Более 800 человек обратились в Приемную губернатора и правительства
Cаратовской области на неделе со 2 по 8 февраля. Две трети писем и звонков
на "Телефон доверия губернатора" поступило от граждан старшего поколения.
Они зачастую не получают в органах социальной защиты по месту жительства
необходимых разъяснений по вопросу пенсионного законодательства. В этом
случае юристам Приемной приходится давать соответствующие юридические
консультации.
По-прежнему большая часть обращений связана с работой жилищно-коммунальных
предприятий: состояние старых домов, уборка снега и льда с улиц города, а
также вопросы тепло- и водоснабжения. Как отметил руководитель Приемной
Николай Орлов, жители области все еще стремятся разрешить многие вопросы с
помощью губернатора, а не в районной администрации или у конкретного
мирового судьи.
По данным на 8 февраля, отраслевые министерства правительства сработали
оперативно, и не оставили просроченным ни одного письменного обращения.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
Очевидец об укладке плитки в сквере: "Просадки обеспечены"
В Театре оперы при реконструкции "утрачены элементы декора"
В области назвали лучших воспитателей и учителей
Иностранцам запретят возить в области пассажиров и продукты
Еще новости
-
Вчера, 20:17Новости
-
Вчера, 19:15Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 16:45Новости
-
Вчера, 16:31Новости
-
Вчера, 16:29Новости
-
Вчера, 16:24Новости
-
Вчера, 16:10Новости
-
Вчера, 15:53Новости
-
Вчера, 15:48Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...