ладно. Ты лучше скажи если все страны одинаковы, почему капитал стремится во вполне конкретные? может потому что там капитал действительно становится капиталом, а не административной рентой?)))))))
    27 Октября, 02:48
    , ответ для Незваный гость
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    административной рентой на птичьих правах причем даже среди самой своры 3%
    27 Октября, 02:53
  • Незваный гость
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., что вы ко мне пристали у меня работа такая обосновывать хозяйничание наемных слуг народа, а не собственно служение, другой то нет благодаря их хозяйничанию...
    27 Октября, 03:01
  • Гость
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., потому что там нет полковников загребающих себе ярды налом на квартиру. Там выборный суд , а не телефонно право
    27 Октября, 03:09
  • Гость
    а то и вправду если все везде занято 3-5% как вещал этот незванный, откель тогда самая банальная миграция из одних стран в другие? Разность стран по продолжительности жизни, уровню развития, технологического демократического,правового, предпринимательства, уровня коррупции той же...школьная география короче этого все тоже нет и земля плоская выходит?
    27 Октября, 03:21
  • Волжанин 344
    Когда уже россиянам расскажут эти ***сниковы или кто там авторитеты по ТВ - что такое вообще антибиотики, и в чем разница между вирусом и бактерией?! Что за мода по любому поводу пить антибиотики?
    27 Октября, 08:19
  • Скрудж
    Посмотрел видеоролик, прочитал статью, расстроился так как мне далеко за 60. Минздрав назвал препараты для профилактики COVID-19. Прошёлся по списку в аптеках Саратова через интернет. Действительно в аптеках их найти не удалось. Всё это очень грустно.
    27 Октября, 08:51
  • Должно быть !
    Могло как такое случиться в почти миллионном городе ? Должно быть наш мэр стучится в Кремлёвские двери на холоде. Должно быть и наш Радаев покинул свой кабинет и нам добывает спасенье, чтоб мы не покинули свет. И все депутаты народа сплотились у главного входа, в столице они и твердят :"Саратовцы жить хотят !" Но так ли, но так ли , но так ли ? И все понимаем : навряд ли...
    27 Октября, 09:10
  • Незваный гость
    Гость , куда ты вернулся, дебил ущербный, инвалид умственного труда? Ты его в глаза не видел, только по методичкам изучал. Тебе бы вангой работать, предсказатель будущего.
    27 Октября, 09:16
    , ответ для Гость
  • Незваный гость
    Все, что сейчас происходит с лекарствами и медициной это естественный природный отбор. По другому не может быть при капитализме. Выживает сильнейший, то есть умнейший и богатейший. Вы, к вашему сожалению, к таковым не относитесь, держитесь, здоровья вам и хорошего настроения. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 09:22
  • Протокол
    Волжанин 344,вовсе не мода, а протокол лечения предусматривает в определённый момент заболевания ковидом пить и антибиотики или колоть. Сначала разберитесь, а потом ворчите.
    27 Октября, 09:24
    , ответ для Волжанин 344
  • Житель 657
    Волжанин 344, а ведь ты прав, насчет антибиотиков.. Люди, погуглите про последствия массового приема антибиотиков населением, может мозги на место встанут. И про необходимость их приема при КВ тоже почитайте.
    27 Октября, 09:30
    , ответ для Волжанин 344
  • Аноним 995
    Почему власти умалчивают об истинной ситуации с заболевшими. Полагаю, что никто из них НЕ ЗНАЕТ истинной ситуации в регионе.
    27 Октября, 09:47
  • Незваный гость
    Читатель 539, Разработчиком пенсионной реформы является Владимир Назаров с 90-х годов проходил обучение на западе. Выпускник магистратуры университета Онтарио и бывший стажер Канадского министерства финансов. Повышение пенсионного возраста Путин подписал исключительно после принятия депутатами государственной думы. А депутатов и президента народ выбрал. Не может же он пойти против воли народа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 10:00
    , ответ для Читатель 539
  • Незваный гость
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., заткнись, дебил, в экономике ты бревно. Иди лучше поцелуй православные иконы и помолись за здоровье царя батюшки, осталоп.
    27 Октября, 10:03
  • житель Саратова 212
    После смерти человека контроль минздрава чему-то поможет? Где был контроль, когда помощь не оказывалась? А за чинушек и их родителей не надо переживать. ИХ вылечат...
    27 Октября, 10:24
  • житель Саратова 212
    И не ёкает у них из-за очередной смерти - вашей или ваших родителей. Плевать им на вас. Иначе мы ВОТ ТАК бы не жили. Им нужны только налоги и прочие поборы с нас. Можете платить - платите, заболели, состарились - черт с вами, подохните, вы больше не нужны, отработанный материал.
    27 Октября, 10:27
  • Гость
    Незваный гость, путин не был избран по причине отсутствия выборов в рефеи. он узурпировал власть.
    27 Октября, 10:43
    , ответ для Незваный гость
  • Саратовец 179
    Местный 875, А почему местным? Бункерный сиделец не при делах?
    27 Октября, 10:48
    , ответ для Местный 875
  • Гость
    Не смеши мои яйца, блаженный. . Депутаты гд рф приспешники жуликов и воров. Пристроились у кремлёвского корыта и топят за бездарного но злобного и жадного московского пахана.
    27 Октября, 10:49
    , ответ для Незваный гость
  • Гость
    Незваный гость, жадность путинцев сгубила. Воруют не по чину. Правда не нуждается в пропаганде потому что она реальна и мощнее всякой путинской пропаганды.
    27 Октября, 11:01
    , ответ для Незваный гость
  • Гость
    Незваный гость, свалить все житейские российские косяки (и не только житейские) на либералов и америкосов могут только конченные идиоты . А если честно , то за погибель российской провинции (а она, глубинка реально вымирает), в первую очередь должен ответить путин.
    27 Октября, 11:15
    , ответ для Незваный гость
  • Горожанин 952
    Незваный гость, пенсионной реформы по накопительной части пенсии, которую просто нагло внеэкономическим росчерком пера скомуниздили пардон заморозили избранники капиталистического народа?? все садись два по пропаганде
    27 Октября, 12:37
    , ответ для Незваный гость
  • Горожанин 952
    Незваный гость, пенсионной реформы по накопительной части пенсии, которую просто нагло внеэкономическим росчерком пера скомуниздили пардон заморозили избранники капиталистического народа?? все садись два по пропаганде
    27 Октября, 12:37
    , ответ для Незваный гость
  • Горожанин 952
    Незваный гость, дорогуша инфляция может быть при капитализме(а в развитых странах дефляция ) может быть кому то придется отдать.на лекарства значительную часть дохода обделяя себя в другом, при отсутствии социальной сферы как например в Швеции. Но вот ДЕФИЦИТ когда товара вообще не можешь купить как бы ты не напрягался сильно, если ты не из приблатненнях, это только головотяпство бюрократии, закамуфлированного совка маскирующегося под капитализм когда талантливые бизнесмены как правило связаны кровными узами с чинушами и НИЧТО другое. Это недопроизводство в противовес капиталистическому перепроизводству, элементарные же вещи знать надо.
    27 Октября, 12:47
    , ответ для Незваный гость
  • Гость 902
    А причем здесь Путин. Он ,что за каждым доктором должен следить.А может быть докторам все-таки надо работать лучше, а не считать только деньги, которые им выплатят за короновирус. Знаю, что говорю.
    27 Октября, 13:03
  • Незваный гость
    Горожанин 952, по-твоему получается в Америке, нет капитализма, потому что в начале пандемии у них был ДЕФИЦИТ туалетной бумаги, пока эти дебилы не поняли, что она не спасет от коронавируса ну или что его не удастся пересидеть на унитазе. Также и с продуктами, полупустые полки были, люди готовились к коллапсу, все сметали с прилавков. С паникой никакой капитализм не в силах справиться. Вам вдолбили в девяностые, что капитализм панацея от всего, а капитализм и рыночные отношения тогда в России нужны были для того, чтобы верхушка могла легально обогащаться и передавать свои богатства по наследству. А вы как считали копейки, так и сейчас их считаете и дефицит как был для вас, так и остался, а у богатых нет проблем, они все купят.
    27 Октября, 13:26
    , ответ для Горожанин 952
  • Незваный гость
    Гость , нет, в 90-е после разгрома СССР, Россия была в строена в американскую систему разделения труда, и продукция наших предприятий никому стала не нужна. Для нее просто не стало рынков сбыта. Роль России этой системе - нефтяная труба. Так что твой Путин здесь не при чем, он не бог, чтобы вот так сразу диверсифицировать экономику и выйти из этой системы, тем более при наличии пятой колонны, как ты. Но попытки делает, поэтому его люто ненавидит запад и вводит против нас санкции. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 13:41
    , ответ для Гость
  • Прохожий 361
    Незваный гость, санкции введены против конкретных персон ответственных за нарушение международных договоров. Которые нам на пользу как вещает гарант, и по идее должны помочь им развивать производство здесь, а не вывозить капитал за рубеж. Да вот только не по сеньке шапка. Ты кстати так и не ответил на вопрос, почему если все капстраны одинаковы и богато живут только 5% везде, почему же капитал стремится из одних стран в другие? почему у многих лиц из защищаемой тобой номенклатуры есть виды на жительство, недвижимость, счета, а пятой колоной они обзывают тех кто раскрыл это? Почему нарушается принцип конкуренции и свободы слова?
    27 Октября, 14:02
    , ответ для Незваный гость
  • Прохожий 584
    Незваный гость, да сам то ты чем его лучше? такой же несменяемый батюшка у тебя, иконы немного другие, а в остальном тоже лишенная обратной связи метафизическая конструкция священной власти ради власти и все
    27 Октября, 14:13
    , ответ для Незваный гость
  • Волжанин 344
    Протокол, Антибиотики пьют когда есть опасность БАКТЕРИАЛЬНОЙ пневмонии которую вы можете узнать только сдав анализы. А подхватить вы её скорее можете в больнице. Наши местные "протоколы" судя по отзывам людей к которым приходят врачи - это арбидол и как раз антибиотки - всё то на что этому вирусу абсолютно плевать.
    27 Октября, 14:17
    , ответ для Протокол
  • Волжанин 344
    Житель 657, Да, и ещё пусть почитают про супербактерии которые нас после этого ожидают.
    27 Октября, 14:20
    , ответ для Житель 657
  • Незваный гость
    Прохожий 361, Да , а поставки комплектующих и электроники для авиапромышленности против каких конкретно персон направлен? Запад испугался, что Россия как СССР станет крупнейшей авиационной державой. Дурень это вывоз капитала метрополией из колонии, a я тебе про 5% коренного населения писал. Иностранные компании имеют право выводить капитал, это их заработанное. Все вы либералы не любите русское и хотите уехать на запад, Россия для вас, либералов, только кормушка, а солнце у вас всходит в Вашингтоне. Вот вы и бежите туда вместе с наворованным. Но там нужны только ваши монеты, а не вы, потому что вы для них туземцы. Яркий пример Березовский, который обратно просился. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 14:42
    , ответ для Прохожий 361
  • Прохожий 361
    Незваный гость, какая нах авиадержава? Какие туземцы, какое коренное население,да еще в США(три раза ха)? какая метрополия, какое солнце что за термины двухсотлетней давности и иррациональный идеологический бред? чем ты отличаешься от блаженного руспатрола живущего в своем мире лубочных икон? Так по твоему все они либералы, да Соловьев, Брилев, Бастрыкин, Пехтин, Железняк, Ролдугин, Богданчиков, да? Или коренные жители метрополии? Или и то и другое вместе параллельно составляющие костяк встающей с кален авиадержавы? Но понакупившие в Тоскане, Австрии и т.д жилья, на случай если с колен все таки не встанем? Или может ларчик просто открывался, там невозможен полковник с ярдом нала в квартире( Колумбия с Боготой не в счет) чиновники действительно наемный менеджеры, а не лезущий в бизнес, в долю капитала соучредитель, поэтому те кто насоучреждал тут пользуясь админресурсом выводят туда где закон выше личности, конкуренция и сменяемость наемных слуг народа живущих потом на свои сбережения по принятым законам как все может в этом дело все?
    27 Октября, 15:49
    , ответ для Незваный гость
  • Незваный гость
    Прохожий 361, какая авиадержава? В 70-х каждый второй самолет был сделан в СССР. Да, есть коренное население США и ты, если приедешь, будешь для них эмигрантишка без языка для самых низкооплачиваемых и черных работ, без перспективы вырваться из нищеты. Сам ты любишь импортное, а не российское, оставь право другим покупать, то что им нравится и где им нравится на свою белую официальную зарплату. Может и покупают там, чтобы убежать и отдохнуть от таких как ты неудачников-злопыхателей. Про честных чиновников, отсутствие коррупции на западе это ты в своем друзьям либералам расскажешь, свято верящим в сказки о самой лучшей в мире демократии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Октября, 20:21
    , ответ для Прохожий 361
  • Прохожий 361
    Незваный гость, да Америка страна мигрантов, которые плюнули однажды на свои коренные метрополии кстати, Сам то сказки не рассказывай. Какая работа будет у того кто туда приедет зависит от знаний квалификации и много чего еще. Сваливать вместе гастарбайтера из Мексики и скажем Сергея Брина, это наглая демагогия с твоей стороны
    27 Октября, 22:18
    , ответ для Незваный гость
  • Прохожий 361
    Незваный гость, и голубчик ты писал сначала не об этом, не о положении мигрантов или коренных конкретно в Америке. Ты писал что в "ЛЮБОЙ стране живут богато 3-5% населения остальные мучаются пытаясь дотянуть до их уровня" понимаешь? зачем же ты теперь а) урезаешь все это до какой-то метрополии б) перескакиваешь на тему трудностей некоторых категорий мигрантов в сша только???? Опять наглая демагогия и подмена понятий
    27 Октября, 22:26
    , ответ для Незваный гость
  • Прохожий 361
    ты уже сам за меня решил что я люблю, заговорил о ПРАВАХ(!) номенклатуры опять переход на личности с наглой демагогической подменой понятий. Да какая разница что я люблю? Чиновник публичное лицо связанное общественным договором, особенно топящий за патриотизм и все такое для простоватой публики. Его нельзя ставить на доску с частным лицом когда ж ты это уже поймешь. Он гарант прав для общества, а не наоборот. А иначе это действительно уже кормушка за счет общества для жизни там на западе в свободное от проклятий западу на публику время.
    27 Октября, 22:34
    , ответ для Незваный гость
  • Прохожий 361
    А никто не говорил что на Западе нигде коррупции нет. Это опять излюбленное у адвокатов отечественной бюрократии демагогическое передергивание. Если смотреть на индекс коррупции,то там Сингапур будет в первых местах вообще по ее минимуму. Не в этом дело. Дело в реакции на это, на общественных механизмах. Если не отходить от темы новости, то если представить что некая компания в сша получила право на маркировку лекарств путем проведения через ручной параламент с единой америкой поголовно такого закона без обещственного обсуждения. А потом из-за отсутствия квалификации, нужных капиталовложений эта система зависла оставив без лекарств полстраны, то это была бы тема номер один на всех полосах газет и всех каналов. И возникли бы большие политические сложности у единой америки ее представителей на выборах. Может не одного этого инцидента было бы довольно для этого но тем не менее. А в чисто экономической части эту недокомпанию бы завалили бы исками и без телефонного права. и денег бы на покупку таких дешевых демагогов забалтывателей ситуации у нее бы не осталось Вот и вся разница с нашим "недокапитализмом".
    27 Октября, 22:48
    , ответ для Незваный гость
  • Прохожий 361
    *таких дешевых демагогов забалтывателей ситуации как ты
    27 Октября, 22:50
    , ответ для Незваный гость
  • Екатерина
    Спасибо всем за поддержку. Этот ролик был криком души. Я готова была на коленях стоять, если б знала перед кем. Мне не нужны никакие проверки, мне мама нужна, а она умерла у меня на руках, глядя мне в глаза, хотела что то сказать, но не смогла. Врачи скорой долго пытались реанимировать, до последнего. Я им благодарна. Но если б они приехали раньше... Не через 8 часов, а через час.. Может быть я бы тогда ещё не раз посмотрела бы в мамины глаза... После "отчета" нашего Минздрава хочется многое им сказать, но сейчас просто нет сил записать всё это. Но я соберусь с силами и мыслями и сделаю это, люди должны знать правду
    27 Октября, 23:55
  • Елена
    У рептилоидов нет сердца, ничего у них не ёкнет.
    28 Октября, 16:17
  • Людмила
    Болеем с мужем, сегодня подтвердился диагноз и у него, и у меня :двухсторонняя пневмония. Объехали с сыном более 25 аптек Заводского района ни в одной не купили уколы цефтриаксона, цифозалина и т.д., которые приписали колоть срочно. Работники аптек разводят руками и говорят, что на складах пусто...Всё, что говорит правительство -ВРАНЬЁ. Зато племянница из Москвы отравила 30 ампул экспресс почтой. Как же быть людям, у кого нет такой возможности ? Умирать и "сгорать"от температуры... Что это?
    28 Октября, 16:47
  • Сосед 566
    Ничего на ум не пришло, читая обращение, кроме -ГЕНОЦИД!!!
    29 Октября, 10:31
  • мазафака
    Ага, ёкнет у них, как же... Каждый про себя подумал - ну как же хорошо, что я депутат (министр, губер, мэр), а не эти лохи, со мной и моими близкими такого не будет, если вдруг прихватит, мне и врач личный, и палата, и лекарства.
    29 Октября, 18:50
  • Незваный гость
    Прохожий 361, заткни свой словесный понос, либероидное чмо. Это бред даже читать не стал. Если хочешь знать общественное мнение, всем давно плевать на ваш либеральный бред. Вы за сорок лет ничего полезного для страны не сделали, только ноете и визжите как истерички.
    29 Октября, 22:24
    , ответ для Прохожий 361
  • Прохожий 361
    Незваный гость, ха ха слился ты хамоватое трололо, сам перешел на истерику в отсутствии аргументов за своих бедных чинуш. Вот уже 20 лет рассказывающих сказки про патриотизм, подъем с кален и плохой запад, покупая там виноградники и вилы. Они-силовики, государственники,ура-патриоты на телеэкране,а не какие то там мифические либералы. И это как ты плел лишь уход от завистников неудачников, а не кормушка ни в коем случае, не вывод капитала иностранными компаниями, ни ни. В любой демократически развитой стране их бы полоскали по всем каналам,которые они не смогли бы цензурировать, мелкие площадки не в счет. И дольше Брежнева уж точно бы не продержались. И как показала история это более жизнеспособная модель притягивающая и высокоспециализированных специалистов мигрантов и патриотов на словах уводящих капитал с белой и не очень платой, а все остальные лишь догоняющие типа СССР закупающих там станки в 30-ых или петрократий которым легко комплектующие перестать поставлять за игры маленькую победносную войну
    30 Октября, 01:55
    , ответ для Незваный гость
  • Незваный гость
    Прохожий 361, Не надо бздеть про догоняющий СССР. В 60-70 годы СССР во многом даже превосходил Америку в уровне жизни, образовании, медицине, высоких технологиях. Поэтому , еще при Картере, была придумана экономическая система. противостоящая СССР. Но реализовать Картер ее не успел, так как не был избран президентом. И эта система с 1981 г вошла в историю под названием рейгономика, по имени президента Рейгана. Суть ее в стимулировании спроса домашних хозяйств, то есть в выдачи им кредитов, чтобы они имели возможность покупать, что стимулирует рост производства. Погашение кредитов происходило за счет снижения процентной ставки. С 18-20% в 1981г практически до 0 в двухтысячных. Это обеспечивало жизнеспособность этой системы в течение нескольких десятков лет.
    30 Октября, 09:00
    , ответ для Прохожий 361
  • Незваный гость
    Кроме того, Америка может печатать в огромных количествах ничем не обеспеченную бумагу - доллары, потому что она считается основной валютой в бреттон- вудской системе, придуманной ими же, а рубль нет. А такие адепты-хомячки как ты скупают ее по всему миру. У них рост экономики, а тебе - инфляцию.Есть у них там и коррупция, посмотри только на кандидата в президенты Байдена, и цензура в огромных масштабах, кто платит сми, тот и заказывает музыку. И никакой свободы слова, что-нибудь ляпнешь неугодное, например, что не поддерживаешь блм и вылетишь с работы с клеймом и никуда не устроишься, останешься без жилья и авто, потому что все у тебя в кредит, ты голодранец, вот оно твое американское благополучие. Так что не надо рассказывать сказки про демократию и честных чиновниках как основу развитой сильной экономики.
    30 Октября, 09:00
  • Прохожий 361
    Незваный гость, ой ля ля какая кокотка не читает он видите ли, трололо несчастное. Да СССР вчистую слил айти-революцию в технологиях, средневековые счеты были у каждой продавщицы на прилавке до 90ых. Потому что монопольный ЦК совсем не заинтересован был в повышении эффективности централизованного планирования в отличии от конкурирующих между собой децентрализованных капиталистов. Зачем? Политической конкуренции, сменяемости нет, ведомственные поликлиники спецраспределители для своих уже вполне наследственные были и до реставрации капитализма, посторонним вход заказан из тех же отраслей и специалистов своего дела. Рост алкоголизма, самоубийств на фоне застоя отсутствия перспектив. Постоянная битва за урожай, подношения врачам, в итоге после бравой коллективизации и такого развитого социализма партия милостиво разрешила иметь частные шесть соток чтобы жрать городским было че. Фуражное зерно закупающееся в канаде на нефтедоллары уже тогда. поломать этот карточный домик увеличением нефтедобычи эмиратами было проще простого
    30 Октября, 11:17
    , ответ для Незваный гость
  • Прохожий 361
    Незваный гость, никакая бумага не является обеспеченной пора бы уже понять это. Да кто платит сми влияет во многом на редакционную политику. Но фишка то в том что один платит за это, другой платит против этого конкурируя с ним. И в итоге один сдерживает другого и в коррупции и в сверхприбылях. В этом состязательность капитализма, конкуренции разных , снижении цен процентов и прогресса. А засилие одной партии, одного центра принятия решений и в политике и в экономике с эффектом бутылочного горлышка это как раз и есть антипрогрессивная монополия,империализм по Ленину и решается он просто антимопонопольными комитетами демократией свободой разных сил и точек зрения, а не построением развитого социализма, казарменного коммунизма, ура-патриотизма и госмонополизма под разными личинами
    30 Октября, 11:26
    , ответ для Незваный гость
  • Незваный гость
    Прохожий 361, ты прощаешь все им и не прощаешь ничего нам, в этом и есть система двойных стандартов. Никто насильно в единую россию не тащит, никто не заставляет голосовать за нее. А ведь голосуют пенсионеры, которые хотят хоть какой-то стабильности, потому что наелись ваших либеральных сказок и настрадались от вас в девяностые. Обещаете иностранные инвестиции, их не даете, хотя в даже коммунистический Китай они идут, несмотря на то что наша раб сила стала уже дешевле китайской. Говорите что для преодоления кризиса нужно повысить производительность труда, а не пускаете на рынки сбыта для продуктов этого труда, продавать продукцию некуда и еще и обложили санкциями. Только сказки как у коммунистов про светлое будущее, а по факту вывоз капитала и природных ресурсов. Многие были бы рады под вас прогнуться, но вы не вы ничего не даете взамен, у вас уже нет того ресурса, что был в девяностые, и Трамп это понимает и хочет сосредоточиться над проблемами в Америке а не лезть управлять всем миром, ресурсов для этого уже нет. Но вы, демократы, не можете просто так уйти и сопротивляетесь. У вас у самих бардак, погромы бизнесов на улицах, под видом какой-то демократии и свободы, как правило в городах, где мэры демократы.
    30 Октября, 12:35
    , ответ для Прохожий 361
  • Прохожий 361
    Незваный гость, ты совсем уже свихнулся пересмотрев геополитических трещалок. Разговариваешь с каким-то воображаемым собеседником у себя в голове смешав все в кучу. Да демократы в сша это левые то на самом деле. А республиканцы это как раз либералы правые)))) Но ни те,ни те не имеют никакого отношения к вывозу капитала, природных ресурсов и безответственности местных чинуш. Был рост в 99 году 7% псоле трудных реформ, какого рожна тебе еще надо? Санкции только спустя 15 лет были введены после известных событий и не на рынки сбыта они направлены не надо ля ля))) У вертикали была куча времени слезть с нефтяной иглы, вместо этого начали все зарегулировать и ругать запад параллельно с обустройством там своих вилл. Вот и вся суть , а то же начал трамп, ресурс, мэры. капитализм с 3% богатых в любой стране, потом не в любой, потом мигранты пошли, а в соседней ветке чуть ли не 100% богатых покупающих квартиры у тебя, абсолютно взаимоисключающие параграфы наводящие тень на плетень лишь бы увести внимание от ответственности конкретной монополистической силы тут,а не там
    30 Октября, 22:58
    , ответ для Незваный гость
  • Незваный гость
    Прохожий 361, опять бздишь. Рост был благодаря правительству Примакова, который занял этот пост в 1998 году, после дефолта и обвала рубля. И уже в 1999 году был рост экономики 6%. Все потому что Примаков отказался от либеральной экономической политики в пользу протекционизма и поддержки промышленности, ввел запрет на вывоз капитала. После него были Степашин, а потом Путин в 2000 г, при котором был наибольший рост экономики в 10%. А потом либерасты продвинули своего человека Мишу (три процента) Касьянова. И поддержка промышленности остановилась. Но до 2009 благодаря высоким ценам на нефть экономика еще как-то держалась. На кого там санкции направлены не имеет значения, они преследуют основную цель - перекрыть доступ российских товаров на рынки, вот такая вот "честная" конкуренция на которую ты уповаешь. Ты реальный нищеброд, если считаешь, что покупка квартиры в Саратове это признак богатства.
    31 Октября, 09:25
    , ответ для Прохожий 361
  • Незваный гость
    Во- вторых совершенно не важно кто из американских либералов левее или правее. все равно они через свои проплаченные, цензурированные, фейковые сми выставляют Россию как мирового монстра, с которым нужно бороться и отвести ему место сырьевого придатка в мировой экономике. Эта борьба идет давно, сначала под видом борьбы с коммунизмом, а теперь очевидно, что запад просто ненавидит русский мир и пытается расчленить его. Поэтому в Украине уже запрещен русский язык и идет война. В Беларуси будет тоже самое, если не принять меры.
    31 Октября, 12:56
  • Незваный гость
    Россия находится в американской экономической системе, звеньями одной цепи которой являются МВФ, ЦБ (главу которого не может снять даже президент) и ВТО (бывшее ГАТТ). И через эти организации можно Россией управлять и держать в роли нефтяной трубы. В одном ошиблись пиндосы, они боролись с тихими миролюбивыми коммунистами. а получили в итоге Путина, который заявил, что у России есть свои интересы в мире и что с Россией можно вести диалог только как с равной державой. И это вас дико раздражает и вы вводите санкции и ведете антироссийскую пропаганду, как ты здесь.
    31 Октября, 12:57
  • Прохожий 361
    Незваный гость, ню ню, Касьянов был только до 2004, а потом все захватила едровертикаль: и ручной парламент и цензурированные федеральные сми на которых придворные телешуты топят типа за мифический рузкемир, обличают запад, покупая там виллы и виды на жительство параллельно с этим. Так и ты тогда нищеброд, если считаешь что лекарства средней ценовой категории это тоже что предметы роскоши только для 3% миллионеров на которых насмотрелись все в 80ые в фильмах и теперь не могут чего-то требовать. Ты же с этого начал всю эту подмену понятий, потом плавно утек вообще на тему геополитики строить начал из себя обиженку западом,лишь бы от самой темы отвести. Либо ты реально помешался пересмотрев пропаганды и всяких опусов конспирологов всех мастей, либо работа такая всю критику чинуш выставлять антироссийской,переводя все на международный уровень, в духе а у них негров линчуют. Разбирать дальше твой бред это значит все дальше и дальше уходить темы статьи, чего ты и добиваешься все время
    31 Октября, 18:14
    , ответ для Незваный гость
  • Незваный гость
    Прохожий 361, ты мразота пропогандистская из бывшей усср. Научись сначала с уважением правильно словосочетание русский мир писать, потом рот открывай, возразить по сути не можешь подстилка пиндосская, только ню ню и ха ха из аргументов.
    31 Октября, 21:07
    , ответ для Прохожий 361
  • Гость 664
    Вот посчитаем сколько двойных стандартов у нашего незванного гостя. 1. То вывод капитала из страны он обозвал выводом иностранного капитала дескать это их заработанное.
    31 Октября, 22:39
    , ответ для Незваный гость
  • Гость 664
    То он плачется, что не дают иностранцы инвестиции,все в китай ушли)))
    31 Октября, 22:40
    , ответ для Незваный гость
  • Гость 664
    Двойной стандарт 2.То у него капитал выводили либералы-западники, типа солнце там всходит, не нравится русское и прочие ярлыки в духе колхозной борьбы с космополитизмом. То виллы Соловьева в Италии, британский вид на жительство Брилева, лос-анжельская недвижимость Пехтина и прочих пропагандистов русского мира и монополистов вертикали в частности это по его словам оказывается уход от завистников-неудачников тут. То есть лексикон вообще характерный для самого правого либерала-рыночника, а не с сосилистическим уклоном как парой комментов ранее.
    31 Октября, 22:42
    , ответ для Незваный гость
  • Гость 664
    Двойной стандарт 3. То правый республиканец Трамп у него лучше демократов америки, то потом неважно кто левее или правее, они нас не любят. Ну прям до детсада какого-то доходит: любят-не любят, прощаешь- не прощаешь.
    31 Октября, 22:44
    , ответ для Незваный гость
  • Гость 664
    4. То в любой стране лишь 3-5% живут богато как миллионеры в фильмах (применительно в данном контексте могут купить обыкновенное лекарство за несколько тысяч, ну иль достать вообще), то не в любой стране, то только среди коренных жителей в сша( индейцев видимо). Как будто не известна статистика разного уровня распределения богатств в разных странах, развитого социального обеспечения в них несмотря на капитализм, в той же Франции например пособие по безработице 1000 евро даже для мигрантов. Поэтому то такие подобные ему хамы оскорбляющиеся легко и едут туда все равно к неверным... Не только капиталисты и высококвалифиированные специалисты. В сухом остатке имеем следующее: перед ним стоит задача во чтобы то ни стало обелить местных бюрократов, в зависимости от ситуации по методичке упереть на то или на прямо противоположное, на капитализм, либералов, америку, как угодно вилять обтираясь, плыть по теме ни бельмеса в ней смысля. Неважно поймали на вранье на одном тут же на ходу переобувается и с другого фланга.ну а под конец его рабоче-крестьянское хамство как последний довод лахтинца патриота
    31 Октября, 22:46
    , ответ для Незваный гость
  • Незваный гость
    Гость 664, еще один ню ню аналитик появился, утонченный городской филосОф- классификатор из пырловки, специалист по правым и левым уклонам. Вот вас пятую колонну прям бомбит от всех доводов, что я привел. ответить ничего не можете , только перечисляете их в извращенной вашим ущербным сознанием форме.
    31 Октября, 23:02
    , ответ для Гость 664
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x