В "МАКСе" принимали участие 10 саратовских предприятий. Лисовский выделил экспозицию СЭПО, которое выступало как самостоятельное предприятие. Кроме этого, были отмечены приборостроительный завод им.Орджоникидзе, агрегатный завод, "Алмаз-Фазотрон". Их экспозиции вызвали особый интерес.
О "Саратовском авиационном заводе" министр сказал, что ничего нового он не показал. Но есть надежды на следующий год представить модернизированный Як-42. Про конкурента "Яка" - ТУ-334 Лисовский сказал, что пока он не прошел сертификацию и не может быть допущен на международный рынок. Кроме этого, производство самолетов ТУ-334 дорогое: первые самолеты обойдутся в 21 млн долларов, затем по 17-18 млн долларов. Авиакомпании же могут купить самолеты не дороже 12-13 млн. Именно в такую сумму может уложиться стоимость Яка. На вопрос журналистов о сегодняшнем состоянии завода, Лисовский ответил, что САЗ загружен заказами по техническому обслуживанию. Загрузка на будущий год по ТО достаточно серьезная. Именно это не позволит растерять кадры, которые необходимы для производства самолетов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости