Более 800 человек обратились в Приемную губернатора и правительства
Cаратовской области на неделе со 2 по 8 февраля. Две трети писем и звонков
на "Телефон доверия губернатора" поступило от граждан старшего поколения.
Они зачастую не получают в органах социальной защиты по месту жительства
необходимых разъяснений по вопросу пенсионного законодательства. В этом
случае юристам Приемной приходится давать соответствующие юридические
консультации.
По-прежнему большая часть обращений связана с работой жилищно-коммунальных
предприятий: состояние старых домов, уборка снега и льда с улиц города, а
также вопросы тепло- и водоснабжения. Как отметил руководитель Приемной
Николай Орлов, жители области все еще стремятся разрешить многие вопросы с
помощью губернатора, а не в районной администрации или у конкретного
мирового судьи.
По данным на 8 февраля, отраслевые министерства правительства сработали
оперативно, и не оставили просроченным ни одного письменного обращения.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
-
Сегодня, 17:04Новости
-
Сегодня, 16:53Новости
-
Сегодня, 16:48Новости
-
Сегодня, 16:43Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...