Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Радаев признал отлов бродячих собак нерезультативным

  • 19:39, 11 декабря 2020
  • Комментариев[42]
Фото: пресс-служба губернатора области Фото: пресс-служба губернатора области

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев оценил работу по обращению с безнадзорными животными как "нерезультативную". Об этом он заявил на совещании в правительстве, передает пресс-служба главы региона.

От жителей области продолжает поступать много обращений, связанных с бродячими собаками, вопрос требует "безотлагательных мер", заявил Радаев. В связи с этим глава региона поручил профильным руководителям подготовить предложения "с указанием ответственных лиц по мероприятиям, направленным на решение проблемы". Их должны представить на следующей неделе.

По словам начальника управления ветеринарии правительства области Алексея Молчанова, одна из проблем - отсутствие в ряде муниципалитетов специализированных организаций по отлову бездомных собак.

"В муниципалитетах нужно выработать эффективный алгоритм действий. Средства выделяются. Работайте с районами, создавайте специализированные организации. Важно применять успешные практики, чтобы исправить ситуацию кардинальным образом", - дал поручения Радаев.

Молчанов напомнил, что за отлов и содержание животных отвечают органы местного самоуправления, утвержден порядок работы. В этом году средства из областного бюджета на это перечислены муниципалитетам "в полном объеме".

Сейчас действуют 2 приюта по 200 мест в Саратове (один из них расширят, еще один должен появиться в Заводском районе), один на 160 мест - в Энгельсе.

Отметим, что средств на отлов выделяется явно недостаточно. Так, возобновивший эту работу в Саратове "Дорстрой" получил задание поймать всего 332 собаки за полгода.

При этом в прошлом году в отношении сотрудников того же предприятия возбудили уголовное дело об отстреле собак. Первоначально заявлялось, что было убито около 1 тыс. животных, но удалось доказать только один факт, и только один работник предприятия был наказан штрафом. А подозрения по поводу хищения денег вовсе были сняты с руководства предприятия.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41207 (+251), выздоровело 35640 (+257), умерло 512

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 42
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • капитан очевидность
    более эффективный способ подсказал гражданин, которого теперь ждет дом казенный
    11 Декабря, 19:48
  • аноним
    Безотлагательные меры все обсуждают и обсуждают, государственные деньги осваиваются, но дело с мертвой точки не сдвигается ни на миллиметр. Город просто засорен бродячими собаками.
    11 Декабря, 19:54
  • Горожанин 814
    Бродячие собаки тоже признали работу губернатора нерезультативной
    11 Декабря, 19:59
  • Регулировщик
    А это смотря для кого..... Сколько на приюты денег ушло ? Так что, результат есть.
    11 Декабря, 20:01
  • Саратовец 459
    11 Декабря, 20:05
  • да уж
    капитализм, его конкурсы муниципальных услуг и торги не оправдал свое назначение. Одни распилы бюджетных трат
    11 Декабря, 20:05
  • прохожий223
    Что общего у регулировщика и собаки? Скулит, пахнет псиной, четыре лапы, хвост.
    11 Декабря, 20:21
  • горожанин 5
    Решайте вопрос !
    11 Декабря, 20:40
  • Прохожий 537
    Валерон покажи пример, пёс смердячий
    11 Декабря, 20:54
  • Гость
    Ни на что не способны эти дельцы !!!! Даже полупес Клим Чугункин - Полиграф Полиграфыч Шариков из "Собачьего сердца" с ТАКОЙ работой мог справиться!!!! А эти Швондеры просто ПУСТОЕ МЕСТО.
    11 Декабря, 20:55
  • П Е Т Р У Ч И О
    Вот это да ! ? И это уровень работы губернатора ??? Ни фига себе ......
    11 Декабря, 21:09
  • Владимир Александрович
    Шизоиды а стерилизовать не пытались как это положено!
    11 Декабря, 21:22
  • Гость 490
    Потому что Дорстрой превратил это в коммерцию, знаю не по наслышан, люди , которые там работают, делают на этом хорошие деньги
    11 Декабря, 22:04
  • Очень местный
    СарБК проводил опрос, большинство проголосовали ПРОТИВ СКОРОСТНОГО трамвая. А "ОНИ" опять свою линию гнут. Нам нужны "тёплые" с обогревом трамваи, а не скоростные. И будут остановки "6 дачная" --- "3 дачная"--- "сенной" --- "детский парк". А между ними будем пешком перемещаться. Может на 5 минут дольше в обычном трамвае проехать?... Опять всё разломают.... Может создадите что ? Например этот скоростной трамвай до строящейся инфекционной больницы (у чёрта на куличиках), может тогда и найдутся желающие там работать (или в "солнечный посёлок" пустить скоростной трамвай)
    11 Декабря, 23:09
  • Во как
    Меньше собак - больше кошек.
    11 Декабря, 23:20
  • Гость 585
    Только отстрел!
    11 Декабря, 23:29
  • Гость
    Гость 585, Кого ????? Тех кто работать не может, а только крысятничать????
    12 Декабря, 01:59
    , ответ для Гость 585
  • Сосед 913
    Значит, бродячими бобикам должны заниматься муниципалитеты. А как наказывать всяких "обитателей Саратовской агломерации", которые по данному вопросу звонят куда не попадя? Можно ли их привлекать за препятствие органам исполнительной власти путём отвлечения от исполнения обязанностей? За звонок в " 02", чтобы приезжал наряд и кастрировал звонившего, в присутствии соседей и членов семьи?
    12 Декабря, 05:01
  • Прохожий 175
    Усё нормалёк. Денюжку распилили. Дайте ещё.
    12 Декабря, 06:01
  • Бобик
    Я признаю работу бобиков и шариков с чиновниками НЕРЕЗУЛЬТАТИВНОЙ. Где распространение бешенства и чесотки среди наших врагов? А они не чешутся устраивая нам приюты.
    12 Декабря, 07:38
  • Житель 690
    Гость 585, у северокорейцев надо помощь попросить,они с удовольствием возьмутся,ведь им есть нечего
    12 Декабря, 09:02
    , ответ для Гость 585
  • 13.
    Я тоже считаю,что только отстрел бродячих собак является действенной мерой как это не печально. Ну простилиризуют таких собак,но ведь их нужно кормить и содержать. А денег на это нет. А без стерилизации собирать собак в резервацию совершенно бессмысленно. В советское время уничтожали бродячих собак, но делали это как-то незаметно. И ещё хочу сказать,что строить приюты для собак и их не стерилизовать - просто ввкидывать деньги на ветер.
    12 Декабря, 09:40
  • ника
    13., придет время реинкарнируешься в бродячую собаку. отстрел будет для тебя благом ?
    12 Декабря, 09:50
    , ответ для 13.
  • Сосед 917
    Полиграф Полиграфыча надобно - ему что котов, что собак ловить.
    12 Декабря, 09:56
  • Николаич
    Вот не пойму, зачем изобретать велосипед? Как будто других проблем нет. Есть давно отработанные методы. Вторично одичавших собак только ликвидировать или раздавать зоозащитникам . А приюты нужны исключительно для потеряшек с последующей передачей старым или новым хозяевам. Невостребованных - через месяц или два усыплять.
    12 Декабря, 10:16
  • Гость
    И кошек тоже, но это на следующем заседании, не все сразу
    12 Декабря, 16:30
  • НИКА
    КТО подписался МОИМ именем 7 часов назад - 13-- му ? Я НА ТАКОЙ КОММЕНТ НЕ СПОСОБНА САМА ИМЕЮ ДВОРОВУЮ СОБАКУ ЗЕНЕНХУНДА
    12 Декабря, 16:37
  • Аквабэк
    Биомусор-это не собаки,а сам знаешь кто.
    12 Декабря, 19:38
  • Житель Шумейки
    Когда уже решится этот вопрос? Одни разговоры, а собаки все плодятся и плодятся. Огромные стаи бегают по селу и никому дела нет. Будем ждать пока кого-нбудь покусают.
    12 Декабря, 19:44
  • Читатель 862
    Шизоиды-это вы,кто верит в существующий закон а зубы и орущие по ночам глотки остаются на свободе ,как и прежде,и всё так же кусают людей и не дают спать а деньги из наших карманов через бюджет-тратятся зря,хотя это обычное и привычное действие существующих властей!
    12 Декабря, 19:49
  • очень местный
    Правильно, усыплять невостребованных собак надо или использовать как лабораторных животных.
    12 Декабря, 20:49
  • капитан очевидность
    очень местный, не вариант. на самом деле, в лабораторию нужны животные не с улицы, болеющие хз чем, а здоровые в нормальном состоянии. чтобы результат опытов над ними был однозначным. этих уличных остается только ловить, какое то время содержать, правда, непонятно за чей счет. есть, конечно, добрые люди, которые помогают чем могут этим приютам, но их на всех не хватит. это особо не афишируется, но даже в СССР, кутят и котят топили в вёдрах, оставляя одного-двух, чтобы собаки и кошки не впадали в депрессию, а потом пристраивали по знакомым. большая удача была, если всех котяткутят удавалось раздать по знакомым и чужим, чтобы руки не марать в крови.
    13 Декабря, 14:04
    , ответ для очень местный
  • Говорите :"Кошки, собаки!".
    А посмотрите сколько бомжей по улицам, сколько неприкаянных, до которых ни у кого нет дела!
    13 Декабря, 18:14
  • Горожанин с Глебучева оврага
    А если тот Гражданин-"Знахарь", Капитан очевидность... И подскажет, что "до кучи" и стрелять трамвайных зайцев-безбилетников лучше для трамвайного депо будет... Ты и его внимательно слушать станешь? ;-(
    13 Декабря, 20:10
  • Даже и не задумался ни разу я!
    Да, лично я, капитан очевидность, если после обеда или еды какой косточки остаются... - Я их никогда в мусорное ведро не выкидываю! А мне намного веселее и приятнее любую первую попавшую собачку накормить!
    13 Декабря, 20:13
  • Бывший доктор
    Согласен с тобой, Ника! - Быстрее бы те собаки и хоть по слогам читать научились! Что бы знать, какую падать жадную и кусать надо! Ведь стоит один раз накормить тех бродячих собак... И та на всю свою оставшуюся жизнь тебя радостно встречать будет!
    13 Декабря, 20:18
    , ответ для ника
  • я
    прикормщиков бродячих собак нужно нещадно штрафовать! это из-за них плодятся стаи блоховозов
    14 Декабря, 08:09
  • Очень местный
    Нужно усыплять бродячих, агрессивных собак дротиками. Это будет гуманно. А сведения о "бешенных" и "блохастых" получать от жителей. Создать "горячую линию" и получать от людей информацию, а не кататья в холостую, чтобы случайно "хорошего" бобика не уморить.
    15 Декабря, 08:28
  • 123
    Подскажите пожалуйста, куда следует обращаться по поводу бегающих стай агрессивных собак. Какой номер телефона? Однажды и я пострадал - был покусан бродячей псиной , делали уколы от бешенства. Может жителям самим бороться с бездомными собаками?
    16 Декабря, 07:41
  • 123
    Как вспомню: зима, снег, 1 тропинка и на тебя бежит лающая свора собак. Что в этой ситуации делать?
    16 Декабря, 07:51
  • улов налимов
    раньше дорстрой этим занимался. можно в частном порядке их вызвать, но эьто денег стоит. можно в администрацию обратиться на сайте ихнем. но, если администрация мер не принимает, а агрессивные собаки продолжают нападать на людей, появляются граждане с низкой социальной ответственностью, которые травят этих собачек. собачки плачут, умирая в сташных муках. зоозащитники бьют тревогу, а доблестная администрация наказывает злодеев
    16 Декабря, 07:56
  • улов налимов
    123, самое простое для законопослушного гражданина - перцовый баллончик. цена вопроса где то 500 руб.
    16 Декабря, 07:59
    , ответ для 123
  • 911
    Мне знакомая рассказала, что её гуляющую с ребёнком окружила однажды стая больших лающих собак, она присела, имитировала поднятие с земли камня и как будто бы в них бросила камень.. Помогло, разбежались...
    16 Декабря, 08:01
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: зампред из ящика, Саратов растет на юг, виды на набережную Темы недели: зампред из ящика, Саратов растет на юг, виды на набережную Жизнь в Саратовской области стала еще сильнее определяться грядущими выборами. Под них подстраиваются кадровые решения в органах власти. Яркий пример - готовящееся назначение зампредом правительства журналиста Романа Грибова. Нет целесообразности, но есть политика и в...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x