Приезжать на осмотр надо в соответствии с датой на действующем талоне. Если таковой нет, талон действителен в течение всего года. Если вы продолжаете эксплуатировать машину по истечении этого срока, то вам грозит предупреждение или штраф в размере половины МРОТа - 50 рублей. А так как до сих пор нет постановления о задержании транспортных средств, то ничего более страшного вам не угрожает. Новый автомобиль следует предоставлять на осмотр не позднее 30 суток со дня его регистрации в Госавтоинспекции.
С первого января квитанцию об оплате транспортного налога предъявлять уже не требуется. А после первого июля потребуется иметь при себе полис об обязательном страховании гражданской ответственности.
При проведении повторного осмотра машины, не прошедшей с первого раза техосмотр, не позднее 20 дней с момента предыдущего, проверка технического состояния проводится только по тем показателям, по которым она, собственно, предыдущий осмотр и не прошла, и плата при этом не взимается. При предоставлении ее позже указанного срока проверка проводится в полном объеме, и уж тогда придется и платить по полной.
Сотрудники Госавтоинспекции вправе остановить машину при обнаружении явных признаков ее неисправности и проверить техническое состояние даже при наличии талона, тем более если эта неисправность угрожает безопасности или из тех, при которых правилами движения запрещена дальнейшая эксплуатация. Пройти второй раз ГТО от вас никто не будет требовать. Устраните неисправность - и в путь.
Автомобили российских конструкций изначально не самые безопасные, российский автомобильный парк стареет с каждым годом, из числа находящихся на учете 22,5 миллиона легковых автомобилей только 19 процентов эксплуатируются менее пяти лет, тогда как 31 процент - свыше 10 лет.
Но даже эксплуатируемые менее 5 лет автомобили российских конструкций полезно почаще диагностировать. В перспективе нас ждет проведение осмотров не по времени, а по пробегу и уж тем более - не увеличение интервалов между осмотрами.
Если мы откажемся от осмотра с диагностированием, то уже сегодня возникнут проблемы для российских международных перевозчиков, а спустя один-два года для наших автомобилей будет закрыт въезд в Единую Европу.
Всюду в мире технический сервис и контроль за безопасностью автомобилей запрещается выполнять одному юридическому лицу или предпринимателю. Это запрещение - минимум того, что можно предусмотреть для разведения их интересов и предотвращения злоупотреблений. Другое дело - под крышей станций обслуживания можно создавать пункты ГТО, у которых будут другие и хозяин, и персонал.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:02Новости
-
Вчера, 18:25Новости
-
Вчера, 17:51Новости
-
Вчера, 17:47Новости
-
Вчера, 17:31Новости
-
Вчера, 17:29Новости
-
Вчера, 17:17Новости
-
Вчера, 16:57Новости
-
Вчера, 16:54Новости
-
Вчера, 16:19Новости