Комитет по информации и печати вместе с программой "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" обнародовал данные о распространенности и востребованности СМИ.
Зона охвата ГТРК "Саратов" составляет 97,7% населения. Другие местные телекомпании, вещающие в Саратове, передают сигнал в радиусе 40-70 км, и получают его не более 54,7% населения. Охват населения проводным радиовещанием составляет 78,5%, в том числе 74,7% - в сельской местности. По данным социологических исследований, газеты систематически читают 64% населения. Наибольший интерес вызывают материалы о проблемах социального значения: сохранения здоровья (49%), развития соцсферы (46%), нравственного состояния общества (35%). 36% саратовцев и 15% жителей районов считают, что получают через СМИ мало "полезной информации".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Погибший в Москве помощник генерала Кириллова был родом из Вольска
В регионе запущен завод по утилизации химотходов
Как волонтёры и реставраторы спасают советские фрески вокзала
В спецоперации погибли двенадцать жителей региона
Суд запретил охоту в угодьях около Волги
Еще новости
-
Сегодня, 06:32Новости
-
Вчера, 21:25Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:05Новости
-
Вчера, 18:14Новости
-
Вчера, 17:41Новости
-
Вчера, 17:37Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 17:01Новости
-
Вчера, 16:49Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...