Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На "дистанционку" переходят ученики 6-11-х классов Саратова и трех районов

  • 16:55, 7 ноября 2020
  • Комментариев[37]

Часть школьников Саратовской области 9 ноября перейдут на дистанционное образование. Соответствующее постановление подписал вице-губернатор - председатель правительства региона Роман Бусаргин.

С 9 по 23 ноября для учащихся 6-11-х классов общеобразовательных учреждений, расположенных в Саратове, Балаковском, Балашовском и Энгельсском районах, учебный процесс будет проходить в дистанционном формате.

Аналогичным образом должны будут осваивать программу учащиеся государственных и негосударственных профессиональных образовательных организаций.

Напомним, вопрос "дистанционки" был поднят сегодня во время встречи Бусаргина с медицинским сообществом. Главврачи больниц заявили, что с началом учебного года произошел резкий подъем заболеваемости COVID-19, как они полагают, из-за того, что дети переносят вирус бессимптомно и заражают членов своих семей. Предложение поддержал глава города Михаил Исаев.

Дистанционное обучение в школах просили ввести еще в октябре. Однако тогда регуправление Роспотребнадзора отказывалось это делать, ссылаясь на низкий уровень заболеваемости среди детей.

Ранее в этом году все школьники получали знания удаленно с 17 марта до конца учебного года.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 42206 (+252), выздоровело 36765 (+298), умерло 519

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 37
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец 279
    Слава богу, разум восторжествовал!
    7 Ноября, 17:04
  • Дед Вова
    Хоть что-то разумное. Может ещё студентов догадаются на дистанционное перевести. Или пенсионный фонд против?
    7 Ноября, 17:12
  • Сосед 484
    Опять полумеры. Паралич сковал все властныве ветви. Ничего не могут делать без огрядки на вышестоящих или пинка от них. Вот она "вертикаль". И экономику можно было бы сберечь, и "кубышки" хватило бы на помощь и дотации. Но нет, конец будут оттягивать и дальше. Может и "кубышки" нет вовсе, или она банально не про нашу честь?
    7 Ноября, 17:15
  • Прохожий 539
    По доп. образованию - пока тишина?
    7 Ноября, 17:15
  • Сосед 916
    7 Ноября, 17:15
  • ВВ
    получать знания удаленно - это как ролики на ютубе смотреть, т.е. качество образования ниже раз в 10
    7 Ноября, 17:15
  • Волжанин 810
    В унитаз сливают образование.
    7 Ноября, 17:23
  • Горожанин 739
    О чем сейчас рассуждать, если болеют учителя, все больницы забиты и ект лекарств? Кто хочет и по книгам выучится, а кому то и школа не поможет
    7 Ноября, 17:24
  • 7454
    больше необразованных - легче ими управлять, опять же рпц в плюсе
    7 Ноября, 17:30
  • Местный 953
    Надо было чтобы столько людей для начало погибло и столько полегло с ковидом, пока до тугодумов хоть что-то дошло.
    7 Ноября, 17:31
  • Прохожий 572
    Интересно, почему только 6-11 классов, а 1-5 классы у нас что не болеют и не распространяют?
    7 Ноября, 17:34
  • Ник
    Что означает "частично"и откуда такая статистика, что ребенок без симптомов заболевания заражает всю семью? Что хотят, то и пишут. Совершенно согласна, что дистанционное обучение это ноль знаний. Может кое-кто этого и добивается?
    7 Ноября, 17:40
  • СУХОДРИЩЕВ
    Так не интересно мне с Вами .... ДрыщИ все . Конец связи .... .
    7 Ноября, 17:45
  • 1
    Прохожий 572, с маленькими родители в автобусах будут ездить создавать толпу, маленькие бессимптомные и фиг докажешь что болеют, зато перезаражают всех это точно. Все таки у нашей власти мозг отсутствует, только большие карманы
    7 Ноября, 18:01
    , ответ для Прохожий 572
  • Читатель 273
    Дед Вова, да студентов переводи не переводи, им по фигу, у них у 90% обучение платное, диплом как говорится в рассрочку. А вот школьников, кто опять родители будут учить, а учителя повышенную зарплату получать. Короче, все делается для того, чтоб народ был неучем, неучей нае@ать легко, что и нужно нашему правитедьству.
    7 Ноября, 18:01
    , ответ для Дед Вова
  • Усталый
    Хотя бы так. Только почему именно с 6-го?! Младшая школа, там где один учитель, до 4-го класса. С 5-го множество учителей предметников к которым раньше классы в кабинеты ходили, теперь вроде бы учителя сами приходят. Но все равно смешанные контакты. Если делить по возрасту, то переводить нужно с 5-го класса на дистанционное обучение. Возможно считают что нельзя младшеклассникиков дома оставлять "одних" когда родители работают, хоть какая-то логика. В большинстве школ "продленки" нет и детей все равно после уроков надо забирать и с кем-то они сидят дома. Это отдельная проблема и без эпидемии. Но 5 класс уже достаточно взрослые, и так весь день за компьютером или в смартфоне проводят.
    7 Ноября, 18:08
  • Баба Таня
    Всё правильно, поддерживаю, пусть хоть так, если по-другому не получается, пусть хоть что-то предпринимают, иначе этот ад никогда не кончится.
    7 Ноября, 18:48
  • житель Саратова 123
    А дети с1-5классы не болеют и у них типо нет вероятности зарозиться и принести эту болезнь домой??что за бред вообще какими соображениями они уводят с 6 по 11 классы
    7 Ноября, 19:28
  • СУХОДРИЩЕВ
    Когда сметану начнут выдавать для малоимущих ? Жрать хочу ....
    7 Ноября, 20:04
  • Горожанин 295
    житель Саратова 123, Им легче воспринимать информацию на дистанции
    7 Ноября, 20:06
  • горожанин 2020
    Прохожий 572, Они ещё не доросли до этого ! )
    7 Ноября, 20:14
    , ответ для Прохожий 572
  • Гость 627
    А пораньше решить нельзя было? Кто подготовит онлайн программы за воскресенье в выходной???????Москва решила 10 дней назад. Заранее!!!!
    7 Ноября, 21:02
  • Гость
    Если бы школы предоставляли реальную картину заболеваний, то начальную школу перевели бы на дистанционку с октября! В классе постоянно отсутствовали более 30 процентов, но без справки, потому что к врачам не попасть, а в школе рапортуют родителям: у нас все хорошо, никто не болеет, просто дети отсутствуют по семейным обстоятельствам.
    7 Ноября, 21:22
  • ВВ
    Новое лекарство от ковида в РФ - дистанционка?
    7 Ноября, 21:34
  • Иванов
    из детей сделают дебилов
    8 Ноября, 05:55
  • Читатель 650
    Еще ни один из правителей не помер от ковида. Не верю.
    8 Ноября, 08:02
  • Переболевшая
    Видимо, вас не коснулась эта зараза?! А представьте ситуацию: ваш ребёнок заболел и заразил всю вашу семью, включая пожилых ее членов. Половина в реанимации, в тяжелом состоянии... И не известно выживут или нет. Вот тогда подругому запоете!!!
    8 Ноября, 08:53
  • Переболевшая
    К сожалению, дистанционное обучение сейчас как никогда нужно. Да, в нем есть свои минусы. Но! Не забываем, что не школы несут ответственность за детей, а родители!
    8 Ноября, 08:55
  • Переболевшая
    ЧИТАТЕЛЮ 273. Меньше в чужой кошел смотри, больше на своих детей!
    8 Ноября, 08:57
  • Аноним 841
    Переболевшая, В нашем поселке, больных на голову ковидом нет. Потому что нас не обманешь, мы друг друга знаем. Хотя наши дети учатся в Саратове, Самаре, и т.д. приезжают на выходные. Немало кто вахтой работает на Севере, в Москве, и т. д. Было бы так всё плохо, давно бы уже и здесь болели. Разве не так?
    8 Ноября, 10:59
    , ответ для Переболевшая
  • Гостья
    Конечно, начальную школу переводить на удаленное обучение нереально, тогда и родители тоже должны будут уйти в отпуска. Но возить в школу их должны специальные автобусы, чтобы не было контактов с чужими людьми. Очень часто школы в шаговой доступности просто нет или дети учатся в лицеегимназии и везут их мамы-папы-бабушки в переполненной маршрутке (точнее, сами и создают эту переполненность: (ребенок + бабушка + огромный рюкзак) Х n... Дети без масок, чихают, кашляют. Вот и рост заболеваемости.
    8 Ноября, 11:02
  • Саратовец 199
    Давай на Бис повтори, еще несколько раз
    8 Ноября, 11:20
  • Аноним 433
    Слава яйкам!!! Хоть пробок утренних не будет..))
    8 Ноября, 11:50
  • Евгения
    Большое спасибо Вам,Роман Викторович! Вы заботитесь о здоровье старшего поколения.Очень Вам благодарна,что перевели школьников старших классов и студентов колледжей на дистанционное обучение. Студенты вообще на занятия добираются в общественном транспорте.Студенты сан.нормы не соблюдают,маски не носят,свободно посещают все ТЦ города.Нужно заблокировать социальные проездные не не только тем,кому 65+,но и всем студентам и школьникам.Пусть сидят дома и учатся дистанционно.Кто хочет учиться,будет учиться в любом формате.Какой смысл людям старшего поколения беречься и находиться на самоизоляции, если внуки ходят в школу,в колледж,в ВУЗ откуда разносят вирус по домам? Дети в большинстве своём болеют бессимптомно или в лёгкой форме, чего нельзя сказать о старшем поколении.
    8 Ноября, 17:00
  • Переболевшая
    Аноним 841, радуйтесь, что вас и ваших знакомых/родственников ничего не коснулось! Я еще в начале сентября тоже и подумать не могла, что меня это коснется... Но коснулось... Я чуть Богу душу не отдала, 72% поражения легких, реанимация и три недели в Балаковском ковид госпитале! Второй месяц на больничном. Не думайте, что это "глобальный заговор". Вирус существует! Болезнь очень быстро прогрессирует! В реанимации народу полно, много умирают. И вы считаете это все неправдой? Как говорится: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". И хорошо, что с 6 по 11 классы на дистанте. По хорошему бы и началку на дистант..
    8 Ноября, 17:46
  • житель
    Прохожий 572, а учить кто родители будут после работы? Старшеклассники способны самостоятельно обучаться перед компьютером, а младшим классам невозможно организовать дистанционку, если родители НА РАБОТЕ
    9 Ноября, 08:08
    , ответ для Прохожий 572
  • Аноним 150
    Ситуация вынуждает излироваться, здоровье детей важнее, НО... В дневник.ру выкладывается задание, ребенок сам изучает, выполняет задание, отправляет на электронный адрес учителя. Хорошо, если есть обратная связь, и если есть, то это просто оценка. В чем ошибся ребенок не понятно. Для нашего класса за весь период самоизляции до июня не проведено ни одного онлайн урока, не записано и не выложено ни одного видеоурока. Сейчас уже предупредили, что с сегодняшнего числа обучение проводится по той же схеме. Но это не дистанционное обучение, это дистанционное САМООБУЧЕНИЕ. Родители на работе, ребёнок обучает себя сам.
    9 Ноября, 13:59
  • Читатель 236
    Дистанционное обучение призвано добить разваливающееся образование в России. С медициной результат уже очевиден. С образованием результат чуть будет отсрочен во времени лет на 5.
    10 Ноября, 15:23
Картина дня

Еще новости - Общество
Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x