Участники заседания обсудили вопросы состояния коридора N2 и перспективы его развития, а также значимость Нижегородского транспортного узла в данном коридоре.
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе отметил важность развития транспортного коридора, способствующего интеграции в европейскую и мировую систему хозяйствования, как для России, так и для Нижегородской области. Сергей Кириенко обратил внимание на то, что необходимость проведения заседания Комитета в Нижнем Новгороде и на таком высоком уровне обусловлена стратегией развития Приволжского федерального округа. "Вы спрашиваете, - сказал Сергей Кириенко, - специально ли я затаскиваю министров в Нижний Новгород? Конечно специально! И буду затаскивать! Я знаю, что мне несколько раз говорили: может не надо этого делать перед выборами, не выглядело бы это поддержкой того или иного кандидата... Бросьте, я буду делать все для развития округа со всеми вытекающими отсюда последствиями, независимо от того проходят выборы или нет. Более того, за уши буду подтягивать Нижегородскую область до уровня столицы Приволжского федерального округа. Знаете, выборы выборами, они скоро закончатся, а вот жизнь продолжится. И мы сейчас либо вытянем для себя центры роста здесь, в округе, либо потом будем долго оглядываться по сторонам".
Министр транспорта России Сергей Франк добавил, что встреча проходит в Нижнем еще и потому, что "здесь будет размещен руководящий орган МТК N2 (Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород), а также, - добавил министр, - мы будем убеждать наших индийских и иранских коллег, что именно здесь следует разместить и руководство 9-м транспортным коридором. К тому же через два дня мы будем докладывать федеральную программу "Дороги в XXI век" на заседании Правительства России, поэтому данное заседание мы считаем крайне важным".
Стоимость федеральной целевой программы развития транспортной инфраструктуры РФ в 2002-2010 годах составит около 4 трлн.рублей. По словам С.Франка, финансирование модернизации транспортной сети РФ, включая развитие сети МТК на территории страны, будет обеспечено за счет бюджетов всех уровней и частных инвесторов. Ожидаемый эффект от реализации программы для российской экономики составит, по оценкам Сергея Франка, 2,5 трлн.рублей, в том числе для бюджета . 1,6 трлн.рублей в течении 10 лет.
Инвестиции в развитие транспорта в ПФО составят, по словам министра транспорта более 260 млрд.рублей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:02Политика
-
20 Ноя, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика