К началу ноября 21 филиал "Военно-страховой компании" (ВСК) в Центральном, Приволжском, Северо-западном, Северо-Кавказском, Сибирском и Уральском федеральных округах России продает полисы автострахования через Интернет.
Таким образом, помимо москвичей и жителей Подмосковья, услугами интернет-страхования теперь могут пользоваться клиенты Белгородского, Воронежского, Калужского, Нижегородского, Оренбургского, Смоленского, Пензенского, Ульяновского, Калининградского, Санкт-Петербургского, Волгоградского, Краснодарского, Барнаульского, Иркутского, Новосибирского, Екатеринбургского, Курганского, Саратовского, Уфимского, Кемеровского и Магнитогорского филиалов ВСК в 49 российских городах.
Как сообщил 9 ноября Агентству страховых новостей представитель ВСК Андрей Казаков, новую технологию продажи страховых полисов через Центр интернет-продаж ВСК опробовал в середине лета этого года. Первоначально в планы компании входило предоставление возможности продажи полисов через Интернет пяти филиалам к концу 2001 г. и всей филиальной сети ВСК к середине 2002 г. Однако востребованность услуги интернет-продаж региональными отделениями привела к значительному опережению графика. На сайте ВСК (www.vsk.ru) клиенты компании могут заполнить интерактивную заявку на страхование транспортного средства от угона и ущерба (каско-страхование), дополнительного оборудования автомобиля (противоугонных систем, радиоаппаратуры, навесного оборудования), гражданской ответственности лица, управляющего транспортным средством, а также водителя и пассажиров от несчастного случая. Покупка полиса с помощью интернет-технологий значительно упрощает процедуру заключения договора страхования. Клиенты ВСК могут самостоятельно выбрать все условия страхового договора (срок действия, риски, объект страхования) и автоматически получить 10-процентную скидку на страховой полис. Сегодня стратегическая задача Центра интернет-продаж ВСК, заявил Андрей Казаков, . предоставить всей региональной сети компании возможность продавать в интерактивном режиме как полисы автострахования, так и другие страховые продукты, в первую очередь, полисы для туристов и программы для частных лиц (страхование от несчастного случая, страхование имущества). Сегодня ВСК предлагает 80 современных страховых продуктов, реализуемых через 300 филиалов и отделений компании в России. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило ВСК высший рейтинг надежности А++ ("Высокий уровень надежности с позитивными перспективами").
Таким образом, помимо москвичей и жителей Подмосковья, услугами интернет-страхования теперь могут пользоваться клиенты Белгородского, Воронежского, Калужского, Нижегородского, Оренбургского, Смоленского, Пензенского, Ульяновского, Калининградского, Санкт-Петербургского, Волгоградского, Краснодарского, Барнаульского, Иркутского, Новосибирского, Екатеринбургского, Курганского, Саратовского, Уфимского, Кемеровского и Магнитогорского филиалов ВСК в 49 российских городах.
Как сообщил 9 ноября Агентству страховых новостей представитель ВСК Андрей Казаков, новую технологию продажи страховых полисов через Центр интернет-продаж ВСК опробовал в середине лета этого года. Первоначально в планы компании входило предоставление возможности продажи полисов через Интернет пяти филиалам к концу 2001 г. и всей филиальной сети ВСК к середине 2002 г. Однако востребованность услуги интернет-продаж региональными отделениями привела к значительному опережению графика. На сайте ВСК (www.vsk.ru) клиенты компании могут заполнить интерактивную заявку на страхование транспортного средства от угона и ущерба (каско-страхование), дополнительного оборудования автомобиля (противоугонных систем, радиоаппаратуры, навесного оборудования), гражданской ответственности лица, управляющего транспортным средством, а также водителя и пассажиров от несчастного случая. Покупка полиса с помощью интернет-технологий значительно упрощает процедуру заключения договора страхования. Клиенты ВСК могут самостоятельно выбрать все условия страхового договора (срок действия, риски, объект страхования) и автоматически получить 10-процентную скидку на страховой полис. Сегодня стратегическая задача Центра интернет-продаж ВСК, заявил Андрей Казаков, . предоставить всей региональной сети компании возможность продавать в интерактивном режиме как полисы автострахования, так и другие страховые продукты, в первую очередь, полисы для туристов и программы для частных лиц (страхование от несчастного случая, страхование имущества). Сегодня ВСК предлагает 80 современных страховых продуктов, реализуемых через 300 филиалов и отделений компании в России. Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило ВСК высший рейтинг надежности А++ ("Высокий уровень надежности с позитивными перспективами").
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Горожане потеряли деньги при покупке бетона и котла в интернете
"Дэвид" с сайта знакомств выманил деньги у саратовчанки
У генподрядчика реконструкции оперного театра отсудили миллиард
По девяти фактам браконьерства возбудили уголовные дела
Мужчина залез на вагон и получил удар током
"Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана
Официально это боди-хоррор, но вам будет настолько страшно, насколько вас пугает старость и ненужность. Если это не ваши ночные кошмары, это скорее смешно. А если вы будете думать над сюжетом, уже самому фильму придётся несладко.