Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Перевозчику на 90-м маршруте дали две недели на исправление

  • 16:16, 11 апреля 2023
  • Комментариев[0]

В 2022 году муниципальное "Транспортное управление" получило по телефону "горячей линии" 5,7 тыс. обращений по работе автобусных маршрутов в Саратове. Об этом в городской думе рассказал и.о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Игорь Поздникин.

Судя по материалам доклада Поздникина, на "горячую линию" поступают не только жалобы, но и слова благодарности, предложения.

Чаще всего горожане жалуются на нарушение графика, хамство водителей, грязь в транспорте, нарушение ПДД и отказ в оплате проезда по карте.

Депутаты указали Поздникину, что по телефону "горячей линии" трудно дозвониться, а номер размещен не во всех автобусах.

Глава комитета прокомментировал претензии к 90-му маршруту автобусов, которые аккумулировал губернатор Роман Бусаргин в своем телеграм-канале. По словам чиновника, перевозчик обещал закупить новые автобусы, якобы после этого ему удастся соблюдать интервалы. Если этого не произойдет, через две недели мэрия подаст иск о лишении перевозчика свидетельства на маршрут.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x