На совещании в министерстве были собраны ведущие авиаперевозчики, которые пришли к единому мнению, что нужен "Як-42" с модернизированными салоном, двигателем, а в перспективе - крылом. Государство же делает упор на самолет ТУ-334, который еще не сертифицирован, и для него нет системы обслуживания. Поэтому министр транспорта Сергей Франк пришел к выводу, что сейчас ниша для "Яка" есть. Было принято решение о включении со следующего года в государственную программу гражданской авиации модернизацию "Яка" с заменой двигателя. Это должно дать экономию топлива и подготовить самолет к выходу на международные авиалинии. В сентябре от АКБ "Яковлева" ожидается документация на модернизированный самолет.
В свою очередь, совет директоров "САЗа" принял решение о консолидации пакета акций для передачи его или государству, или эффективному собственнику. Кроме того, задача предприятия - войти в крупный самолетостроительный холдинг. С учетом принятых решений, по словам Лисовского, будет набираться и персонал.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....