"Агрохолдинг" Саратов" объявил о выходе на рынок новой серии своей продукции под торговой маркой "Захаров". Мы встретились с заместителем коммерческого директора компании Андреем Хваталиным.
Как давно работает ваше предприятие? Что оно из себя представляет?
- Славная история нашей компании началась недавно - в 2010 году - с реструктуризации и обновления уже давно существующего (почти два десятилетия) перерабатывающего производства томатной и соковой продукции "Болгария на Волге". На его базе началось создание "Агрохолдинга" Саратов". Сегодня мы - одна из крупнейших бизнес-структур Саратовской губернии, представляющая собой высоко интегрированное отраслевое производство с мощной и развитой инфраструктурой, что в свою очередь позволяет сделать максимально мобильной систему управления и контроля качества всех производственных и технологических процессов, снизив при этом затраты на ее содержание.
Основные мощности предприятия располагаются в удобной логистической промзоне «Сокур» и имеют многофункциональную структуру, состоят из высокотехнологичных линий по производству и переработке томатной продукции (пасты, кетчупов, соусов, аджики и т.д.), розливу подсолнечного масла и соков. В производстве используются только экологически чистые сырьевые компоненты.
Какова география вашей деятельности?
- "Агрохолдинг" Саратов" сотрудничает со многими российскими компаниями, развивает деловые контакты с ближним зарубежьем. Нашу продукцию знают в Саратовской, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Свердловской, Волгоградской, Астраханской, Воронежской, Тамбовской областях, Татарстане, Мордовии, Казахстане и других регионах.
Тесное сотрудничество с мировыми лидерами в сельскохозяйственной и перерабатывающих областях приносит нам не только производственный и технологический эффект, но и помогает формировать положительный имидж агропромышленного бизнеса Саратовской губернии в целом.
За последний год товарооборот компании увеличился в 2 раза.
Что входит в планы вашего развития на ближайшее время?
В начале года нами принято решение параллельно с основным производством запустить новую линию по выпуску томатной продукции под брендом "Захаров". Используя старинные гостовские рецепты приготовления продукта без содержания красителей, химических добавок и ГМО мы стремимся воссоздать продукт, включающий в себя все то лучшее, что когда-либо производилось по аналогичным рецептам. Планируем производить новую продукцию, которая в скором времени появится на прилавках, как в стеклянной, так и пластиковой упаковке (дой-пак).
Помимо запуска ТМ "Захаров" какие еще планы? Что считаете своей целью?
- Положение обязывает, и мы ставим перед собой масштабные задачи. Реализуется стратегия выхода на новые рынки сбыта, появляются новые дистрибьюторы в регионах. Проводится обновление производственных и технологический линий. Полагаю, что эти меры позволят качественно улучшить ситуацию на рынке продуктов питания и микроклимат бизнеса в целом.
Наша цель - производить исключительно качественные и полезные продукты, заботясь о здоровье наших покупателей. Дать почувствовать потребителям, что продукция "Агрохолдинга" способна удивить своим тонким и превосходным вкусом такого знакомого и известного всем продукта.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
16 Фев, 16:24Интервью