Писной рассказал о "плюсах" модели реформирования ЖКХ в Белгородской области: "Во-первых, в течение 2-ух лет наряду с основным бюджетом области утверждается областной бюджет ЖКХ. В доходную часть бюджета ЖКХ входят компенсации удорожания стоимости ЖКУ, льготы, субсидии малоимущим, платежи объектов социальной инфраструктуры, ожидаемые платежи за ЖКУ населения и юридических лиц. Расходная часть планируется исходя из тарифов всех предоставляющих услуги организаций. Причем по каждому району указывается бюджетополучатель, предоставляющий конкретную услугу.
Во-вторых, организована совместная работа органов прокуратуры, служб единого заказчика, ЖКХ, СМИ, предприятий - работодателей в вопросах обеспечения собираемости платежей.
В-третьих, РЭК регулирует тарифы на ЖКУ с учетом жизненного уровня данного района."
Положительным в этой системе является прозрачность взаиморасчетов по схеме: потребитель - единый заказчик - поставщик ЖКУ, что затрудняет хищение и не допускает нецелевого использования средств. Контроль за расчетами закреплен за органами исполнительной и законодательной властей. Кроме этого, "плюсом" является возможность рыночного и комплексного регулирования в вопросах взаимоотношения с поставщиками коммунальных услуг и другими подрядчиками за счет гарантированной оплаты.
Отрицательным моментом Писной отметил отсутствие финансового маневра по расходным частям в бюджете в случае провальной работы по сбору налоговых и неналоговым доходов. Это связано с тем, что Саратовская область - дотационный регион, а Белгородская - донор".
Писной, резюмируя свое выступление, заявил: "Переход на двухбюджетную систему произойдет только с согласия глав районов о передаче полномочий управления ЖКХ в облдуму и министерство строительства и ЖКХ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:00Новости
-
Сегодня, 14:48Новости
-
Сегодня, 14:11Новости
-
Сегодня, 13:47Новости
-
Сегодня, 12:30Новости
-
Сегодня, 12:14Новости
-
Сегодня, 10:29Новости
-
Сегодня, 10:19Новости
-
Сегодня, 10:14Новости
-
Сегодня, 10:00Новости