По итогам года среднее количество входящих звонков в контакт-центр регоператора по обращению с ТКО составляет около 350 в день, сообщает саратовский филиал "Управления отходами".
В среднем ежедневно только 13 звонков касаются качества работы мусоровывозящих компаний, жалобы вызывали лишь 0,2% контейнерных площадок. Большая часть работы контакт-центра связана с взаимодействием с юрлицами, разъяснением порядка начисления платы. Также специалисты объясняют, как можно оформить рассрочку по платежам.
При этом отмечается, что число звонков увеличивается во время рассылки досудебных уведомлений.
"Наш контакт-центр выполняет большой объем работы по взаимодействию с потребителями. Они первыми разъясняют вопросы работы отрасли, начислений, порядка обращения с ТКО. При этом слышат не только критику, но и благодарность за работу. Это - сложная работа, которую невозможно переоценить. Мы серьезно перестроили деятельность специалистов, повысили эффективность и объем работы, который могут оценить потребители коммунальной услуги", - рассказал директор регоператора Михаил Андреев.
Вопросы по оплаты вывоза мусора, внесению изменений в лицевой счет ждут в колл-центре "СарРЦ": 8 (8452) 39-02-27; по качеству работы мусоровывозящих компаний, заключению договоров юрлицами и ИП - 8 (8452) 25-64-90.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:10Общество
-
Вчера, 18:07Общество
-
Вчера, 17:56Общество
-
Вчера, 16:59Общество
-
Вчера, 16:02Общество
-
Вчера, 15:56Общество
-
Вчера, 15:45Общество
-
Вчера, 15:29Общество
-
Вчера, 15:05Общество
-
Вчера, 13:44Общество