Как сообщили в пресс-службе Госкомстата, столь масштабная акция по информационному сопровождению переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября 2002 года, проходит у нас в стране впервые. "Эта большая информационно-разъяснительная работа, - подчеркнули в пресс-службе, - призвана убедить россиян в важности переписи как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом".
Рекламная кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. Как передает ИТАР-ТАСС, в ней будут задействованы все средства массовой информации - центральное и региональное телевидение, радио, пресса. При этом основной упор в ходе кампании, отметили в Госкомстате, будет сделан на телевидение.
Так, для различных групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Фабула клипов: перепись - основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в пресс-службе. Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60% - в прайм-тайм. На завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама и наружная реклама в 50 крупных городах страны.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....