Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова готов заплатить 2,1 млн руб. за услуги по обращению с бездомными животными. Соответствующий аукцион появился на портале госзакупок.
Из техзадания следует, что до 30 декабря планируется отловить 387 бездомных животных. Ловцам запрещено жестоко обращаться с животными, производить отлов на глазах у детей (за исключением случаев, когда животное угрожает безопасности людей), использовать средства и вещества, которые приводят к травмам и увечьям, и т.д.
В документе прописано, что стоимость отлова животного, предусмотренная аукционом, составляет 447 руб., стерилизации - 2 577 руб., послеоперационный уход и маркировка - 278,9 руб., содержание одного животного в день в приюте - 189 руб. (2 268 руб. за 12 дней соответственно).
Аукцион пройдет 22 января.
Напомним, в конце декабря в Саратове появились жалобы зоозащитников на массовое отравление бездомных собак. Чуть ранее стало известно о возбуждении уголовного дела о халатности в связи со случаями нападений собак на людей. В 2020 году от укусов пострадали не менее 53 человек, 8 из которых - дети. В этом году также зафиксированы первые атаки собак. Виноватых в этом будут искать в городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
В областном центре в прошлом году собираются расширить действующий и строится новый приют для бездомных животных.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 34 не согласен 6Дайте мне эту сумму и через месяц вы не увидите ни единого блоховоза без ошейника и поводка с прикрепленным к нему зоозащитником.14 Января, 11:41Ответить
-
согласен 37 не согласен 6По пять с лишним штук за блоховоза??? Охренеть... по штуке за собачью тушку наликом и сразу бомжам пообещайте и через неделю город будет очищен и проблема решена навсегда. Не могут чинуши без распилов и откатов...14 Января, 11:48Ответить
-
согласен 21 не согласен 3387 бездомных животных - и куда их потом денут? НА ТЕ ЖЕ УЛИЦЫ ОБРАТНО. Но не зубы им отрежут...14 Января, 11:58Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Как повезло 388 собаке. Осталось собакам жребий кинуть.14 Января, 12:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 014 Января, 12:11Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Ха-ха-ха !!!14 Января, 12:11Ответить
-
согласен 17 не согласен 4С такой постановкой задачи можно однгу и ту же собаку раз 10-20 ловитть и содержать,чего заморачиваться. Более эффективных мер, чем потрава не придумано.14 Января, 12:13Ответить
-
согласен 18 не согласен 5Лучше бы для блоховозов 387 патронов.14 Января, 12:15Ответить
-
согласен 10 не согласен 4Поможем крокодилам африки собачками!14 Января, 12:20Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Очень удобно отмывать бабло. Даже лучше, чем подогреваемые велодорожки. Или горячие фонтаны на улице.14 Января, 12:27Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Ненуачо! Кто их будет ловить-считать? Могли смело писать что это на 38000 собак. Все равно учет невозможен. Только рапорты-акты выполненных работ. Зато денежки рекой. Наши денежки. Наши налоги. И поставят на поток воровство наших налогов еще и таким образом. В общем я к чему! Требую тендер на подсчет количества волн на Волге! Могу считать за 2 ляма в месяц! Отчеты, акты, чеки - все будет в порядке.14 Января, 12:36Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Анатолий, а можно вообще ни одной не ловить. Главное - бумаги оформить.14 Января, 12:37, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 1 не согласен 2Аноним 266, Скальпами отчитаются.14 Января, 12:38, ответ для Аноним 266Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ой накаркаете. Скоро видимо будет более изощренный тендер. На отлов и стерилизацию голубей - крыс с крыльями. 2,1 млн.р. покажутся детским лепетом.14 Января, 12:38Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Заводчанин, стерилизация через скальпирование?14 Января, 12:39, ответ для ЗаводчанинОтветить
-
согласен 5 не согласен 12"Господа, Вы звери !!!"14 Января, 12:41Ответить
-
согласен 14 не согласен 4Man, Звери твои любимые блоховозы на людей кидаются.14 Января, 12:45, ответ для ManОтветить
-
согласен 8 не согласен 1Мехуборка (или кто там у нас) некоторое время раньше занималась. Вполне успешно. Ну и добровольцам большое человеческое спасибо.14 Января, 12:48Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Просто потравят или отстреляют. А деньги - в карман...14 Января, 12:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Регулировщик , ну ты вот тоже кидаешься. И чо?14 Января, 12:50, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 9 не согласен 2Где наши догхантеры?14 Января, 12:52Ответить
-
согласен 2 не согласен 1номер 0, ты прям попал со ником себе в О не горячО?14 Января, 12:54, ответ для номер 0Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Как пилят на "госзакупках". Знакомый решил поучаствовать в торгах на поставку в одно заведение. Посмотрел-посчитал (в поставках без госзакупок лет 25 уже), понял, что со стартовой 1 млн может демпинговать вплоть до 750 тыс. Начались торги. Сначала бодро участвовал. На цифре 720 торги продолжились без него. Финальная цифра победителя 280 тысяч. При всех условиях это не покрывает даже половины себестоимости. Как так? А секрет в том, что бумаги оформят на 280, а по факту поставят на 150. Остальное по карманам. Вот так и работают ваши эти тендеры.14 Января, 12:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 0номер 0, зачем травить, если можно без этого? Хотя пару десяток на камеру поймать могут. А деньги сразу в карман.14 Января, 12:57, ответ для номер 0Ответить
-
согласен 4 не согласен 0МАN, нас не существует. Коммерческое уничтожение собак попадает под 245 ук, так что- каждый сам за свою территорию в ответе. Это правильно, почему все должны пользщоваться плодами труда единиц, при это свысока еще замачая, мол собачек- таки жалко, а дх все же зло, хоть и нужное.14 Января, 12:57, ответ для МАNОтветить
-
согласен 23 не согласен 1Два момента, на которые я бы хотел обратить внимание. Первое - при укусе бездомной собакой подаете в суд на бездействие муниципальных властей. Несколько лет назад выплата составляла 40000 р. (личный опыт). Второе - ни в одном питомнике в США, например, животные не выпускаются после стерилизации на улицу, как у нас. Из питомника там животное можно забрать за небольшую плату. Невостребованные в течение определенного срока (месяц, кажется) животные УНИЧТОЖАЮТСЯ! А у нас при нынешнем подходе бесконечно можно ловить, содержать, стерилизовать и маркировать одних и тех же животных, осваивая деньги. В советское время бездомных собак отстреливали. А нынешним "защитничкам" предлагаю позабирать таких животных по домам. И не дай бог, чтобы у таких апологетов прав бездомных собак защищаемые объекты не порвали детей или внуков. Думаю, сразу бы завопили о бездействии властей.14 Января, 13:00Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Анатолий, Дело нужное, когда они твоих родных покусают.14 Января, 13:03, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Деньги израсходуют однозначно, но что собачек отловят.... Не верю! Такой город. Плавали - знаем!14 Января, 13:19Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Мне конечно очень жаль животных они же не виноваты, что люди их выкидывают на улицу, но их стало настолько много, что это реально угроза людям, особенно детям с силу их маленького размера, поэтому как не прискорбно, но на мой взгляд единственный выход это отстрел, чтобы животное не мучалось.14 Января, 13:23Ответить
-
согласен 24 не согласен 1Я за усыпление бродячих собак. Не надо строить никаких приютов для собак и тратить деньги. Содержать приюты дорого. Собаки там плодятся и толку от этих приютов нет. Как не жалко бродячих собак,но с ними надо что-то делать.14 Января, 13:26Ответить
-
согласен 3 не согласен 013., Бабла на них можно сорвать, и это- единственное. Богато жить стали. И других причин размножения нет.14 Января, 13:28, ответ для 13.Ответить
-
согласен 1 не согласен 7Гость, тва ри на Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать14 Января, 13:47, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 913., а с тобой что тва рь делать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать14 Января, 13:49, ответ для 13.Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Житель 694, Заплатите ему на химикаты или патроны. Хотя бы тыщщу. И многие вопросы решатся, и Вам спокойнее.14 Января, 13:52, ответ для Житель 694Ответить
-
согласен 1 не согласен 0189 руб день расшифровали бы - сколько питание, сколько уход); но стерилизация 2577 ? ладно, суки, но кобелю яйки отстричь... таким деньгам любая ветклиника будет рада14 Января, 14:33Ответить
-
согласен 11 не согласен 1как подумаю про то, что собачек с милыми мордашками будут травить или отстреливать, аж сердце кровью обливается. а как подумаю, что эти милые собачки кусаются и нападают на детей и женщин, то расстраиваюсь ещё больше, аж кушать не могу. в результате, прихожу к выводу, что весь мир не пожалеешь и собак надо убирать с улиц любыми методами. ни в какие ворота не лезет, что граждане великой страны страдают и боятся пройти по улице из-за кусачих мразей?14 Января, 14:55Ответить
-
согласен 5 не согласен 1стерилизация может быть и химическая. а вообще правильно,только 387 собачек очень маленькая цифра и на снижении цен на баранину не повлияют. лучше 3870,а 38700 просто недостижимая мечта. под окошком опять свора бегает,хоть бы какому нибудь зоозащитнику штаны порвали,с удовольствием бы поглядел14 Января, 15:16Ответить
-
согласен 0 не согласен 1прямо как у Довлатова момент с разгрузкой винограда на базе:) а вообще сложилась уникальнейшая ситуация - догоняют нас ! и не надо лодку расшатывать14 Января, 15:23Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Регулировщик, тебя собаки ипут а ты им жопу лижешь.14 Января, 15:33, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 0"В областном центре в прошлом году собираются расширить действующий" А это о чём???14 Января, 15:54Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Злой гость, это о том, что редактор знает русского языка и прекрасно разговаривает и пишет на он!!!14 Января, 16:03, ответ для Злой гостьОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Зачем их до сих пор держат на улицах? Для красоты? Или может для поддержания баланса экосистемы? Для каких целей это дерьмо шатается по городу?14 Января, 16:54Ответить
-
согласен 0 не согласен 1N, они бродячих кошек ликвидируют и крыс отпугивают...14 Января, 19:55, ответ для NОтветить
-
согласен 4 не согласен 0какой смысл в приютах, если собак выпускают обратно в город???15 Января, 03:26Ответить





-
Сегодня, 10:11Общество
-
Вчера, 18:18Общество
-
Вчера, 17:56Общество
-
Вчера, 17:46Общество
-
Вчера, 17:43Общество
-
Вчера, 17:29Общество
-
Вчера, 17:26Общество
-
Вчера, 17:23Общество
-
Вчера, 17:09Общество
-
Вчера, 16:32Общество
