- 04.12.25 14:58 Город потратит 32 миллиона на корректировку проекта развязки на Стрелке
- 27.11.25 12:25 "Скоростной" трамвай. Главному инженеру "СГЭТ" сменили СИЗО на домашний арест
- 26.11.25 10:56 В бюджет вносят деньги на трамваи и ремонт водопроводов
- 11.11.25 15:22 "Скоростной трамвай". С подрядчика требуют 420 млн за опасные отходы
Депутаты Саратовской областной думы от КПРФ Владимир Есипов и Денис Буланов проверили темпы строительства скоростного трамвая. Своим мнением они поделились в своих телеграм-каналах.
По их подсчетам, на протяжении всего маршрута N9 трудились чуть больше десятка единиц строительной техники и порядка 15 работников, включая геодезистов.
"Для девяти километров маршрута, которые нужно построить, действующих работников явно недостаточно", - поделился Есипов.
Депутаты считают, что темпы строительства сейчас "далеки от идеальных". Для завершения работы в сроки, которые назвал губернатор Роман Бусаргин, нужно "срочно изменить методы строительства" и увеличить количество рабочих.
"Такое себе, если честно - аншлага из работников и техники на многокилометровом маршруте не обнаружили", - отметил Буланов.
Буланов поделился также "типичным для Саратова сюрреализмом" в виде остановочного павильона, в котором "как в китайской пословице можно спокойно посидеть и рано или поздно дождаться появления скоростной девятки, конечно, если хватит выдержки".
Напомним, что работы на "девятке" возобновились в мае. В июне было возбуждено уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями при реконструкции путей.
Отметим, что Бусаргин в своём телеграм-канале 18 июня рассказывал, что на "девятке" работают 55 человек и 35 единиц техники.
"У подрядчика есть понимание, как наращивать объемы работ. Сейчас специалисты поэтапно подготавливают полотно, занимаются устройством дренажа, песчаной подушки и защитного слоя щебнем", - высказался глава региона.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













