Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Область потеряла позиции в рейтинге качества жизни

  • 09:19, 15 февраля 2021
  • Комментариев[106]

Саратовская область заняла 49-е место в рейтинге регионов России и 11-е в ПФО по качеству жизни за 2020 год (в 2019-ом было 48-е, годом ранее - 38-е, по итогам 2016-го - 30-е).

По данным РИА Новости, в первую десятку входят: Москва, Санкт-Петербург и Московская область, Татарстан, Белгородская область, Краснодарский край, Ленинградская, Воронежская области, Ханты-Мансийский АО и Калининградская область; аутсайдеры - Калмыкия, Кабардино-Балкария, Ингушетия, Курганская область, Алтай, Бурятия, Еврейская АО, Карачаево-Черкессия, Забайкальский край, Тыва.

Авторы исследования использовали 70 показателей, среди них - уровень доходов, занятость населения, рынок труда, жилищные условия, безопасность проживания, демографическая ситуация, экологические и климатические условия, здоровье населения, уровень образования, обеспеченность объектами социальной инфраструктуры, уровень экономического развития, развития малого бизнеса, освоенность территории, развитие транспортной инфраструктуры и др.

Напомним, Саратов в подобном рейтинге стоит на 63-й строчке.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 121 467 (+571), выздоровело 104 425 (+590), умерло 4 659

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 106
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • аноним
    Какое качество? По всем позициям рейтинга невооруженным глазом виден полнейший отстой!
    15 Февраля, 09:30
  • наблюдатель
    Да, жизнь так себе...
    15 Февраля, 09:35
  • Ӧбнуленый бункерный крысёныш
    Ну ничего, почетное 49-е место тоже прекрасный результат.
    15 Февраля, 09:39
  • Гость 585
    Стране уготован путь в пропасть
    15 Февраля, 09:46
  • Прохожий 114
    15 Февраля, 09:46
  • Сар.БЕС.
    Будем оптимистами! Лидерами падения -ОК! Размер жжоппы увеличивается-тоже ОК!
    15 Февраля, 09:46
  • Местный 809
    Область на 49-м месте, а Саратов на 63-м! Так вот почему, город поглощает районы области. Хотя наоборот, было бы эффективнее.
    15 Февраля, 09:50
  • Читатель 216
    Что расплакались? Живы? Хлеб есть? С голоду не умираем? А как в блокаду в Ленинграде жили? Мы же русские! Всё выдюжим! Всё стерпим на зло врагам! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 09:53
  • пенсионер
    Если бы не качество жизни Валерия Васильевича и Мишани Лесоруба с однопартийцами и сотрудниками, я бы расстроился, что живу по показателям очень плохо.
    15 Февраля, 09:57
  • Читатель 216
    Мы должны каждый день доказывать что мы достойны нашего великого Президента, поставившего на колени Америку! Сломавшего хребет этой гадине Навальному! Каждую минуту думающего в Кремле о защите России! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 10:01
  • Гость 311
    Читатель 216, а почему мы должны , как вы говорите, всё выдюжить и всё стерпеть? У нас сейчас военное лихолетье или что ещё? А почему обезумевшая от жира Москва ничего не терпит и не выдюживает? Страна-то ведь одна как бы. Объясните, пожалуйста, мне бестолковому.Почему одни живут припеваючи (москвичи и некоторые другие), а некоторые еле-еле сводят концы с концами или вообще в нищете?
    15 Февраля, 10:09
  • Читатель 216
    Гость 311, Да потому что наши отцы и деды всё выдюжили! И мы всё выдюжим! А ты жалкий Навальнёныш беги от своего поганого хозяина! Это он тебе все мозги загадил! А то скоро мы всех вас к нему на нары отправим! Вы только и ждёте что бы америкашки на нас напали, и сделали нас всех гомосеками! Но не бывать этому пока с нами наш Путин! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 10:16
    , ответ для Гость 311
  • Читатель 216
    Гость 311, Очки одень! Может увидишь что вокруг нас одни враги! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 10:17
    , ответ для Гость 311
  • Житель 769
    Саратов упал в рейтинге и качество смерти ! Похоронная мафия правит кладбищами и задрала цены в два раза выше среднероссийских ! В Саратове не жить, не умереть !
    15 Февраля, 10:22
  • Лаврентий Берия
    Читатель 216, очень хочется посмотреть на врагов, о которых Вы пишете. Но сколько ни думал на эту тему, все одни и те же физиономии в голову приходят. Всё как-то про город-герой Москву больше всего и самый её центр. Вы, батенька, на кого конкретно намекаете??! Это, батенька, сейчас называется экстремизмом :-))) Но могут и в террористы записать, это как повезёт.
    15 Февраля, 10:23
    , ответ для Читатель 216
  • Dimurg
    А что была даже позиция?
    15 Февраля, 10:24
  • Ник
    Конечно, это вранье, потому что составлено по показаниям статуправления. А если по сути - то мы в последней десятке.
    15 Февраля, 10:25
  • Гость 815
    Читатель 216, Не наш а Ваш. Во вторых не надо всех недовольных к навальному преписывать, он большинство недовольных до лампочки. Если вы мазохист то вот сами терпите, нет сейчас никакого обоснования качеству жизни, демократии уже 30 лет, путин у власти 20 лет а счастливая жизнь то где, чего ждать когда детей не на что прокормить будет, и не хватит денег на обучение. Вы заканчивайте смотреть деферамбы с победными заявлениями по федеральным сми они то все в Москве живут и зарплату от все страны получают вот и вешают вам лапшу о счастье от крыма до курил
    15 Февраля, 10:25
    , ответ для Читатель 216
  • СУХОДРИЩЕВ
    Никогда такого раньше не было , и вот пришло время ......
    15 Февраля, 10:31
  • 44231
    Набрана команда профнепригодных, но верных и тусуют их с места на место. Результат на лицо.
    15 Февраля, 10:45
  • Читатель 216
    Гость 815, Что вам сказать? С жиру вы беситесь! Поменьше смотрите сплетни про то как якобы в Москве живут. Мои предки в 20 е годы траву жрали от голода! А сейчас ? И одеты и сыты! Хлеба навалом! Да если бы не Путин, нас бы давно уже сделали гомосеками! И мыли бы унитазы у американских захватчиков! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 10:47
    , ответ для Гость 815
  • Лаврентий Берия
    Читатель 216, видимо, какую-то неправильную траву в 20-х ели Ваши предки... Последствия явные наступили у их потомка. Обратитесь к доктору, хотя не вполне уверен, что это излечимо.
    15 Февраля, 10:51
    , ответ для Читатель 216
  • Пилигримм
    Лаврентий Берия, где то с вами согласен, действительно в Москве выгнали молодежь да маргиналов которых мёдом ни корми дай только повод повыступать , но в провинциях народ вышел не из за Навального, а из за того что беспредел чиновников просто зашкаливает, и как мне брат рассказывал « ты знаешь власть в Саратове живёт ещё и пожирнее чем в Москве и Питере потому как там хоть какой то контроль , а в Саратове и похожих регионах чиновники сами себе царьки «, скажу что наверное зерно правды в этом есть , потому как сам живу в Москве , сейчас пришлось приехать на родину в красный кут - полный бардак , народ болеет , соседи говорят что переболело процентов семьдесят в авиагородке , если бы ни лётное училище город бы наверное вымер , город имевший 3 завода и много других предприятий на 15-20 тыс населения , превращается в захолустье где народными депутатами становятся мужья жены тещи одних и тех же людей с одной целью , даже не сделать карьеру и продвинуться дальше и развиваться , а лишь бы отсидеть 4 года чтобы потом получать пенсию депутатскую и прикрывать свой бизнес , дети бедные дети - добрые и бесхитростные , общаясь со своими племянниками понял разницу между московскими и провинциальными детьми - несмотря на то что есть и талантливые , однообразная и неинтересная жизнь приводит к тому что у ребёнка нет интереса развиваться , не говорю за всех , но массовость такого поведения на лицо , поэтому думается что народ выходил в областных центрах не за Навального , но потому что жизнь темна и беспросветная
    15 Февраля, 10:53
    , ответ для Лаврентий Берия
  • 44231
    Читатель 216, в 20-е только закончилась Мировая и Гражданская, были эпидемии тифа и"испанки". Сейчас в мирное время довести страну до ручки надо постараться.
    15 Февраля, 11:05
  • Читатель 216
    Лаврентий Берия, Что с вами спорить? Вы готовы всё продать за новый Айфон. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 11:09
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Читатель 216
    44231, Что вы всё ноете? Где эта "ручка" ? На Ютюбе? В видео Навального? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 11:11
    , ответ для 44231
  • Гость
    Зато крымнаш и донбасс мы не бросим.
    15 Февраля, 11:17
  • Гость
    Пока мы откладываем жизнь во имя ненасытного властолюбца пу, она быстро заканчивается. См. сводки Росстата.
    15 Февраля, 11:21
  • Логист
    Гость 311, терпеть вы должны потому,что согласны выдюживать и терпеть. "Лишь бы не было войны" (с) электрорат
    15 Февраля, 11:24
    , ответ для Гость 311
  • Пилигримм
    Читатель 216, непонятно причём тут айфон , кстати вещь очень практичная и удобная , так же как и стиральная и посудомоечная машины , кстати вам наверное жена за это спасибо сказала и какой нибудь американский или немецкий автомобиль , ничего в этом предрассудительного нет , и кстати все достижения которыми мы можем гордиться были созданы в ссср ( ракеты , медицина вооружение образование ) но это все глобально , ну чтобы сохранить статус скво , а люди то как ходили в туалет на улицу так и ходили , а наши прекрасные женщины всю дорогу смотрели в западные журналы моды с завистью и грустью
    15 Февраля, 11:25
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Гость 311, путинизм это во многом (если не во всём) колониальный способ созидания. Москва - типичная империалистическая метрополия, вероломно обирающая российскую провинцию.
    15 Февраля, 11:32
    , ответ для Гость 311
  • robigus
    Читатель 216, у вас прямо какой то огромный интерес к гомосекам. А мыть унитазы у американцев многие бы хотели,уж очень хорошие деньги за это платят,да трудно туда попасть.
    15 Февраля, 11:33
    , ответ для Читатель 216
  • Лаврентий Берия
    Читатель 216, что со мной спорить? Живу я и вправду неплохо, по саратовским меркам даже богато. Но вот упирать на то, что "вот сейчас хлеба вдоволь, а вот в войну очистки не достать было" - очень слабый аргумент. Войны вроде как нет давно и не предвидится. Да и живут на свете не для того, чтобы хлеба нажраться досыта. Да и не хлеба, а чего-то вкуснее, нажраться - это тоже так себе цель. Живут для достижения каких-то целей, которые считают важными. Вот есть те, кто самолёты или корабли строит и они считают это важным. Есть те, кто хлеб сеет, есть те, кто кино снимает. Есть те, кто софт пишет и для них это интересно. И это нормально, так и должно быть. А сейчас примерно половина населения страны занимается чем попало (как правило, нелюбимым делом) лишь бы не хлеб заработать. И в этом ничего правильного нет, в этом случае надо всё бросать и ехать туда, где есть возможность заниматься тем, к чему душа лежит. И это место, увы, не Саратов. И даже часто не Россия. И в том, что страну до этого довели, большая вина нынешней власти. А "новый айфон"? Да наплевать, могу сейчас пойти в магазин и купить их полную сумку. Не в покупке радость, особенно когда это вовсе не сложно. Цели вовсе другие. А есть и такие, за которые имеет смысл убивать и умирать.
    15 Февраля, 11:33
    , ответ для Читатель 216
  • Гражданин
    Как можно потерять то, чего нет.
    15 Февраля, 11:35
  • Горожанин 146
    Пилигримм, такими настроениями у людей и пользуются наши недруги, чтобы пропихнуть свои интересы. Очень удобный момент. А мы вместо того, чтобы самим решать наши проблемы идем за этими западными выкормышами, думая, что они болеют за нас . Опять для нас уготована только кровная резня и последующая нищета и разруха. Опомнитесь люди! Кому это выгодно - разжигать в стране конфликты?
    15 Февраля, 11:44
    , ответ для Пилигримм
  • Пилигримм
    Горожанин 146, я понимаю ваши чаяния и вы наверное добрый горожанин , поверьте на слово обычные люди в штатах ( кстати очень похожи на нас) знать не знают где и что такое Россия , у них своих проблем выше крыши, спросите у любого европейца про цели России в Европе и мире , он вам толком ничего и ответить то не сможет , да ему это и ненужно , да согласен у них как впрочем и у нас есть интересы в разных регионах, а уж что касается резни и нищеты , тут уже люди у власти это должны понимать , ведь не простой работяга направляет ресурсы для развития , хотя повторюсь звоночек первый уже был (Хабаровск - борьба за амурсталь, Владивосток, Красноярск , Новосибирск причём там не как в Москве пацанва бегала , там много и взрослых людей было) , судя по всему в стране что то не так , понятно что армия промышленность наука медицина образование сельское хозяйство нужно поддерживать , но жадность наших чиновников и власти может сравниться наверное только с благочестием евреев
    15 Февраля, 11:57
    , ответ для Горожанин 146
  • Сосед 759
    было бы что терять. Вацлав разорил всю область, разорил всю группу компаний букет - макаронка, тролза, конфетка и пр....
    15 Февраля, 11:59
  • Гость
    Проблема застоя общегосударственная и касается всех без исключения регионов рф. Все эти рейтинги в пользу бедных, безуспешно ищущих место под солнцем в загнивающей от застоя стране.
    15 Февраля, 11:59
  • Местный 437
    Ну слава богу не последние в списке..., а то уже переживаю за володина, как он будет на заседание думы глаголить и руководить остальными депутатами из регионов...! Его бы президентом назначили - "выбрали", есть куда еще стремиться с ихней партией - несколько пунктов и мы первые будем...- с конца!
    15 Февраля, 12:03
  • Местный 437
    Местный 809, Вот обьеденимся с поселками райценра и подымемся в рейтинге сразу пунктов на 15... вот зажимем то , а!??? С володиным и рыдаевым скоро все зарыдаем...
    15 Февраля, 12:12
    , ответ для Местный 809
  • Гость
    Горожанин 146, на прошедшей недели Лавров заикнулся о нашей готовности к разрыву с Западом и его тут же поправили из кремля и указали на недопустимость (пагубность) таких провокационных заявлений МИД РФ. Без экономики евросоюза США... нам придёт полный пипец, глупенький.
    15 Февраля, 12:18
    , ответ для Горожанин 146
  • Местный 809
    Местный 437, область с 2016 уже на 19 пунктов понизилась, а с нами ... из-за нашей любви к дорогим продуктам вообще без штанов окажется.
    15 Февраля, 12:22
    , ответ для Местный 437
  • Гость
    Местный 437, володин и рыдаев производные от нулевого. Производная от нуля равна нулю.
    15 Февраля, 12:25
    , ответ для Местный 437
  • Волжанин 909
    Гость , да не совсем. "Общегосударственная" говорите? Во все мире экономика строится на частном бизнесе и частной собственности. А что у нас с этим вопросом? Всех предпринимателей Пуй объявил преступниками и что теперь им делать? Вся надежда на некий "госзаказ", откаты, взятки и воровство. Сапоги у власти, вот и проблема. Они не знают и не понимают, что такое производство и создание прибавочной стоимости продукта. И не хотят. У них же, как они решили, есть податное население. Оно и прокормит. Салтыков-Щедрин актуален как никогда.
    15 Февраля, 12:28
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 120
    Гость , отрицательные темпы роста. Все на ремонт дворца! Даешь еще 100 миллиардов!
    15 Февраля, 12:29
    , ответ для Гость
  • Читатель 216
    Лаврентий Берия, Я просто поражаюсь вашей наивности! Вы живёте в своём сытом мирке. Снимите розовые очки и оглянитесь вокруг! Мы уже на пороге войны! Как в 41 году.Не сегодня ,завтра заокеанские "ястребы" начнут бомбить нашу страну! Сейчас все от мала до велика должны сплотиться вокруг Путина! Что бы суметь дать отпор захватчикам! Всё для фронта! Всё для победы! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 12:32
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    Читатель 216,подлечить не помешало бы твою головушку. )))
    15 Февраля, 12:42
    , ответ для Читатель 216
  • Пилигримм
    Волжанин 909, кажется вы несколько ошибаетесь , если мы говорим о частном бизнесе , то здесь нужно разделять на корпорации ( Боинг , Илона Маск, и много других ) , которые по сути стали гигантами работающими на государство и получающими поддержку от него , или например shell: ubs, tnt, два последних были созданы европейцами и американцами для захвата рынка грузовых перевозок или например арабские авиакомпании или китайская airchaina , там только название что частные , другое дело малый бизнес но тут все по другому
    15 Февраля, 12:46
    , ответ для Волжанин 909
  • Читатель 216
    Гость , О своей головушке лучше подумай, когда на неё американские бомбы падать будут! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 12:49
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    Читатель 216, смешно и даже очень. Угрозы войны есть только в Вашей голове. А если бы она была, то мы бы никогда не победили т.к. желающих воевать за дворцы и яхты как-то было бы не очень много. У Сталина была недвижимость в Италии или в Лондоне? Вот в том то и дело.
    15 Февраля, 12:54
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, Саратов бомбят вовсе не американцы.))) И Воронеж тоже.
    15 Февраля, 12:54
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    robigus, Вы, и такие как вы- как сорняки в огороде. А сорняки пропалывать надо.
    15 Февраля, 12:54
    , ответ для robigus
  • Пилигримм
    Читатель 216, вы наверное патриот своей страны и это радует , но позвольте заметить , к сожалению мы на пороге войны всю нашу историю и если будет нужно весь народ этой страны будет делать как вы и описали в своих речах , ну а до этого нужно просто жить и непросто жить , а жить хорошо и сытно с айфонами и всем прочим , спокойно работать растить детей любить жён пить вино , а для этого власти просто нужно немного думать о последствиях когда пытаются что то украсть тогда и народ по улицам бегать не будет и омону не нужно будет народ дубинами бить и росгвардии не нужно будет присягать президенту а конституции , которую тоже не нужно тогда будет переделывать под себя каждый раз , ну а что касается президента вот смотрите какой бы президент в Америке не был институты власти продолжают работать , у нас как ни новый президент вечно то переворот то кризис - это уже недостатки системы
    15 Февраля, 12:59
    , ответ для Читатель 216
  • Житель
    Москва собрала рейтинги всех городов и теперь на 1 месте по качеству жизни, остальные города на 99 месте - закон дебрей, если где-то убывает, то где-то прибывает, причем очень.
    15 Февраля, 13:02
  • Пилигримм
    Житель, опять Москва , живу в Москве у меня сосед за 70 рублей в месяц каждый день встаёт в 4 утра и до 10 вечера , жена в стокмане 2 через 2 по 12 а реально 14 часов на ногах , смартфоны у продавцов во время смены все в сейф выдают только на обед 30 минут чтобы с детьми поговорить и все это счастье 40 рублей в месяц , основная масса народа пашут как оголтелые , болеют и пашут , чтобы поиметь зарплату в 200 нужно работать где то в корпорации на должности , в московском регионе собрано почти 30 миллионов и это официально а неофициально вообще не понятно , другое дело что да зачем было создавать такую агломерацию , не развивать регионы , сам из Саратова - жизнь заставила перейти в Москву после развала саравиа , где то летать нужно и семью кормить
    15 Февраля, 13:15
    , ответ для Житель
  • Читатель 216
    Пилигримм, Не вина президента что ему такой народ достался. Он изо всех сил старается что бы в стране был порядок. Но самая главная задача нашего президента это защитить нас от внешней агрессии. С чем он между прочим великолепно справляется! Никогда ещё в истории Россия не имела настолько сильного и мудрого лидера как Владимир Владимирович Путин! Если не хотите помогать? То не мешайте ему! Не раскачивайте страну с проклятым иудой космополитом, американской марионеткой Навальным. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 13:17
    , ответ для Пилигримм
  • Читатель 216
    Владимир Путин молодец! Политик, лидер или борец! Наш президент страну поднял! Россию Путин предал! Владимир Путин молодец! Политик, лидер или борец! Наш президент страну поднял! Россию Путин предал! Россию Путин предал! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 13:23
  • Читатель 216
    Владимир Путин молодец, Политик лидер и борец, Наш президент страну поднял, Россию Путин не предал. Россию Путин не предал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 13:25
  • Читатель 216
    Много лет прошло с тех пор, Когда в Союз проник раскол С перестройкой подло влился Когда занавес открылся Запад облетела птица Кровожадная орлица Но пришел Владимир Путин И сказал — жить лучше будет!
    15 Февраля, 13:25
  • Пилигримм
    Читатель 216, вы то себя причисляете к тому же народу и чем он вам не угодил, во вторых вам ещё раз повторяю никто не говорил что у нас президент какой то не тот , дело ведь опять же не в Навальном , а в том что правительство не справляется со своими подчиненными на местах , которые воруют и творят что хотят когда воры и преступники разгуливают на свободе и творят что хотят , когда приналичии адвоката можно либо уйти от наказания либо наказать невиновного, когда неприкосновенные стреляют из автоматов в центре Москвы , поэтому как мне кажется в приоритеты главы государства и правительства входит не только защита от внешних угроз но и обеспечение государственности внутри страны вот тогда уверяю вас никому и в голову не придёт выходить на улицы и таких как Навальный просто не будет потому как не будет повода
    15 Февраля, 13:36
    , ответ для Читатель 216
  • basilios
    Сначала думал что Читатель 216 толсто троллит.
    15 Февраля, 13:44
  • basilios
    Читатель 216, Согласен, он жить стал значительно лучше. Из коммуналки во дворец. И ведь не соврал.
    15 Февраля, 13:45
    , ответ для Читатель 216
  • basilios
    Или на Фиште, частный горнолыжный курорт построил, куда бетон вертолетами доаставляли, это он бункер что-ли строил на случай ядерной войны?
    15 Февраля, 13:48
  • Читатель 216
    Пилигримм, А вы кто? Судья? Прокурор? Вы лично поймали чиновника вора? Просто поменьше читайте всякие сплетни. Мало ли что в интернетах сейчас пишут что бы раскачать страну
    15 Февраля, 13:50
    , ответ для Пилигримм
  • Гость
    Путинский режим держится на угнетении подневольных подданных. Устрашение и устранение, подкуп ( коррупция) и ложь - государствообразующие составляющие путинского улуса.
    15 Февраля, 14:03
  • Гость 662
    Пилигримм, посмотрите на свои примеры чуть глуюже. Они показательны. Частный бизнес при востребованности входит в крупный бизнес как составляющая. Но они никогда не становятся государственными или даже "с государственным участием". Нельзя придумать фейсбук в шарашке, нельзя запустить GragonHeavy, нельзя отправить Теслу к Марсу. История таких примеров не ведала. Когда человек думает о том, как выжить под гнетом, тех , кто узурпировал власть в его стране, он думает только об этом. Раздутые пропагандой мифы типа "сталин изобрел атомную бомбу" являются только результатом пропаганды. Да, все, что касается бомбы, было украдено. Гагарин полетел в космос не благодаря, а вопреки действиям "вождей и партии".
    15 Февраля, 15:06
    , ответ для Пилигримм
  • Читатель 681
    Читатель 216, времени на раскачку нет, как говорила одна плешивая крыса.
    15 Февраля, 15:07
    , ответ для Читатель 216
  • Горожанин 708
    Читатель 216, откуда поднял вашу страну? Есть мнение, что нашу страну он опустил в говно по уши. А про предал - вы правы.
    15 Февраля, 15:09
    , ответ для Читатель 216
  • Житель 793
    Читатель 216, Нас ипт а мы крепчаем? Ну-ну. Наслаждайтесь.
    15 Февраля, 15:11
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Читатель 681, Гавкайте громче шавки. Собака лает, караван идёт. Нас преданных путинцев всё равно 99%! А где ваш Навальный? Думаю что в тюрьме ему уже никакие немецкие доктора не помогут! Ха-ха-ха! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 15:49
    , ответ для Читатель 681
  • Читатель 216
    Житель 793, Кто вас .........? Ну так расслабьтесь и получайте удовольствие. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 15:51
    , ответ для Житель 793
  • Читатель 216
    Горожанин 708, Он принял нищую страну. А сейчас Россия признанный мировой лидер! Мы уже далеко обогнали Америку с их крысиной вознёй и гражданской войной из за президентства. От айфона оторвись и посмотри по сторонам! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 15:55
    , ответ для Горожанин 708
  • Лаврентий Берия
    Читатель 216, думаю, на тему 99% Вы очень заблуждаетесь. Да, Путин намного лучше Ельцина, но это просто потому, что хуже был уж очень сложно. Больше ЕБНа пить - это же никакого здоровья не хватило бы. А время работает против нынешней власти и дни её сочтены. Так что, нас всех ждут великие потрясения. Снова... и не последний раз. И вовсе не факт, что после них будет лучше. Будет хорошо, если страна очередной раз не распадётся, но веры в это не много. А Вы тут радуетесь, что Навальный в тюрьме - это вообще просто индикатор, не более.
    15 Февраля, 15:59
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Лаврентий Берия, Просто хочу вам лишний раз напомнить что только благодаря Путину Крым наконец таки вернулся в состав России! И Арктика теперь наша Российская. И в скором времени Республика Беларусь так же войдёт в состав России. А вы говорите распадётся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 16:07
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Читатель 216, я бы не против воссоздать страну в граница СССР (Российской Империи)... но это явно не то, что делает Путин. Так что, про Белоруссию я как-то совсем не уверен. А, что касается Крыма, то Вы в нем были? Я вот был 2 года назад и могу сказать, что вовсе не все жители Крыма в восторге от "воссоединения". Севастопольцы - да, а вот многие остальные считают, что не всё так радужно т.к. недвижимость подешевела почти в три раза.
    15 Февраля, 16:28
    , ответ для Читатель 216
  • Черносотенецъ.
    Читатель 216, торгуй лучче деревянными писями негритянок
    15 Февраля, 18:15
    , ответ для Читатель 216
  • Аноним 670
    Доорались всей областью до 49-го места.
    16 Февраля, 02:14
  • Аноним 670
    Допрыгались на митингах всем Саратовом до 63-го места.
    16 Февраля, 02:14
  • Гость 196
    Аноним 670, ну ты то молодец
    16 Февраля, 02:16
    , ответ для Аноним 670
  • Гость 196
    Аноним 670, конь на своей нюрке
    16 Февраля, 02:17
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Гость 196, А то. На бога надейся, а сам не плошай.
    16 Февраля, 02:27
    , ответ для Гость 196
  • Аноним 670
    Гость 196, Чавой то ты сразу перепугался своего позитиву. Надо, надо сынок привыкать. Бодро и весело жить. Молодцом то быть.
    16 Февраля, 02:29
    , ответ для Гость 196
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Да, да одна бабка сказала. Что снег в Крыму идеть и вода будеть.
    16 Февраля, 02:30
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Но Крымчане не в восторге. Вода то хорошо, да вот все на летней резине. У них там до +20 было. Вот они и не в восторге.
    16 Февраля, 02:31
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Крыму идеть снег.
    16 Февраля, 02:33
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Крыму 2 с лишним миллиона наших Россиян, вместе с нами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 02:34
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Крыму мост построен. Вот. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 02:35
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Крыму автобан Таврида построен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 02:35
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Крыму в Симферополе аэропорт новый построен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 02:36
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Крыму наш Севастополь.
    16 Февраля, 02:37
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В НАШЕМ Севастополе наш флот. Вот 3 корвета новых, 6 подлодок и пара полу корветов река-море=100 Калибров НК=1 залпу=2500км. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 02:40
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    И все это за 6 лет в НАШЕМ Крыму.
    16 Февраля, 02:41
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Аноним 670, это хорошо. Но что же мешало не затевать всяких минских шабашей и дойти механизированными клиньями до Мариуполя и Харькова? Тогда и мост не нужно было бы строить т.к. было бы сухопутное сообщение с Крымом. Да и проблем с водой не было бы т.к. канал был бы на подконтрольной территории. А я скажу, что мешало: мешали деньги наших правителей, депутатов и их приближённых, хранящиеся в европейских и американских банках. Мешала недвижимость в Лондоне, Италии и Франции ибо страшно - введут санкции за агрессию и всё отберут. И пока так будет, любые грозные речи первых (а также вторых и третьих лиц) будут восприниматься с понимающей ухмылкой. И при таком подходе Крым - это вообще временное явление по историческим меркам: надавят как следует на финансовом фронте и наши сами же его на блюдечке и отдадут.
    16 Февраля, 07:47
    , ответ для Аноним 670
  • Где логика народа?
    Россию из-за лживого, воровского и импотентного Путинизма ждёт участь китайской колонии! Есть шанс освободить страну от его выродков и бандитов и сделать её нормальной для детей и внуков! Впрочем, рабы любят жить в гарантированном концлагере за "пайку"! Надо вставать и драться за Свободу!
    16 Февраля, 17:22
  • Прохожий 64
    Рейтинг составлен в соответствии с бюджетами этих территорий, формирующихся по существующим правилам деления "налогового пирога". Если бы Газпромы и Роснефти в Калмыкии или Бурятии налоги платили и эти средства оставались бы в регионе, то естественным образом качество жизни там возросло неимоверно, равно как и место в рейтинге. Но ничего... Результаты действия властией очевидны - демографический кризис, говоря по-простому, вымирание населения страны без войны. Результат предсказуем, ибо в истории человечества такое было неоднократно - империи всегда угасали, подорвав здоровье титульной нации государства, превращаясь в жалкие тени своих предков. Посмотрите на Македонию, Персию, Египет, Мексику, Италию. Остались только руины... Похоже, что в 21 веке будет расцвет Поднебесной Империи, которая надолго была подавлена Британской империей, ныне ослабевшей.
    17 Февраля, 20:19
  • Аноним 670
    аноним , Ну не знаю. В Энгельсе качество растет +57 тыщ жителей. Вот.
    20 Февраля, 01:36
    , ответ для аноним
  • Аноним 670
    Прохожий 64, Если бы да кабы у тебя во рту росли грибы. Сюды смотри.
    20 Февраля, 01:37
    , ответ для Прохожий 64
  • Аноним 670
    Если бы Газпром и Роснефть платили налоги в Калмыкии и Бурятии. То Калмыкия и Бурятия в полном составе сидели бы от коррупции.
    20 Февраля, 01:38
    , ответ для Прохожий 64
  • Аноним 670
    С твоими заскоками тюрем не напасешься.
    20 Февраля, 01:39
    , ответ для Прохожий 64
  • Аноним 670
    Где логика народа?, Ага, ага. Освободить Россию значит от меня. Дедушки с хутора за Дергачами.
    20 Февраля, 01:40
  • Аноним 670
    Оно конешно. НАКОСЯ ВЫКУСИ,
    20 Февраля, 01:40
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Подконтрольную территорию надо кормить 12 млрд. долларов в год на 75=900 млрд. деревянных вот уже осьмой год на 8=7,2 трлн. деревянных. Мы мост построили за 250 млрд. 7,2:250=грубо=30 мостам Крымским.
    20 Февраля, 02:05
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Да, да дадим по блюдечку за Крым сразу. Догоним и еще добавим по тыблочку.
    20 Февраля, 02:07
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    У нас там С-400 стоят. И с Черного моря Томагавки к Татищеву не пролетят. Вот. Спать мне спокойнее с Крымом. Да и Малеру то же. А то че он сидить там в бункере всю смену на унитазе.
    20 Февраля, 02:09
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Злыдень зловредный, тьфу ты, Лаврентий. А тя че англичане клонировали чтоль, как овечку Доли. Тя вроде Жуков того в 50-х.
    20 Февраля, 02:26
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Волжанин 719
    Аноним 670, дедушка возомнил себя Самим?
    20 Февраля, 23:41
    , ответ для Аноним 670
  • Волжанин 719
    Аноним 670, почему же моськва не сидит?
    20 Февраля, 23:41
    , ответ для Аноним 670
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: облдума за QR, Саратов как бренд, памятник Кумыске Темы недели: облдума за QR, Саратов как бренд, памятник Кумыске Формальная процедура согласования федеральных законопроектов в областной думе на этой неделе привлекла к себе небывалое внимание. Причина - так называемые "законы о QR-кодах", которые депутаты ожидаемо одобрили большинством голосов. Мэрия после увеличения Саратова...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x