Было рассказано и о работе сотрудников комитета с потребителями. За 9 месяцев в отдел защиты прав потребителей обратились 1 тыс. 829 человек (тогда как в районные - всего 311 потребителей). Возмещен ущерб по расторжению договоров купли-продажи и замене некачественного товара на сумму более 3 млн руб. Обращение за бесплатной консультацией и составление искового заявления позволяет сэкономить порядка 1 тыс. 200 руб. Именно столько стоит услуга в юридических консультациях и фирмах.
О бытовом обслуживании и торговле непродовольственными товарами рассказала начальник соответствующего отдела Таисия Голубь. Она отметила, что в Саратове увеличилось количество специализированных магазинов, что привело к росту ассортимента. Развитие фирменной сети позволило улучшить качество товаров и предоставляемых услуг. Вместе с тем, не во всех районах жители обеспечены услугами. Например, в Поливановке, где проживают 4,5 тыс. человек, работают лишь 8 магазинов и 1 парикмахерская. В Комсомольском поселке на 45 тыс. жителей работают лишь 3 парикмахерские, и нет ни одного предприятия, занимающегося ремонтом обуви, пошивом одежды.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:36Новости
-
Сегодня, 13:34Новости
-
Сегодня, 13:27Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости