Более 800 человек обратились в Приемную губернатора и правительства
Cаратовской области на неделе со 2 по 8 февраля. Две трети писем и звонков
на "Телефон доверия губернатора" поступило от граждан старшего поколения.
Они зачастую не получают в органах социальной защиты по месту жительства
необходимых разъяснений по вопросу пенсионного законодательства. В этом
случае юристам Приемной приходится давать соответствующие юридические
консультации.
По-прежнему большая часть обращений связана с работой жилищно-коммунальных
предприятий: состояние старых домов, уборка снега и льда с улиц города, а
также вопросы тепло- и водоснабжения. Как отметил руководитель Приемной
Николай Орлов, жители области все еще стремятся разрешить многие вопросы с
помощью губернатора, а не в районной администрации или у конкретного
мирового судьи.
По данным на 8 февраля, отраслевые министерства правительства сработали
оперативно, и не оставили просроченным ни одного письменного обращения.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Атаки беспилотников. Аэропорт "Гагарин" приостанавливал полёты
В аварии с грузовиком погиб водитель "Ларгуса"
Времена. Упразднен СССР, в Саратове освоили производство холодильников
Под Вольском прощаются с погибшим при теракте подполковником
Южный ветер принесёт переменчивую погоду
Еще новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....