Формирование проекта консолидированного бюджета на 2001 год проходило в условиях введенного с 1 января текущего года Бюджетного кодекса РФ, а также уже принятых изменений в налоговое законодательство. Основными направлениями бюджетной политики на 2001 год являются:
- обеспечение сбалансированности областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;
- соблюдение требований бюджетного законодательства к параметрам областных и муниципальных долговых обязательств;
- значительное сокращение долговой нагрузки на консолидированный бюджет.
Исходя из этого проект консолидированного бюджета (без ЗАТО) на 2001 год сформирован по доходам в объеме 9885,6 млн. рублей и по расходам 9597,9 млн. рублей с ростом против утвержденного уровня 2000 года на 42 пункта или на 2813,7 млн. рублей. Прогноз собственных доходов консолидированного бюджета области (без ЗАТО) рассчитан в сумме 7815,6 млн. рублей, что составляет 126,4% к бюджету 2000 года. Прогнозируется рост налоговых доходов на 29,4%, в том числе налога на прибыль на 98,6%, подоходного налога с физических лиц на 45,5%, акцизов на 83%, налога с продаж, с учетом перехода отдельных категорий плательщиков на уплату единого налога на вмененный доход на 5,1%. Снижение прогнозируется по налогу на имущество предприятий на 8,4%, плате за пользование водными объектами на 0,3%. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности рассчитан в сумме 140,7 млн. рублей, исходя из прогнозных физических показателей, характеризующих плательщиков налога, размеров базовой доходности, в соответствии с действующим законодательством, и коэффициента инфляции 1,113. Расходная часть консолидированного бюджета сформирована в пределах объема прогнозируемых доходов в сумме 9597,9 млн. рублей (без ЗАТО) или 141,5% к бюджету текущего года, областного бюджета - 5382,8 млн. рублей или 163,1% к 2000 году.
В проекте консолидированного бюджета на 2001 год значительно, против уровня 2000 года, увеличены расходы на оплату коммунальных услуг. Рост ассигнований по этой статье оценивается в проекте более чем в 2,5 раза против уровня 2000 года, что позволит осуществлять финансирование текущей оплаты коммунальных услуг без образования кредиторской задолженности. В рамках областного бюджета 2001 года предусматривается образовать Фонд укрепления законности и общественного порядка и Фонд безопасности дорожного движения. В качестве одного из источников формирования Фонда укрепления законности и общественного порядка предлагается централизовать в областном бюджете средства от штрафов за административные правонарушения, налагаемых должностными лицами органов внутренних дел.
- обеспечение сбалансированности областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;
- соблюдение требований бюджетного законодательства к параметрам областных и муниципальных долговых обязательств;
- значительное сокращение долговой нагрузки на консолидированный бюджет.
Исходя из этого проект консолидированного бюджета (без ЗАТО) на 2001 год сформирован по доходам в объеме 9885,6 млн. рублей и по расходам 9597,9 млн. рублей с ростом против утвержденного уровня 2000 года на 42 пункта или на 2813,7 млн. рублей. Прогноз собственных доходов консолидированного бюджета области (без ЗАТО) рассчитан в сумме 7815,6 млн. рублей, что составляет 126,4% к бюджету 2000 года. Прогнозируется рост налоговых доходов на 29,4%, в том числе налога на прибыль на 98,6%, подоходного налога с физических лиц на 45,5%, акцизов на 83%, налога с продаж, с учетом перехода отдельных категорий плательщиков на уплату единого налога на вмененный доход на 5,1%. Снижение прогнозируется по налогу на имущество предприятий на 8,4%, плате за пользование водными объектами на 0,3%. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности рассчитан в сумме 140,7 млн. рублей, исходя из прогнозных физических показателей, характеризующих плательщиков налога, размеров базовой доходности, в соответствии с действующим законодательством, и коэффициента инфляции 1,113. Расходная часть консолидированного бюджета сформирована в пределах объема прогнозируемых доходов в сумме 9597,9 млн. рублей (без ЗАТО) или 141,5% к бюджету текущего года, областного бюджета - 5382,8 млн. рублей или 163,1% к 2000 году.
В проекте консолидированного бюджета на 2001 год значительно, против уровня 2000 года, увеличены расходы на оплату коммунальных услуг. Рост ассигнований по этой статье оценивается в проекте более чем в 2,5 раза против уровня 2000 года, что позволит осуществлять финансирование текущей оплаты коммунальных услуг без образования кредиторской задолженности. В рамках областного бюджета 2001 года предусматривается образовать Фонд укрепления законности и общественного порядка и Фонд безопасности дорожного движения. В качестве одного из источников формирования Фонда укрепления законности и общественного порядка предлагается централизовать в областном бюджете средства от штрафов за административные правонарушения, налагаемых должностными лицами органов внутренних дел.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Драка учителя с учеником. Мужчину отстранили от работы
Дворникам пообещали зарплату до 60 тысяч рублей
У бизнесмена отсудили деньги за Чебурашку
"Скоростной" трамвай. Двоим чиновникам объявлены выговоры
Двое горожан отправили аферистам более четырёх миллионов
Еще новости
-
Сегодня, 19:27Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:11Новости
-
Сегодня, 17:24Новости
-
Сегодня, 17:13Новости
-
Сегодня, 17:08Новости
-
Сегодня, 16:55Новости
-
Сегодня, 16:54Новости
-
Сегодня, 16:33Новости
-
Сегодня, 16:31Новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО"
Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...