На совещании в министерстве были собраны ведущие авиаперевозчики, которые пришли к единому мнению, что нужен "Як-42" с модернизированными салоном, двигателем, а в перспективе - крылом. Государство же делает упор на самолет ТУ-334, который еще не сертифицирован, и для него нет системы обслуживания. Поэтому министр транспорта Сергей Франк пришел к выводу, что сейчас ниша для "Яка" есть. Было принято решение о включении со следующего года в государственную программу гражданской авиации модернизацию "Яка" с заменой двигателя. Это должно дать экономию топлива и подготовить самолет к выходу на международные авиалинии. В сентябре от АКБ "Яковлева" ожидается документация на модернизированный самолет.
В свою очередь, совет директоров "САЗа" принял решение о консолидации пакета акций для передачи его или государству, или эффективному собственнику. Кроме того, задача предприятия - войти в крупный самолетостроительный холдинг. С учетом принятых решений, по словам Лисовского, будет набираться и персонал.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика