Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперты: инфляция воспринимается обществом очень остро

  • 08:49, 29 апреля 2025
  • Комментариев[0]

Исследование коммуникационной группы The First Place пользовательских комментариев в соцсетях за первый квартал 2025 года показало, что инфляция в России воспринимается обществом очень остро.

Ozon и Wildberries всё чаще становятся объектом критики пользователей из-за высоких цен - маркетплейсы теряют своё главное преимущество в глазах потребителей перед офлайн-магазинами. В том числе из-за непрозрачного ценообразования, логистических сбоев и повышения стоимости базовых товаров.

На фоне растущих цен и снижающейся покупательной способности "Светофор" получает позитивные оценки как доступная альтернатива, в то время как "Пятёрочка" и "Магнит" лидируют по количеству жалоб.

Подорожание продуктов питания остаётся главной темой жалоб, особенно резко воспринимается рост цен на молочную продукцию и картофель (подорожал на 92% за 2024 год).

Снижение цен на курицу в начале этого года не уменьшило волну жалоб - потребители чувствительны к росту цен на базовые товары. Аналогично более 9 тысяч раз пользователи критиковали цены на сливочное масло.

Тарифы на электричество и газ стали главной причиной недовольства в сфере ЖКХ, особенно на фоне предстоящего повышения цен с июля и жалоб на низкое качество коммунальных услуг.

Рост стоимости проезда в маршрутках и ожидания повышения цен на такси из-за закона о локализации стали триггерами обсуждений в регионах - пользователи всерьёз говорят о недоступности поездок.

Цены на смартфоны (особенно iPhone и дорогие Android) вызывают резкое недовольство, как и древесина, которая ежегодно дорожает на 10%, а в некоторых регионах дрова подорожали в 3 раза.

Инфляция перестала быть сухой статистикой: она превратилась в эмоционально заряженную общественную тему; даже товары, которые дешевеют, вызывают раздражение; люди ощущают, что их потребительская стабильность - под угрозой, заключают авторы исследования.Исследование коммуникационной группы The First Place пользовательских комментариев в соцсетях за первый квартал 2025 года показало, что инфляция в России воспринимается обществом очень остро.

Ozon и Wildberries всё чаще становятся объектом критики пользователей из-за высоких цен - маркетплейсы теряют своё главное преимущество в глазах потребителей перед офлайн-магазинами. В том числе из-за непрозрачного ценообразования, логистических сбоев и повышения стоимости базовых товаров.

На фоне растущих цен и снижающейся покупательной способности "Светофор" получает позитивные оценки как доступная альтернатива, в то время как "Пятёрочка" и "Магнит" лидируют по количеству жалоб.

Подорожание продуктов питания остаётся главной темой жалоб, особенно резко воспринимается рост цен на молочную продукцию и картофель (подорожал на 92% за 2024 год).

Снижение цен на курицу в начале этого года не уменьшило волну жалоб - потребители чувствительны к росту цен на базовые товары. Аналогично более 9 тысяч раз пользователи критиковали цены на сливочное масло.

Тарифы на электричество и газ стали главной причиной недовольства в сфере ЖКХ, особенно на фоне предстоящего повышения цен с июля и жалоб на низкое качество коммунальных услуг.

Рост стоимости проезда в маршрутках и ожидания повышения цен на такси из-за закона о локализации стали триггерами обсуждений в регионах - пользователи всерьёз говорят о недоступности поездок.

Цены на смартфоны (особенно iPhone и дорогие Android) вызывают резкое недовольство, как и древесина, которая ежегодно дорожает на 10%, а в некоторых регионах дрова подорожали в 3 раза.

Инфляция перестала быть сухой статистикой: она превратилась в эмоционально заряженную общественную тему; даже товары, которые дешевеют, вызывают раздражение; люди ощущают, что их потребительская стабильность - под угрозой, заключают авторы исследования.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
"Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей "Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей Два года в Саратовской области работает Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. Он является частью российской сети образовательных центров, которые называют "Мини-Сириусы". Это такие же площадки для одаренных детей,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x