На соблюдение графика реконструкции не повлияли неблагоприятные погодные условия - во время дождя велась разборка существующих подферменников, демонтаж старых и монтаж новых опорных частей и подготовка оснований под дорожное покрытие.
С 15 июля начата гидроизоляция плит проезжей части мастикой (работы выполняет энгельсская фирма "Автогрейд"). Поверх этого изоляционного слоя укладывается слой обычного асфальта, а затем - литой асфальтобетон. Температура укладки такого покрытия - 190-210 градусов, тогда как обычного асфальта - до 120. Литой асфальтобетон обладает высокими эксплуатационными качествами, имеет повышенную износостойкость, эластичность, водостойкость и трещиноустойчивость.
За неделю уложен литой асфальтобетон на 35 м проезжей части моста, а также полностью выполнен монтаж всех перильных ограждений тротуара. Продолжаются работы на седьмой опоре моста по замене опорных частей на новые. Полностью смонтированы и подготовлены к бетонированию последние деформационные швы на опорах NN 4 и 5. Они будут омоноличены до следующего вторника.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:00Новости
-
Сегодня, 18:35Новости
-
Сегодня, 18:13Новости
-
Сегодня, 18:11Новости
-
Сегодня, 18:10Новости
-
Сегодня, 17:52Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:04Новости
-
Сегодня, 17:03Новости
-
Сегодня, 16:50Новости