Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

36% потребителей считают, что СМИ дают им мало "полезной информации"

  • 11:51, 26 сентября 2003
  • Комментариев[0]
Комитет по информации и печати вместе с программой "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" обнародовал данные о распространенности и востребованности СМИ.

Зона охвата ГТРК "Саратов" составляет 97,7% населения. Другие местные телекомпании, вещающие в Саратове, передают сигнал в радиусе 40-70 км, и получают его не более 54,7% населения. Охват населения проводным радиовещанием составляет 78,5%, в том числе 74,7% - в сельской местности. По данным социологических исследований, газеты систематически читают 64% населения. Наибольший интерес вызывают материалы о проблемах социального значения: сохранения здоровья (49%), развития соцсферы (46%), нравственного состояния общества (35%). 36% саратовцев и 15% жителей районов считают, что получают через СМИ мало "полезной информации".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 сентября 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x