Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Зоозащитники сообщают о массовой травле собак

  • 11:31, 21 декабря 2020
  • Комментариев[202]
Фото: bezdomnie_givotnie_engels/Instagram. Фото: bezdomnie_givotnie_engels/Instagram.

В социальных сетях сообщается о массовых убийствах бездомных собак, которые начали происходить в Саратове и Энгельсе с прошлой недели.

По информации в аккаунте "Бездомные животные Энгельс" в "Инстаграме", в областном центре трупы собак были обнаружены на улице Спицына, в районе завода "Контакт". Там были найдены мертвыми 5 щенков и взрослая собака. Вокруг валялись фантики от конфет, в которые, как предполагают активисты, положили яд.

Еще одна предположительно отравленная собака была найдена в районе кирпичного завода в Энгельсе. Зоозащитники сообщают, что она была стерилизована.

"Каждое утро люди повсюду находят трупы. Среди них и стерилизованные животные, взрослые и совсем еще малыши. Травят всех подряд без разбора, разбрасывая повсюду отраву. А если эту отраву найдут дети, что тогда? - недоумевают зоозащитники. - Также люди пишут о том, что погибают и их домашние животные. А из числа бездомных животных погибают в первую очередь те, которые больше всего доверяют людям, совершенно безобидные и не агрессивные, те, которые никогда и ничего плохого не делали людям".

Они призывают всех, кто заметил человеческую жестокость по отношению к животным, "писать обращения во все инстанции". В частности, они призывают обращаться в правоохранительные органы.

На прошлой неделе об уничтожении собак во 2-м микрорайоне Урицкого писала губернатору Валерию Радаеву в "Инстаграме" одна из местных жительниц.

"По всему району воют бьющиеся в конвульсиях дворняги. Собак явно потравили. Одна из них прямо под нашим окном, а у нас дети! Неужели нет более гуманного способа?" - написала горожанка.

О том, что в регионе началась кампания по уничтожению бездомных собак, заявила и зоозащитница Елена Новикова. По ее словам, яд разбрасывают по ночам по разным районам города. Смерть животных якобы наступает в течение 10 минут.

Активисты пишут также, что под угрозой оказались и домашние животные, которые тоже могут подобрать отравленную приманку на улице.

На прошлой неделе в Саратове возбудили уголовное дело о халатности в связи со случаями нападений собак на людей. С начала года, по данным СК, от укусов пострадали 53 человека, 8 из которых - дети. Виноватых будут искать в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова.

В 2019 году в отношении сотрудников "Дорстроя" возбуждалось уголовное дело по факту отстрела собак, но следователям удалось доказать только 1 факт. Дело закончилось штрафом для одного из сотрудников.

В связи с уголовным делом и изменением требований к приютам в Саратове больше полугода никто не занимался отловом собак. Процедура возобновилась только в июле, на вторую половину года "Дорстрою" дали весьма скромный план - 332 головы.

11 декабря работу по обращению с бездомными животными губернатор Валерий Радаев назвал "нерезультативной". 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 55982 (+149), выздоровело 50642 (+133), умерло 857

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 202
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель 474
    Хоть кто-то делом занялся наконец-то! А зоошиза никогда не поймет, что не бывает безобидных и не агрессивных бродячих собак.
    21 Декабря, 11:38
  • гость
    Это не "травля" , а ОТРАВЛЕНИЕ !!!!! Когда на РУССКОМ ЯЗЫКЕ начнете писать ?????
    21 Декабря, 11:40
  • остап бендер
    Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
    21 Декабря, 11:41
  • Прохожий 108
    Озверевшие, лишенные разума, милосердия, сострадания бездельники, ненавидящие не только животных, но и себе подобных - только такие уроды могут призывать к убийству животных, а тем более - радоваться, когда это происходит. Я знаю, что бесполезно вам что-то говорить. Разум полностью отсутствует в этих круглых отростках, расположенных на шее - но знайте, что за все зло приходит расплата. Даже если это сделано втухую и нет свидетелей, даже если вы просто этому порадовались. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 11:52
  • Прохожий 129
    21 Декабря, 11:54
  • Прохожий 149
    собачки бездомные волнуют? а что же люди бездомные не кого не волнуют?
    21 Декабря, 11:54
  • Прохожий 108
    Прохожий 149, волнуют. Но это уже другая история.
    21 Декабря, 11:57
    , ответ для Прохожий 149
  • Прохожий 108
    Кстати, один из щеночков, живущих с мамой у Контакта, чудом выжил. И теперь он в надежном месте, где никакое чудовище двуногое его не обидит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 11:58
    , ответ для Прохожий 149
  • Прохожий 149
    стерилизовали и выпустили, так собачки оказывается насиловали а не кусались
    21 Декабря, 12:02
  • Местный 659
    Можешь их всех собрать!!! Вы поймите они дикие, а дикий зверь всегда опасен!
    21 Декабря, 12:02
  • Serg_L
    "Травят всех подряд без разбора" - а их сортировать надо??? Эти стаи, на людей кидающиеся??? Заодно и собаковладельцы к законодательству привыкнут, блоховоз должен быть в наморднике и на поводке, или его совсем быть не должно.
    21 Декабря, 12:03
  • Прохожий 108
    Прохожий 149, научитесь мысли для начала выражать, чтобы хоть кто-то мог понять ее "глубину". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:03
    , ответ для Прохожий 149
  • Прохожий 149
    Прохожий 108, про бомжей чтото не пишут так часто как про собак
    21 Декабря, 12:04
    , ответ для Прохожий 108
  • Прохожий 108
    Serg_L, это ты будешь решать, кого быть не должно?? Умник. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:05
    , ответ для Serg_L
  • Прохожий 108
    Прохожий 149, так напишите. Кто мешает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:05
    , ответ для Прохожий 149
  • Аноним 571
    человекозащитники сообщают о массовых нападениях бродячих собак!
    21 Декабря, 12:06
  • Житель 779
    Надо вернуть статью за зоофилию.
    21 Декабря, 12:07
  • Serg_L
    Прохожий 108, ну не всем же быть идиотами, кто то и голову включать должен, хотя Вам сие не грозит, если что и было, уже атрофировалось.
    21 Декабря, 12:08
    , ответ для Прохожий 108
  • житель Саратова 745
    Только что, читала новость, в Ухте собаки разорвали на куски женщину 46 лет и мужчину 53 лет.... и кого зоозащитникам больше жаль ?
    21 Декабря, 12:14
  • Читатель 406
    Людям надоело быть покусанными бродячими собаками. Одна такая и довольно крупная бродит вблизи главпочтамта, на людей бросается. Кто бы её усыновил?
    21 Декабря, 12:16
  • Сосед 917
    Ещё грачей бы кто траванул, от них в городе уже деревья трещат- всё черно по ночам. Срут своим птичьим гриппом, а мы потом дышим этим всем.
    21 Декабря, 12:16
  • Сосед 917
    Раз тараканов, мышей, крыс травят- значит и других вредных травить нужно.
    21 Декабря, 12:18
  • Аноним 567
    Более гуманный-забери себе домой.
    21 Декабря, 12:27
  • 44231
    Диссидентов травят, это с позиции главы государства даже не уголовная статья.
    21 Декабря, 12:28
  • Волжанин 886
    У бездомных животных тоже когда то был дом. А таким как вы только крови подливай. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:41
  • Волжанин 886
    Людей коронкой тоже подтравливают потихоньку
    21 Декабря, 12:43
  • Котий Хвост
    1. Детей с малолетства приучают не поднимать ничего с земли (чтобы не тащили все подряд в рот.) 2. Уж сколько раз твердили, что от уничтожения собак их численность в городе не уменьшается. На место адаптированных животных приходят дикие, агрессивные, более кусачие. Только стерилизация. Весь цивилизованный мир это понял. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:47
  • Прохожий 108
    житель Саратова 745, вот таких агрессивных собак надо уничтожать. Но стали они такими по вине людей. Если вы голодный, вы добрый? Сомневаюсь. Они живые. И просто пытаются как-то выжить. Будьте добрей к ним и не будет таких трагедий. А вообще, все надо делать своевременно. Не надо было допускать до такого. А теперь, когда собак бездомных стало слишком много, решили радикальным, самым дешевым и жестоким способом избавиться от них. Но как же Закон о жестоком обращении с животными? Для чего его принимали?? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:47
  • Елена
    На кой *** тогда стоько денег на приют выкидывают? И люди покусаны, и собаки отправлены в итоге... А что приют - чисто пилорама? И 2.когда уже дойдёт, что отрава опасна не только для бродячих собак, конфетки могут и дети собирать и такие случаи уже были.
    21 Декабря, 12:47
  • Прохожий 108
    Сосед 917, не дай Бог такого соседа...
    21 Декабря, 12:49
    , ответ для Сосед 917
  • Гость 339
    Пусть дети травильщиков ту отраву и найдут. Деньги выделяются на стерилизацию и приюты, деньги разворовывают. Потравить дешевле. Ну-ну... "Прививать, стерилизовать, чипировать — это единственно правильный путь к уменьшению числа бродячих кошек и собак, которые умирают от инфекций и под колесами машин... Уничтожать животных нельзя. Во-первых, это бесчеловечно, во-вторых, на место убитого приходит еще больше животных. Это закон природы, которую мы не обманем." (с) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 12:54
  • Местный 230
    Прохожий 108, а чего на прошлой неделе всех не разобрали по надёжным местам? Ждали чего?
    21 Декабря, 12:55
    , ответ для Прохожий 108
  • Волжанин 462
    Котий Хвост, что за чушь вы несете ? Какая стерилизация ? Посмотрите на европу, там на улицах НЕТ бродячих животных. Стерилизация не работает, работает только отлов и усыпление, именно так все и происходит в цивилизованных странах.
    21 Декабря, 12:56
    , ответ для Котий Хвост
  • житель Саратова 217
    ПОТРАВИТЕ ИХ НА ЛЕТНЕЙ за юбилейным!!! задолбали уже сворой по 15штук бегать. хрен пройдешь мимо. две тварюги их подкармливают, ну типо из жалости. а по факту пройти там вообще не возможно, кидаются сразу.
    21 Декабря, 13:00
  • Местный
    >А если эту отраву найдут дети, что тогда?__Ваши дети жрут с асфальта сырой мясной фарш? Тогда у вас дети-маугли и их надо срочно изъять в приют, а вас гражданин -зоошизик -- оштрафовать! Чтоб неповадно было!
    21 Декабря, 13:02
  • Прохожий 108
    Местный 230, кто знал, что до такого зверства дойдет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 13:03
    , ответ для Местный 230
  • житель 666
    смерть собачникам!!!остановим заразу, жизнь кошатникам!!!
    21 Декабря, 13:08
  • житель Саратова 217
    вы собаколюбы долбаные, че скулите? если такие умные, берите этих дворняг себе ДОМОЙ, и вас все сразу начнут уважать, я в том числе. а так это пустой треп и скулеж проплаченый.
    21 Декабря, 13:08
  • Прохожий 108
    житель Саратова 217, сколько злобы у этого "человека". Он ненавидит всех, как я и говорил. И ходит через "хер", бедолага(((
    21 Декабря, 13:09
  • житель Саратова 217
    Прохожий 108, ты хоть одну писну себе домой взял с улицы что бы писать тут всякую чепуху?
    21 Декабря, 13:10
    , ответ для Прохожий 108
  • Прохожий 108
    житель 666, тоже какой-то бешеный, с цепи сорвавшийся(( Вот кого бояться надо.
    21 Декабря, 13:10
    , ответ для житель 666
  • Прохожий 108
    житель Саратова 217, да, взял. Только не к себе домой, а нашел им дом. У меня есть и собака, и кошка.
    21 Декабря, 13:11
  • Прохожий 108
    житель Саратова 217, а ты что сделал в своей жизни, кроме того, что ядом научился брызгать?
    21 Декабря, 13:12
  • житель Саратова 217
    Прохожий 108, плохо стараешся, надо больше брать. я в своей жизни не взял ни одной собаки дабы потом ее не выгнать на улицу как делают многие. как по мне этого вполне достаточный вклад.
    21 Декабря, 13:13
    , ответ для Прохожий 108
  • житель Саратова 217
    Прохожий 108, я посмотрю как бы будешь визжать и брызгать ядом когда вечером из подворотни на твою семью выбежит эта свора и начнет кидаться.
    21 Декабря, 13:16
    , ответ для Прохожий 108
  • гость
    Богу виднее, кого на Земле разводить, кому жить, кому умирать. Он бы давно и бессмертие людям послал, но зачем так много злых людей делать бессмертными ? Бог ждёт, когда мы в людей превратимся. Двуногость и словоблудие , умение травить и убивать, тянуть в свою сторону жирный кусок - ещё не признаки того, что мы люди. Сопереживание, милосердие, сострадание , умение чувствовать чужую боль - вот главные черты Человека. Недолюди - худшие животные на свете. Они и свою жизнь не могут организовать, и жизнь собак , кошек превращают в ад. У Бога есть время , он подождёт, пока мы не образумимся. Но есть ли это время у нас ?
    21 Декабря, 13:17
  • Саратовец 691
    Чинуши саратовские сплошь ворье. Деньги на приют и стерилизацию выделены, но Ничего не сделано за год, а денежки надо освоить и отчитаться. Вот всех потравить дешево и сердито. Хоть бы подавились уже баллом скоты
    21 Декабря, 13:20
  • Гость
    Защитники вегатарианцы? Корову не жалко, свинью, барана, птицу - тоже. А полуволка жалеете..... ЛЮДЕЙ пострадавших ПОЖАЛЕЙТЕ!
    21 Декабря, 13:23
  • житель Саратова 745
    Прохожий 108 ! Как только собачья стая тебя за руки и за ноги начнет кусать, (как минимум) или твоего ребенка....(не дай Бог) может мнение поменяется !
    21 Декабря, 13:23
  • гость
    Собак не должно быть на улице. С этим никто не спорит. Но существуют цивилизованные способы их содержания. Но ведь это работать надо. Куда легче отравить собак. Т е совершить преступление. Варварский способ и позорный, таких отравителей надо судить и строго наказывать.
    21 Декабря, 13:24
  • дворник
    Прохожий 108, Это Вас неуважаемый стерилизовать нужно! Что бы такой идиот больше не размножался!
    21 Декабря, 13:25
    , ответ для Прохожий 108
  • гость
    житель Саратова 745, автомобили ещё больше давят людей , так давайте разобьём их все, будем пешком ходить. Странно, что в стране, пережившей ВОВ , испытавшей все ужасы надругательства над живой природой , столько злых и убийственно настроенных граждан. Жизнь надо обустраивать так, чтоб всем было хорошо и безопасно : и человеку, и собаке.
    21 Декабря, 13:27
  • Гость 123
    Цивилизованное уменьшение численности - это усыпление.
    21 Декабря, 13:28
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Прохожий 108, Быстро говори адрес ....
    21 Декабря, 13:31
    , ответ для Прохожий 108
  • лечащий психиатр
    Не может Прохоров спокойно жить. Скучно ему, когда уничтожаются только железные траваи. Хочется живой работы.
    21 Декабря, 13:32
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Наконец то пришли к умной мысли - варить мыло . Обязать людей сдать всех своих блоховозов . Всех собак на Ж И В О Д Е Р Н Ю , Стране нужно по зарез - М Ы Л О ......
    21 Декабря, 13:34
    , ответ для Прохожий 108
  • Читатель
    А если покусают ребёнка? Что тогда?
    21 Декабря, 13:34
  • Волжанин 462
    Читатель, а сейчас вам зоошиза начнет скулить что собаки только плохих людей кусают, и дети сами виноваты.
    21 Декабря, 13:36
    , ответ для Читатель
  • Аноним 415
    Волжанин 886, это не так. много вы видели бродячих бездомных лабрадоров, пуделей и прочих породистых собак? Они не приспособлены к жизни вне дома и не умеют добывать пищу без хозяина. На улице очень быстро погибают.
    21 Декабря, 13:37
    , ответ для Волжанин 886
  • Волжанин 462
    В Ухте 46-летняя женщина погибла в результате нападения собак. На следующий день по факту было возбуждено уголовное дело о халатности, повлекшей по неосторожности смерть человека (ч.2 ст. 293 УК), сообщили в СК Коми. Труп со следами нападения животных нашли в четверг вечером на территории складов на Железнодорожной улице. С места проишествия в больницу доставили 53-летнего мужчину с травмами, добавили в СК.
    21 Декабря, 13:37
    , ответ для Читатель
  • дворник
    Правильно! Уничтожить блоховозов! Молодцы! Нашлись люди которых достали эти твари!
    21 Декабря, 13:37
  • Волжанин 462
    В Саратове возбуждено дело о халатности в отношении чиновников мэрии, сообщили в Следственном комитете. Поводом стали 53 жалобы горожан о нападениях бездомных собак, в восьми случаях пострадали дети. Жители Саратова с января жаловались, что на улицах стали массово появляться бездомные собаки, которые ведут себя агрессивно и нападают на людей. Горожане требовали принять меры. Несмотря на эти нападения, на то, что популяция собак росла, на то, что в городе сложилась неблагоприятния обстановка с отловом и содержанием этих животных, чиновники не организовали работу по решению проблемы, считает следствие.
    21 Декабря, 13:38
    , ответ для Читатель
  • Аноним 415
    Прохожий 108, они не от голода нападают. Они защищают "свою" территорию.
    21 Декабря, 13:38
    , ответ для Прохожий 108
  • гость
    Красивое, гармоничное, изящное, способное любить человека до самопожертвования, ловкое, выносливое, верное , удивительное животное - собака. Это, пожалуй, самая большая удача Природы. Это шедевр Творца. Когда мы это поймём, тогда станем людьми. А пока мы разбойники.
    21 Декабря, 13:40
  • Горожанин 589
    Прохожий 149,
    21 Декабря, 13:41
    , ответ для Прохожий 149
  • Прохожий 108
    дворник, очередной показатель злобы и насилия. Тебе бы дать власть, никого бы в живых не оставил, похоже. Сорвавшийся с цепи... Смотри, из штанов не выпрыгни.
    21 Декабря, 13:42
    , ответ для дворник
  • Тётка
    Подавляющее число комментариев-за уничтожение диких собак любым способом.Факт,от которого не деться.
    21 Декабря, 13:42
  • говноед
    тем кто отравил собак будет очень тяжело отвечать за это а отвечать придется однозначно вот потом эти выбледки и прочувствуют все боль своего поступка а вы суки из дорстроя тоже ответите за это вам тварям на это деньги выделяют а вы дешевки засратовские их крысятничаете вам легче убить животных а не решать вопрос с ними молитесь суки кара уже близко она за вашей спиной Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 13:43
  • МΑНДΑТ
    есть фраза, что у людей, не знающих свою историю нет будущего... обратимся к новейшей (сверхновейшей) истории недельной или двухнедельной давности. писали про собак бродячих и кусачих. также был срач между зоозащитниками и человекозащитниками, а также было пророчество, что если администрация не решит вопрос с собаками, то найдутся в обществе люди, которые решат вопрос сами. бесплатно, исключительно из любви к человечеству. администрации и не нужно было ничего делать - просто немного подождать и проблема устранилась сама собой. и бесплатно. можно считать, что это волонтеры спасли население от засилия собак
    21 Декабря, 13:43
  • Горожанин 589
    Бездомные только пьянь и бездельники РАБОТАЙТЕ и будьте ПОРЯДОЧНЫМИ людьми
    21 Декабря, 13:44
    , ответ для Прохожий 149
  • говноед
    от тебя тетка тоже скоро избавятся ты биомиусор ротшильд и рокфелер уже за тебя все решили доживаешь свой век дешевка
    21 Декабря, 13:44
  • Аноним 415
    гость, собаку создал человек. Каждую породу под свои нужды. Кого то для охоты, кого то для охраны, кого то для перевозки себя любимого ну а кого то для красоты.
    21 Декабря, 13:48
    , ответ для гость
  • гость
    Иные спрашивают : за что нам послан этот китайский вирус ? Кем послан ? Для чего ? Думаю, что одна из причин - наша жестокость друг к другу, к меньшим братьям. Киркоров потратил 4, 5 миллиона рублей на две ёлки у себя дома. Об этом он рассказывал и улыбался своим лоснящимся лицом. Он не видит, как живут его соотечественники. Но и мы не лучше Киркорова, ибо не видим бомжей, гонимых и голодных собак, а если видим, то не стараемся им помочь, не делимся с ними куском хлеба, а требуем их уничтожения. Позор нам .
    21 Декабря, 13:51
    , ответ для говноед
  • Регулировщик
    Дал бы им сотенку на химикаты. Наконец то люди делом занялись. Хотя я сторонник переработать собак на МКМ, корм птицам и удобрения. Или отдать биологам для экспериментов. Польза будет.
    21 Декабря, 13:53
  • ))
    Молодцы те, кто наконец-то взялся за защиту людей! В Саратове потравите! Умоляю!!! Честь вам и хвала, отравители псин! Зоодур не забудьте "конфеткой" угостить!
    21 Декабря, 13:55
  • ))
    Регулировщик, Могу тоже на уничтожение псин пожертвовать!
    21 Декабря, 13:57
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    Регулировщик, лет через тысячу таких, как Вы, будут показывать в музее диких животных. И люди будут удивляться, что такие злые и кровожадные существа имели человеческий облик и паспорт.
    21 Декабря, 13:57
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    В России есть закон о защите животных. И к нему надо прибегнуть, наказать убийц и живодёров. И этим займётся Прокуратура. И призывы к убийству собак, звучащие на этой странице, тоже должны быть рассмотрены этим органом.
    21 Декабря, 14:00
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    гость, Если от таких зоофилов не избавимся, то через двести лет нас уже не будет. Собаки загрызут. А тысяча- это много.
    21 Декабря, 14:01
    , ответ для гость
  • Прохожий
    Озверевшие, лишенные разума, милосердия, сострадания бездельники, ненавидящие не только животных, но и себе подобных - только такие уроды могут призывать к убийству животных, а тем более - радоваться, когда это происходит. Я знаю, что бесполезно вам что-то говорить. Разум полностью отсутствует в этих круглых отростках, расположенных на шее - но знайте, что за все зло приходит расплата. Даже если это сделано втухую и нет свидетелей, даже если вы просто этому порадовались. - и еще скрывают такие комментарии. Зато о ненависти и убийстах остаются в ленте. Зазеркалье
    21 Декабря, 14:04
  • Регулировщик
    гость, Так защищайте. Коров, свиней, коз. А так же мышей и крыс. Они ничем не хуже собак. А собаки=хищники, солому не едят. Чтобы их кормить, нужно других убивать. И хватит подлости и лицемерия. А любителей собак обложить налогом, хотя бы сотенку в месяц за килограмм живого веса. Бродячих быть не должно.
    21 Декабря, 14:05
    , ответ для гость
  • Сосед 380
    конкуренция за помойки между людьми и собаками. Собаки жрут помойную еду нищих россиян.
    21 Декабря, 14:06
  • гость
    Регулировщик, не раз Вы говорили о ненависти к людям, о том, что пожилых и лечить не надо, что они должны умирать, теперь Вы то же говорите о собаках. Вот лучшее доказательство: кто не любит людей, тот и собак убить способен. Нельзя быть избирательно добрым. Человек или добр ко всем, или зол на всех. С чем Вас и поздравляю.
    21 Декабря, 14:07
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    гость, У меня нет понятий добра и зла. Есть понятия экономических возможностей. Вот когда разрушили ларёк- это убийство экономики. Сохранили старика- не дали возможности родиться молодым. Потому и рождаемость вдвое ниже смертности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Декабря, 14:11
    , ответ для гость
  • гость
    Регулировщик, Регулировщиков быть не должно. Злых.
    21 Декабря, 14:11
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 996
    Прохожий 108, забери всех собак себе, чтобы их не обижали..
    21 Декабря, 14:15
    , ответ для Прохожий 108
  • гость
    Однажды я угостил бродячую , понурую и вечно голодную собаку. Прошло уже три года, а она при моём появлении виляет мне хвостом, как бы благодарит за дарованный ей кусок. Много вы знаете столь благодарных людей ? Я ни одного.
    21 Декабря, 14:16
  • Man
    гость, у людей это раболепие, а не благодарность.
    21 Декабря, 14:29
    , ответ для гость
  • Прохожий 755
    бродячие собаки ловят голубей, кошек ; последних не жрут, а только варварски душат; когда им будет нечего есть - сожрут и человека, не могущего за себя постоять; всех жалко, но мой выбор - не в пользу бродячих животных в населенных пунктах; каким способом городские службы это будут делать - знать не хочу
    21 Декабря, 14:30
  • гость
    гость, А я не хочу, чтобы по улицам разгуливали и виляли хвостами стаи. Одной какой-то придет в голову и на сделает непоправимое. Вы, угощающий бродячих собак, не придете мне на помощь или в больницу. Город не должен быть городом бродячих собак, и не надо меня переубеждать.
    21 Декабря, 14:42
    , ответ для гость
  • гость
    гость , согласен. Но это не от собак зависит, а от нас. Так за что травить собак ? За то, что мы не умеем организовать их жизнь ? Убрать их с улицы гуманным способом ? Им тоже не мёд быть бродягами. Никому не пожелаю их участи. Справились с этой задачей во многих странах. Но мы, как всегда, отстаём. И убить собак нам кажется самым простым способом , чтобы избавиться от них. Варвары мы.
    21 Декабря, 14:47
    , ответ для гость
  • Man
    Регулировщик, вы хоть понимаете, что пишете ?
    21 Декабря, 14:49
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    гость, Вы мне предлагаете ждать, пока кто-то где-то очнется, найдет деньги и решит проблему? Могу не дожить. Мне мало бродячих, но еще есть другие умники, выходящие из подъезда и спускающие с поводка алабая, говоря при этом, что алабай не кусается. Сама проблему решить не могу. Пусть хоть кто-то что-то делает!!!
    21 Декабря, 14:52
    , ответ для гость
  • Местный 454
    А вы лечились после укусов этих милых несчастных животных? А вы были на грани жизни и смерти от анафилактического шока? А у вас остались шрамы и рубцы? А у вас болит печень после полного курса антирабических прививок? Я знаю, что бесполезно вам что-то говорить. Разум полностью отсутствует в этих круглых отростках, расположенных на шее - но знайте, что за все зло приходит расплата.
    21 Декабря, 15:00
    , ответ для Прохожий 108
  • Горожанин
    гость, может быть, вам попробовать соединится в союзе и даже дать потомство?
    21 Декабря, 15:08
    , ответ для гость
  • гость
    гость , опять с Вами согласен. Хозяйские псы - настоящее оружие в руках наглых владельцев. И выводят их без намордника, и пускают вперёд без поводка, и приходится пятиться или прижиматься к стенке. Должны работать законы, таких владельцев надо штрафовать и судить. Бродячие псы, как правило, запуганные, отрешённые, боящиеся любого движения, готовые в любой момент убежать, спасая свой хвост. Ждать можно долго порядка, но надо требовать от властных структур исполнения имеющихся законов и правил общежития. Но нам всегда проще почему - то пролить кровь , отравить, убить. Тем самым проблема не решается, только разрастается.
    21 Декабря, 15:08
    , ответ для гость
  • Горожанин
    гость, в самом деле, не знаю ни одного виляющего хвостиком человека. "не относитесь к собакам, как к людям, тогда они не будут относится к вам, как к собакам".
    21 Декабря, 15:12
    , ответ для гость
  • гость
    Горожанин, очень остроумно. Какие - то черты собачьего характера неплохо было бы поиметь , выносливость, например или верность. Но это генетикам решать, возможно , в будущем .
    21 Декабря, 15:13
    , ответ для Горожанин
  • гость
    Горожанин, о, Вы плохо знаете людей. Ещё как виляют виртуальными хвостиками, служат и подползают к хозяевам жизни на полусогнутых.
    21 Декабря, 15:15
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин
    гость, да, у вас похоже всё запущено... Вот только вряд в свое сообщество собаки примут вас лишь в виде обеда.
    21 Декабря, 15:15
    , ответ для гость
  • Прохожий 677
    Все эти борцы за собачью жизнь - борцы за чужой счет. Их не кусали бродячие собаки, собаки идиотов - хозяев, им нравится, что кусают другого и притворно переживают с подтекстом "не меня укусила, я и рад". Нужно регулировать численность бродячих собак любым способом - строить приюты и содержать их там, уничтожать, если мер недостаточно. Подумайте о людях. При советах собак отлавливали, их на улицах было очень мало. Негуманно? А изуродованная собакой жизнь ребенка -гуманно? Власть не предпринимает мер - граждане берут процесс в свои руки, берут как могут, как получается.
    21 Декабря, 15:17
  • Владлен
    Одумайтесь. Это каким садистом надо быть. Дают собакевичу еду, а это и не еда вовсе, а отрава. Обман на лицо.
    21 Декабря, 15:18
  • МΑНДΑТ
    в статье сказано, что 53 человека укушенных. защитники, сформулируйте что-нибудь приличное, хорошее, ТАКОЕ, что за душу бы взяло и те 53 укушенных человека вам 53 плюса поставили и отписали потом, что сами были неправы, на "Вы" собаку не назвали, захотели пройти по улице, не дав мяса
    21 Декабря, 15:18
  • гость
    Местный 454, опасностей на свете много : реки, например, моря, где тонут наши дети да и взрослые, многоэтажные дома, откуда выпадают вместе с москитными сетками детишки, улицы , переполненные транспортом , самолёты, разбивающиеся и т д. Это не значит, что надо от всего избавиться, как и от собак, а надо стараться правильно жить, ездить, летать , содержать животных. И только .
    21 Декабря, 15:22
    , ответ для Местный 454
  • гость
    гость, Отнюдь! Не забитые, не запуганные, не отрешенные! Проходной двор дома 142-148 по Астраханской. Стая сначала из 5 собак, потом еще 7, а сейчас снова щенки. Никто не ловил, не стерилизовал. Любители их кормят. Через двор идут сотни людей в Сенной, школы, на остановки транспорта. Пока идут... Ставим эксперимент, чья кровь прольется раньше?
    21 Декабря, 15:24
    , ответ для гость
  • дворник
    Прохожий 108, Подними в следующий раз конфетку с земли и скушай! Одним зоофилом меньше будет! Спасибо за уничтожение блоховозов!
    21 Декабря, 15:34
    , ответ для Прохожий 108
  • Аноним 497
    Интересно, а чем потравили? А то у нас на Огородной этих блоховозов тоже немеренно!
    21 Декабря, 15:36
  • Аноним 497
    Интересно, а чем потравили? А то у нас на Огородной этих блоховозов тоже немеренно!
    21 Декабря, 15:36
  • Горожанин
    Волжанин 462, не правы вы! Именно поголовной стерилизацией - и домашних животных в первую очередь- достигается успех борьбы с бездомными животными!!!! Никто в Европе животных не уничтожает на улицах! Их там просто нет! Только поголовная стерилизация работает.... взял животное - будь ответственен перед ним - стерилизуй! И не пишите того что не знаете!
    21 Декабря, 15:37
    , ответ для Волжанин 462
  • гость
    Прочитал внуку ( 12 лет ) "Муму" Тургенева. На последних строках внук не выдержал, разрыдался : " Зачем он её утопил ? Она так доверчиво смотрела на него . " Спрятался в ванной и плакал там полчаса. И когда мне невыносимо наблюдать жестокость жизни, я вспоминаю, как плакал мой Егорка, думаю, что новое поколение имеет сердце, может, оно и сумеет наладить жизнь в городе, в стране ? Хочется верить в это.
    21 Декабря, 15:44
  • Горожанин
    Горожанин, в Европе нет бродячих животных по простой причине. Их содержат две недели и если хозяин не отыскался, чтобы ему вернуть собаку с взысканием штрафа и стоимости содержания, усыпляют. Совершенно безболезненно, естественно. Всё прочее в виде бесконечного содержания - только за личный счёт желающих. Любите собак? Содержите их у себя в соответствующих условиях и ничего другого. По мнению европейцев, выпускать животное после стерилизации на волю - жестоко, оно будет мучится от голода, холода. Но и благотворительностью за счёт налогоплательщиков никто заниматься не собирается.
    21 Декабря, 15:46
    , ответ для Горожанин
  • Прохожий
    дворник, ты лишний раз подтверждаешь мои слова - ненависть не только к собакам, но и к людям. И таким, как ты, неважно, кого убивать - главное - проявить насилие, сделать больно, пролить кровь. Только это может удовлетворить таких, как ты, а вовсе на забота о ближнем, о его безопасности.
    21 Декабря, 15:46
    , ответ для дворник
  • Визирь
    Житель 474, бывает, чмо. Делом займутся, когда такую сволочь как ты будут наказывать.
    21 Декабря, 15:51
    , ответ для Житель 474
  • Прохожий 901
    Житель 474, бывает, чмо. Делом занимаются те, кто таких как ты наказывает.
    21 Декабря, 15:52
    , ответ для Житель 474
  • гость
    Горожанин, в Европе собак из приютов отдают в добрые руки. А сначала проверяют, в каких условиях будет жить псина. И с кошками так же. И соседи всегда готовы сообщить , куда следует, если кто - то не так содержит собаку или кошку. И на привязи не держат, а в вольерах или вольно разрешают гулять во дворе . А у нас живую душу на цепь короткую, в будку дырявую...
    21 Декабря, 15:54
    , ответ для Горожанин
  • дворник
    Вырывать зубы и кастрировать блоховозов и их защитников зоофилов!
    21 Декабря, 16:06
  • Саратовец
    Прохожий 149, люди сами за себя волноваться должны. Бомжы как правило доводят себя до скотского состояния добровольно, обычно это алкоголики. Нормальные "бездомные" устраиваются на работу и снимают квартиру в аренду.
    21 Декабря, 16:08
    , ответ для Прохожий 149
  • Саратовец
    Читатель, а если автобус в котором едете,на повороте перевернётся или кусок в горле застрянет,перекрыв дыхание-что тогда?
    21 Декабря, 16:11
    , ответ для Читатель
  • гость
    дворник, Вы всегда представлялись мне этаким молодцом остроумным и саркастичным. А сегодня в этой теме вдруг превратились в живодёра Шарикова: давили бы Вы собак и давили... Метаморфоза. Или Вы стесняетесь проявить свою добрую и человечью душу...Лучше бы второе.
    21 Декабря, 16:13
    , ответ для дворник
  • Саратовец 843
    Хорошо хоть интервью у убийц не берут, как на другном сайте саратовском.
    21 Декабря, 16:13
  • Прохожий
    Один из щеночков, живущих с мамой у Контакта, чудом выжил. И теперь он в надежном месте, где никакое чудовище двуногое его не обидит.
    21 Декабря, 16:27
  • Житель Балаково
    Как раньше в селах не было стай собак? И ничего люди жили. У меня на глазах лет 20 назад на остановке БРТ женщину растерзала стая собак. Собаки вырывали куски мяса с ягодиц, бедер , спины. Ужас! Тело трепали и терзали. Я добежала до Камазовской проходной, а у охранников нет оружия. Мужик с остановки подбежал к собакам и за задние ноги оттаскивал собак от тела. Скажите где можно взять этот яд? Я потравлю всех собак. Мне до зооо , как до этих жучек! Не дай бог оказаться на месте этой растерзанной женщины.
    21 Декабря, 16:33
  • Гость
    Горожанин, возможно что не стерилизованными должны быть только племенные особи собак и кошек, но это не решит проблему, стерилизованное животное будет жить еще лет 5-7, и кусаться, и быть возможно переносчиком бешенства, ловить детенышей диких животных, зайчат например. Решение должно быть одномоментным - питомник с пожизненным содержанием если есть средства, а лучше о людях позаботится, детям на лечение по телевизору до сих пор собирают, это порядок? Нужно в первую очередь о людях позаботится.
    21 Декабря, 16:37
    , ответ для Горожанин
  • говноед
    регуля сначала на шляпу потом на вилы сука хабадская сколько серебренников тебе платят твои покровители из хабада жидяра недорезанная
    21 Декабря, 16:46
  • Анатолий
    Житель Балаково, специфического яда для собак нет. Берите для крыс яд+ливерную колбасу. Работайте в перчатках, вдавливайте зерна в куски, после чего надо покормить собак целевым образом, не разбрасывать(замерзнет и не съедят).
    21 Декабря, 16:47
    , ответ для Житель Балаково
  • улов налимов
    Анатолий, вы забыли написать, что замерзшую субстанцию могут случайно скушать ни в чем не повинные кошки и голодные замерзшие птицы. этого никак нельзя допустить, ибо грех большой!
    21 Декабря, 16:57
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий
    говноед, Шариков, это Вы?
    21 Декабря, 17:00
    , ответ для говноед
  • Прохожий
    улов налимов, Вы шутите??? А травить собак - не грех??? Любое убийство - грех. Вы сошли с ума...
    21 Декабря, 17:03
    , ответ для улов налимов
  • Прохожий
    Анатолий, не забудь о том, что ты сейчас написал... Это большая ошибка с твоей стороны.
    21 Декабря, 17:04
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, если увидели ошибку- укажите, поправьте.
    21 Декабря, 17:05
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, добежала или ты все-таки Анатолий?
    21 Декабря, 17:06
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, моя твоя не понимать
    21 Декабря, 17:07
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Прохожий, страшно читать такие вещи - инструкция по убийству. Ситуация, которые Вы описали - ужасная. Но сколько среди людей убийц. И что теперь всех под одну гребенку? Творить самосуд? Тоже в колбасу яд раскладывать? Да что же с вами такое?? Ужасно, что нападают на людей, но нельзя эту проблему решать убийством! Опомнитесь в конце-концов!!
    21 Декабря, 17:09
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, цитата - "Тело трепали и терзали. Я добежала до Камазовской проходной, а у охранников нет оружия." - "Анатолий" и "добежала" - что-то не сходится...
    21 Декабря, 17:11
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, это цитата не из моего сообщения. Я один из рабочих способов посоветовал, а "бежала"- не я.
    21 Декабря, 17:12
    , ответ для Прохожий
  • Саратовец 568
    Богу вообще по барабану на тебя и людей, ибо его нет. Помрет твой мозг и все, будешь червие кормить. И никакая душа никуда не попадает, бредни тех, кому страшно помирать. Вот они себе и придумывают Рай да Ад
    21 Декабря, 17:29
  • Волжанин 743
    Да тут в комментариях у некоторых агресси больше, чем у тех собак. Дай вам клыки, бездомность у мусорки и кучку блох, насмерть бы эагрызли саоих оппонентов. А потом бы вас отравили.
    21 Декабря, 18:26
  • Местный 766
    Прохожий 108, волнуют собаки бездомные, тогда берите их себе домой и гуляйте с ними в намордниках и гавно за ними на улицах убирайте.
    21 Декабря, 18:29
    , ответ для Прохожий 108
  • капитан очевидность
    Прохожий, а вы вегетарианец? или все таки котлетки кушаете, но при этом слезы душат?
    21 Декабря, 18:50
    , ответ для Прохожий
  • Сергей
    Я бы подверг стерелизации этих годхантеров.....Они опаснее для народа. Собака друг человека, а человек хуже собаки.....
    21 Декабря, 18:51
  • капитан очевидность
    скажете тоже. убийство. вы еще назовите массовым убийством боевые действия на войне. если быть пацифистом, то вас просто убьют к херам собачьим и территория будет занята людьми, более приспособленным к жизни в современном мире. тут получается та же война 53 человека в том числе ДЕТИ, пострадали от собак, а собаки пострадали в результате ответного удара человекозащитников . обычные каменные джунгли, конфликт интересов разных видов.
    21 Декабря, 18:56
  • Житель 514
    Сергей, у тебя все друзья такие?
    21 Декабря, 19:39
    , ответ для Сергей
  • капитан очевидность
    тоже мне - массовое убийство собак! общая масса этих собак в разы меньше массы покусанных детей и других детей, которые будут бояться по улицам ходить
    21 Декабря, 19:51
  • иуда
    говноед, Жидам обычно по 30 сребренников выплачивают за тело убиенного...
    21 Декабря, 20:06
    , ответ для говноед
  • 456
    Прохожий, И тебя найдут и щеночка блоховоза!
    21 Декабря, 20:09
    , ответ для Прохожий
  • дворник
    гость За мою жизнь эти твари кусали меня три раза! За .что я их должен любить? Уничтожать блоховозов всеми средствами!
    21 Декабря, 20:13
    , ответ для гость
  • 13.
    В советское время собак тоже уничтожали. Я не помню,чтобы бездомные собаки были где-то рядом с нами детьми. Но делалось это не на виду людей.
    21 Декабря, 20:18
  • 1
    Житель Балаково, Умница! Большинство только ЗА!!!
    21 Декабря, 21:13
    , ответ для Житель Балаково
  • Капитан
    Если вы на машинах перемещаетесь и не знаете как кидаются эти животные и как страшно иногда пройти мимо толпы агрессивно настроенных, рычащих,голодных "собачек" это не значит что все видят этих"безобидных зверюшек" только из окон автомобилей... Сам мужчина "средних лет" несколько раз обходил их другой дорогой... Делайте выводы...
    21 Декабря, 21:17
  • Капитан
    А раз вообще с окна картину наблюдал... Женщина шла спокойно по тротуару, и на неё выбежала толпа собак с лаем и рычанием ! Преследовали её до того момента пока не скрылась в магазин вообще в другой стороне от своего изначального маршрута... И время ранее было,темно, никого... Вот представьте какой стресс испытала она и сколько ещё дискомфорта испытывают граждане от ваших любимчиков ! Жаль собачек ? Приюти себе и пристрой к таким же активистам ... Очевидно что большинство -против уличных собачек ... Это можно даже понять по количеству плюсов -против и минусов за ваших зверушек... Для эксперимента посмотрите сколько будет за и против моего комментария !...
    21 Декабря, 21:29
  • Анатолий
    Прохожий, убийство- это причинение смерти человеку. Ваше право- ставить себя и собак на один уровень, но не в вашем праве и тем более- власти требовать того же от других людей. Мы хотим безопасности здесь, сейчас ,максимально простым и дешевым способом. И плевать, что при этом чувствуют собаки, крысы и их обожатели. Не забрали к себе домой обожать- ваши проблемы. И не надо о жестокости людей, пчелы, например, тоже совсем не рады будут чужакам в своем улье.
    21 Декабря, 21:37
    , ответ для Прохожий
  • Капитан
    ПРОТИВ УЛИЧНЫХ СОБАЧЕК + ЗА ТО ЧТОБЫ ОНИ ЖИЛИ НА НАШИХ УЛИЦАХ - !
    21 Декабря, 21:38
  • гость
    Анатолий, Вас за Ваши рассуждения живодёрские на один уровень с собаками точно не поставить. Вы ещё на уровне крыс находитесь. Ваша эволюция запаздывает. Осталось Вас пожалеть. Да , собак не должно быть на улицах. Но не путём убийства их убирать надо, а цивилизованно, как в Европе, и если им это по силам, то и мы справимся.
    21 Декабря, 22:28
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    гость, чемодан, вокзал, Европа.
    21 Декабря, 23:01
    , ответ для гость
  • Житель 965
    С полем, камрады.
    21 Декабря, 23:06
  • капитан очевидность
    во дворе приблудились три собаки как то раз. дал понять, что им здесь не рады и житья им тут не будет. вышел раза два с лопатой - они поняли. даже применять не пришлось - свалили. во дворе больше не появлялись. они в соседнем дворе тусили. там женщины ходить боялись. но там не было мужика с лопатой, который прогнал бы. неделю они там были, а потом пропали. либо отлов вызвали - оплатили, либо отравили, я не вникал. мне все равно
    22 Декабря, 06:48
  • Прохожий
    Если бы Хатико жил в Саратове, о нем бы никто не узнал: и полгода не прожил бы среди таких, как вы, существо с лопатой и в перчатках с колбасой.
    22 Декабря, 09:26
  • ))
    Саратовец 843, А пусть возьмут интервью. И расскажут чем лучше избавляться от псин. Многим бы это пригодилось в защите себя и своих близких.
    22 Декабря, 09:27
    , ответ для Саратовец 843
  • ))
    Анатолий, Молодец! Восторгаюсь!
    22 Декабря, 09:31
    , ответ для Анатолий
  • гость
    Анатолий, а Вас куда ? В каком крысятнике Вы пригодитесь ? В Европу я не поеду, надеюсь и даже уверен, что уже живу в Европе в её юго - восточной части, а в плане быта тоже скоро будем европейцами, когда таких , как Вы , или перевоспитаем или избавимся другим способом, например, определим на работу в убойные цеха, где Вы сможете насладиться столь Вам приятным ремеслом и т д.
    22 Декабря, 09:39
    , ответ для Анатолий
  • гость
    Анатолий, Ваши мысли про судьбу собак , про обращение с ними подсудны, Вы позорно мыслите и преступно. Впрочем, почему Вы ? Даже Ты не заслуживает тот, кто так мыслит.
    22 Декабря, 09:42
    , ответ для Анатолий
  • гость
    Анатолий, самое страшное то, что Вам не стыдно обнародовать свои живодёрские мысли, т е Вам не дано осознать весь ужас Вашего нравственного падения. И что - то объяснять Вам бесполезно, как фонарному столбу, у которого тоже пусто внутри, сердце не предусмотрено.
    22 Декабря, 09:46
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий
    )), не забудь только всегда восторгаться Анатолием, а то смотри - не понравишься ему, он тебя колбаской с ядом угостит - и "плевать ему" на тебя будет.
    22 Декабря, 09:51
    , ответ для ))
  • Горожанин 855
    Поразительно умно и удобно.Неустравает вас,а заберите те кому не мешают
    22 Декабря, 10:01
  • ))
    Прохожий, Так я не жру всё подряд, как псины. А если ты жрёшь всякую гадость с земли и с рук, то это твои проблемы.
    22 Декабря, 10:22
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    )), вот именно - вроде, и жрешь не все подряд, а злой, как будто и не жрал отродясь по-человечески.
    22 Декабря, 10:34
    , ответ для ))
  • Житель 715
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , а тебя в печь
    22 Декабря, 11:43
  • Местный 284
    Заголовок статьи вызывает оптимизм, а массовость описанная просто убивает...
    22 Декабря, 12:01
  • Местный 311
    Саратовец 691, тыб еще предложил мух и комаров кастрировать! это не реально! нахер эти приюты не нужны! жалко животинку-забирай СЕБЕ домой! остальных утилизировать!
    22 Декабря, 12:26
    , ответ для Саратовец 691
  • Прохожий
    Местный 311, твой ответ ярко демонстрирует уровень твоего интеллекта((( Очень низкого... Практически на уровне развития комара((( Жрать и призывать к жестокости - вот и все, что на что ты способен.
    22 Декабря, 12:47
    , ответ для Местный 311
  • Местный 311
    Прохожий, подождем, пока тебя сожрут дворняги)))
    22 Декабря, 14:26
    , ответ для Прохожий
  • 123
    Прохожий, Раз ты добрый. собери псин к себе. За чужой счет любишь жрать, как и все зооидиоты.
    22 Декабря, 15:13
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    123, утухни, злодеяние. От тебя только это требуется.И мир станет чище.
    22 Декабря, 15:49
    , ответ для 123
  • Анатолий
    Горожанин 855, это тебя не устраивает травля- ты и забирай. А у нас других забот полно. ИНтервью уже брали нверсия Саратов. Специфической отравы для собак нет в свободном доступе(изик рецептурный нынче). А значит, если приперло- можно действовать любым способом. Крысиный яд тут самый простой.
    22 Декабря, 15:51
    , ответ для Горожанин 855
  • Прохожий
    Местный 311, сколько "добрых" людей в этом чате. Или это пишут комментарии заключенные-убийцы, которым не хватает крови и зрелищ? Честно слово, складывается такое впечатление.
    22 Декабря, 15:52
    , ответ для Местный 311
  • Анатолий
    Прохожий, если добрый такой к собачкам- не упускай момент- иди и зхабери себе домой. И возись с ней. А от твоей доброты в комментариях никому лучше не станет, ни твоим любимым собачкам, ни людям на улице.
    22 Декабря, 16:01
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, понятно, что всех собак я забрать не могу, но некоторым помогаю, пристраиваю. Если бы все, кто здесь пышет ненавистью к ни в чем не повинным животным, попробовали решить вопрос не ненавистью, а конструктивными предложениями, было бы гораздо лучше.
    22 Декабря, 16:04
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, тебе и предложили конструктивно. Одну забрал хоть? Много вас любителей других людей поучить. Но не все любят собак, представляешь? Мне мертвая собака удобнее, чем живая дикая на улице. И много кому еще.
    22 Декабря, 16:06
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, ты эгоист и думать привык только о себе. Во всем это сквозит - "мне плевать", "мне удобней". Ты перешагнешь через любого, если тебе "будет удобней" так. А собаки - это просто возможность безнаказанно поиздеваться и почувствовать себя "великим вершителем судеб". Я не взял пока ни одной собаки с улицы, потому что у меня уже есть собака, которая перевернула мой взгляд на собак вообще - я никогда не причиню им боль. И хватит квакать "возьми себе" и т.п. Если бы была возможность, всех бы взял.
    22 Декабря, 16:25
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, не одинок я, многих людей собаки не устраивают. Скорее даже альтруист- кого-то не устраивают и они ноют, а я таки избавлялся от мусора. И да, если "кто-то" посягает на мое здоровье, то я легко через него переступлю. А что собаку-то купил, а не с улицы взял?
    22 Декабря, 16:46
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, я еще тогда не знал, какое это Чудо - собаки. Это мой первый пёсик. А раньше к собакам я был равнодушен. Почти как ты. Только никогда их не обижал. Так что подумай - возьми собачку с улицы. Глядишь, превратишься в человека.
    22 Декабря, 17:03
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий
    Анатолий, или хотя бы купи для начала. И ты поймешь, что был очень неправ. Если ты еще способен кого-то любить, кроме себя.
    22 Декабря, 17:06
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, я люблю кошек, но даже не пытаюсь кого-либо заставить их любить. А твои любимые дикие собаки рвут их на части. Так тебе понятнее?
    22 Декабря, 17:28
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, у меня тоже есть кошка. К сожалению, бывают такие агрессивные собаки. Такие же, как и агрессивные люди. Но собаку труднее от этого отучить. Тем более, если никто не занимается ее воспитанием, а инстинкты преобладают.
    22 Декабря, 18:00
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, уличные собаки отличаются от других диких животных, обитающих на территории города тем, что сбиваются в стаи и начинают охотиться на других животных. В том числе- и на людей. А спасать конкретно собак с целью кормить их потом мясом других животных(на одной каше и кусках хлеба собака долго не протянет)- это не хоозащита, а псинозащита. Именно по этой причине заниматься с дикими собаками должны только те люди, кто их любит. А кто не любит имеет полное право поступить по своему усмотрению.
    22 Декабря, 19:08
    , ответ для Прохожий
  • Прохожий
    Анатолий, ты почитай саратовские новости; "муж зарезал жену во время вечеринки", "друзья во время распития алкоголя не поделили что-то и один убил другого" и т.д,и т.п. Деградация общества, а собаки оказались крайними. Их можно безнаказанно убивать и оставаться безнаказанным - ты так думаешь? Ошибаешься.
    22 Декабря, 21:59
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Прохожий, это параллельные проблемы. Если муж или ждена кого-то зарезали, пусть себе срок мотают, но собаки на улицах не нужны как ни крути.
    22 Декабря, 22:59
    , ответ для Прохожий
  • 123
    Прохожий, обкакайся, дебил псинорылый.
    23 Декабря, 08:59
    , ответ для Прохожий
  • ((
    Анатолий, Вы самый адекватный здесь! Молодец! И да - бродячих псин только уничтожать!!!!!!!
    23 Декабря, 09:00
    , ответ для Анатолий
  • Прохожий
    123, ну ты и дегрод.... Бедный. Только пожалеть тебя.
    23 Декабря, 09:31
    , ответ для 123
  • Прохожий
    Анатолий, ты знаешь, мне на секунду показалось, что в тебе проснулось что-то человеческое. Может, не показалось? Вдруг?... На это всегда надо надеяться. Прощай.
    23 Декабря, 09:35
    , ответ для Анатолий
  • Горожанин 583
    говноед, адрес-то напишите, чтобы вам собак привезли. Вы сможете их спасти. Не хочется?
    24 Декабря, 06:35
    , ответ для говноед
  • Николаич
    Прохожий 108, не путайте понятия. Бездомная собака - это та, которая по какой-то причине осталась без хозяина. А стаи во дворах - это ВТОРИЧНО ОДИЧАВШИЕ собаки. И если они сегодня ни на кого не нападают, то это не значит, что завтра или через неделю они не разорвут в клочья вас или вашего ребёнка. И такие собаки подлежат полному уничтожению. Приюты нужны только для передержки потеряшек. Строиться и содержаться они должны никак не за счёт государства, а на средства собаколюбов и сочувствующих. А закон о жестоком обращении с животными полностью извратил всё, что можно.
    24 Декабря, 06:58
    , ответ для Прохожий 108
  • Николаич
    говноед, у Вас, видимо, прямая связь с этими двумя семействами и какая-то секретная информация по поводу дальнейшей жизни всех людей на планете?
    24 Декабря, 07:13
    , ответ для говноед
  • Житель 535
    Наконец-то, огромное спасибо тем кто занимается уничтожением собак, бегающих по городу.
    24 Декабря, 10:56
  • Гость 162
    гость, для этого веками шел отбор и создавались заводческие породы для разных направлений их использования. Охотничьи, служебные, сторожевые и просто декоративные. Это нужные, красивые животные. А то что сейчас бегает везде это уже не в первом поколении одичавшие парии, которым человек для жизни не нужен, только как кормовой источник.
    24 Декабря, 11:55
    , ответ для гость
  • житель Саратова 632
    Животных очень жалко , очень. Но то , что такое начнётся, было вполне предсказуемым. Проклинать людей и обожествлять бездомных собак - это верх гуманизма?! Тогда заберите себе, никто непротив
    25 Декабря, 01:05
  • Прохожий 731
    Жалеть собак во вред человеку - грех! С таким же успехом можно жалеть микробы и вирусы (многие из них выведены человеком)! Но если Вы (собаколюбы) ставите собак наравне с людьми извольте взять их на свое личное содержание, а не требовать от общества исполнять свои прихоти и заскоки!
    26 Декабря, 09:22
  • Справедливый 2020
    Любишь шерстявых ? Думай сам(а) как им можно помочь ! Не за счёт чужих страданий и дискомфорта !!!
    26 Декабря, 15:26
  • Саратовец 267
    Serg_L, таких как ты, больных на голову надо в первую очередь уничтожать, раз твоя мамка плохо предохранялась, а может тебя по пьяне заделали.
    26 Декабря, 15:30
    , ответ для Serg_L
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Саратовец 267, я воскресю невинно убиенных собак. Сяду попочкой на и***чки и воскресю
    26 Декабря, 16:56
    , ответ для Саратовец 267
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    я воскрешу усопших собачек, сяду попкой на и***чки и воскрешууу
    26 Декабря, 16:57
    , ответ для Саратовец 267
  • Засратовец 64
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., только не отдави ***чки
    26 Декабря, 22:08
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x